Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.8.2018, 11:04
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 23.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Кандалакша Мотоцикл: Yamaha wr250f 2007 Репутация: 0
|
Что-то мотает меня из класса в класс...
Продал в свое время Джебеля и пересел на ER6f, т.к. на лесные вылазки времени не было совсем, а катать на мото хотелось. Поэтому сейчас эксплуатирую дорожник, хотя бы на работу/с работы катаю Но чет снова захотелось в эндуро... Владеть двумя мотами конечно офигенно, но финансы, как обычно поют романсы. Поэтому хочу ерша продать, а взамен купить... И вот тут вопрос! Изначально хотел wr250f, ну может немножко подумывал на счет drz 400 e. Сейчас выбор между ямахой и ktm 450 exc. Хотя дрзэтку тоже не списал со счетов (совмем запасной вариант). Коллеги, посоветуйте, какому моту отдать предпочтение? Конечно сразу в хард-покатухи не полезу, нада вкатываться, вспоминать. Буду катать лайтово, но хочу что б, если приспичит, то задел под этот формат у мотоцикла был Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
17.8.2018, 11:08
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Если деньги позволяют то новый КТМ, если нет, то БУ лучше брать японца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2018, 11:11
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 23.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Кандалакша Мотоцикл: Yamaha wr250f 2007 Репутация: 0
|
Если деньги позволяют то новый КТМ, если нет, то БУ лучше брать японца. Бюджет 240т.р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2018, 11:15
Сообщение
#4
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
Вот чё-то сравнения какие-то...
По моему сам не знаешь чего хочешь. Для чего мотик нужен ? Ну и сейчас естественно будут умолять купить EXC 2t 250-300, и желательно новый. Потому,что всё остальное некро ,фу и г... А если начнёшь упираться, то значит ссыкун Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2018, 11:15
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 23.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Кандалакша Мотоцикл: Yamaha wr250f 2007 Репутация: 0
|
Вот чё-то сравнения какие-то... По моему сам не знаешь чего хочешь. Для чего мотик нужен ? Для начала вспомнить. Лайтовые покатушки по лесу, карьерам, ннбольшим бродам и т.д. Т.е. по старым лесовозным дорогам. В жижу точно не полезу пока. Вкатаюсь, хочу усложнить маршруты. Т.е. уже подъемы, камушки, бревнышки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2018, 11:24
Сообщение
#6
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
врф 250 где собрался брать ? Да ещё и за 240?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2018, 11:28
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 23.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Кандалакша Мотоцикл: Yamaha wr250f 2007 Репутация: 0
|
врф 250 где собрался брать ? Да ещё и за 240? Наверное в дальневосточных краях... Вот, например https://moto.drom.ru/petropavlovsk-kamchats...f-65113485.html Из ктм вот приглянулся вариант https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2822599-7d59b34c Да, 290, но если стоящий, напрягусь, перезайму Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2018, 11:31
Сообщение
#8
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
Тебе надо определиться поконкретней, что у тебя в приоритете и для чего тебе мотик.
Если хочешь больше сложного рельефа- это типа хардэндуро- то надо мотик под эти задачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2018, 11:35
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 23.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Кандалакша Мотоцикл: Yamaha wr250f 2007 Репутация: 0
|
Тебе надо определиться поконкретней, что у тебя в приоритете и для чего тебе мотик. Конец этого сезона и начало следующего точно без ХАРДа и суперговен. Дальше видно будет. Ну и не для горной местности мот это точно. У нас тут сопки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2018, 11:46
Сообщение
#10
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
Хороший, не отжатый врф будет примерно 300 и выше стоить, хоть 250сс, хоть 450сс
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2018, 13:40
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
оба мота хороши.
WR- чуть легче, чуть вертлявей в управлении. KTM- мощней и подрывестей. брать из личностных предпочтений; -не оч важна мощь и подрыв, предпочтение ”крутится вокруг ёлок” - WR. -люблю запас мощности, ускорения и харизму - KTM. или какой лучше по состоянию и более новее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2019, 23:14
Сообщение
#12
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Ямаха конечно всегда славилась свои брендом, но уже не тот век, многие вариантов более лучших.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2019, 17:46
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 26
|
Добавить денег и вр250р
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.2.2019, 20:25
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Ямаха конечно всегда славилась свои брендом, но уже не тот век Добавить денег и вр250р Спорим, что выбор автора в итоге WR-F? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.2.2019, 21:01
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: 6
|
-------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.2.2019, 21:10
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Профиль прочёл? А также даты первого и последнего (до эксгумации темы) сообщений )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.2.2019, 22:17
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6
|
Если встаёт вопрос выбора между этими мотами, то WR250F
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2019, 21:53
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
Если деньги позволяют то новый КТМ, если нет, то БУ лучше брать японца. Не согласен.... Запы на ктм часто дешевле и быстрее достать .если брать относительно свежее бу мото... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.2.2019, 16:44
Сообщение
#19
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: 5
|
Какие это запы дешевле на ктм? На4тктм ценник конский
Я за вр250ф, мало, тогда вр450 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.2.2019, 23:35
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23
|
Не согласен.... Запы на ктм часто дешевле и быстрее достать .если брать относительно свежее бу мото... Мягко говоря , Вы сильно ошибаетесь.Плавали знаем) КТМ и 530 и тем более 300ка вертлявей WRFки показались.На WRF поджопники мягче, там и там подвески обслужены были,я за мотами слежу))) Кто то сказал, KTM хороший мот,но только для рекордов. Видимо я для понта их юзал) -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2019, 8:13
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: 11
|
Кто то сказал, KTM хороший мот,но только для рекордов. да не только для рекордов....на нем просто как то проще ехать..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2019, 23:45
Сообщение
#22
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: 5
|
Проще ехать на вр250ф, особенно по тропинка и между деревьями, перекладки даются легче, были у меня и 400и600,а 250 зашло лучше
Если дубасить по полям, то 400+ Но ямаху450, 5клапанов всяко веселее чем 4,ктм так ямаху и не уделал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2019, 9:55
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: 11
|
ктм так ямаху и не уделал ага поэтому в мировом спорте 8 из 10 ктм а остальные хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2019, 10:13
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: 1
|
ага поэтому в мировом спорте 8 из 10 ктм а остальные хонды только вот этим 8ми за рулем KTM пофигу на чем ехать, хоть на КТМ хоть на Honda, хоть на Yamaha Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2019, 23:56
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23
|
ага поэтому в мировом спорте 8 из 10 ктм а остальные хонды Прав на 100% Ямаха эт топор,куда кинул туда и летит,катум вертлявей, на прямиках наровит свернуть Проще ехать на вр250ф, особенно по тропинка и между деревьями, перекладки даются легче, были у меня и 400и600,а 250 зашло лучше 600ка?, а на литре по лесу не юзал?))) Вроде про хардэндуры тема?.Да и 450exc и wrf450 спорный вопрос. Дело не в 5ти клапанах точно.
Если дубасить по полям, то 400+ Но ямаху450, 5клапанов всяко веселее чем 4,ктм так ямаху и не уделал -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2019, 0:28
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20
|
Пересаживаясь с ктм ехс 250 на врф450 ощущения как будто на Урал без люльки сел, хоть в реале вес у ямахи и не намного больше, но чувствуется очень. Про рулежку и говрить нечего, врф был придуман для ралли, поэтому и поворачивает с неохотой, всегда стремиться ехать прямо.
Пять титановый клапанов скорей гемор чем наоборот.Подвески на ктм выше на голову точно. Правда бюджет в 240 сокращает выбор и увеличивает шансы на попадос. Тут лучше выбирать какой будет в лучшем состоянии, а не то что хочется. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2019, 15:51
Сообщение
#27
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: 5
|
Горе теоретики, ктм 4т моторы 2вальные так и не научился делать, нормально всё у вр_ф с управлением и моторы живущие, а ктм любят за низы. Подвески у ктм лучше_спорный вопрос. кто то ставил под свой вес пружины или клапана настраивал? А люди рейс теч ставят и вилки хорошо работают, нужно уметь настраивать подвеску или заплатить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2019, 19:34
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23
|
Горе теоретики, ктм 4т моторы 2вальные так и не научился делать, нормально всё у вр_ф с управлением и моторы живущие, а ктм любят за низы. Подвески у ктм лучше_спорный вопрос. кто то ставил под свой вес пружины или клапана настраивал? А люди рейс теч ставят и вилки хорошо работают, нужно уметь настраивать подвеску или заплатить Ой.Даже опешил.WP с Каябой сравнили.Пружины менять не надо,рожковым крутанул,а уж щелчков аж 15)) Елинс с марзочи тоже туфта? Брэмбо,магура пустые слова? Теоретики,эт Вы кому ? Вовчику,который мотов переюзал ,перечинил тьма ,ямах,кав,а уж катумов страшно подумать.Даже сам Кайроли кросач подогонал))) Андрею с Нижнего, который пол страны проехал для выбора того единственного ,опять же КТМ.Или мне? Тоже ассорти будь здоров. И дрова были,чинили и почти девственные пользовали. Зачем понимающих людей определять такими словами. Дальнобой,Зём тут наших бьют)))) Хотя мы сами справимся. Тему из прошлого качать устали. WRF достойный мот,но зачем же так. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2019, 20:15
Сообщение
#29
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2019, 20:43
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23
|
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2019, 20:50
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
все постигается в сравнении.
говорить про КТМ что они что то не научились делать? ... хм, я бы так не смог, хотя КТМа у меня ни когда не было. но уверен в одном, все стремятся сделать мот чтобы он ехал как КТМ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2019, 20:56
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23
|
Повторюсь,даже если надо извинюсь.WRF достойный мот!!!
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2019, 21:15
Сообщение
#33
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Ой.Даже опешил.WP с Каябой сравнили. а чего не так то? небо и земля что ли? поворачивает с неохотой, всегда стремиться ехать прямо. это скорее особенность ямах, надо перед больше загружать. после 2т ямахи пересаживался на yz450, а потом с kx250f на yz250f. оба раза замечал это. ага поэтому в мировом спорте 8 из 10 ктм а остальные хонды AMA этого не подтверждает -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2019, 22:30
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20
|
AMA этого не подтверждает Мы тут вроде за харды трем, матакросс здесь причем? Многие говорят , что ктм получил популярность за счёт рекламы, а ведь ещё каких-то 10-15-лет назад простые обывателя вроде меня , далекие от кросса, даже и не слышали про такую марку, зато все хотели мот из большой четверки. Потом начали появляться б/у ктмы конца 90, по качеству не шедшие ни в какое сравнение с япами, даже всем известный слоган появился расшифровывающий эти три буквы... Но на данный момент ситуация несколько иная, ктм в хард Эндуро шагает первым, за ним ещё несколько европейских бредов и только потом япы. Это все лишь моё мнение и мои наблюдения относящиеся к хардэндуро мотам и нивкоем разе не про кросс. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.2.2019, 6:46
Сообщение
#35
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Мы тут вроде за харды трем, матакросс здесь причем? Многие говорят , что ктм получил популярность за счёт рекламы, а ведь ещё каких-то 10-15-лет назад простые обывателя вроде меня , далекие от кросса, даже и не слышали про такую марку, зато все хотели мот из большой четверки. Потом начали появляться б/у ктмы конца 90, по качеству не шедшие ни в какое сравнение с япами, даже всем известный слоган появился расшифровывающий эти три буквы... Но на данный момент ситуация несколько иная, ктм в хард Эндуро шагает первым, за ним ещё несколько европейских бредов и только потом япы. Это все лишь моё мнение и мои наблюдения относящиеся к хардэндуро мотам и нивкоем разе не про кросс. Эта патамушта епонцы 2т харды не делают -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.2.2019, 6:47
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.2.2019, 8:04
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: 11
|
а ведь ещё каких-то 10-15-лет назад простые обывателя вроде меня а вот кстати на счет старых ктм, я как то тут продавал ехс125 2000 года. Так вот его купил мой товарищ, и скажу я Вам уже сколько года 2-3 прошло а он все благодарит меня за него)))) Я и сам обладая на момент продажи ехс 125 2000г и ехс 125 2007 г. могу смело сказать что старенький ктм мне больше понравился, он как то мягче, рулится легче, он даже заводится сволочь с руки))) Товарищ мне до сих пор говорит цитирую "наверно надо чинить мой мот, а то все ногами заводят а у меня рукой с 1 нажатия, че то с ним не так" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.2.2019, 8:46
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23
|
а чего не так то? небо и земля ? У и эндуриков горы земля.По наличию регулировок,даже в древних моделях.И проблем с перьями коробасам 13г как у кросса не бывает . -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.2.2019, 9:10
Сообщение
#39
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Ямаха делает. Недавно только. У и эндуриков горы земля.По наличию регулировок,даже в древних моделях.И проблем с перьями коробасам 13г как у кросса не бывает . Ничего не понял. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.2.2019, 10:08
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Вообще конечно странная вилка выбора:
ктм - гоночный, легкий, вертлявый ямаха - чугунина ездящая по прямым (шоб его в поворот затолкать надо постараться). Я бы взял 2т 300 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.2.2019, 10:23
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 26
|
Я бы взял 2т 300 я бы взял 4т 350ехс , если отключить финансовую сторону вопроса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.2.2019, 10:30
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
ни надо его заталкивать, он заезжает сам.
ну шо вы брешите крутите ручку и все заезжает не заталкивая. вот не сикать крутить, этому научиться трудней, это или есть или ... но стараться учиться надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2019, 20:09
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3
|
Подниму тему. Тоже стал выбор ктм 250 ехс 4т 2004 года или ямаха wr250f и на крайний случай дрз, но он тяжелый а я хочу полегче мотик. На сколько ктм будет геморней и интересно он едет хотя бы как дрз? Бюджет до 250.. Так же краем глаза смотрю на KDX220 и KLX300 но у них только кик
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2019, 22:05
Сообщение
#44
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Подниму тему. Тоже стал выбор ктм 250 ехс 4т 2004 года или ямаха wr250f и на крайний случай дрз, но он тяжелый а я хочу полегче мотик. На сколько ктм будет геморней и интересно он едет хотя бы как дрз? Бюджет до 250.. Так же краем глаза смотрю на KDX220 и KLX300 но у них только кик 04 года староват. мотор едет. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2019, 23:52
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30
|
РомыЧ а ХУСКВАРНА, а ГасГас, Шерко? Они 1в1 те же КТМы, только чуть другие с виду. Запчасти есть, а цена покупки дешевле аналогичного.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.9.2019, 8:26
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3
|
04 года староват Есть еще вариант 08 за 320 с минимальным пробегом РомыЧ а ХУСКВАРНА, а ГасГас, Шерко? Наверное хускварну если только. Остальные не знакомы) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.9.2019, 9:08
Сообщение
#47
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Есть еще вариант 08 за 320 с минимальным пробегом ценники на эндуро - конь. десять лет моту. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.9.2019, 9:51
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3
|
Нравится хускварна ТЕ250 инжектор, и цены на них приемлемые, интересно с запчастями проблем не будет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.9.2019, 9:57
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
бери лучше WR250F
ямаха живучей, дольше бегать будет, ходовая тоже на уровне Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.9.2019, 10:01
Сообщение
#50
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Нравится хускварна ТЕ250 инжектор, и цены на них приемлемые, интересно с запчастями проблем не будет? с какого года ктм ее купили? думаю с такой уже проблем не будет. там вроде подрамник пластмассовый, кстати. только надо неуезженную искать, ну или сразу разобрать и откапиталить. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2019, 9:34
Сообщение
#51
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10
|
Такая же фигня, брат решил что за 2 года вырос с ирбиса ТТР250 и выбирает что бы взять следующим мотом.
Хочет легкий 4т мот с кнопкой не дороже 300, край 350. Выбор в общем то между Ямахой WR250f и КТМом вроде ЕХС или Фрирайд. Изначально и был четкий план брать ямаху 250ку ф-ку. А почему добавился КТМ? ПОтому что все уши прожужжали "бери ктм, бери ктм, ктм подвески - во!" ну и местные эндуристы чет гляжу многие на ктм-ы пересаживаются. Вот Ямахи годов от 2001 до 2011, - какое поколение беспроблемней было? Насколько эти Ямахи склонны к поломкам? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2019, 15:36
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53
|
я таки помню есть маятник с ''дыркой и без неё, с 7 или 9 года, алюминий рама или железо
ps. думаю KTM для гонки, WRF для жизни Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2019, 15:57
Сообщение
#53
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
бери лучше WR250F ямаха живучей, дольше бегать будет, ходовая тоже на уровне был у товарища wr 400 шестерня в коробке накрылась, куча бабок и готово, так же много примеров на вайзетах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2019, 16:04
Сообщение
#54
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
был у товарища wr 400 шестерня в коробке накрылась, куча бабок и готово, так же много примеров на вайзетах и столько же примеров на старых ктм) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2019, 19:56
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Есть еще вариант 08 за 320 с минимальным проБегом Цена конь. За такие деньги можно найти года 13 КТМ если ПТС не горит. Я бы советовал 4т 350. Сам езжу, от мота просто в восторге. Или 2т 250-300. 2008 год для ктм уже всё-таки много. был у товарища wr 400 шестерня в коробке накрылась, куча бабок и готово, так же много примеров на вайзетах Тут не в марке проблема, а в том, что это хард и его долбят только в путь, а вот по обслуживанию не факт, что проводили. На новом месте тупо из-за маленького пробега можно исправить болезнь на ранних стадиях, а на динозавре уже может быть все запущено. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2019, 20:24
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3
|
Цена конь. За такие деньги можно найти года 13 КТМ если ПТС не горит Просто у него пробег 1700, выглядит как новый. А птс нужен, мне не на соревнования, так кататься везде.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2019, 20:38
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53
|
KTM 250, хард эндуро, 1700км.... счётчик моточасов сколько кажет?
ps. ты точно определился с выбором ? .. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2019, 22:59
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Просто у него пробег 1700, выглядит как новый. А птс нужен, мне не на соревнования, так кататься везде.. А у того точно птс есть? Тогда искать надо. Но можно взять свежее это однозначно. Все-таки ктм 08 года это ещё очень старая ходовая. Если 4т то краю. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2019, 8:25
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
Такая же фигня, брат решил что за 2 года вырос с ирбиса ТТР250 и выбирает что бы взять следующим мотом. Хочет легкий 4т мот с кнопкой не дороже 300, край 350. Выбор в общем то между Ямахой WR250f и КТМом вроде ЕХС или Фрирайд. Изначально и был четкий план брать ямаху 250ку ф-ку. А почему добавился КТМ? ПОтому что все уши прожужжали "бери ктм, бери ктм, ктм подвески - во!" ну и местные эндуристы чет гляжу многие на ктм-ы пересаживаются. Вот Ямахи годов от 2001 до 2011, - какое поколение беспроблемней было? Насколько эти Ямахи склонны к поломкам? Подвески у КТМ конечно на уровне, но и у WR-ки тоже хорошие! Если бы твой брат был бы мастером спорта по мотокроссу, я бы высказывание про подвеску КТМ понял, но обычному райдеру разницу в подвесках не ощутить) Да и как не крути КТМ всё равно ломучее, чем ямаха. Единственный минус ямахи, то что нет 6ой передачи вот и всё. WR-ку лучше брать в алюминиевой раме - мот "собранней". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2019, 8:36
Сообщение
#60
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Если бы твой брат был бы мастером спорта по мотокроссу то он бы сказал другое) Самая лучшая подвеска сейчас у ямахи. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2019, 7:26
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020 Репутация: 1
|
Подвески у КТМ конечно на уровне, но и у WR-ки тоже хорошие! Если бы твой брат был бы мастером спорта по мотокроссу, я бы высказывание про подвеску КТМ понял, но обычному райдеру разницу в подвесках не ощутить)". Вот я обычный райдер)) сел с японцев на ктм.. И первое что я сказал друзьям что подвески на голову выше чем у япов и тормоза.. Это первое что я ощутил после 20 минут езды! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2019, 8:18
Сообщение
#62
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Вот я обычный райдер)) сел с японцев на ктм.. И первое что я сказал друзьям что подвески на голову выше чем у япов и тормоза.. Это первое что я ощутил после 20 минут езды! я делал обратное и эффект получил в точности противоположный. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2019, 9:02
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020 Репутация: 1
|
я делал обратное и эффект получил в точности противоположный. Обратно я тоже садился... Но эффекта уже не было... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2019, 10:26
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6
|
У меня потекло левое перо на KLX и передний тормоз, который раньше радовал, перестал нормально тормозить, плоховато работать стал. Отремонтировал вилку, поставил новые колодки за 900 рублей. Тормоз снова заработал как надо. Так вот на одном и том же мотоцикле тормоз может работать совершенно по-разному. Так вот получается, что если сравнить работу переднего тормоза на одном мотоцикле, то разница может быть разительна.
У меня в KLX в вилке было залито масло 5W по мануалу и вилка была мягковата. Я залил туда 7,5W и ускорил отбой на пару единиц - вилка стала заметно жёстче. Это я к тому, что сравнивать подвески у мотоциклов достаточно сложная задача. Помимо самой конструкции будут влиять пружины, вязкость масла и настройки. Даже на мой древний KLX по каталогу идут 3 варианта пружин в вилку и аморт. Так что сравнивать подвески в разных мотоциклах не так просто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2019, 10:45
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020 Репутация: 1
|
Хонда была почти Новой с пробегом около 100 км.. Ктм Старый... А вообще сравнивать бесполезно... Каждый свое Болото хвалит... Но ктм делает очень крутые моты) у меня еще есть смц690 ему вообще не равных в своей нише гражданских см) а с учётом того что новые моты косоглазых стоят так же как ктм... Выбор очевиден
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2019, 11:17
Сообщение
#66
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
У меня в KLX в вилке было залито масло 5W по мануалу и вилка была мягковата. Я залил туда 7,5W и ускорил отбой на пару единиц - вилка стала заметно жёстче. Это я к тому, что сравнивать подвески у мотоциклов достаточно сложная задача. Помимо самой конструкции будут влиять пружины, вязкость масла и настройки. Даже на мой древний KLX по каталогу идут 3 варианта пружин в вилку и аморт. Так что сравнивать подвески в разных мотоциклах не так просто. сравнивал кроссовые подвески, настроенные под кросс. 7,5 в такие никто не льет и вязкость никто не меняет. Пружины тоже заводские у 99 процентов гонцов. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2019, 11:35
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Хонда была почти Новой с пробегом около 100 км.. Ктм Старый... А вообще сравнивать бесполезно... Каждый свое Болото хвалит... Но ктм делает очень крутые моты) у меня еще есть смц690 ему вообще не равных в своей нише гражданских см) а с учётом того что новые моты косоглазых стоят так же как ктм... Выбор очевиден Макс про кросс говорит. В кроссе у КТМ подвеска отсосная, каяба лучше как я понял. Новые хонды кроссовые лучше новых КТМ. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2019, 11:44
Сообщение
#68
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Макс про кросс говорит. В кроссе у КТМ подвеска отсосная, каяба лучше как я понял. Новые хонды кроссовые лучше новых КТМ. Там в каждый год по-разному у кого чего. Такие вот сравнения проводят: https://motocrossactionmag.com/mxa-shootout...troke-shootout/ -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2019, 17:21
Сообщение
#69
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
А WR450F - это хард?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2019, 17:26
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2019, 17:41
Сообщение
#71
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
А WR450R вообще не бывает? Типа как софт. Ну есть же WR250R.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2019, 18:13
Сообщение
#72
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2019, 18:18
Сообщение
#73
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Дак а вы чо тут за все эти годы так и не выбрали что-то немного помощнее и поновее Джебела? Я не следил просто.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2019, 18:20
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: 2
|
ралийный он, прямо едет сам Не знаю, как насчёт ралли, а мне WR450F очень понравился для неторопливого вдумчивого эндуро. Бревна там всякие, качели, курвы и просто по лесу вверх-вниз. Запас по моще хороший, газульку до отказа выкрутить удалось буквально пару раз, и то в горку. Правда очень развращает это... зачем играть сцеплением, если всё можно одним газом сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2019, 18:26
Сообщение
#75
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Должно быть седло высоко и все твердо на нем для вдумчивого эндуро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2019, 20:15
Сообщение
#76
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Не знаю, как насчёт ралли, а мне WR450F очень понравился для неторопливого вдумчивого эндуро. Бревна там всякие, качели, курвы и просто по лесу вверх-вниз. Запас по моще хороший, газульку до отказа выкрутить удалось буквально пару раз, и то в горку. Правда очень развращает это... зачем играть сцеплением, если всё можно одним газом сделать? Я в этом смысле и имел в виду. Под хардом как то подразумевается резкость и норов сбросить. Дак а вы чо тут за все эти годы так и не выбрали что-то немного помощнее и поновее Джебела? Я не следил просто. Вброс да? Лично я что то сдулся. Хочу мотособаку. Чтобы по буеракам до льда и дальше по льду до рыбных мест. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2019, 20:19
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
какое нафиг на 450f вдумчевое эндуро? вы о чём?
450R нет, есть 450X - кантри кросс- который ближе к кроссу, чем к эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2019, 20:50
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39
|
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2019, 20:58
Сообщение
#79
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Хочу мотособаку. Я тоже. Выбирал уже? Я что-то еще пропустил? Уже придумали такой класс мотоциклов, как кросс-кантри? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2019, 21:12
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Я тоже. Выбирал уже? Я что-то еще пропустил? Уже придумали такой класс мотоциклов, как кросс-кантри? да, у хонды и ямахи есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2019, 22:49
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Я тоже. Выбирал уже? Я что-то еще пропустил? Уже придумали такой класс мотоциклов, как кросс-кантри? У ктм серия xc, отличается подвеской (более жесткая чем на exc, но мягче чем на кроссе). У хонды crf 450 rx -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2019, 23:08
Сообщение
#82
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.12.2019, 6:58
Сообщение
#83
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9
|
ралийный он, прямо едет сам ktm 500 exc-f - помощнее и поновее джебеля тюненха много можно сделать джебель -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.12.2019, 6:58
Сообщение
#84
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9
|
ралийный он, прямо едет сам ktm 500 exc-f - помощнее и поновее джебеля тюненха много можно сделать джебель -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.12.2019, 12:27
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
КТМ'ы ломучие, умирают быстрее японцев, по движку уж точно!
берите лучше новых японцев) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.12.2019, 13:29
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
КТМ'ы ломучие, умирают быстрее японцев, по движку уж точно! берите лучше новых японцев) Если обслуживать по регламенту и не экономить на ГСМ, то хорошо все ходить будет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.12.2019, 14:58
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
КТМ'ы ломучие, умирают быстрее японцев, по движку уж точно! прям крик души берите лучше новых японцев) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.12.2019, 6:28
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: 6
|
Очередной раз перелистав темку и как раз стОя на пороге выбора межд вээрэф 450 и КТМ (не важно каким главное состояние для моего бюджета), понял однозначно - не хватит на свежий хороший Кэт, буду копить и искать, брать кредит в конце концов. Не хочу взять ЯМашку а потом снова продавать и искать рыжего.
-------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.12.2019, 13:22
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
вээрэф 450 и КТМ ездовая разница в мотах небольшая. можно наверно даже сказать что на уровне фетиша (то есть предпочтение марки)после 16г технические решения на вэрээф очень симпатичные. 4 клапана. наклон цилиндра. инжектор. возд фильтр вынесен наверх. многое что перешли на защелки. алгоритм кнопки запуска очень удобен. подвеска. многие решения и на предыдущих годах были, но видно что японцы мотом занимаются и совершенствуют его. мотор на нем, ресурсный/надежный и тяговитый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.12.2019, 15:42
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
ездовая разница в мотах небольшая. можно наверно даже сказать что на уровне фетиша (то есть предпочтение марки) после 16г технические решения на вэрээф очень симпатичные. Проблема в том, что вр450 16 года будет стоить уже совсем непрелично, плюс их мало у нас, с ПТС не найти, ну и ктм будет более вертлявый из-за рамы. Очередной раз перелистав темку и как раз стОя на пороге выбора межд вээрэф 450 и КТМ (не важно каким главное состояние для моего бюджета), понял однозначно - не хватит на свежий хороший Кэт, буду копить и искать, брать кредит в конце концов. Не хочу взять ЯМашку а потом снова продавать и искать рыжего. Тут надо понимать, что хочешь от мопеда. Если замену джебелу, то 450 или 500, а если спорт, то 350 или 2т. Сейчас отдал свой ктм на обслуживание. В итоге надо капиталить. Позже напишу что, как и сколько. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.12.2019, 13:55
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
прям крик души опыт))) владел сам новым КТМ-ом плюс у знакомых опыт пока новый, он хороший) но ресурс всё-таки не японский и кстати, вертлявость рамы КТМ'17 новой генерации, мне совсем не понравилась - перемудрили если по большому счёту говорить, единственный плюс перед японцами, это 6-ая передача остальное субъектив - дело вкуса и предпочтений была бы на WR450F 6-ая передача, КТМ бы не взял Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.1.2020, 22:40
Сообщение
#92
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ400sm (2007г.вып.) Yamaha WR450f(2015г/вып). Polaris sportsman 850 EFI EPS (2014г/вып). Irbis RZR170 (2013г/вып.). Репутация: 1
|
Да хрен с ней с этой 6-ой передачей. Не особо она и нужна в лесах. Да иногда выезжая на асфальт чуток ее не хватает, но это не критично.
Я пользую ВР 450ф 15-года, пересел с кроссача, долго плевался не мог привыкнуть к нему, понимал что мот офигенен, но не понимал в чем дело, почему он такой топорный в управлении, настроил подвеску жестче, сменил переднюю звезду с 13-ой на 14-ю, можно было бы и заднюю с 50-й на 48-ю, но это прощай элементы хардэндуро. И выкинул свистульку с глушака. И вот вам счастье. Я лично доволен, получил раллийный жесткий мот. Использовать его на стадионах хардэндуро можно, если вы молодой и полны сил с соответствующими навыками в этом деле, если в вас росту не менее 176 см (ВР-ка 450 очень высокая по седлу, гоооораздооо высше всех кроссачей) и вес не менее 70кг. Мне с моими 63кг и 173см тяжеловато, хотя и лет мне уже 54 может это сказывается, в мотокросс он тоже не пойдет, мотор не такой взрывной и мот тяжелый все же. Да и подвеска в прыжках не совсем то, заниматься можно, но профессионального комфорта не ждите, это если вы действительно профи, а для среднего использования во всех эндуро дисциплинах и мотокроссе это очень хороший и надежный мотоцикл. КТМ знаю, катал и катаю, у нас их в нашей группе до чертиков, кроме двух тактников, одна хаска 250 2т, но я на ней не катал,да хорошие моты, есть и новые и старенькие ну и что дальше, побеждает тот кто реально умеет ездеть. Мне вообще нравятся 125 кубовые двух тактные кроссачи, даже для хардэндуро, вот это перышко да, она и в кроссе хороша. Но в ралли рейдах сгорает быстро. Но опять таки это моё субьективное мнение. Я все же больше к кроссу чем к хардэндуро, а вот погонять по лесам, полям не против. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2020, 0:37
Сообщение
#93
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 13.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ Планета 5 ; Минск ; WR450F ; XT225 ; CF500A Репутация: 2
|
Выбор мотоцикла. Как выбрать то? WR хорош, бесспорно. Мощности хватает. Хотя по песку хотелось бы ещё чуть чуть. Маловато полтинника. А 250-ка и подавно 40 еле еле. Вот 70 - 80 при том же весе. Рыжий? Так он же из другог объёма. Другие ощущения. Всё другое. А если по другому подойти к вопросу? Покататься бы сейчас на Яве или на Минске. Иж Планета-5 в своё время была мечтой многих мальчишек. Или Юпитер, да ещё и с коляской. Так вот, это удовольствие. Ижак в хроме с резинками на баке. Звук двигателя какой. Это же ностальгия. В юности все с них начинали. Почему бы не держать несколько коней, если позволяет площадь.
Пол лета откатался по лесам на Иже. Стоит грязевая резина. Это удобно. Рюкзаки не напрягают. На багажнике груз очень хорошо пристроен. Вдвоём вообще без проблем. После WR 450 вообще не едет. А и не нужно. Начинаешь получать удовольствие от спокойной, очень размеренной, езды. И бак просто огромный. Почти канистра. При умеренном расходе. О запасе топлива вообще не беспокоишься. И пофиг какого качества. С такой степенью сжатия любое сожрёт. Да и масло в смесь не критично. Тоже любое. Попробуйте. После кросса или харда на что ни будь утилитарное, на полденёчка. И почему, интересно, многие сравнивают модели разных производителей, не обращая внимания на такие мелочи, как прежде всего базовые не изменяемые настройки рамы? А ведь их не по одному образцу, и ведут они себя по разному. Хотя бы три разных кастора вилки у одной и той же модели. Или для сравнения взять чужой мот. Так он со своими настройками. Не под вас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.1.2020, 21:49
Сообщение
#94
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ400sm (2007г.вып.) Yamaha WR450f(2015г/вып). Polaris sportsman 850 EFI EPS (2014г/вып). Irbis RZR170 (2013г/вып.). Репутация: 1
|
Из мотоциклов периода СССР не помню ничего толком, хотя катал и на минске, восходе, яве. Ижак не пробовал. Но поглядываю на иж юпитер с коляской, хочется понять что это такое, надеюсь он больше подходит для асфальта чем Урал. Я катаю с большим удовольствием на урале с коляской и скажу вам, что получаю удовольствия не меньше чем на квадиике, если не больше. Едешь и чего то сверхестественного не ждешь. КТМ очень рулёжный мотоцикл, но и ямаха, хонда тоже великолепны. Хаски тоже не плохие, но я катал только на 4т кроссачах. Да блин просто нужно по деньгам смотреть, на что хватает тот и покупать, иначе это уже брэндофилия какая то. Другой вопрос 2т или 4т, здесь тоже пришел к выводу, что нужны оба.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 19:33 |