Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Yamaha TТ-600
yutarex
сообщение 12.9.2010, 10:39
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Что то по этому мотоциклу очень скудная информация. Ни обзоров по нему найти не смог, ни грамотного описания. По одним данным TT600 относится к хард-эндуро, по другим не относится...
Кто что знает про этот мотоцикл, пишем сюда wink.gif

Прикрепленное изображение



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 77)
OttoFrija
сообщение 12.9.2010, 11:06
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


yutarex, я о сабже очень мало знаю, но мне сильно кажется, что это явно не софтовый паркетник, и еще я уверен, что Вам не надо смотреть в его сторону - тогда уж берите суперзаслуженную бронебойную Honda XR650L и не клепайте себе мозги.
Это видели? http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha_tt_600_r_2002.php
Опять же, про какую версию разговор - Е или R? Стартер нужен или как?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 12.9.2010, 11:47
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(OttoFrija @ 12.9.2010, 8:06) *
yutarex, я о сабже очень мало знаю, но мне сильно кажется, что это явно не софтовый паркетник, и еще я уверен, что Вам не надо смотреть в его сторону - тогда уж берите суперзаслуженную бронебойную Honda XR650L и не клепайте себе мозги.
Это видели? http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha_tt_600_r_2002.php
Опять же, про какую версию разговор - Е или R? Стартер нужен или как?


Уважаемый OttoFrija, этот аппарат заинтересовал меня именно своей секретностью))) Ну странно ведь - весьма не плохие характеристики у мотоцикла (кстати, спасибо за ссылку на подробное описание параметров), а ни тестов, ни обзоров - как будто вообще никто интерес не проявляет к данной модели. Причем цена у ТТ600 ниже чем у того же XR.

По поводу Вашего совета о покупке XR650L: этот мотоцикл мне очень нравится, но цена на него кусается. По этому я решил все же покупать Джебеля, который мне нравится не меньше))) А если Джебел все же разочарует меня недостатком мощности, то через пару лет как раз накоплю на XR rolleyes.gif
Уже посмотрел несколько Джебелей и решил что мне еще около 10 - 15000руб. нужно подкопить, что бы купать мотоцикл в хорошем состоянии smile.gif


---------------------------------------------------
Вот что известно об этом мотоцикле на данный момент:

Model: Yamaha TT 600 R
Year: 2002
Category: Enduro / offroad
Rating: 75.2 out of 100. Show full rating and compare with other bikes

Engine and transmission
Displacement: 595.00 ccm (36.31 cubic inches)
Engine type: Single cylinder, four-stroke
Power: 42.00 HP (30.7 kW)) @ 6500 RPM
Torque: 50.00 Nm (5.1 kgf-m or 36.9 ft.lbs) @ 5000 RPM
Compression: 8.5:1
Bore x stroke: 95.0 x 84.0 mm (3.7 x 3.3 inches)
Valves per cylinder: 4
Fuel control: SOHC
Cooling system: Air

Chassis, suspension, brakes and wheels
Front suspension travel: 280 mm (11.0 inches)
Rear suspension travel: 280 mm (11.0 inches)
Front tyre dimensions: 90/90-21 54R
Rear tyre dimensions: 130/90-18 69R
Front brakes: Single disc
Front brakes diameter: 267 mm (10.5 inches)
Rear brakes: Single disc
Rear brakes diameter: 220 mm (8.7 inches)

Physical measures and capacities
Dry weight: 131.0 kg (288.8 pounds)
Power/weight ratio: 0.3206 HP/kg
Seat height: 945 mm (37.2 inches) If adjustable, lowest setting.
Overall height: 1,225 mm (48.2 inches)
Overall length: 2,225 mm (87.6 inches)
Overall width: 845 mm (33.3 inches)
Ground clearance: 310 mm (12.2 inches)
Wheelbase: 1,500 mm (59.1 inches)



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 12.9.2010, 12:53
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


А вы для каких целей мотоцикл подбираете?!

(Кстати, очень странно, что вы готовы купить джебель вместо 650L).


tt600 мотоцикл неплохой, но непонятный. До XR650R не дотягивает.
В сравнении с 650L он легче, но отсутствие электростартера туристу простить сложно. Правда была модификация ямахи тт600 с электростартером, производившаяся в Италии, насколько я помню, но она была тяжелее...

Мотоцикл сугубо для тех, кому не достался ИксЭр. =]

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 12.9.2010, 13:55
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(ephu @ 12.9.2010, 10:53) *
А вы для каких целей мотоцикл подбираете?!

(Кстати, очень странно, что вы готовы купить джебель вместо 650L).


tt600 мотоцикл неплохой, но непонятный. До XR650R не дотягивает.
В сравнении с 650L он легче, но отсутствие электростартера туристу простить сложно. Правда была модификация ямахи тт600 с электростартером, производившаяся в Италии, насколько я помню, но она была тяжелее...

Мотоцикл сугубо для тех, кому не достался ИксЭр. =]


Про мои цели подбора мотоцикла на форуме большущая ветка есть: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1932
Если очень кратко - мне нужен легкий эндуро для езды по бездорожью, но с возможностью иногда прокатиться на нем вдвоем smile.gif
---

Получается ТТ600 это что то между XR650R и XR650L? Или он все же ближе к XR650R ?
И вот еще интересный момент - я где то прочитал, что у него двигатель от XT600 - это действительно так?





--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.9.2010, 14:01
Сообщение #6


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


http://motosvit.com/Yamaha%20TDR-TT.html



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 12.9.2010, 14:27
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(Serg696 @ 12.9.2010, 12:01) *


Serg696, спасибо за ссылку - почитал.
Теперь я не могу понять - чем TT600 плох то?))))
Отличная 600-ка и на 20% дешевле XR-ов... huh.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 12.9.2010, 15:52
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Я так мельком глянул что вы там пишете в той ветке. Так вот. Какой нафиг XRR или TT с пассажиром?!
XRL -- да. Я проезжал с пассажиром по 900км (по асфальту, конечно).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.9.2010, 16:13
Сообщение #9


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(yutarex @ 12.9.2010, 15:27) *
Отличная 600-ка и на 20% дешевле XR-ов...

Мне кажется что она по ТТХ ближе скорее всего L-ке



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 12.9.2010, 16:31
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(Serg696 @ 12.9.2010, 17:13) *
Мне кажется что она по ТТХ ближе скорее всего L-ке

+1, но при этом урезана по туристическим функциям. Таким как электростартер, сидушка... А смысл?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.9.2010, 16:48
Сообщение #11


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(ephu @ 12.9.2010, 17:31) *
+1, но при этом урезана по туристическим функциям. Таким как электростартер, сидушка... А смысл?!

Плюс редкость модели и отсюда дефицит по запчастям и тюнингу. Хотя если напряг с финансами и руки по локоть золотые то может быть как вариант.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 12.9.2010, 17:13
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Ну вот, опять все мечты в пух и прах)))



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 12.9.2010, 17:32
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(yutarex @ 12.9.2010, 18:13) *
Ну вот, опять все мечты в пух и прах)))

Ямаха масло жрёт! spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 12.9.2010, 17:41
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(ephu @ 12.9.2010, 15:32) *
Ямаха масло жрёт! spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif


Ну не знаю, может быть не все ямахи, а отдельные модели.
Я своего Вымакса только недавно продал - не скажу что бы он масла много ел...
Собственно продал только потому, что хочу эндуру. Асфальт мне надоел.



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.9.2010, 17:45
Сообщение #15


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(ephu @ 12.9.2010, 18:32) *
Ямаха масло жрёт!

Если движок с XT-хи то Юра comandor лучше знает, может и расскажет.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 12.9.2010, 17:48
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Смеяться после слова "лопата".

ЛОПАТА!!! rolleyes.gif


t;line-height:100%">Во избежание, скажу, что ездил и на ямахах. Долго. )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 13.9.2010, 20:21
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 622
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


На ТТ600R давно облизываюсь! А после поездок на ХТ 600 начинаю вновь об этом думать. Причем хочется именно версию R (131 кг). Так как в ХТ именно вес и не понравился. Хотелось аппарат близкий к Рейду, точнее к Опен Эндуро (читай DR 250) и немного более тяговитый! Думаю что отсутствие стартера вещь не смертельная, хотя в некоторые моменты довольно неприятная! Мотоцикл не дальнобойный, но мне турист и не нужен. 200-300 км в день я думаю будет не проблема.

Кстати может я не там смотрю, но я не заметил, что цена ТТ гораздо дешевле XR. По моему разница ну тысяч 20.

По запчастям, не думаю, что будет какой то напряг больше чем с Рейдом или Джебелем, все равно все заказывать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 24.9.2010, 17:21
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(zlcat @ 13.9.2010, 18:21) *
На ТТ600R давно облизываюсь! А после поездок на ХТ 600 начинаю вновь об этом думать. Причем хочется именно версию R (131 кг). Так как в ХТ именно вес и не понравился. Хотелось аппарат близкий к Рейду, точнее к Опен Эндуро (читай DR 250) и немного более тяговитый! Думаю что отсутствие стартера вещь не смертельная, хотя в некоторые моменты довольно неприятная! Мотоцикл не дальнобойный, но мне турист и не нужен. 200-300 км в день я думаю будет не проблема.

Кстати может я не там смотрю, но я не заметил, что цена ТТ гораздо дешевле XR. По моему разница ну тысяч 20.

По запчастям, не думаю, что будет какой то напряг больше чем с Рейдом или Джебелем, все равно все заказывать!


Да, стоит он почему то гораздо дешевле чем XR, что делает его весьма интересным))

А если сравнивать с Raid, какие у TT преимущества на бездорожье?
--
Все же по поводу двигателя - от XT он, или нет?
Если это ХТ-шный, мегавыносливый двигатель, то мотоцикл вдвойне интересный.
--




--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 25.9.2010, 10:56
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 622
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(yutarex @ 24.9.2010, 18:21) *
Да, стоит он почему то гораздо дешевле чем XR, что делает его весьма интересным))

А если сравнивать с Raid, какие у TT преимущества на бездорожье?
--
Все же по поводу двигателя - от XT он, или нет?
Если это ХТ-шный, мегавыносливый двигатель, то мотоцикл вдвойне интересный.
--


Если сравнивать с ТТ600, то преимущество более тяговитый двигатель! Ну может чуть более крепкая ходовая или может более спортивная что ли. Мне тяжело говорить, так как ТТ600 видел только на картинке и с чужих слов. blush.gif

Не скажу насчет одинаковые там двигатели или нет, но характеристики очень похожи! А значит получаем заметный прирост тяги, при увеличенным на 10 кг весе! Лишние 10 кг наверное менее заметны чем 40! smile.gif ТТ600R 131 кг, а ХТ600 что то побольше 160 кг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chingizkhan
сообщение 6.12.2010, 1:50
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 6.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: KX250F + XT600E

Репутация:   1  


Сравнение технических характеристик моделей Yamaha TT 600 разных годов выпуска
http://autoeconomy.ru/moto/Yamaha-TT600-specifications.phtml

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 6.12.2010, 18:49
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Объявления о продаже ТТ600 на авто ру появляться стали... Возможно скоро их распробуют и они будут не менее популярны чем ДР и ХР dirol.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chingizkhan
сообщение 6.12.2010, 19:02
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 6.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: KX250F + XT600E

Репутация:   1  


Цитата(yutarex @ 6.12.2010, 18:49) *
Объявления о продаже ТТ600 на авто ру появляться стали... Возможно скоро их распробуют и они будут не менее популярны чем ДР и ХР dirol.gif

тссс! НЕ ГОВОРИ НИКОМУ! а то раздуют цены также, как на ХР250 smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 7.4.2011, 15:06
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


А я первым делом смотрю можно ли достать запчасти и почем. В Мегазипе смотрю ТТ600 2004 года:
-Воздушный фильтр 5000
-Сальники/пыльники вилки по 4800....5800 о_0 shok.gif
В Екзисте те же деталюшки в 1.5...2 раза дешевле, но ценник все равно безумный

Наповал убили тормозные суппорты. Уплотнения поршней не идут отдельно...это как так? Самому что ли из куска резины вырезать как для крана в ванной ? smile.gif Ценник за весь узел в сборе - 37000.

Подобрать неоригинал, учитывая редкость мотоцикла будет ой как не просто...

Уже только по этому - ну его наХрен такое счастье.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
windrider
сообщение 31.8.2011, 5:46
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 8.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Honda XR600R 1995

Репутация:   0  


По моему эту модель Yamaha сделала в ответ на Honda xr600r в надежде урвать кусок пирога (особенно после успеха Honda на различного рода заездах). Исключительно маркетинговый ход. Однако популярности не снискал и остался не востребованным. Видел как-то его живьём. Очень смущает хлипкость исполнения некоторых деталей (если сравнивать с xr600). На момент начала производства это был хард эндуро, теперь софт. За основу двигателя взяли неубойный XT-шный и сделали его немного веселее.
Думаю его берут люди не искушенные в эндуро или любители экзотики.
Где-то в Мото читал, что по мнению владельцев, заводить его, по сравнению с Хондами, жуткий головняк.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kkruglyi
сообщение 2.9.2011, 21:52
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: TT-R

Репутация:   0  


всем привет ))) так есть ли в рядах владельцы ТТ600 ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.9.2011, 21:56
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Насколько мне известно, нет. Мот редкий в России.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 3.9.2011, 8:24
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 622
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(kkruglyi @ 2.9.2011, 22:52) *
всем привет ))) так есть ли в рядах владельцы ТТ600 ???

Круглый, ну ты же владелец теперь! Хвались, ругай, спрашивай, ну в общем рассказывай. Не тебе же одному интересно. Опять же тут народ грамотный, подсказать могут! laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kkruglyi
сообщение 4.9.2011, 12:40
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: TT-R

Репутация:   0  


всем привет ))) от того что я стал владельцем инфой то обладать не стал ((( говорили что все дорого это то да,но сальники к примеру с пыльниками в перья стоят также как к другим аналоги естественно,проблему с впусками решаю,потому как комплект в 5 рублей вылазит ((( они похожи но не такие как на 250,декомпрессор отдельный прикол ))) настройка его - попа!!! тросик и натяжка пластик ((( то недожим то пережим,при недожимании его моего веса бывает не хватает чтоб провернуть вал, то хоть рукой пускай !!! технология запуска нужна ))) я тока со временем понял что к чему...напишу как все косяки устраню...а первое мнение - подвеска супер,тяга тоже,аппетит - мне бы такой )))... у знакомого XT 660X иногда рассматриваю отличия по двиглу...и по ощущениям...поделюсь наблюдениями чуть позже ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 28.9.2011, 14:17
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


kkruglyi, поздравляю smile.gif

Очень интересно узнать имхо владельца этого редкого агрегата. Фото не хватает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
туман
сообщение 4.1.2012, 21:25
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Валдай
Мотоцикл:

Репутация:   -3  


Строю мотард для передвижения по городу из ТТ600Е . кому интересно спрашивайте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kkruglyi
сообщение 16.1.2012, 19:58
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: TT-R

Репутация:   0  


всем привет)))впускные патрубки удалось заколхозить...с пуском разобрался...жаль но я больше асфальтный ездок и не испытывал по грунту,за что и поплатился серьезно сломал голень,что порадовало-подвеска,перья мощные несущая труба 46мм,мот показался не таким тяжелым после опена,но для меня высоковат(рост 172см),если опен не сложно занизить,то этот таким же способом не возможно(((если тока поменять косточки на прогрессии,свет гораздо лучше и совсем не мерцает хоть и батареи нет,не порадовал пластик хоть и написано асербис - хрупкий ппц(((шланги армированные - оба...тормоза брэмбо хотя не заметил что они от этого лучше тормозят...калбасит после 120 км,может из за резины - хз...и вот еще тяга после 250-ки просто супер что нас двое что один неважно,но мот все таки думаю для одного...фильтр воздушный можно мыть,колодки можно аналогами заменить...
мотор думаю как на ХТ тока внешне чуть разнятся...

вопрос по стройке,какого года мотик,тож мечта о втором комплекте колес тока не как не найду от чего подойдут(((в подборщиках марки ТТ нет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kkruglyi
сообщение 28.2.2012, 19:52
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: TT-R

Репутация:   0  


Цитата(kkruglyi @ 16.1.2012, 19:58) *
всем привет)))впускные патрубки удалось заколхозить...с пуском разобрался...жаль но я больше асфальтный ездок и не испытывал по грунту,за что и поплатился серьезно сломал голень,что порадовало-подвеска,перья мощные несущая труба 46мм,мот показался не таким тяжелым после опена,но для меня высоковат(рост 172см),если опен не сложно занизить,то этот таким же способом не возможно(((если тока поменять косточки на прогрессии,свет гораздо лучше и совсем не мерцает хоть и батареи нет,не порадовал пластик хоть и написано асербис - хрупкий ппц(((шланги армированные - оба...тормоза брэмбо хотя не заметил что они от этого лучше тормозят...калбасит после 120 км,может из за резины - хз...и вот еще тяга после 250-ки просто супер что нас двое что один неважно,но мот все таки думаю для одного...фильтр воздушный можно мыть,колодки можно аналогами заменить...
мотор думаю как на ХТ тока внешне чуть разнятся...

вопрос по стройке,какого года мотик,тож мечта о втором комплекте колес тока не как не найду от чего подойдут(((в подборщиках марки ТТ нет...

интересует ширина ступицы ... тоесть ширина между плоскостями посадки ... или от чего подходят колеса...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ветрогон
сообщение 3.11.2012, 9:23
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2012
Вставить ник Цитата Из: степь
Мотоцикл: DRZ400SM

Репутация:   1  


kkruglyi ну что с колёсами получилось?
Я, наоборот, ищу эндурные на свою ХТ-ху. Может "махнёмся"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 6.11.2012, 7:46
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


кому колёса от вот такого TT600?



(звезда крепится непосредственно к ступице, а не вставляется через проставку с резиновыми демпферами. Заднее колесо R-18





Без пробега по РФ и бездорожью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 6.11.2012, 9:38
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Серый-VL @ 6.11.2012, 4:46) *
кому колёса от вот такого TT600?

jpg"][/url]



Без пробега по РФ и бездорожью.
на мой др не подойдет заднее?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 25.7.2013, 20:37
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Подскажите какая максималка у TT600R, TT600E, XT600??????

Просто тащусь от фото)))
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 13.4.2014, 15:38
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Ребята, у кого тт600р все еще имеется? с повышением кубатуры вибираю xr400 лии tt600r. Больше к ямахе душа лежит, да и по деньгам подешевле будет.
Как с запами у нее?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sergey_pog
сообщение 25.5.2014, 9:27
Сообщение #38


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Крым, Феодосия
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900,03
HONDA XR 400,05
SUZUKI DR 650,06

Репутация:   0  


Смотря какой вес и габариты у райдера. Я сейчас катаюсь и на Икс Эре 400 2005 г.в. и на ТТР 600ре (со стартером) 2004 г.в. и вот что могу сказать, моты разные,ХР легче,юрче и вообще воспринимается по велосипедному,но при этом в пути ни в чем не уступает более тяжелому ТТР, ТТР дает больше уверенности, имеет более высокую среднюю скорость,но похуже подвески,сразу оговорюсь,Хонда 400 у меня переделана из супермото,путем установки переднего колеса на 21 и замены ведомой звезды,все-таки вилка перевертыш - классная штука,стабильность улучшается в разы. Да,на ТТР более комфортно ездить вдвоем, Хонда лучше шурует по песку,по берегу Азова мне удавалось разогнаться до 100км/ч,ощущения непередаваемые. По запчастям проблем нет,с интернет магазов Европы и Америки привозят все!
По личным ощущениям могу сказать что Хонда более эндурная, а ТТ-ха имеет больший туристический потенциал,да,существенный минус ТТ - малый бак,на бездоре на 100 км,что явно мало. Сам 182 см,108 кг.

Сейчас,возможно поменяю ТТ600 на Сузу ДР 650,попробую этого коня.
Да,давеча не более как полгода назад был у меня и Ямаха ТТр250 райд - отличный конэк, истинная эндура,да и еще с увеличенной задней звездой - никаких гор не боялся,отличные впечатления!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 25.5.2014, 19:07
Сообщение #39


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(sergey_pog @ 25.5.2014, 6:27) *
Смотря какой вес и габариты у райдера. Я сейчас катаюсь и на Икс Эре 400 2005 г.в. и на ТТР 600ре (со стартером) 2004 г.в. и вот что могу сказать, моты разные,ХР легче,юрче и вообще воспринимается по велосипедному,но при этом в пути ни в чем не уступает более тяжелому ТТР, ТТР дает больше уверенности, имеет более высокую среднюю скорость,но похуже подвески,сразу оговорюсь,Хонда 400 у меня переделана из супермото,путем установки переднего колеса на 21 и замены ведомой звезды,все-таки вилка перевертыш - классная штука,стабильность улучшается в разы. Да,на ТТР более комфортно ездить вдвоем, Хонда лучше шурует по песку,по берегу Азова мне удавалось разогнаться до 100км/ч,ощущения непередаваемые. По запчастям проблем нет,с интернет магазов Европы и Америки привозят все!
По личным ощущениям могу сказать что Хонда более эндурная, а ТТ-ха имеет больший туристический потенциал,да,существенный минус ТТ - малый бак,на бездоре на 100 км,что явно мало. Сам 182 см,108 кг.

Сейчас,возможно поменяю ТТ600 на Сузу ДР 650,попробую этого коня.
Да,давеча не более как полгода назад был у меня и Ямаха ТТр250 райд - отличный конэк, истинная эндура,да и еще с увеличенной задней звездой - никаких гор не боялся,отличные впечатления!!!

Ттр-ов много, все они разные. Стартерный ТТ600р тяжелее предыдущего кикового более 20 кг и имеет менее навороченный задний аморт. Если сравнить 130кг-й киковый ТТР с ХР400, выводы будут немного другие.



Цитата(kkruglyi @ 4.9.2011, 9:40) *
декомпрессор отдельный прикол ))) настройка его - попа!!! тросик и натяжка пластик (((

Тросик родной рекомендую заменить на нормальный стальной. У меня трос газа от Зид Пилота стоит, с обрезанной рубашкой и заклепанный гайкой. Работает отлично, с заводкой проблем нет.
Я тут на форуме писал про киковый TT600R отчет, но в другой теме. Кому интересен этот мопед - спрашивайте. Использую его и в туризме, и в местных покатухаха (в том числе на кроссовой трассе).
Да, запчасти все на него есть, с пластиком только косяк.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sergey_pog
сообщение 25.5.2014, 22:56
Сообщение #40


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Крым, Феодосия
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900,03
HONDA XR 400,05
SUZUKI DR 650,06

Репутация:   0  


Да,думаю 20 кг разницы это существенно,но попался такой вот конь,поэтому юзаю его

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sergey_pog
сообщение 3.6.2014, 22:51
Сообщение #41


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Крым, Феодосия
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900,03
HONDA XR 400,05
SUZUKI DR 650,06

Репутация:   0  


Подскажите как правильно мерять уровень масла в моторе ТТ600РЕ???Там то пусто,то полный...???Как по мануалу?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 5.6.2014, 18:14
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Заводишь, греешь минут 10 его. Глушишь. Ждешь сек 30-60. Отворачиваешь щуп, вытираешь, вставляешь опять (не заворачивать!), вытаскиваешь, смотришь на метки.

А вообще, если на заведенном и прогретом движке в окне контроля есть масло (у меня оно полное всегда) то все гуд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAN-biker
сообщение 10.1.2015, 19:17
Сообщение #43


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Yamaha TT600R; Kawasaki KL250 Super Sherpa, VN-800; Honda CB750F(1980), IRBIS TTR-125, Racer Enduro RC150-GY.

Репутация:   1  


Цитата(ivanemelin @ 5.6.2014, 15:14) *
Заводишь, греешь минут 10 его. Глушишь. Ждешь сек 30-60. Отворачиваешь щуп, вытираешь, вставляешь опять (не заворачивать!), вытаскиваешь, смотришь на метки.
А вообще, если на заведенном и прогретом движке в окне контроля есть масло (у меня оно полное всегда) то все гуд.

Зачем ждать-то? Насколько я понимаю принцип, то как только двигло заглушил, в бачке масла должно быть максимальное кол-во и потом оно с каждой секундой будет постепенно сливаться вниз.
Вообще, контроль за уровнем масла на этих движках сделан, как бы это сказать... через жопу, извините, ибо вообще непонятно толком какой уровень в итоге, то один, то другой, короче, хрен поймешь.

Если что, я по этой осени взял себе такой аппарат в коллекцию (TT600R 2002), пока крайне доволен, главное понимать, что идеала не существует и за все плюсы неизбежно нужно что-то приносить в жертву, получить "и горшочек, и дудочку" одновременно ну никак не получится.
Почти всё то, что приписывали к недостаткам этого мотоцикла, я в нем видел и вижу наоборот плюсами, а именно:
1. Отсутствие электростартера (только кикстартер). Зачем мне гемор с аккумулятором, щетками стартера и вообще лишние ~5 кг? Если ПРАВИЛЬНО заводить и моц исправен, заводится он с первого пинка! О заводке TTR600R уже просто сложены легенды с "оторванными ногами" и прочими ужасами. Но действительно, если начать лягать его от балды, ничего не получится, в лучшем случае просто зальешь свечи, в худшем - действительно что-то серьезно себе повредишь, что-то мне подсказывает, это будет связано с правой ногой.
Вообще, где можно пожалеть об отсутствии электростартера на этом моце это если за тобой погоня и ты заглох или просто стоял, а тут к тебе внезапно поткатывает кто-то, с кем ну никак тебе общаться не хочется (гопота, менты, и т.п.) и если заглохнуть на крутом подъеме, где с моца не слезть и на одной ноге не удержать. Но я осознанно готов идти на эиу жертву, чтобы остальные 99% времени не возить с собой лишний вес и не думать об аккуме и щетках.
2. Морально устаревшая конструкция двигателя. Хм, ребята, я срал на мораль, которая в последнее время диктует нам, что технику НУЖНО менять каждые лет 5 на НОВУЮ.
Мне как-то важнее, что тут простое как 2 копейки классическое двигло, где все ясно и понятно, нет ничего лишнего, а главное, этот двигатель один из самых надежных, что были созданы за все время. И инжекторы мне никакие не нужны, зачем мне, случись чего, забивать себе голову что там барахлит датчик какой-то или бортовой компьютер, а если карб загадило, так я без проблем его раскидаю, промою, соберу назад в любых условиях.
3. Отсутствие водяного охлаждения. А нужны мне эти радиаторы с возможностью их пробить при падении и лишний вес и лишние заботы о контроле/замене антифриза? Всю жизнь на воздушниках, ни разу перегреть не удавалось!
4. Отсутствие запчастей? Не уверен, что настолько всё плохо, к тому же вопрос в том, а нужны ли они так часто? Моц НАДЕЖНЫЙ! А купить в наше время можно хоть черта лысого, нет проблем.
Собственно, я больше и не припомню никаких недостатков.
Как я написал, самое важное для меня в мотоцикле это надежность. Я ни разу не спорю с тем, что Honda XR650 это надежно и замечательно, но во-первых, она "водянка", а я принципиально не хочу этого, а во-вторых, внешне она мне не очень нравится.
Зато внешний вид TT600R я считаю своим идеалом!
Да, о вкусах не спорят, но согласитесь, внешность этого байка просто секси!


В общем, я этот мот взял не из-за недостатка средств на ту же Хонду, а абсолютно осмысленно, хотя позволить мог себе вообще все что душе угодно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.1.2015, 9:35
Сообщение #44


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MAN-biker @ 10.1.2015, 16:17) *
Почти всё то, что приписывали к недостаткам этого мотоцикла, я в нем видел и вижу наоборот плюсами, а именно:
1. Отсутствие электростартера (только кикстартер). Зачем мне гемор с аккумулятором, щетками стартера и вообще лишние ~5 кг? Если ПРАВИЛЬНО заводить и моц исправен, заводится он с первого пинка! О заводке TTR600R уже просто сложены легенды с "оторванными ногами" и прочими ужасами. Но действительно, если начать лягать его от балды, ничего не получится, в лучшем случае просто зальешь свечи, в худшем - действительно что-то серьезно себе повредишь, что-то мне подсказывает, это будет связано с правой ногой.

Согласен. Кика боятся - грязи не видать biggrin.gif
Цитата
Вообще, где можно пожалеть об отсутствии электростартера на этом моце это если за тобой погоня и ты заглох или просто стоял, а тут к тебе внезапно поткатывает кто-то, с кем ну никак тебе общаться не хочется (гопота, менты, и т.п.) и если заглохнуть на крутом подъеме, где с моца не слезть и на одной ноге не удержать. Но я осознанно готов идти на эиу жертву, чтобы остальные 99% времени не возить с собой лишний вес и не думать об аккуме и щетках.

Ну мот не настолько хардовый что б без остановки катать в горах. Тогда уж лучше ТТР взять.
Цитата
2. Морально устаревшая конструкция двигателя. Хм, ребята, я срал на мораль, которая в последнее время диктует нам, что технику НУЖНО менять каждые лет 5 на НОВУЮ.
Мне как-то важнее, что тут простое как 2 копейки классическое двигло, где все ясно и понятно, нет ничего лишнего, а главное, этот двигатель один из самых надежных, что были созданы за все время. И инжекторы мне никакие не нужны, зачем мне, случись чего, забивать себе голову что там барахлит датчик какой-то или бортовой компьютер, а если карб загадило, так я без проблем его раскидаю, промою, соберу назад в любых условиях.

Тут не соглашусь - время идет, взгляды меняются. ВОт взять XR600R - я считаю что 650-ый по всем параметрам лучше и интереснее, а значит 600-ый морально устарел, раз есть замена.
А вот с 600 ямахой ситуация сложнее, вроде и устарела, но достойной замены все равно нет. И опять же мотор настолько удачно подходит под свои цели и задачи, что не напрягает. Я когда первый раз прокатился, был удивлен, субьективно по тому как ТТ600Р едет можно сказать что там кобыл больше чем на самом деле. Видно удачно подобраные передаточные к ВСХ самого двигателя дают о себе знать.
Цитата
3. Отсутствие водяного охлаждения. А нужны мне эти радиаторы с возможностью их пробить при падении и лишний вес и лишние заботы о контроле/замене антифриза? Всю жизнь на воздушниках, ни разу перегреть не удавалось!

На самом деле это распространенный миф. Водянка наоборот удобнее воздушки. Во первых защитить радиаторы несложно. Во вторых температура двигла и масла гораздо стабильнее, что сказывается и на ресурсе и на удобстве езды как по жаре так и зимой. Ну и антифриз контролировать особо и не надо, он или есть или его уже нет. И меняется он раз в 3 года. А вот перегреть воздушку легко на раз, то что вам кажется что мотор не перегрет, на самом деле далеко не так - все кто ставил прибор контроля темп. масла в один голос удивлялись температурам хорошо за 120. И если мотор рассчитан на такие температуры, то маслосьемные колпачки, резинки, прокладки и проч живет недолго. Так что правильно (а не так как в 660-ке) спроектированная водянка - это хорошо. ЧТо и подтверждает популярность и ресурсность WR250R.
Цитата
4. Отсутствие запчастей? Не уверен, что настолько всё плохо, к тому же вопрос в том, а нужны ли они так часто? Моц НАДЕЖНЫЙ! А купить в наше время можно хоть черта лысого, нет проблем.
Собственно, я больше и не припомню никаких недостатков.

С запами действительно есть проблема, точнее не с ними, а с ценами на них. У друга небыло масляного бачка на TT600E - 34 тысячи на мегазипе или более 10 тысяч на ебэе. Итальянцы - они такие итальянцы facepalm.gif Ну и пластик ГОВНО (без обид).
Цитата
Зато внешний вид TT600R я считаю своим идеалом!
Да, о вкусах не спорят, но согласитесь, внешность этого байка просто секси!

Самое смешное, что внешний вид TT мне тоже нравится бОльше чем 650-ый у Хонды. smile.gif
Но по ТТХ конечно и в езде - никакого сравнения, тут как раз тот самый случай морального старения при сравнении с аппаратом на 15 лет моложе - время не стоит на месте.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.1.2015, 9:38
Сообщение #45


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MAN-biker @ 10.1.2015, 21:17) *
не думать об аккуме и щетках.


Что за щетки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.1.2015, 9:43
Сообщение #46


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 12.1.2015, 6:38) *
Что за щетки?

Зимой снег с мота сметать. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAN-biker
сообщение 12.1.2015, 11:31
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Yamaha TT600R; Kawasaki KL250 Super Sherpa, VN-800; Honda CB750F(1980), IRBIS TTR-125, Racer Enduro RC150-GY.

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 12.1.2015, 6:38) *
Что за щетки?

Те, что об коллектор трутся, изнашиваются и в итоге подвисают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 12.1.2015, 12:40
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Цитата(MAN-biker @ 10.1.2015, 19:17) *
то как только двигло заглушил, в бачке масла должно быть максимальное кол-во и потом оно с каждой секундой будет постепенно сливаться вниз.


Там клапан стоит и если он работает, то ничего не стекает. У меня месяц стоял и масло в маслоаке на уровне. Как только заводишь, сразу уходит, потом по мере прогрева поднимается уровень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 12.1.2015, 17:13
Сообщение #49


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(ivanemelin @ 5.6.2014, 15:14) *
Заводишь, греешь минут 10 его. Глушишь. Ждешь сек 30-60. Отворачиваешь щуп, вытираешь, вставляешь опять (не заворачивать!), вытаскиваешь, смотришь на метки.

А вообще, если на заведенном и прогретом движке в окне контроля есть масло (у меня оно полное всегда) то все гуд.


У меня таким способом уровень меньший показывает, а вот если покататься пол час, то покажет реальный уровень. Этому мотору нужен хороший прогрев для того, чтобы все масло в бачек загнать. Я так один раз проверил уровень, долил и получил перелив.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.1.2015, 17:16
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MAN-biker @ 12.1.2015, 13:31) *
Те, что об коллектор трутся, изнашиваются и в итоге подвисают.


В смысле - в стартере? Это разве такая частая и неожиданная проблема?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 22.1.2015, 23:13
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


быстрый вопрос хотелось бы просто получить на него ответ

заднее колесо
какой диаметр оси у ТТ600Р
какое расстояние от плоскости звезды до плоскости тормозного диска (по внешним или внутренним плоскостям)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.1.2015, 23:56
Сообщение #52


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 22.1.2015, 20:13) *
быстрый вопрос хотелось бы просто получить на него ответ

заднее колесо
какой диаметр оси у ТТ600Р
какое расстояние от плоскости звезды до плоскости тормозного диска (по внешним или внутренним плоскостям)

Это тебе ГошеFZX звонить надо, только он тебе оперативно замерит.
А нафига тебе данный величин?




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 23.1.2015, 0:39
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 22.1.2015, 23:56) *
Это тебе ГошеFZX звонить надо, только он тебе оперативно замерит.
А нафига тебе данный величин?

мы с ним обсуждали уже, но у меня история затерлась на буке((((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 23.1.2015, 9:41
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Только в выходные смогу померить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 23.1.2015, 19:38
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(ivanemelin @ 23.1.2015, 9:41) *
Только в выходные смогу померить

спасибо, буду ждать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 23.1.2015, 21:41
Сообщение #56


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


adel позвонил бы, я в выходные в гараже торчу, померил бы и сказал сразу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 25.1.2015, 19:32
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


ось 20 мм
расстояние между сзвездой и торм.диском по внутрянке примерно 16 см

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 26.1.2015, 12:16
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(ivanemelin @ 25.1.2015, 19:32) *
ось 20 мм
расстояние между сзвездой и торм.диском по внутрянке примерно 16 см

спасибо, пошел кумекать че как

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 7.3.2015, 18:31
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


У кого есть возможность померить размер между плоскостью тормозного диска и центра обода
Все посетил, а его забыл
И в гараж теперь не скоро
Хотелось к следующему приезду Токарку всю сделать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 7.3.2015, 22:55
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


завтра попробую в гараж попасть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 8.3.2015, 3:27
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(ivanemelin @ 7.3.2015, 22:55) *
завтра попробую в гараж попасть


Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 8.3.2015, 19:18
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


не удалось сегодня точно промерить (не было времени). не точно и рулеткой на глаз - 6 см от внутренне плоскости т. диска до центра обода.
завтра попробую поточнее замерить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 9.3.2015, 18:09
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(ivanemelin @ 8.3.2015, 19:18) *
не удалось сегодня точно промерить (не было времени). не точно и рулеткой на глаз - 6 см от внутренне плоскости т. диска до центра обода.
завтра попробую поточнее замерить

жду smile221.gif

а какая ширина покрышки по мануалу у вас идет?
по мануалу написано
130/90
140/80
какая реально?

на хр650р идет например 4,5-18 - как понять то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 9.3.2015, 18:25
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Сегодня так и не попал в гараж. Покрышка стояла ирк 140/80. Сейчас поставил кенда 120/100.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 9.3.2015, 18:59
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(ivanemelin @ 9.3.2015, 18:25) *
Сегодня так и не попал в гараж. Покрышка стояла ирк 140/80. Сейчас поставил кенда 120/100.


да меня больше обод интересует
какой он там по мануалу
кстати FZX отзвонился - сказал размеры сегодня - спасибо wink.gif

тока вот не могу понять у вас на ТТр обод 83мм
а на хр650р в сети гуляет инфа что идет 2.15 - а это 54мм - мелковато как то

вот этот размер меня интересует,
это картинка из мануала по хр650р, че так не сделать по ТТ600р блин


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 9.3.2015, 20:47
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Ну так его не сложно померить )
А что ты там такое сочиняешь?

Тебе проще до Гоши доехать и все размеры снять

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 9.3.2015, 22:53
Сообщение #67


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(adel @ 9.3.2015, 15:59) *
да меня больше обод интересует
какой он там по мануалу
кстати FZX отзвонился - сказал размеры сегодня - спасибо wink.gif

тока вот не могу понять у вас на ТТр обод 83мм
а на хр650р в сети гуляет инфа что идет 2.15 - а это 54мм - мелковато как то

вот этот размер меня интересует,
это картинка из мануала по хр650р, че так не сделать по ТТ600р блин

Адель, размер обода по твоей картинке у ттр600 830мм, как я тебе и говорил. Резина у ттр 130я.
У иксеров видимо резина уже.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 10.4.2015, 19:33
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


нашел себе переднее колесо и вроде заднее даже
если кому нужны колеса, готов запродать комплект или по отдельности

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.4.2015, 19:40
Сообщение #69


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(adel @ 10.4.2015, 19:33) *
готов запродать комплект или по отдельности
Барахолка есть, да?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 10.4.2015, 20:35
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 10.4.2015, 19:40) *
Барахолка есть, да?

а особо нет прям желания продавать, мало ли кому их них надо поэтому и объявил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ufna
сообщение 14.8.2017, 1:08
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Репутация:   3  


Внезапный вопрос - а замену пластика никто не находил адекватную? Родной реально лажовый, но моему пора пришла на замену точно, и вот думаю то ли колхозить, то ли заказывать новый родной, либо вдруг есть что-то аля XT'шное по качеству

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 14.8.2017, 8:46
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(ufna @ 14.8.2017, 1:08) *
Внезапный вопрос - а замену пластика никто не находил адекватную? Родной реально лажовый, но моему пора пришла на замену точно, и вот думаю то ли колхозить, то ли заказывать новый родной, либо вдруг есть что-то аля XT'шное по качеству


Родной вполне себе достойного качества пока новый, прям как у Хонды. Вопрос только в том что живет он меньше, лет 10-15. Раз в 15 лет купить комплект пластика - не так уж и страшно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 14.8.2017, 9:24
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ufna
сообщение 14.8.2017, 15:41
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Репутация:   3  


Цитата(leshka @ 14.8.2017, 5:46) *
Родной вполне себе достойного качества пока новый, прям как у Хонды. Вопрос только в том что живет он меньше, лет 10-15. Раз в 15 лет купить комплект пластика - не так уж и страшно.


А, понял. Тогда да, со спокойной душой можно оригинал заказать. Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
halgerd
сообщение 2.9.2017, 14:41
Сообщение #75


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Минск
Мотоцикл: китаймопед

Репутация:   0  


Цитата(sergey_pog @ 25.5.2014, 6:27) *
Сейчас,возможно поменяю ТТ600 на Сузу ДР 650,попробую этого коня.


Расскажи как ТТР по сравнению с ДР650?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
superstep
сообщение 12.1.2018, 21:04
Сообщение #76


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Minsk
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Тоже интересует сравнение с др 650

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 12.1.2018, 22:01
Сообщение #77


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(leshka @ 14.8.2017, 5:46) *
Родной вполне себе достойного качества пока новый, прям как у Хонды. Вопрос только в том что живет он меньше, лет 10-15. Раз в 15 лет купить комплект пластика - не так уж и страшно.

Только сейчас увидел это сообщение, вы о разных мотиках общаетесь, на тт600р, в отличии от тт600, пластик отвратительный и замены адекватной ему нет.
Я пришел к решению подбирать пластик от другого мотика, но не успел, купил донора с пластиком поживее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 4.12.2018, 22:38
Сообщение #78


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


А никому не попадались в России тт600 80х годов,с квадратным маятником которые?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:13
Яндекс.Метрика