![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преамбула: для долгих поездок вдвоем, в том числе по плохим дорогам, нужен мот. Причем для второго номера, как минимум такой же удобный, как водителю. Он же будет и на повседневку. Объемом литр +.
Кроме эндурей ни на чем не ездил. И раньше с оффа не вылезал. Однако поймал кайф от передвижения на мотике по дорогам. Всякие спорт-туристы, туреры и прочие диваны на колесах в связи с эндуро деформацией отталкивают массогабаритами, да и вообще концепция а-ля "голд винг" т.е. почти авто, не для меня. Нравятся поджарые, "прозрачные" мотики. В общем меньше пластика, больше металла. Выбор не умом, а сердцем привел к БМВ. Знаю гусь, тот еще бегемот, тем не менее все таки вседорожник, однако вопрос - обязательно ли заморачиваться на Гуся, тем более в комплектации Эдвенчер, либо можно довольствоваться R1200R, у которого то же шасси и двигатель, лишь стандартно "допилив" его под себя? Что я мог не учесть? КПП, подвеска, настройки движка может. Пожалуй написав все, я мысли то и устаканил. Мазохизм это. Надо брать гуся все же. ПС Не нашел, как тему снести. Раньше вроде получалось. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в том числе по плохим дорогам Правда? Тогда не R1200R однозначно. Это ТОЛЬКО по асфальту и ровному твёрдому грейдеру. При попытках залезть поглубже ты узнаешь много нового и крайне неприятного.для второго номера, как минимум такой же удобный, как водителю Африка вполне удобна. Варадеро - тем более. Но это уже не эндуро, в общем-то.Знаю гусь, тот еще бегемот, тем не менее все таки вседорожник, Ни разу. Вообще. Как все слоны его класса.Выбор не умом, а сердцем привел к БМВ На этом нужно остановиться, купить БМВ, поездить, понять, что сложные дороги для тебя закрыты, починить его посреди трассы (ломается часто, особенно электроника), проклясть всё, вернуться обратно на DR650SE.Но, может, я ошибаюсь и всё будет отлично. Пробуй! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я чего-то не увидел у этой модели удобной сидушки для второго номера. Есть и поудобней, полагаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда? Тогда не R1200R однозначно. Это ТОЛЬКО по асфальту и ровному твёрдому грейдеру. При попытках залезть поглубже ты узнаешь много нового и крайне неприятного. Африка вполне удобна. Варадеро - тем более. Но это уже не эндуро, в общем-то. Ни разу. Вообще. Как все слоны его класса. На этом нужно остановиться, купить БМВ, поездить, понять, что сложные дороги для тебя закрыты, починить его посреди трассы (ломается часто, особенно электроника), проклясть всё, вернуться обратно на DR650SE. Но, может, я ошибаюсь и всё будет отлично. Пробуй! DR650SE никто не трогает, его назначение приключения - уехать в "жопу" и гарантированно вернуться и он останется, но для вдвоем, где много-много трассы, он не подходит. Это мое мнение, несмотря на примеры на форуме. Нужен же мот для путешествий, без особого экстрима. Без жидкой грязи и песка, но способный проехать по размокшей грунтовке. Про R1200R забыли - Гусь таки подходит, у товарища 1150й Эдвенчур и он хорош. Так что понимание есть. Единственное, думаю мне и простого хватит, без Adv наворотов. Всякие Вари, КТМ, старые Африки и Сутенеры вообще не возбуждают. Новая Африка хороша, но она стоит как ого-го, и опять таки для онли райдер мне кажется. Так я чего-то не увидел у этой модели удобной сидушки для второго номера. Есть и поудобней, полагаю. Я же с позиции "ездил только на эндуро" рассуждаю). Этот мот предполагалось допилить - ветровик, седло. Уверен, там опционально большой выбор ништяков должен предлагаться. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а обслуживать и чинить есть мастер и хренова гора спец приблуд ? мануал найти можно. офиц проги есть ломанные. Сам сервисмен, встречал на своем пути бмв, с некоторыми много головняка.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без жидкой грязи и песка, но способный проехать по размокшей грунтовке. Ржу. Конечно, есть разные грунтовки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а обслуживать и чинить есть мастер и хренова гора спец приблуд ? мануал найти можно. офиц проги есть ломанные. Сам сервисмен, встречал на своем пути бмв, с некоторыми много головняка. Цитата Ржу. Парни, стопэ клевать меня. Я лишь про Р1200Р хотел спросить. Еще раз читаем внимательно - что такое Гусь я знаю. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что такое Гусь я знаю. Ничего не имею против слонов, и сам хочу литр+. Но, что такое для тебя размокшие грунтовки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не имею против слонов, и сам хочу литр+. Но, что такое для тебя размокшие грунтовки? что-то вроде этого имеется ввиду, видимо. Не вижу проблем, при соответствующей резине ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на чем по такой нельзя проехать? По колеям от авто, конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на чоппере тяжко. Резину на них не продают нормальную.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не имею против слонов, и сам хочу литр+. Но, что такое для тебя размокшие грунтовки? Мне не будет сильно сложнее, чем на ДР650. Который также едет боком. При условии, что мотики на примерно одинаковой резине. Естественно специально никто не полезет, но если обратный путь предстоит после ночного дождика, и надо выбраться - я как-нибудь проеду. А, ну вы тут и без меня разобралсиь. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе представил типа этого:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю гусь, тот еще бегемот, тем не менее все таки вседорожник, У меня гусь третий год. Я накатал 50ткм на нём изъездив всё до Урала. Это безальтернативно единственный универсальный мотоцикл для путешествий. Бери гуся 1200 и не парься. Сзади сидеть удобно, ноги не затекают, жопе мягко, есть спинка для пассажира штатная. Водиле тоже очень комфортно. Настолько, что 1500км в день ехать считается нормально и не является подвигом. Он не ломается. Не, правда. Ни разу не подвёл. Обслуживается везде, достаточно ремонтопригоден и з/ч можно оперативно заполучить в любой точке мира. Да, это там и доказано огромным числом дальнобойщиков и кругосветчиков. R1200R же бодрый дорожник и всё. R1200RT не может съехать с асфальта совсем. R1200GS же одинаково хорошо чувствует себя и на асфальте и на грунтовках. Единственное, что противопоказано -- болото и жижа. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе представил типа этого: Я думаю это первое и последнее видео такого плана, снятое этим человеком. В следующий раз будет думать, а не мчать куда глаза глядят. Не целевое использование техники, однако. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ. Научить нажопницу ехать в стойке несложно: https://www.motobratan.ru/46194/80451.html
Научиться самому ездить по бездорожью тоже можно, лучше взять уроки мотокросса и эндуро сначала. ЗЫЫ. На фото выше Мурманская область, Заполярье: Кировск, Рыбачий, по дороге на Рыбачий. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
R1200GS же одинаково хорошо чувствует себя и на асфальте и на грунтовках. С какой скоростью можно "валить" на гусе по той грунтовке, что на втором фото? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
товарища 1150й Эдвенчур и он хорош. Вот его и бери.Я лишь про Р1200Р хотел спросить. Много на него нареканий по надёжности. У 1150-го такого не было, тот был надёжен. Слышал, что последний из реально надёжных оппозитов у БМВ.Но, вот, у Skiller'а не ломается, так что, может, и тебе повезёт. У меня неприятие БМВ как марки (кроме старых моделей, само-собой), я бы для этого взял бы что-то другое. Например, Варадеру или что-то аналогичное, типа 1200-й Тенеры. И там и там второму номеру не хуже (а на Варадере и лучше), чем на Гусе. Впрочем, я бы не стал ездить на моте, который не могу поднять, если к нему прикручены вещи. Опыт, опыт, опыт... Единственное, что противопоказано -- болото и жижа. И показан реально умеющий ездить. Не так и много народу обуздают тяжёлый мот на существенно сложных (для слона) участках.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|||
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С какой скоростью можно "валить" на гусе по той грунтовке, что на втором фото? Мы не спешили, а так 50-70 нормальная скорость. У меня колёса литые -- стрёмно и жалко их по камням бить. Вот по такой И такой Отлично ехалось 100-120. Варадеру или что-то аналогичное, типа 1200-й Тенеры Они явно тяжелее в управлении на бездорожье. Высок центр тяжести. Хз что там ещё, но на них мне страшно ехать, а на гусе и ктм адв комфортно. И показан реально умеющий ездить Это для всех показано. И для джебеля тоже. Что тяжёлый мотик, что лёгкий -- управляются они примерно одинаково. Если умеешь ездить на джебеле или чём-то лёгком, то и на гусе поедешь. У гуся есть вес, да, но есть и тяга ломовая, что компенсирует массу. В умелых руках, конечно. последний из реально надёжных оппозитов у БМВ. А я водянку хочу, он кайфовый. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#20
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут тоже зимой озадачился покупкой r1150r. Припекло прям. Хотя разум говорил что нужен GS. Но кто ж его слушает разум этот. Ну купил, в отличном состоянии, думал может в Крым с женой дерну. Покатался несколько сот км. и понял что в Крым я лучше прицеп с ДРом возьму... Очень требователен к качеству асфальта, про гредер вообще молчу. По крайней мере в моем случае. В общем радостно продал. Больше БМВ не хочу) Хотя гусь наверное может подойти. Но никак не R.
А так да, красавчик) Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и понял что в Крым я лучше прицеп с ДРом возьму... От Воронежа то на прицепе? Да от вас же туда 1 день ехать всего! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут тоже зимой озадачился покупкой r1150r. Припекло прям. Хотя разум говорил что нужен GS. Но кто ж его слушает разум этот. Ну купил, в отличном состоянии, думал может в Крым с женой дерну. Покатался несколько сот км. и понял что в Крым я лучше прицеп с ДРом возьму... Очень требователен к качеству асфальта, про гредер вообще молчу. По крайней мере в моем случае. В общем радостно продал. Больше БМВ не хочу) Хотя гусь наверное может подойти. Но никак не R. А так да, красавчик) Вот это прямо по теме. Спасибо. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ronin Гусь по надёжности лучше 1150, по балансу удобства, кайфа, рулёжки, поведения на дороге лучшим будет новый мокрый Гусь. Он лучше в развесовке, нет того перегруза на перед.колесо как на сухом 1200.
Двигатель и настройки ходовой позволяют вообще не замечать заднего пассажира. Комфортная скорость зависит от твоей физики, заднему пассажиру (за твоей стеной-спиной) всегда будет комфорт НО ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ так как пятачок сидения не большой. Но есть куча гелевых сидений и накладок, которые позволят ей спать обняв тебя. Комфортная для меня была от 90 до 180, затем нужно было сосредотачиваться на дороге и чем выше, тем сильнее. Больше 220 не смог разогнать, но эффекта аэро- и аква планирования не было замечено из-за тяжести системы, то есть дорогу держит. Понятно, что при дожде это был лишь ОДИН эксперимент на прямой без машин, и что на трассе так нестись во время дождя это зло... Как сказано выше, он только для асфальта и для ПЛОТНОГО грунта. Всё остальное это будет за счёт твоего горба и кошелька при эвакуации. Куча тюнинга позволит настроить его под любой каприз. Среди лучших движков у таких мотоциклов считаю 4-цилиндровый от VFR 1200 X Crosstourer. Хотя этот мотоцикл весит ещё больше. Помню, что БМВ порядка 235, а Хонда 270. Но зато на дальнобое он за счёт этого ещё лучше БМВ. А отклик на ручку и отсутствие вибраций меня просто заколдовали. Рулится так же хорошо. Но для него ещё требовательнее выбор дороги, ТОЛЬКО асфальт и ещё более плотнее грунт, который должен быть ещё и ПОЛОГИМ! Задний пассажир будет кайфовать. По тюнингу заметно проигрывают БМВ, но всё есть для того, что называется "для дальнобоя и комфорта" из необходимого. ТИГР Эсплорер. Что-то среднее между ними. Тяга почти как у БМВ, вибрации чуток больше чем у Хонды, но меньше чем у БМВ. Тяга впечатляет, но расход больше чем у Гуся (у Хонды не помню). Вес субъективно больше из-за более высокого ЦТ. Но для НЕ ГУРМАНА тяги и скорости с головой. Бесит то, что тюнинга меньше (хотя есть как и у Хонды), но он какой-то мне непонятный: уже диапазон выбора. Для одиночки кайф, вдвоём не знаю как будет. Ямаха СТ1200. Ездят вдвоём. Но я бы очень серъёзно побадался с оппонентами, которые будут доказывать, что он для двоих. Заметно меняется поведение когда двое. Ежели БМВ вообще не замечает №2, то Гусь реагирует сильно. Кстати, этот СТ наиболее оффроудный из всех карданных и свои 200 на трассе бежит. Кавасаки ВЕРСУС. Непризнанный и мало понятен многими. Но по совокупности качеств очень хороший АСФАЛЬТОВЫЙ мотоцикл. И самый дешёвый на вторичном рынке, но не сегодня, так как ещё мало их на вторичке. В итоге, выбирать тебе есть из чего. Гусь с акцентом на №2 и кучей своих плюсов и минусов; Кросстурет с ТАБУ на грунтовки, но РАЙ в дальняке; Тигр с самой хреновой рембазой и логистикой по запчастям, но драйвовый; СТ как наболее оффроудный; Кавасаки - серая лошадка. ВАРАДЕРО, а почему бы и нет? Инжекторная, для №2 удобна, дёшева в покупке. Но уже возраст и пробег почти в каждом из претендентов. КТМ-990? ДААА! Но расход под 8 когда едешь быстро, притязателен и требователен вниманием (попробуй забыть что-то поменять!), но в фоороуде будет лучшим из всех. МИР НАМ! -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ronin Гусь по надёжности лучше 1150, по балансу удобства, кайфа, рулёжки, поведения на дороге лучшим будет новый мокрый Гусь. Он лучше в развесовке, нет того перегруза на перед.колесо как на сухом 1200. Не знаю как там мокрый Гусь, но как по мне даже старый 1150 управляется достаточно просто и хорошо сбалансирован, а уж по надёжности он действительно во главе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От Воронежа то на прицепе? Да от вас же туда 1 день ехать всего! На ДРе с женой и вещами? Нафиг оно мне и ей тоже... Я вообще ярый не любитель вдвоем ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДРе с женой и вещами? А что такого? Не такая уж там огромная разница с большими туристами в этом, если сиденье доработано, и есть крепления под багаж. Тыщу то км вообще без вопросов можно ехать. Ну чуток потерпеть какие-то неудобства - но это же просто романтика ![]() Я второго номера вообще не замечаю на DR. Правда, без большого багажа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще может скрепя зубами на это согласился, но жена вообще не поклонник дальняков на мотоцикле. Максимум пару соток км, у нее и из экипа один шлем...) Хотя может еще прочувствует
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 29.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В своё время перепробовал много мотоциклов, от Интрудера до Хаябусы. Голды правда не было. Сейчас езжу на гусе 1200. Так вот, это самый удобный мотоцикл, из тех на чем ездил, и для пассажира тоже. Не эндуро, но на просёлок съехать можно при необходимости. Очень доволен. Мое мнение- один из лучших мотоциклов для путешествий вдвоём, по асфальтированным дорогам, в том числе и не очень хорошим асфальтом. В идеальных условиях с пассажиром получалось проехать почти 1600 км за сутки(но это скорее из разряда экстрима).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
||||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот сегодня... Немного про обслужить, межсервисный пробег 10к км.
Естественно вначале прогреть, и должен быть горячий масляный радиатор. 1. 2. 3. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нипанятна
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
||||||||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нипанятна Что непонятно? 🤔 Продолжим. Ставим мот, крепким что бы не упал, подставляет тазик, и используя 8 шестигранник, и спец ключ, сливаем масло, и снимаем масляный фильтр. Пока сливается масло отворачивается пять болтов и снимаем заднее колесо, используя 6 шестигранник и 45 торекс, откручиваем заливную, потом сливную пробки угловой передачи, и спускает масло. Меняем уплотнительные кольца. Закручиваем сливную пробку картера, момент 32 n/m, и масляный фильтр 11 n/m, заливаем 4 литра масла. Используя большой "баян", предварительно закрутил сливную пробку угловой передачи, момент 20n/m, заливаем 180мл рекомендованного масла, закрываем пробку. Момент 20 n/m. Ставим на место заднее колесо. Смазываем болты смазкой, момент 60 n/m. Снимаем правую облицовки, отщелкиваем клипсы и меняем воздушный фильтр. Меняем тормозную жидкость, и начинаем колеса. 2.5/2.9 где то была фотография с мальчиком и девочкой, у кого то крышу снесло. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, это технология ТО
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас езжу на гусе 1200. Так вот, это самый удобный мотоцикл, из тех на чем ездил, и для пассажира тоже. Факт.Тоже на таком катаюсь и лучше для дальняка представить сложно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошел год, а воз и ныне там
![]() Проект - построй под себя ДР практически закончился, хотелки удовлетворены, теперь я на нем просто езжу. А мне нужен фетиш! И таки не дает покоя модификация R1150R/R1200R. И красив и дешевле эндурей. Не читаем первый опус темы про дальняки и бездорожье, сейчас в приоритете Style - думаю построить из него скремблер для чисто гражданской эксплуатации - город, работа, спутница. Так вот, немного повторюсь, очно о семействе знаю только по R1150GS. Можно ли их сравнивать по динамике и управляемости? Чисто эмоционально. Табличные тех.характеристики я и так посмотрю. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 220 Регистрация: 23.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki dlebel 250xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погодите, не флудите, сейчас еще немного времени пройдет - автор купит себе комфортный автомобиль и удалит тему
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если рокнрол брать он же р1100р очень неплох и абс у него вечный в отличие от 1150, если не напрягает отсутствие 6 передачи то лучше р1100р. Сам езжу 4 года на 1200 гусе и очень доволен. думал на сезон попробую, а вышло так что расставаться не хочу. так что все вышесказанное про него подтверждаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
roker
Что такое вечный abs? ![]() Что то я подумал... Странный выбор мотоцикла для путешествий, r1200r, честно. Он же не для этого сделан, локальные поездки его стихия, а не путешествия, к нему же и официального навесного для этого нет. Подвеска для городской езды. Опять же нейкед даже без щитка практически. Кофр мелкий под шлем. Странный выбор... Может потому что красивый? Сейчас ему взамен другой мот производят. Так красивее. Странно, честно. Сидит Шарик на печке в кедах, Ему Матроскин че ты валенки то не купил дурень? Так кеды красивее... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имеется ввиду без сервопривода, т.е.очень надежный. на 1150 серии пошли абс с сервоприводом, который очень не надежный, ремонту не поддается, а цена на новый около 100000 руб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имеется ввиду без сервопривода, т.е.очень надежный. на 1150 серии пошли абс с сервоприводом, который очень не надежный, ремонту не поддается, а цена на новый около 100000 руб. Если рассматривать R1200R, он же по электронике идентичен Гусю? Там нет таких проблем с АБС? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нету. на 1200 абс зачетный. вариант р1200р тоже отличный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но почему же...
И на ранние модели r1200r и r1200gs ставился блок управления abs с сервоприводами, тут не по объему следует смотреть, а по комплектации конкретного мотоцикла. Проблемы с блоком возникали от неряшливости владельцев мотоцикла. Блок может встать и обычный, если не менять тормозную жидкость согласно плану обслуживания, жидкость меняется раз в год, или через 10к км. Впрочем какая разница, выпавший осадок может создать проблемы с любым блоком abs, и не только на мотоциклах bmw,.... Все равно для путешествий r1200r странный выбор, хотя мотоцикл красивый. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно для путешествий r1200r странный выбор, хотя мотоцикл красивый. ![]() Цитата Не читаем первый опус темы про дальняки и бездорожье, сейчас в приоритете Style - думаю построить из него скремблер для чисто гражданской эксплуатации - город, работа, спутница.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ronin я в своё время очень рассматривал мотоцикл для около-рабочих нужд: поездки на работу, по городу, при необходимости в малый дальнобой, где прогон будет максимум день пути. Рассматривал очень R1200R. Двигатель знаю, как и многие, а вот ходовая и геометрия посадки удивили. Для коротких поездок отлично. Но в дальние (КМ) или долгие (ВРЕМЯ) поездки треугольник "Р-Ж-Н" трубует замены мотоцикла. По характеру мотоцикла это приземлённый Гусь1200, что даёт некоторую уверенность при движении по грунтам, легче держать его вертикально ногами, да и упасть почти невозможно. Он вертлявее, манёвреннее. На этом достоинства заканчиваются в сравнении с ГС1200.
И я, оставшись уверенным в концепции линейки моделей R, стал рассматривать категорию K1300R, где рядная четвёрка. И вот этот мотоцикл меня удивил приятно! На нём уже дальнобой асфальтный(СТРОГО асфальтный!!!) становится разминкой, езда в городе выше похвал, мотор после прошивки (перенастройки мозгов выдаёт 175 кобыл РОВНО-ЛИНЕЙНОЙ мощности и тяги) вызывает животрепещущие чувства "бабочки в груди". Присмотрись. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не сумевший уберечь своего господина от смерти Непонятно Цитата Но в дальние (КМ) или долгие (ВРЕМЯ) поездки треугольник "Р-Ж-Н" трубует замены мотоцикла. Что такое P-Ж-Н ? Мне мот нужен исключительно город-пригород. Ну и нравится он мне, внешне. А вот характер неизвестен, отсюда и мои вопросы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КРЫНЯ k1300r ты вспомнил, что значит после "перепрошивки", может ты имеешь в виду "снятие ограничения мощности после обкатки", или съем с блока дросселей планки ограничения хода заслонок с последующим заводским "снятие ограничения мощности" ?
Бывает ввозят мотоцикл в такой комплектации, когда по законодательству, либо по стоимости налога полномощный мотоцикл не подходит. У нас чаще это делают для уменьшения налога, причем после такой операции должна быть пометка в птс, чего естественно никто не делает... ХитроПопые© Катался на таком, бодрый, очень бодрый мотоцикл, после определенных манипуляций 300км/час, ) Только это уже спорт-турист, а не классик. Самый частый вариант "востановите после дтп" Совсем другая посадка, цели. КРЫНЯ "Перепрошивка" в твоем понимании это что кстати на мотоциклах bmw? Создание нового "образа" в блоках управления? С другим пробегом и вин-номером? Или просто штатное подключение сервисеое? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотреть нужно именно по объему, так как ранние версии 1200-х это скорее исключение из правил, да и там с учетом проводки уже на кан шине старые абс легко заменяются на новые.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятно Что такое P-Ж-Н ? Мне мот нужен исключительно город-пригород. Ну и нравится он мне, внешне. А вот характер неизвестен, отсюда и мои вопросы. Просто так описан твой ник в викки. Что такое р-ж-н я хз, Про мот понял. 1200r красивый, согласен. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто так описан твой ник в викки. Что такое р-ж-н я хз, Про мот понял. 1200r красивый, согласен. ![]() А, понятно. Скорее в контексте сам по себе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотреть нужно именно по объему, так как ранние версии 1200-х это скорее исключение из правил, да и там с учетом проводки уже на кан шине старые абс легко заменяются на новые. Хорошо, если все так просто, пусть так, стоимость "нового" блока реально дешевле? Муку стоит наверное.) Просто вставил в штатное место, разъем подключил, и все зАработало?) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 7.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BMW R1200R на дальняк Прекрасный вариант. Красивее гуся. Маневреннее гуся. Подвеска практически та же, особо упоротые буржуи даже ставят на РР гусиную подвеску, получается совсем веселый аппарат, хотя я бы так делать не стал. Проедет ровно там же где и гусь, пусть и с меньшей скоростью. Резина для него есть под любые нужды. Кофры нормальной обтекаемой формы а не гусёвые кирпичи. Проблема ветрозащиты решается нормальным стеклом. Второй номер после 500 км не жаловался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично продолжить тему. Пост этот скорее для БМВшников, солидарность впечатлений.
Купил себе таки эRa (BMW R1200R, 2012 г.), через Илью, с Японии. Забирал после растаможки во Владивостоке сам, покатался несколько дней по Приморью, даже чуть поэндурил на Русском и айда в Иркутск. Хорошая дорога + отличный мот = тысяча км в день, давалась очень легко, даже в дождь. В хорошую погоду кемарил на остановках или на травке возле заправок, в общем не торопился. Жопа испытывала дискомфорт лишь от воды, это я один раз привстал в ливень, стоя проехать и сразу выстудил все тепло, больше такой ошибки не повторял. По части затекания Ж это два противоположных полюса с DRом, хотя я раньше считал все терпимо) Брал с пробегом 4700, сейчас почти 10000 ![]() Есть недостаток - дилерские бумажки на японском, ни хрена не понятно) А если без шуток - для проселков все же подвески жестковаты и ход небольшой, асфальтовый он. В городе, в междурядье замечательно - низкий по седлу, низкий по центу тяжести (да, я тоже в это поверил), послушный на газ и тормоз, маневренный. Про то, что широкий мол, горшки задевают - враки. Выбирал модель и комплектацию целенаправленно и в мотоцикле не ошибся, все как хотел. Больше, но не на разницу в цене, нравится лишь RnineT. Может когда-нибудь...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2020 Вставить ник Цитата Из: калининград Мотоцикл: 1150 GS , 400 DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу внести ясность по поводу ломучей АВС на гусях. А то народ много ереси написал , тем более что про абс много инфы на bmwwiki.ru если конечно внимательно читать.
Если считать по возрастанию то на гусей ставились: abc-1, abc-2, integral abc-1, integral abc-2 и т.д. Integral abc-1- это и есть зло, на ставилась на 1150gs с 2001 и на 1200gs первого поколения с 2004 по 2006. Гуси с металлическими накладками на бак это 2 и 3 поколение и абс у них норм.- integral abc-2. Да кстати на 1150 gs adventure ставилась только Integral abc-1, если я не ошибаюсь. Вообще определить у 1150 gs какая авс очень просто даже по картинке, если на суппорте написано BMW - проходи мимо это Integral abc-1 , если brembo - покупай это abc-2. Так что 1150gs очень хороший вариант за те деньги за которые его продают . Сам полтора года назад искал мот для дальняков при бюджете в 400 т.р В итоге цена - качество - оснащенность победил гусь 1150 с пробегом 50000 за 335т.р хотя до этого смотрел на оппозиты как на г.. но. Состояние сел и поехал за горизонт.... , 3 кафра, сумка на бак, высокое стекло, защита рук клетка. А как оно едет - я охренел ... В городе я передвигаюсь только на гусе, рулежка тормоза и авс делают свое дело , дрз только для говен хотя и есть мотардовские колеса. Из минусов переключение передач гораздо хуже япов - надо привыкать и первая передача слишком длинная , в городе постоянно работаешь сцеплением в затычных местах ![]() [attachment=173771:IMG_6993.JPG] ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично продолжить тему. Пост этот скорее для БМВшников, солидарность впечатлений. Купил себе таки эRa (BMW R1200R, 2012 г.), через Илью, с Японии. Забирал после растаможки во Владивостоке сам, покатался несколько дней по Приморью, даже чуть поэндурил на Русском и айда в Иркутск... В палатке не оставался на ночлег? Дня за три доехал до Иркутска? -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В палатке не оставался на ночлег? Дня за три доехал до Иркутска? Палатку не брал, ночевал в хостелах и гостиницах. Три ночевки, 4 ездовых дня. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу внести ясность по поводу ломучей АВС на гусях. А то народ много ереси написал , тем более что про абс много инфы на bmwwiki.ru если конечно внимательно читать. Если считать по возрастанию то на гусей ставились: abc-1, abc-2, integral abc-1, integral abc-2 и т.д. Integral abc-1- это и есть зло, на ставилась на 1150gs с 2001 и на 1200gs первого поколения с 2004 по 2006. Гуси с металлическими накладками на бак это 2 и 3 поколение и абс у них норм.- integral abc-2. Да кстати на 1150 gs adventure ставилась только Integral abc-1, если я не ошибаюсь. Вообще определить у 1150 gs какая авс очень просто даже по картинке, если на суппорте написано BMW - проходи мимо это Integral abc-1 , если brembo - покупай это abc-2. слушай, ну, вот смотрю гуся тут в объяве, типа 10год на суппорте БМВ как так то? https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bmw/r_...20836-b52f9f27/ 11 год так же https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bmw/r_...1a0/?geo_id=225 -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2020 Вставить ник Цитата Из: калининград Мотоцикл: 1150 GS , 400 DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надписи на супортах актуальны только для 1150 gs на 1200 gs и далее ставили только bmw разных модификаций.
Взято с bmwwiki изучайте Передний тормоз 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-I) – R1200GS (до 08.2006) 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006) 2 диска, 305 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения) Задний тормоз 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – R1200GS (до 08.2006) 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006) 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения) Информация отсюда:https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1200gs.html Как я понял это 1200 gsa 3 поколения и у них уже integral abs -3 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а! т.е. если адвенчер то норм все с абс
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2020 Вставить ник Цитата Из: калининград Мотоцикл: 1150 GS , 400 DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее да, должно быть норм .
Но как говорится " дьявол кроется в деталях " так что кури профильные форумы по 1200gsa ну и я бы не глядя не покупал, обязательно проверил как она срабатывает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1200 gs/gsa с какого года пошли водяные?
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, наверное дорогие они Имея 990й думать о Гусе? Предполагаю, это просто хотелки, а не необходимость. Утверждение справедливо и наоборот - мотики-то в одном классе. Один чуть лучше в одном, другой в другом и из-за этого чуть, менять мотоцикл? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имея 990й думать о Гусе? и очень крепко 990-обожравшийся кроссач литровые гуси-удобнейший дорожник с офигенной длинноходной подвеской новая африка-самобытный аппарат ,все хвалят автомат -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имея 990й думать о Гусе? Предполагаю, это просто хотелки, а не необходимость. Утверждение справедливо и наоборот - мотики-то в одном классе. Один чуть лучше в одном, другой в другом и из-за этого чуть, менять мотоцикл? Да что-то он мне не нравится) Может просто ещё не распробовал его) Хочется мотоцикл поспокойней. от ляма и в гору Дороговато конечно( -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2020 Вставить ник Цитата Из: калининград Мотоцикл: 1150 GS , 400 DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водяные гуси пошли с 2013 года это 3 поколение 1200 GS
ребята наврал 4 поколение 990 и гусь моты для разного 990 повжаривать гусь для продолжительной комфортной и неспешной езды как мне кажется тут больше зависит от райдера, что тебе ближе : понаваливать или поймать дзен и ехать в закат я рассматривал 990 но в итоге купил гуся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... гусь для продолжительной комфортной и неспешной езды как мне кажется тут больше зависит от райдера, что тебе ближе : понаваливать или поймать дзен и ехать в закат я рассматривал 990 но в итоге купил гуся Тут поговаривают дорог в обслуживании и ремонтах? Верно? -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут поговаривают дорог в обслуживании и ремонтах? Верно? Мне кажется в ремонте и Хонда будет не дешевой. А в обслуживание, наверное, подешевле. Водяные гуси пошли с 2013 года это 3 поколение 1200 GS ребята наврал 4 поколение Понял, спасибо! И цены, реально от миллиона? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется в ремонте и Хонда будет не дешевой. А в обслуживание, наверное, подешевле. Понял, спасибо! И цены, реально от миллиона? Да, но Хонда это надежность, а значит меньше ремонтов и меньше расходов на них -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, но Хонда это надежность, а значит меньше ремонтов и меньше расходов на них Не знаю, пока сам не попробую ничего сказать не могу) Неужели она прям вообще без детских болячек? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда еще как ломается.
Но бмв чаще. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2020 Вставить ник Цитата Из: калининград Мотоцикл: 1150 GS , 400 DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря о каких гусях мы говорим в плане надежности
1150 и 1100 довольно надежны и не дороги в обслуживании все косяки изучены и лечиться в сарае если райдер немного знаком со слесарным делом 1200 тоже довольно надежный но на нем уменьшили вес на 15-20кг т.е. срезали больше "мяса" и добавили больше электроники, подняли мощность соответственно уменьшилась надежность по сравнению с 1150gs За 1200 мокрого не знаю ибо дизайн не заходит и не вижу смысла в водянке У бмв очень хорошие воздушники проверенные годами а водянка это дань экологии В основном у бмв надо следить за трансмиссией редуктор , подшипники паралевера обсуживать строго по мануалу если что то отрыгнет новая деталь стоит конских денег , слава богу есть е бей с кучей предложений Из всего выше сказанного я и выбрал 1150GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из всего выше сказанного я и выбрал 1150GS А мне 1100 и 1150 что-то внешне совсем не нравятся..( -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стало новостью, что 1200GS бывает 6 и 5 ступки
Это то зачем? -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стало новостью, что 1200GS бывает 6 и 5 ступки Ого! Я тоже не знал об этом -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преамбула: для долгих поездок вдвоем, в том числе по плохим дорогам, нужен мот. Причем для второго номера, как минимум такой же удобный, как водителю. Он же будет и на повседневку. Объемом литр +. Кроме эндурей ни на чем не ездил. И раньше с оффа не вылезал. Однако поймал кайф от передвижения на мотике по дорогам. Всякие спорт-туристы, туреры и прочие диваны на колесах в связи с эндуро деформацией отталкивают массогабаритами, да и вообще концепция а-ля "голд винг" т.е. почти авто, не для меня. Нравятся поджарые, "прозрачные" мотики. В общем меньше пластика, больше металла. Выбор не умом, а сердцем привел к БМВ. Знаю гусь, тот еще бегемот, тем не менее все таки вседорожник, однако вопрос - обязательно ли заморачиваться на Гуся, тем более в комплектации Эдвенчер, либо можно довольствоваться R1200R, у которого то же шасси и двигатель, лишь стандартно "допилив" его под себя? Что я мог не учесть? КПП, подвеска, настройки движка может. Пожалуй написав все, я мысли то и устаканил. Мазохизм это. Надо брать гуся все же. ПС Не нашел, как тему снести. Раньше вроде получалось. Я кстати тоже свой CB650F и потом GSX-S750 под дальняк сделал. Так что вполне нормально на стрите. Боковые сумки, центральный кофр. Все шикарно. А что ветрозащиты нет - так помедленней поеду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я кстати тоже свой CB650F и потом GSX-S750 под дальняк сделал. Так что вполне нормально на стрите. Боковые сумки, центральный кофр. Все шикарно. А что ветрозащиты нет - так помедленней поеду. Все верно. Мне тоже в кайф, правда мне в кайф вообще на всем, что ездит ![]() PS Оплатил вчера кофры, все думаю - заморочиться, махнуть подвеску от Гуся или нет)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS Оплатил вчера кофры, все думаю - заморочиться, махнуть подвеску от Гуся или нет)) Что за кофры ставить надумал ? -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я хапнул себе в конце сезона R1200Gt Adventure. Владимир Гаврилов уломал меня хапнуть BMW вместо КТМ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я хапнул себе в конце сезона R1200Gt Adventure. Владимир Гаврилов уломал меня хапнуть BMW вместо КТМ А тут и обзор от Матвеева подкатил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тут и обзор от Матвеева подкатил ![]() А я всегда что-то такое про бмв подозревал) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это кто?
Тема покупки эдвенчера не раскрыта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хвалит? Не совсем)) Имхо rt лучше. Там и бардачки всякие и даже обдув тёплым воздухом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем)) Имхо rt лучше. Там и бардачки всякие и даже обдув тёплым воздухом Нет у нас дорог для такого формата туристов, ну или это я просто избалован подвесками и отвык объезжать ямы, что на машине , что на мотоцикле... -------------------- Yamaha XT1200Z + Honda CRF 250L + ИЖ Юпитер - 4К
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Борисов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S КТМ 990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неплохой обзор по этому мотоциклу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем)) Имхо rt лучше. Там и бардачки всякие и даже обдув тёплым воздухом Rt лучше до тех пор пока не начался мотокросс или ты не уронил мотоцикл. На RT столько всякой фигни которая может отвалиться…. Неплохой обзор по этому мотоциклу. Матвеев заыбыл сказать о дельности поездки, электронных помошниках и многом другом. Ставим подходом я могу снять видео под названием «Через полчаса ты продашь свой Джебел” Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставим подходом я могу снять видео под названием «Через полчаса ты продашь свой Джебел” не факт -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:55 |