Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Требуется совет по распредвалу!
AlexRR
сообщение 13.6.2018, 10:37
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Всем привет. Взялся вчера снимать цилиндр для замены поршня и вот какая открылась картинка. Обнаружились задиры на распредвале. Причем кулачки в полном порядке , а постели не очень. Кто что посоветует с ними сделать? Работало хорошо, посторонних шумов не было , но были проблемы с выбросом масла(почему и меняю поршень. )
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 35)
skorp777
сообщение 13.6.2018, 14:56
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(AlexRR @ 13.6.2018, 17:37) *
Обнаружились задиры на распредвале
Где они? Не вижу.Задиры- ЭТО ВОТ ЗДЕСЬ,, а у тебя так, засветления.
Однозначно, не вздумай шлифовать, даже пастой ГОИ.Закаленный слой ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ тонок.
Промерить диаметр шеек по мануалу, и скорее всего, собрать все обратно. Гуталинчиком , типа 10W-60, случайно не баловались? В ГБЦ есть масляный канал, а в нем жиклер, он не засорен? ЕМНИП, в голову масло поступает по каналу шпильки, прокладка под цилиндром его не перекрывает?Ну и уровень масла надо держать по верхней метке, а то и выше. Написано 0,8 л, льем ровно 1 литр и не паримся.Если масло по нижней метке, его всего 200-300 мл в моторе, привет масляное голодание.
И заодно обрати внимание на состояние пластиковых натяжителя и успокоителя цепи, они от времени растрескиваются, и цепь проедает канавку в натяжном башмаке.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 13.6.2018, 18:33
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 13.6.2018, 11:56) *
Где они? Не вижу.Задиры- ЭТО ВОТ ЗДЕСЬ,, а у тебя так, засветления.
Однозначно, не вздумай шлифовать, даже пастой ГОИ.Закаленный слой ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ тонок.
Промерить диаметр шеек по мануалу, и скорее всего, собрать все обратно. Гуталинчиком , типа 10W-60, случайно не баловались? В ГБЦ есть масляный канал, а в нем жиклер, он не засорен? ЕМНИП, в голову масло поступает по каналу шпильки, прокладка под цилиндром его не перекрывает?Ну и уровень масла надо держать по верхней метке, а то и выше. Написано 0,8 л, льем ровно 1 литр и не паримся.Если масло по нижней метке, его всего 200-300 мл в моторе, привет масляное голодание.
И заодно обрати внимание на состояние пластиковых натяжителя и успокоителя цепи, они от времени растрескиваются, и цепь проедает канавку в натяжном башмаке.

Жиклер вечером гляну. Ездил на Кастроле для воздушек, но масляного голодания хватанул немного. Натяжитель с успокоителем в норме, Я из-за насечек на постели обеспокоился в основном, но если ничего страшного то и фиг с ними. Тут мотор в целом ароблемный попался, я его покупал с разваленным подшиником НГШ, так его еще и затопило в гараже у товарища пока разобранный лежал во время наводнения. Так что чудо что вообще работает))).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 2.7.2018, 9:00
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Прикрепленное изображение
Ввиду отсутствия сьемника выкрутился таким образом! Отлично получилось! Слегка затягиваешь гайки и ударяешь несильно по оправе и вуаля.

Цитата(skorp777 @ 13.6.2018, 11:56) *
Где они? Не вижу.Задиры- ЭТО ВОТ ЗДЕСЬ,, а у тебя так, засветления.
Однозначно, не вздумай шлифовать, даже пастой ГОИ.Закаленный слой ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ тонок.
Промерить диаметр шеек по мануалу, и скорее всего, собрать все обратно. Гуталинчиком , типа 10W-60, случайно не
баловались? В ГБЦ есть масляный канал, а в нем жиклер, он не засорен? ЕМНИП, в голову масло поступает по каналу шпильки, прокладка под цилиндром его не перекрывает?Ну и уровень масла надо держать по верхней метке, а то и выше. Написано 0,8 л, льем ровно 1 литр и не паримся.Если масло по нижней метке, его всего 200-300 мл в моторе, привет масляное голодание.
И заодно обрати внимание на состояние пластиковых натяжителя и успокоителя цепи, они от времени растрескиваются, и цепь проедает канавку в натяжном башмаке.

Действительно проблема со смазкой головки была. Канал был слегка перекрыт прокладкой. В остальном все нормально. Пришли запчасти с Али. Поршень, цепь Грм и колпачки. Вживляю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.7.2018, 3:11
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(AlexRR @ 2.7.2018, 16:00) *
Ввиду отсутствия сьемника выкрутился таким образом! Отлично получилось! Слегка затягиваешь гайки и ударяешь несильно по оправе и вуаля.
А можно подробней процесс снятия таким способом? И 2-е фото одинаковое, что-то другое хотел показать?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 3.7.2018, 19:27
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 3.7.2018, 0:11) *
А можно подробней процесс снятия таким способом? И 2-е фото одинаковое, что-то другое хотел показать?
С телефона добавлял , добавилось 2 раза а удалить не нашел как. Как снимал чуть позже сделаю,



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.7.2018, 3:48
Сообщение #7


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(AlexRR @ 4.7.2018, 2:27) *
добавилось 2 раза а удалить не нашел как.
Это очень сложное колдунство, я сам час мучился. Как сделать-знаю, а обьяснить-не могу))) Проще модера попросить.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.7.2018, 5:12
Сообщение #8


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Поправил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 5.7.2018, 23:25
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(car-bon @ 5.7.2018, 2:12) *
Поправил

Спасибо!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 9.7.2018, 8:24
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 3.7.2018, 0:11) *
А можно подробней процесс снятия таким способом? И 2-е фото одинаковое, что-то другое хотел показать?

Там все просто. Заготавливаешь 2 гайки под ключ на 10, стачиваешь немного грани с одной стороны. Подсовываешь под отверстие в роторе генератора и прикручиваешь заготовленные болты с жесткой пластиной на на них. Когда пластина уперлась в К.В ,притягиваешь чуть сильнее гайками сверху и СЛЕГКА удараешь молотком по пластине. Ротор отлично слетает с К.В.


Легких путей мы не ищем и решили рассухариватель тоже по кулибски сделать. Получилось некрасиво(подходящей железяки после уборок не нашел... smile262.gif) , но работает. Обнаружилось что после езды на коптящем моторе клапаны имеют в месте закрытия пятнистую окраску-решил притереть...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 9.7.2018, 10:10
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Ёлки, зачем так резьбу в алюмишке насиловать? Всё проще делается, всё равно башку снимал - кладёшь её на скомканную в комок тряпку, чтоб клапана не вылезали и пассатижами продавливаешь тарелки, вынимаешь сухари. Можно на клапан положить магнитик, тогда сухари сами выпрыгнут, когда на тарелку надавишь.
И молотком по коленвалу стучать...



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 9.7.2018, 14:39
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(LoneWolfRU @ 9.7.2018, 7:10) *
Ёлки, зачем так резьбу в алюмишке насиловать? Всё проще делается, всё равно башку снимал - кладёшь её на скомканную в комок тряпку, чтоб клапана не вылезали и пассатижами продавливаешь тарелки, вынимаешь сухари. Можно на клапан положить магнитик, тогда сухари сами выпрыгнут, когда на тарелку надавишь.
И молотком по коленвалу стучать...

Резьбу там никто не насилует. Болты вкручиваешь до упора , а крутиш гайки сверху. И по валу там практиски нет удара. Просто легкое сотрясение. Платина слегка в натятум состоянии получается и сдергивает ротор сама как пружина. А вот с пассатижами как раз таки можно покоцать если сорвутся.


Цитата(LoneWolfRU @ 9.7.2018, 7:10) *
Ёлки, зачем так резьбу в алюмишке насиловать? Всё проще делается, всё равно башку снимал - кладёшь её на скомканную в комок тряпку, чтоб клапана не вылезали и пассатижами продавливаешь тарелки, вынимаешь сухари. Можно на клапан положить магнитик, тогда сухари сами выпрыгнут, когда на тарелку надавишь.
И молотком по коленвалу стучать...

С магнитиком это хорошо подсказали.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.7.2018, 14:52
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(LoneWolfRU @ 9.7.2018, 17:10) *
. Можно на клапан положить магнитик, тогда сухари сами выпрыгнут, когда на тарелку надавишь.
Вредный совет. Потом сухари намагнитятся, и хрен их на место запихаешь. Есть личный опыт, 32 намагниченных сухаря на 5А -Тойота со слезами и матами пихал. По сьемнику ротора и колпачков- не вижу криминала, достоин + в репу за рационализацию и светлую голову. И молодец, что клапана вручную через трубку притирал. Некоторые зажимают в дрели, и в итоге как минимум седла под замену...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 9.7.2018, 15:22
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Ну мож быть, я Рэйда так рассухаривал, а обратно засухаривали в три руки, я давил, жена их запихивала, не знаю как уж они там намагнитились, нет, не жаловалась. Раза 3 разбирали, текли.
А с резьбой в алюминии на работе раз наелся, стараюсь лишний раз туда ничего не вкручивать. Я б там всё на шпильках с гайками сделал



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.7.2018, 16:21
Сообщение #15


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


LoneWolfRU , скорее всего, намагнитились слабо. У меня- ну очень хорошо, я очень пожалел о своей рационализации.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 9.7.2018, 20:37
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 9.7.2018, 11:52) *
Вредный совет. Потом сухари намагнитятся, и хрен их на место запихаешь. Есть личный опыт, 32 намагниченных сухаря на 5А -Тойота со слезами и матами пихал. По сьемнику ротора и колпачков- не вижу криминала, достоин + в репу за рационализацию и светлую голову. И молодец, что клапана вручную через трубку притирал. Некоторые зажимают в дрели, и в итоге как минимум седла под замену...

Спасибо за подтверждение. Кстати твердыми смазками для поршей типа мс-2000 кто-нибудь пользовался. Подумываю обработать,лежит в запасе. Какие мнения и опыт есть на этот счет ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 10.7.2018, 20:49
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(LoneWolfRU @ 9.7.2018, 12:22) *
Ну мож быть, я Рэйда так рассухаривал, а обратно засухаривали в три руки, я давил, жена их запихивала, не знаю как уж они там намагнитились, нет, не жаловалась. Раза 3 разбирали, текли.
А с резьбой в алюминии на работе раз наелся, стараюсь лишний раз туда ничего не вкручивать. Я б там всё на шпильках с гайками сделал

Насчет шпилек отличная идея. Я кстати эту приспособу и сделал чтобы замухаривать удобно было.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 18.8.2018, 16:13
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Вобщем собрал -завел,вроде все хорошо работает. Обкатал на холостом бережно. Едет хорошо, но пока не откручиваю-продолжаю обкатку.

Запуск после сборки.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 21.8.2018, 16:45
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


А вы поршневую меняли? Что там обкатываете??
Если кольца не трогали ничего обкатывать не надо.




--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 21.8.2018, 23:29
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(LEnduro @ 21.8.2018, 13:45) *
А вы поршневую меняли? Что там обкатываете??
Если кольца не трогали ничего обкатывать не надо.

Растачивал+хонинговал. Поршень +кольца +кодпачки +цепь грм новые и клапана еще притер заодно. Да и шатун новый с подшипником стоит (км 400 от силы пробег), так что очень даже есть что обкатывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 22.8.2018, 14:09
Сообщение #21


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(AlexRR @ 18.8.2018, 17:13) *
Обкатал на холостом бережно. Едет хорошо, но пока не откручиваю-продолжаю обкатку.

Хуже обкатки чем на холостом ходу не придумаешь.
Да и нет деталей в нормально собранном моторе которые требуют обкатки.
Хон обкатываете? Подшипник? Грм? Самому не смешно?
Эх.... заблуждения они прилипчивые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 22.8.2018, 14:53
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(astr @ 22.8.2018, 14:09) *
Хуже обкатки чем на холостом ходу не придумаешь.
Да и нет деталей в нормально собранном моторе которые требуют обкатки.
Хон обкатываете? Подшипник? Грм? Самому не смешно?
Эх.... заблуждения они прилипчивые.



Интересное мнение. Что же ЦПГ по твоему не притирается друг другу? А почему же после таких работ компрессия первое время растёт, а расход топлива (на инжекторных машинах хорошо это видно) падает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 22.8.2018, 16:04
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(astr @ 22.8.2018, 11:09) *
Хуже обкатки чем на холостом ходу не придумаешь.
Да и нет деталей в нормально собранном моторе которые требуют обкатки.
Хон обкатываете? Подшипник? Грм? Самому не смешно?
Эх.... заблуждения они прилипчивые.

Почему же тогда необкатанный мотор в разы труднее крутится. Нет уж. Буду как опытные люди советуют и литература. Не так это и трудно, и уверенности больше в моторе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 22.8.2018, 16:10
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 547
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


мс2000 как раз можно промазать постели, был опыт такого врменного решения на башке дрз400, сезон отходил, после вскрыли, посмотрели и обратно собрали, зазоры на клапанах не ушли.
а рассухаривать и засухаривать можно было приспособить большую струбцину, я на своем ДРЗ менял сальники клапанов не снимая башки с помощью рассухаривателя от таза, крепясь за резьбовые отверстия постели распредвала

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 22.8.2018, 17:05
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(astr @ 22.8.2018, 11:09) *
Хуже обкатки чем на холостом ходу не придумаешь.
Да и нет деталей в нормально собранном моторе которые требуют обкатки.
Хон обкатываете? Подшипник? Грм? Самому не смешно?
Эх.... заблуждения они прилипчивые.

Вообще в первую очередь кольца требуют обкатки. Нет обкатки или разобрали-собрали минус 30% процентов ресурса.


Цитата(abrazive @ 22.8.2018, 13:10) *
мс2000 как раз можно промазать постели, был опыт такого врменного решения на башке дрз400, сезон отходил, после вскрыли, посмотрели и обратно собрали, зазоры на клапанах не ушли.
а рассухаривать и засухаривать можно было приспособить большую струбцину, я на своем ДРЗ менял сальники клапанов не снимая башки с помощью рассухаривателя от таза, крепясь за резьбовые отверстия постели распредвала

Спасибо за совет. Не было под рукой ни струбцины ни рассухаривателя. А так получилось отлично и из того что под рукой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 22.8.2018, 19:10
Сообщение #26


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(AlexRR @ 22.8.2018, 18:05) *
Нет обкатки или разобрали-собрали минус 30% процентов ресурса.


Это всё мифы. Вы откуда это всё берете то?
Типа холодный пуск = 100 км пробега, ага, я тут как-то подсчитал свой "расчетный" пробег на своей машине, получилось 3 миллиона километров, масло даже не жрала.
По вашему мнению если я забью на аккуратную обкатку, буду просто ездить, то у меня за первые пару часов кольца сотрутся на треть допуска? Это же, извините, чушь.

Цитата(bord-51 @ 22.8.2018, 15:53) *
Интересное мнение. Что же ЦПГ по твоему не притирается друг другу? А почему же после таких работ компрессия первое время растёт, а расход топлива (на инжекторных машинах хорошо это видно) падает?


Да это не моё мнение, что как таковой "нежной" обкатки не требуется.
Естественно, потери на трение и тепловыделение нового мотора выше,
но не выше чем у обкатанного мотора при около-максимальных режимах.
т.е. если не крутить и не насиловать мотор первое время по максимуму (очень недолгое время),
то он не перегреется. В принципе ничего больше и не нужно, садись и едь.

Все эти обкатки были актуальны на дерьмово собранных движках от москвичей и жигулей, из деталей вне допусков,
там даже не просто обкатывали, а с незаведенным мотором на тросе ездили, чтобы обкатать на холодную.

Прикиньте сейчас любителя обкатки - купил какую-нибудь инфинити и за ЗИЛом 100 км на тросе,
потом на хх 10 часов, с получасовыми перерывами, потом 10 тыщ км не более 60кмч smile.gif Ребята, очнитесь.

Я купил машину новой, сразу на трассу и поехал 120. Странно, но ещё ездит.
С мотиками также, не обкатываю и не грею, работают не меньше ваших.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 22.8.2018, 22:39
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(astr @ 22.8.2018, 14:09) *
Хуже обкатки чем на холостом ходу не придумаешь.
Да и нет деталей в нормально собранном моторе которые требуют обкатки.
Хон обкатываете? Подшипник? Грм? Самому не смешно?
Эх.... заблуждения они прилипчивые.



Цитата(astr @ 22.8.2018, 19:10) *
Это всё мифы. Вы откуда это всё берете то?
Да это не моё мнение, что как таковой "нежной" обкатки не требуется.
Естественно, потери на трение и тепловыделение нового мотора выше,
но не выше чем у обкатанного мотора при около-максимальных режимах.
т.е. если не крутить и не насиловать мотор первое время по максимуму (очень недолгое время),
то он не перегреется. В принципе ничего больше и не нужно, садись и едь.


Сам себе противоречишь: то обкатка совсем не нужна так как ничего никуда не притирается. То уже говоришь про обкатанный мотор...

Для начала надо разделить новый мотор и после ремонта. Новые двигателя даже китайцы собирают с высокой культурой производства. В результате готовое изделие в процессе работы лишь сглаживает огрехи и шероховатости мех обработки.

После же гаражного ремонта в движке всегда будет грязь, пыль и т.д. и т.п. Я видел много сервисов и умельцев и ни у кого не встречал хирургического кабинета для переборки двигателя. В лучшем случае отдельно стоящий стол или стенд для сборки. А ведь пыль штука такая - везде летает. А как результат в первое время надо ещё и грязь внутри движка смыть. Понятно что её не много, но она неизбежно есть и вымывать её лучше при минимальных нагрузках.

Бережная обкатка ещё ни одному мотору не повредила, а вот убитые за 500 км после переборки ЦПГ у пацанов в деревне видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 22.8.2018, 23:54
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(astr @ 22.8.2018, 16:10) *
Это всё мифы. Вы откуда это всё берете то?
Типа холодный пуск = 100 км пробега, ага, я тут как-то подсчитал свой "расчетный" пробег на своей машине, получилось 3 миллиона километров, масло даже не жрала.
По вашему мнению если я забью на аккуратную обкатку, буду просто ездить, то у меня за первые пару часов кольца сотрутся на треть допуска? Это же, извините, чушь.
У меня отец инженер. Причем не просто по диплому , а практик. Работал на ремзаводе и техника у него всегда в идеале была-и он знает что говорит.
А учитывая что поршень я китайский поставил, то уж точно не лишним будет без нагрузки чтобы поработал. Вообще не вижу в этом проблемы, разве только времени потратил. И еще интересно будет сколько он до замены следующей проходит. Сейчас менял родной поршень, пробег 41 тыс на одометре. Интересно сравнить.


Да это не моё мнение, что как таковой "нежной" обкатки не требуется.
Естественно, потери на трение и тепловыделение нового мотора выше,
но не выше чем у обкатанного мотора при около-максимальных режимах.
т.е. если не крутить и не насиловать мотор первое время по максимуму (очень недолгое время),
то он не перегреется. В принципе ничего больше и не нужно, садись и едь.

Все эти обкатки были актуальны на дерьмово собранных движках от москвичей и жигулей, из деталей вне допусков,
там даже не просто обкатывали, а с незаведенным мотором на тросе ездили, чтобы обкатать на холодную.

Прикиньте сейчас любителя обкатки - купил какую-нибудь инфинити и за ЗИЛом 100 км на тросе,
потом на хх 10 часов, с получасовыми перерывами, потом 10 тыщ км не более 60кмч smile.gif Ребята, очнитесь.

Я купил машину новой, сразу на трассу и поехал 120. Странно, но ещё ездит.
С мотиками также, не обкатываю и не грею, работают не меньше ваших.



Цитата(astr @ 22.8.2018, 16:10) *
Это всё мифы. Вы откуда это всё берете то?
Типа холодный пуск = 100 км пробега, ага, я тут как-то подсчитал свой "расчетный" пробег на своей машине, получилось 3 миллиона километров, масло даже не жрала.
По вашему мнению если я забью на аккуратную обкатку, буду просто ездить, то у меня за первые пару часов кольца сотрутся на треть допуска? Это же, извините, чушь.



Да это не моё мнение, что как таковой "нежной" обкатки не требуется.
Естественно, потери на трение и тепловыделение нового мотора выше,
но не выше чем у обкатанного мотора при около-максимальных режимах.
т.е. если не крутить и не насиловать мотор первое время по максимуму (очень недолгое время),
то он не перегреется. В принципе ничего больше и не нужно, садись и едь.

Все эти обкатки были актуальны на дерьмово собранных движках от москвичей и жигулей, из деталей вне допусков,
там даже не просто обкатывали, а с незаведенным мотором на тросе ездили, чтобы обкатать на холодную.

Прикиньте сейчас любителя обкатки - купил какую-нибудь инфинити и за ЗИЛом 100 км на тросе,
потом на хх 10 часов, с получасовыми перерывами, потом 10 тыщ км не более 60кмч smile.gif Ребята, очнитесь.

Я купил машину новой, сразу на трассу и поехал 120. Странно, но ещё ездит.
С мотиками также, не обкатываю и не грею, работают не меньше ваших.


У меня отец инженер. Причем не просто по диплому , а практик. Работал на ремзаводе и техника у него всегда в идеале была-и он знает что говорит.
А учитывая что поршень я китайский поставил, то уж точно не лишним будет без нагрузки чтобы поработал. Вообще не вижу в этом проблемы, разве только времени потратил. И еще интересно будет сколько он до замены следующей проходит. Сейчас менял родной поршень, пробег 41 тыс на одометре. Интересно сравнить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 23.8.2018, 10:24
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(AlexRR @ 22.8.2018, 22:54) *
А учитывая что поршень я китайский поставил, то уж точно не лишним будет без нагрузки чтобы поработал.

Вообще не вижу в этом проблемы, разве только времени потратил. И еще интересно будет сколько он до замены следующей проходит. Сейчас менял родной поршень, пробег 41 тыс на одометре. Интересно сравнить.


Я обкатку вижу так - сделали товарищи, на заводе, сложное техническое устройство, вроде и нормально и ТК изделие прошло... но, сомнения всё равно остаются, вот и дают рекомендации по ограничению скорости и оборотов, мол, елси что-то отвалится, то чтоб на небольшой скорости и невысоких оборотах, чтоб покупатель не убился.)
Я, когда новый мот купил, особо не парился - супругу за спину посадил и на волю, в пампасы! Оновное не перегревать, да и всё. Кстати и со всей новой техникой так - покатался акуртно, сразу не развалилось - занчить походит и можно не париться!)

Этот движок в китайском исполнении хорошо ходит, а к ЦПГ и ГРМ ваще никаких вопросов не возникает, если, конечно, масло-фильтр задом на перёд не ставить), у товарища уже 60 тысяч такой мотор выходил, правда на дорожнике.
У меня эндурик и используется он соответственно назначению и всегда с супругой вторым номером, так уже девятый сезон пошёл и более 34 тысяч пробега, так-что - походит поршенёк - не сомневайся!)



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 23.8.2018, 13:57
Сообщение #30


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


По притирке китайского мотопрома не скажу, я имел ввиду некитайские моты и оригинальные (или качественные) запчасти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 23.8.2018, 15:09
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(astr @ 23.8.2018, 12:57) *
По притирке китайского мотопрома не скажу, я имел ввиду некитайские моты и оригинальные (или качественные) запчасти.


Это всё на одном заводе делают, и оригинальные и некитайские...))



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 23.8.2018, 15:18
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(astr @ 23.8.2018, 10:57) *
По притирке китайского мотопрома не скажу, я имел ввиду некитайские моты и оригинальные (или качественные) запчасти.

Даже оригинал я бы все равно немного пообкатывал. Точно могу сказать что греется в начале обкатки сильнее чем в конце. Поршень на первый взгляд весьма недурного качества-посмотрим как будет ходить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.8.2018, 17:23
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(astr @ 23.8.2018, 2:10) *
Прикиньте сейчас любителя обкатки - купил какую-нибудь инфинити и за ЗИЛом 100 км на тросе,
потом на хх 10 часов, с получасовыми перерывами, потом 10 тыщ км не более 60кмч Ребята, очнитесь.
И где так технику обкатывали? Мож кому то действительно очнуться надо? Получал и новый ЛИАЗ-677, и ДЭУ BS-106- сразу в бой, на линию, только что вначале на маршруты полегче ставили, да к впереди идущему автобусуслегка прижимались, чтоб полный салон не набивался. Вообще, обкатка подразумевает избегать крайностей- ни оборотов у редлайна, ни внатяг. Кстати, езда "внатяг" даже больше убивает движок, чем у отсечки.
Насчет того, что обкатка ушла в прошлое- ну ну, конечно. Первое ТО через 1500-3000 км так и осталось. В мануале к Киа-Спортидж 2018 г раздел "обкатка" присутствует, рекомендация не превышать 3000 об/мин то же есть. Другое дело, что не надо так щепетильно к ней относиться, при обгоне с выездом на встречку я и до 5000 выкручивал без всяких сомнений, безопасность превыше всего.
Цитата(astr @ 22.8.2018, 21:09) *
Да и нет деталей в нормально собранном моторе которые требуют обкатки.
Хон обкатываете? Подшипник? Грм? Самому не смешно?
Все это притирается друг к другу. Если не веришь, поищи анализы отработок на Ойл-клубе со свежих машин, содержание железа и алюминия в период обкатки заметно больше, чем у тех же движков с пробегом.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 25.8.2018, 18:11
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


В чем проблема одну тыщу обкатать? В позапрошлом апреле обкатывал весной мотарда китайского (BM200), чтоб в мае уже полноценно ездить. Положенные 1500 накатал недели за 3 просто катаясь каждый день пару часов вечерком после работы. Первые 300км на скорости 50км/ч дней за 5, на пустой дороге ездил туда-сюда. Дальше дело быстрее пошло, до 800км в полгаза, не больше 80. После не выкручивать больше 3/4 газа - он уже 85-90 спокойно ехал, начал за город выбираться.
А кольца обкатать - километров 300 достаточно.
Мануал инженеры писали, я им верю, т.к. сам инженер. Раз написали, надо обкатать, хуже не будет.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 26.8.2018, 12:14
Сообщение #35


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


У хр250 в мануле 30км избегать максимальных оборотов. Те "обкатка" полчаса.
У вага первая замена масла толи 15 толи 30 тыщ.
Верим инженерам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 27.8.2018, 9:56
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Тут как бы спор из разряда надо прогревать мотор или нет? Я лично всегда прогреваю,особенно зимой. Если кто считает это лишним пусть не прогревает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:57
Яндекс.Метрика