Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Влился в ряды эндуристов!, УРА!
Rem
сообщение 6.10.2010, 20:08
Сообщение #1


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


При помощи одного хорошего djebel-форумчанина (ОГРОМНОЕ спасибо ему еще раз) купил-таки Djebel 250XC 2003г.
Седня забирал его из салона. Накатал пока ехал до дома вместо 25км - 100км!

ЭТО НЕЧТО!!!

Подумав, что 3 года и 20000км на мото нормальный опыт, объезжая пробку выехал сразу на очень корявую обочину, энудра же!! (на классике своем никогда бы не ехал там, ибо кочки и песок) и открутив до 50км/ч спокойно С УДОВОЛЬСТВИЕМ гнал, представляя себя уже опытным эндуристом и привставая где надо и не надо на подножки (технику еще оттачивать и отачиватьsmile.gif )! Что такое лежачие полицейские забыл уже за сегодня! smile.gif

Раньше разъезжая по дорогам, думаешь, "не дай Бог, яма, фиг удержишься", тут думаешь примерно так: "яма, опять яма, это даже весело"!
Почему-то сразу чувство уверенности в мотоцикле, что он все простит и не завалится\ не проскользнет на песке и т.п. Не знаю откуда. Может рев прямотока добавляет уверенности и чувства вседозволенности... Надо с этим бороться, а то разложусь скоро без эндуро-опыта.

Управляется на удивление легко! Причем как на очень медленной скорости (не ожидал, думал из-за более высокого центра тяжести будет тяжелее гораздо чем на классике) так и на скоростях. На МКАДе разогнал по спидометру 135. Хотя он нагло врет по моим ощущениям.

В общем выразить свой восторг невозможно!

Заказал резину седня (спасибо sergу за отзывы о Кенде, заказал такую же как у негоsmile.gif ) скоро поеду в грязи, седня на лысой испугалсяsmile.gif


Есть пара вопросов:


1) Где в Москве можно купить зеркала на него (одно треснуто, второго вообще нет), какие лучше брать? В МистерМОТО шлак какой-то продают, седня был.

2) Реально ли найти в продаже заглушку-насадку для глушака ил надо заморачиваться токарюsmile.gif? Стоит прямоток Skill, урчит классно, низко, но ОЧЕНЬ громко. Соседи убьют, надо придушить слегкаsmile.gif

Спасибо!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 80)
serg
сообщение 6.10.2010, 21:15
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Rem, поздравляю!
Поаккуратней без опыта, падается быстро и больно...
Зеркала луисовские у меня есть. ВОТ ЭТИ. За 700 р отдам, но на одно надо выточить гайку, ибо нет. Для примера вторая присутствует. Не сильно стойки. при падениях ломаются, но обзорность великолепная. Перед пампасами надо загибать внутрь или снимать. Одно новое, другое б/у в отличном состоянии.
По прямотоку, думаю, быстрее будет выточить.
Трекмастер сзади - поначалу будет подгуливать задок. Имей в виду.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 7.10.2010, 15:29
Сообщение #3


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


в интернете в продаже ничего подобного не нашел...

Я так понимаю должна штуковина быть, типа втулки-переходника водопроводной: с одной стороны - диаметр выходного отверстия глушака, с другой меньше. На сколько меньше можно сделать, чтоб не нанести урон двигателю?

Или еще может перегородки какие-надо вставлять, или свистеть начнет?smile.gif

В общем кто знает какова конструкция глушилки прямотока? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 7.10.2010, 15:50
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Тут смотри http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=31&st=175

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 7.10.2010, 15:53
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Rem @ 7.10.2010, 16:29) *
В общем кто знает какова конструкция глушилки прямотока? smile.gif


Посмотри тут, например http://www.twobros.com/cgi-bin/shopper?sea...uppression.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 7.10.2010, 16:37
Сообщение #6


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Женя, нахлобучки тебе нужны как по последней ссылке, вполне реально здесь сделать у мастеров.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 7.10.2010, 18:13
Сообщение #7


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Купить эндуро мотоцикл, это не значит влиться в ряды эндуристов, можно запросто быть девочкой с ттр клуба. В следующем (а можно еще успеть и в этом) сезоне ты должен показать себя.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2010, 18:22
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Костя, ты суров smile.gif
Никто ничего не должен...
Хотя действительно, эндурист и владение мотоциклом эндуро - это не всегда одно и то же...
Каждый выбирает сам.
Мот провоцирует, так что каки будут однозначно smile.gif Или придёт охлаждение и дальнейшая продажа мота.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 7.10.2010, 19:02
Сообщение #9


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


2 Wert: Буду токаря искать, сделаю silencer.

2 Костя edge: Я сделал первый шаг, чтоб стать эндуристом! Это тоже, что-то да значитsmile.gif

Жду слета или т.п. взять пару уроков говнолазанья и прочего экстрима! smile.gif

А еще придется закупить инструмента и научиться чинить мот, true endurist должен суметь выручить себя и товарища всегда. Черт, после 20000км на классике, который ни разу не ломался (менял тока масло, фильтры) и я предпочитал только ездить, а не ковыряться в нем, придется менять взгляды. Ибо лес, не трасса никто не поможе если че!


Объезд пробки по обочине по песку с пробуксовкой и с пылью... ААА! Мне очень понравилось сегодняsmile.gif
Завтра поставлю зубастую резину и можно направления делать дорогами! По-крайней мере учиться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2010, 20:16
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Весной у тебя будет возможность приехать на 1 майские на Городно.
Зимой будет тема.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 7.10.2010, 22:52
Сообщение #11


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Rem, ... !!!
Как я тебя понимаю, и как я тебе завидую !! bomb.gif cray.gifbiggrin.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 8.10.2010, 14:04
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(Rem @ 7.10.2010, 16:29) *
в интернете в продаже ничего подобного не нашел...

Я так понимаю должна штуковина быть, типа втулки-переходника водопроводной: с одной стороны - диаметр выходного отверстия глушака, с другой меньше. На сколько меньше можно сделать, чтоб не нанести урон двигателю?

Или еще может перегородки какие-надо вставлять, или свистеть начнет?smile.gif

В общем кто знает какова конструкция глушилки прямотока? smile.gif


То же делал вставку в свой прямоток, только в XR400, чтоб пройти тех. осмотр. Вставку то я сделал, только звук она глушила на оборотах до чуть выше холостых. Примерно к средним оборотам мотор просыпался и звук все равно был громкий. На мой взгляд нужно делать полноценные камеры, т.е. должна быть нормальная перегородка не только в конце банки, но и в начале. В общем, в этом году я конечно тех.осмотр прошел, но в основном - повезло, отболтался. А так, для прохождения тех.осмотра придется купить сток!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 8.10.2010, 18:02
Сообщение #13


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Про прохождение техосмотра я писал здесь, так что проблем быть не должно:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry54870

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 8.10.2010, 19:29
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(Rem @ 8.10.2010, 19:02) *
Про прохождение техосмотра я писал здесь, так что проблем быть не должно:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry54870

Ну дай-то бог, как говорится. Тогда смысл городить огород с прямотоком, лучше оставить как есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 9.10.2010, 15:15
Сообщение #15


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


08.10.2010
Сначала был в восторге от звука! Щас, на третий день, уже напрягать начинаетsmile.gif Уже заказал насадку. Она сделает чуть тише.

Поставили седня новую зубастую резину, перебрали-прочистили карбюратор, поменял масло - теперь можно на бездорожье!

Седня уже на асфальте в повороте зад на новой резине, мокрой правда и не объезженной, снесло при откручивании ручки, не страшно, но не очень приятноsmile.gif Надо контролировать свое поведение в городе. Резина не для асфальта.



09.10.2010
Джебел - это сила! Нет слов!

Сегодня опробовал на старой кроссовой трассе у нас за 16мкр. АААААААААА!!!
Он так рвет в гору, что пипец! И он летит!!!! ААА!! Наверное, отрывается меньше чем на полметра от земли, но кажется что очень высоко и страшно! Надо, чтоб со стороны посмотрели.

Приземляться конечно не всегда ровно получается, но ни разу не упал (тупо везло наверное), но раз 5 был очень близок к этому, неприятно надо брать мастер-класс кроссовой езды или теорию хотя б почитать про развесовки наклоны и тп. Неприятно когда в полете ноги с подножек тоже взлетают и думаешь главное попасть на них стопой при приземленииsmile.gif

Заметил, сидя не взлетает вообще, встаешь на подножки взлетает причем с меньшей скорости.

Джебел, конечно, это мотоцикл не для прыжков, знаю, но очень приятно соваться туда, куда раньше не мог и подумать! smile.gif

Полчаса потом отмывали на мойке его и меня из керхера!



После грязных покатушек, отмыл его на мойке, смазал цепь. Что надо делать еще?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.10.2010, 16:29
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Rem @ 9.10.2010, 16:15) *
После грязных покатушек, отмыл его на мойке, смазал цепь. Что надо делать еще?

Главное, в сальники колёс не дуть. Если дул, сними колёса, почисти и смажь кромки. Иначе быстро поменяешь подшипники. К слову, у меня за 47 тыс км родные и пока не хотят меняться.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 9.10.2010, 16:33
Сообщение #17


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Это после каждой мойки или после того как направленно струей в сальники направляли?
Я так понял если не направленно, а так издалека, то можно не переживать?
Сальники дорого стоят? Только на заказ или в Москве в наличии будут?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 9.10.2010, 17:55
Сообщение #18


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


В наличии можно найти в конторах по сальникам или по подшипникам, размеры в техподдержке. Намного бюджетнее чем на заказ.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 10.10.2010, 20:30
Сообщение #19


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Сегодня обновил мотикsmile.gif

1) Сломал и разбил! полученное вчера нахаляву зеркало от классика какого-то. Родное зеркало выдержало 2 завала на левый бок, надо найти такое же. Неродное сломалось на первом завале направоsmile.gif

2) Не пойму как порвал седло! Ну просто вообще не понимаю! Ничем острым не задевал, на камни не падал.. В общем непонятно sad.gif
Разошлось по шву и поперек еще на 5см порвалось, L-образный разрыв на седле теперь.
Заделать реально, чтоб воду не пропускало, может типа термопленки какой, или нет? Или надо перетягивать у Maxmeru (прочитал в форуме, что он занимается этим, как сейчас не знаю..) ?

3)Что понравилось, что даже после лежки около 30-50 секунд, заводится сразу почти. Не понравилось, что лежа бенз подтекает через крышку бензобака, так должно быть?

4)Еще вчера обнаружил микротрещину на правом пластике рядом с винтом (возле глушака). Некритично пока, но при падении неудачном наверное может пойти дальше. Паяется пластик этот ли нет (вроде не все типы пластиков могут паяться)?

Спасибо

лечу, пока еще с зеркаломsmile.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 10.10.2010, 22:06
Сообщение #20


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Rem @ 10.10.2010, 21:30) *
Не пойму как порвал седло!

Адреналин!! ))
Перешей, наверное, как Серёга wink.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.10.2010, 22:08
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Rem @ 10.10.2010, 21:30) *
Или надо перетягивать у Maxmeru (прочитал в форуме, что он занимается этим, как сейчас не знаю..) ?
Выйди на него в личке, MaxMeru, или пиши мне ЛС, дам телефон. Он сошьёт новую обшивку и перетянет. Результат обычно великолепный. Цена - как договоришься, но обычно вполне приемлемо.

Цитата(Rem @ 10.10.2010, 21:30) *
Не понравилось, что лежа бенз подтекает через крышку бензобака, так должно быть?
Если бак наполнен больше чем на 2/3 или мот валяется почти вверх колёсами - нормально.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.10.2010, 22:59
Сообщение #22


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А "ненаверное" - залепи дыру пленкой, пока не решил вопрос с перешивкой. Я тоже об сапог пропорол, когда на ногу мот уложил. Залепил прозрачной пленкой, которую лепят на кузова авто. Она крепкая, упругая и липнет прочно. В магазинах рекламной продукции и мастерских по тонировке\оклейке продают.
Просто дыра так совсем растреплется и паролон начнет страдать. А его жалко.

И это, нифига ты как летаешь высоко!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 11.10.2010, 0:53
Сообщение #23


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Это не высоко, я думаю его подвески могут еще на полметра-метр выше приземлить нормально. Хотя не для этого он, понимаю. Но просто когда рядом с домой заброшенная кроссовая трасса, не прыгать не возможно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 11.10.2010, 13:49
Сообщение #24


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Rem Прыжок классный, для новичка ваще зачет! Я вот ещё очкую прыгать,или уже, годы, наверное, уже не те.
Цитата(edge @ 8.10.2010, 2:13) *
Купить эндуро мотоцикл, это не значит влиться в ряды эндуристов, можно запросто быть ВЫМАРАНО ЦЕЗУРОЙ dirol.gif с ттр клуба.

edge Прыжок засчитан, как право называться эндуристом, ( а также завалы с поломкой зеркал, распоротая обшивка сидухи и пр.), или еще какие нормативы имеются?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.10.2010, 14:12
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не, надо приехать на Городно на первые майские и лично показать крутость, погонявшись по местным направлениям напару с его ЦРМ-ом biggrin.gif Потом попьянствовать водки, рассказать несколько крутых историй, не замёрзнуть в палатке и вообще оказаться классным парнем wink.gif
Впрочем, есть и другие способы... smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 11.10.2010, 14:26
Сообщение #26


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(serg @ 11.10.2010, 15:12) *
Впрочем, есть и другие способы.

ага. быть собой smile.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.10.2010, 14:41
Сообщение #27


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ага,это самое главное. Но на Городно приехать!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.10.2010, 15:18
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(юрий @ 11.10.2010, 15:26) *
ага. быть собой

Во, вы и так всё знаете, чего вас учить wink.gif
Цитата(Wert @ 11.10.2010, 15:41) *
Но на Городно приехать!

Обязательно! smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 11.10.2010, 15:50
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Цитата(Rem @ 9.10.2010, 16:15) *
Он так рвет в гору, что пипец! И он летит!!!! ААА!! Наверное, отрывается меньше чем на полметра от земли, но кажется что очень высоко и страшно! Надо, чтоб со стороны посмотрели.


Он не рвет никак и в гору в том числе. Этот мот для спокойного и размеренного передвижения по непролазным местам.


Цитата(Rem @ 9.10.2010, 16:15) *
надо брать мастер-класс кроссовой езды или теорию хотя б почитать про развесовки наклоны и тп. Неприятно когда в полете ноги с подножек тоже взлетают и думаешь главное попасть на них стопой при приземленииsmile.gif


приезжай ко мне в Раменское на тренировочную трассу, дам тебе уроки по кроссовой езде (естественно за плату), плюс, если захочешь, предоставлю кроссач - для почувствования разницы (за отдельную плату).


Цитата(Rem @ 10.10.2010, 21:30) *
лечу, пока еще с зеркалом

Цитата(Rem @ 9.10.2010, 16:15) *
Джебел, конечно, это мотоцикл не для прыжков, знаю


лети, лети... только готовься в скором времени к замене сальников в вилке и к переборке (или к покупке другого) заднего аморта.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 11.10.2010, 16:37
Сообщение #30


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


На кроссачах двухтактных не катал, поэтому для меня он в гору рветsmile.gif

Я же чуть-чуть: полметра-метр не считается. Тем более не более 10-20 прыжков таких в день, не думаю что он скоро умрет, хотя могу ошибаться...
Чтож, придется перебирать если что. Не отказывать же себе в удовольствии.

Сколько стоит час обучения ради интереса?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 11.10.2010, 21:32
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Цитата(Rem @ 11.10.2010, 17:37) *
Сколько стоит час обучения ради интереса?


500 руб. тренировочный день. а сколько часов ты выдержишь - зависит от тебя. и не забывай, что аренда трассы тоже стоит денег (в моем случае аренда бесплатная).

Цитата(Rem @ 11.10.2010, 17:37) *
На кроссачах двухтактных не катал, поэтому для меня он в гору рвет


кроссачи не только двухтактные, а еще и четырехтактные (у меня 4Т 250см3).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.10.2010, 21:35
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Rem, поверь предыдущему оратору, по сравнению с кроссом Джебел в стоке не едет вообще, а раздушенный едет, но до кросса всё равно, как до Пекина раком. Что до 2Т, что до 4Т.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 11.10.2010, 22:17
Сообщение #33


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Я не спорю ни коим образом с профессионалами кросс-эндуро! smile.gif Просто для меня это называется рвет, когда он легко и быстро на первой-второй-третьей скорости и даже с пассажиром заезжает в 7-10метровый подъем более 45 градусов! (катал девушку свою) smile.gif

Хотя на заднее колесо, встает очень с трудом, даже не встает я бы сказал. Значит не рвет... Но масляным голоданием мучить его не собираюсь, достаточно мучить подвеску...smile.gif

И хватит меня заманивать кроссомsmile.gif Кроссач я не куплю, он высокий очень для меня, неудобно по городуsmile.gif
Я еще не вылазил в грязи и реки (один боюсь застрять smile.gif ), может мне они больше понравятся, чем прыжки, так что Джебел пока ждет своего истинного призвания.

Гибрид напиши в личку плз телефончик свой, коль погода будет нормальная и ты будешь на треке, заеду поучусь! Будет очень полезно!

Спасибо!

На Городно приеду обязательно, посмотрел по карте седня где это, не очень далеко!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.10.2010, 9:19
Сообщение #34


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Rem @ 11.10.2010, 22:17) *
заезжает в 7-10метровый подъем более 45 градусов


Не верю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.10.2010, 9:37
Сообщение #35


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 12.10.2010, 10:19) *
Не верю.


Это вечная тема, особенно среди горнолыжников. smile.gif

Многие путают градусы с процентами. Также вид под прямым углом на спуск или подъем вызывает прилив адреналина, от которого числа удваиваются. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.10.2010, 9:39
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alistair @ 12.10.2010, 9:37) *
вид под прямым углом на спуск или подъем вызывает прилив адреналина, от которого числа удваиваются.


В это верю. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 12.10.2010, 11:17
Сообщение #37


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Я вам сфоткаю подъем, мужики! В анфас и профиль. Проценты и градусы не путаю. Транспортир найду если дома, то захвачуsmile.gif Хотя вид под прямым углом подъема вызывает прилив адреналина полюбас, но чтоб числа удваивались, не согласенsmile.gif

Кстати, в первый день на дорожной резине и грязном карбе разгонял до 135 на МКАДе. Поменял на тракмастер760, почистил карб, винт обогатительный на 2.75 оборота - щас разгон после 100 замедлился, максималку не выжимал, но динамика после сотни точно пострадала. В чем может быть дело? Винт раньше был выкручен больше наверное? Максималка и динамика не оч важна, но просто интересно мне..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.10.2010, 11:19
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Rem @ 12.10.2010, 12:17) *
Винт раньше был выкручен больше наверное?

Видимо, да. Это влияет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.10.2010, 15:17
Сообщение #39


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 12.10.2010, 12:17) *
Я вам сфоткаю подъем, мужики! В анфас и профиль. Проценты и градусы не путаю. Транспортир найду если дома, то захвачуsmile.gif Хотя вид под прямым углом подъема вызывает прилив адреналина полюбас, но чтоб числа удваивались, не согласенsmile.gif


У всех коэффициент разный. Я сам часто думал, стОя на горе - е-мае, это ж все 45 будет! smile.gif Настоящие 45 кажутся почти отвесными...
Для сравнения: угол наклона эскалатора в метро 30 градусов.

Цитата(Rem @ 12.10.2010, 12:17) *
Кстати, в первый день на дорожной резине и грязном карбе разгонял до 135 на МКАДе. Поменял на тракмастер760, почистил карб, винт обогатительный на 2.75 оборота - щас разгон после 100 замедлился, максималку не выжимал, но динамика после сотни точно пострадала. В чем может быть дело? Винт раньше был выкручен больше наверное? Максималка и динамика не оч важна, но просто интересно мне..


Резина тоже влияет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 12.10.2010, 15:36
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Сам еще ладно, но с девушкой то как? Бэкфлип обеспечен и в сойке нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 12.10.2010, 19:30
Сообщение #41


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Лан, может вы и правы. Просто под впечатлением, в любом случае. Но сфоткаю, посмотрите и решите. Седня дождь и грязь, не захотел мокнуть. На днях выложу.

Блин, да 45 градусов точно! Математику всяческую я любил smile.gif


С девушкой в обоюдном наклоне впередsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 15.10.2010, 17:42
Сообщение #42


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


UPDate 15/10/2010:

Седня 150км накатал по Москве по делам в дождь и метель! smile.gif Ощущения странные, когда метет метель, а ты думаешь "какого черта я тут забыл на этой железяке":) Защита ручек ну ОЧЕНЬ полезна! Рукам тепло и сухо без подогрева. Надо не только на эндуро ставить ее!
Видел всего одного мотоциклиста, вроде на выфере, сезон кончился... Замерзший под конец, грязный, но все успевший сделать, я вернулся домой. Мыть не хватило сил мот. Помою в хорошую погоду.
Тракмастер сильно колбасит на мокрой разметке, на сухой не замечал.

1)При прогреве мотоцикл легко заводится на подсосе, через полминуты-минуту начинает чихать и глохнуть, если не уберешь на половину подсос. Затем еще секунд через 30, убираю подсос до конца, иначе опять захлебывается. В чем дело? Много богатит или так надо? 2.75 оборота

2)Отказал сегодня клаксон, с утра работал еще. Может залило его как-нить или контакт отошел, вряд ли там есть сильно чему ломаться...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 15.10.2010, 18:24
Сообщение #43


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


По первому пункту забей, восприми как данность, вернёшся к этому по теплу



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.10.2010, 19:04
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Первое - так и должно быть, долго на подсосе не надо держать, иначе свечу закидывает.
Второе - проверь контакты, потом, если дело не в них, 12В на клаксон, если не фа-фа, то менять.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 15.10.2010, 20:03
Сообщение #45


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ок, так и сделаю, будет время. Спасибо.

Заказал себе позавчера на louis"e барахла всякого, интересно дойдет лиsmile.gif
10 позиций за 130 евро +40 евро доставка (причем сюда вошел кроссшлем, очки, дождевик, всякая фигня типа прикуривателя на 12В, пропитки кастроловской для фильтра и т.п.) , если дойдет, отпишу про качество всегоsmile.gif

Зеркала не выбрал нормальные. Serg, у тя б купил их (седня надоедало головой вертеть), но втулку, чую, я буду делать-искать год, так что мне легче сразу купить готовые.

И еще как же здорово, когда руль на мотоцикле поворачивается почти под 90 градусов. Оценил седня в бесконечных мертвых пробках, перестраиваяь из ряда в ряд перпендикулярно направлению дороги. На классике, так не получится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.10.2010, 20:54
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Rem @ 15.10.2010, 21:03) *
Serg, у тя б купил их (седня надоедало головой вертеть), но втулку, чую, я буду делать-искать год, так что мне легче сразу купить готовые.
Если доеду до человека, попрошу выточить. Если/когда сделаю, отпишусь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 19.10.2010, 22:58
Сообщение #47


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Сломал-таки при падении на право кончик ручки тормоза переднего, теперь тюнинговая, короткая и не сломается большеsmile.gif Слева ручка сцепления уже была сломана японцем. Приземлился, впереди оказалось препятствие и перетормозил передним на влажной траве. Защита рук ушла вверх, зажав тормоз. Раскрутил винт, поставил на место, закрутил мертво. Или мертво не надо, и она специально чуть уходит вверх, чтоб не ломаться?

Сегодня при езде по городу заметил, что руль с вилкой чуть повернуты направо, хотя мот едет абсолютно прямо. Как такое может быть и что делать? Раньше может это и было, не присматривался. Абсолютно не напрягает физически, только морально.

Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 19.10.2010, 22:58
Сообщение #48


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Сломал-таки при падении на право кончик ручки тормоза переднего, теперь тюнинговая, короткая и не сломается большеsmile.gif Слева ручка сцепления уже была сломана японцем. Приземлился, впереди оказалось препятствие и перетормозил передним на влажной траве. Защита рук ушла вверх, зажав тормоз. Раскрутил винт, поставил на место, закрутил мертво. Или мертво не надо, и она специально чуть уходит вверх, чтоб не ломаться?

Сегодня при езде по городу заметил, что руль с вилкой чуть повернуты направо, хотя мот едет абсолютно прямо. Как такое может быть и что делать? Раньше может это и было, не присматривался. Абсолютно не напрягает физически, только морально.

Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 20.10.2010, 0:45
Сообщение #49


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Болты в траверсах ослабляеш -> зажимаеш ногами колесо -> руль выставляеш прямо -> Профит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2010, 7:20
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Rem @ 19.10.2010, 23:58) *
и не сломается больше

Наивный...
Цитата(edge @ 20.10.2010, 1:45) *
Болты в траверсах ослабляеш -> зажимаеш ногами колесо -> руль выставляеш прямо -> Профит.

Да. А если силой не обижен, можно не откручивая болтов. Тоже получается.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.10.2010, 8:27
Сообщение #51


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 19.10.2010, 23:58) *
Сломал-таки при падении на право кончик ручки тормоза переднего, теперь тюнинговая, короткая и не сломается большеsmile.gif Слева ручка сцепления уже была сломана японцем. Приземлился, впереди оказалось препятствие и перетормозил передним на влажной траве. Защита рук ушла вверх, зажав тормоз. Раскрутил винт, поставил на место, закрутил мертво. Или мертво не надо, и она специально чуть уходит вверх, чтоб не ломаться?


Пусть лучше защита ломается, чем все остальное. Я тоже затягиваю ее по полной. Что за защита стоит?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 20.10.2010, 10:37
Сообщение #52


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Родная защита стоит.

Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.10.2010, 10:52
Сообщение #53


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Родная гибкая и ручки защищает не очень. Поставь что-нибудь типа сайкры. Хотя я и ее умудрился погнуть... ohmy.gif в тисках разгибал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2010, 11:25
Сообщение #54


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Против лома нет приёма smile.gif Но из известных мне, Сайкра самая крепкая. Или одна из.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 20.10.2010, 11:28
Сообщение #55


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Мне сначала родную надо сломать, потом поставлю. Но вчера не понравилось конечно, что она уехала вверх и оттормозилась о тормозной шланг. Хорошо, не перерубила его...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2010, 11:31
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я поменял не дожидаясь. Ибо родная ни о чём, а Сайкра - сила.
Макс смог Сайкру вписать в родной лопух. Тоже вариант.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.10.2010, 11:32
Сообщение #57


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 20.10.2010, 12:28) *
Мне сначала родную надо сломать, потом поставлю. Но вчера не понравилось конечно, что она уехала вверх и оттормозилась о тормозной шланг. Хорошо, не перерубила его...


Тогда рычагами запасайся, родная их слабо защищает. smile.gif

Цитата(serg)
Я поменял не дожидаясь. Ибо родная ни о чём, а Сайкра - сила.


Точно, а еще за нее мотик таскать удобно! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 20.10.2010, 11:53
Сообщение #58


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


На своей мопедке отпиливал рычаги под два пальца, что тормоз, что сцепление. от части помогает.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 20.10.2010, 11:59
Сообщение #59


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


2Wert: ага, я помню, а у меня само так сломалось, правда под 3 пальцаsmile.gif

Какую модель конкретно у Cycra, можете сказать?

http://www.xsr-moto.ru/index.php?option=co...25&Itemid=9

что нибудь из этого или нет?

Гибрид, в теме про защиту, писал про 170уе с доставкой из штатов, меня жаба задушит стока отдать за защиту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.10.2010, 12:31
Сообщение #60


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


ALLOY PROBEND Bar Pack. В штатах комплект стоит сотню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 20.10.2010, 14:05
Сообщение #61


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Защита рук 09'ALLOY PROBEND Bar Pack No Clamps White
Металлическая защита рук PROBEND. Используется без кронштейнов. 2400руб

Без кронштейнов ее можно закрепить? Или что значит эта надпись? Или просто кронштейн надо отдельно покупать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.10.2010, 14:23
Сообщение #62


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 20.10.2010, 15:05) *
Защита рук 09'ALLOY PROBEND Bar Pack No Clamps White
Металлическая защита рук PROBEND. Используется без кронштейнов. 2400руб

Без кронштейнов ее можно закрепить? Или что значит эта надпись? Или просто кронштейн надо отдельно покупать?


Кронштейны нужны, конечно. Я не знаю, что именно в комплекте продает XSR-Moto, лучше позвонить спросить у них (судя по ценнику - кронштейны отдельно докупать). Я свою брал в штатах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2010, 15:46
Сообщение #63


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Rem, есть в Доработках большая тема по защите на руль. Почитай, много интересного узнаешь.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 23.10.2010, 21:51
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Привет всем, я не совсем согласен что родная защита плохая. Наднях закрыл сезон об ниссан кашкаи так вот эта пластиковая защита очень даже не плохо отработала, спасла пальцы и не сломалась. Хотя я на ее счет был совсем не уверен, думал так поставили как аксесуар. Прошу прощение за орфаграфию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.10.2010, 21:58
Сообщение #65


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(key @ 23.10.2010, 22:51) *
Прошу прощение за орфаграфию.

Да ладно, это вполне допустимый уровень. До некоторых тебе далеко smile.gif
А всё же лучше защита с алюминиевой дугой. Крепче. И не важно, чьего производства, даже китайская лучше, чем родная. Но при этом лучше родная, чем никакой...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 24.10.2010, 19:09
Сообщение #66


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Сегодня наконец-то залез в более-менее нормальные серьезные грязи, пески и лужи полметровые! Очень здорово! Главное газовать и он не закопается. Действует для Джебела, для DRZ нетsmile.gif

Покатал маму по грязюке! Она визжала, но ей очень понравилосьsmile.gif

С отцом спорили, типа "проеду не проеду тут". я выигрывал покаsmile.gif

В общем доволен как слон, опять! ААА! smile.gif


В мотоветке зеленоградского форума, выкладывая свои восторги от приобретения эндуры, соблазнил наверное форумчанина купить тоже эндуро, взамен разбитого им классика! Вроде TT-R!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 25.10.2010, 10:04
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Всем привет! Rem, извиняюсь за вклинивание в твою ветку со своим самоваром, но тема по сути та же! Одним джебеловодом в Зеленограде больше!!! smile.gif
История моя такова: продал Трансальп, стал искать чекушку, в основном на зиму и для внедорожных недальних покатушек, т.к. моц второй (на первом месте Африка), то дорогой и блестючий никак не хотелось. Из 3х осмотренных аппаратов: Дигри; DRка очень прикольная с перевертышем, маслом в раме и регулировкой подвесок на руле, но в слегка разобраном и непривлекающем виде; и этим вариантом: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=52655 выбрал последний. В пятницу после работы подъехал, оформили, сел впервые на моц такого типа (ну 20 км на Чезете и ПСе кроссовых не считается). Ехать под Калугу, в деревню. За первые км 30 останавливался 3 раза: шлем зараза холодный, челюсть и ухи мерзнут, остановился первый раз,
подумал, ничего не придумал, еду дальше; все повторяется, торможу, вспомнил про шапку в портфеле, запихал между шлемом и челюстью, еду дальше; Надо заправиться бы, торможу, заливаюсь, модернизирую систему "зимний шлем", шапка растянута от уха до уха, от носа до груди, тепло, теперь можно ехать! Начинается град (хорошо в дождевике и бахилах), начинают мерзнуть колени sad.gif Град кончился, но началась метель и нехреновый снег, залепляет нафиг весь визор! Уже дорога в слое мокрого снега, прижимаюсь к фуре и по ее колее еду, вроде не дует и ехать можно...
Так проходит еще км 50. Фура встает на светофоре, обезжаю, еду уже навтречу ветрам... Вот уже Калужская область, "потеплело", вместо снега капает приятный дождик, как хорошо что Я одел зимние перчи с гортексом, каюсь что без защиты, на зато как тепло и сухо! Колени так замерзли, что уже сташно за них, через каждые 10 км 10 приседаний на подножках - разминка коленей. Вот уже близко... совсем близко... и я приехал! Замерзли только колени, сразу их растер, 50 грамм "чтобы не болеть" и спать...
В общем доехал почти 200 км за 3 часа. Держал 85-90, все ок. Прикольные ощущения в метель на кроссовой резине. Мот так и норовит выдуть из под тебя smile.gif
Вчера устроил 40 минутные покатушки по окрестностям. Как же Джебел классно лазит по буеракам и как много позволяет кроссовая резина!!!
Очень доволен возможностями мота! Именно этого я и хотел. И подвески, и движек, все очень понравилось! На заднее колесо даж вставал не со сцепления, а с газа, но это так, попробовать, моц еще не настолько хорошо чувствую, было стремновато smile.gif После покатушек долго восстанавливал дыхание и устранял "трясучесть" рук smile.gif Очень болят руки и немного спина. Ноги что странно, не болят. В общем теперь надо по чуть подтягивать свою физческую форму, ато совсем с этим городом хиленьким стал smile.gif



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2010, 10:17
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Vitekzu, с почином! smile.gif Удачи с этим аппаратом, пусть он тебя радует!




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 25.10.2010, 10:24
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Спасибо, serg! Надеюсь аппарат и будет только радовать!



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 25.10.2010, 10:36
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 25.10.2010, 7:17) *
Vitekzu, с почином! smile.gif Удачи с этим аппаратом, пусть он тебя радует!


Надеюсь он будет радовать! старался собирал на совесть... не халтурил! Косяк только с вилкой... Привет Витяй!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2010, 11:05
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kinya @ 25.10.2010, 11:36) *
Косяк только с вилкой...

Если вопрос только в сальниках, то это проза жизни и никак не косяк.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 25.10.2010, 12:09
Сообщение #72


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Честно рассказанный косяк превращается в прозу жизни biggrin.gif ну это я так - пофлудить))) а на самом деле
Vitekzu , поздравляю!!!!!!



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 25.10.2010, 12:40
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


kinya, привет!
юрий, спасибо!
Вилку буду смотреть, когда сальники найду, но работает как надо. Правда еще винт регулировки жесткости на одном пере прокручивается, но думаю там ничего серьезного быть не должно.
Еще чего из разряда "синдрома нового аппарата" (хочется везде залезть): нашел какой-то проводок с выключателем странного вида и непонятного принципа работы, выключает свет - это "тюних"?smile.gif
Лампочек (приборочки с лампочками)нет, но нашел колодку что к ним идет, звонил, звонил провода, нашел только 2 конца на индикацию поворотов, на оставшихся или постоянно +, или -. Схемку бы глянуть, а мануала на сайте не нашел, подскажите где искать?!
Еще вопрос "чайника": заводишь движек, первые секунд 5 работает грубо, потом затихает (в смысле урчать тише начинает), как будто масло только поменяли и магистрали сухие прокачиваются. Это у всех так?
P.S. Все темы на форуме про звуки/стуки уже почитал smile.gif

ааа, про мануал нашел...



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 25.10.2010, 16:50
Сообщение #74


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Vitekzu, поздравляю от всей души!


Поехали кататься! Поучишь меня делать вилли smile.gif

Вчера начитался мануала по езде на заднем, будем загружать вилку сначалаsmile.gif Если только с газа не встает почти.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 25.10.2010, 19:12
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Rem, спасибо! В Зелике пока покататься не получиться, мотик в деревне под Калугой. Так уж выходит что в будни только работа, а в выходные я там, там и катаюсь smile.gif Так что если что, заезжай в гости на выходных, покатаемся, тут всего 200 км smile.gif
Вилли еще самому учиться и учиться smile.gif Хотя учиться я не люблю, и стрёмное это занятие, падать придется и все такое) Я вот хочу излазить все тропы и старые дороги калужской области, а там и мотик почувствуешь, и научишься много чему по ходу дела!



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2010, 20:31
Сообщение #76


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vitekzu @ 25.10.2010, 13:40) *
нашел какой-то проводок с выключателем странного вида и непонятного принципа работы, выключает свет - это "тюних"?

Да. Я себе тоже делал, но по-другому. В стоке не отключается свет.
Цитата(Vitekzu @ 25.10.2010, 13:40) *
Схемку бы глянуть

http://djebel-club.ru/_ld/0/7_Qpt.jpg



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 27.10.2010, 19:54
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


У меня от этой схемы глаза в кучу собрались. wacko.gif



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.10.2010, 20:31
Сообщение #78


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лёш, не напрягайся smile.gif Всё хорошо и так smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 1.11.2010, 23:55
Сообщение #79


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Сегодня получил заветную посылку с Луиса! smile.gif Так здорово открывать почтовый ящик каждое утро с надеждой увидеть уведомление (несмотря на отслеживание посылки на сайте DHL)... Простая романтика в цифровой век! Шла 15дней всего. Все как в аптеке, все отлично.

Стал счастливым обладателем кроссового шлема за 30евро и очков за 20евро. На первый взгляд, то есть внешне, качество ОЧЕНЬ хорошее, честно говоря не ожидал. Главное не падать головой, видимоsmile.gif Для грязи сойдет, а по городу есть Shoei модуляр. Хотел купить Uvex Enduro, стоил очень дешево около 99евро по акции, но передумал.
Помимо прочего дождевик-комбинезон, розетка 12В, жидкости и прочая мелочь, типа наручных часов, кстати симпатичных, и т.д.smile.gif

Так что всем очень советую! Немцы молодцы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 2.11.2010, 10:11
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Эх! smile.gif
Когда же я уже освою эту бесову контору..
Все собираюсь и собираюсь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 3.11.2010, 13:11
Сообщение #81


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


все элементарно просто, благодаря сайту www.zakaji.org! Все по мелочам расписано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:50
Яндекс.Метрика