![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Давненько читаю форум и вот решил стать писателем. А поводом для этого стала покупка священного мотоцикла "HONDA CR500" 1988 года выпуска.
Еще в юности запал в душу этот мотоцикл, как вершина мотокроссовой техники. Читал форумы по эндуро и кросс тематике и все больше и больше хотелось купить его. К тому же CR500 на всех форумах советуют новичкам).Так получилось , что продал CRM и случайно увидел объявление о продаже 500.Договорились с продавцом и вот мопед у меня в гараже.Взял не глядя. Никогда не думал, что я не умею заводить мотоцикл). CRMы (а их у меня было 3) заводились в любом положении силой мысли. А здесь надо кик подвести в определенное положение и правильно провернуть. Мот беднил и на холостых без подсоса были большие обороты. Т.е. был подсос воздуха . Так как сальника генера не было , решил посмотреть карбюратор , манифольду , лепесток, тем более что под лепестком торчали самодельные прокладки.Когда снял лепепесток увидел треснутый поршень и решил сразу разобрать двигатель для деффектовки. Заказал поршень и колено с подшипниками и прокладками. Зы. мотоцикл сразу планировался под переборку. Как то так) фото -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прими поздравы, кросс - мечта. Но мечта - она на то и мечта, потому как несбыточная. Один видос чего стоит - https://youtu.be/XskZ7aSYmrM.
Но увы приходится ездить на джебеле ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иметь такой мот мечта осуществилась). Но осталась несбыточная мечта ехать на нем быстро. И она уже ,увы ,не осуществиться(.
-------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю с пятисоткой !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
респект и уважуха)
ищи хорошую ходовку (или хотя бы вилку) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Пусть приносить удовольствие не только в ковырянии в нем)
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! 😄500сс, это что то совсем мощное, точно хватит обогнать любой драндулет, и получить свою порцию адреналина.
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mother of God!
Хорошая такая мечта ![]() Кроме капиталки оч круто было бы сделать мотоцикл красивым и нарядным) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слов нет! Поздравляю
![]() ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те кто советуют его новичкам, видимо хотят чтоб новичков не было. Это же 500 кубов в двухтактном варианте - руки оторвать может. Я тоже мечтал о таком,но всё же решил что это многовато,
не получится его крутить на полную и даже на 3\4. Не зря же таких монстров используют для рекордных прыжков через каньоны и т.д. Желаю удачи в обуздании этого мустанга и немного завидую, не каждому удасться попробовать взрывную мощь этой легенды мотокросса. Интересно сколько денег отдал за него,если не секрет. На авто.ру стоит кавасаки 500 в отличном состоянии -188т.р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мэн
Ну если девицам такое советовать, а здесь взрослый мужик, не обуздает, продаст, купит другой, почему нет. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как правило их берут, пробуют, продают)
а по поводу количества дури, я думаю что он не намного мощнее заряженного современного 2т, к тому же за счет старой ходовкии очевидно хуже управляется и тп и вообще 500 не предел - Maico 685 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как правило их берут, пробуют, продают) а по поводу количества дури, я думаю что он не намного мощнее заряженного современного 2т, к тому же за счет старой ходовкии очевидно хуже управляется и тп и вообще 500 не предел - Maico 685 ![]() тык дело не в дури (лошадях), а в крутящем моменте. У ЦР500 по графикам 47нм, у той же бета 300рр всего 33-34 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тык дело не в дури (лошадях), а в крутящем моменте. Соглашусь, и в соседней теме на этот счет я высказывался уже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тык дело не в дури (лошадях), а в крутящем моменте. У ЦР500 по графикам 47нм, у той же бета 300рр всего 33-34 Тут проблемы то нет, как таковой, просто все находиться в том окне, где он отдается, и если готов, физически, морально жить в этом диапазоне оборотов, то тогда почему нет то. Другое дело когда нет, вот тогда и начинюца сложности, с обузданием. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тык дело не в дури (лошадях), а в крутящем моменте. не унижай еЁ таким моментом , вот http://www.vostok-moto.ru/Honda/Honda_CR_500_R и у беты 300 момента поболе будет ))) .
У ЦР500 по графикам 47нм, у той же бета 300рр всего 33-34 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с таким моментом и мощностью да на столь малых оборотах этож на Солнце запрыгнуть можно-вэщь.
оно наверное еще и крутится -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с таким моментом и мощностью да на столь малых оборотах этож на Солнце запрыгнуть можно-вэщь. оно наверное еще и крутится Ну офигеть. 76 н-м на 6000 ! Он при таком весе и на 5-ой передаче наверное просто с газа козлить будет. Какие-то нереальные цифры. Мощность то фиг с ней. А вот Н-м как у какого-нибудь XTZ750 ). При как минимум вдвое меньшем весе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плюс нет гемора с мощностными клапанами
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность то фиг с ней. А вот Н-м как у какого-нибудь XTZ750 ). При как минимум вдвое меньшем весе. Мощность прямо пропорциональна произведению крутящего момента на частоту оборотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за поздравления!)
Взял за 90 тр. Ходовку менять не буду . Скорее всего. Мот хоть и старый, но все таки кроссовый, ходовка должна быть на порядок лучше некроэндуриков. Я думаю мне ее хватит. -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность прямо пропорциональна произведению крутящего момента на частоту оборотов. Ну это понятно. Просто при прочих равных. Мопед с большим крутящим моментом будет разгоняться быстрее при одинаковой мощьности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как правило их берут, пробуют, продают) а по поводу количества дури, я думаю что он не намного мощнее заряженного современного 2т, к тому же за счет старой ходовкии очевидно хуже управляется и тп и вообще 500 не предел - Maico 685 ![]() Один раз стартанул на полную - пошел за новой цепью и покрышкой =) Спасибо за поздравления!) Взял за 90 тр. Ходовку менять не буду . Скорее всего. Мот хоть и старый, но все таки кроссовый, ходовка должна быть на порядок лучше некроэндуриков. Я думаю мне ее хватит. Ну норм. Хотя, конечно, в алюминии было бы поинтереснее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
![]() Насколько я помню, это первый раз, когда этот мот не советовали, а именно взяли ![]() Он не может не радовать, так что пожелаю, чтобы радовал долго. Ну и берегите друг друга ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это понятно. Просто при прочих равных. Мопед с большим крутящим моментом будет разгоняться быстрее при одинаковой мощьности. Не может быть мощность одинаковой при разном крутящем моменте на одинаковых оборотах. Мощность = момент * обороты *К И этот К всегда один и тот же, для любого мотора. Так понятнее? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не может быть мощность одинаковой при разном крутящем моменте на одинаковых оборотах. Мощность = момент * обороты *К И этот К всегда один и тот же, для любого мотора. Так понятнее? ) хорош уже теорий )))) , тут без них давай - а ? Ждем новостей о герое темы - CR500 ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не может быть мощность одинаковой при разном крутящем моменте на одинаковых оборотах. Мощность = момент * обороты *К И этот К всегда один и тот же, для любого мотора. Так понятнее? ) Ну я имел ввиду, что при равном весе мопедов и примерно равной максимальной пиковой мощности быстрее разгонится тот у кого "Н-м" больше. Про обороты, это да. Обороты в этом случае будут разные. Обороты максимального крутящего момента и максимальной мощности. А вообще, да это всего лишь теория. Пусть ездит и радуется ))). Ясно что мопед из серийных, один из самых самых ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть тест-пилот на ср500, ручку поворачивант быстро и решительно. Соберёшь-вэлкам в редут, заценим!
ПыСы. Ищи ходовку от црф. Или вилку с траверсами. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПыСы. Ищи ходовку от црф. Или вилку с траверсами. вилку продам -новая , не пользованная ))))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность прямо пропорциональна произведению крутящего момента на частоту оборотов. Почему тогда графики мкр и мощности на внешней характеристике двигателя так отличаются? Один идет вверх, потом вниз, другой вверх. Почему? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждем новостей о герое темы - CR500 ! Держу в курсе! У меня есть тест-пилот на ср500, ручку поворачивант быстро и решительно. Соберёшь-вэлкам в редут, заценим! ПыСы. Ищи ходовку от црф. Или вилку с траверсами. Спасибо за приглашение, может соберусь. Тест пилота видел два года назад на каве, да и форум читаю)А он мне в космос точно не отправит мопед?) вилку продам -новая , не пользованная ))))) . Вилку , видел. Красивая. Но сначала мотор. -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем все это? Какая цель данной покупки?
Научится ремонтировать 30 летний мотоцикл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем все это? Какая цель данной покупки? Научится ремонтировать 30 летний мотоцикл? Шобы был! А ремонтировать какая разница 30 летний СР или 10 летний ЮЗФ? зы. С практической стороны надо было купить жигу и возить картошку на дачу... -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С практической стороны надо было купить жигу и возить картошку на дачу... да -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот хорошь, но больше для фана.
30 летний СР или 10 летний ЮЗФ? ремонтировать какая разница так ли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем все это? Какая цель данной покупки? Научится ремонтировать 30 летний мотоцикл? Это цр500. Кто не понимает, зачем она, ему не объяснить. Ремонт 30летнего 2т отличается от ремонта 2летнего 2т тем, что на 30летнем всё подобротней и менее замороченней. Спасибо за приглашение, может соберусь. Тест пилота видел два года назад на каве, да и форум читаю)А он мне в космос точно не отправит мопед?) Чем легче дрыщ, тем проще мопеду разогнаться и тем меньше мопеду хочется встать на заднее, ибо см п1- мопеду проще разогнаться. И да, не так страшен цр500, как его демонизируют. Добрая старая тяговитая лошадка. А ремонтировать какая разница 30 летний СР или 10 летний ЮЗФ? Ключевая буква "ф" 10летний ф таит в себе куда больше западла и затрат. Скажем даже, б/у ф это безвыигрышная лотерея. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
markusha0302 Началась движуха!👍😆💥
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основные "тезисы" способствующие покупке: получится с лампадкой и подставкой и немного подзанимается с тренером, у него получится хард, какого нет ни у кого. Ну карб 30мм я б докупил на его месте, и будет мегаресурсный мегатяговитый мот. ![]() 30 подрежет опасные поначалу верха и даст конские низа. Вячеслав Вдовенков"Сегодня немного катнули. Первый выезд после переборки. Первые впечатления после зимы: не зря продал 250-ку, с PWK ездить проще, задняя звезда на 52 позволяет тошнить между деревьями без сильной травли сцеплением."- из контакта -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шобы был! А ремонтировать какая разница 30 летний СР или 10 летний ЮЗФ? зы. С практической стороны надо было купить жигу и возить картошку на дачу... Если вы хотите развиваться в мотокроссе, то тут однозначно лучше взять более свежий 4т мотоцикл (соперники на равнозначных мотоциклах, хорошие подвески, контролируемый газ, управляемость, гора запчастей) Если в эндуро-покатушках, то зачем мощь 500ки? Есть такие люди, ремонтируют свой старый жигуль, тюнинг, шмунинг, спойлеры. Тратят на него кучу времени и денег. Лучше бы Марка взяли... Ключевая буква "ф" 10летний ф таит в себе куда больше западла и затрат. Скажем даже, б/у ф это безвыигрышная лотерея. Все как-то ездят на F уже больше 10 лет и не парятся. Явление типа "Сталинград" появляется от неправильной эксплуатации, если топить мотоцикл в болоте. Мне кажется, вы слишком преувеличиваете опасность владения современным 4Т мотоциклом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему тогда графики мкр и мощности на внешней характеристике двигателя так отличаются? Один идет вверх, потом вниз, другой вверх. Почему? Потому что обороты растут по горизонтальной оси. Но это уже офтоп. Если так интересно, можно новую тему открыть. Там подискутировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот забавно, - "старые моты они лучше" ! - однозначно
![]() высказывание о ремонтно пригодности, я понял, читал, но "цену выделки овчинки" не кто не отменял. CR500 -фан, не более. это не плохо, это хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот забавно, - "старые моты они лучше" ! - однозначно ![]() высказывание о ремонтно пригодности, я понял, читал, но "цену выделки овчинки" не кто не отменял. CR500 -фан, не более. это не плохо, это хорошо. Ну тут наверное и в самом ремонте такого монстра есть определенный момент "Фана". Все-же старенькое, но в каждой детали чувствуется мощь 500сс. Перебрать 500-ый движек мне кажется даже просто приятно ! Я и сам когда например головку 660-ого движка снимаю чтобы почистить от нагара, поменять клапана. То всегда смотрю на эту головку как на произведение искусства ). А так, раньше я тоже думал старые мопеды более ресурсные, по факту лазить в них приходится тоже очень часто, а цена запчастей. Да такая-же как на новые моты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все большекубатурные эндуро/кросс (500+) - это либо раллийные пушки, либо фан-техника.
гонщики их или боятся, или для них они не сильно технологичны (не уменьшат время круга). это нормально.) мопедка под настроение. выехать на простор и дать ему просраться) я когда капиталил ктм, решил поставить тампер кит (подвернулся б\у за дешман на ебее). теперь там 600 кубов и 84 лошади. ручку я редко откручиваю дальше половины. зато ресурс в плюс. мопед на всю жизнь) ............. cr500 - мопед культовый. такое потом не продают) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тут наверное и в самом ремонте такого монстра есть определенный момент "Фана". Все-же старенькое, но в каждой детали чувствуется мощь 500сс. Перебрать 500-ый движек мне кажется даже просто приятно ! Я и сам когда например головку 660-ого движка снимаю чтобы почистить от нагара, поменять клапана. То всегда смотрю на эту головку как на произведение искусства ). А так, раньше я тоже думал старые мопеды более ресурсные, по факту лазить в них приходится тоже очень часто, а цена запчастей. Да такая-же как на новые моты. И часто ты меняешь клапана на танере? После каких пробегов? Я чет думал они там вечные... По теме ср 500 сила сильная)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И часто ты меняешь клапана на танере? После каких пробегов? Я чет думал они там вечные... По теме ср 500 сила сильная)) По мере износа. Выпускные почти вечные. Впускные, нуу по хорошему надо раз в 30000 менять, хотя все зависит ареала катания ). Асфальт или бездорожье. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, завистников сразу понабежала куча. Я в том числе)
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такие люди, ремонтируют свой старый жигуль, тюнинг, шмунинг, спойлеры. Тратят на него кучу времени и денег. Лучше бы Марка взяли... В таком контексте CR500 как раз и выступает Марком, а современные 4т солярисами да риами) но "цену выделки овчинки" не кто не отменял. Тоже могу поспорить.Тыщь за 150 если привести в порядок его можно будет продать, я думаю. Сейчас в данный момент на авито и автору есть выбор 2006-2009 годов 4т за 100-150 тр. -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот забавно, - "старые моты они лучше" ! - однозначно В мотоциклизме как и в моде сильно работает реклама и принцип -раз все покупают новые ,значит и мне нужно,иначе буду выглядеть лохом.![]() высказывание о ремонтно пригодности, я понял, читал, но "цену выделки овчинки" не кто не отменял. CR500 -фан, не более. это не плохо, это хорошо. На самом деле СР 500 чумовой мот, и если вдруг его выпустит хонда в новой "упаковке" с крутым подогревом в рекламе , думаю у него появятся новые поклонники и фанаты. Я бы точно купил, мне он очень по душе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мотоциклизме как и в моде сильно работает реклама и принцип -раз все покупают новые ,значит и мне нужно,иначе буду выглядеть лохом. На самом деле СР 500 чумовой мот, и если вдруг его выпустит хонда в новой "упаковке" с крутым подогревом в рекламе , думаю у него появятся новые поклонники и фанаты. Я бы точно купил, мне он очень по душе. На самом деле утолкать это пихло в алюминий с 450шными подвесками и как опцию привинтить подставку и лампочку, будут брать. Американцы точно будут. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле утолкать это пихло в алюминий с 450шными подвесками и как опцию привинтить подставку и лампочку, будут брать. Американцы точно будут. Так они же так и делают.Американцы. CR500AF.Даже картера новые на чпу режут. https://www.ebay.com/itm/New-Service-Honda-...mJX&vxp=mtr и комплекты для переварки рамы https://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&am...sion&_frs=1 -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, завистников сразу понабежала куча. Я в том числе) белой и я завидую !!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, завистников сразу понабежала куча. Я в том числе) Блин,тоже весь в слюнях,очччень хочется,а то Хрюна стало не хватать в некоторых местах! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а то Хрюна стало не хватать в некоторых местах! ![]() по отзывам пробовавших то и это, живая 500-ка ОГОНЬ даже после хрюна. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объективно и современная 300 ка с клапаном огонь. Другое дело, что тут ЛЕГЕНДА :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объективно и современная 300 ка с клапаном огонь. Другое дело, что тут ЛЕГЕНДА :-) Нет, 500-ка это ОГОНЬ, с большой буквы. Описывают как то так - в мотардисполнении идешь 140 км\ч, "открываешься на всю", и через 2 вопля "охренеть" на спидометре уже 180 ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шел 2010 или 11 год. У меня СRка была одним из первых внедорожных мото на которых мне посчастливилось попробовать, это была жуть и полный разрыв шаблона! до этого давали катнуть только на XR250 и XR400R.
моя выдержка была 7 минут в седле по пересечёнке, потом я долго сидел на кортках с трясущимися руками переваривая эмоции. Тот мотоцикл достался моему товарищу после переборки мотора в ДОСААФ валил на все деньги. но как и писали выше он его в скором времени продал в связи с узкой специфичностью аппарата, и оставил себе XR400. Новый владелец как потом стало известно перекозлив сломал на ней ключицу. Хорош как второй (третий) мотоцикл в конюшне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Описывают как то так - в мотардисполнении идешь 140 км\ч, "открываешься на всю", и через 2 вопля "охренеть" на спидометре уже 180 ![]() Вот. Нафиг тебе этот XR. На нем тока 150 ! А тут будешь поболее ехать то ! XR все таки пенсионерский мотик. Не Легенда ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут промелькнула инфа о том, что хонда возобновляет выпуск 2т и СР500 в том списке есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видно хонда отслеживает наши разговоры, ещё бы ХР650Р обновили.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кастомайзинг - отстой,так же как и картины абстакционистов и других .....истов. Вот и этот экземпляр -уродливый коротышка с недоразвитым писюном-глушителем. Хонодовский СР500
если весь вылизан и тюнингован -сама красота и пропорция,без всяких кастомайзеров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сама красота и пропорция вот постер такого же года как у меня ![]() ![]() Некоторые кастомы очень даже ничего.Например как этот KTM -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка писикотошная)
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так этот КТМ и не кастом вовсе,а хорошо забытое старое 50годов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видно хонда отслеживает наши разговоры, ещё бы ХР650Р обновили. А что толку? Ну обновят и будет она стоить от 800 000 рублей... мало кому из нынешних обладателей (мечтателей) такое по карману. Придется опять ждать 10+ лет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так этот КТМ и не кастом вовсе,а хорошо забытое старое 50годов. кастом. из 525sx -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот. Нафиг тебе этот XR. На нем тока 150 ! А тут будешь поболее ехать то ! XR все таки пенсионерский мотик. Не Легенда ! По секрету - XR идет 170, а при минимальном тюнинге (патрубки глушака+хоткам) и 180. При этом стритлегал ![]() Видно хонда отслеживает наши разговоры, ещё бы ХР650Р обновили. было бы неплохо, мотик "распробовали" уже тогда, когда его выпус закончили ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По секрету - XR идет 170, а при некотором минимальном тюнинге и 180. ;) было бы неплохо, мотик "распробовали" уже тогда, когда его выпус закончили ![]() Очень оптимистично, хотя отсечки нет по оборотам, и если хватит момента то докрутит на овердрайв до этой скорости, хотя очень оптимистично для него, 160 сто пудово поедет, а дальше к 180 начинается то ли ветер не в жопу, то ли еду в горку. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень оптимистично, хотя отсечки нет по оборотам, и если хватит момента то докрутит на овердрайв до этой скорости, хотя очень оптимистично для него, 160 сто пудово поедет, а дальше к 180 начинается то ли ветер не в жопу, то ли еду в горку. ![]() 165 по ГПС он ходит всегда, когда возникает открутить ручку, далее да, по обстоятельствам. Но у меня по выхлопу и карбу сток, еще и утяжеленный высоким ветровиком, защитами и багажником ![]() P.S. отсечка есть, на 8300 об. Поэтому и продаются тюнинг мозги прокомп или Big Gun Rev Box, на них +1000 оборотов к отсечке https://www.ebay.com/itm/Xr650r-Xr-650r-Pro...JBz&vxp=mtr -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- ну да, как и у меня power comander.)
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- ну да, как и у меня power comander.) Но 500-ка даже при этом злее наших ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-
500 легенда, злая сцуко штука. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
500ка ЕХС тоже неплоха )))
да и 300ЕХС будь здоров ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
500ка ЕХС тоже неплоха ))) да и 300ЕХС будь здоров ![]() надо батл exc300 vs cr500 а то по видео на ютубе не понятно и самое интересное а что если добавить еще что-то типа cr500 в раме от crf450r последнего ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо батл exc300 vs cr500 а то по видео на ютубе не понятно и самое интересное а что если добавить еще что-то типа cr500 в раме от crf450r последнего ![]() это не совсем в раме от ЦРФ, это сразу такой мот с индексом CR500AF выпускает одна контора в ЮэСэЙ на базе доработангой, полученной от фирмы Хонда заготовки рамы ЦРФ и 500-го мотора, то есть это изначально идет как мот 2016 (например) года выпуска. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По секрету - XR идет 170, а при минимальном тюнинге (патрубки глушака+хоткам) и 180. Фу ужас какой. 180 ! Я тока на файзере 400-ке 180 ездил ! Вжался, спрятался под обтекатель и фигачишь по трассе на 13 000 об/мин. Но это все равно ужас, по идее. Все время в напряжении. На ТурЭндуро зато едешь и едешь 100-110 км/ч часами. Комфортно зато. Ни разу не возникало желания разогнаться быстрее 130 - 140-ка, Даже по пустой дороге ! А 170-т для меня щас вообще какая-то космическая скорость ). Ну т.е. XR650 Могет !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фу ужас какой. 180 ! Я тока на файзере 400-ке 180 ездил ! Вжался, спрятался под обтекатель и фигачишь по трассе на 13 000 об/мин. Но это все равно ужас, по идее. Все время в напряжении. На ТурЭндуро зато едешь и едешь 100-110 км/ч часами. Комфортно зато. Ни разу не возникало желания разогнаться быстрее 130 - 140-ка, Даже по пустой дороге ! А 170-т для меня щас вообще какая-то космическая скорость ). Да фиг знает, на спортах 180-200 на трассах по полчаса и более ходил, в пределах нормы. Впрочем чЁ меряться, я стар уже стал, нынче на 180 тоже уже начинаю чувствовать дискомфорт. ![]() Но 130-140 часами пока еще норм. ![]() Ну т.е. XR650 Могет !!! Могёт, но без злоупотребления, а то коленвалов не напасешься ![]() По теме: Цитата Ни Kawasaki КХ500. ни Honda CR500 никогда не производились с алюминиевой рамой—вплоть до последних годов выпуска обе модели были со стальными «хребтами»… Заветная мечта любого вздыхателя 500-кубовых двухтактников — получить один из этих мотоциклов с «крылатым» металлом. И хотя большого смысла в этом нет (если только вы не прорайдер мирового уровня, которому явно недостаточно жесткости стальной конструкции), спрос на «алюминий» велик. Раз есть спрос — значит, есть и предложение! Уже несколько лет компания Honda Service, торгующая оригинальными и не очень запчастями для мотоциклов, квадроциклов и снегоходов всех популярных марок, комплектует модели КХ500 и CR500 алюминиевыми рамами. Хотя слово «комплектует», пожалуй, в данном случае неуместно —скорее, «производит», поскольку только переделкой рамы производство мотоцикла не ограничивается. Это полноценные оригинальные модели и. я бы даже сказал, кроссовые кастомы. изобилующие высококачественными комплектующими. Мотоциклы уровня мирового чемпионата МХЗ!
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме: Им можно поле под картошку вскопать ). Хоть какой-то толк будет. На пенсию выйду, надо будет прикупить такой байк. А то лопатой долго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- видево агонь, ты же знаешь, что чувак на нем на любом это сделает, мопед офигенный, только одно смущает, чувак на видео, над ним раком не стоит, блин, почему??????? Где стойка??????
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бг
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- видево агонь, ты же знаешь, что чувак на нем на любом это сделает, мопед офигенный, только одно смущает, чувак на видео, над ним раком не стоит, блин, почему??????? Где стойка?????? ![]() наверна патамушо не реально, как у меня на хр-ре, я когда в стойку раньше пытался встать и открывал ручку, так это была не стойка, а "аааааааа, кто нить закройте мне газ!!!!!" и типа "валишь" в таком режиме вися как на турнике Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверна патамушо не реально, как у меня на хр-ре, я когда в стойку раньше пытался встать и открывал ручку, так это была не стойка, а "аааааааа, кто нить закройте мне газ!!!!!" и типа "валишь" в таком режиме вися как на турнике Вот и непонятна)))) Чего он сидя ездит, так может не сидя все таки.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и непонятна)))) Чего он сидя ездит, так может не сидя все таки.) Я хоть и не спортсмен,в стойках не очень разбираюсь,но он не сидя едет. К тому же на видео подъемы, спуски , повороты ,которые в большинстве случаев едутся сидя. Чтобы немного отвлечься от обсуждения Майко и гиперсветовых скоростей на асфальте . Возникли такие вопросы: 1) Протерт картер цепью. Было замазано хол. сваркой. Возможно это хорошо заварить и стоит это делать? Или замазать и не париться по этому поводу? 2)На цилиндре, где крепится выхлопной патрубок , сорвана резьба. М6. И разбиты отверстия .Заварить их и нарезать резьбу заново? Или может какой другой вариант предложите? -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
markusha0302 сложно сказать, вариться ли этот алюминий, хотя возможно что вариться. Я не сварщик, мне не оценить.) Замазать как то совсем одноразово, нет?
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Протерт картер цепью. Было замазано хол. сваркой. Возможно это хорошо заварить и стоит это делать? Или замазать и не париться по этому поводу? Аргонщик. Но только действительно что б мастер своего дела, иначе сваркой в этом месте лучше не трогать и ремонтить поксиполом. В Питере я например знаю куда с таким обратится, ищи у себя в городе таких же уже знающих. ![]() Цитата 2) На цилиндре, где крепится выхлопной патрубок , сорвана резьба. М6. И разбиты отверстия .Заварить их и нарезать резьбу заново? Или может какой другой вариант предложите? тут проще простого. вариантов два: ремонтные шпильки м8-м6 с пересверловкой отверстия на м8. вклейка шпилек м6 на хорошую эпоксидку класса "холодный металл" ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картеровину вези на полтинник,заварят в лучшем виде
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно это хорошо заварить и стоит это делать? Ябзаварил ![]() По отверстиям: 1. Заварить/просверлить/нарезать. 3. Ремонтные шпильки, как сказано выше. 3. Ремонтные ввёртыши (внутри М6, снаружи, например, М10 если "мясо" позволяет) -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хоть и не спортсмен,в стойках не очень разбираюсь,но он не сидя едет. К тому же на видео подъемы, спуски , повороты ,которые в большинстве случаев едутся сидя. Чтобы немного отвлечься от обсуждения Майко и гиперсветовых скоростей на асфальте . Возникли такие вопросы: 1) Протерт картер цепью. Было замазано хол. сваркой. Возможно это хорошо заварить и стоит это делать? Или замазать и не париться по этому поводу? 2)На цилиндре, где крепится выхлопной патрубок , сорвана резьба. М6. И разбиты отверстия .Заварить их и нарезать резьбу заново? Или может какой другой вариант предложите? 1. Картер, а я почти в этом уверен, магниевый т.е. если его варить то аргонщик должен понимать как и чем, во общем нужно искать того кто варит коробки и поддоны современных авто. 2. не надо ни какого клея и ремонтных шпилек! Нужно ввёртыши HELICOIL поставить и не париться. Можно самому купить или наборчик или поштучно и метчик, вот тут Резьба М6x1посоветуют и продадут с доставкой в лучшем виде или в любом приличном автосервисе они тоже должны быть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На CR125 2001 картер был прорублен цепью, причем - с повреждением постели штока выжима сцепления. Сделал бронзовый имитатор посадочного места штока, аргонщик вставил его и наплавил металл вокруг. После каждого прохода шевелил имитатор. В итоге ничего не текло и не потело.
М6 однозначно перерезать на М8. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картер варить. Если окажется магний - тоже варить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот чем мне нравится товарищ Ульф ,и дрючок к дереву приварить деревянными электродами,скажет так и было.
В принципе о профессиональной сноровке мастера можно узнать за пару наводящих вопросов. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот чем мне нравится товарищ Ульф ,и дрючок к дереву приварить деревянными электродами,скажет так и было. В принципе о профессиональной сноровке мастера можно узнать за пару наводящих вопросов. Ну так человек в теме ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к дереву приварить деревянными электродами Встречал в своей практике когда уазик зашили алюминием а потом оказалось что нет резьбы под сидения, ну взяли и вварили чернометаллические гайки электродом в алюминий ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за советы! Перерезать резьбу на м8 не получиться, так как отверстия разбиты в бок. Поищу аргоньщика, может заварит.
Картеровину вези на полтинник,заварят в лучшем виде Сергей, написал тебе в ВК -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за советы! Перерезать резьбу на м8 не получиться, так как отверстия разбиты в бок. Поищу аргоньщика, может заварит. Получится, только на сверлильном станке. Варить не советую, может никасиль отвалить, ему в районе выхлопа и так несладко живётся. Картер варить. Если окажется магний - тоже варить. 1. Не окажется, это хонда. 2. Если магний варишь-цены тебе нет, предложи народу услугу по заварке трещин на ктмовских крышках. Магниевые, заразы. надо батл exc300 vs cr500 а то по видео на ютубе не понятно и самое интересное а что если добавить еще что-то типа cr500 в раме от crf450r последнего ![]() А прокладкой кто будет? Надо батл под одной и той же прокладкой, иначе некорректно получится. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:30 |