![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вот и я наконец в клубе ![]() ![]() Пока мой конь у Тимофея и Александра на долечивании болячек (патрубки наше всё), так что остается читать форум и сказать таким вот образом привет сообществу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
![]() Пускай радует! ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! ![]() Пускай радует! ![]() ![]() О, это обязательно)) Не для того он, чтобы быть в покое)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот огонь!
Патрубки впускные - боль... алюминиевый фланец со временем окисляется и резинка от него отваливается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот огонь! Патрубки впускные - боль... алюминиевый фланец со временем окисляется и резинка от него отваливается. Да, те что стояли просто развалились при съеме, кажется самое больное место данной ямахи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб тоже нужно правильно снимать - см. мануал. На ХТ600Е нужно ослаблять крепления аирбокса и чуть сдвигать его назад, т.е. снимать за счет мягких патрубков между карбом и коробом. Иначе можно доломать патрубки "карб - голова" если они старенькие подуставшие, но еще живые...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
![]() -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел у Тимофея. Добротный мот.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня такой. Хороший такой мот, единственный, с которым расставался с грустью.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва (САО) Мотоцикл: Маха XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
![]() Карб тоже нужно правильно снимать - см. мануал. На ХТ600Е нужно ослаблять крепления аирбокса и чуть сдвигать его назад, т.е. снимать за счет мягких патрубков между карбом и коробом. Иначе можно доломать патрубки "карб - голова" если они старенькие подуставшие, но еще живые... Это да, мне уже показали, что в обслуживании мот не простой - разбирать надо аккуратно, и многие вещи сложно снять ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Одинцово Мотоцикл: Honda Africa Twin RD-07 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!)
У всех ямах-эндур проблемы с патрубком, что ли?) Я на ТТР-е мучался с ним постоянно, как и со снятием карба))) А так, конечно, мот валит отлично - катался один раз. Точно едет бодрее 250-ки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех ямах-эндур проблемы с патрубком, что ли?) Я на ТТР-е мучался с ним постоянно, как и со снятием карба))) Да. И не только эндур - у всех почти воздушников с такими патрубками. Например оч популярные дорожники ихние XJR400, 1200/1300 - такая же ситуация... У Ёбрика только нет проблем - у него этот патрубок цельнометаллический ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потихоньку с Гавриком ездим по полям и лесам
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивый моцык
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аппаратище!!!
-------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был такой только приятные воспоминания.едет лучше xr400r но уступает xr650r.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был такой только приятные воспоминания.едет лучше xr400r но уступает xr650r. xr650r по описанию выглядит как совсем зверь Оо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный вариант защиты перьев, без гофров и чулков, как на перевёртыше.. Это с завода такая? Можно поближе фотку?))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итальяшки извращюги блин,не вашим не нашим... Первая была тт600е,ей дали хорошую вилку перевертыш от юзта,но слабоватую заднюю подвеску. Потом пошел тт600р ему зад сделали получше но зачем-то вкорячили обычную вилку...
Интересный вариант защиты перьев, без гофров и чулков, как на перевёртыше.. Это с завода такая? Можно поближе фотку?)) Да это заводская защита,вполне неплохая,но как помне так гофры лучше. Я себе даже на перевёртыш поставил))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это заводская защита,вполне неплохая,но как помне так гофры лучше. Я себе даже на перевёртыш поставил))) У гофров есть недостаток - под ними скапливается грязь, песок, вода.., периодически нужно чистить там, мыть сами гофры, а для этого надо снимать перья.. В голове крутится такая схема: неопреновые чулки на липучке(обязательно)!! для защиты от песка и воды плюс такая пластиковая защита от тяжёлых механических повреждений(веток, камней). Преимущества: удобно следить за состоянием пера, снимать и чистить чулок, нет необходимости снимать перья 1-2 раза в сезон(что не хорошо для резьбы в траверсах) чтобы чистить гофры... Недостатки: начитан о том, что песок, попавший в чулок, работает как абразив по зеркалу пера.., но не уверен в этом.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
работает как абразив по зеркалу пера Это надо гофру набить плотнячком, по факту там этого песка не так уж много, не намного больше чем налипает на открытую манжету и трет острым ребром о хром. Но надо сказать что например задние амортизаторы на машине без гофры убиваются на порядок быстрее чем с гофрой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольный гаврик, как то года два назад залез на такого, посадка правильная, по подножкам, руль на месте, рычаги, вполне клевый.
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил я на велосипеде повесить чулки из неопрена на вилку, т.к. езжу на нем на работу круглый год. Спустя 2 месяца заглянул, а там столько накопилось фигни. Снял и все более менее чисто стало, можно смахнуть и ничего не трет по вилке. Теперь считаю такие чулки вредительством.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный вариант защиты перьев, без гофров и чулков, как на перевёртыше.. Это с завода такая? Можно поближе фотку?)) Да, это заводская, на выходных сделаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: китаймопед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заводить быстро научился? не напрягает кик?
Есть уже наблюдения на сколько км бака хватает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это надо гофру набить плотнячком, по факту там этого песка не так уж много, не намного больше чем налипает на открытую манжету и трет острым ребром о хром. Но надо сказать что например задние амортизаторы на машине без гофры убиваются на порядок быстрее чем с гофрой Если много ездить по грязи то порядком туда.....под гофры эти набивается грязи. Плотничком не получится конечно набить. Но фишка гофров вроде бы.......элемент защиты, а по факту не видно что там внутри. Т.е. необходимо все-же периодически, пару раз в год снимать перья и гофры и промывать. Неопреновые чулки.......ну вообще говорят что это еще хуже ). Типа они в грязи пропитываются и потом этим абразивом мелким трут вилку. типа рисок не будет, но поверхность стачивается хромированная.....истончается. Ну в общем спорный вопрос. По мне дак такая вилка не перевернутая на TT600R лучше. И перо там 46 мм. На более ранних моделях ставили перевертыш 43 мм. Да неподрессоренная масса у перевертыша меньше, но.......исходя из других соображений, неперевертыш все-же более надежен. P.S. по мне дак гофры Лучшая защита но после хорошего дальнобоя по грязным дорогам лучше снять перья и вычистить все там. А не просто керхером промыть снаружи, потому что в гофрах есть отверстия для вентиляции, при ходе подвески вверх туда засасывает грязь, пыль с дороги. Просто Щитками .....интересная защита, простая и всегда видно в каком состоянии перья. Неопреновые чулки.........ну я их вообще никогда не поставлю ). А так, ну ездиют с ними. Тут спорный вопрос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неопреновые чулки.........ну я их вообще никогда не поставлю ). А так, ну ездиют с ними. Тут спорный вопрос. Весь сезон на вилке стояли неопреновые чулки. Ни разу их не снимал, не поднимал и т.д. Износились изрядно, неопрен внутри мало ощущался, больше стали похожи на растянутые колготки. В итоге, когда менял вилку, сдёрнул их. Внутри просто идеальная чистота, не пылинки. Прежде переживал, что после бродов и луж они долго остаются мокрыми, но ничего поверхностям ног вилки не случилось. Единственный минус - задолбаешься отрывать репехи))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классный мотик, надёжный, универсальный, красивый! )
Вилка у него правильная, не надо ему перевертыша. Чулки на вилку не советую, у меня как раз на таком мотике чулки эти набрали воды с мелкой глинопесчаной фракцией, где-то я фотку этой беды постил. Я использовал Мот как эндуро, топил его в болотах и лужах, для паркетника может и пойдут эти чулки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заводить быстро научился? не напрягает кик? Есть уже наблюдения на сколько км бака хватает? К кику привык не сразу, но тут скорее проблема в том, что мы долго отстраивали заводку - мот из японии пришел в весьма "интересной" конфигурации карба. После ремонта механизм работы авто-декомпрессора понял, сразу стало легко ![]() Бака в условиях "бешеная табуретка на шашках по городу" хватает километров на 120, грубо говоря расход 7-8 литров на сотню получался. В режиме говен пока не понял. Классный мотик, надёжный, универсальный, красивый! ) Вилка у него правильная, не надо ему перевертыша. Чулки на вилку не советую, у меня как раз на таком мотике чулки эти набрали воды с мелкой глинопесчаной фракцией, где-то я фотку этой беды постил. Я использовал Мот как эндуро, топил его в болотах и лужах, для паркетника может и пойдут эти чулки. Как раз на твой обзор в том числе ориентировался, когда принимал решение брать/не брать)) Вот я с намерением его для болот, луж и прочих говен и брал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз на твой обзор в том числе ориентировался, когда принимал решение брать/не брать)) Вот я с намерением его для болот, луж и прочих говен и брал. Береги здоровье, я себе грыжу в спине с операцией заработал в итоге. Для офисного дрища типа меня он оказался тяжеловат. А так воспоминания о мотике наилучшие, я на нем пол страны объездил, до Берлина доехал, при этом и в говна заезжал по пути ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Береги здоровье, я себе грыжу в спине с операцией заработал в итоге. Для офисного дрища типа меня он оказался тяжеловат. А так воспоминания о мотике наилучшие, я на нем пол страны объездил, до Берлина доехал, при этом и в говна заезжал по пути ))) Ого, спасибо за напутствие. Я постоянно думаю что надо спину подкачать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Береги здоровье, я себе грыжу в спине с операцией заработал в итоге. Для офисного дрища типа меня он оказался тяжеловат. А так воспоминания о мотике наилучшие, я на нем пол страны объездил, до Берлина доехал, при этом и в говна заезжал по пути ))) есть мнение медицинское , что грыжи это не результат поднятия тяжестей, а результат стресса, приводящий к блокировке мышц вдоль позвоночника с одной стороны, из за чего позвоночник перекашивается и выдавливает при нагрузке хрящи вбок, у меня есть знакомая, сделала тоже операцию, и после через полгода еще 8!! грыж появилось, а она и до этого ничего не поднимала особо, а уже после операции совсем... так что тут скорее виноват не мотик, а как раз образ жизни и офис... профилактика этого всего дела есть не только психологическая, гиперэкстензии каждый день, сам живу с этим и тоже операцией пахло, сварил себе станок домой и с утра первым делом на него, и так год, сейчас пару раз в неделю по три подхода: 30 раз, потом 30 раз с 10 кг в руках, и потом 50 раз с 20 кг в руках, все хорошо со спиной , но поднимать понятно стараюсь не больше 30 кг , а был момент , лежа два месяца провел, и думал что уже ходить не буду -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть мнение медицинское , что грыжи это не результат поднятия тяжестей, а результат стресса, приводящий к блокировке мышц вдоль позвоночника с одной стороны, из за чего позвоночник перекашивается и выдавливает при нагрузке хрящи вбок, у меня есть знакомая, сделала тоже операцию, и после через полгода еще 8!! грыж появилось, а она и до этого ничего не поднимала особо, а уже после операции совсем... так что тут скорее виноват не мотик, а как раз образ жизни и офис... профилактика этого всего дела есть не только психологическая, гиперэкстензии каждый день, сам живу с этим и тоже операцией пахло, сварил себе станок домой и с утра первым делом на него, и так год, сейчас пару раз в неделю по три подхода: 30 раз, потом 30 раз с 10 кг в руках, и потом 50 раз с 20 кг в руках, все хорошо со спиной , но поднимать понятно стараюсь не больше 30 кг , а был момент , лежа два месяца провел, и думал что уже ходить не буду Офтоп конечно, но операцию сделал т.к. грыжу уже перекусило и оторвало кусок, отнялась нога и пережало нервы так, что обезболивающее не работало. Тут поздно зарядку делать, не запускайте такие вещи. Насчет причин - возможно мотик и не виноват, тем более такой классный, как ТТха ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбавлю оффтопик топиком
![]() Недавно крыло переднее доубивал, которое стояло, и Тимофей вчера поставил носик от менее кубатурной TTR'ки. Цвет белый - зимний, все равно расходник) Оригинальный комплект пластика хочу заказать потом, чтобы был.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не нашел на этот мотик пластик, хотел подобрать от другой модели, но не успел )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не нашел на этот мотик пластик, хотел подобрать от другой модели, но не успел ) Меня пока больше всего смущает что лак на вилке успешно снимается керхером ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:54 |