![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.1.2016 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую!
Прошу помочь в выборе и хотел услышать ваше мнение по поводу выбора в качестве первого мото легкого тур-эндуро - Джебеля 250. Рост - 172 см. вес - 75 кг. Вопрос вот в чем. Я уже твердо настроился брать Джебель 250, но я хочу брать, именно в идеальном состоянии, какое только возможно, с оценками 5 или даже 6 (если найду такой конечно). Цена по моим оценкам будет примерно около 300 тыс. И тут возникает главный вопрос, где та грань добра и зла)), где та цена, свыше которой, пропадает здравый смысл покупки Джебель 250??? Какую достойную замену можно найти ИДЕАЛЬНОМУ Джебелю, если например добавить 50-70 тыс? Можно поставить вопрос еще так: - Купили бы вы в 2018 году абсолютно новый Джебель 250, к примеру за 400 тыс.руб. или поискали бы себе, что нибудь другое, посовременнее? Спасибо за советы подсказки и ответы!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где та цена, свыше которой, пропадает здравый смысл покупки Джебель 250??? до 200 т.р Хотя..с нынешними ценами. Пусть будет 240. За почти новый мопед. Но ты его потом уже за эти деньги не продашь. к примеру за 400 тыс.руб. или поискали бы себе, что нибудь другое, посовременнее? Надо очень любить Джебель, чтобы купить его за такие деньги ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валера MV толкает отличный мотик в барохолке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо покупать первый мотик за такие деньги. за 170-190 ищи вариант. А то покатаешься сезон -вдруг поймешь что нужно другой класс или еще что. Джебель за 170 продашь быстро. А вот за 300, да еще и поцарапанный весь ( а какой он будет после первого сезона?) уже не продашь. В категории за 170 царапки сильно на цену не влияют)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем джебель за 300 когда можно взять вр 250 р в ту же цену или более дорожный клх 250 с за 220, оба с пробегом до 15 т.км.
200 на мой взгляд максимально вменяемая цена за него, но некоторые за чуть меньшую цену продали джебель с мотором под переборку, мне этого не понять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.1.2016 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо покупать первый мотик за такие деньги. за 170-190 ищи вариант. А то покатаешься сезон -вдруг поймешь что нужно другой класс или еще что. Джебель за 170 продашь быстро. А вот за 300, да еще и поцарапанный весь ( а какой он будет после первого сезона?) уже не продашь. В категории за 170 царапки сильно на цену не влияют))) Наверно соглашусь, очень похоже на истину! Единственное, зная себя, как я отношусь к технике, боюсь мот за 170, я начну с дуру пытаться доводить его до идеала, менять все по кругу, а именно (куплю новую резину, разберу его весь, поменяю все задубевшие резинки и сальники, подшипники и.т.д.) Зачем джебель за 300 когда можно взять вр 250 р в ту же цену или более дорожный клх 250 с за 220, оба с пробегом до 15 т.км. 200 на мой взгляд максимально вменяемая цена за него, но некоторые за чуть меньшую цену продали джебель с мотором под переборку, мне этого не понять. WR250R, он же вроде высокий очень, под мой рост 172? Или я чего то путаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разберу его весь, поменяю Не волнуйся, не разберешь! ![]() Дойдёшь до болтов крепления выпускной трубы - обломаешь, высверлишь, изматеришься и пообещаешь себе никуда больше не лезть без нужды ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.1.2016 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не волнуйся, не разберешь! ![]() Дойдёшь до болтов крепления выпускной трубы - обломаешь, высверлишь, изматеришься и пообещаешь себе никуда больше не лезть без нужды ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы купил новый джебель за любые деньги, если бы они были. Все остальное - какие-то глупые жужжалки. Я не знаю, как еще аргументировать )) Ну клуб еще есть у джебеля. А у них - нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О Боги... джебель за 300....
Забери мой джебель за 300. И новее и инжектор, и ресурс больше, и выглядит современнее. А грань добра и зла, я считаю 150тр. Оно не может больше стоить. Ни в каком состоянии. Дальше уже начинаются более свежие моты. Яма врр, хонда црфл и тд. Я бы купил новый джебель за любые деньги, если бы они были. Все остальное - какие-то глупые жужжалки. Я не знаю, как еще аргументировать )) Ну клуб еще есть у джебеля. А у них - нет. Клубы у многих есть, Леша)) Разные клубы)) Но это не означает, что от этих клубов не стоит бежать без оглядки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебя метлой вымести не можем который год.
Давай скажу, какой мот будет у тебя следующим. Ну может через один-два мота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я брал в 2014 году за 170, по тогдашнему курсу за 5к$, думаю цена в долларах не сильно изменилась
мотоцикл не требовал никаких вложений, только заправил и масло сменил на всякий случай Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай скажу, какой мот будет у тебя следующим. Ну может через один-два мота. Очередь за 50-ю рублями занял? ![]() А по теме, дороже 200 за Джебель не нужно, раз за 300 почти новый современный аналог. Тем более с mv и поторговаться можно. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо быть дебилом, чтобы купить джебель за 300)
есть куча новых крутых мопедов крайняя цена покупки джебеля - 175 тысяч. и то, это много. я бы дал не больше 130+ -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дяденька доктор, вы сильно не правы...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из личного опыта: когда покупал себе первый мотик, тоже был твёрдо уверен, что только джебель 250 безпробежный, тем более думал, что покупал его на всю жисть ![]() ![]() Поэтому, не стоит так упираться в Джебель! За 300 тыс. ??? ![]() ![]() Если деньги "жгут ляшку", выбирай из более современных экземпляров, если ты конечно не дикий фанат этой Сузы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в фанатизме дело, а в использовании мотоцикла по его предназначению. В первую очередь определяешь, нужен тебе или нет, а затем уж покупаешь. А для определенной аудитории альтернативы нет и не будет.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artem500, Джебель, конечно, мот хороший, но глупый.
Ходовка, вроде, серьёзная для продиралова, но вес большой и мотор не под то заточен. Мотор, как-будто располагает к прохватам по трассе, но его невысокая мощность, ограничивает комфортный крейсер на отметке 95 - 100, а отсутствие ветрозащиты и уже малый вес, чутно усложняют длительное поддержание этого крейсера. Вобщем, Джебель250 это хороший, но чересчур универсальный мот. Т.е. - он плох везде. Но за 200 ябвзял есливидеале. Тока лишних 200 нет и в идеале ценники другие. П.С.; с ростом 172 вы его проклянёте. Или занизите и вспомните 200-ку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дяденька доктор, вы сильно не правы... Он лечит, все правильно делает Artem500, Джебель, конечно, мот хороший, но глупый. да не он едет нормально, просто надо сильно крутить ближе к отсечке, а сильно крутить это очень хорошее масло должно быть и вообще бодрый по голове Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую! Прошу помочь в выборе и хотел услышать ваше мнение по поводу выбора в качестве первого мото легкого тур-эндуро - Джебеля 250. Рост - 172 см. вес - 75 кг. Вопрос вот в чем. Я уже твердо настроился брать Джебель 250, но я хочу брать, именно в идеальном состоянии, какое только возможно, с оценками 5 или даже 6 (если найду такой конечно). Цена по моим оценкам будет примерно около 300 тыс. И тут возникает главный вопрос, где та грань добра и зла)), где та цена, свыше которой, пропадает здравый смысл покупки Джебель 250??? Какую достойную замену можно найти ИДЕАЛЬНОМУ Джебелю, если например добавить 50-70 тыс? Можно поставить вопрос еще так: - Купили бы вы в 2018 году абсолютно новый Джебель 250, к примеру за 400 тыс.руб. или поискали бы себе, что нибудь другое, посовременнее? Спасибо за советы подсказки и ответы!!! Если твердо настроился, бери! Зачем здесь писать и переубеждать себя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.1.2016 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А грань добра и зла, я считаю 150тр. Оно не может больше стоить. Ни в каком состоянии. Дальше уже начинаются более свежие моты. Яма врр, хонда црфл и тд. Может с мотоциклами всё иначе (я не знаю, вот пока пытаюсь это выяснить), но если брать например автомобили и другую технику (стиралки, холодильники), то чем новее, тем ХУЖЕ. Обидно, что все якобы недочеты/просчеты/"ошибки" инженеров и производителей, являются не какой то случайностью и непрофессионализмом , а делаются целенаправленно, специально и злонамеренно. Все детали механизмов, делаются такой толщины, такой длины, из таких материалов, что бы они ломались, выходили из строя через строго определенное время, и люди покупали и покупали новые зап/части, а еще лучше, что бы вообще нельзя было отремонтировать, а менять весь узел целиком, а еще лучше, что бы этот узел стоил столько, что выгоднее вообще новую вещь купить. Я просто сравниваю со старыми дизельными Мерседесами, которые едут хуже новых по динамике, но ходят десятилетиями и не парят мозг. Вполне может, что я не прав, и данный пример не корректен по отношению к мотоциклам. Но тут, как мне кажется, есть другая сторона вопроса! Нахрена мне супер надежный мот, который плохо едет и будет не ломаясь плохо ехать 30 лет?? Живем то, здесь и сейчас, прошлого уже нет, а будущее ещё не наступило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто сравниваю со старыми дизельными Мерседесами, которые едут хуже новых по динамике, но ходят десятилетиями и не парят мозг. Вполне может, что я не прав, и данный пример не корректен по отношению к мотоциклам. Но тут, как мне кажется, есть другая сторона вопроса! Нахрена мне супер надежный мот, который плохо едет и будет не ломаясь плохо ехать 30 лет?? Живем то, здесь и сейчас, прошлого уже нет, а будущее ещё не наступило. так и есть. маркетинг. современные реалии. товары потребления стали хуже и менее надёжны. мировой кризис в экономике мотоциклы после 2000 ых уже не те. а большинство вообще - китай, малазия тайвань. все производство массовых моделей японцы переместили в эти страны ещё с конца 90 ых. частями он собран теперь в японии частями в китае и какой то азии ... ктм - модно, нарядно, быстро. впереди планеты всей, но только скажешь ли про них, что 25 летний мотоцикл будет почти как новый, типа сравнивая с джебелем за 200-250 тысяч ... ? я брал в 2014 году за 170, по тогдашнему курсу за 5к$, думаю цена в долларах не сильно изменилась мотоцикл не требовал никаких вложений, только заправил и масло сменил на всякий случай я покупал джебеля 250 в 2014 году за 105 тысяч, когда уже они стояли 150, и неохотна продаваны сбрасывали 5 тысяч ![]() так что эти все цены сейчас из головы, у наивных продавателей, в 180 кусков на пробежные по рф моты самодурство чистой воды, просто игнорируйте, он столько не стоит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.1.2016 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artem500, Джебель, конечно, мот хороший, но глупый. Ходовка, вроде, серьёзная для продиралова, но вес большой и мотор не под то заточен. Мотор, как-будто располагает к прохватам по трассе, но его невысокая мощность, ограничивает комфортный крейсер на отметке 95 - 100, а отсутствие ветрозащиты и уже малый вес, чутно усложняют длительное поддержание этого крейсера. Вобщем, Джебель250 это хороший, но чересчур универсальный мот. Т.е. - он плох везде. Но за 200 ябвзял есливидеале. Тока лишних 200 нет и в идеале ценники другие. П.С.; с ростом 172 вы его проклянёте. Или занизите и вспомните 200-ку. Насколько я понял, что 250 и 200 совсем разные мотоциклы, так что наверно лучше 250 занизить. Так как в жидкую грязь не собираюсь лезть, только по проходимым грунтовкам, то мне подошел бы Джебель, но с 400 V-twin-ом, но что бы не тяжелее джебеля ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Ктм 690 эндуро. Весит как джебель. Едет как ктм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.1.2016 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Ктм 690 эндуро. Весит как джебель. Едет как ктм. Согласен, отличный мот! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего хорошего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Ктм 690 эндуро. Весит как джебель. Едет как ктм. весит как джебель ![]() ктм весит 160 кг с полным баком Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую! Прошу помочь в выборе и хотел услышать ваше мнение по поводу выбора в качестве первого мото легкого тур-эндуро Джебеля 250. Рост - 172 см. вес - 75 кг. Вопрос вот в чем. Я уже твердо настроился брать Джебель 250, но я хочу брать, именно в идеальном состоянии, какое только возможно, с оценками 5 или даже 6 (если найду такой конечно). Цена по моим оценкам будет примерно около 300 тыс. И тут возникает главный вопрос, где та грань добра и зла)), где та цена, свыше которой, пропадает здравый смысл покупки Джебель 250??? Какую достойную замену можно найти ИДЕАЛЬНОМУ Джебелю, если например добавить 50-70 тыс? Можно поставить вопрос еще так: - Купили бы вы в 2018 году абсолютно новый Джебель 250, к примеру за 400 тыс.руб. или поискали бы себе, что нибудь другое, посовременнее? Спасибо за советы подсказки и ответы!!! Под 200 С 200 уже начинается KLX250 (2009+), с 250 CRF250L (2012+), с 300 WR250R (2008+). Все три - водянки и инжекторы. Я бы их смотрел, а не Джебель. Джебел не плохой мот, просто ценник уж очень завышен на них - как и на всё японское старьё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.1.2016 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О Боги... джебель за 300.... Забери мой джебель за 300. И новее и инжектор, и ресурс больше, и выглядит современнее. А грань добра и зла, я считаю 150тр. Оно не может больше стоить. Ни в каком состоянии. Дальше уже начинаются более свежие моты. Яма врр, хонда црфл и тд. Вот в таком состоянии (сейчас фотки отправлю), Джебель не должен стоит больше, чем 150? Так он даже в таком состоянии, посвежее всех свежих и свежевыжатых WR и CRF будет! ![]() Куда уж еще то свежее?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки Джебель красивый. Все эти современные црф - вры в подметки ему не годятся))) но это вопрос вкуса, личные стереотипы о внешнем виде))) и в стоке у него все есть для неспешного туризма
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый Джебель (как на фотках) оцениваю в 300
Только при этом все остальные новые мотоциклы оцениваю тоже в 300. Ну эндурики по крайней мере. А то в некоторых харлеях тупо по весу больше выйдет ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем пойми.
Пройдет год. Год грязи, кустов, щебенки и тп радостей эндур эксплуатации, и это будет обычный джебель который с трудом уйдет за 170. Даже не за 200. Был бы ты коллекционером, ОДНОЗНАЧНО стоило бы его взять и поставить под стекло. Но ездить на нем, не стоит. Разве что карман у тебя глубокий. И потеря от цены 30-40%, для тебя фигня. Только есть еще и другие НО. Какой смысл покупать ВАЗ 2107, (простой, известный, неубиваемый, дешевый в обслуге), когда есть деньги купить и обслуживать (к примеру), почти новый киа сид? (с инжектором, современной внешности, экономичный, удобный и тд)? весит как джебель ![]() ктм весит 160 кг с полным баком Масса с техническими жидкостями 139,5 кг А джебел мой без бензина 133кг. Разнница дааааа, громадная. И добавлю. КТМ между ног, ощущается совсем не на свой вес. Да даже в катании по гаражу. Я хз как они этого достигли. Но явно работа проводилась. Да даже бак назад убрали, для лучшей развесовки. Джебел же при пусть не значительно, но МЕНЬШЕМ весе, ощущается, как будто ты сидишь на чугунной батарее. Это правда парни. для непосвященных, говорю не после покатушек по гаражам, а были у меня и ттр 250, и баджа, и джебел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель за 300, это для фетишистов, купить и надраивать. WRR за 300, это для эндуристов купить и наяривать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.1.2016 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем пойми. Пройдет год. Год грязи, кустов, щебенки и тп радостей эндур эксплуатации, и это будет обычный джебель который с трудом уйдет за 170. Даже не за 200. Был бы ты коллекционером, ОДНОЗНАЧНО стоило бы его взять и поставить под стекло. Но ездить на нем, не стоит. Разве что карман у тебя глубокий. И потеря от цены 30-40%, для тебя фигня. Только есть еще и другие НО. Какой смысл покупать ВАЗ 2107, (простой, известный, неубиваемый, дешевый в обслуге), когда есть деньги купить и обслуживать (к примеру), почти новый киа сид? (с инжектором, современной внешности, экономичный, удобный и тд)? Да, есть тут правда, как ни крути, наверно первый мот не должен быть таким нарядным и дорогим, быстро потеряет внешний вид и стоимость. Как раз с помощью всех форумчан, пытаюсь выбрать оптимальный вариант. Всем огромное спасибо, за помощь и ценные советы. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artem500, не стОит оценивать технику только по пробегу и внешнему виду. Возраст тоже имеет значение.
Что творится в моторе у этого экземпляра (который на фото) - одному Богу известно. Но, полагаю, что ничего хорошего. Ибо сверхмалые/сверхредкие пробеги сами по себе есть плохо. А вкупе с яповской технической безалаберностью, подозреваю, что по картеру катается масло ещё заводской заливки. По пластику и всему остальному уже выше написали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ между ног, ощущается совсем не на свой вес. Да даже в катании по гаражу. Я хз как они этого достигли. Но явно работа проводилась. Да даже бак назад убрали, для лучшей развесовки. Джебел же при пусть не значительно, но МЕНЬШЕМ весе, ощущается, как будто ты сидишь на чугунной батарее. Это правда парни. для непосвященных, говорю не после покатушек по гаражам, а были у меня и ттр 250, и баджа, и джебел. эт правда. джебель чугунина. даже дрз после него - пушинка (хотя тяжелее на порядок). и едет. подтверждаю, как бывший владелец всех этих мопедов. у этого экземпляра внешка прост конфета. не спорю. но через несколько недель, он получит свои потертости, царапины и потеряет сотку в цене. а если в ботах ездить - то еще быстрее) если есть 300 тысяч, я бы взял wrr/crfl или klx efi + 2т кроссач на сдачу (с небольшой доплатой). -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artem500 ,твоя ошибка в том, что ты ставишь знак равенства между ценой вещи и её качеством. Это не всегда так, причем ВООБЩЕ, а не только касательно мотоциклов и пр. Вторая ошибка- святая вера в японских оценщиков на аукционах.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверно первый мот не должен быть таким нарядным и дорогим, быстро потеряет внешний вид и стоимость. С такими мыслями Джебелей точно не покупают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, есть тут правда, как ни крути, наверно первый мот не должен быть таким нарядным и дорогим Да блин. Он должен быть ликвидным. Возьми хороший джебель за 170. В след году за 170 и продаш. Возьми врр тот же за 300. В след году за 300 и продашь. Возьми ктм за 500. Продашь так же. Тебе все дают один совет, но ты его не слышишь. У каждой вещи есть своя цена. Покупай за нее. А не в 2 раза выше рынка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.1.2016 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да блин. Он должен быть ликвидным. Возьми хороший джебель за 170. В след году за 170 и продаш. Возьми врр тот же за 300. В след году за 300 и продашь. Возьми ктм за 500. Продашь так же. Тебе все дают один совет, но ты его не слышишь. У каждой вещи есть своя цена. Покупай за нее. А не в 2 раза выше рынка Просто я и не собирался продавать Джебеля, через год или два. ![]() Я давно присматривался к Джебелю 250, и после долгого нахождения на форуме, понял что концепция этого мота меня полностью устраивает (путешествия на не большие расстояния по дорогам разного качества, но без хардкора , использование мота, как средство неспешного передвижения, просто лишь тупо из-за того, что пешком блин долго придется идти и устанешь быстро ![]() Сейчас наверно скажут: Парень! Да тебе велосипед нужен ![]() Вот по этому, я и решил, что раз мот такой удачный, надежный, типа как старый Мерседес, возьму я его в максимально хорошем состоянии и надолго! Но как выясняется, Джебель то оказывается, не старый Мерс, а жигули 2107, то есть, тоже надежный, но едет как Жигули, а рулится как КРАЗ ![]() ![]() Еще причина, по которой я хотел взять Джебеля, это рост 172. Его можно занизить, не сильно заморачиваясь, но с моей ездой, преимущественно без экстрима, ОЧЕНЬ надеюсь можно и на более высоких мотах кататься. Еще один плохой пример про старый мерседес. Уже доказано!!! Что намного дешевле купить старый Мерс за 300 тыс., чем восстанавливать купленный за 100 тыс., и когда ты вложишь в него сверху еще 200 тыс, то он по прежнему останется ведром за 100. Я уже понял, что цены просто завышены, и Джебель должен стоить в состоянии "идеал" 170, а не 300. А уставший около 100. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель то оказывается, не старый Мерс, а жигули 2107, то есть, тоже надежный, но едет как Жигули, а рулится как КРАЗ ![]() ![]() Я так не считаю. Все-таки Мерс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.1.2016 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artem500 ,твоя ошибка в том, что ты ставишь знак равенства между ценой вещи и её качеством. Это не всегда так, причем ВООБЩЕ, а не только касательно мотоциклов и пр. Вторая ошибка- святая вера в японских оценщиков на аукционах. Согласен, но тут надо уметь разбираться во многих вещах, очень часть накручивают цену непонятно за что, и пишут "Элитный", "Люкс", "Настояна на березовых бруньках" ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем, я знаю кучу людей которые брали мот на всю жизнь, а через год сменили.
Да я и сам такой. Особо яркий пример снегоход. Я ПЛАНИРОВАЛ на нем проехать лет 5. Даже гусю дорогущую поменял. А 2 года, и уже другой купил. Не зарекайся)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(путешествия на не большие расстояния по дорогам разного качества, но без хардкора , использование мота, как средство неспешного передвижения, просто лишь тупо из-за того, что пешком блин долго придется идти и устанешь быстро ). Мне не нужно ехать быстро, потому что на скорости, я не увижу ничего интересного вокруг себя, мне не нужно прям быстро сломя голову, куда то доехать из А в Б, мне не нужен быстрый набор скорости до 100 км/ч. Может, все-таки начать с велосипеда: ДЖ-200??? Про него писать не буду, мне лень, если интересно-ткни в подпись и вэлкам на канал "Хитрый Кот".Сейчас наверно скажут: Парень! Да тебе велосипед нужен Артем, я знаю кучу людей которые брали мот на всю жизнь, а через год сменили. -суровая реальность. Причем, некоторым даже просто перестало нравиться эндуро, и даже моты ВООБЩЕ.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.1.2016 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем, я знаю кучу людей которые брали мот на всю жизнь, а через год сменили. Да я и сам такой. Особо яркий пример снегоход. Я ПЛАНИРОВАЛ на нем проехать лет 5. Даже гусю дорогущую поменял. А 2 года, и уже другой купил. Не зарекайся)) Эт точно, лучше не зарекаться, время покажет, как будет. Может, все-таки начать с велосипеда: ДЖ-200??? Про него писать не буду, мне лень, если интересно-ткни в подпись и вэлкам на канал "Хитрый Кот". Были такие мысли кстати, сейчас изучаю тему Джебел 200 или Серов 225. А видео ваши я уже смотрел, и не по одному разу, очень там все интересно и подробно рассказано, лучше пока на ютубе не найти про 200 Джебель!!! Спасибо!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были такие мысли кстати, сейчас изучаю тему Джебел 200 или Серов 225. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21508 История наглядна. Я вот когда Дж 200 в свое время покупал, хотел Серов взять, но увидел растресканый патрубок карб - двигатель. И купил Дж 200. Второй раз подряд. ИМХО вывод: серов не брать, Дж 200 думать, но прикинуть средства на ДР 250Р, по цене найдешь не сильно дороже Дж 200, и не такой дорогой как Дж 250. Выглядит так: -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот когда Дж 200 в свое время покупал, хотел Серов взять, но увидел растресканый патрубок карб - двигатель. Если внимательно изучить разделы на нашем форуме по ремонту ДЖ-200 и Серову, то много интересных мыслей в голову приходит ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey, во первых, как я понял - у парня есть деньги и он может себе позволить неэкономить.
А во вторых - это в прошлом году Рки стоили с 200-ками наравне. Сейчас, если они и дешевле Дж.250-ых, то на сущие копейки. Нормальные, аукционные начинаются от 190.000. + Рка, по высоте пуля в пулю как DRZ250. Не с таким ростом на нём получать удовольствие от езды, ой не с таким... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey, во первых, как я понял - у парня есть деньги и он может себе позволить неэкономить. А во вторых - это в прошлом году Рки стоили с 200-ками наравне. Сейчас, если они и дешевле Дж.250-ых, то на сущие копейки. Нормальные, аукционные начинаются от 190.000. + Рка, по высоте пуля в пулю как DRZ250. Не с таким ростом на нём получать удовольствие от езды, ой не с таким... https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/proda...2505207127.html Вполне добротный. Правда эту контору не рекомендую. Фара-то норм стоит. Экономия - здесь не катит, купить поездить понять что надо или не надо, отталкиваться дальше. Я к примеру на слоны не горю желанием переходить, 250 устраивает. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200ку лучше никакую не брать. 250 минимум. ибо, надо реально понимать что это, для кого и зачем. точно не первый мот.)
да и на них ща еще более неадекватные цены, чем на 250. живая 200ка это 120-150, при адекватной цене 70-80. потом продавать устанешь) тебе же нужен ликвидный мот. а народу не объяснишь. все думают, что это велосипед. сам столкнулся с этим. ушла дешевле, чем купил. никогда больше такую ошибку не совершу) при этом, сам мопед вполне себе годный для леса и около него. но не для асфальта и трассы. кпп оч короткая. даже звезды не помогут. китайца же ты не хочешь. лучшая 200-ка это китай. лифан или бм. 30-50 тыс взял, покатался, поумнел. потом продал за те же деньги и взял нормальный мот за 300 с инжектором))) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем, если хочешь джебель, такой поищи, как парняга в соседней теме купил. В идеале за 175.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
китайца же ты не хочешь. лучшая 200-ка это китай. лифан или бм. 30-50 тыс взял, покатался, поумнел. потом продал за те же деньги и взял нормальный мот за 300 с инжектором))) никогда не продашь за эти деньги. никому не нужны дуал спорты за 300, это понты, если профессионально не выступаешь в кросс соревнованиях от 10 лет, покупая все новое для кроссача и просто моветон в стиле "продал квартиру купил лэндкрузер за 3 ляма, пацаны в шоке" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.1.2016 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясненько!!
Спасибо за ценные советы, буду думать, изучать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и я спрошу - за 120-130К светят только двухсотки и Шерпа? На 250 можно даже не смотреть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антох я своего дюбеля за 150 продал.
Тебе бы за 130 отдал. Так что считаю реально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большой соблазн взять за эти деньги тот же дж200 в шоколаде, чем например вот такой лохматый драндулет
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21527 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большой соблазн взять за эти деньги тот же дж200 в шоколаде, чем например вот такой лохматый драндулет https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21527 да они большинство ушатанные в дрова ....ради интереса как то тут с десяток поизучал объяв, что стоит за 120-150 на авито пообщался в ватсапе ... чиненные, перечиненные ...у кого то амортизатор вытек, у кого то голову заменили т.к. голова и постели самое слабое у них место, сцепление, какой то пенсионер якоблы упал и красил после падения бак ))) ...вообщем бред, 120 там платить за то, во что у же лазили это над быть не умным ...80 цена красная такому ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот тут точно не 80. а 120+
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера впервые посидел на Джебеле200. Мот удивил вообще размером, высотой по седлу, посадкой - в хорошем смысле. Гораздо больше и просторнее, чем я себе представлял
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера впервые посидел на Джебеле200. Мот удивил вообще размером, высотой по седлу, посадкой - в хорошем смысле. Гораздо больше и просторнее, чем я себе представлял ![]() только нафига он те я не пойму если есть икстиха ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
икстиха Чугунина адовая ![]() продаю ![]() хочу чекушку легкую по лесу тарахтеть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чугунина адовая ![]() продаю ![]() хочу чекушку легкую по лесу тарахтеть ![]() и почем ? я наоборот хочу уже чугунину ![]() мучать маленькую перделку 200 кубовую универсальные все равно не о чём мопеды будут, ты на ней не поугараешь , да и на джебе 250 то же для угара нужна 125 крос типа вайзета. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
120 и 170 кг - есть разница? Для леса
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера впервые посидел на Джебеле200. Мот удивил вообще размером, высотой по седлу, посадкой - в хорошем смысле. Гораздо больше и просторнее, чем я себе представлял ![]() Эдак у тебя и о 250м такие же впечатления были ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
120 и 170 кг - есть разница? Для леса если ты думаешь что 200 сотка будет дико легче рулиться чем слон или прыгать с газу как кроссачи, ты ошибаешься ) единственный плюс тащить из грязи легче Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эдак у тебя и о 250м такие же впечатления были ![]() Из 250 ДР и Кавик нравятся, но дороговато пока ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из 250 ДР и Кавик нравятся, но дороговато пока ![]() 190 если с владика ... или корчи на фторичке. цена вообще адовый бред ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ближе к делу будет ясно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антон, ты перегрелся???
Ты продал ттр 230, который идеально подходил тебе под цели, и теперь ищешь 200 джебель??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антон, ты перегрелся??? Все верно, он же продал воздушник. Долог же его путь к Дж 250.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ты думаешь что 200 сотка будет дико легче рулиться чем слон или прыгать с газу 200-ка дико легче рулится даже по сравнению с дж/др-250. В отличие от диванных теореретегов, я это лично проверял.И владельцы тех 250 то же согласны.Да, с газу не прыгает, но некоторым это не нужно. Совсем не нужно.
как кроссачи, ты ошибаешься ) -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно, он же продал воздушник. Долог же его путь к Дж 250.... да не. ттр 230 был отличный аппарат. легкий, крепкий, и попрыгать можно, и поноситься. Низкий по седлу. Ему с его ростом (165 на каблуках), это актуально! и главное новый. дж 200 ему не подойдет. Я знаю его манеру езды. он и через бревна пытается поскакать, именно поскакать, а не перелазить. И канавы перепрыгнуть. И траплины освоить. Это равно как Алистар, на серове везде поспевать пытался. Надо сказать весьма успешно, но мотику было больно. И цитируя его дословно: "я понимаю что ломаю его". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня не 165 рост -__-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200ка и правда хорошо рулится.
и после 250-ки, ощущение, что снял мешок цемента с мопеда -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про 250, когда менялись, были отзывы, что тяжелый на морду. Сам не помню, все же первый мот, нюансы не ощущал ещё.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200-ка дико легче рулится даже по сравнению с дж/др-250. В отличие от диванных теореретегов, я это лично проверял.И владельцы тех 250 то же согласны.Да, с газу не прыгает, но некоторым это не нужно. Совсем не нужно. ну может плохо проверял ) пробовал джебелька 200 , хуже рулиться чем мой бывший др 250, лично мне так показалось, может джебелёк был такой, хз ну я писал про смысл брать джебелька 200 по сравнению с тур эндурой, только один - легче вытаскивать из чачи, больше у него нет смысла. у тс турэндура икстиха Про 250, когда менялись, были отзывы, что тяжелый на морду. Сам не помню, все же первый мот, нюансы не ощущал ещё. да ни кто джебеля не поднимает на заднее. не для этого он, поэтому пофигу какая масса на морду имхо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и я спрошу - за 120-130К светят только двухсотки и Шерпа? На 250 можно даже не смотреть? Я за 130 свою ТТРку продал год назад. Покупал в 2015 за столько-же. Считаю, что мопед в очень хорошем состоянии был. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу чекушку легкую по лесу тарахтеть ![]() Просто тарахтеть или для фана? ТТР вроде был таким... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да всё в бюджет упирается по сути.
Странной этот томмитеч - не видит разницу между чекушкой и 600кой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего выбирать джебел? Я как раз свой планирую продавать- самый лучший
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иностранец. Бери мою црф л.
И для города пойдет, и для леса. Да даже комод сзади огромный. Все как бы любишь. И точно живой и ездить будет много лет, не трепя нервы. Тебе скидос нормальный нарисую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буква "Б" - Бюджет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буква "Б" - Бюджет Лучше поджаться и взять известный хороший мот. В развалину древнюю потом те же деньги уйдут, да еще и с гемором. Но не сразу, это верно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше поджаться Валере? ![]() Ну и я спрошу - за 120-130К светят только двухсотки и Шерпа? На 250 можно даже не смотреть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да всё в бюджет упирается по сути. Странной этот томмитеч - не видит разницу между чекушкой и 600кой... если не хардиш и не таскаешь из грязи - какая разница что чекушка , что 600 с более жирным плюсом в виде мощности и низов ? катать по лесу можно и на скрэмблере так же Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не хардиш и не таскаешь из грязи а также не застреваешь, не падаешь и берешь все препятсвия с первого раза)) хватит уже нести ахинею ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а также не застреваешь, не падаешь и берешь все препятсвия с первого раза)) Не ездишь по гребням перевалов и случайно не роняешь мот вниз. Как-то стоя на месте уронил мот на вершине сопки, всего то метров на 5 вниз улетел, но в ту сторону, где вниз дороги нет. Я часа 2 его доставал в одинокого. было б это что-то весом 170 кг, я бы сразу пешком домой пошел. Километров 10 по лесу в мотоботах, вечерком. Романтика!В развалину древнюю потом те же деньги уйдут, да еще и с гемором. Небольшой мото-опыт + доверие своей интуиции позволяют не взять развалину древнюю. Наличие алиэкспресса, а так же массовость ДЖ-200 и постоянное присутствие этой модели на рынке б/у запчастей позволяют минимизировать цену ошибки.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валере? ![]() Оо ну тогда только дж 200. Да и нафиг нужен250 в лесу? Я уже писал. Именно в лесу Алистар на серове не отставал от меня на харде. А уж по болотцу, узкой тропе и сложной местности... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а также не застреваешь, не падаешь и берешь все препятсвия с первого раза)) хватит уже нести ахинею ![]() какие препятствия ты хочешь брать на джебельке 200 сотке ? ![]() это рыбацко-полевой мопед на нём не прыгают и с разгона лужи на заднем не проезжают, собственно что и на 600 кубовой икстихе это туристические мотоциклы ... джебель 250 облегчённый и раздушенный позволит чуть поболее, но так же слаб для препятствий, ты их будешь объезжать банально или спешиваться по очень вязкой тропе и бежать рядом с мотиком на полном газу, подталкивая в надежде не застрять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т бери, 2т)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т бери, 2т) А какой в этом бюджете 2t? Мне нравится в 2т все. Кроме вибраций. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ба... дамам нравится ![]() Кстати. Ктм 690 тоже вибрирует хорошо. Ииии.... пока ехали км 40, моя слезла)) И говорит))) таккк дрожиит прикольььно)))) В сочетании с узкой сидушкой... Чтооо тоо в этоом есть)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
забористая у них наркота там)
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...onii_1661477482 уж лучше лифан за 40) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
забористая у них наркота там) https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...onii_1661477482 уж лучше лифан за 40) пока ситуация на рынке мото б.у. техники в стране лажовая продованьё это будет терроризировать население такими ценами, причём люди, купишие когда то джебель за 80 тр, накатавшие тысяч 10, насмотревшись на этот бред ставят 150-160 сейчас ... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это так-то из ряда "куплю старые грампластинки". Успел купить Джебел - молодец, накрой брезентом, пусть настаивается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:24 |