Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Синий гаврик, Yamaha TT600R
ufna
сообщение 13.8.2017, 23:42
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Репутация:   3  


Всем привет!

Вот и я наконец в клубе smile.gif Мой первый (полноценно мой) боевой конь - Yamaha TT600R ака "Гаврик". Потому что хоть и породистый, но ведёт себя как настоящий гаврик, вредный и с характером.

Прикрепленное изображение

Пока мой конь у Тимофея и Александра на долечивании болячек (патрубки наше всё), так что остается читать форум и сказать таким вот образом привет сообществу smile.gif Зверь достаточно редкий на наших просторах, со временем надеюсь обкатать его и составить подробный обзор)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 36)
Loka
сообщение 13.8.2017, 23:46
Сообщение #2


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Поздравляю! podderjka.gif
Пускай радует! smile.gif А ты не обижай его и регулярно выгуливай wink.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ufna
сообщение 13.8.2017, 23:58
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Репутация:   3  


Цитата(Loka @ 13.8.2017, 20:46) *
Поздравляю! podderjka.gif
Пускай радует! smile.gif А ты не обижай его и регулярно выгуливай wink.gif


О, это обязательно)) Не для того он, чтобы быть в покое))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 21.8.2017, 10:44
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Мот огонь!

Патрубки впускные - боль... алюминиевый фланец со временем окисляется и резинка от него отваливается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ufna
сообщение 21.8.2017, 12:27
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Репутация:   3  


Цитата(inostranez @ 21.8.2017, 7:44) *
Мот огонь!

Патрубки впускные - боль... алюминиевый фланец со временем окисляется и резинка от него отваливается.


Да, те что стояли просто развалились при съеме, кажется самое больное место данной ямахи smile.gif Особенно учитывая что от других моделей они не подходят(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 21.8.2017, 14:07
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Карб тоже нужно правильно снимать - см. мануал. На ХТ600Е нужно ослаблять крепления аирбокса и чуть сдвигать его назад, т.е. снимать за счет мягких патрубков между карбом и коробом. Иначе можно доломать патрубки "карб - голова" если они старенькие подуставшие, но еще живые...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 21.8.2017, 14:17
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс

Репутация:   6  


Поздравляю! drinks.gif



--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.8.2017, 14:44
Сообщение #8


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Видел у Тимофея. Добротный мот.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 21.8.2017, 15:01
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Был у меня такой. Хороший такой мот, единственный, с которым расставался с грустью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stjarna
сообщение 21.8.2017, 16:03
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 189
Регистрация: 2.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва (САО)
Мотоцикл: Маха XT660R

Репутация:   4  


Поздравляю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ufna
сообщение 23.8.2017, 14:33
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Репутация:   3  


Спасибо! smile.gif

Цитата(inostranez @ 21.8.2017, 11:07) *
Карб тоже нужно правильно снимать - см. мануал. На ХТ600Е нужно ослаблять крепления аирбокса и чуть сдвигать его назад, т.е. снимать за счет мягких патрубков между карбом и коробом. Иначе можно доломать патрубки "карб - голова" если они старенькие подуставшие, но еще живые...


Это да, мне уже показали, что в обслуживании мот не простой - разбирать надо аккуратно, и многие вещи сложно снять smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d.marker
сообщение 23.8.2017, 20:52
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 24.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Одинцово
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD-07 '95

Репутация:   2  


Поздравляю!)
У всех ямах-эндур проблемы с патрубком, что ли?) Я на ТТР-е мучался с ним постоянно, как и со снятием карба)))
А так, конечно, мот валит отлично - катался один раз. Точно едет бодрее 250-ки)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 29.8.2017, 13:33
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(d.marker @ 23.8.2017, 21:52) *
У всех ямах-эндур проблемы с патрубком, что ли?) Я на ТТР-е мучался с ним постоянно, как и со снятием карба)))


Да. И не только эндур - у всех почти воздушников с такими патрубками. Например оч популярные дорожники ихние XJR400, 1200/1300 - такая же ситуация...

У Ёбрика только нет проблем - у него этот патрубок цельнометаллический biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ufna
сообщение 8.12.2017, 22:14
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Репутация:   3  


Потихоньку с Гавриком ездим по полям и лесам smile.gif

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.12.2017, 11:59
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Красивый моцык

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 9.12.2017, 12:42
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Аппаратище!!!



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 13.12.2017, 9:45
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


был такой только приятные воспоминания.едет лучше xr400r но уступает xr650r.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ufna
сообщение 13.12.2017, 16:04
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Репутация:   3  


Цитата(sova @ 13.12.2017, 6:45) *
был такой только приятные воспоминания.едет лучше xr400r но уступает xr650r.


xr650r по описанию выглядит как совсем зверь Оо



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 13.12.2017, 18:43
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   3  


Интересный вариант защиты перьев, без гофров и чулков, как на перевёртыше.. Это с завода такая? Можно поближе фотку?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 13.12.2017, 18:46
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Итальяшки извращюги блин,не вашим не нашим... Первая была тт600е,ей дали хорошую вилку перевертыш от юзта,но слабоватую заднюю подвеску. Потом пошел тт600р ему зад сделали получше но зачем-то вкорячили обычную вилку...

Цитата(vasek @ 13.12.2017, 15:43) *
Интересный вариант защиты перьев, без гофров и чулков, как на перевёртыше.. Это с завода такая? Можно поближе фотку?))

Да это заводская защита,вполне неплохая,но как помне так гофры лучше. Я себе даже на перевёртыш поставил)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 13.12.2017, 18:56
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   3  


Цитата(zeiss @ 13.12.2017, 18:46) *
Да это заводская защита,вполне неплохая,но как помне так гофры лучше. Я себе даже на перевёртыш поставил)))

У гофров есть недостаток - под ними скапливается грязь, песок, вода.., периодически нужно чистить там, мыть сами гофры, а для этого надо снимать перья..

В голове крутится такая схема: неопреновые чулки на липучке(обязательно)!! для защиты от песка и воды плюс такая пластиковая защита от тяжёлых механических повреждений(веток, камней).
Преимущества: удобно следить за состоянием пера, снимать и чистить чулок, нет необходимости снимать перья 1-2 раза в сезон(что не хорошо для резьбы в траверсах) чтобы чистить гофры...
Недостатки: начитан о том, что песок, попавший в чулок, работает как абразив по зеркалу пера.., но не уверен в этом..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 14.12.2017, 10:41
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(vasek @ 13.12.2017, 18:56) *
работает как абразив по зеркалу пера

Это надо гофру набить плотнячком, по факту там этого песка не так уж много, не намного больше чем налипает на открытую манжету и трет острым ребром о хром.
Но надо сказать что например задние амортизаторы на машине без гофры убиваются на порядок быстрее чем с гофрой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 14.12.2017, 10:49
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Прикольный гаврик, как то года два назад залез на такого, посадка правильная, по подножкам, руль на месте, рычаги, вполне клевый.smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 14.12.2017, 11:00
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Решил я на велосипеде повесить чулки из неопрена на вилку, т.к. езжу на нем на работу круглый год. Спустя 2 месяца заглянул, а там столько накопилось фигни. Снял и все более менее чисто стало, можно смахнуть и ничего не трет по вилке. Теперь считаю такие чулки вредительством.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ufna
сообщение 15.12.2017, 10:43
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Репутация:   3  


Цитата(vasek @ 13.12.2017, 15:43) *
Интересный вариант защиты перьев, без гофров и чулков, как на перевёртыше.. Это с завода такая? Можно поближе фотку?))


Да, это заводская, на выходных сделаю smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
halgerd
сообщение 16.12.2017, 14:01
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Минск
Мотоцикл: китаймопед

Репутация:   0  


заводить быстро научился? не напрягает кик?
Есть уже наблюдения на сколько км бака хватает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 16.12.2017, 19:20
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(plastilinko @ 14.12.2017, 7:41) *
Это надо гофру набить плотнячком, по факту там этого песка не так уж много, не намного больше чем налипает на открытую манжету и трет острым ребром о хром.
Но надо сказать что например задние амортизаторы на машине без гофры убиваются на порядок быстрее чем с гофрой

Если много ездить по грязи то порядком туда.....под гофры эти набивается грязи. Плотничком не получится конечно набить. Но фишка гофров вроде бы.......элемент защиты, а по факту не видно что там внутри. Т.е. необходимо все-же периодически, пару раз в год снимать перья и гофры и промывать. Неопреновые чулки.......ну вообще говорят что это еще хуже ). Типа они в грязи пропитываются и потом этим абразивом мелким трут вилку. типа рисок не будет, но поверхность стачивается хромированная.....истончается. Ну в общем спорный вопрос.
По мне дак такая вилка не перевернутая на TT600R лучше. И перо там 46 мм. На более ранних моделях ставили перевертыш 43 мм. Да неподрессоренная масса у перевертыша меньше, но.......исходя из других соображений, неперевертыш все-же более надежен.
P.S. по мне дак гофры Лучшая защита но после хорошего дальнобоя по грязным дорогам лучше снять перья и вычистить все там. А не просто керхером промыть снаружи, потому что в гофрах есть отверстия для вентиляции, при ходе подвески вверх туда засасывает грязь, пыль с дороги. Просто Щитками .....интересная защита, простая и всегда видно в каком состоянии перья. Неопреновые чулки.........ну я их вообще никогда не поставлю ). А так, ну ездиют с ними. Тут спорный вопрос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 18.12.2017, 11:04
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


Цитата(Lenny @ 16.12.2017, 22:20) *
Неопреновые чулки.........ну я их вообще никогда не поставлю ). А так, ну ездиют с ними. Тут спорный вопрос.

Весь сезон на вилке стояли неопреновые чулки. Ни разу их не снимал, не поднимал и т.д. Износились изрядно, неопрен внутри мало ощущался, больше стали похожи на растянутые колготки. В итоге, когда менял вилку, сдёрнул их. Внутри просто идеальная чистота, не пылинки. Прежде переживал, что после бродов и луж они долго остаются мокрыми, но ничего поверхностям ног вилки не случилось. Единственный минус - задолбаешься отрывать репехи)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 18.12.2017, 11:49
Сообщение #29


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Классный мотик, надёжный, универсальный, красивый! )
Вилка у него правильная, не надо ему перевертыша.
Чулки на вилку не советую, у меня как раз на таком мотике чулки эти набрали воды с мелкой глинопесчаной фракцией, где-то я фотку этой беды постил.
Я использовал Мот как эндуро, топил его в болотах и лужах, для паркетника может и пойдут эти чулки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ufna
сообщение 18.12.2017, 14:25
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Репутация:   3  


Цитата(halgerd @ 16.12.2017, 11:01) *
заводить быстро научился? не напрягает кик?
Есть уже наблюдения на сколько км бака хватает?


К кику привык не сразу, но тут скорее проблема в том, что мы долго отстраивали заводку - мот из японии пришел в весьма "интересной" конфигурации карба.

После ремонта механизм работы авто-декомпрессора понял, сразу стало легко smile.gif Сейчас не напрягает ни разу, всё четко, спокойно сидя его кикаю. Главное не перелить))

Бака в условиях "бешеная табуретка на шашках по городу" хватает километров на 120, грубо говоря расход 7-8 литров на сотню получался. В режиме говен пока не понял.


Цитата(FZX @ 18.12.2017, 8:49) *
Классный мотик, надёжный, универсальный, красивый! )
Вилка у него правильная, не надо ему перевертыша.
Чулки на вилку не советую, у меня как раз на таком мотике чулки эти набрали воды с мелкой глинопесчаной фракцией, где-то я фотку этой беды постил.
Я использовал Мот как эндуро, топил его в болотах и лужах, для паркетника может и пойдут эти чулки.


Как раз на твой обзор в том числе ориентировался, когда принимал решение брать/не брать)) Вот я с намерением его для болот, луж и прочих говен и брал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 18.12.2017, 14:31
Сообщение #31


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(ufna @ 18.12.2017, 11:25) *
Как раз на твой обзор в том числе ориентировался, когда принимал решение брать/не брать)) Вот я с намерением его для болот, луж и прочих говен и брал.

Береги здоровье, я себе грыжу в спине с операцией заработал в итоге. Для офисного дрища типа меня он оказался тяжеловат.
А так воспоминания о мотике наилучшие, я на нем пол страны объездил, до Берлина доехал, при этом и в говна заезжал по пути )))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ufna
сообщение 18.12.2017, 15:03
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Репутация:   3  


Цитата(FZX @ 18.12.2017, 11:31) *
Береги здоровье, я себе грыжу в спине с операцией заработал в итоге. Для офисного дрища типа меня он оказался тяжеловат.
А так воспоминания о мотике наилучшие, я на нем пол страны объездил, до Берлина доехал, при этом и в говна заезжал по пути )))


Ого, спасибо за напутствие. Я постоянно думаю что надо спину подкачать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 18.12.2017, 18:07
Сообщение #33


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(FZX @ 18.12.2017, 15:31) *
Береги здоровье, я себе грыжу в спине с операцией заработал в итоге. Для офисного дрища типа меня он оказался тяжеловат.
А так воспоминания о мотике наилучшие, я на нем пол страны объездил, до Берлина доехал, при этом и в говна заезжал по пути )))

есть мнение медицинское , что грыжи это не результат поднятия тяжестей, а результат стресса, приводящий к блокировке мышц вдоль позвоночника с одной стороны, из за чего позвоночник перекашивается и выдавливает при нагрузке хрящи вбок, у меня есть знакомая, сделала тоже операцию, и после через полгода еще 8!! грыж появилось, а она и до этого ничего не поднимала особо, а уже после операции совсем... так что тут скорее виноват не мотик, а как раз образ жизни и офис... профилактика этого всего дела есть не только психологическая, гиперэкстензии каждый день, сам живу с этим и тоже операцией пахло, сварил себе станок домой и с утра первым делом на него, и так год, сейчас пару раз в неделю по три подхода: 30 раз, потом 30 раз с 10 кг в руках, и потом 50 раз с 20 кг в руках, все хорошо со спиной , но поднимать понятно стараюсь не больше 30 кг , а был момент , лежа два месяца провел, и думал что уже ходить не буду



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 18.12.2017, 19:34
Сообщение #34


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(us @ 18.12.2017, 15:07) *
есть мнение медицинское , что грыжи это не результат поднятия тяжестей, а результат стресса, приводящий к блокировке мышц вдоль позвоночника с одной стороны, из за чего позвоночник перекашивается и выдавливает при нагрузке хрящи вбок, у меня есть знакомая, сделала тоже операцию, и после через полгода еще 8!! грыж появилось, а она и до этого ничего не поднимала особо, а уже после операции совсем... так что тут скорее виноват не мотик, а как раз образ жизни и офис... профилактика этого всего дела есть не только психологическая, гиперэкстензии каждый день, сам живу с этим и тоже операцией пахло, сварил себе станок домой и с утра первым делом на него, и так год, сейчас пару раз в неделю по три подхода: 30 раз, потом 30 раз с 10 кг в руках, и потом 50 раз с 20 кг в руках, все хорошо со спиной , но поднимать понятно стараюсь не больше 30 кг , а был момент , лежа два месяца провел, и думал что уже ходить не буду

Офтоп конечно, но операцию сделал т.к. грыжу уже перекусило и оторвало кусок, отнялась нога и пережало нервы так, что обезболивающее не работало. Тут поздно зарядку делать, не запускайте такие вещи. Насчет причин - возможно мотик и не виноват, тем более такой классный, как ТТха )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ufna
сообщение 20.12.2017, 11:55
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Репутация:   3  


Разбавлю оффтопик топиком smile.gif

Недавно крыло переднее доубивал, которое стояло, и Тимофей вчера поставил носик от менее кубатурной TTR'ки. Цвет белый - зимний, все равно расходник) Оригинальный комплект пластика хочу заказать потом, чтобы был.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 20.12.2017, 12:41
Сообщение #36


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Я не нашел на этот мотик пластик, хотел подобрать от другой модели, но не успел )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ufna
сообщение 20.12.2017, 13:47
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Репутация:   3  


Цитата(FZX @ 20.12.2017, 9:41) *
Я не нашел на этот мотик пластик, хотел подобрать от другой модели, но не успел )


Меня пока больше всего смущает что лак на вилке успешно снимается керхером sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:54
Яндекс.Метрика