![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: triumph tiger 800 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.решил приобрести мот для леса.Есть большой турэндуро.Почитав,поискав,остановился на двух моделях Honda CRF 250L и Yamaha WR 250 R.Для себя вижу плюсы хонды; пониже,дешевле.минусы;меньше лошадей,проще ходовая.По ямахе главный минус высота по седлу.Мой рост 172 вес 80 ,возраст 51 ,так что экстрима уже не надо,наломался на другой технике.Хотелось бы услышать реальных владельцев.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.решил приобрести мот для леса. Для какого конкретно леса? Хвойного или лиственного? Будут ли грибы, если да то какие? Будут ли это поездки через лес по дороге или езда там где экосистему еще не нарушили? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.решил приобрести мот для леса.Есть большой турэндуро.Почитав,поискав,остановился на двух моделях Honda CRF 250L и Yamaha WR 250 R.Для себя вижу плюсы хонды; пониже,дешевле.минусы;меньше лошадей,проще ходовая.По ямахе главный минус высота по седлу.Мой рост 172 вес 80 ,возраст 51 ,так что экстрима уже не надо,наломался на другой технике.Хотелось бы услышать реальных владельцев. Я думаю что просто ездить бери хонду. Ямаха и высокая и тяжелая и медленно не едет, на околонулевой скорости дергает адово, газ закрываешь в юз колесо. В узких местах разражает. Правда про хонду не знаю, едет она медленно? Хода еще заметно ресурснее, если судить по мануальной смене масла в 2.5 раза. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме недавно вроде много обсуждали именно данные модели.
Читал ее ? Может некоторые вопросы сразу отпадут... Под твои неспортивные задачи я вот сразу бы этот взял с местной барахолки и поверь, тебе его надолго хватит... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
172 ещё нормально, у меня 162, ВР можно занизить примерно на 5 см, сиденье японское, нижнее крепление амортизатора вкручивается и траверсы - что я и сделал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для таких целей взял Ямаха Трикер, он как раз под низкорослых.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: triumph tiger 800 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обе ветки про Yamaha WR 250 R от stofel и Honda CRF 250L отMV я прочитал но там сравнивают в основном с джебелем, а меня интересует именно сравнение этих мотов.Душой за ямаху,а разум за хонду,такая вот дилема.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на околонулевой скорости дергает адово, газ закрываешь в юз колесо. В узких местах разражает. Там на левой стороне руля есть рычаг исправляющий данную проблему ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду скрывать что общались по телефону и,наверное ,знаю чуть больше вводных.
Так вот зная рост и маршруты голосую за CRF. Прозвучало что равнинные проселки и поля на рыбалку-значит как никак вьючить будет а закинуть ногу на пианину с сумкой на хвосте с таким ростом весьма проблематично.Ну ежели не Чак Норрис ессно. ![]() А вообще я бы на месте ТС Джебеля 200-го взял и не парился. За тот бюджет можно взять очень хорошего. ![]() -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще можно tw200
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может serow? По грибы же, на рыбалку, не гонять, tw вообще клевый зверь, и по болоту лезет.
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пенсионеру, в лес, да по грибы и на рыбалку - надо брать двухсотку. она проще, ниже, легче и дешевле.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
закинуть ногу на пианину мне на 3-4 день подряд или когда целый день рубишься даже с моими 187 иногда на ебр вкинуть уже в тягость ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
яву. яву бери. она проще, дешевле, и не угонят.
ЗЫ, эт моя тема была, че брать ЦРФ л, или ВРР. Я взял Л. И не жалею. Скажем так. если нужен более менее универсальный мот, т.е. спокойно повозить попу, и в то же время иногда попрыгать, поотжигать, то бери ВРР . Но он не совсем диван. У меня ситуация другая. Для отжигов есть срф х. И нужен был именно диван. А срф л диван больше чем врр. Вот и взял его. Мот класный. а главное за весь сезон не разу не было даже мысли что то пытаться в нем чинить. Джебел зараза ( эт в тему БЕРИ ДЖЕБЕЛА) постоянно, то чихал, то обормоты плавали, то плохо заводился, потом поставки электроэнергии прекратил в безакцептном порядке. Короче скотство. Не бери старье. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TW круче, она по болотам ползает. А все эти заборы, только для припрыжек, и каталки вокруг гаража.
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: triumph tiger 800 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже начитавшись тему mv хотел купить црф л. Поехал,первое впечатление бюджетно сделанный мот.Ну ладно думаю,пусть будет бюджетно. Сел прокатился, бездушный электроскутер с дерьмовыми подвесками. Хотя и проехал в один конец 600км..развернулся и уехал,больше даже не смотрю в сторону црф л.На ямахе вр250р катался,хороший мот но для высоких парней и не для лесных спокойных прогулок.
Я бы для этих дел купил ХР250 или ямаху serow 225,ну если уж хочется мот близко к новому serow 250.Ну это только моё личное мнение всего лишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще я бы на месте ТС Джебеля 200-го взял и не парился. За тот бюджет можно взять очень хорошего. Присоединяюсь полностью. Можно взять практически новый, который много лет не будет гадить в мозги.Отличный лесной мот с бесподобной эргономикой, которой нет ни у одной 250-ки. ямаху serow 225 Ну очень старые. Хотя и достойные.ну если уж хочется мот близко к новому serow 250 Вот уж не надо. Тяжёлый, хрупкий пластик, очень замысловатые технические решения, типа задней бескамерки...Но, да, инжектор. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
ты на обоих катал? 225 и 250? 250 Серов совсем все плохо? вес сильно заметно тяжелее? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь полностью. Можно взять практически новый, который много лет не будет гадить в мозги. Отличный лесной мот с бесподобной эргономикой, которой нет ни у одной 250-ки. Ну очень старые. Хотя и достойные. Вот уж не надо. Тяжёлый, хрупкий пластик, очень замысловатые технические решения, типа задней бескамерки... Но, да, инжектор. Так они все новые с дешёвым пластиком,тяжёлые и как то на китайский мотопром смахивают. А бескамерное колесо заднее и на serow 225 есть. 200ка от сузуки отличный мот,согласен,но в лесных горках serow лучше,особенно для низкорослых пилотов. На 200ке не понравились высоко расположенные водительские подножки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki w650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпу бери
![]() Кстати по подвескам она еще более "пенсионная" чем Джебел. Самое то, для неспешных прогулок по лесу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты на обоих катал? 225 и 250? 250 Серов совсем все плохо? На 225 катал. Неплохой мот (подвески у всех них дохлые, но для неспешных лесных прогулок или поездок по грибы/на рыбалку более чем достаточно), но там с эргономикой не очень. Подножки отнесены назад (мот изначально создавался для гор, и он реально хорошо по ним ползает) и вообще не очень удобно всё. Привыкнуть можно, и нормально ездить, но зачем, если есть не менее надёжный, но очень эргономичный и до сих пор производящийся Джебел|DR-200. Он тупо свежее (в смысле можно найти малопробежный в идеале, что по Серов-225 крайне проблематично).По Серов-250, при всём уважении к его владельцам скажу то же самое: все новые с дешёвым пластиком,тяжёлые и как то на китайский мотопром смахивают вес сильно заметно тяжелее? Заметно. На 250 не ездил, но катал по ангару. Заметно тяжелее.Шерпу бери Заморочная техника. Да, отличные тормоза, существенно лучшая динамика, но... заморочная. Мозги парит по мелочам, но как-то без особых перерывов.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С такими потребностями как у ТС я бы взял джебеля 200. Очень удобный мот, двигатель после джеба 250 очень ласковый. Вместо сидушки чуть ли не диван. Комфорт, мягкость, по бензу тоже все норм. Очень понравился. Плюс на аукционах чуть ли не 1-2 годовалые бывают с пробегом 2-3 ткм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже начитавшись тему mv хотел купить црф л. Поехал,первое впечатление бюджетно сделанный мот.Ну ладно думаю,пусть будет бюджетно. Сел прокатился, бездушный электроскутер с дерьмовыми подвесками. тихо тихо тихо!!!! А кто сказал, что мне нужен был драйвовый огненный мот??? Мне и НУЖЕН БЫЛ, В ИДЕАЛЕ!!! электроскутер, с мягоненькими подвесками. И эта... к слову. Подвеска у него 1 в 1 по жесткости и энергоемкости как у джебела. И иксера... И ттра..... и разгонная динамика та же... И тормоза... Блин. Да это все одно и тоже. Просто новое, и инжекторное. Отличия настолько малы, что разницу может почувствовать лишь человек, который с закрытыми глазами сможет понять, что под ним, джебел или ттр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот для леса рост 172 вес 80 ,возраст 51 ,так что экстрима уже не надо,наломался на другой технике Тоже рекомендую Дж 200. Я отлично понимаю, почему после крутого турера эта модель даже не рассматривается как вариант и не воспринимается всерьёз. Только поверьте - это всё пустое. В Первике (на Пильной) есть знакомый с двухсоткой, если будет интерес, могу вас познакомить. У него сейчас зимняя резина, так что, думаю, даже за тест-драйв можно договориться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже рекомендую Дж 200. Если выбор между новыми моделями, то наверное бюджет позволяет. А если он позволяет то лучше новое брать. Я в том смысле что джебель 200 отличный мопед, но старый мопед в любом случае хуже нового. И удовольствия от покупки нового мопеда сильно больше. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: triumph tiger 800 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже рекомендую Дж 200. Я отлично понимаю, почему после крутого турера эта модель даже не рассматривается как вариант и не воспринимается всерьёз. Только поверьте - это всё пустое. В Первике (на Пильной) есть знакомый с двухсоткой, если будет интерес, могу вас познакомить. У него сейчас зимняя резина, так что, думаю, даже за тест-драйв можно договориться. Знакомый на пильной это мой племянник .Проехал несколько км на 200 у товарища тоже такой ,да лёгкий ,управляется как велик,но как то хлиповат показался.А племяш то на нём в такие ня забирался,что я просто офигевал.Если интересно то гляньте https://www.youtube.com/watch?v=m9uV9E_8c_w Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомый на пильной это мой племянник .Проехал несколько км на 200 у товарища тоже такой ,да лёгкий ,управляется как велик,но как то хлиповат показался.А племяш то на нём в такие ебеня забирался,что я просто офигевал.Если интересно то гляньте https://www.youtube.com/watch?v=m9uV9E_8c_w Мир тесен )). Знаю, смотрел много его видяшек, катаю с ним иногда. В тот поход не получилось выбраться из-за занятости. Проехал несколько км на 200 у товарища тоже такой ,да лёгкий ,управляется как велик,но как то хлиповат показался. Нисколько не хочу оспорить ваш выбор, но выскажу свое мнение, что Дж 200 не раскроется за несколько километров. Это как раз зажигалка форсированная может в душу запасть за один-два проезда с ветерком. А малый Джебель по-настоящему познается в долгой вдумчивой езде или в серьезных испытаниях тяжелым многокилометровым бездорожьем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
,но как то хлиповат показался. Хлипковат он, только если прыгать, или дубасить, пытаясь обогнать 250-ки. А так хлипкости не замечено.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тихо тихо тихо!!!! А кто сказал, что мне нужен был драйвовый огненный мот??? Мне и НУЖЕН БЫЛ, В ИДЕАЛЕ!!! электроскутер, с мягоненькими подвесками. И эта... к слову. Подвеска у него 1 в 1 по жесткости и энергоемкости как у джебела. И иксера... И ттра..... и разгонная динамика та же... И тормоза... Блин. Да это все одно и тоже. Просто новое, и инжекторное. Отличия настолько малы, что разницу может почувствовать лишь человек, который с закрытыми глазами сможет понять, что под ним, джебел или ттр. Я и не писал что тебе и мне нужен был драйвовый огненный мот.Ты просто очень хорошо писал о црф л,вот я и решил его попробовать.Но для меня,я подчёркиваю для меня, он показался хуже джебела и того же старого хр, за совсем не маленький деньги.Так смысл платить больше... После поездки на црф л,у меня в голове мелькнула мысль, этот мот позор honda,хотя всегда считал мотоциклы honda одними из лучших.Извиняюсь если нехотя обидел владельцев црф л... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: triumph tiger 800 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хлипковат он, только если прыгать, или дубасить, пытаясь обогнать 250-ки. А так хлипкости не замечено. Изначально я и собирался покупать 200 и держать его прямо в деревне и чуть было уже не купил.Но покубатурил.что в деревне практически не с кем катать.А в городе у друзей квадры и сними я на 200 в ряд ли угонюсь,да и до деревни 80 км на нем тоже не комильфо.вот и не могу понять что мне больше надо,но однозначно не старше 5-7 лет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изначально я и собирался покупать 200 и держать его прямо в деревне и чуть было уже не купил.Но покубатурил.что в деревне практически не с кем катать.А в городе у друзей квадры и сними я на 200 в ряд ли угонюсь,да и до деревни 80 км на нем тоже не комильфо.вот и не могу понять что мне больше надо,но однозначно не старше 5-7 лет. 80км что на джебеле что на иксере что на вр\црфл что на серове\дж200 и тп будет +- идентично почитав тему тут выбора то и нет старые отметаем а вр высокий = црфл наш вариант Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 18.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250.KTM 450EXC. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катал на джебеле 200 3месяца. Подвеска слабоватая, тормоза неочень, двс вялый. Продал другу он у него первый мот, через полгода он его на CRF250l поменял. Дык CRF тот же джебел только с норм тормозами, подвеской и более эластичным двс. Еще у джебела 200 минус это то что в грязи на низких все время глохнет, за CRF250l такого не замечено. Рост друга 165см вес 80кг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катал на джебеле 200 3месяца. Подвеска слабоватая, тормоза неочень, двс вялый. .. компрессия стремилась к 0, клапана не регулировались, карб не промывался, свеча с японии.Поэтому и в грязи глох. А сейчас в подписи моты с большим запасом дури, за ними так же можно не следить, но это не так заметно.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 18.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250.KTM 450EXC. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.. компрессия стремилась к 0, клапана не регулировались, карб не промывался, свеча с японии.Поэтому и в грязи глох. А сейчас в подписи моты с большим запасом дури, за ними так же можно не следить, но это не так заметно. Компрессия в норме была, карб,клапана итд регулировали вилка(масло,сальники) свежее, пружину чуть поджали. Я ничего не писал про то что не следили за джебелем. Просто он точно не дотягивает до CRF250L. Сами то за рулем CRF250l сидели? Чтоб сравнить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессия в норме была, карб,клапана итд регулировали вилка(масло,сальники) свежее, пружину чуть поджали Угу. Все ОК, но в грязи глох))). Сами то за рулем CRF250l сидели? Чтоб сравнить. НЕт. Только Баха, ТТР, Дж-250, я так понимаю-это не считается?)))-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 18.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250.KTM 450EXC. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баха, ТТР, Дж-250 будут посерьёзней чем CRF250L.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те же яйца только в профиль.
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баха, ТТР, Дж-250 будут посерьёзней чем CRF250L. И на какой минуте Дж-250 СИЛЬНО серьезней Хонды?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще у джебела 200 минус это то что в грязи на низких все время глохнет, Бред какой-то. А кто не глохнет тогда? Трактор дизельный? И что, црфл также, как дизельный трактор едет? Тогда надо брать ). Или вы Дж 200 пытались в качестве хард-эндуро использовать? Ну, мотики в профиле символизируют. Просто он точно не дотягивает до CRF250L Чем не дотягивает? Это мотоциклы разные настолько, что по-моему только какому-нибудь спортбайкеру придет в голову сравнивать их как аналоги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 18.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250.KTM 450EXC. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на какой минуте Дж-250 СИЛЬНО серьезней Хонды? Просто прохватить по прямой хорошо для сравнения особенно для эндуро. Чем?) Ну хотяб помощней и полегче. Подвеска посерьезней(если за свои года не умотана). Бред какой-то. А кто не глохнет тогда? Трактор дизельный? И что, црфл также, как дизельный трактор едет? Тогда надо брать ). Или вы Дж 200 пытались в качестве хард-эндуро использовать? Ну, мотики в профиле символизируют. Чем не дотягивает? Это мотоциклы разные настолько, что по-моему только какому-нибудь спортбайкеру придет в голову сравнивать их как аналоги. Тормоза, двс, ход подвески. Мало ему его 200кубов все время надо сцепой потравливать на той же crf250l в тех же условиях на ручке газа выезжаешь и в горы заезжаешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хотяб помощней и полегче. Подвеска посерьезней(если за свои года не умотана). Веселишь)))) сколкьо по твоему в црф л и в джебеле? И сколько весит тот и тот? Я смотрю со специалистом разговариваю)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 18.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250.KTM 450EXC. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Веселишь)))) сколкьо по твоему в црф л и в джебеле? И сколько весит тот и тот? Я смотрю со специалистом разговариваю)) Да веселю при том что у соседа джебел 250 и у друга crf250l. http://bikeswiki.ru/Honda_CRF250L http://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_250 И тот и другой сами с транспортной встречали и катаем часто. Я не говорю что Джебел 200 плохой он надежный прощает многое. Но еслиб вы сели на ДЖ200 и потом пересели на CRF250L то разница очевидна. Я высказал свое мнение и тех кто катал на данных мотах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало ему его 200кубов все время надо сцепой потравливать Меня не отпускает ощущение, что вы или не ездили на этом мотоцикле, или он у вас был с ушатанным двиглом (а также со звёздами 16/35), или же вы пытались использовать его вместо тех моделей, которые у вас в профиле указаны (вопрос тогда: а зачем?). ЕМУ не мало 200сс. Вам, может быть, было мало, но это две большие разницы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не вникать в вашу тут путаницу между 200 и 250, то Хонда хуже их обоих. Просто по статистике.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 18.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250.KTM 450EXC. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня не отпускает ощущение, что вы или не ездили на этом мотоцикле, или он у вас был с ушатанным двиглом (а также со звёздами 16/35), или же вы пытались использовать его вместо тех моделей, которые у вас в профиле указаны (вопрос тогда: а зачем?). ЕМУ не мало 200сс. Вам, может быть, было мало, но это две большие разницы. Мы не скакали на нем по бревнам и не перепрыгивали канавы, просто лесные покатушки с небольшими подъемами и периодическими бродами. В лайт режиме 40-80кмч. Компрессия была в допуске, звезда ведущая чуть меньше стояла стоковой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да веселю при том что у соседа джебел 250 и у друга crf250l. http://bikeswiki.ru/Honda_CRF250L http://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_250 И тот и другой сами с транспортной встречали и катаем часто. Я не говорю что Джебел 200 плохой он надежный прощает многое. Но еслиб вы сели на ДЖ200 и потом пересели на CRF250L то разница очевидна. Я высказал свое мнение и тех кто катал на данных мотах. Ржу над твоим постом! Ты правда думаешь что у црф л 20илошадей на колесе, а у джебела 31? И правда веришь что джебел весит 118 кг??? Чувак, ты видел этот мот у друга, или кто он там, (кстати на фото НЕ црф л. У лки, другая фара, радиатор с другой стороны. Может у него китайский дрын, а тебе он нагрузил, что это црф л) А я ВЛАДЕЛ ТТРом, Баджей, Джебелем, и црф л. Владел не по 1 неделе. И поверь чуть чуть ездить я умею. И понимаю что есть каждый мопед. Как они едут, сколько весят, даже более того, взвешивал их. Даже тема тут есть. Так что залечивать мне про 118кг джебела, и 20 сил хонды, не стоит. правда. Рассказывай об этом соседям по гаражу, дачникам и тд. Ты оперируешь картинками, и слухами, я реальными данными, и СОБСТВЕННЫМИ ощущениями. Терпеть не могу людей, которые ГДЕ ТО, ЧТО ТО слышали, вопрос не изучали, не пробовали, но уверенным тоном раздают советы на форумах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 18.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250.KTM 450EXC. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ржу над твоим постом! Ты правда думаешь что у црф л 20илошадей на колесе, а у джебела 31? И правда веришь что джебел весит 118 кг??? Чувак, ты видел этот мот у друга, или кто он там, (кстати на фото НЕ црф л. У лки, другая фара, радиатор с другой стороны. Может у него китайский дрын, а тебе он нагрузил, что это црф л) А я ВЛАДЕЛ ТТРом, Баджей, Джебелем, и црф л. Владел не по 1 неделе. И поверь чуть чуть ездить я умею. И понимаю что есть каждый мопед. Как они едут, сколько весят, даже более того, взвешивал их. Даже тема тут есть. Так что залечивать мне про 118кг джебела, и 20 сил хонды, не стоит. правда. Рассказывай об этом соседям по гаражу, дачникам и тд. Ты оперируешь картинками, и слухами, я реальными данными, и СОБСТВЕННЫМИ ощущениями. Терпеть не могу людей, которые ГДЕ ТО, ЧТО ТО слышали, вопрос не изучали, не пробовали, но уверенным тоном раздают советы на форумах. У тебя все в порядке? Где я совет давал кому то? Фото смотрел? Там джебел 200й и CRF450R. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз можно попросить пруф того, что джебел мощнее и легче?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
USS ты в чем то прав, а в чем то ... "плетью обух не перешибешь" тут так сложилось. вот есть один опыт и он подходящий для конкретного индивида и возможно для большинства, но не для всех. значит остальное все "в штыки" и передергиванием счас тебя затролят
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
USS ты в чем то прав, а в чем то ... "плетью обух не перешибешь" тут так сложилось. вот есть один опыт и он подходящий для конкретного индивида и возможно для большинства, но не для всех. значит остальное все "в штыки" и передергиванием счас тебя затролят ![]() позвольте сэр с вами не согласиться. 1. сравнение разгонной динамики живого джебеля с опытным наездником, и аналогичного црф л, говорит о как минимум одинаковой мощности. 2. не известен метод измерения мощности на сузуки, и на джебеле. не исключаю возможность снятия показателей у джеба на коленвалу, а у црф на колесе. 3. далее. верить рекламным плакатикам, говорящим, что в джебеле 250 ке 118кг, и приводить это в качестве пруфа на форуме где люди понимаю и разбираются в вопросе, как миниум глупо. Кстати не в каждом харде есть такие показатели веса. 4. Размышлять о подвесках, можно ТОЛЬКО ПРОКАТИВШИСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!! И желательно в один час, а не в разные года. Пока живы ощущения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
позвольте сэр с вами не согласиться. как не позволить та, позволяю ![]() ![]() а я вот склонен верить производителю, по кг. и по л.с. думаю они все же одинаковые замеры делают. и тоже осталось впечатление что crfl более "плюшевый" чем те же Djebel и Baja. хотя да, он такой весь конкретный и добротно сделан. ... пруф - это как надо понимать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... пруф - это как надо понимать? Пруф, это доказательства, сэр! А насчет брошюрок рекламных, у всех свои заморочки. Одни указывают вес без жиж, другие даже БЕЗ ГУСЕНИЦЫ. ибо гуся может быть разная, вот и сухой джебел, это загадка. Что в эту сушь входит, если при реальном взвешивании весы показывают цифру в почти 140 кг Ознакомьтесь ТЕМА С ВЗВЕШИВАНИЕМ МОТОВ вся инфа в 1ом сообщении Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему же тогда не писать - доказательства? ... или пруф умнее выглядит?
читал я эту твою тему про взвешивание, считаю ее никчемной. ты же вроде спортсмен? или бывший, что не важно. важно что наверняка тебе приходилось взвешиваться и ты должен знать что малейшее воздействие влияет на точность ... ... и все эти "перед взвесил" потом "зад взвесил" суммировал и получил результат ... лично я, не верю и л.с. можешь отнести к этой категории. и добавь сюда личные ощущения от "прокатился не через год" вот и сложилось мнение не схожее с твоим ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему же тогда не писать - доказательства? ... или пруф умнее выглядит? порой просто лень писать длинное слово. Д О К А З А Т Е Л Ь С Т В А. А пруф короче, и так же понятен, большинству. Равно как слова, баджа, (эндуро мотоцикл марки хонда модели baja", или там "буханка", а не "автомобиль марки уаз 452". большинству даже буханка понятнее, чем УАЗ 452. И тд. ... и все эти "перед взвесил" потом "зад взвесил" суммировал и получил результат ... лично я, не верю и л.с. можешь отнести к этой категории. погрешность есть. Но не в 30 кг. Когда кто то пишет, что джебел 250 весит 118, а црф л 144кг, основываясь на каких то не понятных данных, в то время как ТЫ ЛИЧНО это проверял, причем обладая этими мопедами... Ну это не может не цеплять. Равно как владельцев джебела 200 не может не цеплять то, что кто то пишет (даже не имея этого мопеда), что он подходит только для наездника весом 40 кг, и только для коротких вылазок вокруг дачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжайте! Я записываю!
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равно как владельцев джебела 200 не может не цеплять то, что кто то пишет (даже не имея этого мопеда), что он подходит только для наездника весом 40 кг, и только для коротких вылазок вокруг дачи. Потому что это не просто неправда, а намеренное передёргивание и желание опорочить отличный мот.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при реальном взвешивании весы показывают цифру в почти 140 кг Был промежуточный вывод, что это из-за грязи и влаги в порах седла, ржавчины, трех слоев перекраски, лаковых отложений в картере и воды в раме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пофиг. инжектор все рано все перевешивает. Ну и сам новый мот тоже.
Не сам по себе инжектор, а современный инжектор. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как перевешивает? Где перевешивает? Цифры есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как перевешивает? Где перевешивает? Цифры есть? Плюсы его перевешивают плюсы остальных мотов. А минусы недовешивают минусов. соответственно -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что кто то пишет (даже не имея этого мопеда), что он подходит только для наездника весом 40 кг, и только для коротких вылазок вокруг дачи. Потому что это не просто неправда, а намеренное передёргивание и желание опорочить отличный мот. ну вот и ты умудренный сединой ... вроде как повелся.может я что то не то прочитал или я один что прочитал то и прочитал ... кто там чье опорочил достоинство. хотя что спорить, сам же в #53 сообщении говорил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мик, ты стебешся?
Мне не понравился вот этот вброс. Баха, ТТР, Дж-250 будут посерьёзней чем CRF250L. Чем?) Ну хотяб помощней и полегче. Подвеска посерьезней Дальнейших объяснений не последовало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсы его перевешивают плюсы остальных мотов. А минусы недовешивают минусов. соответственно а в чем плюсы?) у меня ебр ест 2,7 как ни крути, и я даже в прошедший сезон тот самый присловутый карбюратор не перебирал про который все пишут что чуть что сразу перебирать надо ![]() нет, не то чтобы я был против инжектора, но не стоит ожидать от него каких-то чудодейственных сил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удобство. не подсосов, ни гемороя, в любом месте, на любой высоте, в любом положении, после любого простоя я знаю. Я поверну ключ, и через секунду он заработает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в чем плюсы?) у меня ебр ест 2,7 как ни крути .... пипец со своим ебром ))))) , вот только один плюс -это 2,7 и то сомнительный , в остальном то одни минусы , у меня дегри укладывался в 3 -3,5 , так он вдвое мощней , вдвое кубатурней и едет поприличней , а сравнивать ебра с,,L,, , у которой в сравнении с ним лишь одни плюсы , как -то неприлично, имхо )))) ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Л - тоже ест 3-3,5. Однажды даже решил тошнить везде, чтоб узнать мин расход.
2,8!!!! Проверял, бак полный - пробег - бак полный на том же пистолете. у меня ебр об этом не прилично говорить. Это как сказать: "у меня понос" или "у меня гонорея". Об этом надо молчать, и лечить. (это шутка) если что ![]() Но к ебрам отношусь так себе. И на бездорожье он ни о чем, и в городе не о чем. Да я знаю, что на них ездят чуть ли не в кругосветки.... Но по мне, это все равно, что поехать на скутере 50см, в кругосветку. Можно, но смысла никакого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мик, ты стебешся? я думаю что это ты делаешь ![]() ну не согласен с высказыванием или с выводами, так об этом и скажи, кто против. но чего "из пальца высасывать" чего нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чет я совсем людей перестаю понимать..............
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равно как владельцев джебела 200 не может не цеплять то, что кто то пишет (даже не имея этого мопеда), что он подходит только для наездника весом 40 кг, и только для коротких вылазок вокруг дачи. вроде как не читать все выше это "тот, кто-то" запулил про эти 40кг и т.д. а ты его на "чистую воду выводишь" ... вот и я не понял, от куда это.Мне не понравился вот этот вброс. тут можно с чем то и не согласиться.Цитата(USS @ 16.12.2017, 13:59) Баха, ТТР, Дж-250 будут посерьёзней чем CRF250L. Цитата(mv @ 16.12.2017, 14:33) Чем?) Цитата(USS @ 16.12.2017, 18:03) Ну хотяб помощней и полегче. Подвеска посерье да и в целом чего не так то сказал чел? что 200 не тянет не едет по сравнению с 250? - я тоже так думаю. что L более "не серьезная" по сравнению с предыдущими 250 (Djebel, Baja, TTR) эндурками? - я тоже так думаю. и мощнее мне они показались (или увереннее) про подвеску однозначно не скажу, но 200ке тут "делать" не чего. катал на них, могу делать выводы. что не так то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 18.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250.KTM 450EXC. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз для тех кто в танке: высказал я свое мнение и никому ничего не советовал, джебел200 у меня был и на нем я катал, джебел250 стоит у друга и на нем я тоже катал так же как и на CRF250L. Бежать к ним в гаражи и взвешивать и потом загонять на диностенд из за другого мнения? Приезжайте летом потестим вместе все эти моты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что L более "не серьезная" по сравнению с предыдущими 250 (Djebel, Baja, TTR) эндурками? - я тоже так думаю. Что значит не серьезная? Она значительно более ресурсная а динамика примерно таже. А если с джебелем сравнивать то при обычной езде динамика лучше. потому что он едет только на оборотах, а их в повседневной езде обычно не крутишь, в результате в основном едешь на значительно меньших от номинала лошадках под ручкой. Не серьезность в заточености под повседневность? А зачем вообще нужны серьезные эндурки (Djebel, Baja, TTR)? тогда уже брать хард, это будет серьезно. Если только из за денег их брать -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз для тех кто в танке: высказал я свое мнение и никому ничего не советовал, джебел200 у меня был и на нем я катал, джебел250 стоит у друга и на нем я тоже катал так же как и на CRF250L. Бежать к ним в гаражи и взвешивать и потом загонять на диностенд из за другого мнения? Приезжайте летом потестим вместе все эти моты. Кого тестить ты мне предлагаешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 18.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250.KTM 450EXC. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кого тестить ты мне предлагаешь? Тебе я не предлагаю т.к ты все потестил, взвесил и лошади/момент померил и лететь тебе далековато.Предложил тем кто вдруг в Сибири будет летом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это хорошо. Я уж думал, ты совсем не читатель. А только писатель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажите на чем сказывается наличие одного распредвала на crf250r? в отличие от его других кроссовых собратьев с двумя. знаю, совсем не по теме, но поиск ничего не дал, а тему новую открывать не вижу смысла. спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложней конструкция, но меньше потери на трение. Хонда и на автодвижках применяет схему с одни валом и 4-мя клапанами на цилиндр, меньшие потери на трение- главный рекламный аргумент.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажите на чем сказывается наличие одного распредвала на crf250r? в отличие от его других кроссовых собратьев с двумя. знаю, совсем не по теме, но поиск ничего не дал, а тему новую открывать не вижу смысла. спасибо на том, что если рычаг этот при большом пробеге не поменять, то клапана устанешь регулировать. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо гнать на Ёбра -__- для города - отличнейший мот
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажите на чем сказывается наличие одного распредвала на crf250r? в отличие от его других кроссовых собратьев с двумя. знаю, совсем не по теме, но поиск ничего не дал, а тему новую открывать не вижу смысла. спасибо Не на что ни сказывается. Просто головка получается более компактная. Интересная схема кстати. Но регулировать клапана все равно надо шайбами. Т.е. в принципе в обслуживании ни чем не отличается от мотиков с двумя распредвалами. Там вроде как еще раздельно смазывается сам двигатель и отдельно КПП. Типа в КПП можно по реже масло менять. Но все равно капец как часто, по сравнению с более миролюбивыми мотоциклами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не на что ни сказывается. Просто головка получается более компактная. Интересная схема кстати. Т.е. в принципе в обслуживании ни чем не отличается от мотиков с двумя распредвалами. единственный + в такой башке - это габариты , а в остальном (имхо) сплошные минусы - больше деталек , которые быстрей изнашиваются , в спорте -конечно пофиг , а в ,, гражданке,, , всЁ же лучшее пара валов , которые работают менее нагружено, чем в одиночку с рокером, роликом и ,,лишними,, осями ))) .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то, что камера сгорания имеет правильную полусферическую форму, а не клиновую, никто не скажет? Равное расстояние от свечи до всех дальних точек, меньше склонность к детонации, больше возможность форсировки.Две свечи на цилиндр в нек. конструкциях- для этой же цели. Другое дело, что выигрыш в итоге несколько %%, а усложнение конструкции в разы.Хонда,она такая Хонда)))
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то, что камера сгорания имеет правильную полусферическую форму, а не клиновую, никто не скажет? Равное расстояние от свечи до всех дальних точек, меньше склонность к детонации, больше возможность форсировки.Две свечи на цилиндр в нек. конструкциях- для этой же цели. Другое дело, что выигрыш в итоге несколько %%, а усложнение конструкции в разы.Хонда,она такая Хонда))) Ну чего то с форсировкой там не задалось. Ктм, ямаха, кава мощнее -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и я про тоже. В теории-одно,а на самом деле по другому.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я может не всё понимаю в этой "простоте", но всё же один вал - проще чем два, или как по вашему? В случае замены явно один вал обойдется дешевле чем два. Да и для ресурса цепи очевидно что один вал более предпочтителен.
Вероятно что мощность заложена немного ниже (верю на слово, лень характеристики перерывать) чем у одноклассников в угоду ресурса, а не из-за того что Unicam лишних 3 л.с. не вывезет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я может не всё понимаю в этой "простоте", но всё же один вал - проще чем два, или как по вашему? В случае замены явно один вал обойдется дешевле чем два. Да и для ресурса цепи очевидно что один вал более предпочтителен. Вероятно что мощность заложена немного ниже (верю на слово, лень характеристики перерывать) чем у одноклассников в угоду ресурса, а не из-за того что Unicam лишних 3 л.с. не вывезет. Без костылей 1 валом привод 4 клапанов не получается. Почему цепи легче? Пружин меньше что ли на клапанах? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там вроде как еще раздельно смазывается сам двигатель и отдельно КПП. Типа в КПП можно по реже масло менять. Но все равно капец как часто, по сравнению с более миролюбивыми мотоциклами. Уже отказались от этого. Причем давно. На crf250r 2018 года уже два распреда. Так что хонда тоже решила от юникама отойти. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже отказались от этого. Причем давно. На crf250r 2018 года уже два распреда. Так что хонда тоже решила от юникама отойти. хм. Ну вот, пришли к одному знаменателю ). У всех щас по два распредвала. Видимо так проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вообще сколько было одновальных, у всех низы лучше, чем верха кроме ктм 690, так что эта полусферическая форма скорее влияет на низы, вон кто на кроссачах по горам у нас катает предпочитают ЦРФ потому что на них легче ехать, а тот же yz450f уже глохнет, буксует и не особо трогается в горку, приходится сильно занижать звезды и работать сцепой, но на кроссовой трассе низы особо и не нужны
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: triumph tiger 800 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за помощь в выборе.Наконец то определился выбрал хонду,забронировал,на неделе поеду оплачивать.http://techjapan.ru/m30552.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мой)) один в один)) поздравляю! не пожалеешь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равно как владельцев джебела 200 не может не цеплять то, что кто то пишет (даже не имея этого мопеда), что он подходит только для наездника весом 40 кг, и только для коротких вылазок вокруг дачи. Те кто был на памятном джебельслёте 2012 не пишут. И я не пишу, кстати. Хороший мот, вполне надёжный. Ему бы жесткости, но и так не плох. на том, что если рычаг этот при большом пробеге не поменять, то клапана устанешь регулировать. Уточняй тогда: на модельных 2006.....2011. Короче на двухтрубных карбовых версиях. Позже эта проблема была пофиксена. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позже эта проблема была пофиксена. теперь не изнашивается совсем? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо гнать на Ёбра -__- для города - отличнейший мот ![]() Чего в нем в городе "отличного"? То, что мешаешься в потоке всем, даже велосипедистам? Если он где и хорош, то в деревне. Везет потихоньку дух взрослых с грузом. В магазин да на пляж, а больше нафиг низачем не нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего в нем в городе "отличного"? То, что мешаешься в потоке всем, даже велосипедистам? Если он где и хорош, то в деревне. Везет потихоньку дух взрослых с грузом. В магазин да на пляж, а больше нафиг низачем не нужен. Ну зачем ты так. многие даже путешествуют на нем. по 8000км за раз проходят. Про мешается в городе всем - согласен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь не изнашивается совсем? Промкоромысло и выпускные клапана-нет. Ну как нет.. ну раз в 100 часов заглянуть-то надо. Чего в нем в городе "отличного"? То, что мешаешься в потоке всем, даже велосипедистам? Если он где и хорош, то в деревне. Везет потихоньку дух взрослых с грузом. В магазин да на пляж, а больше нафиг низачем не нужен. Ёбр не едет 90? Или есть города, где можно больше 90? Он мешает ехать или комфортно нарушать? Так согласно пдд, нарушитель преимущества не имеет. Недавно один газелист в этом убедился. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:05 |