![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта покупка была сделана под влиянием обычного человеческого хочу, подкрепленная зыбкой логикой. Логика и предыстория была следующая: на первомайские ездил с друзьями-джиперами по Липецким черноземам, холмам и лесам на мотоцикле.
В качестве транспорта был выбран доминатор, который последние 3.5 года стоял по гаражам после аварии: поняв, что ни от мастера (который попал на нем в аварию), ни от страховой уже точно ничего не получить, я за 1.5 недели до старта забрал своего бедного коня и наспех по вечерам прилепил к нему новую приборку, китайскую фару, подкрасил из баллончика запаяный бензобак, сменил чисто шоссейную резину на свежекупленную кенда 270 и двинул с девушкой вдвоем в путь. В процессе поездки я понял, что все же доминатор не самый подходящий транспорт под подобный формат- я очень умотался его поднимать на скользком, как сливочное масло, черноземе. Хотя, наверно, не это главное, а главное то, что мой некогда ухоженный мотоцикл, который я вылизывал и почти не ездил на протяжении 1.5 лет сейчас требует опять большого внимания, поисков нового пластика, фары и тп тд-на это уже у меня не хватает моральных и временных ресурсов. И вот я стал думку думать, чего бы взять с возможностью относительно далеко ехать, да еще и вдвоем, чего весит меньше и хотелось чего-то повеселее. Так в моем мозгу нарисовался drz 400. Посмотрел на авто ру, вроде и варианты есть, но хотелось посмотреть, чего еще есть у конкурентов. Так, xr 400…хм…ну тоже вариант, но достаточно ли он веселый…и тут я вспомнил про xr650r- к черту полумеры. Пофиг, что надо вкрячивать пассажирские подножки, пофиг, что онли кик (хотя думаю на черноземе это может умотать в 10 раз больше, чем подъем доминатора), пофиг, что сидушка жесткая-гель попробую напихать, да вообще на все пофиг-мот же бомба. Особо долго не искал, посмотрел 2 мотоцикла, которые были в зоне досягаемости от меня. В итоге, что мы имеем: Honda xr650r с легкой титановой банкой (чем бы ее набить, чтоб меньше рычало), вилка стоит от crf 450 (родную отдали в довесок). Продавец оставил достаточно положительное впечатление-это было одно из решающих при принятии решения. Со слов прошлого владельца менялось: поршень (старый показал-в вполне приличном состоянии, нигде не заполирован), цепь грм, вроде с распредом и рокерами-надо позвонить, освежить в памяти и записать в блокнотик). Из косяков (никогда на столько не забивал на шумы при покупке) -шумно работает двигатель со стороны сцепления (прошлый хозяин говорил, что точно сцепление), надо вскрыть-заменить диски с пружинами, надеюсь, что корзина норм). Меня смущает, что при выжиме сцепления звук чуть-чуть приглушается, но не уходит. Разбиты подшипники амморта, по-тихонечку подходят подшипники заднего колеса. С момента покупки времени покатать так и не было, хотя уже 3 недели прошло, выезжал в ночь 1 раз на 15 минут, на следующий день промазывал тросики газа и декомпрессора, т к газ подзакусывало так, что плавно тронуться очень непросто, а декомпрессор очень туго нажимался. Фото по порядку с судьбоносной поездки на домике, потом фото с осмотра мотоцикла и мот у меня, на последних фото вдуваю компрессором смазку в тросики-других фото пока нет) Пока на этом все, готов услышать поздравления, или соболезнования) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мордовии Мотоцикл: HONDA MTX50R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления! На таком поездить мне наверное уже просто здоровья не хватит, а так хотелось бы. )
Шум похож на подшипники валов кпп. При прогретом масле становится четче и при включенной передаче еще тише чем при просто выжатом сцеплении на нейтрали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления! На таком поездить мне наверное уже просто здоровья не хватит, а так хотелось бы. ) Шум похож на подшипники валов кпп. При прогретом масле становится четче и при включенной передаче еще тише чем при просто выжатом сцеплении на нейтрали. Хм...спасибо за наводку, я не думал даже в эту сторону. Подшипники валов это ж половинить двигатель надо, а как не хочется( Буду у мота-поэкспериментирую -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Вид конечно у мота рабочий, видно, что использовался по назначению. Замена передней вилки указывает на то, что от мота хотели получить лучший результат.. Если его цена адекватная, то яб тоже такого взял, вложился бы в ремонт движки, ходовки, получив в итоге проверенный мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм...спасибо за наводку, я не думал даже в эту сторону. Подшипники валов это ж половинить двигатель надо, а как не хочется( Буду у мота-поэкспериментирую НЕт там проблем с подшипниками валов, они там ну очень с запасом стоят, не парься. Звук на 99% от люфтов в демпфере корзины. Открой, благо там даже прокладок не надо, о-ринг стоИт. Если люфт небольшой - забей и езди. Кстати в аморте тоже обычные игольчатые подши, никаких шаровых опор ![]() Ах да, поздравляю, после доукомплектования нужным, мот для хардового туризма реально огонь ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Вид конечно у мота рабочий, видно, что использовался по назначению. Замена передней вилки указывает на то, что от мота хотели получить лучший результат.. Если его цена адекватная, то яб тоже такого взял, вложился бы в ремонт движки, ходовки, получив в итоге проверенный мот. сторговал за 210, учитывая нынешние цены, наверно норм) Старую вилку отдали-она ровная и живая, так что хотя бы не из-за аварии) НЕт там проблем с подшипниками валов, они там ну очень с запасом стоят, не парься. Звук на 99% от люфтов в демпфере корзины. Открой, благо там даже прокладок не надо, о-ринг стоИт. Если люфт небольшой - забей и езди. Кстати в аморте тоже обычные игольчатые подши, никаких шаровых опор ![]() Ах да, поздравляю, после доукомплектования нужным, мот для хардового туризма реально огонь ![]() гора с плеч, спасибо большое за облегчение) По поводу хард туризма, в моем случае-главное, чтоб пилот не закончился -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший мот, поздравляю!!!
для хардовых покатушек он немного тяжеловат, а если его "до укомплектовывать" то ... совсем в огромный софт превращается и пилот кончается оч быстро, почти не начав. вот для относительно прямых и горизонтальных дорог и направлений, он хорош. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший мот, поздравляю!!! для хардовых покатушек он немного тяжеловат, а если его "до укомплектовывать" то ... совсем в огромный софт превращается и пилот кончается оч быстро, почти не начав. вот для относительно прямых и горизонтальных дорог и направлений, он хорош. спасибо большое. Для харда есть веселый kx250 вонючий, но хард несколько ограничен мной еще)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чему же тут соболезновать?! Поздравляю!
![]() -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю.
Теперь Кащею будет легче вдвоём отбиваться от нападок на Эрку ![]() Поздравляю от души. А супруге терпения и ГЕЛЯЯЯЯЯ! -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь Кащею будет легче вдвоём отбиваться от нападок на Эрку ![]() Да мне уже давно легко - владельцев эРок 650-ок тут на форуме за последние пару лет стало достаточно много, мот распробовали, мифы развенчали, даже скучно ![]() для хардовых покатушек он немного тяжеловат, а если его "до укомплектовывать" то ... совсем в огромный софт превращается и пилот кончается оч быстро, для покатушек да, тяжеловат, а для хардтуризма отнюдь, в снаряженном виде один из самых легких в классе 650 ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чему же тут соболезновать?! Поздравляю! ![]() Спасибо) ![]() Поздравляю. Теперь Кащею будет легче вдвоём отбиваться от нападок на Эрку ![]() Поздравляю от души. А супруге терпения и ГЕЛЯЯЯЯЯ! Спасибо! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в моем случае-главное, чтоб пилот не закончился зависит от физданных, ну и от того, куда все же ездить. В некоторых отмороженных хардтуризмах все что тяжелее пита уже "смерть пилота" ![]() З.Ы. сразу готовься на СПАЛОвский электровентилятор, норм. фару и перемотку генера. НУ и багажник конечно. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне уже давно легко - владельцев эРок 650-ок тут на форуме за последние пару лет стало достаточно много, мот распробовали, мифы развенчали, даже скучно ![]() для покатушек да, тяжеловат, а для хардтуризма отнюдь, в снаряженном виде один из самых легких в классе 650 ![]() Начинаю копить вопросы... Где-нибудь выложено, как у кого реализованы подножки. Хотелось бы прочно и безопасно. Имеется полуавтомат в хозяйстве и строительный рынок, вот только тонкостенных труб там не найти -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-нибудь выложено, как у кого реализованы подножки. Хотелось бы прочно и безопасно. Имеется полуавтомат в хозяйстве и строительный рынок, вот только тонкостенных труб там не найти У меня сделан быстросьемный багажник и подножки реализованны на нем. Нет багажника - нет подножек (нет лишнего веса в лесу), поставил багажник, появились и подножки ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю
чтоб почегше каталось на нем, периодически выезжать и оттачивать навыки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|||||||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и несколько фото для общего тонуса
![]() Глушитель набивается обычной строительной минватой. На выходе ставится ДБ-КИллер Для 2Брата например он выглядит вот так ![]() Перемотка генератора своими руками (инфа есть на Сержике, если что спрашивай): Быстрый и удобный контроль уровня масла в раме: Защита радиаторов, что б если вдруг... -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, спасибо большое за полезную инфу. Прошлый хозяин все поснимал по электрике, включая вентилятор (по его словам, что стоял какой-то чуть ли не от компа), из электрики вырезаны какие-то элементы, из того, что помню какой-то блочок с конденсатором и еще чем-то еще-думаю был выпрямителем. В общем, надо поковыряться в том, что отдали. По подножкам я себе что-то подобное представлял как вариант) думаю какую-нибудь велораму старую раздобыть, из нее трубы вырезать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот, наши ряды не редеют ))
Нафиг гель! На великах никогда не катались? после вело - мотосидухи просто рай, супруга только спасибо скажет, за профилактику целлюлита ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот, наши ряды не редеют )) Нафиг гель! На великах никогда не катались? после вело - мотосидухи просто рай, супруга только спасибо скажет, за профилактику целлюлита ![]() ![]() когда по асфальту едешь от 2.5 часов и больше без остановок, у меня и у спутницы зад уже зудит даже на сидушке доминатора. На бездорожье за целый день вообще не затекает зад- видимо, т к часто на подножки встаю, премещаюсь-взад-вперед, в общем на месте не сижу) Я, кстати, когда снимал тросики, сидушку xr положил на сидушку доминатора, они по размеру 1 в 1 на первый взгляд) Думаю, пока мот никому не отдал, надо примерить ради интереса сидушку доминатора на xr, вдруг надо просто такую же сидушку на ebay заказать, еще ее гелем прокачать, на aliexpress купить съемное ветровое стекло и получить внедорожную голду) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- подскажи пожалуйста, корзина сцепления от XR600R на XR650R подходит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- подскажи пожалуйста, корзина сцепления от XR600R на XR650R подходит? неужели у тебя и такое добро есть?!) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в минувшие выходные был шанс вновь прикоснуться к хрюну, решил начать с тормозов. Все болты переднего тормоза закисли наглухо, болт под шестигранник слизал не смотря на то, что его отмачивал вдшкой и грел горелкой, шлицы болтиков на гтц тоже все слизал. ГТЦ выкрулил приварив к бачку гаечки, а вот болтик, держащий колодки пришлось рассверлить и на его место воткнул болт М6. Надо бы купить подлиннее болтик чуть-чуть и сделать отверстие под шплинт, т к тянуть гайку сильно нельзя-ухо отломит. Еще вопрос к камрадам, под номером 6 пружинка у меня терлась и просто вывалилась, когда я снял суппорт, как она по правильному должна стоять, там одно из углублений за одним из поршней очень похоже, что под нее, но когда я собрал суппорт, эта пружинка вновь терла по диску (может деформированная уже), в мануале от crf не показано положение. Пока жду новые колодки, думаю может и пружинку дозаказать. Еще вопрос, на других суппортах я помню к колодке крепилась пластинка, которая защищала от нагрева поршни, но на мегазипе она не показана, т е на crf ее не должно быть?
koshey- подскажи пожалуйста, корзина сцепления от XR600R на XR650R подходит? вот этот момент тоже очень интересует) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звучит как ![]() ахахахах) точно) да так и есть, так нормально, не на 5-10 минут выкатится все не срастается, нормально заняться тоже времени нет, вот проходя мимо поглаживаю его) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- подскажи пожалуйста, корзина сцепления от XR600R на XR650R подходит? отвечу за Дениса Нет, не подходит, это принципиально два разных мотцоикла, 600р больше относится к доминатору/хр650л и к как его там фмх650 в общем корзины не взаимозаменяемые вот этот момент тоже очень интересует) на ХРР очень много пунктов которые только на него и шли он как бы особняком стоит корзина своя, если менять искать БУ или ставить лучше HINSON сразу - ходит дольше в разы сцепление первый малый диск подходит от срф450р 2011-2017 года весь остальной пакет от сб750 93-03 года Еще вопрос, на других суппортах я помню к колодке крепилась пластинка, которая защищала от нагрева поршни, но на мегазипе она не показана, т е на crf ее не должно быть? все верно ее и на срф и на хрр нет а по поводу крепления, я реализовал чуть иначе взял направляку с ваз классики - там штырек с пружинами и отверстием идет укоротил направляйку расплющил как и было вставил вместо родного пальца потом пружина, шайба и шплинт 3 года уже полет нормальный и колодки менять легко, шплинт вытащил, перекинул колодки и дальше погнал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Adel, спасибо большое за ответ. Посмотрел цены на этот hinson, цены начинаются от 17тр с доставкой за корзину. Недёшево, конечно, но если других вариантов не найду, то возьму, т к шум в двигателе напрягает+ даже переключения сопровождаются неприятным жестким щелчком, особенно при переключении вниз и включении 1 на месте. А что интересно в первую очередь изнашивается с таким сцеплением, можно ли как-то только демпферы заменить?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Adel, спасибо большое за ответ. Посмотрел цены на этот hinson, цены начинаются от 17тр с доставкой за корзину. Недёшево, конечно, но если других вариантов не найду, то возьму, т к шум в двигателе напрягает+ даже переключения сопровождаются неприятным жестким щелчком, особенно при переключении вниз и включении 1 на месте. А что интересно в первую очередь изнашивается с таким сцеплением, можно ли как-то только демпферы заменить? если честно, я этот вопрос не изучал, мне достался хинсон, я на нем прошел около 30к в туризме и уже 4 гонки плюс просто покатушки по горам пока нет проблем, тьфу тьфу тьфу может через время буду мотор разбирать на продажу второй, если не купят его, так что имей ввиду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если честно, я этот вопрос не изучал, мне достался хинсон, я на нем прошел около 30к в туризме и уже 4 гонки плюс просто покатушки по горам пока нет проблем, тьфу тьфу тьфу может через время буду мотор разбирать на продажу второй, если не купят его, так что имей ввиду По поводу мотора, скажи, если будешь по запчастям продавать. Если к тому моменту еще не куплю сцепу, тогда бы забрал твою) а когда думаешь выставлять на продажу? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соболезную, братан. И тебя угораздило на эту рекламу от Кощея купиться
![]() Теперь ты один из этих, у которых всё гражданское внезапно перестало ехать и следующий шаг может быть только к 690/701 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это почему это? Решили реабилитироваться перед пользователями за предыдущую ошибку молодости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соболезную, братан. И тебя угораздило на эту рекламу от Кощея купиться ![]() Теперь ты один из этих, у которых всё гражданское внезапно перестало ехать и следующий шаг может быть только к 690/701 ![]() по поводу люфтящего кика я уже задумался, читал, что не лечится, но все равно в не сезон хочу разобрать и сам убедиться, что точно никакая токарка-сварка-болгарка не спасет)) Хотел купить drz и ездить, как человек, но мазохизм затмил разум. Я еще ростом 174, думаю а не занизить ли мне еще сидушки) У парня, у которого я тоже смотрел xr (думал купить), вроде бы канадец и заметно ниже по седлу, он говорит, что это за счет более низкой сидушки, предлагает махнуться, вот я в раздумьях (правда, моя сидушка без дефектов, а его где-то лопнула+в любом случае я хочу попробовать гель). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как у тебя по резьбе будут скользить колодки при работе? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как у тебя по резьбе будут скользить колодки при работе? хочу купить болт подлиннее с неполной резьбой, чтоб гайку наживлять и шплинтом фиксировать. Но честно не думаю, что колодки даже с таким болтом будет клинить-там рабочие ходы не на столько большие же, пробно выезжал со стертыми колодками и без пружинки-никаких нареканий, кроме того, что колодок нет вообще и так ездить низя) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу люфтящего кика я уже задумался, читал, что не лечится, но все равно в не сезон хочу разобрать и сам убедиться, что точно никакая токарка-сварка-болгарка не спасет)) Хотел купить drz и ездить, как человек, но мазохизм затмил разум. Я еще ростом 174, думаю а не занизить ли мне еще сидушки) У парня, у которого я тоже смотрел xr (думал купить), вроде бы канадец и заметно ниже по седлу, он говорит, что это за счет более низкой сидушки, предлагает махнуться, вот я в раздумьях (правда, моя сидушка без дефектов, а его где-то лопнула+в любом случае я хочу попробовать гель). Я решил вопрос люфта, вырезав две резиночки : одну под болт крепления к валу, вторую - между штырем шлицевой части и самой кочергой. Кощей заморочился и завтулил кочергу. От "штифта" для фиксации колодок тоже прифигел малость ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я решил вопрос люфта, вырезав две резиночки : одну под болт крепления к валу, вторую - между штырем шлицевой части и самой кочергой. Кощей заморочился и завтулил кочергу. От "штифта" для фиксации колодок тоже прифигел малость ![]() увы токарного станка нет, но думал именно о втулке-отдать кому-нибудь) может и правда более простое решение, типа чего-то подложить, а потом это чего-то периодически менять правильный путь) Штифт смущает резьбой?) дак она сотрется через несколько комплектов колодок) а на самом деле как и писал выше, эту конструкцию планирую еще немного усовершенствовать. На доминаторе, кстати, такая же проблема, только перед родными штифтами еще стоит заглушка, которая тоже закисла наглухо, но хотя бы находится заподлицо с самим корпусом, так я приварил к этой заглушке гайку, выкрутил и думал, что вот оно, бинго, но за ней оказался не менее закисший штифт, к которому уже так просто не подваришься) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу мотора, скажи, если будешь по запчастям продавать. Если к тому моменту еще не куплю сцепу, тогда бы забрал твою) а когда думаешь выставлять на продажу? как только решит человек, все заберет у меня или только мотоцикл Соболезную, братан. И тебя угораздило на эту рекламу от Кощея купиться ![]() Теперь ты один из этих, у которых всё гражданское внезапно перестало ехать и следующий шаг может быть только к 690/701 ![]() микуни - дешево/сердито не заливает, и заводится с первого тыка, клапана регулировать можно в 2-3 замены - я проверяю, до разбора ушел только один на выпуске немного, а так только проверял раз в 2-4к пробега Я еще ростом 174, думаю а не занизить ли мне еще сидушки у меня такой же рост - проблемы только с ногой испытываю, даже в горах и с геометрией только) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
увы токарного станка нет, но думал именно о втулке-отдать кому-нибудь) может и правда более простое решение, типа чего-то подложить, а потом это чего-то периодически менять правильный путь) Штифт смущает резьбой?) дак она сотрется через несколько комплектов колодок) а на самом деле как и писал выше, эту конструкцию планирую еще немного усовершенствовать. На доминаторе, кстати, такая же проблема, только перед родными штифтами еще стоит заглушка, которая тоже закисла наглухо, но хотя бы находится заподлицо с самим корпусом, так я приварил к этой заглушке гайку, выкрутил и думал, что вот оно, бинго, но за ней оказался не менее закисший штифт, к которому уже так просто не подваришься) Берем гвоздь (или заклепку под молоток) нужного диаметра, отрезаем по длине, сверлим с одной стороны (если скучно, то можно и с двух) отверстия под шплинт и вуаля! то что он будет болтаться это не беда, на КТМах например так и сделано. Тут важно что бы он был гладкий. ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоит заглушка, которая тоже закисла наглухо чтобы не закисало собирать надо на любую пластичную смазку выхлопные элементы еще и на графитку\медную и снизойдет затем на тебя счастье хондобогов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берем гвоздь (или заклепку под молоток) нужного диаметра, отрезаем по длине, сверлим с одной стороны (если скучно, то можно и с двух) отверстия под шплинт и вуаля! то что он будет болтаться это не беда, на КТМах например так и сделано. Тут важно что бы он был гладкий. ![]() вот поэтому я выше описал как сам сделал не надо ничего сверлить, отрезать по размеру, расклепать и вуаля отверстие есть шплинт есть пружинка есть красота чтобы не закисало собирать надо на любую пластичную смазку выхлопные элементы еще и на графитку\медную и снизойдет затем на тебя счастье хондобогов ![]() разница в том что иногда мы покупаем технику и там уже такой сюрприз - закисло, причем так закисло что привет мамонтенку Диме из мультика Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и там уже такой сюрприз - закисло а я тебе не показывал как я ступичный снимал первый раз за 11 лет с применением гидравлической лягушки?) - кувалдометром не смог ступица отстрелила так что хорошо что там сундук был а не нога ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я тебе не показывал как я ступичный снимал первый раз за 11 лет с применением гидравлической лягушки?) - кувалдометром не смог ступица отстрелила так что хорошо что там сундук был а не нога ![]() не, я тут чет выпал и отдыхал от форума, редко редко заходил почитывал профильную тему только Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы не закисало собирать надо на любую пластичную смазку выхлопные элементы еще и на графитку\медную и снизойдет затем на тебя счастье хондобогов ![]() да я обычно времени на промазывание деталей и себя вместе с ними трачу не меньше, чем на просто сборку) на доминаторе мало ездил-колодки ни разу не менял, когда резину менял надо было пластиночку поправить за колодкой, вот и решил попробовать снять их) да еще и тормозуху обновить, тоже столкнулся с закисшими болтами в бочке) вот поэтому я выше описал как сам сделал не надо ничего сверлить, отрезать по размеру, расклепать и вуаля отверстие есть шплинт есть пружинка есть красота хде тут отверстие ткните пальцем) у меня было 3 варианта: 1) рассверлить на станке сверлом м6, так чтоб вместо болт (ось, штифт, шпильку, да что угодно и как угодно) воткнуть, 2) взять гайку, отрезать у нее грань, так, чтоб можно было надеть на штифт, приварить гайку, потом обычным ключом стронуть все это дело, разрезать штифт болгаркой и заказать новый (долго, муторно), 3 все тоже самое, что и 2 вариант, но не болгаркой, а бормашинкой спилить гаечку, штифт подточить и пользовать им дальше с некоторыми доработками. Победил 1 вариант, т к конструкция не менее надежная получается, более ремонтопригодная и не требует спец ключей типа шестигранника) тоже столкнулся с закисшими болтами в бочке) вот на примере доминатора откручиваю закисшие болты бочка. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Ну дык же родной штифт надо было выкрутить или высверлить, но да, вариант хороший) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дык же родной штифт надо было выкрутить или высверлить, но да, вариант хороший) распилил - скинул колодки одна часть выпала. вторую высверливал шуриком тупо работает до сих пор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
распилил - скинул колодки одна часть выпала. вторую высверливал шуриком тупо работает до сих пор К защитной крышечке со шлицом аккупратно изнутри п\а варится обчная гайка М8, а шплинт замачивается в ВэДэшке, если после сварки палец не пошел, то корпус греется феном градусов до 100 и потом битой ( не шестигранником-уголком!!!) все преспокойно выкручивается. Уже много раз так выкручивал, еще не один палец не попортил. И да, потом если смазывать при смене колодок - выкручивается всегда без усилий, а крышечка с наваренной гайцой и от грязи спасает и более не несет сложностей. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К защитной крышечке со шлицом аккупратно изнутри п\а варится обчная гайка М8, а шплинт замачивается в ВэДэшке, если после сварки палец не пошел, то корпус греется феном градусов до 100 и потом битой ( не шестигранником-уголком!!!) все преспокойно выкручивается. Уже много раз так выкручивал, еще не один палец не попортил. И да, потом если смазывать при смене колодок - выкручивается всегда без усилий, а крышечка с наваренной гайцой и от грязи спасает и более не несет сложностей. ![]() у меня сзади все ок, а вот спереди попадос был такой, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с момента покупки на моте удалось проехаться всего лишь трижды но, уже успел оценить отвратительное сцепление (тронуться плавно крайне сложно, по всей видимости ступени в корзине, веденные диски и тп)+ как я и говорил двигатель немного молотит по всей видимости из-за демпферов.
Кто подскажет за эту корзину: https://www.ebay.com/itm/Hinson-Billet-Proo...DGf&vxp=mtr она идет сразу с демпферами, как я понимаю? Смущает, что на ибее встречаются разные комплектности корзин, если судить по картинке корзины (да и вообще можно ли полагаться на картинку) ![]() ![]() ![]() Еще посоветуйте, пожалуйста, диски сцепления какие взять в эту корзину. В голове вертится мысль сделать съемник из старых фрикционов, никто так не делал, не подскажете, металл дисков нормально варится полуавтоматом (хочу рукоять приварить и получить съемник)? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хинсоновские диски и бери, обычно так делают. Они должны в комплекте с пружинами идти, у меня во всяком случае так
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хинсоновские диски и бери, обычно так делают. Они должны в комплекте с пружинами идти, у меня во всяком случае так я понял, другие могут не подойти? на картинке 8ую и 3 позиции можно оставить родные, как я понимаю -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потом если смазывать а что ктото это дело собирает без смазки? О_О Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что ктото это дело собирает без смазки? О_О да вообще мне кажется 70%времени любой сборки-это смазка) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на днях махнул корзину, не стал заморачиваться с переклепыванием всяких хинсонов, взял просто новую родную корзину с дисками. Старые диски в идеале-кинул в запас) Попутно состряпал съемник из двух старых стальных дисков сцепления и парочки железок, об которые я ранее спотыкался в гараже. Когда ставил крышку сцепления свернул 1 болт не смотря на то, что тянул динамикой-теперь у меня меньше доверия к этому инструменту, если дело касается малых моментов затяжки. Сменил все тросики на новые, промазал-вот теперь вожделенно жду следующей возможности добраться до гаража и, наконец, затестить аппарат) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#59
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на днях подножки приколхозил, мот становится потихонечку более гражданским)
да вот случилась неприятность, в коем-то веке выкатил мот скинуть гаражную пыль в ближайший карьер, как у него потек уставший правый радиатор, просто потек, т к устал за свою долгую жизнь. теперь занимаюсь поисками правого радиатора, списался с прошлым хозяином мопеда (у него были новые радиаторы, но денег уже на их покупку у меня не было, когда я мот забирал), так вот он сейчас запросил цену в 15тр за 2 радиатора и продажа только парой. Цена-космос, ищу дальше) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, на ибее видел, спасибо. Да я надеюсь здесь найти, больно долго ждать, да и не знаю, как они по качеству. Я на хр за все время считанные разы выезжал, вот сейчас вроде появилась возможность нормально покатать и на тебе)) Не найду здесь-буду на ибее брать -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:39 |