![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Прошу помощи.
Honda xr 250 карб keihin ve 88. 1997г.в После покупки мот ехал прекрасно. Свеча имела вид "как надо" расход в эндуро режиме примерно 6л/100 Решил профилактически почистить карб. и тут началось.... Мот страшно богатит. Уровень в поплавковой камере по срезу крышки. Игла не регулируется. Все мембраны целые. Подсос не пропускает. Жиклеры родные, компрессия 12. Зазоры в клапанах проверены на 3 раза. Метки ГРМ совпадают. Фильтр чистый. Карб собран правильно. Смотрел спец, который в итоге развел руками. Но он работает более менее пока холодный, через минуту после прогрева холостой не устойчивый, и вообще не едет. Свеча чернущая К жизни его возвращает замена поплавка на регулируемый и принудительное опускание уровня топлива в поплавковой камере ниже мануального, что частично компенсирует переобогащение. Тогда мот начинает ехать, при очень резво. Но свеча все равно черная, дым черный и расход 9 литров/100. Прошу коллективных мыслей, что могло случится? Единственно в чем согрешил, при чистке кроме очистителя использовал средство для ванны типа силита или доместоса, для отмывки окислов. Естественно после удаления резино технических изделий. Могло ли это что нибудь нарушить? У кого какие мысли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я конечно не ванга, но вангую что силит угробил карб тебе.
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал об этом. Но топливо регулируется жиклерами. Вот еслиб он беднил то да. Убилились каналы. Или я не прав?
Игла держит. Уровень как в мануале. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отдай карб на промывку\прочистку\инспекцию знающим людям.
наверняка забит воздушный канал в карбе -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я гадаю на кофейной гуще. Неси в мастерскую. фото нет, карб никто в глаза не видел, или каналы воздуха закрыты, или просто льет.
доп возд фильтр чист ? не разлетелся в труху ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу фото сделать. Только чего?
Доп фильтр отсутствовал. Вырезал из спец. Паролона. Пробовал и с ним и без него. Лучший местный спец провел ревизию и чистку. Развел руками. Выдвинул кучу версий по поводу не родного поршня, увеличенной степени сжатия и т.д Версии разбиваются об то что: до чистки было все норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
винт качества выкручивался перед "чисткой"?
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно выкручивался. Колечко в норме.
Сейсас богатит даже на полностью закрученом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит карбюратор не работает вообще никак. сам откуда?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Челябинская область
Сейчас качество затянут почти. Китайский регулируемый поплавок т.к родной не регулируется. Уровень на середине нужного. На разгон дурной. Коптит. Расход 9л. Плавает холостой и переходный режим. В режиме эндуро ехать не возможно. В общем колхоз Фото[attachment=118962:20170902_103543.jpg] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очередная печальная история из студии самостоятельного ремонта.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По существу есть мысли? Какая разница самостоятельная работа или нет. Спецы такие же люди и разводят руками.
Я технически грамотен и карбы раньше чистил на своей техике. Но что случилось сдесь не понимаю. Даже если бы разъело каналы, топливо все равно регулируется жиклерами. Могло ли жиклер разъесть, износится и т.д при том что я его проволокой НЕ чистил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 13 Регистрация: 24.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как решился вопрос? Если память мне не изменяет, на фото правой стороны карба где воздухозапорный клапан в середине как раз и должен бать клапан в виде подпружиненого шарика. Могу и ошибаться конечно))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там мембранка. без шарика. верните на место поплавок. пластиковый лепесток на жиклере стоял ?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 13 Регистрация: 24.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз эта мембрана имеет в середине металлический выступ, который давит на этот шарик, который стоит в воздушном канале. если этот воздушный канал открыт, то происходит поступление топлива мимо всех жиклёров прямо в диффузор.
Молчит открывший эту тему gda-174. Решился вопрос или как? Для общего образования надо знать)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм. после щелочных средств мог и вылететь кстати ...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак не решился вопрос. Мыслей нет...
Есть подпружиненный шарик. Ну не шарик. Непонятно что. Заглушка подпружиненая. Получается по умолчанию большая пружина мембраны давит на мембрану. Шток нажимает на эту заглушку и клапан открыт. Под действием разряжения шток отходит клапан закрывается Только я думал там воздух. Интересная мысль по поводу того что топливо идет напрямую в дифузор. Похоже на причину Тем более что заглушка мне кажется не полностью перекрывает. Пружинит но не плотно. Как это починить? Туда не подлезть. Еще раз повторюсь там вроде воздух? Или нет? Клапан воздухозапорный называется Каким образом топливо напрямую в дифузор попадает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эту статью я читал 100 раз. Ни на один из моих вопросов она не отвечает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 13 Регистрация: 24.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была тема , что в процессе чистки выпала втулочка, куда вставляется игла. Глядя на фото карба сверху с уверенностью не скажешь есть она там или нет. таки ничего не потеряно? запчастей после промывки не осталось?))
Никак не решился вопрос. Мыслей нет... Есть подпружиненный шарик. Ну не шарик. Непонятно что. Заглушка подпружиненая. Получается по умолчанию большая пружина мембраны давит на мембрану. Шток нажимает на эту заглушку и клапан открыт. Под действием разряжения шток отходит клапан закрывается Только я думал там воздух. Интересная мысль по поводу того что топливо идет напрямую в дифузор. Похоже на причину Тем более что заглушка мне кажется не полностью перекрывает. Пружинит но не плотно. Как это починить? Туда не подлезть. Еще раз повторюсь там вроде воздух? Или нет? Клапан воздухозапорный называется Каким образом топливо напрямую в дифузор попадает? Если мне не изменяет память, то в момент блуждания моего по карбюратору методом научной проливки всяких аэрозолей в разные места этого прибора, было выяснено, что топливный канал присутствует идущий через этот клапан в диффузор . Всего один раз я принимался за этот карб -по этому трудно мне что то внятно объяснить))) У меня заливало карб по причине наличия как раз неплотного прилегания сего клапана и установки пред.владельцами мембраны задом наперёд, т.е. штырёк на мембране кар раз таки должен давить на этот клапан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По этому каналу из дифузора берется разряжение, которое воздействует на мембрану. Фтулка в которую заходит игла на месте
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 13 Регистрация: 24.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берётся для чего? Согласно рисунка в выше упомянутой статье для того чтобы прибавить или убавить ещё воздуха?)) Если этот клапан назвали воздухозапорным, то это значит , что он воздух запирает? Найдёшь чего- пиши, для общего образования надо обязательно знать! Если всё случилось после чистки, то что то пошло не так)) Не доглядел, потерял, не так поставил.( выбрать правильный вариант))) )Соберусь карб менять-этот поизучаю ещё!))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздухозапорный клапан открывает и закрывает воздушные жиклеры.(согласно рисунка в статье). Так что регулирует он воздух. Если не прав выслушаю альтернативную точку зрения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
gda-174 чем закончилась история с карбом?
У меня товарищ с такой же проблемой столкнулся. но у нас есть из чего выбирать и с чем сравнивать. начну из далека, что бы был понятен ход мысли. Купил ХР250 заведомо нерабочий. Брал у хорошо знакомого человека, знал, что до этого мотик ездил хорошо, я сам как то на медведь-шатун его заимствовал. Но хозяин решил почистить карб и после мотик начал срать черным дымом и не ехать. Я решил что справлюсь и купил его. Карбюратор чистейший, помытый ультрозвуком. Честно, я его собирал и разбирал точно более 20 раз. Дошел дошел до такого автоматизма, что разборка мотика и снятие карба занимала 10-12 минут, а обратная сборка 17-20. Я понижал уровень, я менял главный жиклер и тд и тп. Но ни чего не помогало. В итоге был куплен другой карб в москве, без гарантий работоспособности, но с коментом что снят с мотика. Когда пришел купленный карб, то так как я свой уже знал до мельчайших подробностей, я сразу увидел втулку куда входит игла и подумал "ого, а это что за ... ?" ну и так как пришедший карб был грязен, поплавковая камера в лаковых коричневых ошметках, я решил просто переставить втулку. Разобрав пришедший карб я обнаружил, что колодец в эмульсионной трубке толще чем в моей (3,05 и 2,85 соответственно). Да и игла в нем была существенно потоньше. Пока чертеж иглы не сделал, позже может быть. Попытаюсь описать геометрию и размер иглы словами. У иглы в верху есть "посадочный грибок" для установки ее в отверстие шторки, его я описывать не буду. Опишу рабочее "тело" иглы. Оно состоит из основания постоянного диаметра, у обоих игл оно длинной 11мм и диаметры почти одинаковые моя 2,52 и чужая 2,51. У обоих игл общая длинна "тела" 41,5мм, из них 11мм основание и 30,5мм соответственно остается на усеченный конус и фаску, Фаска на ноль 30' в конце иглы. Длинна фаски разная, так как толщина конца иглы разная. у моей более толстой приблизительно 1,6-1,7мм у тонкой приблизительно 1,0-1,1мм. После 11 миллиметров основания идет линейное уменьшение диаметра иглы. Начальный диаметр у игл 2,52 и 2,51 а конечный 1,76 и 1,06 соответственно. Главные жиклеры одинаковые 138. И еще в этой круглой "шторке" с мембраной и иглой у чужего карба было два отверстия в низу, а у меня одно. После описания рассказываю дальше )). Увидев эту разницу в размерах, я подумал что это или тюненг или карб с какой нибудь более "злой" версии ХРки. Глазки загорелись, ладошки вспотели и я подумал, поставлю ка я все это счастье себе в карб, и мотик не смотря на свой скромный объем помчит меня как ракета! ))) Ну и что вы думаете? Не поехал! Вообще не поехал! Кое как завел его, без подсоса. Клубы черного дыма, затыки при открытии газа. ну не едет вообще. Сел, подумал. Может карбы различаются чем нибудь..? Решил собрать обратно чужой карб и поставить его целиком себе. Поставил, тоже самое! Богатит и не едет. Забил на эти "экскременты", вынул из чужого карба втулку, поставил в свой, собрал все и мотик как часы на всех режимах. Ездиет уже третий сезон и не каких проблем. Вторая часть. Собственно из-за чего пишу всю историю про Keihin VE88 Приехал ко мне этой весной товарищ с такой же проблемой. Типа, раньше ездил (хотя я сомневаюсь), а сейчас перестал. Симптомы те же, страшно богатит. Карбюратор чистейший, ремкомплект все сальники включая войлочные на осях, прокладки, мембраны, все идеально. Ну думаю, сейчас я тебя пристыжу за то что ты втулку пролюбил, и после еще буду вспоминать и глумиться года три.. Но я оказался не прав, втулка была на месте. Тогда я сравнил модификацию карба и она оказалась точно такой же как и на купленом мною ранее VE88 A[A]JG(ИЕРОГЛИФ) а у моего работающего VE88C[A]NH(ДРУГОЙ ИЕРОГЛИФ). Ну думаю, этот точно не поедет. Но решили помучить его и пробовать хоть чем нибудь оживить. Нашли иглу от китайченка приблизительно размеров как у моей иглы, основание 2,45 тонкий конец 1,6, длинны такие же. Ну и что вы думаете? он завелся с пол пинка, высрал всю копоть и стал работать чисто и не дымя. Я было обрадовался и вскочил на него газануть, но оказалось что он едет хорошо только на первой половине ручки, а при дальнейшем открытии затыкается и богатит. Решили не мучиться, и просто купить новую иглу и эмульсионную трубку. Но оказалось, что это практически невозможно. Эмульсионных трубки идет две по партнайберам. А иглы идут в комплекте со втулками и их три вида. Но ни чего найти нельза на яхо или импексе, Только карб целиком, и при этом нет гарантии что в нем не окажется такая же нерабочая игла и трубка. эхехе... а у топикстартера на фотках я смотрю, игла тоже тоненькая... видать та же проблема. И от куда она берется? может скупают какие нибудь некомплектные мотики в японии и здесь перепродавцы уже комплектуют их чем под руку попадет? Или какие нибудь граждане с фамилией Криворучко лезут туда, а после все испортив втыкают что непоподя и избавляются? Просто я не допускаю мысли, что собранный на заводе кейхин и не измененный кем нибудь, без следов износа вдруг перестанет работать. Не могу себе представить это. И дело именно в комплекте игла+эмульсионная трубка. Я пробовал ставить свои на его карб и все работает исправно... Чтобы попробовать решить проблему... хочу поставить свою иглу в его карбюратор, только иглу. Если проблема уйдет, то иглу можно изготовить. а если проблема уйдет не полностью, то можно изготовить иглу потолще и постепенно убирать размер, добиваться работы на всех режимах.. позже отпишусь что из этого вышло.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть автор и написал, что замена жиклера не помогает, но все же:
У меня была похожая история, но все было не так тяжело. У меня мот ехал хорошо, но после чистки карба и вытряхивания тонны грязи из жиклера ХХ, он реально был забит наполовину, карб начал богатить и стал гиперчувствителен к высоте. При перепаде высот буквально на 500м (с 700 до 1200 н.у.м. ) начинал захлебываться и пердеть. (при езде на полную ручку в низине были только легкие симптомы). Страдал долго, не понимал в чем проблема, чистил УЗ, карб блестел как у кота бубуенцы. В итоге все решилось заменой главного жиклера на меньший, причем на ощутимо меньший. Я к тому, что может попробовать прям хорошо подвинуть номинал жиклеров? -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал менять главный жиклёр. Помогает только когда на всю ручку выкрутишь. Ставил 132 за место 138 .
Главный жиклёр ограничивает максимальную подачу, то есть ты увидишь разницу в работе только при полностью поднятой игле, когда откроешь газ на максимум и двигатель наберёт обороты. Товарищ один мой вообще убежден что если на полную не открывать, то можно совсем без него ездить, говорит встречал экземпляры которые приезжали своим ходом, а после выяснилось что главный выкрутился и лежит в поплавковой камере ))))) Жиклёр ХХ работает на малых и слегка влияет на средние обороты. Так что... Думаю жиклерами не решить... да и изменения к лучшему при замене иглы на более толстую обнадеживают.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал менять главный жиклёр. Помогает только когда на всю ручку выкрутишь. Ставил 132 за место 138 . Главный жиклёр ограничивает максимальную подачу, то есть ты увидишь разницу в работе только при полностью поднятой игле, когда откроешь газ на максимум и двигатель наберёт обороты. Товарищ один мой вообще убежден что если на полную не открывать, то можно совсем без него ездить, говорит встречал экземпляры которые приезжали своим ходом, а после выяснилось что главный выкрутился и лежит в поплавковой камере ))))) Жиклёр ХХ работает на малых и слегка влияет на средние обороты. Так что... Думаю жиклерами не решить... да и изменения к лучшему при замене иглы на более толстую обнадеживают.... Игла работает в паре с главным топливным жиклером. При замене главного топливного жиклера разницу заметишь с половины ручки, если не раньше. А убежденному товарищу я бы предложить продемонстрировать как работает мот без ГЖ. На холостых еще поверю, остальное под большим сомнением Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий, может какую нибудь теорию приложишь к своему безапелляционному заявлению? Или личные эксперименты?
А то как то меня смущает слово "пара" ))) типа не важно какова эмульсионная трубка, да и ЖК ХХ тоже в стороне покуривает.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий, может какую нибудь теорию приложишь к своему безапелляционному заявлению? Или личные эксперименты? А то как то меня смущает слово "пара" ))) типа не важно какова эмульсионная трубка, да и ЖК ХХ тоже в стороне покуривает.. Не передергивай. Ты пишешь, что главный жиклер работает только на полной дыре. Я тебе говорю, что ты ошибаешься. Про жиклер ХХ я не слова не говорил, он кстати говоря важен на переходных режимах. Теории полно, здесь очень хорошая книжка выложена - топливные системы мотоциклов, гугл в помощь. И вообще настройка карба без газоанализатора это бредятина. Личный опыт огромен и вакуумник настраивал для разных конфигураций на ХRе, потом поменял его на FCR. И тот и тот настраивал под разные конфигурации впуска, выпуска, распредвала. Поставь главный жиклер на 5 диаметров больше нужного, мот не поедет с половины ручки это точно. А ты говоришь без ГЖ ездят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну потому что ГЖ не дал результата. А игла дала результат. Писал же, в стоке стоит 138, поставил 132,5 ни чего не изменилось. То есть полное противоречие твоему мнению. А Игла от китайца дала результат, мотик стал ехать до половины. Сегодня попробовал совместить его эмульсионная трубку и со своей иглой, стало совсем незначительно лучше чем на китайской. Увы, кустарщина это всё. Будем искать комплект игла+трубка как в моём стоит. С этим он отлично работает.
Ну а ты Дмитрий, раз такой опытный, и знающий, в место замечаний по не имеющим к конкретной проблеме темам, лучше подскажи и дай возможные варианты. Проблема как у топик стартера. Работало, перестало - богатит. Не меняли ни чего, запчасти на месте. PS И таки да! Газоанализатор вещСч канечна хорошая, но она бессмысленна для настройки без стенда. Так что мы уж по старинке на едет - не едет... за не имением конечно, а не по невежеству ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну потому что ГЖ не дал результата. А игла дала результат. Писал же, в стоке стоит 138, поставил 132,5 ни чего не изменилось. То есть полное противоречие твоему мнению. А Игла от китайца дала результат, мотик стал ехать до половины. Сегодня попробовал совместить его эмульсионная трубку и со своей иглой, стало совсем незначительно лучше чем на китайской. Увы, кустарщина это всё. Будем искать комплект игла+трубка как в моём стоит. С этим он отлично работает. Ну а ты Дмитрий, раз такой опытный, и знающий, в место замечаний по не имеющим к конкретной проблеме темам, лучше подскажи и дай возможные варианты. Проблема как у топик стартера. Работало, перестало - богатит. Не меняли ни чего, запчасти на месте. PS И таки да! Газоанализатор вещСч канечна хорошая, но она бессмысленна для настройки без стенда. Так что мы уж по старинке на едет - не едет... за не имением конечно, а не по невежеству ))) Я не давал замечаний, я написал где ты ошибаешься. А ты хочешь сам не напрягаясь загрузить других. Написал же есть отличная книжка, здесь выложена. Там прекрасно изложено. Прочитав поймешь, что противоречий нет. Вместо газо анализатора можно на крайняк использовать альфаметр, главное с трубкой вентуре. Сейчас ты творишь сам не ведая. Какую иглу ты поставил? С какой геометрией? Ты насувал туда набоум солянки и хочешь чтобы тебе дали совет что делать? Сейчас совет только такой может быть- выкини весь колхоз, вернись к стоку. Может жиклеры проволокой чистил? Если было все нормально и тыне менял впуск- выпуск тогда надо искать неисправность. я бы в первую очередь посмотрел большую мембранну (целая, эластичная, не клинет). Может ты осенью фильтр сильно пропитал или он забитый. На каком режиме богатит ты тоже сказать не можешь. Свеча какая? (очень грубый метод оценки смеси). Почитаю книжку - придет понимание Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
постараюсь удержаться от выпадов, хоть и есть за что зацепиться, постараюсь объяснить что бы ты понял, что твой тон нотаций здесь неуместен.
Я не занимаюсь тюнингом, или доработкой, или изменением назови как хочешь систем двигателя влияющих на его работу. И да! Я против колхоза в принципе! Для тех кто читает все через две строки еще раз повторюсь. На карбюратор Keihin VE88 мне не представляется возможным купить оригинальные запчасти. Именно из-за этого все эксперименты которые выглядят как пальцем в небо. Но я локализовал проблему конкретного карба, игла и эмульсионная трубка. И ни чего более, включая ГЖ. Раз так то думаю, если я заэскизирую эти две детали то в принципе найдется кто нибудь кто сможет их изготовить с более или менее точностью необходимой для работоспособности. Пусть не в этот раз, а на будущее. Плюс я дал выше маркировку карбов которые "подвержены" этой проблеме. Я не знаю причин, по мне так это вмешательство чьё то. Но! чел покупая мотик может уже обратить на это внимание. Теперь по прядку попробую ответить на твое повествование которое носит некоторый риторический характер. Я не давал замечаний, я написал где ты ошибаешься. Про ГЖ в поплавковой камере ни подтвердить не опровергнуть не могу, ибо не со мной это было, но склонен доверять источнику. Про диапазон влияния ГЖ сужу из того что сам испытал в этом конкретном случае. То же подумал, что если трубка толще, игла той же геометрии но незначительно тоньще, то сейчас попробую нивелировать эту разнице ГЖ меньшим на три размера, но не тут то было. Теорию работы карба знаю, я не яблочная молодежь, я с ДВС общаюсь с авиамодельного кружка в пятом классе по сей день, и не посещаю авто и мото сто. и промолчу про все что приходится знать и делать на работе где без механики и металлобработки ни как. Цитата А ты хочешь сам не напрягаясь загрузить других. Ни кого не гружу. Надеюсь на чудо, что я мог где то лохануться и что то упустить из вида, и человек с подобной проблемой скажет что то типа: "А вот это ты посмотрел?", и я вскричу "Эврика!". Цитата Написал же есть отличная книжка, здесь выложена. Там прекрасно изложено. Прочитав поймешь, что противоречий нет. Книжки когда надо читаю и гуглом пользуюсь. Но углубляться из-за одного случая не хочу. Да и не собираюсь я менять ни чего. Даже прочитав книжку самостоятельно рассчитать необходимые параметры ни кто не сможет, даже частично как в данном случае. Так что думаю, да в принципе так оно и есть, что моего запаса теоретических знаний хватило для того что бы понять где и почему. Цитата Вместо газо анализатора можно на крайняк использовать альфаметр, главное с трубкой вентуре. Вот про твои приборы и опыт настройки... ни где ты не упоминул о стенде. считаю, что приборы не дадут полной картины без прогона двигателя под нагрузкой на разных режимах. Поэтому что с приборами настройка хороша, но не идеальна, что без них. Как он едет я чувствую, мы не на трассе за секундами гонимся, а заставляем в среднем хорошо работать конкретный двс. Если он богатит, то я и так вижу, и даже могу точно сказать когда это начинается и заканчивается без приборов. Я это не к тому что они не нужны, я это к тому что все относительно и степень достижения идеала у всех разная и продиктована зачастую целесообразностью. Цитата Сейчас ты творишь сам не ведая. Не отрицал и не отрицаю. Делаю на авось. Не делал бы, если бы за спиной товарищ не подпрыгивал и не спрашивал "А может вот так попробуем?", и мои уверения, что и так не получится встречались нытьем.. Цитата Какую иглу ты поставил? С какой геометрией? Опять для тех кто читает через две строки: Все три иглы которые имею на руках и использовал одинаковы по геометрии, и различаются диаметрами, эти различия описаны выше. Если ты такой умный как здесь нарисовался, то ты все поймешь. Цитата Ты насувал туда набоум солянки и хочешь чтобы тебе дали совет что делать? Возможно это ключик к нашему разногласию. Я не ищу совета что мне делать в смысле как настроить карб. Я ищу совета в плане где и что купить что бы работало, возможно части от другого Кейхина, или вообще другой карб, но не надо предлагать ТМ или ФСР ибо это не бюджетно и требует настройки. Да и нафиг не нужно для ХРки, считаю это дрочевом. Не такая она уникальная, что бы выжимать из нее все соки вместо того что бы найти ей просто позлее замену. Цитата Сейчас совет только такой может быть- выкини весь колхоз, вернись к стоку. Ну вроде уже потеряло актуальность после написанного выше. Цитата Может жиклеры проволокой чистил? Да! и рех в выхлопную сувал! (Прости, не удержался. Бугага!) Цитата Если было все нормально и тыне менял впуск- выпуск тогда надо искать неисправность. я бы в первую очередь посмотрел большую мембранну (целая, эластичная, не клинет). Может ты осенью фильтр сильно пропитал или он забитый. На каком режиме богатит ты тоже сказать не можешь. Свеча какая? (очень грубый метод оценки смеси). Я конечно не профи, может выражаюсь иногда простовато, но неужели создал впечатление полного мотодрочера? Цитата Почитаю книжку - придет понимание Дело то хорошее, почитай.. почитай... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем тебе мой тон не понравился?! Перечитай свой посты сам. То ты теорию просишь, я тебе сказал где, тот ты читать не хочешь, то ты пишешь,что тебе теоретических знаний хватает, ты уж там определись чего тебе надо. Или ты чтобы тебе скопировали, вслух прочитали? Я и говорю лишь бы других напрячь. То ты помощи просишь, то ты спрашиваешь где купить. Удачи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 10:10 |