![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 16.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda XRV750 RD07 Africa Twin 1994г. Djebel 250xc 2003г. Djebel 250xc 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех, делюсь опытом установки подогрева карба на Микуни ТМ33(на ТМ28 аналогично).
Описание, или нафига оно надо. - На всех моих джебелях одна жуткая проблема-как только температора опускается ниже нуля, мопед начинает жутко хандрить. Обмерзает карбюратор, и чем холоднее на улице тем сильнее его припадки. Кому интересно-сначала обростает инеем канал холостого хода(маленькое отверстие на выходе из карба), пропадают холостые, постепенно но уверенно. Затем чтоб мотор не глох надо тупо крутить треть ручки газа. Если оставить на ночь, после таких выкрутасов, в холодном гараже-с утра не завести ни как без плясок. Пытался решить это дело разными способами. Решений было несколько: 1.Шторки для обдува карба. С обоих сторон от цилиндра установил шторки из картона(что было под рукой..под колесами на тропинке).Просто запихал их как есть под бензобак, все держалось. Горячий воздух с цилиндра идет прям на карбюратор. В лесу где скорости небольшие-помогает отлично, ниче не обмерзает. Но на трассе цилиндр остывает очень сильно и опять карбу становится плохо. Да и загорались картонки от глушителя пару раз)). 2.Электрический подогрев. Был у меня когда то давно йобрик(yamaha ybr125) дак там с завода в карб закручен винтик латунный с проводом, является как раз нагревательным элементом. Вот он заводился и работал без проблем даже в лютые морозы. Поискал в интернетах и нашел артикул нагревалки для йобрика (5FU837902000) мощность 30w(12в). ценник на импексе сейчас 1тыща без доставки. Есть аналогичная приблуда для КТМ за 4-5 тыщ, там еще по мануалу надо карб дырявить и нарезать резьбу для ее установки Поискал бюджетный вариант, и нашел "нагревательный элемент головки 3д принтера" габариты 6мм*20мм мощность 40w(12в), ценник 150р и в наличии можно найти. ![]() Куда его втыкать? Дак все просто-в карбе есть отверстие(см. фото) 4мм в диаметре примерно, и на 30мм глубиной. Рядом каналы не проходят и толщина стенки, как я решил, позволяет его использовать для наших целей. Рассверливаем его до 6мм, и на 15мм в глубину. Заподлицо не стал ставить, чтоб была возможность ухватиться за него, для демонтажа(если вдруг сгорит). Входить должен плотно, до кучи можно мазнуть термопастой чтоб был должный теплоотвод. Если не плотно садится-подкладываем пару тройку медных жил из любого кабеля. Подключил через предохранитель и тумблер на аккум. ![]() При включении, за минуту прогревается ВЕСЬ карб со всех сторон(резинки не плавятся, температура не высокая). Заводить мопед в -20 просто кайф, как тачка инжекторная. Подошел, включил подогрев, вытянул подсос, минуту подождал, с пол тыка завел мопед без всяких бубнов, подгазовок, работает как летом, заглохнуть не пытается, кайф! Фотка одна, вся суть на ней, думаю, отражена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2017 Вставить ник Цитата Из: р.коми Мотоцикл: Suzuki dr250s 92-94 г.одновальный Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если просверлить случайно не 15 мм а больше не грозит ли это покупкой нового карба?а тема отличная, только для резинок всё таки вредно это будет.такой нагрев же там не предусмотрен?как считаешь сам?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличная идея, отличная реализация, бюджетно.
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень вовремя, нужная тема!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только для резинок всё таки вредно это будет.такой нагрев же там не предусмотрен Разве летом все эти резинки не нагреваются до +50 и выше? И контролировать нагрев рукой нельзя? тут главное не забыть выключить сей девайс. Либо контрольную лампу сделать для забывчивых, либо кнопка без фиксации.Если просверлить случайно не 15 мм а больше не грозит ли это покупкой нового карба? Ну, в таких местах сверлят с ограничителем, есть куча партизанских способов ограничить глубину сверления.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищ зиму откатался с медной толстой проволокой, намотанной на резонатор у цилиндра и на карб.Но это 2т, там с запуском проблем нету, только обмерзание во время работы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно мощный керамический резистор хомутом притянуть к карбюратору.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2017 Вставить ник Цитата Из: р.коми Мотоцикл: Suzuki dr250s 92-94 г.одновальный Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве летом все эти резинки не нагреваются до +50 и выше? И контролировать нагрев рукой нельзя? тут главное не забыть выключить сей девайс. Либо контрольную лампу сделать для забывчивых, либо кнопка без фиксации. Лучше кнопку без фиксации. Ну да,греется конечно.при прогреве думаю можно и рукой это дело контролировать. Ну, в таких местах сверлят с ограничителем, есть куча партизанских способов ограничить глубину сверления. Я понял....кусок шланга соответствующего диаметра+хомут и ровные замеры Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 16.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda XRV750 RD07 Africa Twin 1994г. Djebel 250xc 2003г. Djebel 250xc 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед запуском, и во время езды, у меня он работает. 40ват дополнительно генератор джебела тянет без проблем. Перегреть карб, чтоб резинкам поплохело, такой приблудой в 40ват не получится, карб очень хороший радиатор, все тепло рассеивает. Главное не забывать выключать после покатух, либо на замок его подключить, как на йобрике с завода сделано.
Можно прикрепить снаружи и керамический резистор-но если подключать напрямую к акб, велик шанс что сгорит изза перегрева-не будет хорошего прилегания. Валяются у меня гдето резисторы в корпусе типа радиатора(в продаже называются-обманки для светодиодных фар авто) так и не придумал как их закрепить чтоб нормально держалось и грело. Но изза своего радиатора они не сгорят, как керамические без корпуса. Сверлить там можно хоть на 3 сантиметра, примерно такая глубина этого отверстия в стоке. Если глубже-войдем в канал подачи бенза. Там в принципе и так видно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был на ебрике подогрев, никакой пользы от него не ощутил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ставил китайскую пластину экспериментально,а толку?
мороз упал ниже -5 ,и все нормально. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня в mikuni vm22 не получится вставить нагреватель, буду в медной пластине (с торца) сверлить отверстие. Потом припаяю к нижней крышке карба. Бензин будет греться. Надеюсь не закипит...
![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макос
на термопасту и хомутом каким нибудь для надежности,работает. у себя снял,незачем. https://ru.aliexpress.com/item/1pc-50W-AC-D...2774442966.html -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на термопасту и хомутом каким нибудь для надежности,работает. у себя снял,незачем. https://ru.aliexpress.com/item/1pc-50W-AC-D...2774442966.html У нас зимой влажность воздуха до 80%. Немного покатаешся и глохнет ниже средних оборотов. П.С Готовый нагреватель ещё лучше, но ждать с китая долго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 16.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda XRV750 RD07 Africa Twin 1994г. Djebel 250xc 2003г. Djebel 250xc 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а толку? мороз упал ниже -5 ,и все нормально. Два моих джебела с карбами bsr32 и tm33, древний др250, bm250эндуро и китайские питбайки. У многих обмерзают карбы, начинают от -5 в среднем и чем ниже температура тем все становится еще хуже. В теории да, так быть не должно.Однако в -25 прогретый в гараже джеб с бср32 прям во время недолгой покатухи так обмерз, что напрочь отказался заводиться, оживляли его оч долго(дело было в реальных сугробах в КАРБЕ, причем в фильтр боксе все чисто и сухо, снега туда не летело, его просто не было на дорогах а было оч холодно) китайцы во время покатух, когда заглохнут, тупо берут и зажигалкой греют карб...с мыслями чтоб он уже сгорел нахрен... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь не закипит. не смысла греть бензин. грей впуск, ну, ту часть карба, что вокруг дросселя. карб алюминиевый, тепло разойдётся. можно пару витков толстой медной проволоки вокруг впуска и на неё нагреватель. Или пару витков на впуск и пару снизу между дросселем и поплавковой камерой. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нижняя крышка в контакте с корпусом через резиновую прокладку, теплообмен будет слабоват. Придётся гнуть медную пластину.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не хватает теплоты бензин ему сказал сейчас нагрею поплавок и тут же жар поддал.
И закрутилось понеслась затарахтел мотор,в мороз бензин струею льясь ,не засорял жиклер. BLK Мини.:-)И другой китайский альтернативный вариант.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ссылку на нагреватель под резьбу дай.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ссылку на нагреватель под резьбу дай. Ух...А вот с этим проблема я знаю что оно есть,человек сам приносил и даже закрутил сам..Я только подключал.Приедет спрошу.Впрочем если у тебя О.С линнукс?хотя впринципе щас везде Какой браузер стоит...смотря если гооогле нажми (если правша)правую клавишу мыши ,,найти изображение,, -------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погооглю, да.
У меня ещё беда в том, что аккумулятора нет и бортовая сеть переменного тока ![]() Потому обхожусь проволокой от выхлопа, как писал выше. Решение штатное для KTM, там похожий карб. Если дырки нет, есть чертёж и инструкция, как сверлить - там специальный прилив на тушке карба. Печаль в том, что нет аккумулятора об эту штуку разряжать его. Выход есть! Немного толстого медного провода (от заземления, например) намотать на глушак, в место, что рядом с карбом и вокруг карба пару оборотов сделать. Не горит, не перегревается, работает без электричества. Надёжно как АК47. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не смысла греть бензин. грей впуск, ну, ту часть карба, что вокруг дросселя. карб алюминиевый, тепло разойдётся. можно пару витков толстой медной проволоки вокруг впуска и на неё нагреватель. Или пару витков на впуск и пару снизу между дросселем и поплавковой камерой. Пока ожидаю обогреватель, думаю накрутить медный кабель... Его надо тепло изолировать как-то или он не успевает остыть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
накрутить медный кабель... Хорошо бы фото увидить, у кого как накручено. А если жиклёр холостого хода поменять, это поможет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не трогайте жиклеры в вакуумнике,и вообще на джебе их не трогайте.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вообще настройки не трогайте. Отвернули винт качества на необходимое количество оборотов (2,75 на вакуумнике, 1,5-1,75 на "старом") и забыли.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трогайте жиклеры в вакуумнике,и вообще на джебе их не трогайте. +1 -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем подошел я сегодня к упертому эндуро профи..сказав так мол и так.Ответ был короток (покрутив пальцем у виска дед немного поморщившись сказал..Твоя тема электрика,но ненужно ее совать во все дыры..:-). Потом сказал..решение..(правда я не совсем понял)типа Термопакет..Хз что это такое покупаешь в аптеке или хозмаге кипятишь при выходе из дома потом на карб набрасываешь и все.Незнаю может это так лучше?
наверно это что тепло сохраняет долго. -------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сам себе ник придумал?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня в mikuni vm22 не получится вставить нагреватель, буду в медной пластине (с торца) сверлить отверстие. Потом припаяю к нижней крышке карба. Бензин будет греться. Надеюсь не закипит... ![]() зучит будто у мсье соляра замерзает_) может антигеля плеснуть, а? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.11.2021 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: BMW R1200GSA Yamaha XT660R /BMW R1200GS Jaeger Honda XR250 Baja Малой/ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Други! А никто не пробовал таким проводком утеплять карб на Baja? вроде там одно отверстие нашел снизу карба, вот сейчас думаю пока над установкой Попробовал я этот керамический нагреватель - им по дереву ништяк выжигается! как такую температуру будет карб то держать? На корпус его еще не поставил, пока осмыслить пытаюсь как лучше сделать -------------------- Дороги? На кой черт нужны дороги? Туда, куда мы едем их нет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для чего подогреватель "карба"?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял подогрев с бандита 1200, там я так понимаю он штатный
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для чего подогреватель "карба"? В холод обмерзает внутри без подогрева. Фотка снежного куржака же была недавно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И заводится с тёплым карбом техника лучше. Когда в холод техника капризничает, карб феном греют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На большой кубатуре, оно работает и в теплый период.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.11.2021 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: BMW R1200GSA Yamaha XT660R /BMW R1200GS Jaeger Honda XR250 Baja Малой/ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любопытно до каких температур греет штатный обогреватель
Керамический для принтера, что вчера взял, действительно обжигает дерево -------------------- Дороги? На кой черт нужны дороги? Туда, куда мы едем их нет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любопытно до каких температур греет штатный обогреватель Керамический для принтера, что вчера взял, действительно обжигает дерево Правильнее говорить о мощности.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.11.2021 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: BMW R1200GSA Yamaha XT660R /BMW R1200GS Jaeger Honda XR250 Baja Малой/ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильнее говорить о мощности.. на керамическом моем 40 ватт. интересно в таком случае сколько на штатных нагревателях -------------------- Дороги? На кой черт нужны дороги? Туда, куда мы едем их нет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
40 ватт Не мало...Четверть кипятильника, который стакан воды за 5 минут до кипения нагревает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас утром. -32, будет -38-40. Манал я такие покатушки. С тёплым карбюратором.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.11.2021 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: BMW R1200GSA Yamaha XT660R /BMW R1200GS Jaeger Honda XR250 Baja Малой/ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне он нужен, как предпусковой обогреватель - включил на минуту, запустил мот и выключил
уже была проблема, что замерзали заслонки и на морозе мотик вел себя отвратительно был случай, что полчаса обороты не держал, пока все части карба не отмерзли -------------------- Дороги? На кой черт нужны дороги? Туда, куда мы едем их нет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я сам делал подогрев карба для мопеда. Нихромовая нить из строймага, вставил в два слоя термоусадки. Предварительно на ощуп проверил на сколько нагревается нить и отрезал нужный длинны. Через предохран и тумблер подключил к акуму. Готовую нить обмотал вокруг поплавковой камеры и замотал изолентой. Работало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.11.2021 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: BMW R1200GSA Yamaha XT660R /BMW R1200GS Jaeger Honda XR250 Baja Малой/ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал в итоге обогрев. Точнее даже комплексно подошел к обогреву) Керамический нагреватель посадил на холодную сварку, чтобы не засверливаться в корпус карба - висит на нижней части поплавковой камеры; обтянул карб двумя медными кабелями по 4 квадрата и одним в 0,75; ну и спереди поставил от канистры ветрозащиту
Получилось хардкорно и мопед стал напоминать стиль стимпанк ![]() -------------------- Дороги? На кой черт нужны дороги? Туда, куда мы едем их нет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это шо за .......
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинх.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))) на иж планете оребрение большой площади, дык я ваще войлоком цилиндр оборачивал и алюминиевой проволокой хомутал))) иначе карб не прогревался при температурах ниже -20
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))) на иж планете оребрение большой площади, дык я ваще войлоком цилиндр оборачивал и алюминиевой проволокой хомутал))) иначе карб не прогревался при температурах ниже -20 а снаружи тоже весь в масле?) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снаружи тоже весь в масле?) -------------------- Не понял, извини. Что за масло? Откуда? Где снаружи? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял, извини. Что за масло? Откуда? Где снаружи? как на фото мотор, неопрятный -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не. На иже чистый. Даже колено к цилиндру было герметично. А вот из соединения колена к глушаку часто секло. Но там и удары постоянные. У меня весь низ колена глушака и рама снизу побитые были.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.11.2021 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: BMW R1200GSA Yamaha XT660R /BMW R1200GS Jaeger Honda XR250 Baja Малой/ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как на фото мотор, неопрятный На фото мотор вместе с мотоциклом последний раз мылись осенью, а после кататались по разным лесам/полям/говнам И он не в масле тут, а облит силиконом, чтобы его не жрали московские реагенты, поскольку еще и по ДОП езжу После мойки он выглядит так: ![]() -------------------- Дороги? На кой черт нужны дороги? Туда, куда мы едем их нет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki klx250s '19 Honda xr125l '06 BMW r1150gs '00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбираясь со штатным подогревом на свежекупленной Honda xr125l (оказался сломан, зараза), обнаружил, что штатный нагреватель 16070-GBJ-J02 до фига стоит, оказывается.
Гугление показало, что есть альтернатива от Yamaha - 5FU-83790-20-00 - вдвое дешевле, по диаметру резьбы должно подходить. Буду брать его. А вообще нашёл на дружественном сайте прямо инструкцию по вживлению подогрева в карбюратор: Вот ссылка Надеюсь, будет полезно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.11.2021 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: BMW R1200GSA Yamaha XT660R /BMW R1200GS Jaeger Honda XR250 Baja Малой/ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбираясь со штатным подогревом на свежекупленной Honda xr125l (оказался сломан, зараза), обнаружил, что штатный нагреватель 16070-GBJ-J02 до фига стоит, оказывается. Гугление показало, что есть альтернатива от Yamaha - 5FU-83790-20-00 - вдвое дешевле, по диаметру резьбы должно подходить. Буду брать его. А вообще нашёл на дружественном сайте прямо инструкцию по вживлению подогрева в карбюратор: Вот ссылка Надеюсь, будет полезно ![]() Да, читал эту тему)) Но в итоге хватило уже сделанного обогрева - медная проволока и щитки)) прошел днем по зиме 413км. Проблем с обогревом карба не заметил - мотик ехал как летом! Так что не очень выглядит визуально, зато норм в использовании)) ![]() -------------------- Дороги? На кой черт нужны дороги? Туда, куда мы едем их нет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
куда ехал то?
400 верст - путь неблизкий. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.11.2021 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: BMW R1200GSA Yamaha XT660R /BMW R1200GS Jaeger Honda XR250 Baja Малой/ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
куда ехал то? 400 верст - путь неблизкий. Не близкий - просто так кажется. На самом деле ток пятая точка немного устала от этого сиденья - можно было и дальше ехать. Сгонял в сторону дачи на границе МО и тверской области, немного проехался там, да и вернулся домой через небольшой крюк и мойку Все это катал в рамках участия в Великом Гоне. И уж там народ действительно показывал результаты - дядька на одиночке Дукати Диавель прошел за день 2130. Как - хз. Колясычей много было. Короче классный прохват с утепленными мотиками)) -------------------- Дороги? На кой черт нужны дороги? Туда, куда мы едем их нет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пиптик не отвалился?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.11.2021 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: BMW R1200GSA Yamaha XT660R /BMW R1200GS Jaeger Honda XR250 Baja Малой/ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пиптик не отвалился? Все норм) Одет был как раз под поездку - поверх зимнего мотоэкипа еще был зимний костюм. Внутри были теплые стельки, жилет с подогревом, и перчатки с подогревом Пока не снизил обогрев жилета - думал поджарюсь нафиг)) -------------------- Дороги? На кой черт нужны дороги? Туда, куда мы едем их нет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:33 |