Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> CRF 1000L Africa Twin
IOOLITROV
сообщение 27.3.2018, 0:52
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 15.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin

Репутация:   0  


16 год, автомат,пробег 4000)) Купил в субботу. Гнал с севера на юг Москвы, первые впечатления,автомат на мотоцикле это просто кайф)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 73)
Rico
сообщение 27.3.2018, 1:29
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Поздравляю! Может тоже когда нибудь расщедрюсь и куплю такой же...
Ну и первый вопрос- джебель же круче? biggrin.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IOOLITROV
сообщение 27.3.2018, 1:35
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 15.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin

Репутация:   0  


Джебель вне конкуренции)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 27.3.2018, 1:39
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Почему не адвенчур спорт? Там есть за что переплачивать в целом.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IOOLITROV
сообщение 27.3.2018, 2:05
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 15.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin

Репутация:   0  


Переплачивать то есть за что согласен,но денег нет)) этот за 780 получилось купить, Эдвенчур под лям будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KyZZMI4
сообщение 27.3.2018, 2:50
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 198
Регистрация: 17.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год
Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год


Репутация:   0  


Поздравляю!
Очень интересно будет почитать про новую Африку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
deathfreak
сообщение 27.3.2018, 4:30
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 25.2.2018
Вставить ник Цитата Из: г.Орск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1996г.в.

Репутация:   1  


Поздравляю! Успехов в сезоне!



--------------------
Шаллом шабат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 27.3.2018, 6:43
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Поздравляю! good.gif
Как она по бездорожью? ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 27.3.2018, 7:51
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Поздравляю! wink.gif
А почему не Эдвенчур от КТМ? )))
Сам думаю о новой Африке, только вот как она на лёгком бездорожье (грейдер, мягкие грунтовки и т.д.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 27.3.2018, 8:18
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


Жаль маленьких мотоциклов на автомате от Хонды нет.. пришлось сильвера брать.. Поздравляю, отличный выбор!!!



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ветрогон
сообщение 27.3.2018, 8:53
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2012
Вставить ник Цитата Из: степь
Мотоцикл: DRZ400SM

Репутация:   1  


С "золотыми" дисками в таком раскрасе-красивый! Красивее только Эдвенчур)
Поздравляю!
У меня чёрный, тоже на роботе. Прикольно-кнопочку нажал и поехал.. cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.3.2018, 9:49
Сообщение #12


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Maloy @ 27.3.2018, 5:18) *
Жаль маленьких мотоциклов на автомате от Хонды нет..

facepalm.gif
И нафиг не надо.
На автомате может быть жоповозка с жопогрейкой, а не мотоцикл для получения хорошего настроения от ПРОЦЕССА управления.
А то так и до автопилота можно дожить, превратившись в пассажира.

З.Ы, ездил на кросстурере с автоматом, для того кто сам привык выбирать до скольки и как энергично крутить мотор



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 27.3.2018, 10:10
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(m@x @ 27.3.2018, 10:51) *
Сам думаю о новой Африке, только вот как она на лёгком бездорожье (грейдер, мягкие грунтовки и т.д.)

Нет, такое она легко проходит, интересует именно более жесткое бездорожье, где обычно на 250-650-ках не хардовых ездят smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.3.2018, 10:24
Сообщение #14


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 27.3.2018, 7:10) *
Нет, такое она легко проходит, интересует именно более жесткое бездорожье, где обычно на 250-650-ках не хардовых ездят smile.gif

Марат, она супротив внешнего раллийного вида в реале оказалась тяжелая, а подвеска по сраснению с тем же сутенером более ватная.
Да, в туризме комфортная, но не разу не эндуро что б по грунтовкам "поливать" как мог тот же сутенер, только размеренно перемещатся, иначе выкинет.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ветрогон
сообщение 27.3.2018, 10:59
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2012
Вставить ник Цитата Из: степь
Мотоцикл: DRZ400SM

Репутация:   1  


Мопед весом больше 200 кг. ни разу не эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.3.2018, 11:50
Сообщение #16


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ветрогон @ 27.3.2018, 7:59) *
Мопед весом больше 200 кг. ни разу не эндуро.

На XTZ-750 (сутенер, вес за 200) по гравийке не напрягаясь летишь 130, а напрягаясь и поболе crazy.gif
Но по комфорту сутенер проигрывает конечно новой Африке. Каждому свое.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.3.2018, 11:55
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 27.3.2018, 11:50) *
На XTZ-750 (сутенер, вес за 200) по гравийке не напрягаясь летишь 130, а напрягаясь и поболе crazy.gif
Но по комфорту сутенер проигрывает конечно новой Африке. Каждому свое.

гравийка это не эндуро, это турист.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.3.2018, 12:04
Сообщение #18


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Kn1ght @ 27.3.2018, 8:55) *
гравийка это не эндуро, это турист.

Когда в Дакаре (термин эндурэнс помним?) ездили, то аппараты, что мы называем эндуро по полной сливали таким вот "туристам". Не все что не едет по нашему болоту - туристы, в степи, пустыне хваленая эндуростая глотает пыль.
А то, что мы часто называем термином эндуро, в большинстве своем просто дуалспорты. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 27.3.2018, 12:05
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(koshey- @ 27.3.2018, 14:04) *
Ну вот когда в Дакаре ездили, то аппараты, что мы называем эндуро по полной сливали таким вот "туристам".
А то, что мы часто называем термином эндуро, в большинстве своем просто дуалспорты ;)

Предлагаю для начала определиться с терминами biggrin.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.3.2018, 12:11
Сообщение #20


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Rico @ 27.3.2018, 9:05) *
Предлагаю для начала определиться с терминами biggrin.gif

тады это страниц на 10 еще растянется lol.gif
Кстати на адвенчур спорте не катался, может он поинтереснее по факту (а не в бумажных ТТХ)?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 27.3.2018, 12:48
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 27.3.2018, 9:04) *
Когда в Дакаре (термин эндурэнс помним?) ездили, то аппараты, что мы называем эндуро по полной сливали таким вот "туристам". Не все что не едет по нашему болоту - туристы, в степи, пустыне хваленая эндуростая глотает пыль.
А то, что мы часто называем термином эндуро, в большинстве своем просто дуалспорты. ;)

Ну справедливости ради надо заметить что Дакаровский Сутенер разительно отличался от того который в 90-ые можно было купить в мотосалоне. И не только раллийным обвесом. Те моты, которые что-то там выигрывали, а не плелись в общей стае на 50-ом, 80-ом месте. Вобщем их готовили жестко. Подвеска там стояла с ходами 300мм и амая самая на тот момент продвинутая. Хотя конечно не по нынешним меркам ). Поэтому не надо так обобщать ).

Цитата(ветрогон @ 27.3.2018, 7:59) *
Мопед весом больше 200 кг. ни разу не эндуро.

Все зависит от того на сколько тебе жалко мотоцикл ))). Проехать на моте с весом 200 кг можно много где. Просто придется боротся с лишним весом. Быстрее устанешь. Ни кто же не хочет быстро устать. Поэтому эти мотики обычно не используют для жесткого бездорожья. Обычно не используют ))).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.3.2018, 13:02
Сообщение #22


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 27.3.2018, 9:48) *
Ну справедливости ради надо заметить что Дакаровский Сутенер разительно отличался от того который в 90-ые можно было купить в мотосалоне. И не только раллийным обвесом. Те моты, которые что-то там выигрывали, а не плелись в общей стае на 50-ом, 80-ом месте. Вобщем их готовили жестко. Подвеска там стояла с ходами 300мм и амая самая на тот момент продвинутая. Хотя конечно не по нынешним меркам ). Поэтому не надо так обобщать ).

Правильно, не надо обобщать. Прототипы шли только в заводские команды. Частные гонщики ездили в Даккаре (и других ралли) на вполне стоковых аппаратах, в чем легко убедится ВНИМАТЕЛЬНО просмотрев видеохроники Даккара, там сутенеры даже в гражданском пластике hi.gif
Ксати подвески в 300 мм на тяжелые 2-ствольные раллийники не ставили, ни тогда, ни потом, на излете тяжелого класса. И да, на Сутенере подвеска Охлинс не дешевого класса (достаточно разобрать задний амморт что б это понять и залита каким то ядреным маслом, что и через 10 езды лет не испортилось, как нынешняя синтетика с магазина )
Цитата
Все зависит от того на сколько тебе жалко мотоцикл ))). Проехать на моте с весом 200 кг можно много где. Просто придется боротся с лишним весом. Быстрее устанешь. Ни кто же не хочет быстро устать. Поэтому эти мотики обычно не используют для жесткого бездорожья. Обычно не используют ))).

Проехать можно по разному и с разной степенью усталости. На ТрансАльпе например какой то кусок грунтовки едется час потому как медленно из за пробивающейся подвески, а на сутенере 45 минут в стойке.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 27.3.2018, 13:44
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 27.3.2018, 10:02) *
Ксати подвески в 300 мм на тяжелые 2-ствольные раллийники не ставили, ни тогда, ни потом, на излете тяжелого класса. И да, на Сутенере подвеска Охлинс не дешевого класса (достаточно разобрать задний амморт что б это понять и залита каким то ядреным маслом, что и через 10 езды лет не испортилось, как нынешняя синтетика с магазина )

А вот данный ресурс с твоим мнением не согласен. Кому верить будем ?
http://www.rallye-tenere.net/mofr.html#YZE850

А это агрегат от Sonauto
http://www.rallye-tenere.net/Sonauto.html#1990

И еще......добить чтобы ))):

http://www.rallye-tenere.net/Yamaha%20Dese...20C5%201991.htm

4-ох цилиндровый раллийник ))):

http://www.rallye-tenere.net/Yamaha%20Dese...ierzylinder.htm

А это рама от якобы Сутенера ).



Кощей эта рама похожа на тот Сутенер что у тебя когда-то был в гараже ?

Взято отсюда:

http://www.rallye-tenere.net/Yamaha%20Dese...%20R%201995.htm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.3.2018, 13:59
Сообщение #24


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 27.3.2018, 10:44) *
А вот данный ресурс с твоим мнением не согласен. Кому верить будем ?
http://www.rallye-tenere.net/mofr.html#YZE850
А это агрегат от Sonauto
http://www.rallye-tenere.net/Sonauto.html#1990
И еще......добить чтобы ))):
http://www.rallye-tenere.net/Yamaha%20Dese...20C5%201991.htm
4-ох цилиндровый раллийник ))):
http://www.rallye-tenere.net/Yamaha%20Dese...ierzylinder.htm
А это рама от якобы Сутенера ).

Кощей эта рама похожа на тот Сутенер что у тебя когда-то был в гараже ?
Взято отсюда:
http://www.rallye-tenere.net/Yamaha%20Dese...%20R%201995.htm

Ты как всегда не слышиш.
Прототипы БЫЛИ, с этим никто не спорит, причем гораздо вариантов больше чем ты привел.
НО так же ездило МНОГО обычных, стоковых подготовленных мотоциклов.
И если ты возьмешь на себя труд все таки пересмотреть видеохроники, где хорошо видно и стоковый бак (а не 2 полубака как раме с твоего фото), и стоковую подвеску (пусть там и настроенные картриджы), а не лазить по ресурсам, созданным такими же мифотворцами, то спорить будет неочем. hi.gif

Ну и если ты посмотришь на фото "обкосыненой" СТОКОВОЙ рамы сутенера (не переваренной, а обкосыненой) и рамы с твоего фото, тебе много откроется в эволюции модели и что от кого пошло biggrin.gif Впрочем тема не о сутенере





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 27.3.2018, 14:08
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ну ладно, нашел для Кощея Сутенер с обычной вилкой )))







ъ


А чтобы участвовать в Ралли нужен был комплект BERD. Кит комплект.

Это для XTZ660:
Для гонщиков - любителей



Как можно заметить в него входит задний амортизатор ohmy.gif
И другие пружины в вилку !

Получается вот так




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 27.3.2018, 14:09
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Вот почему все холивары опускаются до гонок типа дакар?



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 27.3.2018, 14:10
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 27.3.2018, 10:59) *
Ну и если ты посмотришь на фото "обкосыненой" СТОКОВОЙ рамы сутенера (не переваренной, а обкосыненой) и рамы с твоего фото, тебе много откроется в эволюции модели и что от кого пошло biggrin.gif

Ужас какой. "Обкосыненой" ! Записал ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.3.2018, 14:11
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Rico @ 27.3.2018, 16:09) *
Вот почему все холивары опускаются до гонок типа дакар?


Все же гонщики диванные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 27.3.2018, 14:15
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 27.3.2018, 10:59) *
НО так же ездило МНОГО обычных, стоковых подготовленных мотоциклов.

Ну и если ты посмотришь на фото "обкосыненой" СТОКОВОЙ рамы сутенера (не переваренной, а обкосыненой) и рамы с твоего фото, тебе много откроется в эволюции модели и что от кого пошло biggrin.gif Впрочем тема не о сутенере

А интересно они там в Дакаре на стоковых подготовленных также все это дело "обкосынивали" ))). Чтоб мотик стал тяжелее еще на 10 кг )?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.3.2018, 14:18
Сообщение #30


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 27.3.2018, 11:11) *
Все же гонщики диванные.

Мне последний раз хватило 2 переломов голеностопа при разматывании по гравийке на 130 км\ч, понял что видно стар я уже для гонок, кости стали как то долго срастаться.
Хотя в свое время успел заиметь переломов под десяток и не парило. Так что про диванного соглашусь smile49.gif

Цитата(Rico @ 27.3.2018, 11:09) *
Вот почему все холивары опускаются до гонок типа дакар?

весна, но ранняя wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 27.3.2018, 14:23
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 27.3.2018, 11:11) *
Все же гонщики диванные.

Ну я всего лишь хотел убедить Кощея про подвеску в 300 мм. Типа "никогда не говори никогда" ))).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.3.2018, 14:24
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 27.3.2018, 16:18) *
Мне последний раз хватило 2 переломов голеностопа при разматывании по гравийке на 130 км\ч,


Мне повезло, но было уроком - знакомую гравийку размыло ручьем, и образовалась поперечная канава. На ней кинуло как на трамплине, и летел высоко в воздухе и далеко. Всё неожиданно. Повезло удачно приземлиться. Кто ехал сзади, сказал, что было круто. Нафиг-нафиг такие гонки и крутости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 27.3.2018, 14:24
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Давайте просто поздравлять автора и обсуждать конкретную модель мотоцикла? Пойййехали.. посмотрел цены на мегазипе, что то не слишком гуманные. Кавасаки и сузуки вроде дешевле.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.3.2018, 14:27
Сообщение #34


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 27.3.2018, 11:24) *
Нафиг-нафиг такие гонки и крутости.

Вот чёто и я так подумал, лежа в гипсе smile141.gif
Цитата(Rico @ 27.3.2018, 11:24) *
Давайте просто поздравлять автора и обсуждать конкретную модель мотоцикла?

smile1.gif
podderjka.gif podderjka.gif podderjka.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 27.3.2018, 15:14
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Rico @ 27.3.2018, 14:24) *
Кавасаки и сузуки вроде дешевле.

Так они и похуже wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 27.3.2018, 16:09
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(leshka @ 27.3.2018, 15:14) *
Так они и похуже wink.gif.

смелый ответ хондовода на сузуки-джебл клубе smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 27.3.2018, 16:42
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(plastilinko @ 27.3.2018, 18:09) *
смелый ответ хондовода на сузуки-джебл клубе smile.gif

Ему просто завидно что у него не сузуки вот и бесится.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 27.3.2018, 16:52
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(plastilinko @ 27.3.2018, 16:09) *
смелый ответ хондовода на сузуки-джебл клубе smile.gif

Пфф, а чо трусить-то, мы же в интернете biggrin.gif.

Цитата(Rico @ 27.3.2018, 16:42) *
Ему просто завидно что у него не сузуки вот и бесится.

Было у меня уже это ваше Сузуки, даже 2 раза подряд. В целом хорошие мотоциклы, много приятных воспоминаний оставили. У них вообще довольно не плохие дорожники раньше получались. Ну а что касается эндур - тут вы сами всё понимаете. Что-т не вижу я ни от кого из свежих японцев альтернатив новой Африке, по понятным причинам. Про опционный автомат даже и не говорю, пускай хотя бы на механике что-то подобное криво скопируют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.3.2018, 16:55
Сообщение #39


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(leshka @ 27.3.2018, 18:52) *
Что-т не вижу я ни от кого из свежих японцев альтернатив новой Африке, по понятным причинам.


Дизайн зачотный, под старинную Африку - это супер. А что там еще есть безальтернативного?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 27.3.2018, 17:08
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(leshka @ 27.3.2018, 16:52) *
Что-т не вижу я ни от кого из свежих японцев альтернатив новой Африке

так там акромя производства в некоторых странах дрз вроде как эндурей и нет совсем
ну всякие там тф125 или джебел200-троян для рынка австралии не в счет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 27.3.2018, 17:08
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Huandi @ 27.3.2018, 16:55) *
А что там еще есть безальтернативного?

Модель в целом. Или может я действительно чего-то упустил и кто-то из японцев на сегодняшний день выпускает турынду на колесах 21/18 в схожих весе, объеме и мощности?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 27.3.2018, 17:14
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(leshka @ 27.3.2018, 14:08) *
Модель в целом. Или может я действительно чего-то упустил и кто-то из японцев на сегодняшний день выпускает турынду на колесах 21/18 в схожем весе, объеме и мощности?)

Дак Honda эту модель 15 лет наверное не выпускала. Большую Турэдуру.
Как в конце 90-ых все свернули производство, из-за потери спроса на большые ТурЭндуры. Так вот только Honda выпустила. Так что у японцев и не может пока быть альтернатив новой Африке, потому что до Нее вообще ничего не было ))).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 27.3.2018, 17:19
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(leshka @ 27.3.2018, 17:08) *
Модель в целом. Или может я действительно чего-то упустил и кто-то из японцев на сегодняшний день выпускает турынду на колесах 21/18 в схожих весе, объеме и мощности?)

а xt700z не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 27.3.2018, 17:36
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(plastilinko @ 27.3.2018, 14:19) *
а xt700z не?

Ее нету еще ! Она же вроде только в планах ).
А 18" колесо заднее. Это они на КТМ подсмотрели. Так-то большие Турэндуры, даже одногоршковые в 650 кубов все шли с 17". С 18" мот смотрится более спортивно !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 27.3.2018, 17:44
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(plastilinko @ 27.3.2018, 17:19) *
а xt700z не?


Да это вообще какая-то мутная история... к тому же 700-это поллитра с небольшим. А литор - это литор, здесь уж всё по другому. Её же изначально рисовали как туристика :

Прикрепленное изображение

А в итоге вышло что-то совсем другое, без серьезного допила явно не имеющее никакого отношения к туризму :
Прикрепленное изображение


Но такую мне почему-то хочется больше, чем новую Африку smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 27.3.2018, 18:23
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(leshka @ 27.3.2018, 14:44) *
Да это вообще какая-то мутная история... к тому же 700-это поллитра с небольшим. А литор - это литор, здесь уж всё по другому.

Но такую мне почему-то хочется больше, чем новую Африку smile.gif.

Ну да мутная ). Но мне кажется тут Ямаха решила пойти на компромисс. Просто все же помнят ее XTZ750. А после у нее ниче нормального в этом классе и небыло. Только 1200 - но он ну совсем в другой нише с его 260 кг сухого веса.
Вот видимо в ямахе как-то хотят продолжить традиции, но на современный лад. А как......это пока история умалчивает ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.3.2018, 18:39
Сообщение #47


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(leshka @ 27.3.2018, 19:08) *
Модель в целом. Или может я действительно чего-то упустил и кто-то из японцев на сегодняшний день выпускает турынду на колесах 21/18 в схожих весе, объеме и мощности?)


А колеса тут что-то значат? С таким весом это все равно асфальтовый турист. Про остальное - так те же DL1000 и Versys, ну и тот большой ТТР.

Я не пишу ничего плохого про мот. Сам такой бы взял, и всячески поздравляю топикстартера. Просто странно слышать про уникальность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 27.3.2018, 19:01
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Huandi @ 27.3.2018, 18:39) *
А колеса тут что-то значат? С таким весом это все равно асфальтовый турист. Про остальное - так те же DL1000 и Versys, ну и тот большой ТТР.

Я не пишу ничего плохого про мот. Сам такой бы взял, и всячески поздравляю топикстартера. Просто странно слышать про уникальность.


Конечно значат. Асфальт-то тоже достаточно разный может быть, да и на грейдерах и сухих проселках Африка себя замечательно чувствует.

Версис (с натяжкой из-за рядника), В-Стром и Тенера - это из серии VFR1200X Crosstourer. Африка заметно отличается от них по всем показателям, это же очевидно.

К тому же по цифрам в весе она совсем не далеко от своей предшественницы ушла, а по ощущениям - вполне может оказаться даже приятнее и легче её.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.3.2018, 19:06
Сообщение #49


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(leshka @ 27.3.2018, 21:01) *
Конечно значат. Версис (с натяжкой из-за рядника), ДэЭл и Тенера - это из серии VFR1200X Crosstourer. Африка заметно отличается от них по всем показателям, это же очевидно.


При таком же весе как у DL1000, все эти якобы более внедорожные прибамбасы, это как у того верблюжонка в зоопарке из анекдота. Уже на всякие DR650 и XК650L ставят 19-е колесо вперед при активном асфальтовом использовании - оно лучше для этого. Что уж тут говорить, при весе под 250?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 27.3.2018, 19:30
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Huandi @ 27.3.2018, 19:06) *
При таком же весе как у DL1000, все эти якобы более внедорожные прибамбасы, это как у того верблюжонка в зоопарке из анекдота. Уже на всякие DR650 и XК650L ставят 19-е колесо вперед при активном асфальтовом использовании - оно лучше для этого. Что уж тут говорить, при весе под 250?

Всё же хода подвесок 160/160 у DL и 230/220 у Африки уже дают ей определенное превосходство на плохом асфальте и сухом бездорожье + опять же диаметр колес сюда. Я об этом и говорю : раз Африке вставили колесики побольше - значит задумывали её как мотоцикл с более выраженным внедорожным уклоном чем тот же Кросстурер и ДЛ. Естественно что это сделано в ущерб остроте управления на асфальте. Вес, конечно же, мог бы быть и поменьше. Но всё же как-то почти 30 лет ездят люди с весом под 250 + барахло на старых Африках с откровенно чахлыми моторами и тормозами совсем не только по асфальту - значит и новая генерация справится wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 27.3.2018, 19:43
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(leshka @ 27.3.2018, 16:30) *
Всё же хода подвесок 160/160 у DL и 230/220 у Африки уже дают ей определенное превосходство на плохом асфальте и сухом бездорожье + опять же диаметр колес сюда.Вес, конечно же, мог бы быть и поменьше. Но всё же как-то почти 30 лет ездят люди с весом под 250 + барахло на старых Африках с откровенно чахлыми моторами и тормозами совсем не только по асфальту - значит и новая генерация справится wink.gif.

230/220 уже неплохо. А что у новой Африки с весом не так ? Не может же она быть тяжелее старой Африки с ее 220 сухими килограммами .......или около того ).
И не называй мотор 750 Африки чахлым. Там нормальные добрые 60 кобыл ......в принципе для спокойного туризма это более чем......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андзор
сообщение 27.3.2018, 19:53
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек
Мотоцикл: Kawasaki klx250

Репутация:   2  


африка красавица! поздравляю

а есть же еще африка ралли, она по спортивней и по легше . там вроде 200 кг

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 27.3.2018, 20:03
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Андзор @ 27.3.2018, 16:53) *
африка красавица! поздравляю

а есть же еще африка ралли, она по спортивней и по легше . там вроде 200 кг

Ну 200 там не будет явно. Последний мотоцикл в категории двухстволок класса больших Турэндуро с весом до 200, и ходами подвесок за 200мм. Это Cagiva Elefant 750. Ну в принципе и единственный наверное ))). Но это уже история ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 27.3.2018, 20:23
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Lenny @ 27.3.2018, 20:03) *
Ну 200 там не будет явно. Последний мотоцикл в категории двухстволок класса больших Турэндуро с весом до 200, и ходами подвесок за 200мм. Это Cagiva Elefant 750. Ну в принципе и единственный наверное ))). Но это уже история ).

Судя по наскальным рисункам предков, Африка RD-03 еще укладывалась в 185 сухого. И по ощущениям она всё-таки классная smile.gif.

В прошлом году к нам на ней дяденька прям из Владивостока приехал.

Прикрепленное изображение

Кстати, по легенде, надпись HRC на ней - не просто для красоты wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 27.3.2018, 20:41
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(leshka @ 27.3.2018, 17:23) *
Судя по наскальным рисункам предков, Африка RD-03 еще укладывалась в 185 сухого. И по ощущениям она всё-таки классная smile.gif.

Ох и сумнения берут ). Про 185 сухого. Но да все как на этих древних мамонтах еще.........один передний суппорт спереди. Алюминиевый маятник.......... Да там если без стоковой банки тяжелой, мож и вправду до 200 кг уложится. А так Африка конечно культовый мотик. Но эта еще 650 кубов. Там и лошадок поменьше....как у трансальпа наверное ).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 27.3.2018, 20:50
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


У меня на др около 185 сухого crazy.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 27.3.2018, 22:03
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


хотел забаянить за вес\мощность в эндуро но там туром даже и не пахнет smile108.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андзор
сообщение 28.3.2018, 1:16
Сообщение #58


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек
Мотоцикл: Kawasaki klx250

Репутация:   2  


Цитата(Lenny @ 27.3.2018, 17:03) *
Ну 200 там не будет явно. Последний мотоцикл в категории двухстволок класса больших Турэндуро с весом до 200, и ходами подвесок за 200мм. Это Cagiva Elefant 750. Ну в принципе и единственный наверное ))). Но это уже история ).

я то сам не взвешивал))_ так в ролике заставку на экране видел, и там не турист а типа ямахи т7 как бы спорт))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 28.3.2018, 9:13
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Андзор @ 27.3.2018, 22:16) *
я то сам не взвешивал))_ так в ролике заставку на экране видел, и там не турист а типа ямахи т7 как бы спорт))

T7 это прототип. В реале мот будет выглядеть иначе. Это наверное всем понятно.
А раллийная версия африки:
В сравнении с гражданской «Африкой», раллийная модификации полегчала на 7 килограмм, а её двигатель получил прибавку в мощности почти 5 л.с. Таких показателей удалось достичь благодаря оснащению мотоцикла тюнинговой подвеской, спортивной выхлопной системой Termignoni, а также использованию алюминиевых и карбоновых деталей.
Взято отсюда: https://omoimot.ru/journal/news/680-Honda_r...rica_Twin_Rally
Так что не получается 200 кг ))).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ветрогон
сообщение 28.3.2018, 9:50
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2012
Вставить ник Цитата Из: степь
Мотоцикл: DRZ400SM

Репутация:   1  


Все зависит от того на сколько тебе жалко мотоцикл ))). Проехать на моте с весом 200 кг можно много где. Просто придется боротся с лишним весом. Быстрее устанешь. Ни кто же не хочет быстро устать. Поэтому эти мотики обычно не используют для жесткого бездорожья. Обычно не используют ))).
[/quote]
На да, на Биге только в булочную за хлебушком spiteful.gif

IOOLITROV, защитные дуги спереди уже были? Чем ещё планируешь доукомплектовывать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 28.3.2018, 9:52
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Адель же на хтз750 наваливал за чекушками по говнам) так что было б желание

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 28.3.2018, 10:10
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Петрансель ездил на YZE850T только на Дакаре и других международных ралли типа Париж - Москва - Пекин.
В обычой жизни естественно тренировался на легком кроссаче. Приемы же те-же. А вот сил тратится куда меньше. Да и эти монстры навсегда ушли в историю. Просто на тот момент не было ограничения по объему. И моты получались мощные и тяжелые. Для тренировок они совсем не подходили. А на Ралли. Ну 10 дней можно пережить ради победы.
Поэтому сейчас нет особого смысла выпускать моты типа KTM950 Rally Replica. Да даже KTM690 Rally Replica .........они нужны только еденицам ......просто потешить свое самолюбие ).
Что уж говорить о Africa Tvin с объемом 1000 . Только Adventure и никакого спорта. Для спорта есть 450 !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ветрогон
сообщение 28.3.2018, 10:40
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2012
Вставить ник Цитата Из: степь
Мотоцикл: DRZ400SM

Репутация:   1  


Да всё уже избито по этим старым мотам (Африка, Сутенёр и Биг). Можно и нужно на них вваливать по относительно твёрдой поверхности... или коллекционировать) Только, морально устарели, да и лучше гонять на более лёгких. В горах, как ни странно, на Биге интересно ездить за чекушками. Ну и наваляешься, а потом поднимать wacko.gif
Новая Африка из другой серии - обвешать тюнячками и вперёд!
Плюс, дороги саратовские, для которых 15 см.ходов предыдущего Версиса не хватало. Афричка, надеюсь, получше будет tongue.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 28.3.2018, 13:53
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(ветрогон @ 28.3.2018, 7:40) *
Да всё уже избито по этим старым мотам (Африка, Сутенёр и Биг). Можно и нужно на них вваливать по относительно твёрдой поверхности... или коллекционировать) Только, морально устарели, да и лучше гонять на более лёгких. В горах, как ни странно, на Биге интересно ездить за чекушками. Ну и наваляешься, а потом поднимать wacko.gif
Новая Африка из другой серии - обвешать тюнячками и вперёд!

Ну вот парни эстонские катаются. Шибко далеко в лес конечно на них не заедешь. Слоны все-же.
https://www.youtube.com/watch?v=B2HEEExKyZQ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 28.3.2018, 13:58
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 28.3.2018, 13:53) *
Шибко далеко в лес конечно на них не заедешь.

Мы в прошлом году африку засадили) ладно с нами джимарь был, выдернули длинным тросом за дуги
зы. пока она едет своим ходом это легенда и эпично а как застрянет то это умирающий слон которого хочется оставить вот прямо тут smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.3.2018, 14:00
Сообщение #66


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Это не катание, а ходьба пешком



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 28.3.2018, 14:57
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Главная проблема слонов на легком бездорожье - они слишком долго останавливаются smile.gif
Нежданчик - зверь коварный, один раз попадется и потом плетешься аккуратно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 28.3.2018, 15:05
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(MCVL @ 28.3.2018, 14:57) *
Главная проблема слонов на легком бездорожье - они слишком долго останавливаются smile.gif
Нежданчик - зверь коварный, один раз попадется и потом плетешься аккуратно

а еще у них любит жопу бросать и эта самая жопа по ощущениям в случае перекантовки весит как 2\3 слона smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.3.2018, 15:06
Сообщение #69


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(plastilinko @ 28.3.2018, 17:05) *
и эта самая жопа по ощущениям в случае перекантовки весит как 2\3 слона


Потому, что ты сперва не жопу поднимаешь, а борешься с амортом. У Джебела точно так же - чтобы поднять зад, если это делать медленно, сперва надо разжать пружину с амортом, на что у непонимающих уходит 90% усилий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 28.3.2018, 15:20
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 28.3.2018, 15:06) *
Потому, что ты сперва не жопу поднимаешь, а борешься с амортом. У Джебела точно так же - чтобы поднять зад, если это делать медленно, сперва надо разжать пружину с амортом, на что у непонимающих уходит 90% усилий.

ну с моей грыжей вообще противопоказано делать резкие движения, тем более таких слонов ворочать)
при этом например переехавши на дж200 он аж на 10 кило легче ебра и это вот прям вот ощущается, на африке я бы наверное тупо бы не полез в те маршруты по которым обычно езжу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IOOLITROV
сообщение 28.3.2018, 17:34
Сообщение #71


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 15.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin

Репутация:   0  


Цитата(ветрогон @ 28.3.2018, 6:50) *
IOOLITROV, защитные дуги спереди уже были? Чем ещё планируешь доукомплектовывать?

Дуги были,еще и туманки обещали отдать, поезжу а там посмотрим,сейчас вот крепление под телефон выбираю))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oppozit4ic
сообщение 28.3.2018, 17:50
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS

Репутация:   8  


Поздравляю с покупкой! С интересом буду следить за темой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IOOLITROV
сообщение 3.4.2018, 16:29
Сообщение #73


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 15.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin

Репутация:   0  


Ставил сегодня на учет в Москве, Нагатинское ГИБДД, читал что могут заставить дуги снимать, все прошло гладко по поводу дуг ничего не сказали, на учет успешно поставился.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 6.4.2018, 21:34
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ну вот неплохая видяха про возможности таких мотоциклов.
Кощею точно понравится. Там Super Tenere во всей красе ).

https://www.youtube.com/watch?v=dMuyYUEgybg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 0:24
Яндекс.Метрика