Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Может ли греться генератор?
vezdexod007
сообщение 12.9.2017, 22:34
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Сегодня заметил что после запуска, быстро нагревается левая крышка картера и греется выпрямитель, рука не терпит.
На днях заглох в броде. Могла ли вода попасть туда или он в масле? В масле воды не было.
Версия без АБ, схемы не нашёл. Предохранитель вынимаю, не чего не меняется. Как проверить, что случилось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 45)
LILO
сообщение 13.9.2017, 3:15
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Цитата(vezdexod007 @ 13.9.2017, 3:34) *
Версия без АБ, схемы не нашёл.

Были и такие?

Попробовать отключить генератор от РР, так же будет греться?
Фаз сколько с генератора выходит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 13.9.2017, 7:50
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(LILO @ 13.9.2017, 3:15) *
Были и такие?

Попробовать отключить генератор от РР, так же будет греться?
Фаз сколько с генератора выходит?

Тоже об этом подумал. После обеда полезу смотреть, что можно отключить.


Сходил в гараж. Отсоеденил штекер с тремя проводами от гены к выпрямителю.
Левая крышка не греется и выпрямитель то же холодный. Соеденяю провода и сразу греется крышка и выпрямитель.
Как проверить, что накрылось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 13.9.2017, 9:09
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Для генератора и РР шунтирующего типа греться - это нормально.
Угадайте, куда деваются лишние вольты, если с генератора идёт, скажем, 120 вольт переменки, а после РР выходит 13,5?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 13.9.2017, 9:13
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Это все понятно, к тому же, если просто включить фару, то там уже не будет 120В на гене, просядет.
Но греется оно всегда.

Но автор пишет, что у него левая крышка прям аж совсем раскаляется.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 13.9.2017, 9:16
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 13.9.2017, 9:09) *
Для генератора и РР шунтирующего типа греться - это нормально.
Угадайте, куда деваются лишние вольты, если с генератора идёт, скажем, 120 вольт переменки, а после РР выходит 13,5?

Но раньше то такого не было. Рука не терпит крышку левую, а потребители отключены.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 13.9.2017, 9:19
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


И давно отключены, и зачем?
Генератору то пофиг в целом, а вот РР запросто может подохнуть от отсутствия нагрузки. И после этого начнет нагибать генератор.

Если схема стандартная трехфазная, то можно сделать простую диагностику обычной цешкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 13.9.2017, 9:27
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(LILO @ 13.9.2017, 9:19) *
И давно отключены, и зачем?
Генератору то пофиг в целом, а вот РР запросто может подохнуть от отсутствия нагрузки. И после этого начнет нагибать генератор.

Если схема стандартная трехфазная, то можно сделать простую диагностику обычной цешкой.

Вынял предохранитель перед отключением выпрямителя, при проверке. Так все работало.
Вчера мерял напряжение 12.3в при этом. А как проверить, есть мультиметр, правда я в нем не силён.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 13.9.2017, 9:31
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Как-то так примерно
http://virago.ru/f/index.php?topic=5497.0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 13.9.2017, 10:14
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Проверил по инструкции выше.
Рр - плюс на фазы, как написано.
Масса на фазы - всегда 1. Не звонится на минус, так понимаю?
Но с плюсовым, ещё провод, он звонится так же, как и с плюсовым.

Статор - на массу не звонятся.
Между обмотками 0.9, так понимаю, нормально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 13.9.2017, 10:22
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


"Но с плюсовым, ещё провод, он звонится так же, как и с плюсовым."
Моя не понимать.
Сколько проводов у РР всего?

минус тестера на плюс РР
плюсом пробегаем по фазам и минусу, по фазам должно звониться примерно одинаково, на минусе больше, чем на фазах.
оставляем плюс тестра на минусе РР, минусом тестера пробегаем по фазам и плюсу, должно быть аналогично

меняем провода местами, повторяем
не должно звониться ничего

пробуем разные комбинации щупов по фазам, тоже ничего не должно быть

это мы проверили диодную часть РР

мерим напряжение между фазами генератора на работающем моторе
должно быть примерно одинаково на всех трех парах, расти при росте оборотов

теперь подключаем генератор к РР, запускаем двигатель, включаем потребители
измеряем напряжение в сети на разных оборотах
не должно падать ниже 13 и подниматься выше 15, значит регулирующая часть РР работает нормально, обычно с ростом оборотов напряжение чуть чуть снижается, примерно на 0.5В

на самом деле нижний порог бывает разный, зависит от конретного мотора и генератора, может быть на холостых генератор и не выдает нужной мощности, тогда будет провал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 13.9.2017, 11:14
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(LILO @ 13.9.2017, 10:22) *
"Но с плюсовым, ещё провод, он звонится так же, как и с плюсовым."
Моя не понимать.
Сколько проводов у РР всего?

минус тестера на плюс РР
плюсом пробегаем по фазам и минусу, по фазам должно звониться примерно одинаково, на минусе больше, чем на фазах.
оставляем плюс тестра на минусе РР, минусом тестера пробегаем по фазам и плюсу, должно быть аналогично

меняем провода местами, повторяем
не должно звониться ничего

пробуем разные комбинации щупов по фазам, тоже ничего не должно быть

мерим напряжение между фазами генератора на работающем моторе
должно быть примерно одинаково на всех трех парах, расти при росте оборотов

С РР 5 проводов.
В инструкции замер на массу написано. Не звонится.
Видимо я имел ввиду минусовой провод. Он звонится как и плюсовой.
На заведеном ещё не проверял.



Вообщем сделал как написали.
РР - все так, как по писаному.
Генератор выдаёт по 33в между обмотками.
Все подсоеденил, завёл. Между обмотками по 8в в подключении состоянии. В сети 12.13в, при увеличении оборотов, растет до 12.35в. Сразу начал греться РР и центральный болт на левой крышке. Через не продолжительное время, рука не терпит.

Сказали проверить массу, а где она не нашёл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 13.9.2017, 14:06
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(vezdexod007 @ 13.9.2017, 11:16) *
Но раньше то такого не было. Рука не терпит крышку левую, а потребители отключены.

Чем меньше потребителей, тем больше уходит в нагревание статора генератора и РР. Энергию-то некуда девать, а генератор вырабатывает....
При отключенных потребителях ВСЯ энергия генератора идёт на нагрев

П.С. А правую крышку рука терпит? Там же масло под крышками. Горячее, из двигателя....



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 13.9.2017, 14:23
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Генератору пофиг куда девать мощность, в рр или потребители, так что он греться должен одинаково, много ли потребителей или мало.
А вот рр возьмёт на себя все лишнее, и будет калиться, если потребителей нет.

Вроде автор говорил уже, что справа тепло, а слева раскаляется моментом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 13.9.2017, 14:32
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Я так понимаю - на левой крышке крепится статор. Как потключаю генератор к РР, сразу идёт нагрев левой крышки и РР. В не зависимости от подключенных потребителей.

С отключеным генератором от РР, можно ездить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 13.9.2017, 14:35
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Ну если свет не нужен, почему нет?
Зажигание же питается от отдельной обмотки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 13.9.2017, 15:24
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   3  


Цитата(LILO @ 13.9.2017, 14:35) *
Ну если свет не нужен, почему нет?
Зажигание же питается от отдельной обмотки.

Не совсем, наверно, отключать, а поставить тумблер отключения генератора.. чтоб была возможность включить свет при крайней необходимости.
Сам тож думаю над этим..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 13.9.2017, 15:36
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Хороший надо тумблер, и на шесть проводов хорошего сечения.
Главное, зачем?
Не проще разобраться с генератором и РР, да и пусть себе греются, призвание у них такое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 13.9.2017, 16:22
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Вообщем так.
Съездил к электрику, пробой на массу обмоток генератора. Мегометр показал, сопротивление ноль, между обмотками и рамой.

Теперь новый вопрос - что делать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 13.9.2017, 16:26
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Ты же мерил, и было норм??

Если действительно так, то менять статор, или перематывать.
Или отключить его нафиг, и гонять без электричества.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 13.9.2017, 16:54
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(LILO @ 13.9.2017, 16:26) *
Ты же мерил, и было норм??

Если действительно так, то менять статор, или перематывать.
Или отключить его нафиг, и гонять без электричества.

Сам не знаю чего мерял, вот и поехал электрика искать. Сейчас ставлю 200М, подсоединяю к обмотке и раме, показывает 019.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 13.9.2017, 18:01
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


В теме про генератор и про РР есть неоднократно описанная методика диагностики и того и другого и про отключение потребителей тоже есть, я понимаю читать много, но иногда необходимо.
Если вам нужен исправный мотоцикл, ищите генератор китайский и устанавливайте его, если нужно дешево, тогда отключайте все но при сопротивлении обмоток статора на массу он будет всегда работать даже если вы его отключите от РР, эдс будет наводиться в обмотках а сопротивление между массой даст потребитель определенной мощьности, примерно так, это небольшие потери на вращение ротора, то есть определенная нагрузка на двигатель, а вот вынуть статор.....
в общем определяйтесь как вам нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 14.9.2017, 14:22
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 13.9.2017, 18:01) *
В теме про генератор и про РР есть неоднократно описанная методика диагностики и того и другого и про отключение потребителей тоже есть, я понимаю читать много, но иногда необходимо.
Если вам нужен исправный мотоцикл, ищите генератор китайский и устанавливайте его, если нужно дешево, тогда отключайте все но при сопротивлении обмоток статора на массу он будет всегда работать даже если вы его отключите от РР, эдс будет наводиться в обмотках а сопротивление между массой даст потребитель определенной мощьности, примерно так, это небольшие потери на вращение ротора, то есть определенная нагрузка на двигатель, а вот вынуть статор.....
в общем определяйтесь как вам нужно.


Пока не как не удобно.
Китайский найти не могу. В городе у мотальщиков проволоки нет. Новый 25т.р. Но хочется восстановить функционал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 18.9.2017, 15:21
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Разобрал сегодня.
Прикрепленное изображение


Вот такой у меня. На еВау, почему то не такие.

У меня 15 генераторных и одна зажигание.
Там 3 зажигание и 15 генераторных.
Они взаимо заменяемы или не будет работать? Если, например, от джебела подойдёт по размерам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 18.9.2017, 16:47
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Где грелся видно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 18.9.2017, 17:15
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Изыскатель @ 18.9.2017, 16:47) *
Где грелся видно?

Я не нашёл. Все красиво, равномерно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 18.9.2017, 17:22
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Лампочку 220В попробуй от розетки, через провод генератора на массу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 19.9.2017, 10:05
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Изыскатель @ 18.9.2017, 17:22) *
Лампочку 220В попробуй от розетки, через провод генератора на массу.

Отдал на проверку перемотчику. Завтра скажут..

Цитата(vezdexod007 @ 18.9.2017, 17:28) *
Отдал на проверку перемотчику. Завтра скажут..

Позвонил перемотчик.
Стататор исправен. Проверил осциллографом. Я РР проверял по инструкции. Все нормально.
Вот такие спецы. Чего делать. Менять РР? Китайский подойдёт?
12 В черный металлический мотоцикл Напряжение Регулятор выпрямителя Для Suzuki DR250 DR350 SV650 LS650 Savage 1990 ~ 1995 1999 2002 1986
http://s.aliexpress.com/FBfMnYRj
(from AliExpress Android)


Сходил, проверил РР ещё раз, по инструкции выше. В режиме проверки диодов. Все как написано. В одном положении звонится, меняю щупы, не звонится. Как исправное.
Ничего не понимаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 19.9.2017, 10:40
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Ну так может все исправно? ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 19.9.2017, 10:42
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(LILO @ 19.9.2017, 10:40) *
Ну так может все исправно? ))

Изначально то, мои проверки говорили о том же. Но греется сильно.
Вот пример https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry448619


Видео, как проверял РР. Может не правил но?
https://yadi.sk/i/GPBQ_3VB3N2gqF

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 19.9.2017, 15:23
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(vezdexod007 @ 13.9.2017, 13:22) *
Вообщем так.
Съездил к электрику, пробой на массу обмоток генератора. Мегометр показал, сопротивление ноль, между обмотками и рамой.

Теперь новый вопрос - что делать?


Как с этим быть?

Если есть пробой обмоток на массу или хотя бы раз зафиксирован, то он может появляться при нагреве и вибрациях.
Поом мы читаем, что статор исправен.
Где логика?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 19.9.2017, 15:35
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 19.9.2017, 15:23) *
Как с этим быть?

Если есть пробой обмоток на массу или хотя бы раз зафиксирован, то он может появляться при нагреве и вибрациях.
Поом мы читаем, что статор исправен.
Где логика?


Первый раз проверял автоэлектрик, так называемый, молодой парень, с мегометром. Я , если честно, ничего не понял.
Сейчас, человек унес на работу, проверил осциллографом и позвонил,что все исправно. С ним я договаривался на перемотку. Сказал, проверю и позвоню. Вечером поеду к нему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 19.9.2017, 17:25
Сообщение #33


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


обмотки генераторов проверяются 550V переменкой, если есть пробой будет слышно, за неимением такого вольтажа пойдет и 220 и лампочка, осцилографом там нечего проверять


по поводу китайских реле, там упрощенная схема, лучше оригинал, пусть от другого мота , хотя у тебя безаккумуляторная версия, а к такому реле нужен аккум, или хотя бы кондер



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.9.2017, 17:59
Сообщение #34


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Для примера на 2т ктм крышка генератора греется так, что руку не удержишь. Так статор стоит не на ней, а напротив, на половинке.
И ещё.
Допустимая разница температуры с окружающей средой для электромашин +60с° Никому не кажется, что не стоит руками лапать предметы, имеющие допустимую температуру 70..80°с? Справочно: рука не терпит уже от 55°с.

Это я, собственно, к чему. Стоит оставить мотоцикл в покое, ездить и радовпться жизни.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 19.9.2017, 19:24
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Забрал. Сказали исправный, не земли, не межвитковых нет. Искать причину в другом месте. Завтра буду собирать.
Пришла мысль. Можно ведь легко проверить, является ли земля причиной нагрева. Так как писали, с массы что через РР идёт большой ток и греет.
Нужно от соединить разъём, два провода, от РР и подсоединить туда потребитель ( лампочку), чтобы не пробило диоды. Теперь цепи для тока КЗ нет и нет нагрева. Соединяем со схемой мотоцикла - пошёл нагрев. Значит земля.
Правильно я понимаю?


Не понял,а чем чревата упрощённая схема китайских РР? Кроме лампочек и реле поворотов потребителей нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 19.9.2017, 22:46
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(vezdexod007 @ 19.9.2017, 16:24) *
Забрал. Сказали исправный, не земли, не межвитковых нет. Искать причину в другом месте. Завтра буду собирать.
Пришла мысль. Можно ведь легко проверить, является ли земля причиной нагрева. Так как писали, с массы что через РР идёт большой ток и греет.
Нужно от соединить разъём, два провода, от РР и подсоединить туда потребитель ( лампочку), чтобы не пробило диоды. Теперь цепи для тока КЗ нет и нет нагрева. Соединяем со схемой мотоцикла - пошёл нагрев. Значит земля.
Правильно я понимаю?


Не понял,а чем чревата упрощённая схема китайских РР? Кроме лампочек и реле поворотов потребителей нет.


Еще убедиться что внутри рр минус не замкнут на корпус, тогда открутить.
Вообще то горелые обмотки видно по цвету и запаху.
Напряжение в сети тоже очевидным образом падает при повреждениях.
Может ничего этого и не наблюдается, и на массу ничего не замкнуто.
И вообще зря...

Цитата(us @ 19.9.2017, 14:25) *
обмотки генераторов проверяются 550V переменкой, если есть пробой будет слышно, за неимением такого вольтажа пойдет и 220 и лампочка, осцилографом там нечего проверять


по поводу китайских реле, там упрощенная схема, лучше оригинал, пусть от другого мота , хотя у тебя безаккумуляторная версия, а к такому реле нужен аккум, или хотя бы кондер

550 вольт ээто интересно. Гост, трмвайное депо или просто нравится?
В Японии тоже 550 Вольт перед сборкой?
Это я к тому, что для бу техники некоторые тесты могут огорчить на хорошую сумму.

Цитата(us @ 19.9.2017, 14:25) *
обмотки генераторов проверяются 550V переменкой, если есть пробой будет слышно, за неимением такого вольтажа пойдет и 220 и лампочка, осцилографом там нечего проверять


по поводу китайских реле, там упрощенная схема, лучше оригинал, пусть от другого мота , хотя у тебя безаккумуляторная версия, а к такому реле нужен аккум, или хотя бы кондер


Осциллографом по ходу моего предположения назвали приборчик для выявления межвитковых кз. У него есть экран ЭЛТ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 20.9.2017, 5:26
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Цитата(vezdexod007 @ 20.9.2017, 0:24) *
Забрал. Сказали исправный, не земли, не межвитковых нет. Искать причину в другом месте. Завтра буду собирать.
Пришла мысль. Можно ведь легко проверить, является ли земля причиной нагрева. Так как писали, с массы что через РР идёт большой ток и греет.
Нужно от соединить разъём, два провода, от РР и подсоединить туда потребитель ( лампочку), чтобы не пробило диоды. Теперь цепи для тока КЗ нет и нет нагрева. Соединяем со схемой мотоцикла - пошёл нагрев. Значит земля.
Правильно я понимаю?


Собери, генератор никуда не подключай.
Заведи, прогрей. Как правильно уже упомянули, неисправность может проявляться при нагреве и вибрациях.

Померь напряжения между фазами на холостых и на средних оборотах, и с каждой фазы на массу.

Между фазами должно быть одинкаово на всех трех парах, расти по мере роста оборотов.
Если есть межвитковое, то будет перекос.
Если есть пробой на массу, то между фазой и массой тоже что-то появится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 20.9.2017, 7:40
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(LILO @ 20.9.2017, 5:26) *
Собери, генератор никуда не подключай.
Заведи, прогрей. Как правильно уже упомянули, неисправность может проявляться при нагреве и вибрациях.

Померь напряжения между фазами на холостых и на средних оборотах, и с каждой фазы на массу.

Между фазами должно быть одинкаово на всех трех парах, расти по мере роста оборотов.
Если есть межвитковое, то будет перекос.
Если есть пробой на массу, то между фазой и массой тоже что-то появится.

РР на массу проверю.
Напряжение между обмотками 33в было, а когда фишку соединил 8в.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 20.9.2017, 9:30
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Если ничего не замыкает нагрев возможен при отсутствии нагрузки и при высыхании или обрыве электролитического конденсатора,
В схемах без акб он где то есть, обычно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 20.9.2017, 9:33
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 20.9.2017, 9:30) *
Если ничего не замыкает нагрев возможен при отсутствии нагрузки и при высыхании или обрыве электролитического конденсатора,
В схемах без акб он где то есть, обычно.

Что то я конденсатора не встречал, а где он может находиться и как выглядит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 20.9.2017, 9:38
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Должен быть стопро.
Без него нормально работать не будет.

Иди по проводке от РР.
Боченок с двумя выводами. Может быть под седлом, или на руле под обтекателем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 20.9.2017, 16:29
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(LILO @ 20.9.2017, 9:38) *
Должен быть стопро.
Без него нормально работать не будет.

Иди по проводке от РР.
Боченок с двумя выводами. Может быть под седлом, или на руле под обтекателем.

После обеда буду заниматься, посмотрю.

Перед сборкой проверил 220в, не прозванивается на массу.
РР на массу с минуса, не прозванивается.
Подключился на выход с РР лампу из фары, так же идёт нагрев.

Вспомнил, что с мультиметром шёл датчик температуры. Приложил к РР - показало 58градусов. Не поверил и приложил к выхлопной трубе, после этого стало показывать билеберду.
Так что получается, все нормально?
Конденсатор нашёл, 12в к нему подходит, проверил, сопротивление увеличивается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 21.9.2017, 15:17
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Сегодня покатался. Видимо все было исправно и на ходу РР греется не сильно.
Всем большое спасибо за помощь в ремонте исправного мотоцикла, особенно электрику, тестировавшему пробой на массу facepalm.gif
Увижу, передам.

Зато посмотрел статор, потрогал подшипник коленвала. Научился проверять статор, РР и конденсатор. Познакомился с перемотчиком. Одни плюсы.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 21.9.2017, 15:52
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(vezdexod007 @ 13.9.2017, 19:54) *
Сам не знаю чего мерял, вот и поехал электрика искать. Сейчас ставлю 200М, подсоединяю к обмотке и раме, показывает 019.

19 мегаомм - это и не пробой, а сопротивление изоляции .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 21.9.2017, 15:56
Сообщение #45


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


[quote name='200' date='19.9.2017, 23:46' post='643896']
. Гост, трмвайное депо или просто нравится?
[quote]
Не угадал, всего лишь оборудованная советская мастерская в ПТЦ, где я трудился автоэлектриком, и там был специальный стенд для проверки генераторов



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 21.9.2017, 20:41
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  



Цитата
Не угадал, всего лишь оборудованная советская мастерская в ПТЦ, где я трудился автоэлектриком, и там был специальный стенд для проверки генераторов


Значит, в основе все равно советский ГОСТ.
Хорошая была изоляция провода обмоточного. Сейчас интересно каким напряжением тестируют.

Цитата(vezdexod007 @ 21.9.2017, 12:17) *
Сегодня покатался. Видимо все было исправно и на ходу РР греется не сильно.
Всем большое спасибо за помощь в ремонте исправного мотоцикла, особенно электрику, тестировавшему пробой на массу facepalm.gif
Увижу, передам.

Зато посмотрел статор, потрогал подшипник коленвала. Научился проверять статор, РР и конденсатор. Познакомился с перемотчиком. Одни плюсы.


Главное, ничего не сломал. На холостых греется больше, поскольку регулятор шунтирующего типа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.10.2025, 18:53
Яндекс.Метрика