![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.6.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Народ, подскажите, никак не могу определиться с покупкой Шерпы, а в живую, к сожалению, пока нет возможности проверить. Везде пишут, что байк для низкорослых, но как-то не однозначно. Все же, будет ли мне комфортно на этом байке с ростом 176 см или буду как на козлике?
Заранее спасибо за ответ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: xr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем именно Шерпа? при таком росте
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.6.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем именно Шерпа? А какие еще есть варианты? Хонда (любая) и, например, Djebel 250 - дорого. Из приемлемого ценового сегмента (не дороже 150 000 рублей) остаются только Шерпа, Сероу и Джебель 200... при таком росте При каком-таком?)) Я это и пытаюсь понять, почему пишут, что байк для невысоких людей и тут же читаю отзывы, как на нем 190 см люди катаются ![]() И вообще не догоняю, как так получается, читаю на bikeswiki.ru высота по седлу у Djebel 200 - 810 мм, а у Super Sherpa - 830 мм. Реально? Я сидел как то на Джебеле 200 и он мне казался вполне себе высоким и большим байком, но если там высота по седлу меньше чем у Шерпы, то почему он для низкорослых?))) Djebel 200 ![]() Super Sherpa ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серов под твой рост норм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
goodwinner
хочу сказать - при среднем росте можно что-то поинтереснее купить, конечно если нет денег..., то копить) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Везде пишут, что байк для низкорослых, но как-то не однозначно. Все же, будет ли мне комфортно на этом байке с ростом 176 см или буду как на козлике? Я 180 см, ездил на Шерпе, это все равно удобней, чем на минибайке))) Кстати, она все же чуть ниже 200-ки на самом деле. И это, одежда, обувь и даже презервативы подразделяются по размерам. Чтоб в тех.хараткреистиках мота был указан диапазон роста водителя- не помню. Вообще, выбор эндуро по росту- это удел диванных спортсменов. Более подробно моЁ ИМХО ЗДЕСЬ и ТУТ. Из приемлемого ценового сегмента (не дороже 150 000 рублей) остаются только Шерпа, Сероу и Джебель 200... Если Серов/ДЖ200 это моты под одинаковые задачи, то Шерпа немного для других условий.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов/ДЖ200 это моты под одинаковые задачи Не совсем. Серов всё же более "горный", а Джебел - равнинный.У Джебела-200 ОЧЕНЬ хорошая эргономика, превышающая многие лёгкие эндурки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем. Серов всё же более "горный", а Джебел - равнинный. Ты сам-то в горах ездил? Или так, мимо проезжал? В чем проявляется горность Серова? В тяговой 1-й? Поставь на ДЖ-200 ведущую звезду 13, и будет еще больший трактор, чем Серов. Хотя, и с 14-й он едет в те горки, в которые пешком не подняться без веревки.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и с 14-й он едет в те горки, в которые пешком не подняться без веревки. Я бы поглядел видео ![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И Я
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Марий Эл Мотоцикл: Honda NX125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем попкорна!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.6.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема приобретает неожиданный поворот
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если эти трактора горные, то я наполеон бонапарт.
Видео давайте. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем проявляется горность Серова? В тяговой 1-й? Поставь на ДЖ-200 ведущую звезду 13, и будет еще больший трактор, чем Серов. Хотя, и с 14-й он едет в те горки, в которые пешком не подняться без веревки. 1. Сверхтяговая первая передача. Я ездил на обоих и знаю, что говорю. С штатными звёздами Серов на первой сравним с Дж-200 с 13 звездой. Если ему поставить более тяговую, то совсем не знаю, зачем это делать. 2. Подножки отнесены несколько назад, для более удобного преодоления крутых (относительно, конечно) склонов. И это не всем и не всегда удобно в повседневной эксплуатации. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В горах спуск часто сложнее подъема. И всегда намного опаснее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В горах спуск часто сложнее подъема. И всегда намного опаснее. Горы они разные бывают. Кое где лучше все таки спускаться. Просто кидаешь его вниз))При всей своей нелюбви к Серому для сложных условий считаю предпочтительней Джебеля. Вот. На фотках Толя Злой со своим Серым.2010 год. Три недели шли-ехали-несли на руках. Один из спусков к примеру спускались 2 дня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три недели шли-ехали-несли на руках. Когда тащат на руках, то лучше тот мотоцикл, который легче. Другие критерии при этом лишние. Самый лучший мотоцикл для вас там был бы детский полтинник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кайф. Тащить мотик по горам на руках - самый безопасный способ передвижения. И самый интересный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на звездочку пофиг, разве что мот с 13й звездой будет на несколько грамм легче.
А так да, полтинник или 85ку в эти горы и норм. А так хотелось посмотреть как шерпа или дж200 в эти горы залетает, с любой звездой на выбор. https://www.youtube.com/watch?v=nMKmUdFEJPI&t=66 -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под каждую поездку разный мотоцикл не купишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то в мануале на Шерпу есть написано что она расчитана в идеале на человека ростом 170см. и 70кг.(при стандартных настройках подвески).
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под каждую поездку разный мотоцикл не купишь. Но стремиться к этому можно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю джебель 200, серов 225 и шерпа это всё мотоциклы одной линейки. Короткоходные подвески, низкие по седлу. Другое дело, что шерпа более "дорогая" по внешнему виду и технически. Серов и джебель же совсем бюджетные. Назначение этих мотоциклов отражено в рекламной листовке шерпы "From town to country". C такими подвесками мотоциклы более дорожные, чем внедорожные.
Вторая линейка это honda xr250, djebel 250, klx 250. Здесь уже подвески с большими ходами. Можно комфортнее себя чувствовать на бездорожье и с грузом на багажнике. И сдаётся мне, что с такими подвесками мотоциклы больше внедорожные, чем дорожные. У меня рост 195 и на шерпе высота по седлу маловата, но ездить можно. Тем более её цена 119 была. Из плюсов это тяговитый мотор даже на 42 звезде. Очень мягкое сцепление - кайф и травить им легко. Нормальная скорость 100 (по gps думаю 90). Радиус разворота 2 м - даже не знаю где ещё так руль поворачивается. Мне мотоцикл нравится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 175 примерно, Шерпа низковата, но мне нормально. Друг 195 на Шерпе ездит, не удобно, но страдает.
Думаю лучше ХР или Джебель 250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моим ростом 190-195см Шерп250 мелковат,но после Серов225 ,Шерп всяко удобней,особенно седло хорошее,руль стандарт выше и шире,мотор бодрый,на заводских звёздах по городу бодрее чахотки Серова и можно поускоряться с авто)) По горам по долам Шерп явно для людей со средним ростом,хотя бывают места,что не достаю до земли и на седле вешу одной ногой а второй пытаюсь опору найти,но это уже на горных тропах,большинство на такие крутяки не заедет за всю жизнь.Вывод мот под райдера от 160см,с ростом 170см можно стоять уверенно двумя стопами на земле,а не исполнять на носочках.Эргономика удачная,не лучше не хуже чем у других,, чекушек,, при этом седло барское,более удобное седло только на туристах и то не факт.У меня 5 мотов,но по городу выезжаю на Шерпе-малый расход,хорошая эргономика и руль поворачивается сильно лучше и на больший угол чем у всех остальных мотиков,в пробках городских это незаменимая вещ,как и в горах!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:34 |