![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Patron Simpler 125, Djebel 200, Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем.
Пришло время переводить 200-ку на ремонтный поршень (+0,5мм). Отнес цилиндр на расточку вместе с новым поршнем. Но мастера требуют "тепловой зазор" между поршнем и цилиндром для джебел 200. Мануал смотрел - не нашел. Подскажите какой там этот "тепловой зазор"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануала под рукой нет, но должны же быть номинальный и максимальный зазор между поршнем и цилиндром ? Искать там же, где и зазор в замках колец указан.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Patron Simpler 125, Djebel 200, Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() где-то здесь? Насколько понимаю, Piston-cylinder clearance (0.120мм) - это максимальный зазор, при котором пора переходить на следующий ремонтный... А про "тепловой зазор" не нашел, но я в технике/механике не разбираюсь, может просто не туда смотрю при поисках... Удалось найти в этой теме: https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...mp;#entry459643 В мануале правда страница 7-21: 0.04-0.05 стандартный зазор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но обычно делают чуть больше чем минимальный зазор. ибо обкатывать нормально мало кто хочет и во избежание прихватов )
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0.06 мм-нормально, но 0,1 мм делать не надо.Кстати, был прецендент- человек просил сделать тепловой зазор 0,05, на Рэйде, спецы по автомоторам уговорили сделать 0,1.Типа, им виднее, они спецы. Итог- масложер и не едет.А я б лучше сделал 0,05 и обкатал нормально.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 3а 0,05
-------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:37 |