![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот собственно вопрос. От чего может подойти лапка на Дюбель, а то на drz250 тюнинговых я не нашел? Есть на 400 или 110, ну и куча других. Вопрос в стал потому что в ботах переключатся не удобно. Я пробовал по крутить лапку, но пока устраивающий вариант не нашел или просто не привык. При высокой настройке что бы влез бот, изменяется угол приложения силы и четко переключаться не получается. А при низкой бот не лезет.
Вот на 400 . У них на сайте написано что под мой размер надо лапку +10. Также есть разные лапки большие и маленькие, узкие и широкие, с резинкой и без. Все лапки продаются отдельно. Вобщем все подбирается. Только какую взять? Кто что думает на эту тему? Ставил ли кто нибудь себе что-то не родное? Как от регулировать родную лапку под боты (44 размера)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удлини сваркой родную. Вварит пусть сварщик проставку. Проще некуда, результат на лице
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я просто не понимаю какую нужно.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, зачем сварка, лапку штатную короткую и так в колеях гнет хорошо. Проще привыкнуть к родной, ездить и не переживать. Пересел с Хонды на Джебела, какая разница, где лапка, просто сказал себе- теперь вот так и привык.
Вниз просто аккуратно топаю, вверх- в районе большого пальца ноги поддеваю и все, хотя в лесу мне пока более актуально вниз, нежели вверх))) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ихнюю алюминиевую согнуть не должно. Она то крепче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ихнюю алюминиевую согнуть не должно. Она то крепче. Гнется все, проверено) И ихнее тоже))) Лучше пусть согнет лапку, чем чезез суперпрочную лапку вал переключения КПП согнет. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Я бы купил у них попробовать. Только вопрос остается какую выбрать? Может кто ставил не родную отчего подходит? Еще у них есть регулируемая тормозная для WR например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде от кросса сузуковского подходит от 250-к, а там вариантов как грязи. Женя Вейнгольд точно знает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подожду его подхода.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так и часто он бывает, лучше напиши ЛС.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гнется все, проверено) И ихнее тоже))) Лучше пусть согнет лапку, чем чезез суперпрочную лапку вал переключения КПП согнет. +1. То, что лапка гнется в обе стороны - отлично. Регулярно гну. И, думаю, была б она крепче - имел бы бонусный гемор с неработающей КПП посреди говна. Никаких сверхплановых проблем с переключением не наблюдаю - оно вряд ли будет таким четким, как на Хонде. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эээээ парни, как существо дотошное, не могу не заметить, что вал КПП гнется совсем не от лапки, не надо воду мутить.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если лапка будет иметь большую жёсткость, то и она может повлиять. Рычаг хороший...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эээээ парни, как существо дотошное, не могу не заметить, что вал КПП гнется совсем не от лапки, не надо воду мутить. Дима, а от чего же тогда он гнется? Только лапка переключения удар на вал и передает снаружи, все остальное же внутри двигателя. Ну крайний случай- прямой удар в торец вала. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну крайний случай- прямой удар в торец вала. Вот от этого и гнётся. А как так угадать, это вопрос к Судьбе ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот от этого и гнётся. А как так угадать, это вопрос к Судьбе ![]() Мот сейчас дома стоит в 40 см от меня, пока почта мне спицы шлет, только-что подошел и посмотрел, на что ляжет мот при падении. На лапку, крышку картера и подножку левую водительскую. До вала там еще очень далеко, так только камнем можно стукнуть, если вал точно на камень попадет. Мысль вторая- читая форум, вижу статистику- погнутых валов достаточно много, Юрий погнул катаясь по земле без камней, тренируясь в вилли, Миша SD250 погнул после многочисленных падений, Leksey Леша тоже не отмечал прямого удара в камни... А валы гнулись( Мысль третья- у меня потек сальник вала переключения КПП, не сильно, но сопливит. Произошло это после того, как в колее глубокой лапку выгнуло, мы ее обратно поставили и поехали дальше. Подозреваю, что вал совсем чуток загнуло, не критично для переключения передач, но достаточно, чтоб сальник раздолбить после выгибания вала. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну крайний случай- прямой удар в торец вала. Вот от этого и гнётся. Вероятность такого случая крайне мала, однако статистика набирается, не чувствуете подвоха? все остальное же внутри двигателя. Казачок внутри коробки, думайте в этом направлении. Я ситуацию уже описывал. Мот сейчас дома стоит в 40 см от меня, пока почта мне спицы шлет, только-что подошел и посмотрел, на что ляжет мот при падении. На лапку, крышку картера и подножку левую водительскую. До вала там еще очень далеко, так только камнем можно стукнуть, если вал точно на камень попадет. Мысль вторая- читая форум, вижу статистику- погнутых валов достаточно много, Юрий погнул катаясь по земле без камней, тренируясь в вилли, Миша SD250 погнул после многочисленных падений, Leksey Леша тоже не отмечал прямого удара в камни... А валы гнулись( Мысль третья- у меня потек сальник вала переключения КПП, не сильно, но сопливит. Произошло это после того, как в колее глубокой лапку выгнуло, мы ее обратно поставили и поехали дальше. Подозреваю, что вал совсем чуток загнуло, не критично для переключения передач, но достаточно, чтоб сальник раздолбить после выгибания вала. Вывод? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятность такого случая крайне мала, однако статистика набирается, не чувствуете подвоха? Казачок внутри коробки, думайте в этом направлении. Я ситуацию уже описывал. Вывод? Цитата(Plus @ 11.7.2010, 7:22) Смысл в том, чтобы ограничить амплитуду хода лапки при падении, потому что шоркая лапкой по земле, мотик резко и сильно ее дергает, в результате "открывашка" на другом конце вала слетает (она там просто подпружинена) и ее клинит между шестеренок. В результате через нее же, как через толкатель, передается изгибающий момент на вал переключения КПП. Дима, все-таки лапка уродует вал при ударе и ты предлагаешь ее ход ограничить? То есть лапка является первичным звеном, которое шоркая по земле вызывает все остальные последствия внутри коробки, что в итоге гнет вал? Если я неправ, то говори свою версию, почему гнется вал) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Вывод? Лично для себя сделал следующий: Не надо ставить на на данную модель излишне прочную лапку КПП - и сломаться может вместо сгибания, и вал может гробануть. Вот если будет и длинная, и удобная, и складная, что ли - тада да. OFF: Народ! А кто-нибудь к лапке заднего тормоза тросик цеплял? Фотки нашей педали с правильным тросом есть? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я цеплял. Точнее, Женя Вейнгольд мне цеплял. Фоток нет пока, не видел смысла. Хотя только что с гаража...
На лапку переключалки тоже нацеплен. Пришлось её чуток доработать. При удобном случае сфотаю. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, тросик какой-то шибко правильный и страшно фирменный или попроще, как обычно, кусок чего было?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полный самопал, тросик от привода велосипедного тормоза, вроде. Тонкий и крепкий. Забран в термоусадку, заклёпан полоской металла какого-то... Всё на коленке и в течение 20 минут сделано.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Казачок внутри коробки, думайте в этом направлении. Я ситуацию уже описывал. Мне точно рассказывал (не в личке ли это было?). Я с теорией согласился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простую железную можно легко перегнуть (разогнуть в родных сгибах и согнуть как надо). Я так сделал с лапкой толи от ДР350, толи от ДР650. Они длиннее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку из-за вала, я лазил в потроха мота неоправданно много, то появилась версия из-за чего это происходит. Выдержка из темы про КПП есть выше.
Ситуации порой, для эндуря были безобидные. Поняв, что это мой крест ![]() Фоторебус - найдите маленькое отличие. Снятая переключалка не в счет - механизм в процессе сборки. Подробности Была нарезана резьба в торце пина и закручен болт с высокой шляпкой. Вся конструкция позволила увеличить высоту пина и исключить слетание "открывашки" с нее. Забавно то, что подходящий болт мы нашли на Ямаховской ручке, и первое время у меня было опасение, что у Сузуки начнется аллергия от ямаховской детальки в своих потрохах. ![]() PS не за что -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первое время у меня было опасение, что у Сузуки начнется аллергия от ямаховской детальки в своих потрохах. Ничего, наш движок даже жигулёвские запчасти терпит ![]() На правой оконечности коленвала у меня прописалась... ступичная гайка с левой резьбой от передней ступицы жигулей, сильно укороченная болгаркой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полный самопал, тросик от привода велосипедного тормоза, вроде. Тонкий и крепкий. Забран в термоусадку, заклёпан полоской металла какого-то... Всё на коленке и в течение 20 минут сделано. пффф! жила тросика от убитого троса газа ЧЗ кроссового! и обжат специяльной обжималкой для троссов 2мм (газовый трос толще, но влез). от чего подходит лапа - ХЗ, я просто собирался как нить обратиться к нашему местному умельцу, чтоб он мне сделал лапу КПП на Джебела из кованого алюминия, и на 1см длиннее. он делает на кроссачи, лапы выдерживают кучу рихтовок и при этом прочные. на ДРЗ он делал товарищу от РМ250, но он ее по другому выгибал (не сильно). а с Джебелом - ХЗ... не обращался еще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, я тут на днях впервые увидел живой, настоящий Джебел, окончательно втрескался в него по уши, сразу же приобрёл, оседлал и проехал до дома аккурат 100 км. До этого, лет 20-35 назад имел опыт общения лишь с совкоциклами, последним из которых был ИЖ-Планета 5. Так вот, на Джебеле, по первым ощущениям, несколько неудобна лапка переключения передач. На Ижаке она в виде перевёрнутого коромысла, жмёшь на переднюю часть - пониженная, на заднюю - повышенная. А тут, пока непривычно подсовывать носок и давить снизу, включая повышенную. Вопрос: есть ли на Джебели такие двухсторонние лапки переключения (может доработанные), по типу Ижака? Второй вопрос: может я чего-то не догоняю, верчу мордой, а в этом и есть весь смысл?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 11.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки. Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г Honda cr250 98г Yamaha yz250f 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, я тут на днях впервые увидел живой, настоящий Джебел, окончательно втрескался в него по уши, сразу же приобрёл, оседлал и проехал до дома аккурат 100 км. До этого, лет 20-35 назад имел опыт общения лишь с совкоциклами, последним из которых был ИЖ-Планета 5. Так вот, на Джебеле, по первым ощущениям, несколько неудобна лапка переключения передач. На Ижаке она в виде перевёрнутого коромысла, жмёшь на переднюю часть - пониженная, на заднюю - повышенная. А тут, пока непривычно подсовывать носок и давить снизу, включая повышенную. Вопрос: есть ли на Джебели такие двухсторонние лапки переключения (может доработанные), по типу Ижака? Второй вопрос: может я чего-то не догоняю, верчу мордой, а в этом и есть весь смысл? мне кажеться что с такой лапкой будет в стойке ехать. у меня долгое время лапка была зогнута и нога не влазила под лапку)я переключал скорости внутреней стороной бота , иногда до сих пор таким методом пользуюсь на бездорожье -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
траверз, вопрос привычки.
Я на Планете-3 удобный для тебя юпитеровский рычаг специально менял на планетовский, без нажима пяткой. Езда на эндуро отличается от езды на совкоцикле. Поезди, привыкни, если и тогда будет неудобно, то привари "пятку". Только не жалуйся, что "оно само переключается". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Договорились. Сначала совершенствуем себя, а потом уж, если что мотоцикл.))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему никто не обратил внимания на пост PLUSa?
Копирую в КПП! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Апну тему. Вопрос для меня стал актуальным когда купил боты с более массивными носками. Нога не подлезает под рычаг КПП. На боте нет выступа которым можно поддеть лапку. Если переставить рычаг выше он упирается в крышку.
-------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сильно не подымай не упрется. Если хочешь выше - снимай крышку
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сильно не подымай не упрется. Если хочешь выше - снимай крышку Даже на один зуб не получается поднять. -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Мотоцикл: DR-250xc или DT-50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже на один зуб не получается поднять. Джебеловская лапка гнется кувалдой в любом направлении. Метал крепий и мягкий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Апну тему. Вопрос для меня стал актуальным когда купил боты с более массивными носками. Нога не подлезает под рычаг КПП. На боте нет выступа которым можно поддеть лапку. Если переставить рычаг выше он упирается в крышку. Соседнюю тему глянь, Опустить подножки. Всё удобно потдевать, только мой вариант для любителей рукожопить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:24 |