![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, постигла меня беда.
Отдал головку на восстановление сёдел клапанов в "Механику". Мне там всё нарезали, притёрли, проверили на предмет герметичности, выдали. Собрал движок, давай зазоры мерить, а у выпускных клапанов с родными шайбами зазора нет вообще... Убрал шайбы - появился зазор, но всего 0,1 (при норме 0,2-0,3). Судя по всему, в результате восстановления сёдел клапана полностью выбрали возможный ход. Как в такой ситуации быть? Может шлифануть стаканы на 0,2? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто. А насколько шайба утоплена в опору пружины? Точить - дак эту опору вместе с шайбой. Но это если шайба из опоры совсем маленько торчит. Потому что если она торчит хотя бы на половину своей толщины, то это уже беспредел. Сколько же они сняли с седел?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В порядке варианта. На стаканах же внутри отливка есть в месте контакта с шайбой. Может как-то ее подточить.
Круто. А насколько шайба утоплена в опору пружины? Точить - дак эту опору вместе с шайбой. Но это если шайба из опоры совсем маленько торчит. Потому что если она торчит хотя бы на половину своей толщины, то это уже беспредел. Сколько же они сняли с седел? ![]() Что-то я мысль не догнал. Шайба у него должна торчать ровно так же. Пружина отжимает тарелку+шайбу+стакан ровно как и у всех. Только из-за просаженного клапана на доли миллиметров выше. Без шайбы стакан ложится на тарелку. Так оставлять нельзя, стакан должен упираться в шайбу. Вопрос чем компенсировать теперь посадку клапанов. Шайбу меньше определенной высоты точить нельзя. Должна выпирать из тарелки. Ножку клапана? по сути тоже самое, опускаем шайбу. Какие остаются варианты? - стакан сверху - стакан изнутри - тарелку вместе с шайбой Чисто теоретизирую. Как на практике решают подобные проблемы не в курсе. Наверное правильным ремонтом является запрессовка новых седел т.е. все переделывать. Ждем что скажут гуру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и говорю тарелку с шайбой. Назвал тарелку опорой только. Ну и тарелку чуть сильнее шайбы стесать. В принципе на коленке делается такое. Я тоже не знаю, чем плохи утопленные в седлах клапана. Остальное вроде не принципиально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отдал головку на восстановление сёдел клапанов в "Механику". А что конкретно восстанавливали? Чем не устраивала голова? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто. А насколько шайба утоплена в опору пружины? Точить - дак эту опору вместе с шайбой. Но это если шайба из опоры совсем маленько торчит. Потому что если она торчит хотя бы на половину своей толщины, то это уже беспредел. Сколько же они сняли с седел? ![]() Шайба из опоры практически не выступает ![]() А что конкретно восстанавливали? Чем не устраивала голова? сёдла сквозили, потому отдал для хирургического вмешательства, а оно вон каким боком вылезло ![]() Это пипец, товарищи... Весь сезон угробил из-за неспешной доставки запов, а на выходе, когда казалось, что счастье близко - такая хрень ![]() ![]() ![]() В порядке варианта. На стаканах же внутри отливка есть в месте контакта с шайбой. Может как-то ее подточить. У меня шайбы над опорами практически не возвышаются, потому нет смысла точить отливку - стакан тупо ляжет на опору, а зазор при этом один фиг не больше 0,1 будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что значит сёдла сквозили?
Мотор работал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В месте где клапан непосредственно имеет контакт с седлом набивает ошметки нагара и оно начинает писать, притирка снимает данный нагар и герметичность приходит в норму, конечно же "мастера" скажут необходим "качественный ремонт" на "дорогостоящем оборудовании"....
Как с частными врачебными клиниками история, приведите им космонавта и они скажут он при смерти и нужно срочное дорогое лечение, "бизнес" "экономика". Нужно на клапан посмотреть возможно он уже острый как нож и его тоже менять нужно, от этого он и провален в седле, ибо седло сточить так сильно это талант нужен, в мануале есть чертеж и правильные углы и фаски клапана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайба из опоры практически не выступает Это хорошо. Значит совсем маленько не хватает. Шайбы, если точить их не хочется, то конечно продают разные. В магазинах чаще целые наборы всех толщин, но в сервисах можно просить поштучно. У нас же есть клубный сервис. Там спросишь. Чтоб не ждать с мегазипа. Все равно не угадаешь и начнешь подтачивать. Там чутье нужно ацкое. Или как это... а, интеллект )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kserv "мастера" скажут необходим "качественный ремонт" на "дорогостоящем оборудовании"....
Да вообщем скажут то правильно. Прежде чам что то притирать, нужно восстановить рабочую фаску седла и фаску клапана. НО!!!Сделали всё через Ж. Если седло "провалено", то в таком случае меняется седло. Скорей всего они по криворукости его сами провалили(неоднократно слышал такие отзывы про Московскую Механику). Единственный выход доездить сезон, это подрезать клапан. ничего страшного, я так делал не раз , когда не было другого выхода на авто моторах. Если клапан точить некуда, так как бестолку, ибо стакан ляжет на тарелку, то надо сделать как положено, а именно поменять седло. В большинстве контор ,занимающихся мех обработкой деталей ДВС, это сделают быстро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BUGER ну да, я про мануал и говорил, там чертежь есть и седла и клапана, я седла сам пилил а фаски на клапанах отдавал на станок, мне повезло я притер и 4 года мотор ходит.
Хороший толковый слесарь пересадит седло, но многие не берутся за такое боятся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но многие не берутся за такое боятся. Незнаю как там у них в Обнинске, но вообще это стандартная опереция по ремонту ГБЦ. У нас например это делается быстро и легко. Седло выточат любое из нужного материала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Алтае 5 л5т назад на японские головки не особо было просто, наверное я отстал от технологий.
Значит нечего переживать пересадить седла вывести углы и притереть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мотор до этого ремонта работал и стояли какие-то шайбы, то нафига было резать рабочие фаски и срезать мясо с сёдел, чтоб провалились клапана.
Срезаются боковые фаски, чтоб подогнать рабочую до нужного размера и тогда клапан останется практически в том же положении, в каком и был. Но походу трогали рабочую фаску, чего делать нельзя без надобности Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наверно туплю, но почему изначально нельзя было просто притереть клапана какой нить грубой пастой? Зачем сразу точить?
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственный выход доездить сезон, это подрезать клапан Он писал, что при снятых шайбах зазор 0,1мм. Клапан хоть заподрезайся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(BUGER @ 3.8.2017, 10:10) А ты сообщения до конца читаешь? Прочитай следующее предложение.Единственный выход доездить сезон, это подрезать клапан Он писал, что при снятых шайбах зазор 0,1мм. Клапан хоть заподрезайся. Я наверно туплю, но почему изначально нельзя было просто притереть клапана какой нить грубой пастой? Зачем сразу точить Мы теперь этого не узнаем. Часто седло разбито и притирка сделает только хуже, требуется мехобработка. Но как было в этом случае уже не узнать, это останется на совести механиков фирмы "механика".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может надо собрать, завести мот и зазоры сами улягутся на 0.1мм?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может надо собрать, завести мот и зазоры сами улягутся на 0.1мм?) И заодно подвеска самоотремонтируется)), ну и колодки самовосстановятся) Это ж мечта ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... механиков фирмы "механика". Не механиков, а слесарей. Механик это совсем другое образование и функциональные обязанности. Очень бесит, когда слесарей механиками называют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошо я туда бошку не отдал. нафиг таких мастеров.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может надо собрать, завести мот и зазоры сами улягутся на 0.1мм?) ЧЕГО??? Малый пишет что зазора НЕТ совсем!... Соответственно клапана по сути ЗАЖАТЫ! Вы наверно попутали с обратной ситуацией - когда зазор наоборот слишком большой; -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не механиков, а слесарей. Механик это совсем другое образование и функциональные обязанности. Очень бесит, когда слесарей механиками называют. Ох сейчас не так всё однозначно. Если я так тебя взбесил этой фразой, то растолкуй, чем по твоей версии отличается механик от слесаря?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такая же голова есть)) седла менять это по три рубля за штуку. Проще бошку другую купить.
На мой взгляд самый офигенский вариант - это сошлифовать жопки у валов. И зазор появится, ,и цементированные поверхности не трогаются,, и открытие клапанов увеличится. Тюнинг же ж. Одна проблема, делать никто не хочет))) Ну или болгаркой сточить на тарелках, которые сухари держат, буртик и шайбы супер тонкие поставить. Хоткамы от 1го мм продаются. Обнинск почти Москва, а в Москве шайбы поштучно и в магазах, и на Авито есть) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за советы!
В конечном итоге сдал головку обратно в "Механику", ребята поменяли мне выпускные сёдла (за два седла вышло что-то около 3 тыр). Теперь зазоры составляют 0,35 мм. Теперь новый вопрос: заморачиваться подбором шайб для уменьшения зазора на 0,05 мм (верхняя граница нормы - 0,3), или забить и кататься - само постепенно уйдёт за счёт износа нового седла? Насколько опасно превышение зазора на выпуске на 0,05 мм? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько опасно превышение зазора на выпуске на 0,05 мм? В теории - чуть более шумная работа ГРМ и неощутимое ухудшение вентиляции цилиндра.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории - чуть более шумная работа ГРМ и неощутимое ухудшение вентиляции цилиндра. Получается, что в принципе не особо страшно. Тогда ещё один вопрос: На впуске я для приведения зазоров в норму одну шайбу шлифовал вручную. Зазора нужного добился, но плоскости шайбы перестали быть параллельными - сторона которую шлифовал приобрела небольшой угол, что видно при зажиме в микрометре (по замерам в том же микрометре, увод плоскости в пределах 1 сотой). Насколько эта потеря плоскости может повредить стакану и стенкам канала в котором он движется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой метод шлифовки применяли?
Нарисуйте чертеж и измерьте внутренний диаметр стакана, если высота стакана равна внутреннему диаметру стакана, то в нижней части стаканавы получите ту же самую сотую если длинее в 2 раза то уже 2 сотые, ну примерно так, на форуме есть люди с образованием которые заплюют меня но я мыслю так. При шлифовке берете стекло надждачку мокрую зерно чем меньше тем лучьше но зависит от того сколко нужно снять, замочили наждачку на 10 минут примерно, далее наждачку на секло и поливая периодически водой шлифуете возвратно поступательными движениями, проварачивая шайбу на 30 градусов каждые 5-10 шливков, объяснил как можно проще, я делал так, кто знает способ мудрее поделитесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой метод шлифовки применяли? Это вы круто подошли... У меня всё предельно топорно было: Взял две наждачки #220 и 320, положил на деревянный стол, подобрал болт под внутренний шестигранник, куда как раз помещается шайба, вставил шайбу в этот внутренний инбус, перевернул болт с шайбой и давай елозить туда-сюда шайбой по шкурке держась за болт, как за рукоятку. Перемежал периодически круговыми движениями, но в этом случае шайба быстро выскакивала из своей лузы в болте, поэтому львиная доля сошлифована возвратно-поступательно. Основную часть снял на 220, последнюю сотку на 320 шкурке. Наждачку не мочил. Я понимаю, что всё сделал неправильно, из-за чего потерял параллельность плоскостей шайбы, но зачем мочить шкурку при ручной шлифовке? Там же нагрев минимальный и отпуска металла не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1000 номер шкурки, 500 подводить к размеру не более, так меня научили....
Кузовшики зачем шкурку мочат, спросите, а я думаю вода нужна для отвода сошлифованного материала, есть способ шлифовки на стекле с притирочной пастой, паста разного покроя бывает крупнозернистая и мелкозернистая финишная как бы.... На данный момент возможен вариант закраски сточенной поверхности маркером в один слой и шлифовка на 1000 шкурке с водой толстого места до той поры пока размерность по всей поверхности не будет одинаковой и маркер не будет стачиваться равномерноза пару шливков, зазор конечно уйдет, пальцы у меня стачивались после 2 шайб, но пальцы вырастут а шайбы уже нет... Предки в космос летали а мы в лесу с голода умереть можем, точнейшие станки тоже люди делали, главное придумать как. на джебеле шайба в диаметре куда менее стакана посчитать можно на сколько уйдет размер простой школьной геометрией, извините не вспомню сейчас, хотя в школе решал геометрию пока на доске условие задачи писали, сейчас приходиться гуглить, всего то нарисовать чертеж с известными размерами и придти в школу к учительнице к СТАРОЙ учительнице, она бвстренько расчитает вам величину ухода стакана. На рабочей модели получается кулачк давит на стакан, который сидит в гнезде достаточно точно, и стакан давит не всей поверхностью на шайбу а одним краем, шайба расклепывается - стакан перекашиваетс, это смотря какая сторона еще будет на клапане или на стакане, ну в общем физика геометрия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На рабочей модели получается кулачк давит на стакан, который сидит в гнезде достаточно точно, и стакан давит не всей поверхностью на шайбу а одним краем, шайба расклепывается - стакан перекашиваетс, это смотря какая сторона еще будет на клапане или на стакане, ну в общем физика геометрия. Вот именно этот нюанс меня с оной стороны смущает, с другой стороны заставляет сомневаться в серьёзной опасности отсутствия строгой параллельности сторон шайбы, ведь кулачок давит не в одну точку стакана - воздействие начинается с одной стороны стакана и, смещается практически через всю площадку, пересекая центральную точку под которой находится шайба лишь в середине фазы взаимодействия кулачка со стаканом. Таким образом получается, что прямолинейность движения конструкции стакан-шайба-клапан, обеспечивается не столько за счёт параллельности плоскостей шайбы, сколько за счёт жёсткости и упругости материала стакана и его гнезда. Если это так, то потеря параллельности сторон шайбы не должна сказаться на работе узла и его долговечности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Нужен совет по регулировке клапанов, сегодня снял замеры, в результате на впуске получилось ровно 0,1 на обоих, на выпуске 0,2 с правой и 0,18 с левой, должно быть 0,1-0,2 и 0,2-0,3, значит мне необходимо увеличить зазор на 0,05, я правильно всё понимаю? Никогда раньше не занимался регулировкой, подскажите пожалуйста... На улице +2 градуса... Или увеличить на 0,07? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Нужен совет по регулировке клапанов, сегодня снял замеры, в результате на впуске получилось ровно 0,1 на обоих, на выпуске 0,2 с правой и 0,18 с левой, должно быть 0,1-0,2 и 0,2-0,3, значит мне необходимо увеличить зазор на 0,05, я правильно всё понимаю? Никогда раньше не занимался регулировкой, подскажите пожалуйста... На улице +2 градуса... Привет! Все замеры производятся при температуре около 20 градусов, зазор выбирается исходя из границ, идеал середина, но возможны и крайние значения, возможно что замер дал неправильный результат. Второй момент это наличие шайб, если их нет, то лучше купить нужного размера, размер либо виден на шайбе, если не стерся, если стерся используем микрометр, все болты на пастелях крутим с маслом и с моментом указанном в мануале, распредвалы укладываем смачивая маслом,. Используем динаметрический инструмент. Огромная вероятность что с зазорами у тебя все нормально, и замер был неверный, две сотки в минусе как ты промерил? 0,2 не лезет совсем? а 0,15 летит? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Все замеры производятся при температуре около 20 градусов, зазор выбирается исходя из границ, идеал середина, но возможны и крайние значения, возможно что замер дал неправильный результат. Второй момент это наличие шайб, если их нет, то лучше купить нужного размера, размер либо виден на шайбе, если не стерся, если стерся используем микрометр, все болты на пастелях крутим с маслом и с моментом указанном в мануале, распредвалы укладываем смачивая маслом,. Используем динаметрический инструмент. Огромная вероятность что с зазорами у тебя все нормально, и замер был неверный, две сотки в минусе как ты промерил? 0,2 не лезет совсем? а 0,15 летит? На выпуске 0,2,на впуске 0,1 Если на улице будет теплее, то думаю зазоры больше не станут Я и пытаюсь узнать, на сколько меньше искать шайбы... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выпуске 0,2,на впуске 0,1 Если на улице будет теплее, то думаю зазоры больше не станут Я и пытаюсь узнать, на сколько меньше искать шайбы... Мой тел. в профиле, легко можешь позвонить, технологию расскажу, и про вероятность зазоров тоже.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размеры на шайбах плохо видно, средней цифры почти ни на одной нет..
Мой тел. в профиле, легко можешь позвонить, технологию расскажу, и про вероятность зазоров тоже.) Завтра позвоню, спасибо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размеры на шайбах плохо видно, средней цифры почти ни на одной нет.. Завтра позвоню, спасибо... Оки) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает какие шайбы ставятся на впуске и на выпуске на моте с завода?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 15:07 |