![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет из Уфы) хочу взять Ktm freeride 250 2T года 14 ,сам сейчас катаюсь на китайце 125 да и лет мне 16 . Долго искал мот не по качеству , а по высоту седла , что бы балансировать нормально
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чо не японцев-то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет из Уфы) хочу взять Ktm freeride 250 2T года 14 ,сам сейчас катаюсь на китайце 125 да и лет мне 16 . Долго искал мот не по качеству , а по высоту седла , что бы балансировать нормально ![]() Если есть возможность, бери и не парься! Покатаешься, потом решишь, что брать дальше, если этого станет мало! Мощности достаточно тебе будет! После китайца точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет из Уфы) хочу взять Ktm freeride 250 2T года 14 ,сам сейчас катаюсь на китайце 125 да и лет мне 16 . Долго искал мот не по качеству , а по высоту седла , что бы балансировать нормально ![]() Он с уклоном в триал, если такой уклон нравится то можно брать. А по тропинкам если то он все таки пенсионерный, и дело не только в мощности. В общем молодому надоест он быстро. А сколько рост? Второй большой и толстый плюс фрирайда это высота по седлу. Первый это вес. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу взять Ktm freeride 250 2T года 14 Бери. После китайца это мегазверь. Мне больше нравится exc -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по тропинкам если то он все таки пенсионерный, и дело не только в мощности. В общем молодому надоест он быстро. ...чего эт, он жи 2т. Да и 4т фрирайд у товарища после прошивки вполне достойно едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он с уклоном в триал, если такой уклон нравится то можно брать. А по тропинкам если то он все таки пенсионерный, и дело не только в мощности. В общем молодому надоест он быстро. А сколько рост? Второй большой и толстый плюс фрирайда это высота по седлу. Первый это вес. Я -171 см )) да мне после китайца он будет казаться даже избыточно мощным ( китаец 11 сил ) когда начнёт не хватать , тогда и прошью А чо не японцев-то? Не нравится , как выглядят да и не хочется на древнем кататься ) + знакомые на ктм тоже катают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нравится , как выглядят ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Хаахааааххааахзапх , неее просто самому не прикольно кататься на старухе , да и японцы по дизайну че то сильно отстают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нравится , как выглядят Довод просто огонь.Лично мне не нравится, как выглядят большинство КТМ, особенно Фрирайд. И что из этого? Они не перестают быть КТМ, со всеми своими офигенными плюсами и не менее существенными минусами. да и не хочется на древнем кататься ) За стоимость живого Фрирайда 14 года можно взять вполне себе свежего и живого японца.А если Фрирайд стоит дёшево, то готовься к переборке и вложению денег. Существенных. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хаахааааххааахзапх , неее просто самому не прикольно кататься на старухе , да и японцы по дизайну че то сильно отстают даа понимаю ... есть класный мот кстати кайо к 1, могу подогнать почти новый за дешман, лучше выглядит чем ктм и дешевле, ща ваообще топповый, останется ещё на винишко даме ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
готовься к переборке и вложению денег. Существенных. Что-то мне подсказывает, что этот вопрос автора совершенно не беспокоит ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда никаких проблем. Брать однозначно
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() "Симпатичные пацаны авто не тонируют".(с) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то мне подсказывает, что этот вопрос автора совершенно не беспокоит ). С чего ты это взял ?) я тоже не глупый и ищу самые оптимальные варианты )нашёл ктм с 20 мч на новом поршне , старый даже к него остался ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хаахааааххааахзапх , неее просто самому не прикольно кататься на старухе , да и японцы по дизайну че то сильно отстают ... всё равно люди на европейцах 18-19-хх годов на твой 14 год будут смотреть как на старуху)))). А вот если ты на старухе их обгонять начнёшь- тогда понты будут засчитаны)))) но это чуть сложнее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Довод просто огонь. Лично мне не нравится, как выглядят большинство КТМ, особенно Фрирайд. И что из этого? Они не перестают быть КТМ, со всеми своими офигенными плюсами и не менее существенными минусами. За стоимость живого Фрирайда 14 года можно взять вполне себе свежего и живого японца. А если Фрирайд стоит дёшево, то готовься к переборке и вложению денег. Существенных. Когда машину покупаешь ты же не купишь ( например по начинке они одиннаковы) шестёрку с jz4, а будешь искать крузак на нем . Для меня тоже самое с японцами , на вкус и цвет товарища нет . Нравиться просто все его плюсы (фрирайда) + седло +вес , все что нужно , да и выглядит точно лучше японца(не в обиду японцев) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот если ты на старухе их обгонять начнёшь Для этого надо быть дальнобоевским "младенцем". Что не всем дано. Дальнобоя на всех не хватает, ни матом послать, ни выучить ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... всё равно люди на европейцах 18-19-хх годов на твой 14 год будут смотреть как на старуху)))). А вот если ты на старухе их обгонять начнёшь- тогда понты будут засчитаны)))) но это чуть сложнее Если так смотреть , то графика у ктм не очень то и прогрессирует с 12 года , а так большинство людей на гонках почему то на европейцах катается(эндуро ), людям , мне кажется , больше нравиться они потому что у них все достойно и вид и начинка Че то не о том мы начали конечно ) хотел совета спросить , а вы начали осуждать мои выбор) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и начинка Весьма недешёвая, и часто меняемая, хотя с 2Т проще и дешевле, но не так уж и сильно. А так, да, едет, если не сломан и прводка не глючит.Чтобы содержать КТМ нужны вполне себе приличные доходы. Это кроме купить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даа понимаю ... есть класный мот кстати кайо к 1, могу подогнать почти новый за дешман, лучше выглядит чем ктм и дешевле, ща ваообще топповый, останется ещё на винишко даме ![]() ... зачитан )))) Весьма недешёвая, и часто меняемая, хотя с 2Т проще и дешевле, но не так уж и сильно. А так, да, едет, если не сломан и прводка не глючит. Чтобы содержать КТМ нужны вполне себе приличные доходы. Это кроме купить. Мастер друг хорологий , на этом хоть сэкономлю )) да и много знакомых на ктм (2т и 4т) говорят , что нормально в обслуживаний , не космос . Конечно точно хуже японца по ресурсам , но без минусов никак ( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... зачитан )))) Порядок поведения на форуме. Общение здесь строится на принципах общепринятой морали, взаимного уважения и элементарного здравого смысла. На форуме изначально принято общение на "ты", независимо от возраста, заслуг и доходов, и тем, кого это не устраивает, остаётся только покинуть данный ресурс. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, независимо от того, по какому поводу, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами и точками. Ругаться матом можно. Но не здесь. Обход антимат фильтра ведёт к однозначной блокировке пользователя. Краткая выдержка из правил..... -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Порядок поведения на форуме. Общение здесь строится на принципах общепринятой морали, взаимного уважения и элементарного здравого смысла. На форуме изначально принято общение на "ты", независимо от возраста, заслуг и доходов, и тем, кого это не устраивает, остаётся только покинуть данный ресурс. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, независимо от того, по какому поводу, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами и точками. Ругаться матом можно. Но не здесь. Обход антимат фильтра ведёт к однозначной блокировке пользователя. Краткая выдержка из правил..... Упс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правила: https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=boardrules надо прочитать.
Ибо их выполнение здесь однозначно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
начали осуждать мои выбор) Ну а чего ты хотел, задавая эти вопросы на форуме любителей Сузуки Джебел? )) Да ещё и говоря "японцы - неочень"? Почему, кстати, именно здесь? Есть же более профильные ресурсы всяких кроссменов-спортсменов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тебе важно как ты выглядишь, в тч и перед телочками, то хочу тебя разочаровать.
Мало кто понимает толк в эндурах, кросачах, мотардах и тд. И тот же КТМ 690й за 800тр, в глазах 99% девушек, урод уродом. А какой нить сузака рф 1753гв, но зато пластиковый обтекаемый и блестящий купленный за 100 тр, красавец из красавцев.... О чем я. Да, ездить надо на том, что подходит под твои цели. А не на том, что покрасивше да послаще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я, конечно, на ктм никогда не ездил... но встану за защиту))
Выбор твой никто не осуждает. Просто у каждого производителя есть свои плюсы и минусы, как по ресурсу, по характеристикам , так и по внешнему виду. Конечно, если внешне не нравится, тут с холодной головой не подойдёшь... На самом деле, если финансы позволяют (как на сам аппарат, так и обслугу) почему бы не взять ктм? Но уж если подходить с холодной головой, смотреть в сумме на все характеристики, то на внешнем виде не стоит зацикливался)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть же более профильные ресурсы всяких кроссменов-спортсменов. Мотогон в помощь. Там много... всего можно узнать. О себе ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Если тебе важно как ты выглядишь, в тч и перед телочками, то хочу тебя разочаровать. Мало кто понимает толк в эндурах, кросачах, мотардах и тд. И тот же КТМ 690й за 800тр, в глазах 99% девушек, урод уродом. Я сейчас расскажу историю... Катались, эндурили как-то с товарищем на карельском перешейке... вечерело, все грязные, в глине, в ветках, застрявших в разных местах мотоцикла уже собирались через пяток километров выезжать на асфальт и домой, из самого сложного оставалось только спуститься по крутому спуску к деревянному мостику через речку... Друг мой ушуршал на прямик, а я что-то устал и решил слегка объехать этот крутой спуск, разворачиваюсь на 180 градусов на спуске,, как вдруг у меня внезапно сводит правую ногу... я никак этого не ожидаю, инстинктивно опускаю взгляд на ногу, одновременно откручивая ручку газа... в общем, улетел я под откос с тропинки вниз. Встаю, смотрю наверх, откуда прилетел и понимаю, что я тут надолго. Снимаю шлем, и начинаю неторопясь крутить мотоцикл по склону, поднять не могу, точнее могу, но боюсь уронить ещё ниже)) Как вдруг, сверху с тропинки слышу голоса студентов (два парня и рыженькая девушка) : «давайте мы вам поможем!» Я неожидал увидеть в таком месте помощников, естественно, соглашаюсь на помощь, парни говорят такие, видя мой усталый взгляд: «подвиньтесь, мы сейчас сами поднимем!» я оторопел конечно сначала, но послушался. В итоге, через 30-40 секунд парни поняли, что эта дура тяжеленная, на сыпучем крутом склоне просто не подъемная и «разрешили» мне помогать)) мы как-то его развернули под 45 градусов наверх, поставили вертикально, я говорю, пацаны, спасибо, дальше я выехать смогу прямо на нем. Они не поверили, конечно, но я завёл и выехал с первого раза с красивым шлейфом из под заднего колеса. Выехал я весь довольный, чумазый и мокрый, как вдруг девушка рыженькая , которая с ними была, подходит, подаёт мне мой шлем и говорит: -скажите, а как ваш мотоцикл называется? -Сузуки -это Питбайк? -нет, это эндуро? -шшш-што? Шшш-что? (Ей, видать, послышалось оскорбление в ее адрес, созвучно же ![]() -Эн-ду-ро! -это как? -это как спортбайк, только по пересечённой местности! МХТ-вская пауза... -у вас... у вас очень красивый мотоцикл! - утвердительно сказала она и мило улыбнулась. Тут подъезжает мой друг, со словами, ты чего тут лясы точишь, я тебя устал ждать! Мы разворачиваемся и уезжаем Из этого урока я сделал два вывода: 1. Девчонкам нравятся даже такие мотоциклы 2. Я уже настолько старый, что ко мне молодые совершеннолетние девушки уже обращаются на «вы» Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже настолько старый, что ко мне молодые совершеннолетние девушки уже обращаются на «вы» Ко мне все обращаются на "вы". И дело не в том, что мне почти 50, а борода просто длинная ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ко мне все обращаются на "вы". И дело не в том, что мне почти 50, а борода просто длинная ![]() Я тоже бородой обременён. У меня борода чуть покороче, но мне всего лишь тридцать три. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет из Уфы) хочу взять Ktm freeride 250 2T года 14 ,сам сейчас катаюсь на китайце 125 да и лет мне 16 . Долго искал мот не по качеству , а по высоту седла , что бы балансировать нормально ![]() Фрирайд 2t прикольный мотик. Низкий, верткий, мотор почти триальный - рвет с холостых, зато верхи спокойные. После китайца 125 мощности будет избыток. Подвески слабоваты для продубаса по прямой, зато по сложному рельефу-тропкам едет отлично. Тормоза не поражают, но для обычной езды достаточны. Для учиться ездить - прекрасный выбор, невысокие прыжки тоже простит, особенно если ты небольшого веса. ) Лучше брать 15+ год, в нем пофискили бендикс +еще что-то по мелочи. Бензин жрет сильно, бака хватает примерно на 80-100 км если ехать хотя бы в половину ручки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин жрет сильно, бака хватает примерно на 80-100 км если ехать хотя бы в половину ручки. это разве сильно с баком то 5.5 л ? Вот ехс жрут ....11л на 80-100км Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БАк у Фри 2Т 7 литров и в горах мне его в лучшем и самом демократичном маршруте на 90 км.
Ну а 11 литров для exc карбюраторного норм. трехсотка та вааще дыра . Заметно все лучше стало при инжекторе. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заметно лучше, даже по годам.
например, 300сс 17г едет на 20+ км дальше до полного обсыхание (примерно км 120-130) 250сс годами старше, и хаски и беты 300сс ,,, уже обсохли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:13 |