Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> CRF150R настройка карбюратора, Не едет, дергается.
mopedos
сообщение 31.5.2017, 11:42
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 31.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012

Репутация:   -1  


Добрый день!
Помогите починить мопед! Хонда CRF150R 2007 год, стоит новая поршневая Anthena, все остальное сток. Мопед едет только на малом газу, заводится без проблем. На оборотах больше 3000 дергается и работает с перебоями, свеча при этом мокрая и копченая. Воздушный фильтр новый. Пробовал играться с жиклерами, с завода должны стоять 40 и 130, игла по середине. Сейчас поставил 38 и 128, игла в самом низу, едет более менее до 5000 об, выше дергается.
Фото свечи: https://pp.userapi.com/c639518/v639518168/2...NAbytOx4cRo.jpg
Видео как работает: https://youtu.be/wpf18yUByC4
Вообще с чего начать регулировку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
freerider
сообщение 31.5.2017, 15:51
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


С полной чистки карбюратора. Там есть не разборная часть. в ней бывает много мусора. вплоть до герметика если кто то уже туда лазил. Там резиновые прокладочки, если они не растеклись от химии типо карб клинера то можно норм собрать обратно. С просто смотрю что бы резиновые прокладачки были выше основной плоскости. Потом проверить сеточку в кране бензобака, сам бак на наличие грязи. И вообще можно бенз поменять, вдруг вода в нем. я ставлю фильтр тонкой очистки, бумажный. В топливный шланг. Проверить Уровень поплавка (флоат левл).



--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mopedos
сообщение 2.6.2017, 13:01
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 31.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012

Репутация:   -1  


Цитата(freerider @ 31.5.2017, 15:51) *
С полной чистки карбюратора. Там есть не разборная часть. в ней бывает много мусора. вплоть до герметика если кто то уже туда лазил. Там резиновые прокладочки, если они не растеклись от химии типо карб клинера то можно норм собрать обратно. С просто смотрю что бы резиновые прокладачки были выше основной плоскости. Потом проверить сеточку в кране бензобака, сам бак на наличие грязи. И вообще можно бенз поменять, вдруг вода в нем. я ставлю фильтр тонкой очистки, бумажный. В топливный шланг. Проверить Уровень поплавка (флоат левл).

Спасибо!
Отвез в сервис)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mopedos
сообщение 5.6.2017, 10:22
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 31.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012

Репутация:   -1  


В итоге оказалось что пропитка фильтра была левая какая-то, баллончик ликви молли, промыл фильтр, смазал мотюлем и все поехало)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mopedos
сообщение 13.6.2017, 13:15
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 31.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012

Репутация:   -1  


Не в пропитке дело, на холодную едет, как нагреется дергается и не едет, х.з. в чем дело..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 14:48
Яндекс.Метрика