![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 18.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: KTM 390 Adv, harley davidson sportster 1200 c Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что посоветуете? 70 % буду ездить один. Иногда придётся ездить с женой. В основном лес, рыбалка. От города или своим ходом 150-200км, или если дальше - буду таскать прицепом. Хотел сначала Джебель 250 или ХR250. Но почитав форум понял, что будет тяжеловато для мота (я 95 кг и жена 55). Вопрос тогда что брать 400 или 650? Хотелось бы что нибудь не очень тяжёлое с хорошими низами. Вычитал , что вроде DRZ 400 тяжелый и на малых оборотах плохо тянет. А что люди подскажут по XR 400? Как вообще у 400-к и 650-к с хвостом на раме и с задней подвеской? Выдержит? У кого есть опыт в таком классе и езде со вторы номером? Спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На четвертушке вдвоем...200 км, это нечто, по плохим дорогам, вообще.
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но почитав форум понял, что будет тяжеловато для мота (я 95 кг и жена 55 Чего-чего??? ССЫЛКА бери 250 и не парься.На четвертушке вдвоем...200 км, это нечто, по плохим дорогам, вообще. Да пусть попробует))) Если это просто грунтовка, ничего страшного, проедут.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 18.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: KTM 390 Adv, harley davidson sportster 1200 c Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел в виду что двоих чекушке таскать тяжело или нет? 150 км это сначала по асфальту, а дальше в лес ! А не все по лесу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kir4741, по ссылке выше перейди и послушай моё ИМХО.
это сначала по асфальту, а дальше в лес ЛЕС- он разный, гдето и 800-кубовые слоники проедут, а где-то и спешиться 2-мк номеру даже на 250 придется.А еще пройдись поиском по форуму, езду вдвоем не раз обсуждали.Споры до мозолей на пальцах))).-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пусть попробует))) Если это просто грунтовка, ничего страшного, проедут. Да как бы можно, просто если в загрузке, то тяжело, да и мотоциклу тоже, тормоза исчезают, мотор не тянет, до и подвескам уже тоже сложно, пробои будут, придется медленно:) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, 99% вероятности, что жена откажется от совместных поездок после первого совместного падения.
![]() Одно из тыщи обсуждений езды вдвоем-ССЫЛЬ, И ЕСЧЁ))) -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, 99% вероятности, что жена откажется от совместных поездок после первого совместного падения. Прикинь, я даже не возражаю, некоторые отказываются даже ездить на своем мотоцикле, в режиме путешествие, и ездят только на машине, грят гУавно, путешествия на мотоцикле. Опыт был, плавали, знаем. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 18.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: KTM 390 Adv, harley davidson sportster 1200 c Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жена не откажется. По защите упакована лучше меня
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kir4741 когда вдвоём не часто, а часто в одно лицо, то Ты должен понимать, что жертвуешь своей второй половинкой во время Ваших поездок.
Итак, наиболее под твои цели подойдёт DR650SE или модификация с обтекателем. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если лес - твердые тропинки и грейдер без глубокой колеи и грязи бери 650. До места хоть относительно комфортно и безопасно доедешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голду уже предлагали?
Я бы при таких вводных Африку смотрел,просто резину позлее а не слик.Или ТА,Тенеру. А и на ёлку влезть и в КПЗ не сесть это и не древолаз и не сиделец.И в офф-роаде тяжёл и на асфальте комфорт нулевой. -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... 99% вероятности, что жена откажется от совместных поездок после первого совместного падения. ![]() У меня жена отказывается после того, как первый раз проехала в очках ))) (У нее -5 . Пока я сам ей не показал, что очки надеваются под забрало надетого шлема, ездила без них и даже начала привыкать.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голду уже предлагали? У нас в таких случаях предлагают Стид-400! ![]() Золотые слова от Кузьмича: Это желание в целом живет в каждом человеке с этого и других форумов. Кто то катается вокруг прицепа, и считает это лучшим, для себя, главное что бы нравилось, по своей сути играют в спорт, кто то по полной программе, и достигают очень впечатляющих результатов, кто то рядом тусуеца, массовкой,. Кто то ездит по городу, пригороду по любым дорогам и направлениям на мото объемом 250-400сс, более дорожном, не с такими высокими характеристиками по мотору и подвеске, и в целом не претендует на "спорт", а получает удовольствие от езды, и возможности съездить даже далеко, и даже по совсем плохим дорогам, больше направлениям. Кто то уже для себя сделал выбор в большого туриста, а то и спорт-турера, и махнуть в Москву из Питера за 5 часов, для него простая обычная ситуация. Он тоже подъедет к любому практически озеру, или водопаду, если туда есть мало-мальская дорога. ( но не тропинка в гору 45 град/либо болото по ступицы- моё примечание, Кузьмич, ты не против?) Надо реально осознать свои желания, и выбрать тот вариант, который будет максимально близкий, к своим возможностям, и своему видения, куда, как, и зачем, я буду. Если говорить лично о себе, то выбор сделан, исходя из моих хотелок, и своих возможностей, конечно, в чем то теряешь, нл зато в чем то выигрываешь. Кубатура от 600сс, дает комфорт на дороге, и возможность ехать достаточно быстро, и иметь запас на обгоне, в тоже время есть ограничения для резкости на тропинках в леск, самое важное это скилл, умение управлять техникой используя мотор, его мощность, и момент, если этого нет, то ничего нет Прикол в том, что человек, ранее не ездивший в бездор, не знает, куда его потянет. Либо в лес густой по азимуту, либо хватит и наезженных грунтовок, а 300-500 м до того красивого озера мы и пешком пройдем. Поэтому начинать лучше всего на 250. Проходимость оказалось избыточной, и на шоссе грустно- переходим на 650 и выше. Да и ездить научится.А начать с большой кубатуры- упал пару раз, утопил с грязи- и ну его нафик, это эндуро, даже не будет желания 250 взять. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикол в том, что человек, ранее не ездивший в бездор, не знает, куда его потянет. Либо в лес густой по азимуту, либо хватит и наезженных грунтовок, а 300-500 м до того красивого озера мы и пешком пройдем. Поэтому начинать лучше всего на 250. Проходимость оказалось избыточной, и на шоссе грустно- переходим на 650 и выше. Да и ездить научится.А начать с большой кубатуры- упал пару раз, утопил с грязи- и ну его нафик, это эндуро, даже не будет желания 250 взять. Именно, именно так, постепенно растет опыт, и там где раньше мы ходили пешком, мы проезжаем. Все именно в опыте, желании, и упорстве, когда человек сдается, он теряет, теряет все, что он заработал раньше. Ибо нет стержня, через не могу,. Любые простые достижения прекрасны, но что бы пройти дальше, нужно упорно бороться с самим собой. Не умеете поворачивать? Используя мотор? Учитесь именно повороту, поставте себе задачу, установите две метки, и отрабатывайте. Это принесет успех. Иначе будет только все хуже, появится страх, и полная неуверенность переходящая в ужас, который застилает сознание. Я это видел не один раз, и далеко не каждый человек готов это перешагнуть,. Перейти на более мощную технику, и не уметь управлять более простой, первый шаг, к страху мотоцикла, страха себя, мотоцикл сам не поедет, и лужу не перетянет, эх. Но если, уже чусвтвуешь, что мотоцикла мало, мало мотора, ты ездишь на открытой ручке, то тогда, тогда можно крепко подумать о следующем шаге. Если конечно он нужен, исходя из условий. Лусше ездить на мото, который полностью контролируешь, чем борешься с зверем, и этот зверь норовистый ничего не прощает. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что посоветуете? 70 % буду ездить один. Иногда придётся ездить с женой. В основном лес, рыбалка. От города или своим ходом 150-200км, или если дальше - буду таскать прицепом. Хотел сначала Джебель 250 или ХR250. Но почитав форум понял, что будет тяжеловато для мота (я 95 кг и жена 55). Вопрос тогда что брать 400 или 650? Хотелось бы что нибудь не очень тяжёлое с хорошими низами. Вычитал , что вроде DRZ 400 тяжелый и на малых оборотах плохо тянет. А что люди подскажут по XR 400? Как вообще у 400-к и 650-к с хвостом на раме и с задней подвеской? Выдержит? У кого есть опыт в таком классе и езде со вторы номером? Спасибо Берите Suzuki DR650SE . Что 2 человека, что один. Если не жёстко по болотам эндурить, то вполне везде пройдёт. Поставите большой багажник и везите что хотите. Низов хватит , скорости хватит. Вообщем вот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что посоветуете? 70 % буду ездить один. Иногда придётся ездить с женой. В основном лес, рыбалка. От города или своим ходом 150-200км, или если дальше - буду таскать прицепом. Хотел сначала Джебель 250 или ХR250. Но почитав форум понял, что будет тяжеловато для мота (я 95 кг и жена 55). Вопрос тогда что брать 400 или 650? Хотелось бы что нибудь не очень тяжёлое с хорошими низами. Вычитал , что вроде DRZ 400 тяжелый и на малых оборотах плохо тянет. А что люди подскажут по XR 400? Как вообще у 400-к и 650-к с хвостом на раме и с задней подвеской? Выдержит? У кого есть опыт в таком классе и езде со вторы номером? Спасибо freewind или 650se первый комфортнее и мягче можно проехать практически везде Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто скажет Suzuki DR650SE в сравнении с Transalp 600 - высота по седлу отличается на практике а не на бумаге? Если что, рост мой 156см вес 56
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто скажет Suzuki DR650SE в сравнении с Transalp 600 - высота по седлу отличается на практике а не на бумаге? Если что, рост мой 156см вес 56 трансальп, правда 650(один фиг с 600), выше будет, тяжелее, т.к.центр тяжести поднят из-за двигателя тебе или др650 или фривинд заниженные(линки переставить) правда, на все подобные мотики чаще всего через подножки залезают особенно если есть кофры и багажники Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто скажет Suzuki DR650SE в сравнении с Transalp 600 - высота по седлу отличается на практике а не на бумаге? Если что, рост мой 156см вес 56 У меня 890 по седлу. Но я завышал все. Трансалп , тот что 650 - 850мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто скажет Suzuki DR650SE в сравнении с Transalp 600 - высота по седлу отличается на практике а не на бумаге? Если что, рост мой 156см вес 56 DR-650SE занижается штатно, но при этом и так средненько работающие подвески (именно поэтому их обычно апгрейдят) начинают работать совсем печально.По моим ощущениям DR всё же ниже ТА, но тебе оба будут высокие. Просто DR будет чуть менее неудобен. Ну и DR будет очень тяжёлый в сравнении с Дигри, а ТА просто чудовищно тяжёлый. ИМХО, лучше Дигри подвеску проапгрейдить, но это сложно сделать без её поднятия... В основном лес, рыбалка. Как уже и сказали, сначала попробуй 250. Будет мало, возьми 650, 400-ки нисколько не интереснее 650-ки на асфальте и тяжелее 250-ки в пампасах, особенно без существенного опыта.Вообще, идеальным лесо-рыбалочным мотом я считаю Джебел-200, а для езды вдвоём он подходит БОЛЬШЕ, чем 250-ка. За счёт очень приличной эргономики. Но ездить на нём по трассе вдвоём... Печально. Одному ещё терпимо, но тоже фуры топчут. Это мот "вокруг дачи", т.е. для любых поездок не особо дальше радиуса 20-40 км. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати да. Если не гнаться за мощностью, то 200 вполне потянет. Я был владельцем и 200 Джебела и 250 . Ездили вдвоём за 100 км минимум. Глобальной разницы я не ощутил. Это если вдвоём. 200ка идёт как нада. Не нужно Ее отметать. Цена, надежность , простота ,весьма проходима и легка. Вытянет и вас и жену. Дальше , почти тожесамое но подороже. Ну а 650, будет рвать землю . Что вдвоём, что с одним ездоком. Но вот цена, кусается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, спасибо за пояснения-разъяснния, всё понял.
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в эту тему закину:
20км, 200км, 2000км асфальта. Проедите на любом моте. Или не проедите. Это от вас зависит. А не от мота. Если что по грунтовке где в одного еду 40 комфортно, а в 80 с ужасом - вдвоём 30 комфортно, а 50 с ужасом. Второму номеру учиться тоже придётся мот не расшатывать. И телепатией пилота понимать. Зато когда в засадном месте спрыгивает - сразу +100 к мощности и контролю мота. А когда застрянешь - вдвоём всегда сподручней выдирать. Крейсер 200ки: 80-90 независимо от загрузки. В крутые горки - 70. Фуры по началу нервируют, потом привыкаешь по зеркалам смотреть краем глаза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
600...650
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ДРЗ 400S. Мое мнение едет бодрее чем 250 и тем более 200. Обгоны даются легче. Лично у меня масло не ест, как многие говорят. Подвеска выдерживает, подрамник пока цел. Весит как и ТТР250Рейд. Но высокий, узкое сидение, высокие подножки пассажира(как на 250 Джебеле), нет 6 передачи, на низах едет плохо, как говорят(я не знаю, пользуюсь сцеплением если нужно, проблем нет ни со сцепой ни с низкими скоростями). На любителя. Нам подходит. Был Лифан 200 и ТТР250Рейд. По цене не скажу, но иногда Джебелы стоят столько, что можно купить и ДРЗ и ДР в неплохом состоянии и помоложе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я, как пассажир этого Дырзета, дополню чуть. Что вот в такой загрузке мы, разумеется, не каждый день катаемся) А то народ у нас такой, все буквально воспринимает. Обычно без гитары
![]() Фоток практически нет, потому что фотик у меня обычно) придётся на слово поверить) Высота, кстати, лечится тюнингом - линками в прогрессию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне возить на моей Husky было не очень комфортно, причем даже не далеко, в лесу вообще не удобно, и второму тоже, это без загрузки, вообще хорошо двоих везут большие мотоциклы, но ехать по лесным дорогам надо очень аккуратно.
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ужс
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне возить на моей Husky было не очень комфортно, причем даже не далеко, в лесу вообще не удобно, и второму тоже, это без загрузки, вообще хорошо двоих везут большие мотоциклы, но ехать по лесным дорогам надо очень аккуратно. ![]() Бедные мы бедные... 8 лет мучаемся ![]() ![]() ![]() Не надо всех по себе судить. Пробовали много, часто? Или с первого раза не получилось, так и ну его? Сложно было в первый сезон, он у нас вместе был первый. И да. Как всегда, я же зануда, экипировка ОБОИМ. Иначе костей не хватит, пока вкатаетесь. Все люди разные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо всех по себе судить. Пробовали много, часто? Или с первого раза не получилось, так и ну его? Сложно было в первый сезон, он у нас вместе был первый. И да. Как всегда, я же зануда, экипировка ОБОИМ. Иначе костей не хватит, пока вкатаетесь. Все люди разные. Не судите так строго. ![]() Хорошо если у вас хватает понимания друг друга, этому надо только радоваться, и в целом я могу сказать одно, я рад за вас. ![]() Мое мнение, это только мой взгляд, на фоне десятилетия мото-жизни. ![]() maj Картинки у вас красивые. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не судите так строго. ![]() Хорошо если у вас хватает понимания друг друга, этому надо только радоваться, и в целом я могу сказать одно, я рад за вас. ![]() Мое мнение, это только мой взгляд, на фоне десятилетия мото-жизни. ![]() maj Картинки у вас красивые. ![]() За картинки спасибо. Понимания стало хватать с накатом. Насчёт осторожно... Ну нас обычно пугают, когда компания незнакомая, что "там же лужи", там же бездорожье, и тдтдтд. Едем мы с народом часто в одном темпе. Я не говорю, что мы едем с околоспортсменами. Но с народом, который катается, отстаем только на волнах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Едем мы с народом часто в одном темпе. Я не говорю, что мы едем с околоспортсменами. Но с народом, который катается, отстаем только на волнах. Я могу сказать еще, бывают случаи, самые разные, вы вкатались, и у вас все получается, спортивная езда, или если говорить честнее, любительская, с намеком на какой то ход, это просто езда на мото и все, езда вдвоем имеет много отрезвляющих факторов, и то что ваш мужчина берегет при этом вас и себя, заслуживает уважения. Более комфортная езда вдвоем на больших мото, мотор уже тянет, тормоза все таки есть, и если рассматривать то возможно это даже 990adv, мой друг ездит на таком мото, и ездит там, где ездят "чекушки", правда он никого не катает. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более комфортная езда вдвоем на больших мото, мотор уже тянет, тормоза все таки есть, и если рассматривать то возможно это даже 990adv, мой друг ездит на таком мото, и ездит там, где ездят "чекушки", правда он никого не катает.smile.gif)) правильно,хочешь ездить с бабой-купи ей мотоцикл,то будет вот так ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я могу сказать еще, бывают случаи, самые разные, вы вкатались, и у вас все получается, спортивная езда, или если говорить честнее, любительская, с намеком на какой то ход, это просто езда на мото и все, езда вдвоем имеет много отрезвляющих факторов, и то что ваш мужчина берегет при этом вас и себя, заслуживает уважения. Более комфортная езда вдвоем на больших мото, мотор уже тянет, тормоза все таки есть, и если рассматривать то возможно это даже 990adv, мой друг ездит на таком мото, и ездит там, где ездят "чекушки", правда он никого не катает. ![]() У нас второй мот 990, на нем в лесу клево, если не совсем болото. Я же пишу, что с околоспортсменами мы и не ездим - потому что от этого тошно всем. Просто часто люди считают себя прям эндуристами, а на деле любой парень из деревни на иже в резиновых сапогах вполне их обгонит. Мы как бы адекватно понимаем оба, с кем и куда едем. На нормальных грунтовках, без глубоких колей и волн вполне можно без экстрима держать +-50км/ч, повторю, БЕЗ ЭКСТРИМА в среднем, как на ДРЗ, так и на 990. А, и да. Мы падаем, бывает. Это нормально. Только ездить нужно в экипе. Chestar, баба в твоём контексте, то бишь я, из своего персонального барахла возит с собой блокнот и краски ![]() Черт, тема больная) сейчас все придут рассказывать, что так нельзя ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черт, тема больная) сейчас все придут рассказывать, что так нельзя ![]() Тема для этого и сделана была. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
maj
Ты -исключение,не так,-исключительная баба,можно сказать правильная. Мне все же кажется ,куда приятнее и интереснее вдвоем на двух мопедах. Ну не понимаю я этой тяги мазохиста, сидеть сзади кульком,от которого ничего не зависит и мешать балансировке механизма. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попадаются любимые женщины, в списке умений которых управление механизмами стоит на последнем месте. Но при этом их может тянуть в дебри вместе со своим мужчиной. Остаётся только вторым номером возить, потому как посадить их за руль мота - всё равно что пристрелить. Зато как приятно в мото походе, на ночь заползать в палатку, в которой уже наведён уют любимой женщиной...!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
maj Ты -исключение,не так,-исключительная баба,можно сказать правильная. Мне все же кажется ,куда приятнее и интереснее вдвоем на двух мопедах. Ну не понимаю я этой тяги мазохиста, сидеть сзади кульком,от которого ничего не зависит и мешать балансировке механизма. Более того. У меня открыта категория А. Но бывают такие правильные бабы, которые понимают, что им нечего делать за рулем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А не. Неправильная. Могу себе позволить уют не наводить, иногда) ну а так, все понимаю, где газ открыть, куда чего, и на адреналине смогу выехать из леса, вероятно. А по асфальту - правда, лучше пристрелить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попадаются любимые женщины, в списке умений которых управление механизмами стоит на последнем месте. Но при этом их может тянуть в дебри вместе со своим мужчиной. Остаётся только вторым номером возить, потому как посадить их за руль мота - всё равно что пристрелить. Зато как приятно в мото походе, на ночь заползать в палатку, в которой уже наведён уют любимой женщиной...! Прочитал и взгрустнул... как же было мне недавно холодно и голодно на берегу Белого моря... И мот у меня для двоих подходящий, а супругу мою затащить на мотоцикл никакими уговорами невозможно... тем более в поход куда-то поехать А ведь были времена, гоняли и по ночам и в дождь по городу.. и по лесам.... ну видимо всему свое время... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 18.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: KTM 390 Adv, harley davidson sportster 1200 c Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовал на XR400SM -неплохо нас двоих покатил. Докуплю колеса и в лес...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400SM -неплохо нас двоих покатил Тогда любой эндуро мотоцикл подходит для двоих.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовал на XR400SM -неплохо нас двоих покатил. Докуплю колеса и в лес... Мне он показался очень маленьким и неедущим ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 18.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250.KTM 450EXC. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовал на XR400SM -неплохо нас двоих покатил. Докуплю колеса и в лес... Хвост слабый, трескается даже когда один упитанный райдер катает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю, смотрю, что брать взамен вместо джебела, и кроме джебела ничего на мысль не приходит... Такой блин универсальный и дружелюбный к юзеру мотоцикл... ДРЗ400 мерял - высок. + фара ни о чем. как на Дээре было. А ДР650 как? С весом под 170-180 наверно тяжел и бенз кушает как не в себя? Купить и мучаться потом, что попроще не взял. В общем мот для двоих - джебел 250. Вешу под 80, пассажиры до 80 кг - едет нормально. Что необычного даст дрз400 за переплату в тыс. 100, не знаю, стоит оно того, или нет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR-650SE хорош для двоих... если проапгрейдить переднюю вилку и поставить заднюю пружину от DR-800. Ну, свет, ну бак... Да и в какули на нём уже... сильно сложнее.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR-650SE хорош для двоих... Если с джебелом сравнивать. А на самом деле и ТА для двоих так себе. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sanchos так человек про ДЖЕБЕЛЬ и толкует...
С ДЖЕБЕЛЕМ сравнить, то ДР лучше по всем параметрам. Просто нужно учесть, что в какашки откровенные уже ТАБУ. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650SE такой же как Джебел - универсально-плюшевый. Простой, добротный мот. Но без особой искорки. По мне, так задора ему не хватает. Акцент тут на универсальность.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хвост слабый, трескается даже когда один упитанный райдер катает. Правда??? Интересно, КАК наш ДРЗ С выдержал 3 сезона? Или у него с мотардом прямо разные подрамники? Фото, как иногда он бывает нагружен, выше, у Frig@te. В лес ездим много и часто, с собой, конечно, не боковые рамки и не полная загрузка, но сумка с инструментом, запасными камерами, водой, горелочкой всегда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 18.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250.KTM 450EXC. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда??? Интересно, КАК наш ДРЗ С выдержал 3 сезона? Или у него с мотардом прямо разные подрамники? Фото, как иногда он бывает нагружен, выше, у Frig@te. В лес ездим много и часто, с собой, конечно, не боковые рамки и не полная загрузка, но сумка с инструментом, запасными камерами, водой, горелочкой всегда. Я говорил про Xr400SM.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я говорил про Xr400SM. Да, это я перепутала. Но страшилки про ушатанный подрамник и подвеску регулярно рассказывают. За все время эксплуатации (8 лет), нам удалось ушатать 1 мотоцикл, и то по двигателю. Ямаха Ттр250, правда, 6 знакомых человек ездили на таких же без пассажира, а проблемы были те же по двигателю. По подвеске ни одного. Про хр400 буду знать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти страшные трещины в хвостах бывают у ВСЕХ эндуро, независимо от нагрузки на хвост.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На др800 сидушка большая. Удообная ![]() как и на всех слонах, они для этого и сделаны. ![]() А так то желание катать вдвоем от сидухи не зависит, моя вон со мной и на XR650R ездит много, хотя смотрится со стороны плотновато ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:12 |