![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую всех мотоциклистов этого замечательного форума. вопрос такой. kdx250r или crm250ar что посоветуйте,? я знаю арку что это такое и счем едят. есть ли отличие от kdx250r? потомучто он новый вот и думаю в его сторону.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только с завода ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rmx 250s после 96го
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да с этими KDX уже всё ясно : совсем не валят и никасилятся поголовно, зеленые к тому же. Давайте снова моду на желтых введем
![]() Я, как один из главных диванных аналитиков, который не владел ни одним из этих счастьев, голосую за RMX - у него хоть цвет приятный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бедные кавасаки, опоздали к разбору цветов.
leshka А в опросе не было rmx. Если так можно, тогда я за Джебел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да с этими KDX уже всё ясно : совсем не валят и никасилятся поголовно, зеленые к тому же. Давайте снова моду на желтых введем ![]() Я, как один из главных диванных аналитиков, который не владел ни одним из этих счастьев, голосую за RMX - у него хоть цвет приятный. Уалят как надо ![]() Ремикс глотает свой клапана и болеет потом неподетски на 40 тр . А цвет без проблем - 3 листа погонных по 250 рублей в магазине "все для рекламы оптом" автомобильного винила жёлтого цвета, фен и 30 минут времени ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бедные кавасаки, опоздали к разбору цветов. leshka А в опросе не было rmx. Если так можно, тогда я за Джебел. Конечно можно! Ты сюда еще через несколько дней загляни - разлет будет от Джебела200 до KTM990 ![]() ![]() Уалят как надо ![]() Ну такое... тот Трансальп с небольшими доработками, честно говоря, смотрелся гораздо эффектнее ![]() Ремикс глотает свой клапана и болеет потом неподетски на 40 тр . Ну это же тот, который 13. А 14, насколько я помню, глотал только вареные, так сказать восстановленные не по заводской технологии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да с этими KDX уже всё ясно : совсем не валят и никасилятся поголовно, зеленые к тому же. Давайте снова моду на желтых введем ![]() Я, как один из главных диванных аналитиков, который не владел ни одним из этих счастьев, голосую за RMX - у него хоть цвет приятный. зеленые в гараже тебе бак ночью прогрызут! -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну такое... тот Трансальп с небольшими доработками, честно говоря, смотрелся гораздо эффектнее ![]() Ну это же тот, который 13. А 14, насколько я помню, глотал только вареные, так сказать восстановленные не по заводской технологии. заставь так же поехать xr 400 как на видосе едет древний 89 года kdx ![]() в ремиксе конструкция клапана везде такая вроде, разбалтывается болтами ложбины и потом проваливается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что посоветуйте,? Ты тоже коллекционер мнений и желаний ?)) leshka хорошо сформулировал дальнейший ход развития событий . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть ты за yamaha XT 250T 1983г.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зеленые в гараже тебе бак ночью прогрызут! Мне кажется, или после "зеленые" пропущено какое-то важное слово? ![]() заставь так же поехать xr 400 как на видосе едет древний 89 года kdx ![]() в ремиксе конструкция клапана везде такая вроде, разбалтывается болтами ложбины и потом проваливается Нет, ну ты явно требуешь невозможного! Ты еще от EXC попроси так же уныло тошнить, в самом деле ![]() Томми, ну не едет KDX220/250 и KX250 как 400R. Чесслово, не вру - самому было интересно. Где-то в затычных местах на низких скоростях рулится он однозначно легче - этого у него не отнять, ибо вес 4Т никуда не делся. Отсюда же вытекает и меньшая усталость 2Т гонца. Но что касается динамики - тут уж извольте подвинуться, тк невозможно постоянно держать двигатель на этом остром пике, у которого +/- 500 оборотов - провал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть ты за yamaha XT 250T 1983г. Я против хонды))(смайлик с попкорном) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я против хонды)) Охотно верю Цитата yamaha XT 250T и Цитата дигришечка 1994 Отчего ж тогда не "Ямашечка-икстишечка"? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заставь так же поехать xr 400 как на видосе едет древний 89 года kdx ![]() в ремиксе конструкция клапана везде такая вроде, разбалтывается болтами ложбины и потом проваливается кдх будет интереснее в затычных и заковыристых трассах, хр400 на валильных. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Томми, ну не едет KDX220/250 и KX250 как 400R. Чесслово, не вру - самому было интересно. Где-то в затычных местах на низких скоростях рулится он однозначно легче - этого у него не отнять, ибо вес 4Т никуда не делся. Отсюда же вытекает и меньшая усталость гонца. Но что касается динамики - тут уж извольте подвинуться, тк невозможно постоянно держать двигатель на этом остром пике, у которого +/- 500 оборотов - провал ![]() Точно про одинаковые мотоциклы думаем? Про КДХ? С узким рабочим диапазоном? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и Отчего ж тогда не "Ямашечка-икстишечка"? ![]() Это секрет) А Дигри у хонды случайно получилась ,поэтому быстро избавились от неё)) Ладно,последний раз говорю. пиарить мотики ,себе дороже в итоге ,лучше помалкивать ,ведь дело имеем с историческими артефактами -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно про одинаковые мотоциклы думаем? Про КДХ? С узким рабочим диапазоном? ну он загнул немного про +-500, но..... все таки у ХР400 момент есть почти в любом диапазоне оборотов, а КДХ надо все таки более менее закручивать. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну он загнул немного про +-500, но..... все таки у ХР400 момент есть почти в любом диапазоне оборотов, а КДХ надо все таки более менее закручивать. Не видел ни разу в живую ХР400. Но ДРЗ мне не понравился. И по мотору в том числе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас че, как в хироуз, год xr400? Ничо другого ни советовать, ни покупать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Томми, ну не едет KDX220/250 и KX250 как 400R. всмысле не едет ![]() понятно дело что в лесу 400 сотка каролева прерий, низы, тяга, низы тяга. на 2 т затрочишься, не спорю, уже пытался в том году изобразить гряземесное 4т на 2т ) У нас че, как в хироуз, год xr400? Ничо другого ни советовать, ни покупать? Как пропал Мангуст с форума год Зелени сменился ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всмысле не едет ![]() понятно дело что в лесу 400 сотка каролева прерий, низы, тяга, низы тяга. на 2 т затрочишься, не спорю, уже пытался в том году изобразить гряземесное 4т на 2т ) в лесу как раз кдх интереснее и веселее (легче, маневренней, быстрее раскручивается), а вот на прямиках индейская народная изба. 1. у КДХ220 крутящего меньше чем у ХР400 аж на 7 НМов (30 против 37) 2. Про прямики мое видение такое: пока 2т жамкает сцепу попадая в нужный диапазон оборотов (и естественное это делает не идеально) хр400 просто откручивает газ и уезжает на своих постоянных 37 НМах не запариваясь на сцепу и щелкание передач. Так что нефиг сравнивать то что разное по характеристикам. Кстати на озерной трассе был еще 450 XC-F, вот он рвал всех, даже ХР400! -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гы-гы) Ну вот, зелёненькие и приободрились хоть немного
![]() В этой схватке двухтактников я ващет был за RMX, это Томми к чему-то вдруг решил здесь безальтернативную приплести. Снова сыпет эпитетами, мечтает выдать свое владение за идеальный мотоцикл и устраивает гонки по видяшкам с ютубиков ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в лесу как раз кдх интереснее и веселее (легче, маневренней, быстрее раскручивается), а вот на прямиках индейская народная изба. 1. у КДХ200 крутящего меньше чем у ХР400 аж на 7 НМов (30 против 37) 2. Про прямики мое видение такое: пока 2т жамкает сцепу попадая в нужный диапазон оборотов (и естественное это делает не идеально) хр400 просто откручивает газ и уезжает на своих постоянных 37 НМах не запариваясь на сцепу и щелкание передач. Так что нефиг сравнивать то что разное по характеристикам. Кстати на озерной трассе был еще 450 XC-F, вот он рвал всех, даже ХР400! цифры цифрами, но, на 2т за один оборот вала крутит на колесо, у 4т за два правильно ? ![]() у вас кстати на 220 другое управление слегка, другой наклон вилки и база кароче, вроде бы ? на 200 сотке как на crm и древнеримских как раз вилка более чеперная для прямиков для леса я имел ввиду оффроуд жёсткий, подьёмы с нуля, грязь, вода. там где беларусь в лице 400 сотки увереннно протащит, 2т не проедет засядет Снова сыпет эпитетами, мечтает выдать свое владение за идеальный мотоцикл да как и ты ! ну уж не идеальный. я кстати 2т в том году продал по быстрому ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для леса я имел ввиду оффроуд жёсткий, подьёмы с нуля, грязь, вода. там где беларусь в лице 400 сотки увереннно протащит, 2т не проедет засядет "оффроуд жесткие" это видимо болота, 2т не очень там себя чувствует =) Вообще тут не понятно как правильно судить: если цель "ехать на попе и осьминожить с минимальным уровнем", то ХР400 конечно веселее... пока не начал падать (а падать он начнет). Если ехать "мы тут играем в спортсменов и хотим ехать интересно", то прикольнее будет на чем то более легком и вертлявом чем 400ка. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще тут не понятно как правильно судить: если цель "ехать на попе и осьминожить с минимальным уровнем", то ХР400 конечно веселее... А я думал что для этого придумали Серовку - там-то осьминожить получится двумя ногами одновременно ![]() пока не начал падать (а падать он начнет). Об этом я уже писал выше. То что меньший вес однозначно решает по вопросу потери сил гонца - ни у кого сомнений не вызывает. Если ехать "мы тут играем в спортсменов и хотим ехать интересно", то прикольнее будет на чем то более легком и вертлявом чем 400ка. Также поддерживаю. И для этого нам выпустили огромное количество новых, легкий, едущих в более широком диапазоне чем +/-750 об/мин ![]() А чой то вы с RMX-ами не воюете? Небось чувствуете что не вывезете? Томми вон только не правильно восстановленными клапанами на них давит. Там и соотношение оборотов двигателя на каждый оборот колеса вам поближе будет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Летом 2017-го сменил 400r (откатался на нем год) на 220r. И сейчас мне дико читать, что кдх сольет хрр на прямике, ибо это не про r-версию явно. Летом гонял с новой wr250r 16 года, единственный момент где ей сливал кдх был на разгоне уже на высокой скорости, и то не сильно. Единственное место где сольет кдх это жесткий гряземес, там хрюн вывезет легче.
Кстати, хрюн был со снятым шноркелем-заборником воздуха, в карбе увеличенные жиклеры, и выхлоп "два брата" ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И для этого нам выпустили огромное количество новых, легкий, едущих в более широком диапазоне чем +/-750 об/мин ![]() А чой то вы с RMX-ами не воюете? Небось чувствуете что не вывезете? Томми вон только не правильно восстановленными клапанами на них давит. Там и соотношение оборотов двигателя на каждый оборот колеса вам поближе будет ![]() современные мотоуциклы эндуро имхо ну а спортивные снаряды предназначены для спорта, где цпг - расходка в 2-3 гонки и при всех любвях и амибициях я думаю здесь даже на форуме мало таких , кто себе это может позволить просто так иметь в гараже , так и играем в спортсменов потихоньку ) И сейчас мне дико читать, что кдх сольет хрр на прямике, ибо это не про r-версию явно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но игры в спортсменов на KDX выглядят немного странно, вы не находите?) Ну тут надо понимать цели этих игр и соотносить их с желаемыми затратами. Меня кдх на текущий момент всем устраивает, в медальки я не рвусь, а некоторых товарищей на ктмах и бетах объезжаю ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Также поддерживаю. И для этого нам выпустили огромное количество новых, легкий, едущих в более широком диапазоне чем +/-750 об/мин ![]() А на 400ке шпротсменичать не странно? И в Саратове чет на первых местах в хоббях были КДХ 220 и 250, насколько помню. Впереди оранжевых, синих и прочих. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Летом 2017-го сменил 400r (откатался на нем год) на 220r. И сейчас мне дико читать, что кдх сольет хрр на прямике, ибо это не про r-версию явно. Летом гонял с новой wr250r 16 года, единственный момент где ей сливал кдх был на разгоне уже на высокой скорости, и то не сильно. Единственное место где сольет кдх это жесткий гряземес, там хрюн вывезет легче. Кстати, хрюн был со снятым шноркелем-заборником воздуха, в карбе увеличенные жиклеры, и выхлоп "два брата" ) Сольет, у кдх меньше момента, следовательно он разгоняется не так шустро как 400ка п.с. ну как бы у WR250R всего 14.5 нм крутящего (правда довольно плавно размазанного), естественно ты его делаешь. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про прямики мое видение такое: пока 2т жамкает сцепу попадая в нужный диапазон оборотов (и естественное это делает не идеально) хр400 просто откручивает газ и уезжает на своих постоянных 37 НМах не запариваясь на сцепу и щелкание передач. Это честное мнение владельца и оно всецело совпадает с моим. Вот хоть убей, не понимаю людей, которые пытаются что есть силы упираться вполне очевидным вещам. Это смотрится также глупо, как если бы я стал здесь всех вас убеждать что 400R легче KDX. Летом 2017-го сменил 400r (откатался на нем год) на 220r. И сейчас мне дико читать, что кдх сольет хрр на прямике, ибо это не про r-версию явно. Летом гонял с новой wr250r 16 года, единственный момент где ей сливал кдх был на разгоне уже на высокой скорости, и то не сильно. Единственное место где сольет кдх это жесткий гряземес, там хрюн вывезет легче. Кстати, хрюн был со снятым шноркелем-заборником воздуха, в карбе увеличенные жиклеры, и выхлоп "два брата" ) А SR от R чем-то принципиально кроме карба и выхлопа отличается? Я с чистым R не встречался, по этому на его счет ничего утверждать не берусь. И так, просто ради интереса, XRR какого года был? Меня кдх на текущий момент всем устраивает, в медальки я не рвусь, а некоторых товарищей на ктмах и бетах объезжаю ![]() Ты же прекрасно понимаешь, что едет далеко не только мотоцикл ![]() ![]() А на 400ке шпротсменичать не странно? И в Саратове чет на первых местах в хоббях были КДХ 220 и 250, насколько помню. Впереди оранжевых, синих и прочих. Последний спортсмен на моей памяти, что ездил на 400R в гонки, был Гоша с этого же форума. Что-то там у него даже получалось, но в итоге он пришел к Хаске 2Т. Вы, наверное, меня не правильно поняли. Я не считаю свой XR хардом или каким-то там лютым нагибателем. Это всё тот же старый добрый дуал с номером и фарой + чутка больше мощности и подвесок. Но без стартера, увы. Ты же сам всё прекрасно понимаешь, иначе какой смысл менять KDX на 4Т 250сс хард, да к тому же еще и нехило приплачивать за это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последний спортсмен на моей памяти, что ездил на 400R в гонки был Гоша с этого же форума. Что-то там у него даже получалось, но в итоге он пришел к Хаске 2Т. Вы, наверное, меня не правильно поняли. Я не считаю свой XR хардом или каким-то там лютым нагибателем. Это всё тот же старый добрый дуал с номером и фарой + чутка больше мощности и подвесок. Я думал, тут решают, что быстрее валит - 400 или 220. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А SR от R чем-то принципиально кроме карба и выхлопа отличается? Я с чистым R не встречался, по этому на его счет ничего утверждать не берусь. И так, просто ради интереса, XRR какого года был? еще другой угол опережения зажигания и бОльший воздушный фильтр. Думаю разница где то в 5 пони смещенных в верхний диапазон. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думал, тут решают, что быстрее валит - 400 или 220. Это мы решали еще год назад. Потом нашли возможность и опробовали. Итоги принесли сюда и рассказали вам : на техничных трассах, где решают вес и управляемость - валит KDX; там где можно открыться - XRR. В последний раз спрашиваю : что там с RMX-ом, который мне кажется прямым конкурентом KDX-у? Если не выйдете на ринг - засчитаю ему техническую победу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это мы решали еще год назад. Потом нашли возможность и опробовали. Итоги принесли сюда и рассказали вам : на техничных трассах, где решают вес и управляемость - валит KDX; там где можно открыться - XRR. поддерживаю. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема как то странно живёт. то нет сообщений, то пачка выехала )) по сабжу человек вообще выбирает между kdx 250 и crm 250 ar, очевидно AR лучше.
поддерживаю. да у вас любовь с первого взгляда ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема как то странно живёт. то нет сообщений, то пачка выехала )) по сабжу человек вообще выбирает между kdx 250 и crm 250 ar, очевидно AR лучше. да у вас любовь с первого взгляда ![]() ![]() ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В последний раз спрашиваю : что там с RMX-ом, который мне кажется прямым конкурентом KDX-у? Если не выйдете на ринг - засчитаю ему техническую победу ![]() Один с нормальными клапанами в продаже на авто.ру? тема как то странно живёт. то нет сообщений, то пачка выехала )) по сабжу человек вообще выбирает между kdx 250 и crm 250 ar, очевидно AR лучше. AR, это который с электронным управлением клапаном? Крутой мот. Если есть чем чинить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там где можно открыться - XRR. Если можно открыться, то вас обоих внезапно обгонит DR. Любой, даже 250. Так что лучше сражайтесь где-то в чаще - негласно и незаметно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если можно открыться, то вас обоих внезапно обгонит DR. Любой, даже 250... Даже резложенный по полкам в гараже? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да у вас любовь с первого взгляда ![]() ![]() Ну на самом деле там не так всё было. Один с нормальными клапанами в продаже на авто.ру? Ты сейчас за кого воюешь? Понятное дело что хороший мотоцикл еще поискать нужно, не будут же они на каждом болоте кучами квакать ![]() Если можно открыться, то вас обоих внезапно обгонит DR. Любой, даже 250. А ты зачем против нас чемпиона 80-метровых форумных гонок выставляешь? Мы ващет в любителях соревнуемся. Так что лучше сражайтесь где-то в чаще - негласно и незаметно. Нэт. Нам нужна похвала и общественное порицание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну сами думайте. Я предупредил. Под солнцем на просторе стоят дры и караулят вас.
пс. Не стоят. Кружат, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один с нормальными клапанами в продаже на авто.ру? AR, это который с электронным управлением клапаном? Крутой мот. Если есть чем чинить. да. (ar) это чикса, с моторчиком, который клапан дёргает ![]() p,s, на ланзе тоже самое и ещё на новом 2т китайце. где видно сервопривод и год не протянет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда ж вы уже все выкатитесь ?!
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак мотоцикл не выбрали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на самом деле там не так всё было. ну ладно уж, всё равно настоящая такая нормальная мужская любовь ![]() ![]() Когда ж вы уже все выкатитесь ?! Неизвестно ... Вот такой дядя номер 2 с Арктики идёт, пока только прогноз, 16-18 марта. Фиолетовое это -20 ночью и -12 днём ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Вот такой дядя номер 2 с Арктики идёт Наконец-то А то 30-35 задрало , весна идет Мне интересно, как ВРР КДИКСу жопу надерет с места? Только если на зеленом ручку не крутить. На обоих катал трошки. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую всех мотоциклистов этого замечательного форума. вопрос такой. kdx250r или crm250ar что посоветуйте,? я знаю арку что это такое и счем едят. есть ли отличие от kdx250r? потомучто он новый вот и думаю в его сторону. оба У.Г. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда ж вы уже все выкатитесь ?! В выходные. А пока - всё равно на работе сидим. ну ладно уж, всё равно настоящая такая нормальная мужская любовь ![]() ![]() Ну что-т совсем слабо в этот раз. Не пойму я, то ли ты хватку теряешь, то ли взрослеешь - но в любом случае Томми уже явно не торт ![]() ![]() Дак мотоцикл не выбрали. Это еще что... а вот представь как бывает : читал форумы, искал, выбрал! Смирился с киком, суммой, готовился купить, но что-то не сложилось... не успел там, или еще что в этом духе. Рвешь волосы на голове, в очередной раз доказываешь всему форуму что с тобой далеко не всё так просто... со временем остываешь, снова начитываешься форумов, начинаешь верить в то что старый 2Т волшебно едет и вроде как им полноценно можно заменить старый дуал. Ищешь, роешь, штудируешь разные площадки и в конце-концов заказываешь его в одном известном бункере... Жизнь замерла : считаешь дни и часы до его прихода к тебе, в голове уже рисуешь картинки как с тем славным ароматом из детства ты, практически не касаясь колесами земли, паришь над неровностями и лихо взмываешь в головокружительные горы ![]() Но вот, о чудо, наконец ненавистная телега слита и ты снова оказываешься в самом начале : там где муки выбора и всё в этом духе... дальше мне мало что из информативного на глаза попадалось, но каким-то боком у тебя в гараже оказывается аналогичная телега... ![]() оба У.Г. Нифига ты с козырей зашел ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига ты с козырей зашел ![]() Джебел валит кругосветку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Очередной нервный срыв и тяжелая депрессия, выход из которой помогают найти алкоголь и легкие наркотики ![]() ![]() и только начал рассказывать, а ты всё испортил, хоть бы подыграл чутка ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясно все здесь. хлебом не корми. дай вату покатать. нечего дельного не увидел в написанном спасибо хоть на этом. за арку скажу если она была в норм состоянии ваш пробег не сотка значит она будет котать долгое время. унас правда мозги перепаены почти у всех. кроме бензина и масла колодок цепи колес туда за сезона 3-4 нечего не кто не брал. и это 3 арки на компанию. просто стоит kdx с малым пробегом вот и смотрю в его сторону. 150р че еще возьмешь. rmx не поподается на продаже да он и не нужен. надо брать за че знаешь. кароче арка нечего голову ломать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kdx 250 более тяжёлый чем 200-220, менее юркий, похуже по запчастям
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kdx 250 более тяжёлый чем 200-220, менее юркий, похуже по запчастям скажи по чистке от нагара говорят какие то залипания бывают сервак имею виду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажи по чистке от нагара говорят какие то залипания бывают сервак имею виду забиваются клапана от нагара и их ломает, если не чистить раз в сезон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
забиваются клапана от нагара и их ломает, если не чистить раз в сезон мне больше за них налечили что они проблемные. понял спасибо. 6 передачи жалко нет. надо брать мот по состоянию вот что я понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясно все здесь. хлебом не корми. дай вату покатать. нечего дельного не увидел в написанном спасибо хоть на этом. за арку скажу если она была в норм состоянии ваш пробег не сотка значит она будет котать долгое время. унас правда мозги перепаены почти у всех. кроме бензина и масла колодок цепи колес туда за сезона 3-4 нечего не кто не брал. и это 3 арки на компанию. просто стоит kdx с малым пробегом вот и смотрю в его сторону. 150р че еще возьмешь. rmx не поподается на продаже да он и не нужен. надо брать за че знаешь. кароче арка нечего голову ломать ![]() ![]() ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне больше за них налечили что они проблемные. понял спасибо. 6 передачи жалко нет. надо брать мот по состоянию вот что я понял. из 2 т проще сделать нормальный аппарат, для себя, если есть деньги в запасе восстановить или чинить, поэтому тут надо брать чего сам хотел или о чем думал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чой то вы с RMX-ами не воюете? Небось чувствуете что не вывезете? Томми вон только не правильно восстановленными клапанами на них давит. Там и соотношение оборотов двигателя на каждый оборот колеса вам поближе будет ![]() Пока остальные некроводы флудят, некро РМХ катаются)))) есть добрые с поворотниками, есть злые с поворотниками, есть злые-злые которые ближе к РМ, есть с ненадежным клапаном до 96го(клапан давно уже делают на потоке и все прекрасно ездит), есть с нормальным клапаном после 96го, в общем секас на любой вкус и цвет, ценник 80-220 ![]() запчастей много на ебэй,других барахолках, и половина от рм подходит))) В последний раз спрашиваю : что там с RMX-ом, который мне кажется прямым конкурентом KDX-у? Если не выйдете на ринг - засчитаю ему техническую победу ![]() я - за)))) Один с нормальными клапанами в продаже на авто.ру? да лааадно, много их в любом состоянии с нормальным клапаном https://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_m..._250_1638992462 https://www.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i...x_250_942583648 https://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/suzuk...0-59118124.html https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/suzuk...6-60874116.html https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/proda...x-56104785.html https://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/proda...0-61060423.html https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/endur...2053975248.html P/S ТС, бету бери 300 RR, пока самый лухари мотик из всех что пробывал))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 130 ремикс. да брось ты, он нормальный всегда стоял от 150-160, с аукциона почти нет живых и те кто есть 180, в том плане подозрительно за 130,
имхо попадалово на поршень, шатун целиндр вполне обеспечено в виду даже того что любят из поушатывать, они же сомтрятся как кроссачи )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 130 ремикс. да брось ты, он нормальный всегда стоял от 150-160, с аукциона почти нет живых и те кто есть 180, в том плане подозрительно за 130, имхо попадалово на поршень, шатун целиндр вполне обеспечено в виду даже того что любят из поушатывать, они же сомтрятся как кроссачи )) Я свой купил за 130, с кучей ништяков и защитой в круг.И даже если бы ничего вообще с ним не делал в плане ремонта, он бы ездил дальше))) Идеальный расклад: прокладка под горшок- 100р Неплохой расклад: поршень 5 тр. Плохой расклад: Поршень 5, шатун 5, коренные 1.5, сальники 1.работа 10 итого 22.5 Совсем плохой расклад: + 6-8 тр бэу цилиндр живой, или 15 переникасиль. Итого мотик 130 и дальше как повезет. С мотиком за 170 может быть то же самое 1в1. Причем без разницы какая марка некро 2т, схема одна+- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сольет, у кдх меньше момента, следовательно он разгоняется не так шустро как 400ка Эх, жаль что далеко, а так катнули бы для интереса, сравнились с ср. Тут я могу со своей бывшей эркой хрюна катнуть-зарубиться), главное не забыть - отпишусь потом. А SR от R чем-то принципиально кроме карба и выхлопа отличается? Я с чистым R не встречался, по этому на его счет ничего утверждать не берусь. И так, просто ради интереса, XRR какого года был? Да я и сам еще толком не разобрался во всех различиях. Электрика у него такая же , как у хрюна америкоса- лампадка спереди и габарит сзади. Фильтр-карб больше.Бенз смешивать надо-нет маслонасоса. Бак у меня стоит пластиковый увеличенный, как на других эрках - не знаю. Но бОльшую роль , на мой взгляд, играет полный выхлоп фмф (родной резонатор тоже имеется - предыдущий владелец купил, на фмф не смог ездить). Хрр мой был 2003 года, америкос, и мне очень нравилось как он ехал и тянул. Но меньше, чем через год мне его стало не хватать, решил попробовать кдх - благо он в Ростове и продавался, и тоже 2003 года) Спорить кто быстрее не собираюсь, лучше один раз проверить) Тут же еще и от "прокладки" многое зависит. Если будет возможность, то хочу приехать на шуструю белку, может там и .. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вполне хороший и реально едущий компромисс с реальными (около 50к пробега) Как вариант Хонда сб400сс ,на мой взгляд за дешовые деньги до 150к, можно приобрести нормальную~универсальную лошадку?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты о 2т ? нет нет мотор там брат Хонды хр он 4х тактник с одним распредвалом,радиальная посадка в системе клапанов RFVC
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т засядет где пройдёт 400ка?Эт на 2т прокладку махнуть надо)))
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:59 |