![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был мною сегодня куплен Yamaha Serow 1991 года выпуска. Состояние- съездил на Луну и был сброшен обратно. Компрессия 0 (то есть просто ноль). Стартер крутит, аккум заряжен.
Вилка течет- оба пера. Надеюсь, отделаюсь сальниками Аморт течет- под переборку (если он родной) Переднего суппорта нет, буду искать Подшипники в колесах под замену- расходники Расколота левая крышка двигателя, жуткая блямба холодной сварки. Течет. Надеюсь, всего лишь трещина, еще не снимал Под головой злобная толстая прокладка из неопознанного материала. Тоже подтекает Стопаря нет, передняя фара треснула Сидушка порвана и немного откушен поролон Пластик местами треснул Ну и много всего подобного. Главное- залить компрессию. Неужели кольца залегли? Или все равно давило бы хоть 3-4 очка? Поршень вроде на месте -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все ждал, когда тебе дорожник надоест. Быстро. А в лес то хочется))) поздравляю.надеюсь недорого взял. Работы с ним мама не горюй. Вскрывай сразу, посмотри что там внутри.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж, от скуки на все руки)
Придется вскрывать, конечно) Раскоксовкой не отделаться)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Купил всё-таки Серого)
Ну и помойка)) Если неженатый, то почему бы и нет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто то в карты проиграл что ли )) ну ты даёшь. до осени если успеть только только, хотя есть шанс что за 2 недели тебе придут поршень, кольца шатун и грм
и тупо воткнуть всё это и катать июль-август. удачи кстати Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и развлечения у вас, батенька...
![]() Больше интересует цель покупки : поиграть в восстановителя, или сэкономить денег? Не уж то привести его в божеский вид будет дешевле, чем взять готовый? А так поздравляю, да ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Отличный конструктор! Отличный объект приложения головы и рук! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне нормально. Таки поздравляю.
Главное, для мужика - увлечения и хобби ...ну и цель еще) Как при совке, раньше, когда мужики покупают убитую в хлам копейку и ковыряют ее по выходным. Очень даже увлекательно.) За пару лет восстановишь. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем) Попозже фотки скину) Сегодня за 3 часа снял всё, кроме движка (не могу пока открутить ось маятника), а так электрику, пластик, подножки и прочее скрутил, развлекался)
Мне есть на чем ездить (к тому же часть заповедных зон в районе Байкала перекрывают...) но и позаниматься тоже интересно Низкий каркас радует глаз -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормал. можн так оставить. чопер ! )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низкий каркас радует глаз Это ты на лестничной клетке так развлекаешься? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В гараже) Стандартный 6х4
На лестничной клетке мне и карате бы не помогло, и ключ на 32) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это да))
ну и покупочка)) мне кажется это НА СПОР?) Или ошибаюсь? В любом случае раз ЭТО у тебя появилось, оно тебе надо, посему искренне поздравляю! Держи в курсе. Буду смотреть фото и читать с удовольствием. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остались от козлика рожки да ножки. Дрыгатель снял, не могу разобраться, как разобрать (тавтология) прогрессию, болт внутри маятника крутится, но не выкручивается и не выбивается. Все остальное разложено по коробкам.
На том гнутом болту держался аморт в верхней точке. Такого колхоза- полный мешок. Например, лапка сцепления должна стоять на какой-то втулке или толстом болте, не знаю. Но вместо этого воткнули тонкий болт и накрутили 5-6 гаек. По толщине как раз подошло) Один подшипник из задней ступицы вывалился сам, придется видать кернить ступицу. Остальные выбил с нагревом. Убитые, ессно) Несколько вопросов серововодам: 1) Аморт без пружины должен втягиваться сам или вытягиваться сам? НА Джебеле он при сжатии выходил обратно. Тут втягивается бодро, наружу не лезет 2) Руль должен центроваться автоматически? Есть небольшой затык при вращении руля в центре. Подшипники колонки вроде живые, хотя толком не разглядывал Левую крышку под замену. Два пальца пролезут) Справа темное- это отверстие) Стреляли в него, что ли? Или просто на мине подорвался -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно, в аморте нет давления.
руль центрироваться не обязан. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем) Попозже фотки скину) Сегодня за 3 часа снял всё, кроме движка (не могу пока открутить ось маятника), а так электрику, пластик, подножки и прочее скрутил, развлекался) Мне есть на чем ездить (к тому же часть заповедных зон в районе Байкала перекрывают...) но и позаниматься тоже интересно Низкий каркас радует глаз Поподробней про перекрытие где почитать? Или это временно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу проверяй люфт левого п-ка к/вала. Просто люфт еще пол-беды, но он там как правило проворачивается в посадке, от руки. А это стремный стук в колене, ускоренный износ того самого подшипника и скорый геморрой с его заменой и устранением просаженной посадки. Имей в виду, что замену этого подшипника имеет смысл делать там, где тебе смогут грамотно перепрессовать сам к/вал. Ибо патамушта..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрыгатель вскрывать буду после того, как наведу порядок с остальными железяками, да и раму не помешает на писько-струйку и порошковую окраску отдать. Сиденье пока тоже не знаю чем перетянуть. Брать дешевый чехол не хочу, заеду гляну что поприличней
Интересно, можно ли заварить крышку двигателя?) Отверстие немаленькое -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заварить можно. аргоном.
шкуру на седло возьми на ебее/али. их куча, полная копия оригинала. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сабж. Болт, держащий рычаг прогрессии, туго проворачивается и совсем не выбивается. Гайку открутил)
Скорее всего большая выработка. Вот собственно вопрос: если его распилить изнутри, со стороны сальников, то там еще трубка? И съемная ли она? Мануал еще не курил, вдруг кто разбирал, помнит, как там что устроени -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на джебе200 было подобное!
снял всё с мотака, залил вд40 на ночь утром пришел поставил на выколотку и аккуратно с другой стороны через болт/шпильку и тд выбил закисший болт, именно через выколотку чтобы не попортить резьбу! в итоге оказалось, болт закис со втулкой и не хотел с ней расставаться, молоток наше всё ![]() это если у тебя этот узел снимается. на моте тоже такое можно осуществить, но действовать нужно аккуратней! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, там скорее всего засада именно в выработке и ступеньке в оси. С трудом проорачивается, но при выбивании через выколотку (а по другому не подлезть, упрятан внутрь маятника) сдвигается только на 1 мм. Он бы скорее всего вылез от ударов, если бы не упирался
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
влично с тетера вынимал из прогресии подшипник с втулками только прессом в 3 тонны давлением и нагревом прогресии. могло закиснуть в хлам.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НА днях погляжу, не хотелось бы грубой силой))
Может просто выпилю прямо по сальникам -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
залить керосином, подождать, потом нагреть до 150 градусов наружную часть и давить съёмником.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sveneld Пилить там не очень то удобно... Втулка съёмная только та что в рычаге (она меняется), в маятнике Втулок нет.
Заливай Wd-40, керосином или тормозухой, дай откиснуть и потом выдавливай (предпочтительно) или выбивай (Если выдавить нечем). Главное упор сделай правильно, чтобы маятник не деформировать. Выдавить можно двухлапым съёмником, зацепив его лапы за маятник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышка готова к отправке аргонщикам, внутри были злые болты, но я победил.
Крышка маслосливной горловины тоже уколхожена, но с помощью пром. фена снял. Потом под головку на 17 сделаю. Пластик отодран от масляной (!) краски и ждет наждачки и полировальную машинку Детали железные отчистил корщеткой Снимаю на левый мотобот, прошу прощения) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только прессом в 3 тонны А вот интересно, удар какой силы и какой кувалдой, равен этим 3м тоннам? Мне кажется не сильный удар нужен, чтоб достичь этих 3х тонн? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом под головку на 17 сделаю Я свою на 18 переточил - как раз под свечной ключ. Крышка маслосливной горловины тоже уколхожена, но с помощью пром. фена снял. Там кольцо резиновое уплотнительное могло фен не пережить. Пластик отодран от масляной (!) краски У меня бак ей покрашен поверх наклеек! Японцем! ![]() А насчёт мелких железок: настоятельно рекомендую при возможности отпесочить и в порошок закатать. Сразу вид на порядок улучшается и глянцевое порошковое покрытие легко отмывается (я себе пока только маятник и подножку так перекрасил, но следующей зимой собираюсь заморочиться со всем железом) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я свою на 18 переточил - как раз под свечной ключ. Там кольцо резиновое уплотнительное могло фен не пережить. У меня бак ей покрашен поверх наклеек! Японцем! ![]() А насчёт мелких железок: настоятельно рекомендую при возможности отпесочить и в порошок закатать. Сразу вид на порядок улучшается и глянцевое порошковое покрытие легко отмывается (я себе пока только маятник и подножку так перекрасил, но следующей зимой собираюсь заморочиться со всем железом) Кольцо фен пережило, я знал, что оно там есть) Раму, маятник и железяки типа багажника и ручек я пропесочу)) Раз уж всё снял, то сделаю На 18 может не получиться- там грань под 17 накидной уже сточена напильником) Колхоз- дело тонкое) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, кто воткнул туда болты под крестовую отвертку...
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После переборки я их сменю на шестигранники) А то страшно с этими болтами. Может, с завода стояли? Я не помню, как на Серовах.
НА Джебеле точно 6 гранники. А у крестовых паскудное свойство закисать и срываться -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у крестовых паскудное свойство закисать и срываться Надо просто правильными отвёртками пользоваться а не одной "made in ussr" для всех. На 18 может не получиться- там грань под 17 накидной уже сточена напильником) Если что на wemoto.com эта деталька практически всегда в наличие и занедорого (я себе сразу оттуда взял в запас). Доставляет британская почта быстро. Уплотнительное кольцо отдельно продаётся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня правильные отвертки) Ну более-менее правильные, не советские
Просто большинство болтов на этом движке уже посорвано... Даже статор видать пробовали снимать, сорвали один. Кое-как выковырял -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот интересно, удар какой силы и какой кувалдой, равен этим 3м тоннам? Мне кажется не сильный удар нужен, чтоб достичь этих 3х тонн? Уточнение есть еще. 1. грели тело г7де сидели подш и втулка. 2. пресом выдавили в 4 подхода заливая чем можно. 3. выходило все не равномерно а рывками. Теперь там новые подши и полет нормальный. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) Руль должен центроваться автоматически? Есть небольшой затык при вращении руля в центре. Подшипники колонки вроде живые, хотя толком не разглядывал Левую крышку под замену. Два пальца пролезут) Справа темное- это отверстие) Сильный удар в переднее колесо, видимо с Луны упал как раз на него. На нижнем коническом подшипнике остаются вмятины от роликов. Я менял. Есть много от Серенького на продажу по частям: двигатель, аморт, перья, карбюратор. Все изношенное, но внешние элементы целые. Вот только заняться пересылкой смогу осенью, не раньше. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pravdin Буду весьма признателен. Первый на очереди))
ЗАбрал от аргонщиков крышку. НА днях зачищу. Сделали вполне ровно -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затык при вращении руля - почти всегда убитые подшипники. Образуется "дорожка" на ответной части подшипника (который впрессовывается в рулевую), иголка подшипника в него и попадает. Если там игольчатые конечно. Но даже если нет - признак очень характерный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затык при вращении руля - почти всегда убитые подшипники. Образуется "дорожка" на ответной части подшипника (который впрессовывается в рулевую), иголка подшипника в него и попадает. Если там игольчатые конечно. Но даже если нет - признак очень характерный. Дорожка там есть, на ответной части. Она (часть) вроде ж вынимается и меняется? Я еще не смотрел Мурзилку, и так хватало работы))) Может после покраски рамы займусь подшипниками, а то и так порядком работ набралось, пластик полирую, сиденье надо перетянуть, ступичные поменять (видать, буду кернить, а то один подшипник просто выпал) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники все довольно просто меняются, если уже мот раскидали по винтикам - то значит навык есть
![]() Сразу не посмотрел - земляк) С рождения 25 лет жил в Иркутске, не так давно в МСК перебрался. Если вдруг помощь какая нужна будет - буду через неделю в Ирке, правда без спец инструмента, могу помочь) Иксерку на фуре отправил, в Монголию прокачусь да по Байкалу погоняю =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ступичные поменять (видать, буду кернить, а то один подшипник просто выпал) Не спеши! Взгляни внимательно на ступицу. Большинство подшипников можно обжать в посадочном снаружи. Нужен простенький пресс и горсть старых подшипников разного размера в качестве кольцевых обжимок. Наружная часть там на конус, накидываешь подходящее кольцо и давишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не спеши! Взгляни внимательно на ступицу. Большинство подшипников можно обжать в посадочном снаружи. Нужен простенький пресс и горсть старых подшипников разного размера в качестве кольцевых обжимок. Наружная часть там на конус, накидываешь подходящее кольцо и давишь. Студия экстримального ремонта))) Про нагреть до 220 забыл)) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со ступицей торопиться не буду, до нее еще много чего увлекательного в плане ремонта))
Спасибо) То есть сам подшиБник (С) сделать толще?)))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрыгатель вскрывать буду после того, как наведу порядок с остальными железяками, да и раму не помешает на писько-струйку и порошковую окраску отдать. Сиденье пока тоже не знаю чем перетянуть. Брать дешевый чехол не хочу, заеду гляну что поприличней Интересно, можно ли заварить крышку двигателя?) Отверстие немаленькое я на таврии перетягивал седло в авто ателье сделали качественно !!!! рекомендую !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть сам подшиБник (С) сделать толще?)))) С калёным металлом такой фортель не пролезет. А вот с аллюминиевой ступицей диска, очень даже запросто. Думаю, "грустный Гомер" именно ответстие в ней (ступице) и имел ввиду. Перечитай внимательнее - там всё доходчиво описано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть сам подшиБник (С) сделать толще?)))) Нет! Обжать посадочное отверстие. Смотри на ступицы, 2 или 3 подшипника сидят в эдаких выпирающих пирамидках, их и обжимаем, надев на пирамидку кольцо, лучше несколько, с разницей в диаметре отверстий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, очкую я че-то жать спутицу. Хотя терять ей особо нечего))
Сегодня купил 6202 подшипники, и мне порекомендовали клей для них фирмы ЛиквиМоли. 1000р стоит малый тюбик. Мол, клеят им подшипники на разбитые посадочные. Просто если заклею, то как потом вынимать?)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, очкую я че-то жать спутицу. Хотя терять ей особо нечего)) Сегодня купил 6202 подшипники, и мне порекомендовали клей для них фирмы ЛиквиМоли. 1000р стоит малый тюбик. Мол, клеят им подшипники на разбитые посадочные. Просто если заклею, то как потом вынимать?)) Со строительным феном, или горелкой. Про Ликви не читал а вот у Локтайта есть очень широкая линейка под разные зазоры и температуры, в которых этот клей работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фен есть. Тогда сложностей нету- или обжать ступицу или вклеить) Да сделать уж по человечески
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или обжать ступицу или вклеить не помню сколько там мяса, но можно ещё попробовать расточить и втулку запрессовать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не помню сколько там мяса, но можно ещё попробовать расточить и втулку запрессовать ![]() Тоже вариант, насчет мяса гляну, сниму замеры, а втулку впрессовать дюралевую? Боюсь, в стальную сложно будет подшипники прессовать -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в стальную сложно будет подшипники прессовать Тут уже от токаря зависит - какие посадки даст. Но лучше конечно дюральку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но лучше конечно дюральку. Хуже. Однородность металла значения не имеет ибо в этом месте никаких местных разогревов небывает. Чуть лучше - медную. А если без выеживаний - стальную. А вообще, если обращаешься к специалисту, то нефиг пытаться его чему-то научить, показывать и объяснять - чаво и как надо делать. Пришол, обрисовал проблему и пусть мозгует над путями ее решения ОН, а не ВЫ. Он специалист. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуже. Чуть лучше - медную. А если без выеживаний - стальную. Если не секрет - чем хуже? Насколько понимаю медь с металлом ступицы (сплав алюминия) образует гальваническую пару и это хозяйство будет интенсивно корродировать. Я не прав? Если выполнить ремонтную вставку из того же материала (или близкого по составу) ИМХО при необходимости возможно будет даже прихватить сваркой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько понимаю медь с металлом ступицы (сплав алюминия) образует гальваническую пару и это хозяйство будет интенсивно корродировать. Я не прав? Отчасти прав, Но - хозяин мотоцикла, вряд-ли станет использовать этот узел в качестве проводника тока большой величины (в Амперах, разумеется). А так - SuP дал Очень ценный совет по восстановлению посадочного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поглядел сег на Серова с барабаном. Прессуется только один п-к, что со стороны звезды. ((
На конус только один. У остальных посадка в цилиндрический выступ. Тоже можно, обоймой от конического п-ка, но хуже, ибо только по внешней кромке подожмет.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поглядел сег на Серова с барабаном. Прессуется только один п-к, что со стороны звезды. (( На конус только один. У остальных посадка в цилиндрический выступ. Тоже можно, обоймой от конического п-ка, но хуже, ибо только по внешней кромке подожмет.. Не ищи решения чужих проблем. Когда автор темы решится, он принесёт ступицу и скажет "вперёд". Тогда и будешь ломать голову. Есть лёхаява с аргоном и расточник на ракете. ПыСы. Нет поршня от кх85. Всё повыкидывал.( -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем, кто не бросает меня в моем начинании)) Мне важен каждый совет))
Вчера посмотрел ступицу, можно опрессовать со стороны звезды, там под конус, а вот со стороны барабана там сложный профиль, боюсь запортить... В целом пока ступицу отложу, работы хватает. Но думаю опрессовать один подшипник со стороны звезды, а в сторону барабана вклеить (узнав предварительно, можно ли будет извлечь с нагревом из посадочного места вышедший из строя подшипник) Теперь помаленьку готовлю пластик- зачистил от покраски масляной краской (!), надо запаять с армирующей сеткой треснувшие места (никогда в жизни еще не делал) и отполировать. Думаю потом еще окрасить крышки двигателя и перья- их алюминиевые части. Или просто отчистить их корщеткой. Пока на очереди сиденье, нашел кусок такого же поролона, восстановлю. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И кстати никто на Серова не ставил вилку от 200го Джебеля?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем?)
лучше уж сразу WP от кати) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому что 200к в разбор больше продается, чем ямах)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
твоя совсем мертва?
замена возможна, я считаю. вот ток наверн придется ченить с подшипниками рулевой мутить. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И с колесом/тормозным диском/приводом спидометра возможно.Ну или тоже от двухсотки поставить
Чем краску пластика обдирал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это на край, если не восстановлю вилку и при замене сальников будет течь)
Пластик отчищал ножом (его покрасили белой масляной краской), набором наждачной бумаги (от 460 кажись до 2000), чуть позже пройдусь двумя полиролями) Хуже ему уже не будет Привод спидометра у меня умер, так что терять особо нечего) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 17.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. Мотоцикл: Honda CRF150L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sveneld
Не знаешь, кто у вас в Ангарске этот аппарат продаёт? https://moto.drom.ru/angarsk/sale/yamaha-se...5-55531660.html или у Иркутянина может есть что в наличии, а то телефон у него не отвечает. -------------------- не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может клапан притереть?)
Натяжитель цепи не натягивал цепь ГРМ, болталась свободно) Выдвинут на максимум, но пальцами цепь приподнималась на половину зуба
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: SJ45A RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень не оригинал- клапана загнул
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не из-за прослабленной цепи загнуло?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: SJ45A RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как бы выемки на поршне и предпологают не загибание клапанов в случае чего . Здесь же они не той формы и не там
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так сказать, подрихтовало)) Теперь надо будет подбирать поршень неоригинал, чтобы такого не было)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, поршень родной, но был поставлен не той стороной - выборки на нем не симметричные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лунки, похоже, симметричные (если по диагонали), но дальняя на фото, кажется больше ближней.
Видимо, Она должна была находиться под впускным клапаном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: SJ45A RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так сказать, подрихтовало)) Теперь надо будет подбирать поршень неоригинал, чтобы такого не было) Можно и этот доработать, если в он в допусках - клапана там "нарисовали" где подточить нужно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоккей)
А потертость на поршне рояли не играет? Лунки, похоже, симметричные (если по диагонали), но дальняя на фото, кажется больше ближней. Видимо, Она должна была находиться под впускным клапаном. Замерю на днях лунки. Я, если честно, не смотрел особо, что там и как- вскрыл, сфотал, сложил на столе) В цилиндре хона нет, там полосы. Точить? Тогда, если точить, то ремонтный поршень все равно будет нужен -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоявшая перед мотоциклом задача (научить меня не бояться железа) выполнена, техника разобрана практически полностью, вычищена, отремонтировано всё, что поддавалось ремонту в гаражных условиях без особого колхоза.
Мотоцикл в виде набора запчастей уезжает к новому хозяину. Дело закрыто -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о как) ну тоже вариант
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:09 |