Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Большой и красный, Не было у меня хлопот, купил себе порося
DaniilStrekalev
сообщение 21.6.2018, 18:32
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Эта покупка была сделана под влиянием обычного человеческого хочу, подкрепленная зыбкой логикой. Логика и предыстория была следующая: на первомайские ездил с друзьями-джиперами по Липецким черноземам, холмам и лесам на мотоцикле.
В качестве транспорта был выбран доминатор, который последние 3.5 года стоял по гаражам после аварии: поняв, что ни от мастера (который попал на нем в аварию), ни от страховой уже точно ничего не получить, я за 1.5 недели до старта забрал своего бедного коня и наспех по вечерам прилепил к нему новую приборку, китайскую фару, подкрасил из баллончика запаяный бензобак, сменил чисто шоссейную резину на свежекупленную кенда 270 и двинул с девушкой вдвоем в путь.
В процессе поездки я понял, что все же доминатор не самый подходящий транспорт под подобный формат- я очень умотался его поднимать на скользком, как сливочное масло, черноземе. Хотя, наверно, не это главное, а главное то, что мой некогда ухоженный мотоцикл, который я вылизывал и почти не ездил на протяжении 1.5 лет сейчас требует опять большого внимания, поисков нового пластика, фары и тп тд-на это уже у меня не хватает моральных и временных ресурсов. И вот я стал думку думать, чего бы взять с возможностью относительно далеко ехать, да еще и вдвоем, чего весит меньше и хотелось чего-то повеселее.
Так в моем мозгу нарисовался drz 400. Посмотрел на авто ру, вроде и варианты есть, но хотелось посмотреть, чего еще есть у конкурентов. Так, xr 400…хм…ну тоже вариант, но достаточно ли он веселый…и тут я вспомнил про xr650r- к черту полумеры. Пофиг, что надо вкрячивать пассажирские подножки, пофиг, что онли кик (хотя думаю на черноземе это может умотать в 10 раз больше, чем подъем доминатора), пофиг, что сидушка жесткая-гель попробую напихать, да вообще на все пофиг-мот же бомба.
Особо долго не искал, посмотрел 2 мотоцикла, которые были в зоне досягаемости от меня. В итоге, что мы имеем: Honda xr650r с легкой титановой банкой (чем бы ее набить, чтоб меньше рычало), вилка стоит от crf 450 (родную отдали в довесок). Продавец оставил достаточно положительное впечатление-это было одно из решающих при принятии решения. Со слов прошлого владельца менялось: поршень (старый показал-в вполне приличном состоянии, нигде не заполирован), цепь грм, вроде с распредом и рокерами-надо позвонить, освежить в памяти и записать в блокнотик). Из косяков (никогда на столько не забивал на шумы при покупке) -шумно работает двигатель со стороны сцепления (прошлый хозяин говорил, что точно сцепление), надо вскрыть-заменить диски с пружинами, надеюсь, что корзина норм). Меня смущает, что при выжиме сцепления звук чуть-чуть приглушается, но не уходит. Разбиты подшипники амморта, по-тихонечку подходят подшипники заднего колеса.
С момента покупки времени покатать так и не было, хотя уже 3 недели прошло, выезжал в ночь 1 раз на 15 минут, на следующий день промазывал тросики газа и декомпрессора, т к газ подзакусывало так, что плавно тронуться очень непросто, а декомпрессор очень туго нажимался.
Фото по порядку с судьбоносной поездки на домике, потом фото с осмотра мотоцикла и мот у меня, на последних фото вдуваю компрессором смазку в тросики-других фото пока нет)
Пока на этом все, готов услышать поздравления, или соболезнования)

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 60)
SawJet
сообщение 21.6.2018, 19:03
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 105
Регистрация: 10.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Мордовии
Мотоцикл: HONDA MTX50R

Репутация:   1  


Мои поздравления! На таком поездить мне наверное уже просто здоровья не хватит, а так хотелось бы. )
Шум похож на подшипники валов кпп. При прогретом масле становится четче и при включенной передаче еще тише чем при просто выжатом сцеплении на нейтрали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 21.6.2018, 19:07
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(SawJet @ 21.6.2018, 16:03) *
Мои поздравления! На таком поездить мне наверное уже просто здоровья не хватит, а так хотелось бы. )
Шум похож на подшипники валов кпп. При прогретом масле становится четче и при включенной передаче еще тише чем при просто выжатом сцеплении на нейтрали.

Хм...спасибо за наводку, я не думал даже в эту сторону. Подшипники валов это ж половинить двигатель надо, а как не хочется( Буду у мота-поэкспериментирую



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 21.6.2018, 19:52
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Поздравляю!
Вид конечно у мота рабочий, видно, что использовался по назначению. Замена передней вилки указывает на то, что
от мота хотели получить лучший результат..
Если его цена адекватная, то яб тоже такого взял, вложился бы в ремонт движки, ходовки, получив в итоге проверенный мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.6.2018, 19:59
Сообщение #5


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(DaniilStrekalev @ 21.6.2018, 16:07) *
Хм...спасибо за наводку, я не думал даже в эту сторону. Подшипники валов это ж половинить двигатель надо, а как не хочется( Буду у мота-поэкспериментирую

НЕт там проблем с подшипниками валов, они там ну очень с запасом стоят, не парься.
Звук на 99% от люфтов в демпфере корзины. Открой, благо там даже прокладок не надо, о-ринг стоИт. Если люфт небольшой - забей и езди. Кстати в аморте тоже обычные игольчатые подши, никаких шаровых опор hi.gif
Ах да, поздравляю, после доукомплектования нужным, мот для хардового туризма реально огонь smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 21.6.2018, 20:07
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Макс Макс @ 21.6.2018, 16:52) *
Поздравляю!
Вид конечно у мота рабочий, видно, что использовался по назначению. Замена передней вилки указывает на то, что
от мота хотели получить лучший результат..
Если его цена адекватная, то яб тоже такого взял, вложился бы в ремонт движки, ходовки, получив в итоге проверенный мот.

сторговал за 210, учитывая нынешние цены, наверно норм) Старую вилку отдали-она ровная и живая, так что хотя бы не из-за аварии)

Цитата(koshey- @ 21.6.2018, 16:59) *
НЕт там проблем с подшипниками валов, они там ну очень с запасом стоят, не парься.
Звук на 99% от люфтов в демпфере корзины. Открой, благо там даже прокладок не надо, о-ринг стоИт. Если люфт небольшой - забей и езди. Кстати в аморте тоже обычные игольчатые подши, никаких шаровых опор hi.gif
Ах да, поздравляю, после доукомплектования нужным, мот для хардового туризма реально огонь smile.gif

гора с плеч, спасибо большое за облегчение) По поводу хард туризма, в моем случае-главное, чтоб пилот не закончился



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 21.6.2018, 20:27
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


хороший мот, поздравляю!!!

для хардовых покатушек он немного тяжеловат, а если его "до укомплектовывать" то ... совсем в огромный софт превращается и пилот кончается оч быстро, почти не начав. вот для относительно прямых и горизонтальных дорог и направлений, он хорош.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 21.6.2018, 20:34
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Mik @ 21.6.2018, 17:27) *
хороший мот, поздравляю!!!

для хардовых покатушек он немного тяжеловат, а если его "до укомплектовывать" то ... совсем в огромный софт превращается и пилот кончается оч быстро, почти не начав. вот для относительно прямых и горизонтальных дорог и направлений, он хорош.

спасибо большое. Для харда есть веселый kx250 вонючий, но хард несколько ограничен мной еще))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 21.6.2018, 20:52
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Чему же тут соболезновать?! Поздравляю! drinks.gif Пусть мот только радует! И цена нормальная.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 21.6.2018, 20:54
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Поздравляю.
Теперь Кащею будет легче вдвоём отбиваться от нападок на Эрку smile.gif
Поздравляю от души.
А супруге терпения и ГЕЛЯЯЯЯЯ!



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.6.2018, 21:28
Сообщение #11


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(КРЫНЯ @ 21.6.2018, 17:54) *
Теперь Кащею будет легче вдвоём отбиваться от нападок на Эрку smile.gif

Да мне уже давно легко - владельцев эРок 650-ок тут на форуме за последние пару лет стало достаточно много, мот распробовали, мифы развенчали, даже скучно smile.gif

Цитата(Mik @ 21.6.2018, 17:27) *
для хардовых покатушек он немного тяжеловат, а если его "до укомплектовывать" то ... совсем в огромный софт превращается и пилот кончается оч быстро,

для покатушек да, тяжеловат, а для хардтуризма отнюдь, в снаряженном виде один из самых легких в классе 650 smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 21.6.2018, 21:29
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(raptor76 @ 21.6.2018, 17:52) *
Чему же тут соболезновать?! Поздравляю! drinks.gif Пусть мот только радует! И цена нормальная.

Спасибо) hi.gif

Цитата(КРЫНЯ @ 21.6.2018, 17:54) *
Поздравляю.
Теперь Кащею будет легче вдвоём отбиваться от нападок на Эрку smile.gif
Поздравляю от души.
А супруге терпения и ГЕЛЯЯЯЯЯ!

Спасибо!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.6.2018, 21:30
Сообщение #13


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(DaniilStrekalev @ 21.6.2018, 17:07) *
в моем случае-главное, чтоб пилот не закончился

зависит от физданных, ну и от того, куда все же ездить. В некоторых отмороженных хардтуризмах все что тяжелее пита уже "смерть пилота" biggrin.gif

З.Ы. сразу готовься на СПАЛОвский электровентилятор, норм. фару и перемотку генера. НУ и багажник конечно. good.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 21.6.2018, 21:32
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(koshey- @ 21.6.2018, 18:28) *
Да мне уже давно легко - владельцев эРок 650-ок тут на форуме за последние пару лет стало достаточно много, мот распробовали, мифы развенчали, даже скучно smile.gif


для покатушек да, тяжеловат, а для хардтуризма отнюдь, в снаряженном виде один из самых легких в классе 650 smile.gif

Начинаю копить вопросы... Где-нибудь выложено, как у кого реализованы подножки. Хотелось бы прочно и безопасно. Имеется полуавтомат в хозяйстве и строительный рынок, вот только тонкостенных труб там не найти




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.6.2018, 21:49
Сообщение #15


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(DaniilStrekalev @ 21.6.2018, 18:32) *
Где-нибудь выложено, как у кого реализованы подножки. Хотелось бы прочно и безопасно. Имеется полуавтомат в хозяйстве и строительный рынок, вот только тонкостенных труб там не найти

У меня сделан быстросьемный багажник и подножки реализованны на нем. Нет багажника - нет подножек (нет лишнего веса в лесу), поставил багажник, появились и подножки smile.gif
Прикрепленное изображение




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андзор
сообщение 21.6.2018, 21:49
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек
Мотоцикл: Kawasaki klx250

Репутация:   2  


поздравляю
чтоб почегше каталось на нем, периодически выезжать и оттачивать навыки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.6.2018, 21:59
Сообщение #17


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Ну и несколько фото для общего тонуса smile1.gif

Глушитель набивается обычной строительной минватой.
На выходе ставится ДБ-КИллер
Для 2Брата например он выглядит вот так
Прикрепленное изображение

Перемотка генератора своими руками (инфа есть на Сержике, если что спрашивай):
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Быстрый и удобный контроль уровня масла в раме:

Прикрепленное изображение


Защита радиаторов, что б если вдруг...

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 21.6.2018, 22:19
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Кощей, спасибо большое за полезную инфу. Прошлый хозяин все поснимал по электрике, включая вентилятор (по его словам, что стоял какой-то чуть ли не от компа), из электрики вырезаны какие-то элементы, из того, что помню какой-то блочок с конденсатором и еще чем-то еще-думаю был выпрямителем. В общем, надо поковыряться в том, что отдали. По подножкам я себе что-то подобное представлял как вариант) думаю какую-нибудь велораму старую раздобыть, из нее трубы вырезать.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 21.6.2018, 22:46
Сообщение #19


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Поздравляю! podderjka.gif Пускай радует! smile.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 21.6.2018, 23:44
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Loka @ 21.6.2018, 19:46) *
Поздравляю! podderjka.gif Пускай радует! smile.gif

Спасиибо!)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 22.6.2018, 5:33
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


Ну, вот, наши ряды не редеют ))
Нафиг гель! На великах никогда не катались? после вело - мотосидухи просто рай, супруга только спасибо скажет, за профилактику целлюлита biggrin.gif Хардкор - наше всё! laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 22.6.2018, 9:59
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(alite3000 @ 22.6.2018, 2:33) *
Ну, вот, наши ряды не редеют ))
Нафиг гель! На великах никогда не катались? после вело - мотосидухи просто рай, супруга только спасибо скажет, за профилактику целлюлита biggrin.gif Хардкор - наше всё! laugh.gif

когда по асфальту едешь от 2.5 часов и больше без остановок, у меня и у спутницы зад уже зудит даже на сидушке доминатора. На бездорожье за целый день вообще не затекает зад- видимо, т к часто на подножки встаю, премещаюсь-взад-вперед, в общем на месте не сижу) Я, кстати, когда снимал тросики, сидушку xr положил на сидушку доминатора, они по размеру 1 в 1 на первый взгляд) Думаю, пока мот никому не отдал, надо примерить ради интереса сидушку доминатора на xr, вдруг надо просто такую же сидушку на ebay заказать, еще ее гелем прокачать, на aliexpress купить съемное ветровое стекло и получить внедорожную голду)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 22.6.2018, 12:22
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


koshey- подскажи пожалуйста, корзина сцепления от XR600R на XR650R подходит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 22.6.2018, 13:00
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(vinson66 @ 22.6.2018, 9:22) *
koshey- подскажи пожалуйста, корзина сцепления от XR600R на XR650R подходит?

неужели у тебя и такое добро есть?!)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 25.6.2018, 18:32
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


в минувшие выходные был шанс вновь прикоснуться к хрюну, решил начать с тормозов. Все болты переднего тормоза закисли наглухо, болт под шестигранник слизал не смотря на то, что его отмачивал вдшкой и грел горелкой, шлицы болтиков на гтц тоже все слизал. ГТЦ выкрулил приварив к бачку гаечки, а вот болтик, держащий колодки пришлось рассверлить и на его место воткнул болт М6. Надо бы купить подлиннее болтик чуть-чуть и сделать отверстие под шплинт, т к тянуть гайку сильно нельзя-ухо отломит. Еще вопрос к камрадам, под номером 6 пружинка у меня терлась и просто вывалилась, когда я снял суппорт, как она по правильному должна стоять, там одно из углублений за одним из поршней очень похоже, что под нее, но когда я собрал суппорт, эта пружинка вновь терла по диску (может деформированная уже), в мануале от crf не показано положение. Пока жду новые колодки, думаю может и пружинку дозаказать. Еще вопрос, на других суппортах я помню к колодке крепилась пластинка, которая защищала от нагрева поршни, но на мегазипе она не показана, т е на crf ее не должно быть?

Цитата(vinson66 @ 22.6.2018, 9:22) *
koshey- подскажи пожалуйста, корзина сцепления от XR600R на XR650R подходит?

вот этот момент тоже очень интересует)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 25.6.2018, 18:45
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(DaniilStrekalev @ 25.6.2018, 18:32) *
был шанс вновь прикоснуться

звучит как


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 25.6.2018, 18:51
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(plastilinko @ 25.6.2018, 15:45) *
звучит как

ахахахах) точно) да так и есть, так нормально, не на 5-10 минут выкатится все не срастается, нормально заняться тоже времени нет, вот проходя мимо поглаживаю его)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 26.6.2018, 1:00
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(vinson66 @ 22.6.2018, 12:22) *
koshey- подскажи пожалуйста, корзина сцепления от XR600R на XR650R подходит?

отвечу за Дениса
Нет, не подходит, это принципиально два разных мотцоикла, 600р больше относится к доминатору/хр650л и к как его там фмх650
в общем корзины не взаимозаменяемые

Цитата(DaniilStrekalev @ 25.6.2018, 18:32) *
вот этот момент тоже очень интересует)

на ХРР очень много пунктов которые только на него и шли
он как бы особняком стоит
корзина своя, если менять искать БУ или ставить лучше HINSON сразу - ходит дольше в разы
сцепление
первый малый диск подходит от срф450р 2011-2017 года
весь остальной пакет от сб750 93-03 года

Цитата(DaniilStrekalev @ 25.6.2018, 18:32) *
Еще вопрос, на других суппортах я помню к колодке крепилась пластинка, которая защищала от нагрева поршни, но на мегазипе она не показана, т е на crf ее не должно быть?

все верно ее и на срф и на хрр нет
а по поводу крепления, я реализовал чуть иначе
взял направляку с ваз классики - там штырек с пружинами и отверстием идет
укоротил направляйку
расплющил как и было
вставил вместо родного пальца
потом пружина, шайба и шплинт
3 года уже полет нормальный
и колодки менять легко, шплинт вытащил, перекинул колодки и дальше погнал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 26.6.2018, 1:45
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Adel, спасибо большое за ответ. Посмотрел цены на этот hinson, цены начинаются от 17тр с доставкой за корзину. Недёшево, конечно, но если других вариантов не найду, то возьму, т к шум в двигателе напрягает+ даже переключения сопровождаются неприятным жестким щелчком, особенно при переключении вниз и включении 1 на месте. А что интересно в первую очередь изнашивается с таким сцеплением, можно ли как-то только демпферы заменить?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 26.6.2018, 1:53
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(DaniilStrekalev @ 26.6.2018, 1:45) *
Adel, спасибо большое за ответ. Посмотрел цены на этот hinson, цены начинаются от 17тр с доставкой за корзину. Недёшево, конечно, но если других вариантов не найду, то возьму, т к шум в двигателе напрягает+ даже переключения сопровождаются неприятным жестким щелчком, особенно при переключении вниз и включении 1 на месте. А что интересно в первую очередь изнашивается с таким сцеплением, можно ли как-то только демпферы заменить?

если честно, я этот вопрос не изучал, мне достался хинсон, я на нем прошел около 30к в туризме и уже 4 гонки
плюс просто покатушки по горам
пока нет проблем, тьфу тьфу тьфу
может через время буду мотор разбирать на продажу второй, если не купят его, так что имей ввиду

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 26.6.2018, 9:15
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(adel @ 25.6.2018, 22:53) *
если честно, я этот вопрос не изучал, мне достался хинсон, я на нем прошел около 30к в туризме и уже 4 гонки
плюс просто покатушки по горам
пока нет проблем, тьфу тьфу тьфу
может через время буду мотор разбирать на продажу второй, если не купят его, так что имей ввиду

По поводу мотора, скажи, если будешь по запчастям продавать. Если к тому моменту еще не куплю сцепу, тогда бы забрал твою) а когда думаешь выставлять на продажу?




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 26.6.2018, 10:00
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Соболезную, братан. И тебя угораздило на эту рекламу от Кощея купиться mega_shok.gif. Теперь у тебя есть только сраный кик (обязательно залюфтит, но хорошо хоть не отвалится), долбаный древний карбюратор, клопона, которые нужно регулировать на каждой заправке, пол-генератора и всё это в тяжеленной туше 20-летнего доходяги.

Теперь ты один из этих, у которых всё гражданское внезапно перестало ехать и следующий шаг может быть только к 690/701 wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.6.2018, 10:12
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(leshka @ 26.6.2018, 12:00) *
хорошо хоть не отвалится

Это почему это?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 26.6.2018, 10:35
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 26.6.2018, 10:12) *
Это почему это?

Решили реабилитироваться перед пользователями за предыдущую ошибку молодости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 26.6.2018, 10:37
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 26.6.2018, 10:12) *
Это почему это?

хонданеломается же

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 26.6.2018, 11:11
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(leshka @ 26.6.2018, 7:00) *
Соболезную, братан. И тебя угораздило на эту рекламу от Кощея купиться mega_shok.gif. Теперь у тебя есть только сраный кик (обязательно залюфтит, но хорошо хоть не отвалится), долбаный древний карбюратор, клопона, которые нужно регулировать на каждой заправке, пол-генератора и всё это в тяжеленной туше 20-летнего доходяги.

Теперь ты один из этих, у которых всё гражданское внезапно перестало ехать и следующий шаг может быть только к 690/701 wink.gif.

по поводу люфтящего кика я уже задумался, читал, что не лечится, но все равно в не сезон хочу разобрать и сам убедиться, что точно никакая токарка-сварка-болгарка не спасет)) Хотел купить drz и ездить, как человек, но мазохизм затмил разум. Я еще ростом 174, думаю а не занизить ли мне еще сидушки) У парня, у которого я тоже смотрел xr (думал купить), вроде бы канадец и заметно ниже по седлу, он говорит, что это за счет более низкой сидушки, предлагает махнуться, вот я в раздумьях (правда, моя сидушка без дефектов, а его где-то лопнула+в любом случае я хочу попробовать гель).



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 26.6.2018, 11:23
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(DaniilStrekalev @ 25.6.2018, 18:32) *

А как у тебя по резьбе будут скользить колодки при работе?




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 26.6.2018, 11:30
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Kn1ght @ 26.6.2018, 8:23) *
А как у тебя по резьбе будут скользить колодки при работе?

хочу купить болт подлиннее с неполной резьбой, чтоб гайку наживлять и шплинтом фиксировать. Но честно не думаю, что колодки даже с таким болтом будет клинить-там рабочие ходы не на столько большие же, пробно выезжал со стертыми колодками и без пружинки-никаких нареканий, кроме того, что колодок нет вообще и так ездить низя)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 26.6.2018, 12:15
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(DaniilStrekalev @ 26.6.2018, 11:11) *
по поводу люфтящего кика я уже задумался, читал, что не лечится, но все равно в не сезон хочу разобрать и сам убедиться, что точно никакая токарка-сварка-болгарка не спасет)) Хотел купить drz и ездить, как человек, но мазохизм затмил разум. Я еще ростом 174, думаю а не занизить ли мне еще сидушки) У парня, у которого я тоже смотрел xr (думал купить), вроде бы канадец и заметно ниже по седлу, он говорит, что это за счет более низкой сидушки, предлагает махнуться, вот я в раздумьях (правда, моя сидушка без дефектов, а его где-то лопнула+в любом случае я хочу попробовать гель).

Я решил вопрос люфта, вырезав две резиночки : одну под болт крепления к валу, вторую - между штырем шлицевой части и самой кочергой. Кощей заморочился и завтулил кочергу.

От "штифта" для фиксации колодок тоже прифигел малость huh.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 26.6.2018, 12:27
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(leshka @ 26.6.2018, 9:15) *
Я решил вопрос люфта, вырезав две резиночки : одну под болт крепления к валу, вторую - между штырем шлицевой части и самой кочергой. Кощей заморочился и завтулил кочергу.

От "штифта" для фиксации колодок тоже прифигел малость huh.gif.

увы токарного станка нет, но думал именно о втулке-отдать кому-нибудь) может и правда более простое решение, типа чего-то подложить, а потом это чего-то периодически менять правильный путь)
Штифт смущает резьбой?) дак она сотрется через несколько комплектов колодок) а на самом деле как и писал выше, эту конструкцию планирую еще немного усовершенствовать. На доминаторе, кстати, такая же проблема, только перед родными штифтами еще стоит заглушка, которая тоже закисла наглухо, но хотя бы находится заподлицо с самим корпусом, так я приварил к этой заглушке гайку, выкрутил и думал, что вот оно, бинго, но за ней оказался не менее закисший штифт, к которому уже так просто не подваришься)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 26.6.2018, 13:13
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(DaniilStrekalev @ 26.6.2018, 9:15) *
По поводу мотора, скажи, если будешь по запчастям продавать. Если к тому моменту еще не куплю сцепу, тогда бы забрал твою) а когда думаешь выставлять на продажу?

как только решит человек, все заберет у меня или только мотоцикл

Цитата(leshka @ 26.6.2018, 10:00) *
Соболезную, братан. И тебя угораздило на эту рекламу от Кощея купиться mega_shok.gif. Теперь у тебя есть только сраный кик (обязательно залюфтит, но хорошо хоть не отвалится), долбаный древний карбюратор, клопона, которые нужно регулировать на каждой заправке, пол-генератора и всё это в тяжеленной туше 20-летнего доходяги.

Теперь ты один из этих, у которых всё гражданское внезапно перестало ехать и следующий шаг может быть только к 690/701 wink.gif.

микуни - дешево/сердито
не заливает, и заводится с первого тыка,
клапана регулировать можно в 2-3 замены - я проверяю, до разбора ушел только один на выпуске немного, а так только проверял раз в 2-4к пробега

Цитата(DaniilStrekalev @ 26.6.2018, 11:11) *
Я еще ростом 174, думаю а не занизить ли мне еще сидушки


у меня такой же рост - проблемы только с ногой испытываю, даже в горах и с геометрией только)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 26.6.2018, 14:20
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(DaniilStrekalev @ 26.6.2018, 12:27) *
увы токарного станка нет, но думал именно о втулке-отдать кому-нибудь) может и правда более простое решение, типа чего-то подложить, а потом это чего-то периодически менять правильный путь)
Штифт смущает резьбой?) дак она сотрется через несколько комплектов колодок) а на самом деле как и писал выше, эту конструкцию планирую еще немного усовершенствовать. На доминаторе, кстати, такая же проблема, только перед родными штифтами еще стоит заглушка, которая тоже закисла наглухо, но хотя бы находится заподлицо с самим корпусом, так я приварил к этой заглушке гайку, выкрутил и думал, что вот оно, бинго, но за ней оказался не менее закисший штифт, к которому уже так просто не подваришься)

Берем гвоздь (или заклепку под молоток) нужного диаметра, отрезаем по длине, сверлим с одной стороны (если скучно, то можно и с двух) отверстия под шплинт и вуаля!
то что он будет болтаться это не беда, на КТМах например так и сделано.
Тут важно что бы он был гладкий.
Прикрепленное изображение




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 26.6.2018, 15:30
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(DaniilStrekalev @ 26.6.2018, 12:27) *
стоит заглушка, которая тоже закисла наглухо

чтобы не закисало собирать надо на любую пластичную смазку
выхлопные элементы еще и на графитку\медную
и снизойдет затем на тебя счастье хондобогов spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 26.6.2018, 15:47
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Kn1ght @ 26.6.2018, 14:20) *
Берем гвоздь (или заклепку под молоток) нужного диаметра, отрезаем по длине, сверлим с одной стороны (если скучно, то можно и с двух) отверстия под шплинт и вуаля!
то что он будет болтаться это не беда, на КТМах например так и сделано.
Тут важно что бы он был гладкий.
Прикрепленное изображение

вот поэтому я выше описал как сам сделал
не надо ничего сверлить, отрезать по размеру, расклепать и вуаля
отверстие есть
шплинт есть
пружинка есть
красота

Цитата(plastilinko @ 26.6.2018, 15:30) *
чтобы не закисало собирать надо на любую пластичную смазку
выхлопные элементы еще и на графитку\медную
и снизойдет затем на тебя счастье хондобогов spiteful.gif

разница в том что иногда мы покупаем технику и там уже такой сюрприз - закисло, причем так закисло что привет мамонтенку Диме из мультика

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 26.6.2018, 16:06
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(adel @ 26.6.2018, 15:47) *
и там уже такой сюрприз - закисло

а я тебе не показывал как я ступичный снимал первый раз за 11 лет с применением гидравлической лягушки?) - кувалдометром не смог
ступица отстрелила так что хорошо что там сундук был а не нога smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 26.6.2018, 16:25
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(plastilinko @ 26.6.2018, 16:06) *
а я тебе не показывал как я ступичный снимал первый раз за 11 лет с применением гидравлической лягушки?) - кувалдометром не смог
ступица отстрелила так что хорошо что там сундук был а не нога smile.gif

не, я тут чет выпал и отдыхал от форума, редко редко заходил почитывал профильную тему только

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 26.6.2018, 18:10
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(plastilinko @ 26.6.2018, 12:30) *
чтобы не закисало собирать надо на любую пластичную смазку
выхлопные элементы еще и на графитку\медную
и снизойдет затем на тебя счастье хондобогов spiteful.gif

да я обычно времени на промазывание деталей и себя вместе с ними трачу не меньше, чем на просто сборку) на доминаторе мало ездил-колодки ни разу не менял, когда резину менял надо было пластиночку поправить за колодкой, вот и решил попробовать снять их) да еще и тормозуху обновить, тоже столкнулся с закисшими болтами в бочке)

Цитата(adel @ 26.6.2018, 12:47) *
вот поэтому я выше описал как сам сделал
не надо ничего сверлить, отрезать по размеру, расклепать и вуаля
отверстие есть
шплинт есть
пружинка есть
красота

хде тут отверстие ткните пальцем) у меня было 3 варианта: 1) рассверлить на станке сверлом м6, так чтоб вместо болт (ось, штифт, шпильку, да что угодно и как угодно) воткнуть, 2) взять гайку, отрезать у нее грань, так, чтоб можно было надеть на штифт, приварить гайку, потом обычным ключом стронуть все это дело, разрезать штифт болгаркой и заказать новый (долго, муторно), 3 все тоже самое, что и 2 вариант, но не болгаркой, а бормашинкой спилить гаечку, штифт подточить и пользовать им дальше с некоторыми доработками. Победил 1 вариант, т к конструкция не менее надежная получается, более ремонтопригодная и не требует спец ключей типа шестигранника)

Цитата(DaniilStrekalev @ 26.6.2018, 15:06) *
тоже столкнулся с закисшими болтами в бочке)

вот на примере доминатора откручиваю закисшие болты бочка.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 26.6.2018, 19:52
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(DaniilStrekalev @ 26.6.2018, 18:10) *
хде тут отверстие ткните пальцем)




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 26.6.2018, 22:32
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(adel @ 26.6.2018, 16:52) *


Ну дык же родной штифт надо было выкрутить или высверлить, но да, вариант хороший)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 26.6.2018, 23:15
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(DaniilStrekalev @ 26.6.2018, 22:32) *
Ну дык же родной штифт надо было выкрутить или высверлить, но да, вариант хороший)

распилил - скинул колодки
одна часть выпала. вторую высверливал шуриком тупо
работает до сих пор

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.6.2018, 14:40
Сообщение #51


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 26.6.2018, 20:15) *
распилил - скинул колодки
одна часть выпала. вторую высверливал шуриком тупо
работает до сих пор

К защитной крышечке со шлицом аккупратно изнутри п\а варится обчная гайка М8, а шплинт замачивается в ВэДэшке, если после сварки палец не пошел, то корпус греется феном градусов до 100 и потом битой ( не шестигранником-уголком!!!) все преспокойно выкручивается.
Уже много раз так выкручивал, еще не один палец не попортил. И да, потом если смазывать при смене колодок - выкручивается всегда без усилий, а крышечка с наваренной гайцой и от грязи спасает и более не несет сложностей. smile.gif

Прикрепленное изображение




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 27.6.2018, 15:05
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 27.6.2018, 14:40) *
К защитной крышечке со шлицом аккупратно изнутри п\а варится обчная гайка М8, а шплинт замачивается в ВэДэшке, если после сварки палец не пошел, то корпус греется феном градусов до 100 и потом битой ( не шестигранником-уголком!!!) все преспокойно выкручивается.
Уже много раз так выкручивал, еще не один палец не попортил. И да, потом если смазывать при смене колодок - выкручивается всегда без усилий, а крышечка с наваренной гайцой и от грязи спасает и более не несет сложностей. smile.gif

Прикрепленное изображение

у меня сзади все ок, а вот спереди попадос был такой,


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 27.9.2018, 17:56
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


с момента покупки на моте удалось проехаться всего лишь трижды но, уже успел оценить отвратительное сцепление (тронуться плавно крайне сложно, по всей видимости ступени в корзине, веденные диски и тп)+ как я и говорил двигатель немного молотит по всей видимости из-за демпферов.
Кто подскажет за эту корзину: https://www.ebay.com/itm/Hinson-Billet-Proo...DGf&vxp=mtr она идет сразу с демпферами, как я понимаю?
Смущает, что на ибее встречаются разные комплектности корзин, если судить по картинке корзины (да и вообще можно ли полагаться на картинку) Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Еще посоветуйте, пожалуйста, диски сцепления какие взять в эту корзину.
В голове вертится мысль сделать съемник из старых фрикционов, никто так не делал, не подскажете, металл дисков нормально варится полуавтоматом (хочу рукоять приварить и получить съемник)?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 27.9.2018, 18:05
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 391
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230

Репутация:   17  


Хинсоновские диски и бери, обычно так делают. Они должны в комплекте с пружинами идти, у меня во всяком случае так

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 27.9.2018, 18:19
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(kukanow @ 27.9.2018, 15:05) *
Хинсоновские диски и бери, обычно так делают. Они должны в комплекте с пружинами идти, у меня во всяком случае так

я понял, другие могут не подойти? на картинке 8ую и 3 позиции можно оставить родные, как я понимаю
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 27.9.2018, 18:23
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 27.6.2018, 14:40) *
потом если смазывать

а что ктото это дело собирает без смазки? О_О

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 27.9.2018, 18:26
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(plastilinko @ 27.9.2018, 15:23) *
а что ктото это дело собирает без смазки? О_О

да вообще мне кажется 70%времени любой сборки-это смазка)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 3.12.2018, 11:53
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

на днях махнул корзину, не стал заморачиваться с переклепыванием всяких хинсонов, взял просто новую родную корзину с дисками. Старые диски в идеале-кинул в запас) Попутно состряпал съемник из двух старых стальных дисков сцепления и парочки железок, об которые я ранее спотыкался в гараже. Когда ставил крышку сцепления свернул 1 болт не смотря на то, что тянул динамикой-теперь у меня меньше доверия к этому инструменту, если дело касается малых моментов затяжки. Сменил все тросики на новые, промазал-вот теперь вожделенно жду следующей возможности добраться до гаража и, наконец, затестить аппарат)

Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 22.7.2019, 19:15
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


на днях подножки приколхозил, мот становится потихонечку более гражданским)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

да вот случилась неприятность, в коем-то веке выкатил мот скинуть гаражную пыль в ближайший карьер, как у него потек уставший правый радиатор, просто потек, т к устал за свою долгую жизнь.
Прикрепленное изображение

теперь занимаюсь поисками правого радиатора, списался с прошлым хозяином мопеда (у него были новые радиаторы, но денег уже на их покупку у меня не было, когда я мот забирал), так вот он сейчас запросил цену в 15тр за 2 радиатора и продажа только парой. Цена-космос, ищу дальше)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 22.7.2019, 19:40
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...80&_sacat=0



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 23.7.2019, 13:47
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Karukka @ 22.7.2019, 16:40) *

да, на ибее видел, спасибо. Да я надеюсь здесь найти, больно долго ждать, да и не знаю, как они по качеству. Я на хр за все время считанные разы выезжал, вот сейчас вроде появилась возможность нормально покатать и на тебе)) Не найду здесь-буду на ибее брать



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 8:39
Яндекс.Метрика