Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Боковая подножка / подставка, трёт маятник и прочие проблемы
Leksey
сообщение 18.8.2010, 20:43
Сообщение #1


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Подножку обсуждать приходится не часто. Кто-то пятку пошире приваривает, кто-то выгибает, кто-то даже пытается изготовить из легких сплавов.
Нередкая проблема - подножка трется и стучит об маятник, пробивая в нем канавку.
На этот счет обнаружил следующее:
Пластинка рамы (перышко, кронштейн, или как его назвать?), на которую одета шарнирно подножка, получила выработку от щечек подножки. Причем выработка эта выражена в "верхней" зоне пластинки (сложенная подножка). Щеки шарнира подножки на ходу скоблят раму и подножка начинает болтаться, задевая маятник. При этом в положении "стоянка" подножка не люфтит, поскольку в "нижней" зоне шарнир становится плотным - там металл пластинки рамы без выработки.
Подкладывать шайбы под щеки - не вариант, поскольку там и зазора нет. Разве что сравнять пластинку болгаркой под одну толщину, на глубину выработки, и тогда уже шайбы подкладывать? Или наваривать металла как-то и шлифовать.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
7 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
[sg]
сообщение 18.8.2010, 21:59
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


я чуть отгибаю ту пластинку, что нажимает на датчик (на подножке) - помогает. Если сильно не лупить по подножке когда ее складываешь - обратно не загибает smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 18.8.2010, 22:10
Сообщение #3


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Leksey @ 18.8.2010, 21:43) *
Или наваривать металла как-то и шлифовать.

Наваренный металл очень мягкий, сотрётся очень быстро. Шайбу подкладывать надо не во внутрь, а под болт. На болте ограничена резба, либо сточить ограничитель напильником-болгаркой, либо под болт подложить шайбу.
Попробуй второй вариант, а потом посмотри, что лучше сделать.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 19.8.2010, 3:37
Сообщение #4


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Я наварил на подножку кучку - "бородавку". Она служит упором при складывании между подножкой и кронштейном крепления.
Теперь подножка не доходит до прежнего верхнего положения и не шоркает маятник в предельных ходах подвески. А именно при максимальном прожиме маятника и происходило царапанье подножкой. Для контроля покрасил зашорканное место краской из баллончика - новых царапок нет.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 19.8.2010, 5:20
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Еще один очень пагубный для движка минус, когда на ходу подножка отвисает вниз и датчик положения подножки работает в штатном режиме - получаем кратковременное глушение двигателя на ходу, как будто двигстопом намеренно щелкнули.

Лично знаю молодого товарища, который намеренно чиркал двигстопом на ходу в режиме "вкл-выкл", ему нравилось "бух" из трубы) Попал на замену ЦПГ через месяц таких регулярных бабахов. Мотик Баджик, но кубатура та же, что и у нас.

Так что думаю не стоит тянуть с устранением глюка подножки, если он есть.

Пружину думаю на более жесткую поменят есть смысл, а то на том же Баджике пружина подножки очень жесткая, в разы жестче, чем наши две хилые пружинки, лично сравнивал, когда в лесу с Баджика пружину веткой зацепило и скинуло, нашли ее, так вот при ее установке обратно я понял, что "это Вам не Таити")))



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 19.8.2010, 7:05
Сообщение #6


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Прогрессивное человечество давным-давно избавилось от датчиков подножки.

Цитата(sen @ 19.8.2010, 5:20) *
Лично знаю молодого товарища, который намеренно чиркал двигстопом на ходу в режиме "вкл-выкл", ему нравилось "бух" из трубы) Попал на замену ЦПГ через месяц таких регулярных бабахов.


А теперь объясни связь.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.8.2010, 7:22
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(sen @ 19.8.2010, 6:20) *
думаю не стоит тянуть с устранением глюка подножки, если он есть.


Надоел мне этот автодвигстоп кратковременный. И я выдрал датчик вместе с релюхой. Щас у меня никаких посредников в этой цепи.


Serg696, я расчухал, чо там и как с болтом и резьбой. Зажать это дело шайбой под болт конечно можно, но это "затирка глаз".
Как смог вот, как смог:

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 19.8.2010, 9:39
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Тема создана несвоевременно.Считаю,что о вероятной проблеме с подножкой(или с маятником,кому как повезёт) нужно разместить на сайте где то на видном месте.Ещё одна проблема на этом мотоцикле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 19.8.2010, 9:45
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(Серый-VL @ 19.8.2010, 6:39) *
Тема создана несвоевременно.Считаю,что о вероятной проблеме с подножкой(или с маятником,кому как повезёт) нужно разместить на сайте где то на видном месте.Ещё одна проблема на этом мотоцикле.


дополню... проблема на ушатанных мотоциклах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 19.8.2010, 10:51
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(kinya @ 19.8.2010, 10:45) *
дополню... проблема на ушатанных мотоциклах


А есле на неушатоном подножка подогнётся из-за падения немного?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.8.2010, 11:39
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Серый-VL @ 19.8.2010, 11:51) *
А есле на неушатоном подножка подогнётся из-за падения немного?

У меня так. Ещё не скребёт по маятнику, но очень близко. Буду выгибать обратно в положении "сложено". Осталось решить - как. Компенсировать износ (он есть) ПОКА не вижу смысла. Потом, видимо, наварка/шлифовка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 19.8.2010, 11:50
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


выгибать пипец как там хз ваще бронированная нога,
как она сгибается непонятно, скорее согнётся ухо к которому нога прикручивается...



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 19.8.2010, 11:54
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(serg @ 19.8.2010, 11:39) *
У меня так. Ещё не скребёт по маятнику, но очень близко. Буду выгибать обратно в положении "сложено". Осталось решить - как. Компенсировать износ (он есть) ПОКА не вижу смысла. Потом, видимо, наварка/шлифовка.

Подножку нужно снять с мотоцикла и отогнуть не по шарниру а после,что бы она чуть в сторону уходила.
А на маятник желательно приклеить и зафиксировать хомутиками пластмаску какую нибудь.
У меня была потёртость незначительная целый сезон.Вообще непарился,а тут после падения,домой приехал,глядь,а там борозда 5мм. глубины...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 19.8.2010, 12:24
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(Plus @ 19.8.2010, 7:05) *
Прогрессивное человечество давным-давно избавилось от датчиков подножки.
А теперь объясни связь.



А связь очень простая - при простреле из трубы, то есть "бабахе", смесь в цилиндре неправильно сгорает. Этот парень мнокократно специально создавал такой режим, пока не кончил кольца поршневые с клапанами. Дальше разбор двигателя и замена цилиндро-поршневой группы.

Мне греет душу правильно работающий датчик подножки, с откинутой не тронешься, что при моем растяпстве актуально)))



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 19.8.2010, 13:35
Сообщение #15


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


А ты в курсе, что бабахают лишь остатки топлива в глушаке? И двиг-стопом только создаются условия для его накопления там. Последующий запуск только что довзрывает его и все, но при чем здесь некий режим где смесь неправильно сгорает так и не понял.
Расшифруй подробнее.

У меня никакой выработки на щечках рамы нет, и не представляю как она там может образоваться. Подножка люфтит во всех положениях, просто в нижнем она более подтянута пружинами, поэтому кажется что в верхнем какая-то выработка. Загнуть это место тоже маловероятно, там толщина каждой стороны, миллиметров 7 минимум.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.8.2010, 20:57
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Plus @ 19.8.2010, 14:35) *
У меня никакой выработки на щечках рамы нет, и не представляю как она там может образоваться.


Ну как, как. На опущенной подножке мот стоит изредка и ничо не трясется. А на сложенной постоянная вибрация, болтанка и еще подмятия от всяких падений. Я ковырялся, думал насчет "подложить шайбы, подтянуть и т.п." Но вот такая вот фигня меня и застопорила.

Цитата(Серый-VL @ 19.8.2010, 12:54) *
А на маятник желательно приклеить и зафиксировать хомутиками пластмаску какую нибудь.


Обвернул куском оцинковки временно. Пластмасску бы сразу убило.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 19.8.2010, 21:03
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(Leksey @ 19.8.2010, 21:57) *
Обвернул куском оцинковки временно. Пластмасску бы сразу убило.


У меня изолента ездит давненько на маятнике как индикатор трения подножки об маятник- живая) В много-много слоев. Только контролировать ее надо очень постоянно))

Класская идея металлом обернуть, оцинковки нету, а вот с консервных банок надо сколхозить чего-нибудь.



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 20.8.2010, 3:43
Сообщение #18


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Я спорить прекращаю, хотя спора то не было. Останусь в серости и неграмотности, ибо не объяснили. Придется Сеню при встрече мучать - пусть схемки с картинками рисует blum.gif .
Новую тему заводить лень.

А по подножке, вчера спецом облазил её всю, ну нет там износа. А есть неправильное технологическое ориентирование направляющих и заведомо, а не от эксплуатации, большие зазоры. Ободранная краска за зазор не канает.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 20.8.2010, 5:47
Сообщение #19


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(sen @ 19.8.2010, 22:03) *
У меня изолента ездит давненько на маятнике как индикатор трения подножки об маятник- живая) В много-много слоев. Только контролировать ее надо очень постоянно))

Класская идея металлом обернуть, оцинковки нету, а вот с консервных банок надо сколхозить чего-нибудь.

А если налепить неопреновую защиту пера от велика?
http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?a...&itemid=963
Функции очень похожи.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 20.8.2010, 6:11
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(OttoFrija @ 20.8.2010, 5:47) *
А если налепить неопреновую защиту пера от велика?
http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?a...&itemid=963
Функции очень похожи.


Дешевле изолентой замотать, держаться лучше будет.
На веле у меня была такая штука, постоянно сползала, точнее я ее ногой сбивал, плюнул и в три слоя изолентой перо замотал. Да и размер вело защиты пера маловат для нашего маятника, там тонкая трубочка, а тут Сила квадратного сечения))) Придется приматывать все равно, чтоб держалась.

А из неопрена лучше гольфы в мотоботы, чтоб мокрым ногам тепло было)



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 21.8.2010, 23:22
Сообщение #21


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


сегодня глянул свою да... стёрто но решил проблему в течении 30 сек - взял молоток и когда мот стоял на подножке обстучал с торца тем самым расклепав металл (он мягкий) теперь как новая pleasantry.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 22.8.2010, 10:57
Сообщение #22


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Plus @ 20.8.2010, 4:43) *
А есть неправильное технологическое ориентирование направляющих и заведомо, а не от эксплуатации, большие зазоры.

Согласен, это косяк сузуки.

Цитата(VIT @ 22.8.2010, 0:22) *
взял молоток и когда мот стоял на подножке обстучал с торца тем самым расклепав металл (он мягкий) теперь как новая

Виталь, что-то не понял я куда именно ты стучал.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.8.2010, 15:01
Сообщение #23


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(юрий @ 22.8.2010, 11:57) *
Виталь, что-то не понял я куда именно ты стучал.

В торец напрвляющей, там где стачивается. Если я правильно понял.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.8.2010, 22:46
Сообщение #24


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Serg696 @ 22.8.2010, 16:01) *
В торец напрвляющей, там где стачивается. Если я правильно понял.

да совершенно верно



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 18.9.2010, 16:31
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


У меня тоже натерло борозду. Исправил так. Снял подножку: открутил гайку, вывернул болт из подножки, сдернул ее, не снимая пружин. Пружины после легко снимаются. Далее молотком подбил-сжал ушки подножки, чтобы она одевалась плотно на место. Далее одел пружины и вставил на место, подбивая молотком. Завернул болт и гайку.
В результате подножка сидит плотно и отошла от маятника на 15 мм. Подстраховался и наклеил на маятник овал из резины эпоксидным клеем на место царапины. Завтра проверю, как держится rolleyes.gif
На моте долбить ничего не надо - детали пружинят... Мотать изоленту - ненадолго...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.9.2010, 23:34
Сообщение #26


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Приморец @ 18.9.2010, 17:31) *
Далее молотком подбил-сжал ушки подножки, чтобы она одевалась плотно на место.

пробовал так не помогает через раз 5-6 как мот постоит на подножке разгибает обратно



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 19.9.2010, 12:33
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Просто разогнул подножку в тисках в легоч и все нормально,стоять на ней теперь даже лучше стал, подбивание ушей временная мера !!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 19.9.2010, 13:21
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Будем этот способ иметь ввиду про запас...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Agrus
сообщение 13.11.2010, 15:12
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Kharkov
Мотоцикл: DR-250xc или DT-50

Репутация:   0  


Вот мой вариант решения: 1) РЕГУЛИРУЕТСЯ ВЫСОТА в зависимости от нагрузки мота
2) стандартная подножка немного изогнута и при износе трет маятник, моя не трет! Материал -дюраль внутри отверстие 8 мм для облегчения и слива воды.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.11.2010, 18:15
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Интересный конструктив.
Пятак надо бы побольше...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Agrus
сообщение 13.11.2010, 23:15
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Kharkov
Мотоцикл: DR-250xc или DT-50

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 13.11.2010, 16:15) *
Интересный конструктив.
Пятак надо бы побольше...


Пятак больше стокового и к тому же сменный. Можно эксцентрик поставить и .т.д (любые причуды владельца). rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.11.2010, 23:24
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А изготовление без широко известного в узких кругах Вейнгольда видимо не обошлось? wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Agrus
сообщение 14.11.2010, 0:36
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Kharkov
Мотоцикл: DR-250xc или DT-50

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 13.11.2010, 21:24) *
А изготовление без широко известного в узких кругах Вейнгольда видимо не обошлось? wink.gif



Он ещё этого не видел, весь в работе и делах. Идея и реализация моя. В идеале хотел бы сделать фиксацию удлинителя на цанге с шариком, но может другой кто-то реализует, я пока так покатаюсь. Чем проще тем надежнее!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2010, 8:55
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На такой подножке мот уже не развернешь, и даже поднять на подставку уже наверное проблематично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.11.2010, 12:35
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Зависит от запаса прочности. Хороший толстостенный дюраль им обладает. Не знаю, как в данном случае.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 15.11.2010, 9:53
Сообщение #36


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Agrus Олег, а при попытке развернуть мот на подножке, дюраль не гнет? а то делал я дюралевую ногу (правда, полностью дюралевую), гнется она, даже после закалки. надо будет усилить, а то валяется просто так в гараже...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Agrus
сообщение 15.11.2010, 18:44
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Kharkov
Мотоцикл: DR-250xc или DT-50

Репутация:   0  


Цитата(veyngold @ 15.11.2010, 6:53) *
Agrus Олег, а при попытке развернуть мот на подножке, дюраль не гнет? а то делал я дюралевую ногу (правда, полностью дюралевую), гнется она, даже после закалки. надо будет усилить, а то валяется просто так в гараже...


Есть небольшой люфток на стыке, а дюралька не гнется, пробовал вертеть мот на подножке -замечательно. У тебя наверное не тот дюраль или вообще алюминий. ;-)т Можешь сам попробовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 16.11.2010, 9:34
Сообщение #38


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(Agrus @ 15.11.2010, 18:44) *
У тебя наверное не тот дюраль или вообще алюминий. ;-)т

пошутил, да? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.11.2010, 10:07
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


"Гранаты у него не той системы" © biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Agrus
сообщение 16.11.2010, 15:53
Сообщение #40


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Kharkov
Мотоцикл: DR-250xc или DT-50

Репутация:   0  


Женька хорошо соображает не на трезвую голову, а свою подножку делал видимо на терезвляк. Ха-ха mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.11.2010, 18:04
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не споите хорошего человека, я вам ентого не прощу! smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Seva
сообщение 30.1.2011, 22:04
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 12.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Удмуртия
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   5  


Впервые снял боковую подствку на ревизию и покраску. В проушине обнаружил "съеденную" на один край тонкую шайбу. Шайба сточена на край, потому что "уши" проушины не параллельны.

Прикрепленное изображение

Сама проушина литая, возможно, чугунная и приварена к трубе подставки. Хотел было в тисах "спараллелить уши", но побоялся - вдруг вместо изгиба получится хрупкий излом.

Вопрос, можно ли сжимать уши кронштейна в тисах, чтобы сделать их параллельными и после установки с шайбой устранить поперечный люфт подножки?

Спасибо!
Перенёс и объединил Serg696


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.1.2011, 23:21
Сообщение #43


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Шайбы там сначала не было. Видно здесь:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g231174
Ее поставили, когда решили уменьшить люфт изношенного узла.

Самый, на мой взгляд, хороший способ борьбы - это наварка металла. Так, кажется, VIT делал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 17.4.2011, 11:27
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


отломалось ухо для подставки от рамы sad.gif вот ведь какой узел слабенький всётаки...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 17.4.2011, 12:56
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


На подножке разворачивал небось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 17.4.2011, 14:06
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


изредко разворачивал. скорее наверное от того что заводил с кика на подножке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 17.4.2011, 18:01
Сообщение #47


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Серый-VL @ 17.4.2011, 15:06) *
от того что заводил с кика на подножке

полюбому от этого, так понятно легче, но результат... никак не напрягает заводить стоя на земле



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 17.4.2011, 18:26
Сообщение #48


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(us @ 17.4.2011, 19:01) *
никак не напрягает заводить стоя на земле

надо попробовать, а то тоже на подножке прыгаю.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 18.4.2011, 11:45
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


У меня рост 165 см. Не всегда получается дёрнуть хорошо что бы завёлся. Бывает завожу без проблем, а бывает ну не в какую...даж нармально пнуть не могу почему то...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.4.2011, 11:57
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


С небольшим (ниже 175-180 см) ростом крайне сложно заводить с кика без подножки. Я им не пользуюсь практически, поэтому подножка цела... Следим за аккумом...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 18.4.2011, 20:15
Сообщение #51


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Сергей Главный подсказал и наконец-то была решена проблема подножки, точнее истирания маятника. С помощью трех парней - двое держали мотик, двое тянули её на себя, предварительно зафиксировав в положении "для езды", окаянная встала в нужное положение.

Сегодня заводил с кика не вставая на левую подножку. Нормально. Рост 175см. Надо бы аккум подзарядить.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 18.4.2011, 20:22
Сообщение #52


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Серый-VL @ 18.4.2011, 12:45) *
У меня рост 165 см. Не всегда получается дёрнуть хорошо что бы завёлся. Бывает завожу без проблем, а бывает ну не в какую...даж нармально пнуть не могу почему то...

эх не было у тебя ПС-а)), там если не так дернул хромаешь пол дня потом, так что быстро учишься, никаких проблем с заводкой джебела нет, что тут , 250 всего, да с декомпрессором, да с почти нулевым опережением при пуске



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.4.2011, 22:25
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Моя бывшая П-3 тоже не сахар была, лягалась только в путь smile.gif Как я мечтал о кнопке! smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 24.4.2011, 11:14
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(us @ 18.4.2011, 21:22) *
эх не было у тебя ПС-а)), там если не так дернул хромаешь пол дня потом, так что быстро учишься...

Хе! Учить значит вздумал biggrin.gif
У меня была П5. Тросика на дикомпрессор небыло. Заводить сыкатно было.Один раз завёл сидя на ней, получается левой ногой.Но это необоснованный риск. Тем более у меня хронические вывехи ступней sad.gif

Цитата(us @ 18.4.2011, 21:22) *
никаких проблем с заводкой джебела нет, что тут , 250 всего, да с декомпрессором, да с почти нулевым опережением при пуске

Ты не сравнивай стоять рядом с мотом и заводить и заводить сидя на высоком моте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 24.4.2011, 15:53
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


))) Меня моя Планета 5 ни разу за 2 года не лягнула. я всегда медленно прокручивал медленно до ВМТ потом дергал кик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.4.2011, 17:46
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня П5 вообще не лягалась, а летала отлично (для Планеты). Там другая продувка. Вот П3, та да, никак было не излечить. Попозже зажигание - не едет, пораньше - едет, и отлично едет, но лягается...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 9.6.2011, 9:11
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Наварил пупырышков на сточенное место, отрехтовал напильничком, собрал. Теперь все ОК. Пролил мовилькой чтоб не заржавела и для лучшего скольжения.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 24.6.2011, 9:53
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


У меня подножка отламалась после того, как полежал на мотоцикле, пережидая дождь под навесом.
На следующий день при после постановки на подножку, мот просто упал, изнутри пошла трещина по шву и вывернуло небольшое ребро жосткости, которое там было.
Возможно шов сделан так специально, чтобы отламалось крепление подножки без повреждения рамы.
Осматривал этот узел ранее, трещин и деформаций не заметил
В итоге пришлось снять бак и на боку заварить все изнутри и снаружи, теперь отпасть не должно, разве что с куском рамы smile.gif.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 24.6.2011, 10:29
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


ыых.. чота я не там пупырышков наварил, smile.gif
в том месте где она в упор упирается, теперь она просто напросто вверх самый не подымается и до маятника самнтиметров 5.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 24.6.2011, 11:11
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цитата(Сотона @ 24.6.2011, 11:29) *
ыых.. чота я не там пупырышков наварил, smile.gif
в том месте где она в упор упирается, теперь она просто напросто вверх самый не подымается и до маятника самнтиметров 5.

Так же собираюсь сделать, имхо, так проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 19.8.2011, 6:37
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Наварил шовчик по последнему предложенному варианту - работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.2.2013, 17:31
Сообщение #62


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


все наваривания,подкладывание шайб,периодический подгиб посадочного сочленения ........ в топку
нога принимает свое место,именно место
спилил пятку,прыгаю киком,залезаю на мот на подноге постоянно,усе на том месте где было
Прикрепленное изображение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 28.2.2013, 17:57
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


Цитата(chestar700 @ 28.2.2013, 17:31) *
спилил пятку

по линию? я по линию спилил, вернее, мужики в Вытегре smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.2.2013, 18:01
Сообщение #64


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(lёxkiy @ 28.2.2013, 20:57) *
по линию?

заподлицо трубе,параллельно маятнику



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 31.3.2013, 13:24
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


А может кто измерить расстояние от болта крепления до нижнего края подножки? Интересует высокая версия джебела (с проставками в перьях и амморте на нижнем болте)
Ато переделал свой низкий в высокий и он на подножке не стоит, а лежит почти...



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 31.3.2013, 16:30
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Astian @ 31.3.2013, 17:24) *
А может кто измерить расстояние от болта крепления до нижнего края подножки? Интересует высокая версия джебела (с проставками в перьях и амморте на нижнем болте)

Ранее в форуме мелькала цифра 34-35см.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 15.5.2013, 14:30
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Купив мотоцикл сразу подпилил пятку, но сегодня обнаружил на изоленте (изолента служит индикатором приближения подножки к маятнику) царапины!
Вышел из положения так:

windows screenshot

image hosting over 2mb

Вроде приемлемое решение, особенно для срочного ремонта в дороге.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr.volkomo...
сообщение 16.5.2013, 7:52
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 1.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: джебел 250 хс / 96

Репутация:   3  


Прошу фото в студию расстояния между подножкой и маятником.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.5.2013, 7:57
Сообщение #69


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


да спилите пятак со стороны маятника,и забудьте про эти терки wink.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2013, 10:41
Сообщение #70


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я всего-лишь второй раз за 5 сезонов отогнул подножку от маятника (в сложенном состоянии). Ну, болтается, ну и фиг с ней.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 17.5.2013, 8:54
Сообщение #71


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(chestar700 @ 16.5.2013, 8:57) *
да спилите пятак со стороны маятника,и забудьте про эти терки wink.gif

Еще бы припарить какой-нить расширитель, а то без него будет в грунт уходить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2013, 10:04
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Расширитель обязателен даже на асфальте. Про грунт вообще молчу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.5.2013, 10:53
Сообщение #73


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(serg @ 17.5.2013, 13:04) *
Про грунт вообще молчу.

как часто на грунте не ищем подложку,шоб мот не юхнулся?
всегда почти подкладываем,смысла горевания по части пятака подножки не вижу.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2013, 15:02
Сообщение #74


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


После расширения пятки случаев поиска чего-то под подножку не зафиксировано. Стоит везде. Кроме откровенной сверхглубокой жижи, но в ней мот и так стоит...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 17.5.2013, 18:34
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Прошу прощения за долгий ответ по поводу расстояния от маятника при прикручивании хомута.
Примерно 1-1,5см

хостинг изображений gif

фото хостинг

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.5.2013, 4:07
Сообщение #76


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Глеб
закругли углы спила



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.5.2013, 11:57
Сообщение #77


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот это единственный способ восстановления заводского состояния (остальное как бы работает, но... ):
Цитата(Staff @ 9.6.2011, 11:11) *
Наварил пупырышков на сточенное место, отрехтовал напильничком, собрал. Теперь все ОК. Пролил мовилькой чтоб не заржавела и для лучшего скольжения.


А еще мне кажется, что Серж довыгибается скоро. Тоже с корнем выдерет. Там не факт, что подножка выгибается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.5.2013, 12:39
Сообщение #78


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


даже повторять не буду,гните и наваривайте далее мужчины



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.5.2013, 18:28
Сообщение #79


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


мы и твой вариант помним good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.5.2013, 18:49
Сообщение #80


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(chestar700 @ 17.5.2013, 7:53) *
всегда почти подкладываем,смысла горевания по части пятака подножки не вижу.

Поддержу. Пятак не пятак...(уходит на грунте один чёрт) А подкладку нуна подкладывать acute.gif ЗЫ: Прям детская болезнь с этими джебелями lol.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 18.11.2013, 16:25
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)

Репутация:   5  


Приморец
Цитата(Приморец @ 18.9.2010, 13:31) *
Далее молотком подбил-сжал ушки подножки, чтобы она одевалась плотно на место. Далее одел пружины и вставил на место, подбивая молотком. Завернул болт и гайку.

VIT
Цитата(VIT @ 18.9.2010, 20:34) *
пробовал так не помогает через раз 5-6 как мот постоит на подножке разгибает обратно


а вот чтобы такого не было... я думаю. надо чтоб болт посильнее сжимал эту "рогатку", а это ему мешает делать недостаток резьбы. поэтому надо сточить немного толстую часть болта и дорезать резьбы.

как думаете пойдет эта идея?

я пробовал подкладывать шайбу (на Suzuki SV400s) при такой же проблеме, но ее съедало, так внутренний и внешний диаметры шайбы были близки, из-за толстого ствола болта(((


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.11.2013, 16:38
Сообщение #82


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(QG2004 @ 18.11.2013, 19:25) *
а вот чтобы такого не было...

не выйдет,там болт упорный,сточишь-клинить будет.


подваривать-усиливать не вздумай,ослабишь металл,хапнешь горя.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 18.11.2013, 17:28
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)

Репутация:   5  


chestar700
Цитата(chestar700 @ 18.11.2013, 13:38) *
не выйдет,там болт упорный,сточишь-клинить будет.

получается подножка разгибается обратно после сжимания вилочки ,т.к. ее не держит болт, а болт не держит. т.к. резьба заканчивается. а если ее добавить почему будет клиниться подножка? площадь (длину) контактовой поверхности между боллтом и внутренним отверстием подножки изменять никто не будет
Цитата(chestar700 @ 18.11.2013, 13:38) *
подваривать-усиливать не вздумай,ослабишь металл,хапнешь горя.

неее.варить уж точно нет.

сейчас попробую в автокаде изобразить

chestar700

по быстрому накидал



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Schmied
сообщение 18.11.2013, 17:41
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 3.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere

Репутация:   8  


Поставить шайбу для компенсации износа, и втулку - во избежание изгиба и закусывания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 18.11.2013, 17:45
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)

Репутация:   5  


Schmied
Цитата(Schmied @ 18.11.2013, 14:41) *
Поставить шайбу для компенсации износа

отредактировал сообщениЕ))))))))
че т я туплю к вечеру)

"надо попробовать" - так напишу )))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 18.11.2014, 16:55
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Вот пришла мысль увеличить площадь подножки.Использовал плотную резину(как вариант думаю хоккейная шайба подойдет)что б не травмоопасно
Об маятник не трет,упор в концевик подогнул чуток










--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 18.11.2014, 17:03
Сообщение #87


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Подножка от Джебеля? Какая то модифицированная.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 18.11.2014, 17:22
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Цитата(анDrей @ 18.11.2014, 14:03) *
Подножка от Джебеля? Какая то модифицированная.

Да чет красил-красил и решил обтянуть ее термоусадкой для электрических кабелей(не понравится срезать ее не проблема)



--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 18.11.2014, 18:14
Сообщение #89


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(pap-ufa @ 18.11.2014, 17:22) *
Да чет красил-красил и решил обтянуть ее термоусадкой для электрических кабелей(не понравится срезать ее не проблема)

Закамуфлировал- прям не признать, родимую biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 18.11.2014, 19:11
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Цитата(анDrей @ 18.11.2014, 15:14) *
Закамуфлировал- прям не признать, родимую biggrin.gif

нужного диаметра черную термоусадку не нашел .....найду переделаю)))



--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 3.2.2015, 19:30
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Сейчас взял в руки подножку от XR650R случайно и вот на что обратил внимание- сама нога с вилкой на конце имеет люфт относительно пластины, которая жестко крепится к раме. Да, да, именно люфт, прямо как на Джебеле, люфт в вилке, куда болт, крепящий подножку вставлен, но нога не трет маятник. Все дело в том, как расположены шпильки, на которые надета пружина, удерживающая подножку в закрытом состоянии, важен угол расположения шпилек. На джебеле получается усилие приложено так, что подножка внутрь к маятнику притягивается постоянно, на Хонде при том же самом люфте в том же самом месте из-за немного другого расположения шпилек в закрытом состоянии пружина наоборот оттягивает саму подножку наружу от маятника.



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.2.2015, 19:38
Сообщение #92


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


sen
ты прав,предлагал канавку переточить.
потом взял кувалду,выгнул в обратном направлении ногу от маятника.
это совершил после стачивания опоры,и прочего колхоза.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 5.6.2015, 18:55
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


заметил что подножку надо обязательно докинуть до конца ногой, а то она датчик не нажмет, не сложится до конца, у всех так?
видимо все таки слабая пружина, ни кто так и не менял её?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2015, 21:26
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Чистить и смазывать шарнир надо.
А лучше ампутировать датчик.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.10.2016, 9:20
Сообщение #95


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Bromka @ 5.6.2015, 20:55) *
заметил что подножку надо обязательно докинуть до конца ногой, а то она датчик не нажмет, не сложится до конца, у всех так?
видимо все таки слабая пружина, ни кто так и не менял её?


то что подогнул подногу спасло от протирания маятника,но недавно изза износа она начала цеплять пружиной и штырем цепь.
перерезал канавку на штыре,бобышку спилил,пружины подогнул(нормально деформируются двумя плоскогубцами)
имеем-тишину и плотные пружинки.
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


способ не для любителей оригинальных зпчастей



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.10.2016, 19:48
Сообщение #96


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ты ездишь с датчиком подножки?
Фу-у-у-у!!!
smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.10.2016, 21:38
Сообщение #97


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Да, я фетешист



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 3.10.2016, 13:36
Сообщение #98


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Не фетишист, а непрыгунист.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.10.2016, 14:09
Сообщение #99


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Skiller
теперь все хорошо,нефиг кусачками махать



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 4.6.2017, 5:38
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


Здравствуйте! Болт подставки ведь просто выбивается? Не вылазит что-то.



--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 17:06
Яндекс.Метрика