![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
16 год, автомат,пробег 4000)) Купил в субботу. Гнал с севера на юг Москвы, первые впечатления,автомат на мотоцикле это просто кайф)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Может тоже когда нибудь расщедрюсь и куплю такой же...
Ну и первый вопрос- джебель же круче? ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель вне конкуренции)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не адвенчур спорт? Там есть за что переплачивать в целом.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переплачивать то есть за что согласен,но денег нет)) этот за 780 получилось купить, Эдвенчур под лям будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Очень интересно будет почитать про новую Африку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Орск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1996г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Успехов в сезоне!
-------------------- Шаллом шабат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
![]() Как она по бездорожью? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
![]() А почему не Эдвенчур от КТМ? ))) Сам думаю о новой Африке, только вот как она на лёгком бездорожье (грейдер, мягкие грунтовки и т.д.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль маленьких мотоциклов на автомате от Хонды нет.. пришлось сильвера брать.. Поздравляю, отличный выбор!!!
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2012 Вставить ник Цитата Из: степь Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С "золотыми" дисками в таком раскрасе-красивый! Красивее только Эдвенчур)
Поздравляю! У меня чёрный, тоже на роботе. Прикольно-кнопочку нажал и поехал.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль маленьких мотоциклов на автомате от Хонды нет.. ![]() И нафиг не надо. На автомате может быть жоповозка с жопогрейкой, а не мотоцикл для получения хорошего настроения от ПРОЦЕССА управления. А то так и до автопилота можно дожить, превратившись в пассажира. З.Ы, ездил на кросстурере с автоматом, для того кто сам привык выбирать до скольки и как энергично крутить мотор ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам думаю о новой Африке, только вот как она на лёгком бездорожье (грейдер, мягкие грунтовки и т.д.) Нет, такое она легко проходит, интересует именно более жесткое бездорожье, где обычно на 250-650-ках не хардовых ездят ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, такое она легко проходит, интересует именно более жесткое бездорожье, где обычно на 250-650-ках не хардовых ездят ![]() Марат, она супротив внешнего раллийного вида в реале оказалась тяжелая, а подвеска по сраснению с тем же сутенером более ватная. Да, в туризме комфортная, но не разу не эндуро что б по грунтовкам "поливать" как мог тот же сутенер, только размеренно перемещатся, иначе выкинет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2012 Вставить ник Цитата Из: степь Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мопед весом больше 200 кг. ни разу не эндуро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мопед весом больше 200 кг. ни разу не эндуро. На XTZ-750 (сутенер, вес за 200) по гравийке не напрягаясь летишь 130, а напрягаясь и поболе ![]() Но по комфорту сутенер проигрывает конечно новой Африке. Каждому свое. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XTZ-750 (сутенер, вес за 200) по гравийке не напрягаясь летишь 130, а напрягаясь и поболе ![]() Но по комфорту сутенер проигрывает конечно новой Африке. Каждому свое. гравийка это не эндуро, это турист. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гравийка это не эндуро, это турист. Когда в Дакаре (термин эндурэнс помним?) ездили, то аппараты, что мы называем эндуро по полной сливали таким вот "туристам". Не все что не едет по нашему болоту - туристы, в степи, пустыне хваленая эндуростая глотает пыль. А то, что мы часто называем термином эндуро, в большинстве своем просто дуалспорты. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот когда в Дакаре ездили, то аппараты, что мы называем эндуро по полной сливали таким вот "туристам". А то, что мы часто называем термином эндуро, в большинстве своем просто дуалспорты ;) Предлагаю для начала определиться с терминами ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю для начала определиться с терминами ![]() тады это страниц на 10 еще растянется ![]() Кстати на адвенчур спорте не катался, может он поинтереснее по факту (а не в бумажных ТТХ)? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда в Дакаре (термин эндурэнс помним?) ездили, то аппараты, что мы называем эндуро по полной сливали таким вот "туристам". Не все что не едет по нашему болоту - туристы, в степи, пустыне хваленая эндуростая глотает пыль. А то, что мы часто называем термином эндуро, в большинстве своем просто дуалспорты. ;) Ну справедливости ради надо заметить что Дакаровский Сутенер разительно отличался от того который в 90-ые можно было купить в мотосалоне. И не только раллийным обвесом. Те моты, которые что-то там выигрывали, а не плелись в общей стае на 50-ом, 80-ом месте. Вобщем их готовили жестко. Подвеска там стояла с ходами 300мм и амая самая на тот момент продвинутая. Хотя конечно не по нынешним меркам ). Поэтому не надо так обобщать ). Мопед весом больше 200 кг. ни разу не эндуро. Все зависит от того на сколько тебе жалко мотоцикл ))). Проехать на моте с весом 200 кг можно много где. Просто придется боротся с лишним весом. Быстрее устанешь. Ни кто же не хочет быстро устать. Поэтому эти мотики обычно не используют для жесткого бездорожья. Обычно не используют ))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну справедливости ради надо заметить что Дакаровский Сутенер разительно отличался от того который в 90-ые можно было купить в мотосалоне. И не только раллийным обвесом. Те моты, которые что-то там выигрывали, а не плелись в общей стае на 50-ом, 80-ом месте. Вобщем их готовили жестко. Подвеска там стояла с ходами 300мм и амая самая на тот момент продвинутая. Хотя конечно не по нынешним меркам ). Поэтому не надо так обобщать ). Правильно, не надо обобщать. Прототипы шли только в заводские команды. Частные гонщики ездили в Даккаре (и других ралли) на вполне стоковых аппаратах, в чем легко убедится ВНИМАТЕЛЬНО просмотрев видеохроники Даккара, там сутенеры даже в гражданском пластике ![]() Ксати подвески в 300 мм на тяжелые 2-ствольные раллийники не ставили, ни тогда, ни потом, на излете тяжелого класса. И да, на Сутенере подвеска Охлинс не дешевого класса (достаточно разобрать задний амморт что б это понять и залита каким то ядреным маслом, что и через 10 езды лет не испортилось, как нынешняя синтетика с магазина ) Цитата Все зависит от того на сколько тебе жалко мотоцикл ))). Проехать на моте с весом 200 кг можно много где. Просто придется боротся с лишним весом. Быстрее устанешь. Ни кто же не хочет быстро устать. Поэтому эти мотики обычно не используют для жесткого бездорожья. Обычно не используют ))). Проехать можно по разному и с разной степенью усталости. На ТрансАльпе например какой то кусок грунтовки едется час потому как медленно из за пробивающейся подвески, а на сутенере 45 минут в стойке. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ксати подвески в 300 мм на тяжелые 2-ствольные раллийники не ставили, ни тогда, ни потом, на излете тяжелого класса. И да, на Сутенере подвеска Охлинс не дешевого класса (достаточно разобрать задний амморт что б это понять и залита каким то ядреным маслом, что и через 10 езды лет не испортилось, как нынешняя синтетика с магазина ) А вот данный ресурс с твоим мнением не согласен. Кому верить будем ? http://www.rallye-tenere.net/mofr.html#YZE850 А это агрегат от Sonauto http://www.rallye-tenere.net/Sonauto.html#1990 И еще......добить чтобы ))): http://www.rallye-tenere.net/Yamaha%20Dese...20C5%201991.htm 4-ох цилиндровый раллийник ))): http://www.rallye-tenere.net/Yamaha%20Dese...ierzylinder.htm А это рама от якобы Сутенера ). ![]() Кощей эта рама похожа на тот Сутенер что у тебя когда-то был в гараже ? Взято отсюда: http://www.rallye-tenere.net/Yamaha%20Dese...%20R%201995.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот данный ресурс с твоим мнением не согласен. Кому верить будем ? http://www.rallye-tenere.net/mofr.html#YZE850 А это агрегат от Sonauto http://www.rallye-tenere.net/Sonauto.html#1990 И еще......добить чтобы ))): http://www.rallye-tenere.net/Yamaha%20Dese...20C5%201991.htm 4-ох цилиндровый раллийник ))): http://www.rallye-tenere.net/Yamaha%20Dese...ierzylinder.htm А это рама от якобы Сутенера ). ![]() Кощей эта рама похожа на тот Сутенер что у тебя когда-то был в гараже ? Взято отсюда: http://www.rallye-tenere.net/Yamaha%20Dese...%20R%201995.htm Ты как всегда не слышиш. Прототипы БЫЛИ, с этим никто не спорит, причем гораздо вариантов больше чем ты привел. НО так же ездило МНОГО обычных, стоковых подготовленных мотоциклов. И если ты возьмешь на себя труд все таки пересмотреть видеохроники, где хорошо видно и стоковый бак (а не 2 полубака как раме с твоего фото), и стоковую подвеску (пусть там и настроенные картриджы), а не лазить по ресурсам, созданным такими же мифотворцами, то спорить будет неочем. ![]() Ну и если ты посмотришь на фото "обкосыненой" СТОКОВОЙ рамы сутенера (не переваренной, а обкосыненой) и рамы с твоего фото, тебе много откроется в эволюции модели и что от кого пошло ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ладно, нашел для Кощея Сутенер с обычной вилкой )))
![]() ![]() ![]() А чтобы участвовать в Ралли нужен был комплект BERD. Кит комплект. Это для XTZ660: Для гонщиков - любителей ![]() Как можно заметить в него входит задний амортизатор ![]() И другие пружины в вилку ! Получается вот так ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот почему все холивары опускаются до гонок типа дакар?
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и если ты посмотришь на фото "обкосыненой" СТОКОВОЙ рамы сутенера (не переваренной, а обкосыненой) и рамы с твоего фото, тебе много откроется в эволюции модели и что от кого пошло ![]() Ужас какой. "Обкосыненой" ! Записал ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот почему все холивары опускаются до гонок типа дакар? Все же гонщики диванные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НО так же ездило МНОГО обычных, стоковых подготовленных мотоциклов. Ну и если ты посмотришь на фото "обкосыненой" СТОКОВОЙ рамы сутенера (не переваренной, а обкосыненой) и рамы с твоего фото, тебе много откроется в эволюции модели и что от кого пошло ![]() ![]() А интересно они там в Дакаре на стоковых подготовленных также все это дело "обкосынивали" ))). Чтоб мотик стал тяжелее еще на 10 кг )? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все же гонщики диванные. Мне последний раз хватило 2 переломов голеностопа при разматывании по гравийке на 130 км\ч, понял что видно стар я уже для гонок, кости стали как то долго срастаться. Хотя в свое время успел заиметь переломов под десяток и не парило. Так что про диванного соглашусь ![]() Вот почему все холивары опускаются до гонок типа дакар? весна, но ранняя ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все же гонщики диванные. Ну я всего лишь хотел убедить Кощея про подвеску в 300 мм. Типа "никогда не говори никогда" ))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне последний раз хватило 2 переломов голеностопа при разматывании по гравийке на 130 км\ч, Мне повезло, но было уроком - знакомую гравийку размыло ручьем, и образовалась поперечная канава. На ней кинуло как на трамплине, и летел высоко в воздухе и далеко. Всё неожиданно. Повезло удачно приземлиться. Кто ехал сзади, сказал, что было круто. Нафиг-нафиг такие гонки и крутости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте просто поздравлять автора и обсуждать конкретную модель мотоцикла? Пойййехали.. посмотрел цены на мегазипе, что то не слишком гуманные. Кавасаки и сузуки вроде дешевле.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафиг-нафиг такие гонки и крутости. Вот чёто и я так подумал, лежа в гипсе ![]() Давайте просто поздравлять автора и обсуждать конкретную модель мотоцикла? ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смелый ответ хондовода на сузуки-джебл клубе ![]() Ему просто завидно что у него не сузуки вот и бесится. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смелый ответ хондовода на сузуки-джебл клубе ![]() Пфф, а чо трусить-то, мы же в интернете ![]() Ему просто завидно что у него не сузуки вот и бесится. Было у меня уже это ваше Сузуки, даже 2 раза подряд. В целом хорошие мотоциклы, много приятных воспоминаний оставили. У них вообще довольно не плохие дорожники раньше получались. Ну а что касается эндур - тут вы сами всё понимаете. Что-т не вижу я ни от кого из свежих японцев альтернатив новой Африке, по понятным причинам. Про опционный автомат даже и не говорю, пускай хотя бы на механике что-то подобное криво скопируют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-т не вижу я ни от кого из свежих японцев альтернатив новой Африке, по понятным причинам. Дизайн зачотный, под старинную Африку - это супер. А что там еще есть безальтернативного? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-т не вижу я ни от кого из свежих японцев альтернатив новой Африке так там акромя производства в некоторых странах дрз вроде как эндурей и нет совсем ну всякие там тф125 или джебел200-троян для рынка австралии не в счет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что там еще есть безальтернативного? Модель в целом. Или может я действительно чего-то упустил и кто-то из японцев на сегодняшний день выпускает турынду на колесах 21/18 в схожих весе, объеме и мощности?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Модель в целом. Или может я действительно чего-то упустил и кто-то из японцев на сегодняшний день выпускает турынду на колесах 21/18 в схожем весе, объеме и мощности?) Дак Honda эту модель 15 лет наверное не выпускала. Большую Турэдуру. Как в конце 90-ых все свернули производство, из-за потери спроса на большые ТурЭндуры. Так вот только Honda выпустила. Так что у японцев и не может пока быть альтернатив новой Африке, потому что до Нее вообще ничего не было ))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Модель в целом. Или может я действительно чего-то упустил и кто-то из японцев на сегодняшний день выпускает турынду на колесах 21/18 в схожих весе, объеме и мощности?) а xt700z не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а xt700z не? Ее нету еще ! Она же вроде только в планах ). А 18" колесо заднее. Это они на КТМ подсмотрели. Так-то большие Турэндуры, даже одногоршковые в 650 кубов все шли с 17". С 18" мот смотрится более спортивно ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а xt700z не? Да это вообще какая-то мутная история... к тому же 700-это поллитра с небольшим. А литор - это литор, здесь уж всё по другому. Её же изначально рисовали как туристика : ![]() А в итоге вышло что-то совсем другое, без серьезного допила явно не имеющее никакого отношения к туризму : Но такую мне почему-то хочется больше, чем новую Африку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это вообще какая-то мутная история... к тому же 700-это поллитра с небольшим. А литор - это литор, здесь уж всё по другому. Но такую мне почему-то хочется больше, чем новую Африку ![]() Ну да мутная ). Но мне кажется тут Ямаха решила пойти на компромисс. Просто все же помнят ее XTZ750. А после у нее ниче нормального в этом классе и небыло. Только 1200 - но он ну совсем в другой нише с его 260 кг сухого веса. Вот видимо в ямахе как-то хотят продолжить традиции, но на современный лад. А как......это пока история умалчивает ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Модель в целом. Или может я действительно чего-то упустил и кто-то из японцев на сегодняшний день выпускает турынду на колесах 21/18 в схожих весе, объеме и мощности?) А колеса тут что-то значат? С таким весом это все равно асфальтовый турист. Про остальное - так те же DL1000 и Versys, ну и тот большой ТТР. Я не пишу ничего плохого про мот. Сам такой бы взял, и всячески поздравляю топикстартера. Просто странно слышать про уникальность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А колеса тут что-то значат? С таким весом это все равно асфальтовый турист. Про остальное - так те же DL1000 и Versys, ну и тот большой ТТР. Я не пишу ничего плохого про мот. Сам такой бы взял, и всячески поздравляю топикстартера. Просто странно слышать про уникальность. Конечно значат. Асфальт-то тоже достаточно разный может быть, да и на грейдерах и сухих проселках Африка себя замечательно чувствует. Версис (с натяжкой из-за рядника), В-Стром и Тенера - это из серии VFR1200X Crosstourer. Африка заметно отличается от них по всем показателям, это же очевидно. К тому же по цифрам в весе она совсем не далеко от своей предшественницы ушла, а по ощущениям - вполне может оказаться даже приятнее и легче её. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно значат. Версис (с натяжкой из-за рядника), ДэЭл и Тенера - это из серии VFR1200X Crosstourer. Африка заметно отличается от них по всем показателям, это же очевидно. При таком же весе как у DL1000, все эти якобы более внедорожные прибамбасы, это как у того верблюжонка в зоопарке из анекдота. Уже на всякие DR650 и XК650L ставят 19-е колесо вперед при активном асфальтовом использовании - оно лучше для этого. Что уж тут говорить, при весе под 250? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таком же весе как у DL1000, все эти якобы более внедорожные прибамбасы, это как у того верблюжонка в зоопарке из анекдота. Уже на всякие DR650 и XК650L ставят 19-е колесо вперед при активном асфальтовом использовании - оно лучше для этого. Что уж тут говорить, при весе под 250? Всё же хода подвесок 160/160 у DL и 230/220 у Африки уже дают ей определенное превосходство на плохом асфальте и сухом бездорожье + опять же диаметр колес сюда. Я об этом и говорю : раз Африке вставили колесики побольше - значит задумывали её как мотоцикл с более выраженным внедорожным уклоном чем тот же Кросстурер и ДЛ. Естественно что это сделано в ущерб остроте управления на асфальте. Вес, конечно же, мог бы быть и поменьше. Но всё же как-то почти 30 лет ездят люди с весом под 250 + барахло на старых Африках с откровенно чахлыми моторами и тормозами совсем не только по асфальту - значит и новая генерация справится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё же хода подвесок 160/160 у DL и 230/220 у Африки уже дают ей определенное превосходство на плохом асфальте и сухом бездорожье + опять же диаметр колес сюда.Вес, конечно же, мог бы быть и поменьше. Но всё же как-то почти 30 лет ездят люди с весом под 250 + барахло на старых Африках с откровенно чахлыми моторами и тормозами совсем не только по асфальту - значит и новая генерация справится ![]() 230/220 уже неплохо. А что у новой Африки с весом не так ? Не может же она быть тяжелее старой Африки с ее 220 сухими килограммами .......или около того ). И не называй мотор 750 Африки чахлым. Там нормальные добрые 60 кобыл ......в принципе для спокойного туризма это более чем...... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
африка красавица! поздравляю
а есть же еще африка ралли, она по спортивней и по легше . там вроде 200 кг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
африка красавица! поздравляю а есть же еще африка ралли, она по спортивней и по легше . там вроде 200 кг Ну 200 там не будет явно. Последний мотоцикл в категории двухстволок класса больших Турэндуро с весом до 200, и ходами подвесок за 200мм. Это Cagiva Elefant 750. Ну в принципе и единственный наверное ))). Но это уже история ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну 200 там не будет явно. Последний мотоцикл в категории двухстволок класса больших Турэндуро с весом до 200, и ходами подвесок за 200мм. Это Cagiva Elefant 750. Ну в принципе и единственный наверное ))). Но это уже история ). Судя по наскальным рисункам предков, Африка RD-03 еще укладывалась в 185 сухого. И по ощущениям она всё-таки классная ![]() В прошлом году к нам на ней дяденька прям из Владивостока приехал. ![]() Кстати, по легенде, надпись HRC на ней - не просто для красоты ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по наскальным рисункам предков, Африка RD-03 еще укладывалась в 185 сухого. И по ощущениям она всё-таки классная ![]() Ох и сумнения берут ). Про 185 сухого. Но да все как на этих древних мамонтах еще.........один передний суппорт спереди. Алюминиевый маятник.......... Да там если без стоковой банки тяжелой, мож и вправду до 200 кг уложится. А так Африка конечно культовый мотик. Но эта еще 650 кубов. Там и лошадок поменьше....как у трансальпа наверное ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на др около 185 сухого
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну 200 там не будет явно. Последний мотоцикл в категории двухстволок класса больших Турэндуро с весом до 200, и ходами подвесок за 200мм. Это Cagiva Elefant 750. Ну в принципе и единственный наверное ))). Но это уже история ). я то сам не взвешивал))_ так в ролике заставку на экране видел, и там не турист а типа ямахи т7 как бы спорт)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я то сам не взвешивал))_ так в ролике заставку на экране видел, и там не турист а типа ямахи т7 как бы спорт)) T7 это прототип. В реале мот будет выглядеть иначе. Это наверное всем понятно. А раллийная версия африки: В сравнении с гражданской «Африкой», раллийная модификации полегчала на 7 килограмм, а её двигатель получил прибавку в мощности почти 5 л.с. Таких показателей удалось достичь благодаря оснащению мотоцикла тюнинговой подвеской, спортивной выхлопной системой Termignoni, а также использованию алюминиевых и карбоновых деталей. Взято отсюда: https://omoimot.ru/journal/news/680-Honda_r...rica_Twin_Rally Так что не получается 200 кг ))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2012 Вставить ник Цитата Из: степь Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все зависит от того на сколько тебе жалко мотоцикл ))). Проехать на моте с весом 200 кг можно много где. Просто придется боротся с лишним весом. Быстрее устанешь. Ни кто же не хочет быстро устать. Поэтому эти мотики обычно не используют для жесткого бездорожья. Обычно не используют ))).
[/quote] На да, на Биге только в булочную за хлебушком ![]() IOOLITROV, защитные дуги спереди уже были? Чем ещё планируешь доукомплектовывать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адель же на хтз750 наваливал за чекушками по говнам) так что было б желание
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петрансель ездил на YZE850T только на Дакаре и других международных ралли типа Париж - Москва - Пекин.
В обычой жизни естественно тренировался на легком кроссаче. Приемы же те-же. А вот сил тратится куда меньше. Да и эти монстры навсегда ушли в историю. Просто на тот момент не было ограничения по объему. И моты получались мощные и тяжелые. Для тренировок они совсем не подходили. А на Ралли. Ну 10 дней можно пережить ради победы. Поэтому сейчас нет особого смысла выпускать моты типа KTM950 Rally Replica. Да даже KTM690 Rally Replica .........они нужны только еденицам ......просто потешить свое самолюбие ). Что уж говорить о Africa Tvin с объемом 1000 . Только Adventure и никакого спорта. Для спорта есть 450 ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2012 Вставить ник Цитата Из: степь Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да всё уже избито по этим старым мотам (Африка, Сутенёр и Биг). Можно и нужно на них вваливать по относительно твёрдой поверхности... или коллекционировать) Только, морально устарели, да и лучше гонять на более лёгких. В горах, как ни странно, на Биге интересно ездить за чекушками. Ну и наваляешься, а потом поднимать
![]() Новая Африка из другой серии - обвешать тюнячками и вперёд! Плюс, дороги саратовские, для которых 15 см.ходов предыдущего Версиса не хватало. Афричка, надеюсь, получше будет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да всё уже избито по этим старым мотам (Африка, Сутенёр и Биг). Можно и нужно на них вваливать по относительно твёрдой поверхности... или коллекционировать) Только, морально устарели, да и лучше гонять на более лёгких. В горах, как ни странно, на Биге интересно ездить за чекушками. Ну и наваляешься, а потом поднимать ![]() Новая Африка из другой серии - обвешать тюнячками и вперёд! Ну вот парни эстонские катаются. Шибко далеко в лес конечно на них не заедешь. Слоны все-же. https://www.youtube.com/watch?v=B2HEEExKyZQ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шибко далеко в лес конечно на них не заедешь. Мы в прошлом году африку засадили) ладно с нами джимарь был, выдернули длинным тросом за дуги зы. пока она едет своим ходом это легенда и эпично а как застрянет то это умирающий слон которого хочется оставить вот прямо тут ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не катание, а ходьба пешком
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главная проблема слонов на легком бездорожье - они слишком долго останавливаются
![]() Нежданчик - зверь коварный, один раз попадется и потом плетешься аккуратно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главная проблема слонов на легком бездорожье - они слишком долго останавливаются ![]() Нежданчик - зверь коварный, один раз попадется и потом плетешься аккуратно а еще у них любит жопу бросать и эта самая жопа по ощущениям в случае перекантовки весит как 2\3 слона ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и эта самая жопа по ощущениям в случае перекантовки весит как 2\3 слона Потому, что ты сперва не жопу поднимаешь, а борешься с амортом. У Джебела точно так же - чтобы поднять зад, если это делать медленно, сперва надо разжать пружину с амортом, на что у непонимающих уходит 90% усилий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому, что ты сперва не жопу поднимаешь, а борешься с амортом. У Джебела точно так же - чтобы поднять зад, если это делать медленно, сперва надо разжать пружину с амортом, на что у непонимающих уходит 90% усилий. ну с моей грыжей вообще противопоказано делать резкие движения, тем более таких слонов ворочать) при этом например переехавши на дж200 он аж на 10 кило легче ебра и это вот прям вот ощущается, на африке я бы наверное тупо бы не полез в те маршруты по которым обычно езжу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IOOLITROV, защитные дуги спереди уже были? Чем ещё планируешь доукомплектовывать? Дуги были,еще и туманки обещали отдать, поезжу а там посмотрим,сейчас вот крепление под телефон выбираю)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой! С интересом буду следить за темой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил сегодня на учет в Москве, Нагатинское ГИБДД, читал что могут заставить дуги снимать, все прошло гладко по поводу дуг ничего не сказали, на учет успешно поставился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот неплохая видяха про возможности таких мотоциклов.
Кощею точно понравится. Там Super Tenere во всей красе ). https://www.youtube.com/watch?v=dMuyYUEgybg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 0:24 |