![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 10.3.2017 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток друзья ) Djebel 200 проблема следующая ,беспокоит уже давно. Еду быстро или газ сильно даю ,хочу остановится ,останавливаюсь а обороты просто не сбрасываются ,делаю обороты меньше винтом ,все сбрасывается ,и так где то 2 раза за 2- х часовую поездку. Может у кого было такое ? не знаю что делать . Заранее спасибо )
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3 причины:
1) диафрагма износилась 2) смесь неправильная (бедновата) 3) пружинка заслонки просела. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4) Проверить тросы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 10.3.2017 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как проверить ? снять, помыть, смазать, нормально проложить -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как проверить ? Ну как минимум убедиться, что ручка газа возвращается до конца и тросик на качалке карбюратора прослаблен в этом положении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ежели что, заезжай в гости глянем все быстро )
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 10.3.2017 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как минимум убедиться, что ручка газа возвращается до конца и тросик на качалке карбюратора прослаблен в этом положении. ручка возвращается отлично ,тросик у заслонки (или как там эта штука называется) прослаблен ,а все равно обороты сбрасывает фигово ![]() ежели что, заезжай в гости глянем все быстро ) уже еду ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если каждый раз болтом приходится скручивать обороты, то или болт уже на метр торчит наружу, или он от вибрации самоподтягивается. Начни поиски с простого, не лезь в мембрану. Пометь положение болта маркером и прнаблюдай.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати да. болт можно тоже глянуть.
но и в мембрану залезь. 4 винта всего. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заслонка еще может заедать в пазах. Не дроссельная, а та самая, которую мембрана двигает. Диффузор переменного сечения, если правильно. Разбирать карб на 200-ке один час со снятием, вангую, ни разу эту процедуру еще не делали. И вообще, насколько сильно вырастают обороты? На обоих моих 200-ках была прибавка оборотов на прогретом в движении моторе. Завел, пргрел-поехал-остановился- все ОК. Ездишь долго и остановился- уже ХХ повышенный. Вернее, НОРМАЛЬНЫЕ обороты, они и должны быть под 1200, а не 800, как кажется.Ничего не регулировал, так и ездил, и езжу.
Еще может просто грязь снаружи карба, в районе оси заслонки. Если рукой при повышенных об. ХХ попытаться прикрыть заслонку, перемены есть? И вообще, для вопросов по 200-ке есть соотв. раздел. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 10.3.2017 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заслонка еще может заедать в пазах. Не дроссельная, а та самая, которую мембрана двигает. Диффузор переменного сечения, если правильно. Разбирать карб на 200-ке один час со снятием, вангую, ни разу эту процедуру еще не делали. И вообще, насколько сильно вырастают обороты? На обоих моих 200-ках была прибавка оборотов на прогретом в движении моторе. Завел, пргрел-поехал-остановился- все ОК. Ездишь долго и остановился- уже ХХ повышенный. Вернее, НОРМАЛЬНЫЕ обороты, они и должны быть под 1200, а не 800, как кажется.Ничего не регулировал, так и ездил, и езжу. Еще может просто грязь снаружи карба, в районе оси заслонки. Если рукой при повышенных об. ХХ попытаться прикрыть заслонку, перемены есть? И вообще, для вопросов по 200-ке есть соотв. раздел. обороты очень сильно возрастают ,он почти ревет во все горло ,винтом сбрасываю и все хорошо ,дальше можно ехать Если каждый раз болтом приходится скручивать обороты, то или болт уже на метр торчит наружу, или он от вибрации самоподтягивается. Начни поиски с простого, не лезь в мембрану. Пометь положение болта маркером и прнаблюдай. спасибо за совет ,по наблюдаю ) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смазать = убить.Если каждый раз болтом приходится скручивать обороты, то или болт уже на метр торчит наружу, или он от вибрации самоподтягивается. Начни поиски с простого, не лезь в мембрану. Пометь положение болта маркером и прнаблюдай. Лучше не скажешь, а то скоро досоветуют коммутатор пропаять)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 18:54 |