![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может есть тут кто имеет опыт владения этим байком?очень интересно почитать реальные отзывы о пользовании RMXа,опыте обслуживания и ремонта.поверхностные данные тырнета и типа"я прокатился" или "у товарища такой"-совсем не интересует-наслышался и начитался!поиск ничего не даёт,кроме англоязычных сайтов,в коих я не силён...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так что ещё нужно раз начитался??? Начитался поверхностных впечатлений о нём.т.е ощущения от кратковременных тестов езды. Про ремонт,обслуживание и взаимозаменяемость каких нибудь деталей/узлов с кроссовым собратом так нигде и не узнал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
должны быть обсуждения на форумах,полюбому.Потому как у RMX проблема с маслянным насосом,его от туда выкидывают и смешивают масло с бензом.Есть ещё RMX250R,почти кросс: http://www.drivemc.ru/catalogue/Wc7acce120e7f6.asp 51 л.с. без световых пр.,насоса нет.
У нас в банде был такой пару сезонов,мальчишка где то инфу черпал... У обычного RMX слабое место этот насос.Управляется мот зачётно.Относиться ко всем Сузукам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kardan, а чем CRM не нравится? RMX мне кажется, ничем не лучше, а в чем-то даже хуже (доступность запчастей, вилка)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kardan, а чем CRM не нравится? RMX мне кажется, ничем не лучше, а в чем-то даже хуже (доступность запчастей, вилка) Вот по поводу запчастей есть сомнения.если у него по двиглу действительно идёт взаимозаменяемость с кроссом,-это даже плюс.вилка,-какраз то что мне нужно(не перевертыш).CRM отличный мот,единственный минус по запчастям-проблема найти цилиндр на AR.почему 2т?-меня убивает(в хорошем смысле) его простота,и доступность (в ремонте) всех узлов.CRM уже был,хочется узнать про RMX. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у CRMа только двигатель хороший.По управляемости он с RMX рядом нестоял.(по отзывам)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у CRMа только двигатель хороший.По управляемости он с RMX рядом нестоял.(по отзывам) Управляемость зависит от эластичности двигателя, веса, геометрии рамы и работы подвесок. Вес у них примерно одинаковый. Геометрия рамы тоже. Подвески - перевертыш лучше обычной, но если RMX с перевертышем, то примерно одинаковые должны быть подвески. Эластичность - тут вроде как CRM лучше с его неплохой тягой на низах. Итого - не вижу особой разницы между мотоциклами до тех пор, пока не будут предъявлены факты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Геометрия рамы тоже. Совершенно не обязательно. Ты измерял лично? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня характер поведения мота мало интересует,так же как и сравнение этих двух экземпляров.в таких случаях много что зависит от водилы а не от самого мота.RMX заинтересовал именно из-за цены,и (очень на это надеюсь ) взаимозаменяемостью с кроссовым собратом запами по двигателю,может и по подвескам.про CRM мне ненадо ничего рассказывать,сам могу о нём много чего поведать.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В коммюнити moto_ru на livejournal.com был парень с RMX, попробуй там спросить!
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это RMX или нет?
Что за модель? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это RMX или нет? Что за модель? судя по низкому росту и широкой заднице, это Suzuki TS200. Не помню правда, есть ли у них перевертыши. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по низкому росту и широкой заднице, это Suzuki TS200. Не помню правда, есть ли у них перевертыши. Есть! Судя по сайту http://www.suzukicycles.org/TS-TC-series/TS200R.shtml А RMXу вилку в 96 намеренно перевернули обратно, впрочем как и RMкам, до этого перевертыши шли. Здравствуйте всем, подскажите новичку, а что такого дает возможность взаимозаменяемости с кроссовыми братьями по запчастям? У меня RMX 96 года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TS125 тоже может быть (у нас ездит один).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте всем, подскажите новичку, а что такого дает возможность взаимозаменяемости с кроссовыми братьями по запчастям? У меня RMX 96 года. возможность покупать на ebay.com запчасти - на кроссовые их гораздо больше и стоят они от этого гораздо меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TS125 тоже может быть (у нас ездит один). Просто один чел на нашем форуме написал, что взял ДР200 за 50 рублей, что ли... Я говорю: Фоты, мол, давай ! ![]() Он это и выложил... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть! Судя по сайту http://www.suzukicycles.org/TS-TC-series/TS200R.shtml А RMXу вилку в 96 намеренно перевернули обратно, впрочем как и RMкам, до этого перевертыши шли. Здравствуйте всем, подскажите новичку, а что такого дает возможность взаимозаменяемости с кроссовыми братьями по запчастям? У меня RMX 96 года. Не скупись,выкладывай всё что знаеш про него! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел е-бей, вроде запчастей действительно больше, но не дешевле, тюнинг в основном. Но с другой стороны, как определить, что тот же комплект подшипников подходит наверняка. Судя по фишам модификации каждый год были.
Из импортных обзоров про RMX нарыл это: http://www.motorcycle.com/manufacturer/suz...-250-16264.html про уже неперевернутую вилку пишут что не хуже Marzocchi http://www.useddirtbikes.com.au/pages.php?page=46 http://www.essjayar.com/motorbikes/96EnduroCompare.txt это все на англицком, гугле толмач помогает) Из личного опыта сказать много не могу, т.к. это первый эндуро (и вообще второй моц) Очень нравится!))), теперь понятно почему под осень на авто.ру двухтактников почти не осталось, окромя совсем убитых. Сжег на нем всего литр масла, бадяжу примерно 1/40 с 92м. достался с ижевскими тросами, и ручкой сцепления, только ее обрезать надо, ибо ломается не сам рычаг, а хлипкое основание, зато 350р комплект 2 штуки (от газа просто вверх ногами ставится))) Предыдущий владелец менял поршень, но возможно уже кончается, или просто кажется из-за 44 звезды, родная 50 дб. Зато для новичка хорошо, на дыбы не встает Колодки ставил Ниссин и Рентал, тормозят отлично!. Цепь рентал без сальников, свечи НГК, Заводится с одного кика. Еще погнуто само крепление руля, только никак не пойму что там погнулось- болт прямой, шляпкой болта основание продавило что ли? Конкретно год по определяется по 10 символу на раме, а то продали как 95, а оказывается он 96)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гоночная версия RMX250 51 л.с.
Двигатель: 249 смЗ; 67х70,8мм;8~10; 51л.с./ 8000об.мин.; 5; 4.81кгм/ 7000об.мин.; Данные: D: 2180х885х1245 мм; В: 1485 мм; М: 105 кг. Резина: F80/100-21 Я110/100-18; Увеличенная ёмкость бака из пластика система смазки общяя.Фары нет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гоночная версия RMX250 51 л.с. система смазки общяя.Фары нет! А на фото тогда что? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты такой RMX никогда невидел? ФАРЫ НЕТ!
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты такой RMX никогда невидел? ФАРЫ НЕТ! А где же она? ![]() ![]() Ыы... да точно - нету ![]() Я вот всетки так и ненашел инфы скока гражданский РМИкс максималку выжимает... Кто скажет точно? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько выжимает нескажу но вот на таком у нас в банде паренёк пару сезонов отгонял,на прямиках самый последний шёл.Говорит жалко мот,движка после 70-80 визжит,сильно перекручивается.Нескажу какие звёзды били,но недалеко от стоковых помойму...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько выжимает нескажу но вот на таком у нас в банде паренёк пару сезонов отгонял,на прямиках самый последний шёл.Говорит жалко мот,движка после 70-80 визжит,сильно перекручивается.Нескажу какие звёзды били,но недалеко от стоковых помойму... Мдя.. это для нас тока на прицепе его таскать. На буржуйских сайтах инфа проскакивала до 115-120кмч разгоняли, но это про спорт версии без освещения и приборов. Если коробки у них одинаковые с гражданкой то видимо и максималка видимо такая же... -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На звездах 14-47 спокойно 120 бежит. Может сцепа подпалена была?
-------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На звездах 14-47 спокойно 120 бежит. А в стоке какие у него. Или это и есть стоковые? Спокойно это как? У меня XR, 120 бежит.. но после 110-115 напряг уже. Звезды сток. С попутным ветром под горку 135 разгонялся ))) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сток 13/50, какие ж звезды стоят что визжит на 70-80 км/ч, у меня 70-80 на 3 передаче невыкрученной (13\44)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да фиг его знает какие звёзды.я на нём неездил.может одному нормально,а другому кажется что мотор на пределе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сток 13/50, какие ж звезды стоят что визжит на 70-80 км/ч, у меня 70-80 на 3 передаче невыкрученной (13\44)? И все таки какая максимальная скорость на стоковых звездах у RMX250S? Знаю что на CRM250AR - 160км/ч, крейсерская 120км/ч, каков ответ RMXа? А то что визжит на 70-80км/ч подозреваю коробка кроссовая, у нас есть перенек на кроссаче 4T, RMZ-250, скорость крейсер 60км/ч максималка 90км/ч с визгом. Зато разгон, рядом наши плюшки вроде DRов XRов не стояли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все таки какая максимальная скорость на стоковых звездах у RMX250S? Знаю что на CRM250AR - 160км/ч, крейсерская 120км/ч, каков ответ RMXа? А то что визжит на 70-80км/ч подозреваю коробка кроссовая, у нас есть перенек на кроссаче 4T, RMZ-250, скорость крейсер 60км/ч максималка 90км/ч с визгом. Зато разгон, рядом наши плюшки вроде DRов XRов не стояли. Сейчас на моте звёзды 14-50, скорость 138 км/ч. на стоковой 13 звезде 128 , динамика разгона=состояние задней резины Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это по спидометру. По жипиэсу все 230 будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня знакомый юзал этим летом. нуууу.... внешне - на трассе от нас отставала - как говорил хозяин , - "Движок визжит, мот быстрее не едет". Может виноваты звезды , а может и кроссовые корни мотоцикла. на бездорожье - едет ништяк. один минус - бензу жрет как первокласница шоколад, т.е. капец как быстро. ну и мне не показалась она легче нежели моя 450ка.
поэтому лично я не пойму причин заставляющих тебя делать этот выбор. Цена? не проще ли нормальную современную 450ку взять? все таки 4т это 4т -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не проще ли нормальную современную 450ку взять? все таки 4т это 4т Останавливает возможность сталинграда где-нибудь в лесу или, например, в горах. 4 такта хороши с новья, а не кем-то отжатые и проданые.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё на форуме не прописались действующие владельцы RMX-сов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Останавливает возможность сталинграда где-нибудь в лесу или, например, в горах. Если не забивать на обслуживание, и делать ТО, вероятность такого не большая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы конечно, чтоб раздел по модели SUZUKI RMX250 на форуме появился. Но боюсь, что с наполнением содержательной частью проблемы будут. Сам недавно, при покупке мота, столкнулся с проблемой отсутствия хоть какой-то информации - приходится собирать в буквальном смысле по крупицам. Мануала на просторах инета так и не нашёл, где можно качнуть на халяву, только RM250`03. RM250 близко, но всё равно хотелось бы именно по RMX. Придётся наверно на eBay покупать
![]() В общем предлагаю создать хотя бы всеобъемлющую тему по RMX. Самому пока нечего предложить, так как мот ещё не получил, инфы по этой модели конкретно, не нашёл. А тем, кому есть, что выложить, просьба не скупиться - выкладывайте, делитесь информацией, в том числе и фото мотоциклов - хотя бы так получим, более ли менее ясную картину по моделям и их отличиям. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
m@x
Если купишь и отсканишь мануал по RMX`у, то помогу оформить его в pdf и выложить на сайте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вдруг у кого есть мануал в москве, готов отсканировать и запилить.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
m@x, раздел вряд ли, владельцев мало, а полноценную тему можно и здесь изобразить. Лишнее убрать и наполнять грамотно. Мануал размещу без проблем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
m@x Если купишь и отсканишь мануал по RMX`у, то помогу оформить его в pdf и выложить на сайте. Ну, если до прибытия мота, не смогу нигде найти, то обязательно куплю и отсканю. Конечно надо будет выложить. m@x, раздел вряд ли, владельцев мало, а полноценную тему можно и здесь изобразить. Лишнее убрать и наполнять грамотно. Мануал размещу без проблем. Да я тоже понимаю, что для раздела мало владельцев. Спасибо всем за отклик. Будем здесь делиться информацией. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишусь пожалуй
![]() На RMX250 подходит с кроссового RM 250 : Попршень, палец, подшиник верхней головки шатуна, переднее крыло, задний боковой пластик, заднее крыло ( необходима незначительная доработка напильником), звёзды, цепь, воздушный фильтр. Если что вспомню, допишу. По динамике: RMX 250 разгоняется ощутимо быстрее 250 4т ( XR250, DR250, KLX250) и медленнее CRF 450 ![]() -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще-то про кубатуру... И должен ехать веселее.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще-то про кубатуру... И должен ехать веселее. Поправил сообщение, чтоб небыло зночтений. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишусь пожалуй ![]() На RMX250 подходит с кроссового RM 250 : Попршень, палец, подшиник верхней головки шатуна, переднее крыло, задний боковой пластик, заднее крыло ( необходима незначительная доработка напильником), звёзды, цепь, воздушный фильтр. Если что вспомню, допишу. По динамике: RMX 250 разгоняется ощутимо быстрее 250 4т ( XR250, DR250, KLX250) и медленнее CRF 450 ![]() Ты говоришь о RMX250S(40 л.с. и 113 кг) или о RMX250(51 л.с. и 105 кг)? Судя по твоей подписи всё-таки о RMX250S Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты говоришь о RMX250S(40 л.с. и 113 кг) или о RMX250(51 л.с. и 105 кг)? Судя по твоей подписи всё-таки о RMX250S Об RMX250S, SJ14A-*** . Тут хвастался покупкой и фотка есть http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4925 -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех.
Долго думал регистрироваться или нет, и вот решил поучаствовать в в форумной жизне. Я тоже надеюсь что данная тема будет жить долго и счастливо) Мануал есть, но только от модели SJ 13 и R, а не S. Но особой разницы я не вижу т.к. моторы отличаются не сильно. Основные узлы те же. Да и по ходовке не очень много различий. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Конечно молодец, что решил зарегестрироваться.Не стесняйся! Рассказывай о своём моте, что по чём, какие ощущения от эксплуатации, выкладывай фото техники. Мануал у тебя в электронном виде или печатном? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал у меня в печатном виде. Если нужно могу отсканить.
По моту, после CRM AR гораздо веселее. Я бы сказал RMX больший хард, еще чуть чуть и "боевой" эндуро получился бы. Подвески лучше, чем у того же CRM. Регулируются полностью, да и вобще в плане управляемости отлично. Повороты на нем проходить одно удовольствие, не надо уговаривать его чтоб это сделать.До 70 км/ч пофиг какое покрытие под колесами, дальше начинает колбасить. На асфальте комфортная скорость 100, и мотор не визжит и на ручке запас есть для обгона. Максимум что выжал это 135 км/ч. Звезды 13/48. По весовым ощущения легче CRM, хотя они в одном весе, а на ходу гораздо легче, как велосипед. Расход, бака мне хватало на 150 км и ручку я откручивал нормально. Двигатель пока проблем не доставлял, про тягу писать смысла нет. На нем так медленно ехать не получиться, ручка сама доворачивается. Хотя тошнить на нем можно без проблем. Фото нормальных пока нет. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы сказал RMX больший хард, еще чуть чуть и "боевой" эндуро получился бы. А он и получился!, строчки сузуки это и есть РМХ250 http://www.nationalenduro.com/past-nationa...-1961-2011.html Но это разумеется американ версия РМХ и кавы КДХ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал у меня в печатном виде. Если нужно могу отсканить. Это было бы неплохо. Отскань с разрешением 300 dpi и свяжись со мной личкой.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, как будет готово обязательно свяжусь.
-------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как у RMX сделан привод мощностного клапана?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как у RMX сделан привод мощностного клапана? Центробежным регулрятотором через тягу 31 . http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265949 -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня взвесил RMX. С баком заполненным приблизительно на три четверти, полным маслобаком, примёрзшым льдом, снегом и на шипованных колёсах. Получилось 127 килограмм.
-------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно набраться наглости и попросить слить бенз и отколупать лед?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно набраться наглости и попросить слить бенз и отколупать лед? ![]() Ну хотя бы отколупать глыбы льда) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В понедельник взвешаю без бензина и по возбожности лёд собъю )
-------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня взвесил RMX. С баком заполненным приблизительно на три четверти, полным маслобаком, примёрзшым льдом, снегом и на шипованных колёсах. Получилось 127 килограмм. Есть еще легкая Rка с 51л.с. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему все пишут "R"-ка?
![]() У меня в аукционнике RMX250 и всё и в каталогах так же! без всяких эрок r/t/v/w/y - это индексация по году выпуска Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему все пишут "R"-ка? ![]() У меня в аукционнике RMX250 и всё и в каталогах так же! без всяких эрок r/t/v/w/y - это индексация по году выпуска Наверное чтобы различать хоть как то гражданина от харда http://motosvit.com/Suzuki%20RM_250.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Почему все пишут \"R\"-ка? Ну я этим подразумеваю полносильную,американскую,спортивную версию. ![]() У меня в аукционнике RMX250 и всё и в каталогах так же! без всяких эрок m@x,а вы заказали именно полносильный?Если можно фото. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да полносильный, фото пока нет - мот в пути
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покажи тогда фото с аукциона.
Мой когда то был таким)
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покажи тогда фото с аукциона. Мой когда то был таким) аукционные фотки плохого качества, на них толком ничего не видно приедет сфотаю и выложу а что случилось с твоим мотиком? почему был? подустал от бездорожья? ![]() по расцветке вроде как 2000-2002 г.в., если верить каталогам хотя по лапке заднего тормоза и бензобаку получается 98г.в. и старше ![]() вот, на которой можно хоть что-то увидеть:
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотя по лапке заднего тормоза и бензобаку получается 98г.в. и старше ![]() Год можно определить по номеру рамы: SJ13A-XXXXXX до 96 года; заднее крыло горбатое; стоп-сигнал на крыле, как у Djebel`а; вилка перевёртыш. SJ14A-XXXXXX от 96 до 99; заднее крыло прямое; стоп под крылом на подкрылке как у DR-Z; вилка не перевёртыш; алюминивый подрамник и его растяжки, другой пластик на баке. Это касается визуальных отличий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
встречаются и такие: заднее крыло горбатое; стоп-сигнал на крыле, как у Djebel`а; вилка классическая, при этом год 98
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заднее крыло, расположение стоп-сигнала на крыле, форма глушителя, отсутствие черных резиновых заглушек на внешней стороне в начале маятника (крепление прогресии к маятнику после 96 года выполнено через отверстия в маятнике, которые закрыты теми самыми заглушками), уши бензобака ( в смысле дефлекторы радиаторов), боковой пластик, располжение выхлопной магистрали снаружи рамы и выше бочка амортизатора (после 96 внутри рамы и ниже бочка), стальное крепление подрамника, привареное к раме ( от 96 года - алюминевые растяжки подрамника к краме прикручены болтами (как на джебеле)), ну и почти прямая ножка кика - всё это характерные особенности моделей до 96 года выпуска (касается моделей внутри японского рынка). Данная информация собрана после трёхмесячного визуального мониторинга фотографий RMX`ов на японских аукционах через sempermoto.ru
На фото всё, что относится к RMX`у после 96 года - это вилка неперевернутого типа и раскраска. Такая раскраска была на моделях с номером рамы примерно от SJ14A-102XXX "Какие будут ваши доказательтва"))) что это 98 год ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С мотом все в порядке, просто пообтерся он, ну и были заменены некоторые детали снаружи.
На выходных поменял поршень. Теперь ждет замены подшипник и втулка сцепления, но чего-то я приболел и пока лечусь. Потом останется разобраться с эксцентриком привода клапана и все в мотор больше лезть не надо. <тьфу три раза через левое плечо> Детали заказываю для 98 года. Пока все что приходило подошло. А нет резонатор не встал по раме чуть-чуть, пришлось ему помочь. m@x Судя по фото на твоем жгли очень даже хорошо. Передние и заднее крыло, боковой пластик меняны. Кому как, а для меня это показатель. Это я не к тому что мот в дрова, но начал бы готовиться что после ревизии придется поменять несколько больше деталей. И опять же всегда есть исключения. У меня тоже так было. Вроде снаружи ничего, а все подшипники в задней подвеске и колесах нужно было поменять. Ну и так по мелочи, которые на ходовые качества не влияли. Стоял он видимо очень долго. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно жгли, уверен даже в этом!
а кто бы не гонял на таком моте?! ![]() я тоже, чисто для этого и взял, а то что вложиться придётся - это не пугает, за зиму приведу его в конфетное состояние ![]() "Какие будут ваши доказательтва"))) что это 98 год ![]() взято отсюда: http://www.suzukicycles.org/All-Suzuki/all...uki_models.html из анализ микрофиш и данных разных каталогов, складывается впечатление, что SUZUKI выпускала четыре версии модели RMX250(S) одновременно(!) - две модели на американский рынок RMX250/RMX250S и две модели RMX250/RMX250S на внутрияпонский рынок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мало ли, хотя мегазип тоже показывает
Suzuki Rmx250 1999 (x) parts lists http://www.cmsnl.com/suzuki-rmx250-1999-x_...4112/partslist/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страшная машина.слишком мощная.слишком лёгкая.слишком быстрая.на третий раз рабрала меня на запчасти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата четыре версии модели RMX250(S) одновременно(!)[/b] - две модели на американский рынок RMX250/RMX250S и две модели RMX250/RMX250S на внутрияпонский рынок Немного поправлю себя, всё-таки со 100% уверенностью можно говорить о трёх версия RMX250/RMX250S. Это RMX250 для американского и японского рынка - 51 л.с., обе версии идут без маслонасоса, термостата, с пластиковым баком. Отличие американской версии от японской в наличии стоп-сигнала и фары в стоке, это из явного, также есть отличие в пластиковых деталях другой формы и подрамнике. И RMX250S для японского рынка с полным электропакетом, а также маслонасосом и спидометром. Потом выложу фото для наглядности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Suzuki RM 250 Service Manual.pdf
Suzuki RMX 250 Service Manual.pdf Suzuki RM-Z250 Service Manual.pdf брать тута, ~117mb: http://depositfiles.com/files/spon2y1aq еще есть это: Fishe Honda CRM250AR_OEM_parts_numbers.pdf Fishe Honda CRM250 MD24-12 Fishe Honda CRM250r MD24-14.pdf Honda CR-125 R Service Manual 1998.pdf Honda CR250R 00_01 Service Manual.pdf Honda CR250R 02_03 Service Manual.pdf Honda CR250R Service Manual.pdf Honda CRM 250 Parts List.pdf honda_xr250,_400_haynes_workshop_manual_1986-2003.djvu honda_xr250,_baja_95-98_fiche.djvu honda_xr250,_baja,_motard_00-07_fiche.djvu honda_xr250,_baja,_motard_95-06_service_manual.djvu Honda XR250 R,400 R Service Manual ENG.pdf honda_xr250r_96-04_service_manual.pdf honda_xr250r_russian_owners_manual.pdf Honda_XR_400R_service_manual.pdf Honda_XR650L_'93_Service_Manual Manual Service Honda CRM250AR MD32.pdf Manual Service Honda CRM250 Mk 1,2,3.pdf Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Zybex.
-------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще есть это: Можешь попросить Главного на сайте выложить. Я бы с удовольствием почитал про ХРы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XR-ы кое-что выложено. Пока не вижу, что ещё выкладывать. Есть кое-что, но похабного качества.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можешь попросить Главного на сайте выложить. Я бы с удовольствием почитал про ХРы. Главный прав, в ФАЙЛАХ сайта много инфы про XR. Только помоему сортировки там не хватает ![]() но если надо, вот все что есть на XR ~806mb http://depositfiles.com/files/fs6gmatxl Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На RMX съёмный малянный фильтр?И есть ли он вообще?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На RMX съёмный малянный фильтр?И есть ли он вообще? ![]() Нету фильтра. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем фильтр на 2Т?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На CRM есть сетчатый фильтр на выходе из маслобака, похож на тот что в бензобаке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На CRM есть сетчатый фильтр на выходе из маслобака, похож на тот что в бензобаке. Мммм.....Наверное можно поставить,как на кроссовых мотиках.Только нафиг это надо....... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по корпусу карба можно предположить, что обычный(с фигурным профилем) Ясно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочешь довести до 51hp?
Это вполне реально. цилиндры одинаковые! головы тоже! клапаны тоже! нужен резонатор, карбюратор и мозги(скорее всего) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочешь довести до 51hp? Пока ничего не хочу,просто интересуюсь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что такое бочка? )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что такое бочка? ))) Задняя часть глушителя,у меня стоит FMF Powercore 2,она ничего не дает?(в мощности,тяге). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даёт, правда немного, кстати ещё небольшое отличие полносильного от твоего, это то, что заглушка(бочка/банка) прямоточного типа, и дыра(выход из заглушки) чуть больше как следствие меньше масса
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати ещё небольшое отличие полносильного от твоего, это то, что заглушка(бочка/банка) прямоточного типа, и дыра(выход из заглушки) чуть больше как следствие меньше масса Так у меня сейчас тоже прямоточного типа. ![]() А на всех RMXах стоковые звезды 13-50?В AFAM так написано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, на RMX250S 14-48
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно,значит только на америкосах 13-50.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на полносильных 13-50, на "S"-ке 14-48
по максималке 130 км/ч и 148 км/ч Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на полносильных 13-50, на "S"-ке 14-48по максималке 130 км/ч и 148 км/ч Да,конечно максималка у них хорошая,ни какой современный спотрэндуро 250 4Т по этому показателю с ним не сравнится,разве что 450 4Т. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 20:48 |