Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.8.2010, 20:43
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35005 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Подножку обсуждать приходится не часто. Кто-то пятку пошире приваривает, кто-то выгибает, кто-то даже пытается изготовить из легких сплавов.
Нередкая проблема - подножка трется и стучит об маятник, пробивая в нем канавку. На этот счет обнаружил следующее: Пластинка рамы (перышко, кронштейн, или как его назвать?), на которую одета шарнирно подножка, получила выработку от щечек подножки. Причем выработка эта выражена в "верхней" зоне пластинки (сложенная подножка). Щеки шарнира подножки на ходу скоблят раму и подножка начинает болтаться, задевая маятник. При этом в положении "стоянка" подножка не люфтит, поскольку в "нижней" зоне шарнир становится плотным - там металл пластинки рамы без выработки. Подкладывать шайбы под щеки - не вариант, поскольку там и зазора нет. Разве что сравнять пластинку болгаркой под одну толщину, на глубину выработки, и тогда уже шайбы подкладывать? Или наваривать металла как-то и шлифовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
18.8.2010, 21:59
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: 5
|
я чуть отгибаю ту пластинку, что нажимает на датчик (на подножке) - помогает. Если сильно не лупить по подножке когда ее складываешь - обратно не загибает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.8.2010, 22:10
Сообщение
#3
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Или наваривать металла как-то и шлифовать. Наваренный металл очень мягкий, сотрётся очень быстро. Шайбу подкладывать надо не во внутрь, а под болт. На болте ограничена резба, либо сточить ограничитель напильником-болгаркой, либо под болт подложить шайбу. Попробуй второй вариант, а потом посмотри, что лучше сделать. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2010, 3:37
Сообщение
#4
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Я наварил на подножку кучку - "бородавку". Она служит упором при складывании между подножкой и кронштейном крепления.
Теперь подножка не доходит до прежнего верхнего положения и не шоркает маятник в предельных ходах подвески. А именно при максимальном прожиме маятника и происходило царапанье подножкой. Для контроля покрасил зашорканное место краской из баллончика - новых царапок нет. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2010, 5:20
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: 5
|
Еще один очень пагубный для движка минус, когда на ходу подножка отвисает вниз и датчик положения подножки работает в штатном режиме - получаем кратковременное глушение двигателя на ходу, как будто двигстопом намеренно щелкнули.
Лично знаю молодого товарища, который намеренно чиркал двигстопом на ходу в режиме "вкл-выкл", ему нравилось "бух" из трубы) Попал на замену ЦПГ через месяц таких регулярных бабахов. Мотик Баджик, но кубатура та же, что и у нас. Так что думаю не стоит тянуть с устранением глюка подножки, если он есть. Пружину думаю на более жесткую поменят есть смысл, а то на том же Баджике пружина подножки очень жесткая, в разы жестче, чем наши две хилые пружинки, лично сравнивал, когда в лесу с Баджика пружину веткой зацепило и скинуло, нашли ее, так вот при ее установке обратно я понял, что "это Вам не Таити"))) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2010, 7:05
Сообщение
#6
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Прогрессивное человечество давным-давно избавилось от датчиков подножки.
Лично знаю молодого товарища, который намеренно чиркал двигстопом на ходу в режиме "вкл-выкл", ему нравилось "бух" из трубы) Попал на замену ЦПГ через месяц таких регулярных бабахов. А теперь объясни связь. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2010, 7:22
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35005 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
думаю не стоит тянуть с устранением глюка подножки, если он есть. Надоел мне этот автодвигстоп кратковременный. И я выдрал датчик вместе с релюхой. Щас у меня никаких посредников в этой цепи. Serg696, я расчухал, чо там и как с болтом и резьбой. Зажать это дело шайбой под болт конечно можно, но это "затирка глаз". Как смог вот, как смог: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2010, 9:39
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
Тема создана несвоевременно.Считаю,что о вероятной проблеме с подножкой(или с маятником,кому как повезёт) нужно разместить на сайте где то на видном месте.Ещё одна проблема на этом мотоцикле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2010, 9:45
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: 2
|
Тема создана несвоевременно.Считаю,что о вероятной проблеме с подножкой(или с маятником,кому как повезёт) нужно разместить на сайте где то на видном месте.Ещё одна проблема на этом мотоцикле. дополню... проблема на ушатанных мотоциклах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2010, 10:51
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
дополню... проблема на ушатанных мотоциклах А есле на неушатоном подножка подогнётся из-за падения немного? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2010, 11:39
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
А есле на неушатоном подножка подогнётся из-за падения немного? У меня так. Ещё не скребёт по маятнику, но очень близко. Буду выгибать обратно в положении "сложено". Осталось решить - как. Компенсировать износ (он есть) ПОКА не вижу смысла. Потом, видимо, наварка/шлифовка. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2010, 11:50
Сообщение
#12
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2
|
выгибать пипец как там хз ваще бронированная нога,
как она сгибается непонятно, скорее согнётся ухо к которому нога прикручивается... -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2010, 11:54
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
У меня так. Ещё не скребёт по маятнику, но очень близко. Буду выгибать обратно в положении "сложено". Осталось решить - как. Компенсировать износ (он есть) ПОКА не вижу смысла. Потом, видимо, наварка/шлифовка. Подножку нужно снять с мотоцикла и отогнуть не по шарниру а после,что бы она чуть в сторону уходила. А на маятник желательно приклеить и зафиксировать хомутиками пластмаску какую нибудь. У меня была потёртость незначительная целый сезон.Вообще непарился,а тут после падения,домой приехал,глядь,а там борозда 5мм. глубины... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2010, 12:24
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: 5
|
Прогрессивное человечество давным-давно избавилось от датчиков подножки. А теперь объясни связь. А связь очень простая - при простреле из трубы, то есть "бабахе", смесь в цилиндре неправильно сгорает. Этот парень мнокократно специально создавал такой режим, пока не кончил кольца поршневые с клапанами. Дальше разбор двигателя и замена цилиндро-поршневой группы. Мне греет душу правильно работающий датчик подножки, с откинутой не тронешься, что при моем растяпстве актуально))) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2010, 13:35
Сообщение
#15
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
А ты в курсе, что бабахают лишь остатки топлива в глушаке? И двиг-стопом только создаются условия для его накопления там. Последующий запуск только что довзрывает его и все, но при чем здесь некий режим где смесь неправильно сгорает так и не понял.
Расшифруй подробнее. У меня никакой выработки на щечках рамы нет, и не представляю как она там может образоваться. Подножка люфтит во всех положениях, просто в нижнем она более подтянута пружинами, поэтому кажется что в верхнем какая-то выработка. Загнуть это место тоже маловероятно, там толщина каждой стороны, миллиметров 7 минимум. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2010, 20:57
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35005 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
У меня никакой выработки на щечках рамы нет, и не представляю как она там может образоваться. Ну как, как. На опущенной подножке мот стоит изредка и ничо не трясется. А на сложенной постоянная вибрация, болтанка и еще подмятия от всяких падений. Я ковырялся, думал насчет "подложить шайбы, подтянуть и т.п." Но вот такая вот фигня меня и застопорила. А на маятник желательно приклеить и зафиксировать хомутиками пластмаску какую нибудь. Обвернул куском оцинковки временно. Пластмасску бы сразу убило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2010, 21:03
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: 5
|
Обвернул куском оцинковки временно. Пластмасску бы сразу убило. У меня изолента ездит давненько на маятнике как индикатор трения подножки об маятник- живая) В много-много слоев. Только контролировать ее надо очень постоянно)) Класская идея металлом обернуть, оцинковки нету, а вот с консервных банок надо сколхозить чего-нибудь. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2010, 3:43
Сообщение
#18
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Я спорить прекращаю, хотя спора то не было. Останусь в серости и неграмотности, ибо не объяснили. Придется Сеню при встрече мучать - пусть схемки с картинками рисует
Новую тему заводить лень. А по подножке, вчера спецом облазил её всю, ну нет там износа. А есть неправильное технологическое ориентирование направляющих и заведомо, а не от эксплуатации, большие зазоры. Ободранная краска за зазор не канает. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2010, 5:47
Сообщение
#19
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
У меня изолента ездит давненько на маятнике как индикатор трения подножки об маятник- живая) В много-много слоев. Только контролировать ее надо очень постоянно)) Класская идея металлом обернуть, оцинковки нету, а вот с консервных банок надо сколхозить чего-нибудь. А если налепить неопреновую защиту пера от велика? http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?a...&itemid=963 Функции очень похожи. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2010, 6:11
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: 5
|
А если налепить неопреновую защиту пера от велика? http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?a...&itemid=963 Функции очень похожи. Дешевле изолентой замотать, держаться лучше будет. На веле у меня была такая штука, постоянно сползала, точнее я ее ногой сбивал, плюнул и в три слоя изолентой перо замотал. Да и размер вело защиты пера маловат для нашего маятника, там тонкая трубочка, а тут Сила квадратного сечения))) Придется приматывать все равно, чтоб держалась. А из неопрена лучше гольфы в мотоботы, чтоб мокрым ногам тепло было) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.8.2010, 23:22
Сообщение
#21
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
сегодня глянул свою да... стёрто но решил проблему в течении 30 сек - взял молоток и когда мот стоял на подножке обстучал с торца тем самым расклепав металл (он мягкий) теперь как новая
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2010, 10:57
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
А есть неправильное технологическое ориентирование направляющих и заведомо, а не от эксплуатации, большие зазоры. Согласен, это косяк сузуки. взял молоток и когда мот стоял на подножке обстучал с торца тем самым расклепав металл (он мягкий) теперь как новая Виталь, что-то не понял я куда именно ты стучал. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2010, 15:01
Сообщение
#23
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Виталь, что-то не понял я куда именно ты стучал. В торец напрвляющей, там где стачивается. Если я правильно понял. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2010, 22:46
Сообщение
#24
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
В торец напрвляющей, там где стачивается. Если я правильно понял. да совершенно верно -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.9.2010, 16:31
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6
|
У меня тоже натерло борозду. Исправил так. Снял подножку: открутил гайку, вывернул болт из подножки, сдернул ее, не снимая пружин. Пружины после легко снимаются. Далее молотком подбил-сжал ушки подножки, чтобы она одевалась плотно на место. Далее одел пружины и вставил на место, подбивая молотком. Завернул болт и гайку.
В результате подножка сидит плотно и отошла от маятника на 15 мм. Подстраховался и наклеил на маятник овал из резины эпоксидным клеем на место царапины. Завтра проверю, как держится На моте долбить ничего не надо - детали пружинят... Мотать изоленту - ненадолго... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.9.2010, 23:34
Сообщение
#26
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Далее молотком подбил-сжал ушки подножки, чтобы она одевалась плотно на место. пробовал так не помогает через раз 5-6 как мот постоит на подножке разгибает обратно -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.9.2010, 12:33
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13
|
Просто разогнул подножку в тисках в легоч и все нормально,стоять на ней теперь даже лучше стал, подбивание ушей временная мера !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.9.2010, 13:21
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6
|
Будем этот способ иметь ввиду про запас...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.11.2010, 15:12
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Мотоцикл: DR-250xc или DT-50 Репутация: 0
|
Вот мой вариант решения: 1) РЕГУЛИРУЕТСЯ ВЫСОТА в зависимости от нагрузки мота
2) стандартная подножка немного изогнута и при износе трет маятник, моя не трет! Материал -дюраль внутри отверстие 8 мм для облегчения и слива воды.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.11.2010, 18:15
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Интересный конструктив.
Пятак надо бы побольше... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.11.2010, 23:15
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Мотоцикл: DR-250xc или DT-50 Репутация: 0
|
Интересный конструктив. Пятак надо бы побольше... Пятак больше стокового и к тому же сменный. Можно эксцентрик поставить и .т.д (любые причуды владельца). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.11.2010, 23:24
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
А изготовление без широко известного в узких кругах Вейнгольда видимо не обошлось?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2010, 0:36
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Мотоцикл: DR-250xc или DT-50 Репутация: 0
|
А изготовление без широко известного в узких кругах Вейнгольда видимо не обошлось? Он ещё этого не видел, весь в работе и делах. Идея и реализация моя. В идеале хотел бы сделать фиксацию удлинителя на цанге с шариком, но может другой кто-то реализует, я пока так покатаюсь. Чем проще тем надежнее! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2010, 8:55
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
На такой подножке мот уже не развернешь, и даже поднять на подставку уже наверное проблематично.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2010, 12:35
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Зависит от запаса прочности. Хороший толстостенный дюраль им обладает. Не знаю, как в данном случае.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2010, 9:53
Сообщение
#36
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Agrus Олег, а при попытке развернуть мот на подножке, дюраль не гнет? а то делал я дюралевую ногу (правда, полностью дюралевую), гнется она, даже после закалки. надо будет усилить, а то валяется просто так в гараже...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2010, 18:44
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Мотоцикл: DR-250xc или DT-50 Репутация: 0
|
Agrus Олег, а при попытке развернуть мот на подножке, дюраль не гнет? а то делал я дюралевую ногу (правда, полностью дюралевую), гнется она, даже после закалки. надо будет усилить, а то валяется просто так в гараже... Есть небольшой люфток на стыке, а дюралька не гнется, пробовал вертеть мот на подножке -замечательно. У тебя наверное не тот дюраль или вообще алюминий. ;-)т Можешь сам попробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2010, 9:34
Сообщение
#38
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
У тебя наверное не тот дюраль или вообще алюминий. ;-)т пошутил, да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2010, 10:07
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
"Гранаты у него не той системы" ©
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2010, 15:53
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Мотоцикл: DR-250xc или DT-50 Репутация: 0
|
Женька хорошо соображает не на трезвую голову, а свою подножку делал видимо на терезвляк. Ха-ха
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2010, 18:04
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Не споите хорошего человека, я вам ентого не прощу!
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.1.2011, 22:04
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Удмуртия Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: 5
|
Впервые снял боковую подствку на ревизию и покраску. В проушине обнаружил "съеденную" на один край тонкую шайбу. Шайба сточена на край, потому что "уши" проушины не параллельны.
![]() Сама проушина литая, возможно, чугунная и приварена к трубе подставки. Хотел было в тисах "спараллелить уши", но побоялся - вдруг вместо изгиба получится хрупкий излом. Вопрос, можно ли сжимать уши кронштейна в тисах, чтобы сделать их параллельными и после установки с шайбой устранить поперечный люфт подножки? Спасибо! Перенёс и объединил Serg696
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.1.2011, 23:21
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35005 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Шайбы там сначала не было. Видно здесь:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g231174 Ее поставили, когда решили уменьшить люфт изношенного узла. Самый, на мой взгляд, хороший способ борьбы - это наварка металла. Так, кажется, VIT делал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2011, 11:27
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
отломалось ухо для подставки от рамы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2011, 12:56
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
На подножке разворачивал небось?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2011, 14:06
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
изредко разворачивал. скорее наверное от того что заводил с кика на подножке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2011, 18:01
Сообщение
#47
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
от того что заводил с кика на подножке полюбому от этого, так понятно легче, но результат... никак не напрягает заводить стоя на земле -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2011, 18:26
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
никак не напрягает заводить стоя на земле надо попробовать, а то тоже на подножке прыгаю. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 11:45
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
У меня рост 165 см. Не всегда получается дёрнуть хорошо что бы завёлся. Бывает завожу без проблем, а бывает ну не в какую...даж нармально пнуть не могу почему то...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 11:57
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
С небольшим (ниже 175-180 см) ростом крайне сложно заводить с кика без подножки. Я им не пользуюсь практически, поэтому подножка цела... Следим за аккумом...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 20:15
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
Сергей Главный подсказал и наконец-то была решена проблема подножки, точнее истирания маятника. С помощью трех парней - двое держали мотик, двое тянули её на себя, предварительно зафиксировав в положении "для езды", окаянная встала в нужное положение.
Сегодня заводил с кика не вставая на левую подножку. Нормально. Рост 175см. Надо бы аккум подзарядить. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 20:22
Сообщение
#52
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
У меня рост 165 см. Не всегда получается дёрнуть хорошо что бы завёлся. Бывает завожу без проблем, а бывает ну не в какую...даж нармально пнуть не могу почему то... эх не было у тебя ПС-а)), там если не так дернул хромаешь пол дня потом, так что быстро учишься, никаких проблем с заводкой джебела нет, что тут , 250 всего, да с декомпрессором, да с почти нулевым опережением при пуске -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 22:25
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Моя бывшая П-3 тоже не сахар была, лягалась только в путь
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.4.2011, 11:14
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
эх не было у тебя ПС-а)), там если не так дернул хромаешь пол дня потом, так что быстро учишься... Хе! Учить значит вздумал У меня была П5. Тросика на дикомпрессор небыло. Заводить сыкатно было.Один раз завёл сидя на ней, получается левой ногой.Но это необоснованный риск. Тем более у меня хронические вывехи ступней никаких проблем с заводкой джебела нет, что тут , 250 всего, да с декомпрессором, да с почти нулевым опережением при пуске Ты не сравнивай стоять рядом с мотом и заводить и заводить сидя на высоком моте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.4.2011, 15:53
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: 0
|
))) Меня моя Планета 5 ни разу за 2 года не лягнула. я всегда медленно прокручивал медленно до ВМТ потом дергал кик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.4.2011, 17:46
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
У меня П5 вообще не лягалась, а летала отлично (для Планеты). Там другая продувка. Вот П3, та да, никак было не излечить. Попозже зажигание - не едет, пораньше - едет, и отлично едет, но лягается...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.6.2011, 9:11
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: 2
|
Наварил пупырышков на сточенное место, отрехтовал напильничком, собрал. Теперь все ОК. Пролил мовилькой чтоб не заржавела и для лучшего скольжения.
![]()
-------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2011, 9:53
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 19
|
У меня подножка отламалась после того, как полежал на мотоцикле, пережидая дождь под навесом.
На следующий день при после постановки на подножку, мот просто упал, изнутри пошла трещина по шву и вывернуло небольшое ребро жосткости, которое там было. Возможно шов сделан так специально, чтобы отламалось крепление подножки без повреждения рамы. Осматривал этот узел ранее, трещин и деформаций не заметил В итоге пришлось снять бак и на боку заварить все изнутри и снаружи, теперь отпасть не должно, разве что с куском рамы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2011, 10:29
Сообщение
#59
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2
|
ыых.. чота я не там пупырышков наварил,
в том месте где она в упор упирается, теперь она просто напросто вверх самый не подымается и до маятника самнтиметров 5. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2011, 11:11
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
ыых.. чота я не там пупырышков наварил, smile.gif в том месте где она в упор упирается, теперь она просто напросто вверх самый не подымается и до маятника самнтиметров 5. Так же собираюсь сделать, имхо, так проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2011, 6:37
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Наварил шовчик по последнему предложенному варианту - работает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.2.2013, 17:31
Сообщение
#62
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
все наваривания,подкладывание шайб,периодический подгиб посадочного сочленения ........ в топку
нога принимает свое место,именно место спилил пятку,прыгаю киком,залезаю на мот на подноге постоянно,усе на том месте где было
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.2.2013, 17:57
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9
|
спилил пятку по линию? я по линию спилил, вернее, мужики в Вытегре Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.2.2013, 18:01
Сообщение
#64
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2013, 13:24
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8
|
А может кто измерить расстояние от болта крепления до нижнего края подножки? Интересует высокая версия джебела (с проставками в перьях и амморте на нижнем болте)
Ато переделал свой низкий в высокий и он на подножке не стоит, а лежит почти... -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2013, 16:30
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
А может кто измерить расстояние от болта крепления до нижнего края подножки? Интересует высокая версия джебела (с проставками в перьях и амморте на нижнем болте) Ранее в форуме мелькала цифра 34-35см. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.5.2013, 14:30
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 3.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: GASGAS EC200 Репутация: 13
|
Купив мотоцикл сразу подпилил пятку, но сегодня обнаружил на изоленте (изолента служит индикатором приближения подножки к маятнику) царапины!
Вышел из положения так: ![]() windows screenshot ![]() image hosting over 2mb Вроде приемлемое решение, особенно для срочного ремонта в дороге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.5.2013, 7:52
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: джебел 250 хс / 96 Репутация: 3
|
Прошу фото в студию расстояния между подножкой и маятником.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.5.2013, 7:57
Сообщение
#69
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
да спилите пятак со стороны маятника,и забудьте про эти терки
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.5.2013, 10:41
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Я всего-лишь второй раз за 5 сезонов отогнул подножку от маятника (в сложенном состоянии). Ну, болтается, ну и фиг с ней.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 8:54
Сообщение
#71
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
да спилите пятак со стороны маятника,и забудьте про эти терки Еще бы припарить какой-нить расширитель, а то без него будет в грунт уходить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 10:04
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Расширитель обязателен даже на асфальте. Про грунт вообще молчу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 10:53
Сообщение
#73
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Про грунт вообще молчу. как часто на грунте не ищем подложку,шоб мот не юхнулся? всегда почти подкладываем,смысла горевания по части пятака подножки не вижу. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 15:02
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
После расширения пятки случаев поиска чего-то под подножку не зафиксировано. Стоит везде. Кроме откровенной сверхглубокой жижи, но в ней мот и так стоит...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 18:34
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 3.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: GASGAS EC200 Репутация: 13
|
Прошу прощения за долгий ответ по поводу расстояния от маятника при прикручивании хомута.
Примерно 1-1,5см ![]() хостинг изображений gif ![]() фото хостинг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2013, 4:07
Сообщение
#76
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Глеб
закругли углы спила -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2013, 11:57
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35005 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Вот это единственный способ восстановления заводского состояния (остальное как бы работает, но... ):
Наварил пупырышков на сточенное место, отрехтовал напильничком, собрал. Теперь все ОК. Пролил мовилькой чтоб не заржавела и для лучшего скольжения. ![]() А еще мне кажется, что Серж довыгибается скоро. Тоже с корнем выдерет. Там не факт, что подножка выгибается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2013, 12:39
Сообщение
#78
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
даже повторять не буду,гните и наваривайте далее мужчины
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2013, 18:28
Сообщение
#79
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35005 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
мы и твой вариант помним
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2013, 18:49
Сообщение
#80
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
всегда почти подкладываем,смысла горевания по части пятака подножки не вижу. Поддержу. Пятак не пятак...(уходит на грунте один чёрт) А подкладку нуна подкладывать
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2013, 16:25
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: 5
|
Приморец
Далее молотком подбил-сжал ушки подножки, чтобы она одевалась плотно на место. Далее одел пружины и вставил на место, подбивая молотком. Завернул болт и гайку. VIT пробовал так не помогает через раз 5-6 как мот постоит на подножке разгибает обратно а вот чтобы такого не было... я думаю. надо чтоб болт посильнее сжимал эту "рогатку", а это ему мешает делать недостаток резьбы. поэтому надо сточить немного толстую часть болта и дорезать резьбы. как думаете пойдет эта идея? я пробовал подкладывать шайбу (на Suzuki SV400s) при такой же проблеме, но ее съедало, так внутренний и внешний диаметры шайбы были близки, из-за толстого ствола болта((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2013, 16:38
Сообщение
#82
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
а вот чтобы такого не было... не выйдет,там болт упорный,сточишь-клинить будет. подваривать-усиливать не вздумай,ослабишь металл,хапнешь горя. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2013, 17:28
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: 5
|
chestar700
не выйдет,там болт упорный,сточишь-клинить будет. получается подножка разгибается обратно после сжимания вилочки ,т.к. ее не держит болт, а болт не держит. т.к. резьба заканчивается. а если ее добавить почему будет клиниться подножка? площадь (длину) контактовой поверхности между боллтом и внутренним отверстием подножки изменять никто не будет подваривать-усиливать не вздумай,ослабишь металл,хапнешь горя. неее.варить уж точно нет. сейчас попробую в автокаде изобразить chestar700 по быстрому накидал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2013, 17:41
Сообщение
#84
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 3.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere Репутация: 8
|
Поставить шайбу для компенсации износа, и втулку - во избежание изгиба и закусывания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2013, 17:45
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: 5
|
Schmied
Поставить шайбу для компенсации износа отредактировал сообщениЕ)))))))) че т я туплю к вечеру) "надо попробовать" - так напишу ))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2014, 16:55
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: 14
|
Вот пришла мысль увеличить площадь подножки.Использовал плотную резину(как вариант думаю хоккейная шайба подойдет)что б не травмоопасно
Об маятник не трет,упор в концевик подогнул чуток ![]() ![]() ![]()
-------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2014, 17:03
Сообщение
#87
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4753 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
Подножка от Джебеля? Какая то модифицированная.
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2014, 17:22
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: 14
|
Подножка от Джебеля? Какая то модифицированная. Да чет красил-красил и решил обтянуть ее термоусадкой для электрических кабелей(не понравится срезать ее не проблема) -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2014, 18:14
Сообщение
#89
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4753 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
Да чет красил-красил и решил обтянуть ее термоусадкой для электрических кабелей(не понравится срезать ее не проблема) Закамуфлировал- прям не признать, родимую -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2014, 19:11
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: 14
|
Закамуфлировал- прям не признать, родимую нужного диаметра черную термоусадку не нашел .....найду переделаю))) -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.2.2015, 19:30
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: 5
|
Сейчас взял в руки подножку от XR650R случайно и вот на что обратил внимание- сама нога с вилкой на конце имеет люфт относительно пластины, которая жестко крепится к раме. Да, да, именно люфт, прямо как на Джебеле, люфт в вилке, куда болт, крепящий подножку вставлен, но нога не трет маятник. Все дело в том, как расположены шпильки, на которые надета пружина, удерживающая подножку в закрытом состоянии, важен угол расположения шпилек. На джебеле получается усилие приложено так, что подножка внутрь к маятнику притягивается постоянно, на Хонде при том же самом люфте в том же самом месте из-за немного другого расположения шпилек в закрытом состоянии пружина наоборот оттягивает саму подножку наружу от маятника.
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.2.2015, 19:38
Сообщение
#92
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
sen
ты прав,предлагал канавку переточить. потом взял кувалду,выгнул в обратном направлении ногу от маятника. это совершил после стачивания опоры,и прочего колхоза. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2015, 18:55
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
заметил что подножку надо обязательно докинуть до конца ногой, а то она датчик не нажмет, не сложится до конца, у всех так?
видимо все таки слабая пружина, ни кто так и не менял её? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2015, 21:26
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Чистить и смазывать шарнир надо.
А лучше ампутировать датчик. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.10.2016, 9:20
Сообщение
#95
|
|||
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
заметил что подножку надо обязательно докинуть до конца ногой, а то она датчик не нажмет, не сложится до конца, у всех так? видимо все таки слабая пружина, ни кто так и не менял её? то что подогнул подногу спасло от протирания маятника,но недавно изза износа она начала цеплять пружиной и штырем цепь. перерезал канавку на штыре,бобышку спилил,пружины подогнул(нормально деформируются двумя плоскогубцами) имеем-тишину и плотные пружинки. способ не для любителей оригинальных зпчастей -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|
|||
1.10.2016, 19:48
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Ты ездишь с датчиком подножки?
Фу-у-у-у!!! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.10.2016, 21:38
Сообщение
#97
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Да, я фетешист
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 13:36
Сообщение
#98
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22
|
Не фетишист, а непрыгунист.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 14:09
Сообщение
#99
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Skiller
теперь все хорошо,нефиг кусачками махать -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2017, 5:38
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Только Джебел. Пока. Репутация: 3
|
Здравствуйте! Болт подставки ведь просто выбивается? Не вылазит что-то.
-------------------- Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 21:32 |