Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Субъективное сравнение низких эндуро 200-250 кубов., Дж-200, Серов225/250, Дигри, Хонда SL230,Супершерпа.
skorp777
сообщение 26.9.2018, 5:34
Сообщение #1


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Есть у нас тема по сравнению основных 250-к, ССЫЛКА. Поскольку мотоциклы из подзаголовка (Дж-200, Серов225/250, Дигри, Хонда SL230,Супершерпа) все же относятся к другому классу, создал эту тему. Большая просьба- если вы сравниваете 2-3 мотоцикла, то делайте это не "диванным" способом, а лишь в том случае, если хоть 1 км проехали на этих мотах. Итак, поехали.


Теперь от том, что пропустил в видео либо не стал говорить там, чтобы не растягивать.
1. Уже после увидел, что у Серова есть тавотницы в маятнике, причем там, где маятник проходит через двигатель. Неплохо, у Дж-200 были случаи, когда насмерть закисала от "обильной смазки" эта ось маятника.
2. Глушитель у Серова-225 явно громче, чем Джебеловский стоковый. Хозяин Серова восхищался тишиной езды на 200-ке.Я так понимаю, на видео на Серове стоковый глушак? Его пацан-тюнинг возможен, методом вытряхивания лишних потрохов? А то мож и Серов в стоке тихий, но конкретно в тот глушак залезли очумелые ручки.
3. Тест-драйв. wink.gif Проходил на отрезке километров 6-8 ровной, но очень разбитой лесной дороги- грязь, лужи, иногда каменюки, выбоины-колдобины 0,5 метра.Затем подъем в гору Черный Куст- дорога для джипа, каменистая, уклон- в градусах не скажу, но для "пузотерки" без понижайки предельный- 1 передача, газ в пол, а обороты выше 2000 не поднимаются.Весь подъем 2-я передача, местами первая. Редко-3я.
Владелец Серова сел на Дж-200, я на его мот. Его впечатления: "Тихий мотоцикл, а в остальном- в принципе, сильных различий нет. Даже 2 велосипеда одной марки после некоторого пробега отличаются, а тут моты с историей)))".Парень ростом чуть пониже меня, но на излишнюю высоту 200-ки как-то не жаловался.Эндуритиь он только начинает, это его первый сезон.
Мои впечатления: Да, первая более тяговая. При этом звезды стандартные, а у моего Дж-200 передняя звезда на зуб меньше , 14 вместо 15.Но при этом я бы не сказал, что 1-я на Серове это типа пониженная, и можно тронуться со второй, как на Дж-200 на первой. По работе подвески и управляемости- разница в пределах "ушатанности", разного масла в амотрах и разной резины. На Серове спереди стоял чистый китай "КингсТайр", дубовый и мылкий, так что возможно и он ухудшил качества мота.Если что еще вспомню- добавлю.
Могу сказать, что Шерпа гораздо больше отличается от 200-ки и Серова даже при кратковременном знакомстве. Если каким-то образом замаскировать пульты на руле и бак, то я бы с трудом отличил ДЖ-200 от Серова, а может, и вообще перепутал бы. А вот Шерпу скорее всего, узнал бы сразу.
Если коротко по выбору между ДЖ-200 и Серов225:
Не ищите разницу там, где её нет. Некоторая бОльшая продуманность конструкции Серов не дает заметных преимуществ ни по управляемости, ни по средней скорости в грязи и горах, ни по работе подвески ( на Серове, кстати, задний аморт посложнее- с вынесенным отдельно резервуаром, на ДЖ-200- самый простой моноаморт). То, что в лучшем состоянии и дешевле- то и берите.Или то, что больше понравилось интуитивно. Ну, бывает такое, что как бы хороша ни была модель мотоцикла вообще , не лежит к нему душа. По доступности, надежности и цене запчастей- специально умолчу, что бы не раздувать срач. Ибо все это очень индивидуально , тем более для мотоциклов б/у, да еще сменивших не одного владельца. Несколько меньшая высота Серова по седлу будет заметна лишь людям низкого роста, 170 и ниже.
Вот на асфальте Дж-200 с тяговой звездой на 14 Серова не догонит. Для него 80- крейсер, выше уже с трудом. Серов идет больше 100 км/ч без напряга. Но шансы не сильно отстать дает 13 литровый бак, менбше заезжать на АЗС, чем с 9-литровым у Я.Серов))).



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 66)
Maloy
сообщение 26.9.2018, 6:17
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


Спасибо за "пищу" :-) good.gif good.gif good.gif
Ждём сравнение Супершерпы с Дигри :-)




--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.9.2018, 6:20
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Maloy @ 26.9.2018, 13:17) *
Ждём сравнение Супершерпы с Дигри :-)
А с чего ты взял, что я буду его делать? Форум большой, вся страна, мож кто и сделает. Я -то Серова сколько времени искал. Эндуристы- не чопперисты, у фонтана не собираются. А у знакомых моты из большой тройки. И Дигриху на дороге я вообще один раз в жизни видел.Одному форумчанину на Шерпе из Находки отписал, жду ответа.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 26.9.2018, 7:08
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


Инициатива...



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 26.9.2018, 7:17
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс

Репутация:   6  


Катались тут 3 дня по горкам. Были,я на Джебеле250, Шерпа и Сережа но Серов был свежий(не как в видео).В горы лезут бодро.Субьективно Серов кажется больше Шерпы, хотя кмк это зрительная иллюзия.Дизайн Шэрпы...ээээ...он есть)))Серый красава.Еще на минитрамплинах показалось что у Серого развесовка лучше,Шерпа все время клюнуть носом хочет.Если бы я брал из мелких,искал бы свежего Серова.smile.gif

А,забыл.Был день поездки в Аркаим где выдалось 170 км асфальта.Разницы в обьеме не замечено.Едут одинаково.Правда я не выкручивал на все деньги,да и зачем,но никто не отставал и все шли 100-110.



--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 26.9.2018, 10:12
Сообщение #6


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Хотелось бы отметить конкретно по Серову 225 (карбюратор), что он невзирая на фирменное название "горный" неспособен подняться на крутой подъём на высоте 2500м из-за особенностей карбюратора, в отличие от Хонды например.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 26.9.2018, 10:17
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


стоит еще отметить что 6ст кпп на серовке позволяет с бОльшим комофртом, на сколько это возможно, длительно передвигаться на прямиках или поставить дорожную резину и катать дальняки по доп

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 26.9.2018, 11:54
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


Цитата(ЧИП @ 26.9.2018, 10:12) *
Хотелось бы отметить конкретно по Серову 225 (карбюратор), что он невзирая на фирменное название "горный" неспособен подняться на крутой подъём на высоте 2500м из-за особенностей карбюратора, в отличие от Хонды например.

О, ждал тебя с рассказом о Серрове в горах.. дай ссылку здесь на свой последний рассказ.. там о Серрове есть интересности :-)



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 26.9.2018, 16:50
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


можно и я пару слов в поддержку серова 250 ))))
было время примерял под себя дж200, серов 225 и серов 250
первым был осмотрен дж200, и сразу же был не принятым моим внутренним Я )) страшный не красивый , хоть и говорят что надежный, но душа не лежала...больше напоминает дорожник)).
потом глядел на серов 225 , несколько мотов смотрел , даже был поднятый один под рост 180 см, с проставками на аморте и вилке. Внешний вид понравился больше чем дж200, как то злее чтоли выглядит более по горному) Но как показала практика слабоват в горах
ну а серов 250 вообще другой мот и сравнивать с ними не вижу смысла. В горах тянет отлично, мощи хватает в хорошие горки заезжать. Внешне выглядит по иному.
Но все равно далеко им всем до каких нибудь ктмов)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 26.9.2018, 16:54
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Vov4ik @ 26.9.2018, 16:50) *
страшный не красивый

это все на любителя, он от старшего брата ничем не отличается особо)
да и ты же помнишь что их до сих пор под маркой trojan с 2 подножками и 2 багажниками продают для рынка Австралии дабы было на чем свиней и навоз по ранчо возить )

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 26.9.2018, 17:10
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(plastilinko @ 26.9.2018, 13:54) *
это все на любителя

с этим не поспоришь) видимо я не из тех любителей)))

Цитата(plastilinko @ 26.9.2018, 13:54) *
он от старшего брата ничем не отличается особо)


ну дж250 выглядит по мне так более солидно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 27.9.2018, 12:38
Сообщение #12


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(Vov4ik @ 26.9.2018, 17:50) *
ну а серов 250 вообще другой мот и сравнивать с ними не вижу смысла. В горах тянет отлично, мощи хватает в хорошие горки заезжать. Внешне выглядит по иному.
Но все равно далеко им всем до каких нибудь ктмов)

Я вроде как не считаю Яму серьёзным производителем с некоторых пор, но поинтересуюсь из любопытства - что значит " мощи хватает"? на какой максимальной высоте пробовали? Хотя учитывая что инжектору высота пофиг, единственно он на 3000м получает на 26% меньше кислорода, пропорционально падает мощность.
225 Серов у моря лезет в такие горки, что шапка падает smile.gif а что толку?

Про КТМ вообще зря, много ты их видел с багажниками и баулами? Вот обещают в следующем году выпустить КТМ390Адв, ценой за 500т.р., так у него крутящий момент достигает мах аж на 7000об/мин! чистый паркетник, хоть и 21/18 колёсах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 28.9.2018, 11:19
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(ЧИП @ 27.9.2018, 9:38) *
Я вроде как не считаю Яму серьёзным производителем с некоторых пор, но поинтересуюсь из любопытства - что значит " мощи хватает"? на какой максимальной высоте пробовали? Хотя учитывая что инжектору высота пофиг, единственно он на 3000м получает на 26% меньше кислорода, пропорционально падает мощность.
225 Серов у моря лезет в такие горки, что шапка падает smile.gif а что толку?

Про КТМ вообще зря, много ты их видел с багажниками и баулами? Вот обещают в следующем году выпустить КТМ390Адв, ценой за 500т.р., так у него крутящий момент достигает мах аж на 7000об/мин! чистый паркетник, хоть и 21/18 колёсах.



"мощи хватает " значит что не тухнет на подьеме.
высота гора Свинцовая - вы должны знать, самая высокая в Крымском -Абинском районе от уровня моря
у меня серов карбюраторный еще

ктм с багажником не интересует))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 28.9.2018, 11:46
Сообщение #14


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(Vov4ik @ 28.9.2018, 12:19) *
"мощи хватает " значит что не тухнет на подьеме.
высота гора Свинцовая - вы должны знать, самая высокая в Крымском -Абинском районе от уровня моря
у меня серов карбюраторный еще

ктм с багажником не интересует))

гора Свинцовая - 683м, это ни о чём.
По поводу багажников - это вроде сайт воздушных чекушек, типа для прогулок...Гоночные водянки - в мотогоне smile.gif не будем смешивать несмешуемое.
Это всего лишь моё мнение; я тоже могу ошибаться smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 28.9.2018, 14:22
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 401
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Цитата(ЧИП @ 28.9.2018, 18:46) *
гора Свинцовая - 683м, это ни о чём.

"Гора" в 700м, улыбнуло ))
У меня до 1200 карбовый Серов-225 никаких изменений не выказывал. Правда, едет он и на уровне моря вяловато...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 28.9.2018, 15:41
Сообщение #16


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Речь вероятно о 1200м? По моему опыту, где-то с высоты 1700м понадобились перегазовки для раскрутки двигателя в крутой подъём.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 28.9.2018, 17:16
Сообщение #17


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Где то в районе 1200 ,1300 Серов попёрдывать начинал ,но до 1680 доезжал без проблем со шмотками.

ЧИП не жадничай ,дай ссыль на свой высокогорный заезд на Серове , очень хоца позырить ,а...









--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 28.9.2018, 17:47
Сообщение #18


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Вы что, форум не читаете? smile.gif вкрадце тема была в покатушках https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21875
Весь променад более подробно и в картинках здесь http://www.moto-travels.ru/forum/11-9027-1
Я мот специально брал для Кавказа, а он меня сильно подвёл. Перед выбором читал кучу форумов, и нигде никто не упоминал про высотную болезнь Серова, народ катает вокруг дач.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 28.9.2018, 17:50
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(ЧИП @ 28.9.2018, 17:47) *
Вы что, форум не читаете? smile.gif тема была в покатушках https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21875
Весь променад в картинках здесь http://www.moto-travels.ru/forum/11-9027-1
Я мот специально брал для Кавказа, а он меня сильно подвёл. Перед выбором читал кучу форумов, и нигде никто не упоминал про высотную болезнь Серова, народ катает вокруг дач.

а разве так не на всех? вроде на всех мотах надо карб крутить под разную высоту?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 28.9.2018, 17:55
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Bromka @ 28.9.2018, 17:50) *
а разве так не на всех? вроде на всех мотах надо карб крутить под разную высоту?

на тех где нет карба не надо smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 28.9.2018, 18:15
Сообщение #21


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(Bromka @ 28.9.2018, 18:50) *
а разве так не на всех? вроде на всех мотах надо карб крутить под разную высоту?


Мне доводилось ездить до 3100м на Хонде XR250 без всяких проблем, единственно подкручивал ХХ с высотой. Причём у неё в мануале расписана замена жиклёров для высоты.
В американском мануале на Серов я никаких рекомендаций не видел.

Вот картинка, лагерь 2700м, потом подъём по крутому травяному склону на 3100м, срезка Безенги-Верхняя Балкария:





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agentkrasnobai
сообщение 29.9.2018, 0:02
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 25.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Невинномысск
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   1  


На своем djebel 200 поднимался на 2500. Ближе к 2000 были заметны изменения в звуке работы мотора. Требовал регулировки холостого. После тяга поубавилась, стал заводиться плохо. Но серьезных проблем не было. Перевал Маруха-Архыз преодолел без проблем.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 29.9.2018, 5:18
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(ЧИП @ 29.9.2018, 0:47) *
Я мот специально брал для Кавказа, а он меня сильно подвёл. Перед выбором читал кучу форумов, и нигде никто не упоминал про высотную болезнь Серова, народ катает вокруг дач.
А ты просто был очарован Серовым и другие мотоциклы, с чуть поменьшей кубатурой, считал УГ))). Я не раз в отзывах тех, кто в высокогорье ездит,читал, что ДЖ-200 гораздо меньше чувствителен к перепадам высоты, чем типа горный Серов. Пост выше- тому подтверждение.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 29.9.2018, 8:18
Сообщение #24


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Вовсе нет, я знал что все карбюраторные чекушки на высоте "УГ" smile.gif ,хотя Шерпа в своё время победила в Красной поляне в гонке "Царь горы" всякие КТМ, там 2300м. Но у неё проблема с узким маятником, а моя любовь к бензобаку 22л оставила Серов, его без проблем ставили на Шерпу и Серов225.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 29.9.2018, 9:13
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(ЧИП @ 29.9.2018, 15:18) *
Вовсе нет, я знал что все карбюраторные чекушки на высоте "УГ"
Но на деле то оказывается, что "УГ" они в разной степени. Хотя карбы на всех принципиально одинаковы, с мембраной, движки 2-х клапанники ( кроме Шерпы).Тут только на отзывы ориентироваться, но гор выше 2000 м, на которые можно заехать, в нашей стране не так уж много. желающих на них заехать на мотоцикле- то же немного.Так что на "вокругдачников" не надо обижаться. wink.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 29.9.2018, 9:46
Сообщение #26


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Да у меня претензии не к пользователям, а к фирме - за надпись "горный" надо отвечать; Яма для меня умерла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 29.9.2018, 11:16
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(ЧИП @ 29.9.2018, 12:46) *
Да у меня претензии не к пользователям, а к фирме - за надпись "горный" надо отвечать; Яма для меня умерла.

Товарищ вы слишком субъективный идеалист))), с чего вы взяли что ваш Серов был эталонным? и как можно на примере одного мотоцикла сделать вывод вообще о всех Серовых и даже о всех Ямахах)))?
Подкину вам пищи для размышлений, в 2015г. ездили мы на Алтае на маленькую такую горку Сукор , высота 3000м. над уровнем моря, два Джебеля, один Серов и я на Хонде ХР400, так вот Серов заехал спокойно и без проблем на эту высоту, я на ХР400 тоже особо не парился, Джебели чувствовали себя похуже, причем одному явно плоховато было, он кое как заехал, а другой более менее себя чувствовал.
Это я к тому, что один субъективный пример даже если это ваш личный опыт ещё ни о чём не говорит, хоть какую то объективность может дать только систематизированная подборка случаев и примеров.
Сейчас у меня прокатные Серовы спокойно ездят на высотах 1200-1500м (выше тут просто мы пока не забирались) уже в Бурятии, никаких проблем нет вообще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 29.9.2018, 11:32
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7757
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(ЧИП @ 29.9.2018, 9:46) *
Да у меня претензии не к пользователям, а к фирме - за надпись "горный" надо отвечать; Яма для меня умерла.


мб пора уже карб перебрать и настроить под свою местность?)

стоковые настройки очень условны. они делались под конкретные условия завода. в японии.)

на 2т народ вообще постоянно кучей разных жиклеров играется. и ниче, никто не вопит, что тяжело.


не хочешь крутить гайки - покупай инжектор.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 29.9.2018, 13:19
Сообщение #29


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Дыаа) Нефиг обижаться , мотик готовить надо ,или знать что нужно делать с карбом в горах раз уж есть такое желание покорять пики . Ты ещё не пробовал инжекторный серов а уже всю ямаху хаешь smile.gif

одн товарищь в Индии в высокогорьях ездил на энфильде ,говорит что нормально ,там длинноходный мотор справляется хорошо. А лично мои наблюдения ,очень стабильно вели себя китайские двухсотки, лифаны, ирбисы . Правда всё в районе полутора тысяч.

Для высокогорий наверное нужно мотик специально готовить и иметь с собой набор жиклёров и возможно карбюратор нужен другой . Как можно надеятся на подержанный мотоцикл простоявший несколько лет в сарае или под навесом . Даже если бы купил настроенный заводом мопед в магазине ,с гарантией , даже тогда не факт что не нужно было бы перенастраивать.

Цитата(ЧИП @ 28.9.2018, 18:47) *
Вы что, форум не читаете? smile.gif тема была в покатушках

Покатушки редко читаю ,форум большой ,всё подряд не обязательно читать.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 29.9.2018, 15:39
Сообщение #30


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Господа, вы не обратили внимание на мой тезис - если фирма написала "горный", он обязан ездить горы без всяких. Я их за язык не тянул.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 29.9.2018, 16:58
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(ЧИП @ 29.9.2018, 15:39) *
Господа, вы не обратили внимание на мой тезис - если фирма написала "горный", он обязан ездить горы без всяких. Я их за язык не тянул.

а где они они писали что он для гор предназначен? надпись "горная тропа"? Джебел - тоже гора какая-то)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 29.9.2018, 18:02
Сообщение #32


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Я прекращаю мусорить чужую тему, только добавлю - почитал выдержки из путешествия некоего Луиса Прайса 32т.км на Серов225 по Америкам, пишет мучался с регулировками, менял жиклёры - выше 3050м не едет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 29.9.2018, 20:10
Сообщение #33


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Ну интересно на самом деле .Информация прямо скажем неожиданная. ЧИП спасибо что пролил свет на этот вопрос . Нужно будет это учесть в будущем.

Теперь интересует вопрос по серову 250 . На какой высоте его предел.

А интересно на сколько влияет ход поршня на высотах больше 3000 Из чекушек самый большой ход у ДИГРИ .Если поставить заднюю звезду побольше ...Надо пробовать .Чё то зря я дигрик в горы не беру ...



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 29.9.2018, 20:38
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(ЧИП @ 29.9.2018, 18:02) *
Я прекращаю мусорить чужую тему, только добавлю - почитал выдержки из путешествия некоего Луиса Прайса 32т.км на Серов225 по Америкам, пишет мучался с регулировками, менял жиклёры - выше 3050м не едет.

Иван, вы же умный и находчивый турыст, да еще и инженерного склада ума.
Если нужно было подняться на 100 м, элементарно открыли бы «дверку» эйрбокса. Уверен, вопрос решился бы на эти недостающие 100 м.
А если не решился - можно тщательно протереть внутренности эйрбокса, и кратковременно удалить воздушный фильтр.
Черепаха в этом году в Грузии вынужден был это проделать на xr650L.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 29.9.2018, 20:53
Сообщение #35


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Егоркин, прекратите мне льстить, я смущаюсь smile.gif
Если серьёзно - первое что я сделал - это открыл боковую крышку воздухана, вынул фильтр - эффект ноль!
Признаю, после беспроблемных походов на Хонде, про 690 и говорить нечего, у него на 3000м ощущение что дури и не убавилось smile.gif я был ошарашен произошедшим, проблема высотности карбюраторных авиадвигателей решена 100 лет назад, по Марсу роботы годами ползают - а тут творение японского гения на сраную горку заехать не может...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 30.9.2018, 8:16
Сообщение #36


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


в общем нужна барокамера , для тестовых испытаний, жаль сейчас не валяются безхозные цистерны.

А насколько может влиять качество бензина для высоты, никогда этим не интересовался этим вопросом.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 30.9.2018, 10:32
Сообщение #37


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Тут отмечали, что Ирбис без проблем едет Памир 4600м; посмотрел - там древний простой карб PZ30 с ускорительным насосом, без всякой экологии и мембран, думаю льёт бензин, но едет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 30.9.2018, 10:34
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 391
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230

Репутация:   17  


Похоже просто ушатанный Сирау был, до изумления. По Алтаю постоянно шарились на высотах под три тыщи, нормально козлы ехали

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 30.9.2018, 11:51
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Серов лучший,60тысяч примерно наездил,Шерп250 тяжелей и шире,мотор самый не геморный у Серуна225,проезжал на Серове там где мужики на КТМ не ехали ибо чуть что и лететь со ступеней в камни,где Серов сам не проезжает,можно его до уровня плеч закинуть,выкинул так его из речки на обрывистый берег.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 30.9.2018, 13:54
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7757
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Кстати. О серо и ей подобной.

Есть мопед Yamaha Bronco. Как альтернатива просто эндурке.
Че думаете, взлетит?) Ездить каждый день+на природу, на рыбалку. Себе взять хочу.







--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 30.9.2018, 14:40
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


А в чем альтернативность? Эта тот же Серов, только другая рама и обвес, влияющий только на внешний вид. Ну, может только задний аморт без отдельного резервуара.А нет, не совсем, переднее колесо на 19.ТИПА ОПИСАНИЕ.

Цитата(pomaxa250 @ 30.9.2018, 18:51) *
Серов лучший
А можно впредь без экстремизма? А то я то же много чего могу сказать...




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 30.9.2018, 14:58
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


на серове рама замкнутого типа?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 30.9.2018, 15:06
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Железный Кактус , я думаю, что с его мощностью, подвеской и пр. это не имеет совершенно никакого значения wink.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 30.9.2018, 19:10
Сообщение #44


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Железный Кактус @ 30.9.2018, 15:58) *
на серове рама замкнутого типа?

Нэт... Снизу толко этот алюминиевый щиток.

Цитата(skorp777 @ 30.9.2018, 15:40) *
А в чем альтернативность? Эта тот же Серов, только другая рама и обвес, влияющий только на внешний вид.


Думаю там даже рама одна и та же .

Цитата(skorp777 @ 30.9.2018, 15:40) *
может только задний аморт без отдельного резервуара.

Аморт с расширительным бачком появился вроде только после 93 года ,потом его в дветыщи каком то опять убрали . Современный Серов 250 тоже без бачка.





--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.10.2018, 15:42
Сообщение #45


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Продолжаем. Дж-200 и Супершерпа:




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.10.2018, 12:31
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Кстати, в теме по Honda Sl 230 случайно сравнение СЛ-ки и Дж-200 появилось, скопирую его сюда:
Цитата(kukanow @ 30.9.2018, 3:15) *
НУ я частенько пересаживаюсь для прикола - у девочки знакомой Джебель-200, у меня - SL-ка...
Сказать что-то принципиальное трудно по различиям.. SL - это все-таки типа скремблер, больше городской мот, с возможностью заехать в лес/гору... про ДЖебель тут на сайте и так все расписано..
Движки очень близки по характеру, подвески разные - ДЖебель все-таки более оффроудный мот.. вот пожалуй и все.. дизайн SL мне больше нравится, но он опять-таки больше городской, много пластика, цвет металлик, претензия на гламур.. вот с Сирау 250-м отличия очень ощутимые, этот мот и едет и подвески какие-то есть.. но ценник совсем другой..
КОроче если есть SL-ка - живи и радуйся, у тебя все хорошо!

Цитата(skorp777 @ 7.10.2018, 20:56) *
kukanow, а где там больше пластика у Хонды, чем у Дж-200? Смотрю на картинки, вроде одинаково- весь пластик- это боковины, и все вроде, или что-то не видно? ...вот у Серова -225 там точно больше пластика из-за типа обтекателей-дефлекторов под бензобаком.
Чессговоря, удивило, что подвеска 200-ки тебе показалась более офроудной, я думал у SL-ки ломы и аморт одинаковы с XR-230 , а его хвалили американцы на сравнительных тестах с ТТР-230.
Да и если на эти графики вздрочнуть))), то SL-ка должна ощутимо получше 200-ки ехать:



Цитата(kukanow @ 8.10.2018, 4:44) *
НУ у SL там весь зад - боковины и заднее крыло - один цельный кусок, который нехило царапается, ну и вся она как бы погламурнее... движок - да, пожалуй поживее джебеловского, на выхах повдумчивее катнул, есть такое - и кубатура побольше кстати. А вот подвески точно не эндуровские - надо смотреть, но думаю все же на ХР (СРФ230) они другие, может внешне только похожи. Особенно заметно на сравнительном тесте с Сирау - там и ход больше и энергоемкость - но и валкость тоже сильнее






--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.10.2018, 3:23
Сообщение #47


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


По сравнению Шерпы и Дж-200 могу добавить, что владелец Шерпы очень удивился, что вилка Дж-200 не так уж и плоха. Дело в том, что на Шерпе родная вилка его просто достала низкой энергоемкостью, и он заменил её на вилку от ТТР-ОЕ. Дело это не простое, заняло много времени.На 200-ке я только залил масло чуть погуще, и заменил родные проставки 50 мм на 75 мм.
И вообще , на Шерпу парень пересел с ХР-400, ездит уже несколько лет, доволен. ХР-400 не устроил его высотой и отсутствием эл. стартера. В горах лучше кнопка, чем кик-онли.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 23.10.2018, 9:48
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(skorp777 @ 23.10.2018, 3:23) *
По сравнению Шерпы и Дж-200 могу добавить, что владелец Шерпы очень удивился, что вилка Дж-200 не так уж и плоха. Дело в том, что на Шерпе родная вилка его просто достала низкой энергоемкостью, и он заменил её на вилку от ТТР-ОЕ. Дело это не простое, заняло много времени.На 200-ке я только залил масло чуть погуще, и заменил родные проставки 50 мм на 75 мм.
И вообще , на Шерпу парень пересел с ХР-400, ездит уже несколько лет, доволен. ХР-400 не устроил его высотой и отсутствием эл. стартера. В горах лучше кнопка, чем кик-онли.


К слову, есть такая инфа, что перья можно поставить от д-трекера.

Цитата:

"купите перья от дитрекера, длина аналогична шерповым, перевертыш, эндурный, траверса от питбайка подходит их иногда за копейки продают по 500р хорошие и под более широкое колесо, шток взять из стоковой только нужно."

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.11.2018, 5:27
Сообщение #49


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7757
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Вот сравнивал, сравнивал эти двухсотки... да и купил 250 клх)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 2.11.2018, 5:44
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


и чё едет или как ? а то графики л.с. диванными смешат, у них и кресло едет по квартире))) и все ни правы о а он Бог.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.11.2018, 5:52
Сообщение #51


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7757
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ощутимо шустрее джебеля на верхах.
но та же детонация и вялость на низах.

попробую 95 бенз. мб ситуация с низами улучшится.

звезды менять не хочу.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 2.11.2018, 9:11
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(skorp777 @ 26.9.2018, 5:34) *
Но шансы не сильно отстать дает 13 литровый бак, менбше заезжать на АЗС, чем с 9-литровым у Я.Серов))).

На Серовых разных годов и разных рынков идут разные баки. wacko.gif

Цитата(skorp777 @ 26.9.2018, 5:34) *
на Серове, кстати, задний аморт посложнее- с вынесенным отдельно резервуаром, на ДЖ-200- самый простой моноаморт

Аналогично баку: есть отличия по годам выпуска: у меня на 2000+ стоит (с завода) обычный моноамортизатор

Цитата(skorp777 @ 26.9.2018, 5:34) *
Я так понимаю, на видео на Серове стоковый глушак? Его пацан-тюнинг возможен, методом вытряхивания лишних потрохов?


Стоковый. Но они тоже 3-х видов есть. Пацан-тюнинг возможен - их просверливают. Есть ещё вариант прогара, если долго ездил с неправильной смесью. Ещё я часто видел случай с замучанной прокладкой между выпуском и глушаком - её никто новую не покупает и оттуда сечёт. У меня например - очень тихий штатный глушитель (специально его искал/покупал - изначально мот был с SuperTrap).

От себя отмечу:
У Serow отличная на мой взгляд конструкция головки. Она ремонтопригодная (я про постели РВ)!
У Djebel200 отличный воздушный фильтр (большая площадь)
У Djebel200 снизу замкнута рама, имеется плоскость - это удобно. Например мой Serow на обычной мототабуретке неустойчив ;(

P.S. Кстати ни у кого нет размеров ВхШхД пластиково каркаса воздушного фильтра Djebel200 ? А то есть мысли себе заколхозить попробовать wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 2.11.2018, 9:11
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Doctorfrolov @ 2.11.2018, 2:52) *
ощутимо шустрее джебеля на верхах.
но та же детонация и вялость на низах.


В сравнении с 200 джебелем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.11.2018, 10:57
Сообщение #54


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7757
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(Железный Кактус @ 2.11.2018, 9:11) *
В сравнении с 200 джебелем?


200ка трактор. низы! низы! низы!
дальше 80 тухло. ну, оно канеш поедет. но ревет. ищет шестую передачу (оно бы наверняка с ней лучше поехало)

ну и лучше рулится) даже при том, что у меня мотард на 17 катках. ибо, легче на целый мешок цемента)
но подвеска дно( на 200. не на клх). как на лифане. ну мб чуть лучше)

бревна я бы не стал на нем штурмовать. мопед не для этого. даже на 250 дже, это было проще (и навык таки есть, проблема именно в мопеде).
там, где 250 ты раскрутил и выстрелил - 200ка стухнет.




клх - это попытка кавы, добавить низов, в изначально кроссовый мотор.
нельзя их сравнивать. разные они. слишком много различий.
клх скорее уместно сравнивать с дрз 400 (ну со скидкой на кубатуру). вот они оч похожи.


з.ы.
я как раз сел на клх, после продажи 200ки (ну с перерывом на чоппер) (ктм не в счет. нельзя их сравнивать совсем)
и сразу кайфанул от полу-забытого чувства жопного комфорта. прям как на облаке.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 2.11.2018, 11:20
Сообщение #55


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Doctorfrolov @ 2.11.2018, 7:57) *
200ка трактор. низы! низы! низы!
дальше 80 тухло. ну, оно канеш поедет. но ревет. ищет шестую передачу (оно бы наверняка с ней лучше поехало)

ну и лучше рулится) даже при том, что у меня мотард на 17 катках. ибо, легче на целый мешок цемента)
но подвеска дно. как на лифане. ну мб чуть лучше)

бревна я бы не стал на нем штурмовать. мопед не для этого. даже на 250 дже, это было проще (и навык таки есть, проблема именно в мопеде).
там, где 250 ты раскрутил и выстрелил - 200ка стухнет.


кинь фоту что купил ? какой klx их там много ? если древний на синией раме, там мотор крутить надо, низов вообще ноль, помпу смотри сразу что бы на бабки не попасть

на джебеле 200 середина хорошая и даже верха есть, но для верха
у них конструктивные особенности масло подачи и рокеров не предназначены. но на середине тянет очень хорошо, летом пробовал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.11.2018, 11:32
Сообщение #56


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7757
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


черный LX250E-J2, черная рама. пробег 2370. только что с японии. состояние - мухи не е)

а че с помпой то? вроде все ок.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 2.11.2018, 12:02
Сообщение #57


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Doctorfrolov @ 2.11.2018, 8:32) *
черный LX250E, черная рама. пробег 2370. только что с японии. состояние - мухи не е)

а че с помпой то? вроде все ок.


фото есть твоего мотоцикла, а то может быть ты сказочник просто ? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.11.2018, 12:10
Сообщение #58


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7757
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


будешь у нас на Колыме - заходи, увидишь.)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 2.11.2018, 12:37
Сообщение #59


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Doctorfrolov @ 2.11.2018, 9:10) *
будешь у нас на Колыме - заходи, увидишь.)


понятно, видно ктм был у тебя то же был виртуальный ? smile138.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 4.11.2018, 20:56
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Doctorfrolov @ 2.11.2018, 12:32) *
черный LX250E-J2, черная рама. пробег 2370. только что с японии. состояние - мухи не е)

а че с помпой то? вроде все ок.


Инжектор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.11.2018, 20:59
Сообщение #61


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(inostranez @ 4.11.2018, 17:56) *
Инжектор?


да нет у него мотоцикла, он прикалывается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 6.11.2018, 8:22
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(slipeer @ 2.11.2018, 9:11) *
От себя отмечу:
У Serow отличная на мой взгляд конструкция головки. Она ремонтопригодная (я про постели РВ)!
У Djebel200 отличный воздушный фильтр (большая площадь)
У Djebel200 снизу замкнута рама, имеется плоскость - это удобно. Например мой Serow на обычной мототабуретке неустойчив ;(


Ещё у Serow в отличие от Djebel 200 просто отличная конструкция прогресии - она простая: шесть втулок (по две в отверстие), и всё шприцуется.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.11.2018, 8:29
Сообщение #63


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


slipeer , т.е у Серова не проходит ось маятника через двигатель?Хорошо, если так.Но в грязях все равно не надо надеяться на тавотницы, раз в 1-2 года все равно надо разбирать.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 29.8.2019, 11:50
Сообщение #64


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Сравнение Серова и Хонды-СЛ230 от igor77




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 29.8.2019, 23:14
Сообщение #65


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(skorp777 @ 6.11.2018, 9:29) *
Но в грязях все равно не надо надеяться на тавотницы, раз в 1-2 года все равно надо разбирать.


Ничего не надо разбирать , никогда , если регулярно шприцевать , особенно после качественного кёрхерирования опосля обильных грязей . Ну а если какой поход на месяц , с регулярными бродами , то сразу по возвращении шприцевать .Годами всё в идеале , даже при изношенных пыльниках . Это личная многолетняя практика .

А если подвеска не шприцуется , тогда обязательно инспектировать после каждого летнего сезона , иначе никак . Это личное мнение .

Цитата(skorp777 @ 6.11.2018, 9:29) *
т.е у Серова не проходит ось маятника через двигатель?


У Серова ось проходит через втулку в двигателе . Но ось неподвижна , чё ей будет . Можно просто цепной смазкой сразу смазать и забыть навсегда , ну лет на 15 точно. Потом когда мотор капиталить придётся ,ещё раз мазнуть . smile.gif

Ну а по видосу , эсэль в горах Геленджика Серому в подмётки не годиться . Серый может на первой ехать в любой подъём с гарантированным запасом тяги , пока будет зацеп , эсэль так не может . Эсэль на равнине чуть лучше ,если просто ездить ,кататься . Если брёвна прыгать и буреломы всякие , грязи ,болота , тогда у Серого появляются опять преимущества , мотор с триальным характером , развесовка тоже соответствует ,подножки грамотно назад смещены , закидывать переднее колесо на бревно очень удобно . Серов ,он как спец техника , просто кататься на нём ,ну это как на "Самурае" просто по городу ездить .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 29.8.2019, 23:22
Сообщение #66


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(далекоездячий @ 29.8.2019, 23:14) *
Ничего не надо разбирать , никогда , если регулярно шприцевать , особенно после качественного кёрхерирования опосля обильных грязей . Ну а если какой поход на месяц , с регулярными бродами , то сразу по возвращении шприцевать .Годами всё в идеале , даже при изношенных пыльниках . Это личная многолетняя практика .

А если подвеска не шприцуется , тогда обязательно инспектировать после каждого летнего сезона , иначе никак . Это личное мнение .

Андрей, привет. Чем шприцуешь? Чистоган или разбавляешь чем? Манжеты не выворачивает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 29.8.2019, 23:43
Сообщение #67


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Kopcak @ 30.8.2019, 0:22) *
Андрей, привет. Чем шприцуешь? Чистоган или разбавляешь чем? Манжеты не выворачивает?


Привет Вань! Вот такой мазнёй , уже много лет , не разбавляю . Шпиц только катриджный использую всегда . Пыльники не выворачивает , смазка вылазит наружу из под пыльника не по всей окружности . Давлю конечно пока свежая не полезет , но если делать регулярно , то свежак быстро лезет.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 17:41
Яндекс.Метрика