Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Температура двигателя в холодную мокрую погоду
Dima_B
сообщение 11.10.2010, 5:26
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Ездил на прошлых выходных в лес. На обратном пути похолодало, температура примерно +5, дождь. Пока ехал по лесу и по гравийке (разгоны, торможения) все было нормально. После того как вышел на ровный асфальт двигатель постепенно стал снижать тягу. Когда он перестал разгоняться больше 90 км\ч остановился. Руку на картер - холодный. На радиатор - вобще холодный. Ребра двигателя и крышка головки - холодные. Постоял, погазовал - мотор прогрелся и дальше поехал нормально. Через километров 5-10 та же процедура. Так и ехал до города, периодически останавливаясь для прогрева мотора.

У кого нибудь подобное было? Как решается эта проблема? Думаю надо радиатор закрывать в такую погоду. Или сам двигатель (картер, ребра цилиндра) закрывать? Или может у меня неисправно чё?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 28)
serg
сообщение 11.10.2010, 7:21
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, при -15 это нормально, но при +5 как-то не то. Радиатор закрывай, он больше всего теплоотдачу регулирует.
Может, что не то с карбом? Например, слишком бедная смесь... У меня при +5 проблем не было нигде, в т.ч. на трассе.
А, кстати, движок раздушивал? В этом случае он очень чувствителен становится ко всему подряд.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 11.10.2010, 8:16
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


С двигателем ничего не делал, с карбом тоже. Как пришел мотоцикл в середине июля с пробегом 6800 так и езжу. Сейчас около 11 тыщ пробег. Сменил только воздухан - поставил М-Сах. Фильтр похож на Твин Айр. Наверное раздушивает впуск. Возможно смесь недогарает в цилиндре, а догорает чуть позже в выхлопной системе. На это указывает тот факт, что при прогреве на подсосе ночью видно как до красна раскаляется выхлопная труба (раскаляется начиная от места креплению трубы к головке и на протяжении ~15 см.).

Что касается бедной смеси, то по опыту эксплуатации двигателя мотоцикла урал сделал вывод, что на бедной смеси двигатель греется больше, чем на богатой.

П.С.: С карбом возможно есть проблемка. Когда открываешь краник некоторое время снизу из дренажной резиновой трубки течет бензин. А когда мотор не работает при открытом кранике изредка капает бензин с вышеупомянутой трубки. При работающем моторе - не капает. Может клапан какой неисправен и переливает уровень бензина в карбе? Хотя расход нормальный - на баке проезжаю около 400 км в жестком режиме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.10.2010, 10:07
Сообщение #4


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Вот сам же на всё и ответил. Установил другой фильтр-забеднил смесь и не компенсировал это...при низкой температуре совсем бедный стал... smile.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 11.10.2010, 11:02
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


А как компенсировать? Тут не забеднение получается, а то что смесь пролетает в выпуск и там воспламеняется. То есть надо зажигание раньше ставить. Но я этим заниматься не буду. Лучше поставлю родной фильтр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.10.2010, 11:39
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dima_B @ 11.10.2010, 12:02) *
То есть надо зажигание раньше ставить. Но я этим заниматься не буду.

А ты и не сможешь. Не предусмотрено. Точнее, без глубокого залезания в движок и перетачивания пазов под шпонку не сможешь. Да и собьёт это работу мозгов нафиг, поэтому не нужно.
Карб смотри и впуск вообще.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.10.2010, 11:49
Сообщение #7


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(Dima_B @ 11.10.2010, 12:02) *
А как компенсировать?

В любом случае смотреть карб, если много воздуха можно бензина добавить скажем иглой или винтом качества.

Цитата(Dima_B @ 11.10.2010, 12:02) *
Тут не забеднение получается, а то что смесь пролетает в выпуск и там воспламеняется.

потому что совсем бедная



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 11.10.2010, 11:59
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 11.10.2010, 12:39) *
А ты и не сможешь. Не предусмотрено. Точнее, без глубокого залезания в движок и перетачивания пазов под шпонку не сможешь. Да и собьёт это работу мозгов нафиг, поэтому не нужно.
Карб смотри и впуск вообще.

Понял. Буду смотреть карб. Во впуске кроме фильтра что ещё смотреть? Герметичность?


Ту Wert. Думаю как ни крути качество, смесь так же будет вылетать в трубу. Поэтому твой совет считаю неправильным smile.gif
Кстати не могу найти винт качества. Уже и мануал смотрел. Подскажите где он находится?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.10.2010, 12:53
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dima_B @ 11.10.2010, 12:59) *
Во впуске кроме фильтра что ещё смотреть? Герметичность?

Да, герметичность обязательно, это на долговечность мотора в т.ч. влияет.
Цитата(Dima_B @ 11.10.2010, 12:59) *
у Wert. Думаю как ни крути качество, смесь так же будет вылетать в трубу. Поэтому твой совет считаю неправильным
Винт качества хорошо влияет как на холостые (100%), так и остальные режимы (до 30%) кроме полной дыры. Там только главный топливный жиклёр рулит.
Винт качества находится спереди снизу карба. Утоплен в корпус.
См. статью по разборке карба на сайте (не форуме).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.10.2010, 15:38
Сообщение #10


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(Dima_B @ 11.10.2010, 12:59) *
Ту Wert. Думаю как ни крути качество, смесь так же будет вылетать в трубу. Поэтому твой совет считаю неправильным


Я то же так думал, лет несколько назад wink.gif
Качественная смесь успеет сгореть в нужном месте и в нужное время dirol.gif
Уж так узкоглазые придумали...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 11.10.2010, 15:59
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Бывает, лед намерзает в карбюраторе при таких температурах и влажности. Остановишься, он оттаивает, и далее едет нормально какое-то время. По поводу смеси - надо свечу выкрутить и посмотреть, и все станет понятно, бедная смесь, или нет. А так гадание по температуре получается... wink.gif
Утеплить немного мотор (карбюратор), если требуется, по ситуации, до восстановления нормальной температуры, но без фанатизма.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 11.10.2010, 16:23
Сообщение #12


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Bolid @ 11.10.2010, 16:59) *
Бывает, лед намерзает в карбюраторе при таких температурах и влажности

при +5 лёд?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 11.10.2010, 16:28
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 11.10.2010, 13:53) *
Да, герметичность обязательно, это на долговечность мотора в т.ч. влияет.
Винт качества хорошо влияет как на холостые (100%), так и остальные режимы (до 30%) кроме полной дыры. Там только главный топливный жиклёр рулит.
Винт качества находится спереди снизу карба. Утоплен в корпус.
См. статью по разборке карба на сайте (не форуме).


Понял. Винт подозревал что там находился. Но глядя на тюнинговый, что продается на сайте, подумал что он туда не влезет. А если и влезет, то крутить будет неудобно. А так как тюнинговый винт сделан именно для упрощения регулировки, то решил, что он там стоять не должен.
Видать все же влезет, раз сделан smile.gif
Статью почитаю. Спасибо за наколку smile.gif

Цитата(Wert @ 11.10.2010, 16:38) *
Я то же так думал, лет несколько назад wink.gif
Качественная смесь успеет сгореть в нужном месте и в нужное время dirol.gif
Уж так узкоглазые придумали...

впринципе аргумент. может быть. беру свои слова обратно.

Цитата(Bolid @ 11.10.2010, 16:59) *
Бывает, лед намерзает в карбюраторе при таких температурах и влажности. Остановишься, он оттаивает, и далее едет нормально какое-то время. По поводу смеси - надо свечу выкрутить и посмотреть, и все станет понятно, бедная смесь, или нет. А так гадание по температуре получается... wink.gif
Утеплить немного мотор (карбюратор), если требуется, по ситуации, до восстановления нормальной температуры, но без фанатизма.

учтем. спасибо.



Цитата(юрий @ 11.10.2010, 17:23) *
при +5 лёд?

Да, тоже засомневался. С мотоциклами тоже не первый год. На урале 25 тыщ проехал, на драге 26. При +5 и ниже катался не редко. Но льда в карбах не наблюдал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 11.10.2010, 16:49
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Dima_B @ 11.10.2010, 17:28) *
Да, тоже засомневался. С мотоциклами тоже не первый год. На урале 25 тыщ проехал, на драге 26. При +5 и ниже катался не редко. Но льда в карбах не наблюдал.


Собственно, я не утверждал, что у вас там был лед... Это версия такого поведения мотоцикла, как и все остальное, что было высказано выше. И не сугробы там намерзают, достаточно небольшого количества, чтобы нарушить работу карба.

Ради интереса залез в поиск

"Воздух, проходя через щель дроссельной заслонки, из-за перепада давлений охлаждается. Топливо, испаряясь, тоже отбирает у него тепло. Если на улице прохладно, а влажность высока (обычная осенняя погода) вокруг отверстий системы холостого хода может образоваться лёд. Естественно, работа карбюратора нарушится. Чтобы этого не происходило, в районе системы холостого хода установлен подогреватель."

http://mopedka.ru/modules/news/article.php?storyid=8

А вот зимой, в мороз, как раз вероятность такого поведения ниже, т.к. влажность воздуха низкая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 11.10.2010, 19:36
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Понял. Приму к сведению. Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 12.10.2010, 2:31
Сообщение #16


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(serg @ 11.10.2010, 13:53) *
Винт качества хорошо влияет как на холостые (100%), так и остальные режимы (до 30%) кроме полной дыры. Там только главный топливный жиклёр рулит.

10 % Serg, 10% при полной дыре добавляет система ХХ и в этом же диапазоне может менять качество



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bams
сообщение 13.10.2010, 22:36
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 3.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Ленинграда
Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1.

Репутация:   0  


Карбюратор "замёрз".
На некоторых мотиках карбюраторы подогреваются тосолом, маслом или электричеством. Там трубки к ним такие подходят. Зизер 400-600, диверсия 900, да много где.
Машинка есть такая гольф 2, в ей карбюратор пирбург 2е2, в карбюраторе есть узел такой называется правильно "узел подогрева каналов холостого хода под частичной нагрузкой", катушечка такая которая тупо греет стенку карбюратора. Эта хрень кагда ломается машинка именно так себя ведёт, завёл-поехал-замёрз- ппогазовал - поехал дальше, хотя под капотом машины теплей чем на улице всяко.
Много от чего зависит сие явление, япошки не думали может что +5 на мотике ездить можно smile.gif.
Смесь порегулировать надо туда-сюда, только без фанатизма.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.10.2010, 22:49
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


При -25 не замерзает, а при +5 замерз? Вода конечно намного активнее охлаждает, но чтобы настолько? Хотя, при похожей погоде помнится было тоже что-то подобное, но я тогда грешил на мокрый и грязный фильтр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 14.10.2010, 1:47
Сообщение #19


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Huandi
У меня лично прошлой осенью такая шняга очень выпукло была: около ноля, и всё - глохнет, при минусе - нормально...
Чё только не делал, и смесь богатил, и патрубок утеплял, - пофиг.. vava.gif unknw.gif

Впрочем, люди колхозят подогрев...

Вот, к примеру, - подогрев воздуха, идущего к фильтру от глушителя:
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=....jpg&page=4



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 14.10.2010, 5:46
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Подозреваю, что не только карбюратор замерзает. Весь двигатель вместе с маслорадиатром холодный. Может конечно холодный двигатель это последствие замерзания карбюратора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 14.10.2010, 10:31
Сообщение #21


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Huandi @ 13.10.2010, 23:49) *
Хотя, при похожей погоде помнится было тоже что-то подобное

На моем тоже. Но никуда не лазил, ничего не делал, все проходило само по себе. Но двигатель был теплым.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 14.10.2010, 10:52
Сообщение #22


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


При низких температурах залепил маслорадиатор скотчем, прогрел как следует движок...проблем не возникало...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 14.10.2010, 12:01
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Скотчем боюсь заклеивать, расплавится. Думаю какой-нибудь негорящей тряпкой заматывать в такую погоду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 14.10.2010, 12:11
Сообщение #24


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ты знаешь, радикально не расплавился, но гиморно потом отчищать...можно какой нить чехольчик соорудить запросто



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.10.2010, 1:46
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


История повторилась - да, мотор нормально не прогревается (60-70 градусов всего, причем на 70 уже все нормально), и времена норовит заглохнуть. Лечится элементарно - выше передачу и больше оборотов, а не пыхтеть на низких. Временами, если чувствуется что собирается подглыхать, разгазовывать (выжав сцепление).

Насчет основной причины - тоже склоняюсь к остывающему карбу (для нормальной работы он должен быть горячим).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 31.10.2010, 3:46
Сообщение #26


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Dima_B @ 14.10.2010, 13:01) *
какой-нибудь негорящей тряпкой заматывать

Асбест, кевлар? smile.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 31.10.2010, 8:51
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Цитата(DjAga @ 31.10.2010, 4:46) *
Асбест, кевлар? smile.gif
на крайняк вырезать кусок ткани от костюма сварщика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 31.10.2010, 9:55
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


а сколько у вас температура? у нас колеблется в районе 0, по выходным гоняем, все отлично. Прохваты по полям, оврагам. Когда сквозь поваленный лес рубишься, даже останавливаешься местами, чтоб чуть остыл :-) И самому в таких моментах остывать не помешает )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.10.2010, 10:42
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Речь про просто "около нуля" а про "около нуля и сыро (дождь например)". И если "рубиться", то проблем и не будет. Проблемы при движении по дороге (например когда едешь до "полей", если они не около гаража).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:04
Яндекс.Метрика