![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Удачно P.s. все НЕ имхо, важно мнение форумчан, опытных в этом вопросе. P.p.s. фразы "джебел не едет", "джебел плохо тормозит" не приемлются ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там еще выпусконой распредвал смещен на 1 зуб у джебеля с тм 28.
Может кто напишет на какую высоту заезжали с тм 28, как он себя вел на высоте 3000 м.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там еще выпусконой распредвал смещен на 1 зуб у джебеля с тм 28. Может кто напишет на какую высоту заезжали с тм 28, как он себя вел на высоте 3000 м.? Посмотрим по факту, пока заранее не стращай, почитал посты shupaltse и alistair. Но по твоему мессаджу: что дает смещение на 1 зуб распредвала? Какой распредвал впускной или выпускной? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Метки на распредвалах в разных местах? о_О
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распредвал выпускной, на нем метки смещены. Что дает? наверно динамику и режим работы для опережения зажигания с тм 28 оптимальнее. Я сам не пробовал, попробуй если желание есть напишешь разницу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто напишет на какую высоту заезжали с тм 28, как он себя вел на высоте 3000 м.? До 2000 включительно TM28 себя ведёт отлично. Выше не забирался.По приходу собираюсь проверить "старый" карб на "новом" коммутаторе, "новый" карб на старом коммутаторе (с отключенным датчиком заслонки), ну и в конце собственно то, для чего эксперимент проводил - ставлю "старый" карб и коммутатор на "новый" джебел. По "трудностям перехода" буду продолжать. Не забудь о том, что у старого и нового коммутатора разная распиновка. Это обсуждалось в разговорах про TM33. Если разобраться в распиновке, то всё работает без особой разницы для водителя, но не нужно забывать, что отсечка у старого коммутатора ниже на 1000 оборотов.P.s. все НЕ имхо, важно мнение форумчан, опытных в этом вопросе. Распредвал выпускной, на нем метки смещены. Впервые слышу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про распредвал по подробные пожалуйста. Впервые слышу про разность выпускного Я много экспериментировал, менял карбы и коммутаторы, но про распред впервые слышу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня две головки одна из них старого образца под тм 28. Метки смещены на 2 зуба на выпускном распредвале. Мотор умер от маслянного голодания (пастели задраны, коленвал люфтил, коробка цела). Чтоб узнать точно не сместились ли звезды на распредвале на этой головке, вспомните или посмотрите как у вас на головке старого образца кулачки распредвала при установки меток ГРМ смотрят почьти четко в противоположные стороны или выпускной слегка вверх смотрит как у меня (на двух моих нового образца кулачки смотрят в противоположные стороны).
А то я вам написал, а у меня может просто головка с провернутой звездой! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Факин щит! Дак вот от чего поди у меня с купленной башкой джебел давится! Пойду спрошу у продавца.
А кто номера проверит? Мне вот лень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрите как у вас на головке старого образца кулачки распредвала при установки меток ГРМ смотрят почьти четко в противоположные стороны У меня были симметричны. Если бы была разница, то обратил бы внимание.а у меня может просто головка с провернутой звездой! Сложно сказать, но всякое бывает.Насколько помню, на всех этих движках распредвалы одинаковые. И на Джебелах, и на DR-250R и на DRZ-250. Последние параллельно выпускались и с вакуумником, и с ТМ28. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки партнамбер на распредвал везде один, и в букваре ничего не сказано про это
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выпускной распредвал приподнят у новой головки, а не на старой как я раньше писал. У старой симметрично. На головке которая родная у меня стоит на сколько помню также чуть вверх.
Если измерить штангелем кулачки впускного клапана то они на одной высоте, центр кулачка выпуска у старого 5 мм у нового 12 мм примерно. Вот фото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б сказал, не стоит по одному экземпляру судить про все движки дж250. Судя по ранним постам, даже мозгами старыми не заморачивались при замене карбов.
В общем чё гадать, придет посылка буду на практике проверять ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, фото убедительное, НО! Нужно убедиться,что это не только у тебя, а то похоже это только у тебя смещены метки , ведь и мегазип не подтверждает. Короче нужна статистика. Скоро сезон закончиться и я свой вскрою, посмотрю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по срезам с торца распредвала, у меня на головке с бср 32 на выпускном распредвале смещение меток ГРМ
![]() Хорошо хоть оба выпускных распредвала в хорошем состоянии, можно махнуть если что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял, как ты этот вывод сделал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Метке на торце не горизонтально, как мне показалось, как на левом фото
Что логично, если кулаки вверх, как раз, примерно, на тот же угол... Да и вообще....если звезда стоит правильно, а распред повёрнут, никаких других вариантов быть не может А звезда стоит правильно, дырки и стрелки сориентированы как на нормальном левом фото У меня Бэсээр 32, у братана ТМ28, зазоры мерили вместе одновременно, распреды были повёрнуты одинаково, не могут там разные они быть... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Бэсээр 32, у братана ТМ28, зазоры мерили вместе одновременно, распреды были повёрнуты одинаково, не могут там разные они быть... Поддерживаю. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получил посылку, начал эксперименты.
"Старый" коммутатор не дает искру, стартер крутит, мот не заводится (как и писал Serg, разная распиновка). С проводкой/распиновкой заморачиваться пока не буду. С ТМ 28 уже интереснее - 1 винт на поплавковой камере резьба подсорвана, дался не сразу. Залез в поплавковую камеру, сразу обнаружил закисший поршень ускорительного насоса. Замачивание в ацетоне на пару часов не изменило ситуевину, ВД ранее напшикал - так же. Думаю замочить в очистителе карбюратора. Подсос плохо держится (такую проблему на другом ТМ 28 решал термоусадкой). По патрубкам: в айрбокс встал без проблем, в двигатель с трудом, но влез, немного не до конца но хомуты стягивают нормально. По тросикам: подошли вообще без проблем, регулировочные гайки просто пониже ставятся по сравнению с БСР 32. Все - таки решил проверить без ускорительного насоса, как мот вообще будет вести себя. Собрал закрутил, первое что обнаружил - карб подливает снизу (тема про резинку запорного клапана, это лечится, резинки еще остались). Завелся нормально, прокатился в гаражах, по ощущениям рвет хорошо, но в гаражах нет скорости, полная картина будет на ДОП. Обнаружил что на холостых, если встать, поработает и глохнет (после заводится как обычно), полагаю из-за перелива (в поплавковой камере), подкрутил винт количества, все равно пару раз при остановке заглох. В общем осталось в ТМ 28 - поршень ускорительного насоса (залип намертво) - критично, запорный клапан (резинка) - критично, подсос пока некритично, и можно проехать по ДОП. Главное, чтоб не обнаружилось - "новый" коммутатор корректно с ТМ 28 не будет работать ![]() Upd. снял поплавки, в верхней части поплавковой камеры обнаружил нечто постороннее, оказалось - сама запорная игла. Т.е. ее не было в запорном клапане. Неудивительно что мот глох и капал бенз с карба... Хомут на игле, на который она "вешается" на язычок поплавков с одного края сломан, поставил ее в клапан вроде как держится (в крайнем случае возьму иглу с БСР 32), посмотрим что будет дальше, to be continued... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное, чтоб не обнаружилось - "новый" коммутатор корректно с ТМ 28 не будет работать biggrin.gif Будет. Если и есть некорректность, едущий не может ощутить её явно. Но прошивка коммутаторов однозначно разная и причина какая-то этому есть.С жестокими случаями поршенька ускорительного насоса как вариант (если не отмочится совсем) просверлить с обратной стороны дырочку и аккуратно выдавить поршенёк чем-то относительно тонким. Но может пострадать пружинка, она нежная. Потом чем-то закрыть отверстие, например, саморезом. Но это уже от безысходности окончательной. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, спустя сутки замачивания в очистителе карбюратора, достаю крышку поплавковой камеры - поршень на месте...
Начал аккуратно долбить молотком по крышке - и замечаю поршень выходит потихноньку. Вытряс его, залил внутрь ВД, вроде как выталкивается пружинкой. Одел на карб, но шток ускорительного насоса один раз давит на поршень, и он опять остается в нижней части канала... И тут помогло то что недавно читал соответствующую тему https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3208 А конкретно - совет главного о пружинке с шариковой ручки. Валялась под рукой именно ручка с кнопкой. Вытащил с нее пружину, вставил под поршень, и о чудо - ускорительный насос работает как часы. Иду в гараж ставить на мот, вчера в гаражах проехался без запорной иглы в запорном клапане, посмотрим что будет сегодня. Камраду (главному) serg за ценный совет + в карму. Upd. Провел ходовые испытания по ДОП с ТМ 28. С "новыми" мозгами не получается настроить обороты ХХ как ранее на "старых" джебелах. Либо молотит либо потихоньку. Пробовал на 2й по дворам, чтобы ехал без газа 16-17 км/ч, так же не получается, нет стабильности. Ну а проводкой/распиновкой для "старого" коммутатора заморачиваться не буду. По ДОП едет примерно так же как и ехал, только разница в поведении ТМ 28 есть, подхват, разгон и т.д. Для себя понял, не стоит пытаться сделать с джебела гоночный болид, проще будет купить другой мот. БСР 32 верну на место чуть позже, с ним джебел и останется. Хотя... Возможность иметь два вида карбов и два вида коммутаторов на джебел, не каждый день выпадает. Поэтому надо идти до конца ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а проводкой/распиновкой для "старого" коммутатора заморачиваться не буду. В теме про TM33 было сказано, что там менять местами. Вроде, буквально пару проводов.Но если решил не оставлять, то пофиг, конечно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме про ТМ 33 не нашел распиновку
![]() Нашел на кикстартере https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=7740#new Причем, не сразу понял что контакты статора не указываются (4 разъема), они ж одинаковые и для "старого" джебела и для "нового". Насчитал 7 (6 без "розового провода") проводов для переподключения с "нового" на "старый": 1=>5, 2=>4, 3=>2 (можно не трогать, это "розовый провод", у мну разомкнут), 4=>6, 5=>7, 6=>1, 7=>3. 8 можно оставить (синий, датчик заслонки, в "старом" этот разъем не используется). В принципе, раз девайс есть в наличии, что мало у кого было, все - таки попробую, провода переткнуть - это еще со статора с Али знакомо ![]() Но сразу заметил, что под "старый" коммутатор немного не хватает места, штырек с 2х сторон есть а мешает его положить нормально неведомое соединение с проводом (прикручено на винт). Т.е. "старый" коммутатор шире, и с одной стороны ему физически мешает лечь неведомый провод со штекером. Попробую открутить фиксацию этого провода (по возможности сделаю фото как оно выглядит). Upd.Одолел распиновку "старого" коммутатора, ничего сложного, если имеется опыт замены статора с алиэкспресс ![]() "Неведомый" провод с девайсом, похожим на конденсатор (лежит сверху на коммутаторе), открутил и убрал в сторону. Завелся без проблем, проехал немного и обнаружил на ТМ 28 все-таки плавают обороты ХХ, с заменой мозгов не ушло. Карб снял чистить дальше, тут думаю воткну БСР 32 на "старом" коммутаторе. И залип часа на 3 с тросиками газа... Никак не удалось сделать возврат ручки. Как говорится, 500 раз снимал и ставил карбюратор, и в один прекрасный момент настала ж.... Пока так и оставил, продолжу позже. Самое смешное, операция простая, но ручка газа упорно не возвращается, заедает. Пробовал регулировать тросики в разных положениях гаек и положение самого карба влево-вправо ненамного, пока не помогло. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понял, что для установки тм 28 с его же мозгами на джебель 2001 г и выше, распиновка контактов не нужна?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для установки тм 28 с его же мозгами на джебель 2001 г и выше, распиновка контактов не нужна? Именно с установкой мозгов и возникает необходимость менять распиновку. У фишки родных мозгов для вакуумника другая распиновка, чем у тех, что были с невакуумником.Перенёс инфу с кикстартера: хх Кхх 1 2 3 4 5 6 7 8 вид на контакты коммутатора со снятым кабелем. К - положение защелки № контакта Назначение и цвет провода старый хххххххххххххххх новый 1 НИ хххххххххххххххх СБ катушка 2 розовый ххххххххххххххххххх ЧБ масса (огр оборотов на 4 пер?) 3 НИ ххххххххххххххххх розовый 4 ЧБ масса ххххххххххххххххх ЧЖ +12 питание через замок 5 СБ катушка ххххххххххххххххх ЗЕ концевик подножки 6 ОРБЕ +12 пит хххххххххххххххххх НИ 7 ЗЕ конц подн ххххххххххххххххххх КР к датчику заслонки на карб 8 НИ хххххххххххххххххх СИ к датчику засл на карб НИ - не используется СБ - сине белый ЗЕ - зеленый ЧБ - черно белый ОРБЕ - оранжево белый ЧЖ - черно желтый КР - красный СИ - синий -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вытащил запорный клапан - под сеткой куча черного какиша... Убрал его, снял резинки и использовал почти весь баллон очистителя карбюратора, все жиклеры, каналы, винт качества, бензоканал.
На винт качества одел новую резинку (покупал от ремкомплекта для карбюратора жигулей). Т.е. ТМ 28 после глобальной чистки, осталось поставить его проверить. Upd. После капитальной чистки карба (винт качества поставил на 1.5, в прошлый раз было 1.75), проехал проверил - впечатления от старых "мозгов" и карба отличные, хорошо рвет + есть запас хода на передачах (БСР 32 сдувался на разгоне). Есть трабл с ХХ - нормально работает при малом количестве оборотов, если пытаться выставить мануальные, начинает "орать" и не сбрасывает обороты при открытии/сбросе газа. Выставил максимально возможное количество холостых, когда не "орет" и сбрасывает газ нормально, но с такой настройкой один раз заглох при сбросе газа на малой скорости, потом не заводился пока не подкрутил винт количества ХХ. В патрубках подсоса лишнего воздуха нет, проверял. Чтобы гарантированно не заглохнуть, можно поддать немного газа, опять же из-за того что не смог настроить холостые до мануальных. Но итог мне понравился, "старый" коммутатор и карб ТМ 28 на "новый" джебел получением фана свои деньги оправдали ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итог мне понравился, "старый" коммутатор и карб ТМ 28 на "новый" джебел получением фана свои деньги оправдали Что, в общем и целом, я всегда и говорил. Старый карб реально интереснее. Впрочем, в хард Джебела не превращает ни разу. Даже в раздушенном состоянии.С TM33 ситуация интереснее, но резать айрбокс, ставить пердоток, подбирать жиклёры... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осталось поставить BSR 32 и проверить его работу на "старом" коммутаторе, для завершения эксперимента.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть трабл с ХХ - нормально работает при малом количестве оборотов, если пытаться выставить мануальные, начинает "орать" и не сбрасывает обороты при открытии/сбросе газа Такое бывает при изношенной дроссельной заслонке. Увидев это можно её достав.Осталось поставить BSR 32 и проверить его работу на "старом" коммутаторе, для завершения эксперимента. Ждём. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил BSR 32 (коммутатор "старый"), датчик заслонки естественно не подключен (да он как выясняется в теме про BSR 32 роли не играет). Ну что, едет "по - пенсионерски", плавный разгон, низы такие же как и были на "новом" коммутаторе, хорошо трогается и подрывает при смене низших передач (звезды 14-46 стоят). В общем на TM 28 ехал джебел резвее. Если сравнивать конями - молодой конь и старый конь
![]() TM 28 надо еще доработать, поменять резинку на седле запорного клапана, бенз переливает и капает. Вполне возможно, что плавающие обороты из - за перелива. Свечу вытащил, нормальный кирпичный цвет, т.е. со смесью все нормально не богатило, не беднило. В общем зимовать будет на BSR 32, мне интересен запуск после зимы в холодном гараже (ранее только TM 28 после зимы заводил), да и поднадоело их перекидывать. Но коммутатор точно пока будет "старый" стоять. "На глаз" поведение мота на "старых" мозгах понравилось больше. Доработаю TM 28, проверю иглу с заслонкой, потом как время будет поставлю его. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как выясняется в теме про BSR 32 роли не играет. Кмк вредное заключение коллективного разума форума. В мануале DRZ400 жирным шрифтом написано, что настройка датчика серьезно влияет на производительность мотоцикла. Возможно у нас в коммутаторе зашиты не такие агрессивные корректировки опережения, но совсем на датчик я бы не забивал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кмк вредное заключение коллективного разума форума. В мануале DRZ400 жирным шрифтом написано, что настройка датчика серьезно влияет на производительность мотоцикла. Возможно у нас в коммутаторе зашиты не такие агрессивные корректировки опережения, но совсем на датчик я бы не забивал. Имхо сравнивать дрз 400 и джебел немного не то пальто. Попробуй отключи датчик и сравни производительность ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй отключи датчик и сравни производительность ![]() Я пробовал датчик в граничных положениях. Слышно что в одном двигатель работает мягче, в другом жесче. Потому утверждать, что не влияет как минимум странно. Нашел данные и выставил по мануалу. Народ рекомендовал ставить фиксированное положение или сопротивление чтобы хоть как-то опережение по датчику работало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышно что в одном двигатель работает мягче, в другом жесче. Это как? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто в курсе, патрубок карба на цилиндре, сильно тяжко снимается?
В "родной" от БСР 32, ТМ 28 влезает, но неполностью. Т.е. чисто по - перфекционистски следует заменить патрубок. Я вот думаю, стоит ли овчина выделки ![]() Коммутатор "старый" стоит, доволен. Карб ТМ 28 был, опробовал (вставлялся неплотно, подсоса пшиком не выявлено, но все равно с ХХ непонятки были) и продал его (посчитал не нужен). Сейчас при удобном случае опять куплю ТМ 28 + патрубок (так сказать, скучаю по дж до 99 г.в.) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винты патрубка ударной отверткой нужно откручивать, можно еще головку прогреть газовой горелкой градусов до 150 и это все делать на снятой ГБЦ. Прикрутить потом можно на винты с шестигранником только конус на головке сделать, винт в дрель и болгаркой аккуратно обточить. Я когда поставил тм 28 тоже обороты плавали через некоторое время все пришло в норму, хотя все жиклеры компрессором из писталета продувал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда поставил тм 28 тоже обороты плавали через некоторое время все пришло в норму, хотя все жиклеры компрессором из писталета продувал. От состояния карба еще зависит, карбы которые стояли на моте - работали идеально. Карбы "с рук в разбор" 2й замечаю, как с кладбища откопали, надо приводить в должный вид... Винты патрубка ударной отверткой нужно откручивать, можно еще головку прогреть газовой горелкой градусов до 150 и это все делать на снятой ГБЦ. Ради этого снимать цилиндр? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и обычной отверткой открутишь если нагреешь головку, чтоб фиксатор резьбы отпустил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото нет, но у меня был смещен впускной распредвал назад на зуб. Т.е. вместо 17 на 18 пине. Удивился, решил сделать по мануалу. Показалось что лучше едет.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы флэшмоб не пошел, сними крышку, проверь положение звезд
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, джебель 250xc 2002гв с Японии пришел сразу с BSR 32 (с ускорительным насосом). Работает отлично. Судя по году вроде бы должен был уже стоять TM 28? Может быть переделан, или так с завода и шло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, джебель 250xc 2002гв с Японии пришел сразу с BSR 32 (с ускорительным насосом). Работает отлично. Судя по году вроде бы должен был уже стоять TM 28? Может быть переделан, или так с завода и шло? Ты все перепутал. С 2001 года ставят бср 32 вакуумный, раньше ставили тм 28 с ускорительным насосом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 2001 года ставят бср 32 вакуумный С 99 года. Часть выпуска с 28-м, часть с 32-м. С 2000 все шли с вакуумниками.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон. У меня TM28 (с ускорительным насосом). А по году должен быть BSR 32. Вот я и не пойму, от куда появился TM28, и что еще надо по этому случаю проверить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2001-2003 года. По расцветке совпадает 2002г. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда точно менял предыдущий владелец. По идее и коммутатор тоже надо. Но с родным тоже работает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TM28 или TM33. Я так понимаю предыдущий ввладелец поменял. А как понять какой из них? Только померить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, 10000 для такого ТМ 28 будет дорого?
+ поршенек закис 100%, стержень мог провалиться... Но качелька... Что ж такое то с бэу ТМ 28.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет !
Ветку прочитал , но так ничего и не понял, технически не очень развит ))) У меня Джеб с BSR 32, вакуумник. На высоте не могу договориться с мотиком чтобы ехал. Планируется поездка на Памир. Поможет ли замена на ТМ 28 , что для этого нужно купить и заменить ? И какой примерно диапазон цен на всё это ? Заранее благодарю)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТМ 28 не поможет. На высотах крышку айрбокса скидывали чтобы хоть как то ехал. И то не особо помогало. Да и состояние б/у карбов как с кладбища откопали
![]() я менял чтоб ехал чуть лучше, коммутатор менял, это все по случаю подвернулось. но после вернул обратно, карб и коммутатор продал. т.е. овчина стоит выделки если: сгорел коммутатор и в продаже нашелся только «старый», то же самое с карбом, нашелся только «старый». Во всех остальных случаях специально менять не стоит. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
физику не обманешь-только инжектор
djmaximus1980 как бы не был хорош джеб,но в горах он в овощ превращается -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
физику не обманешь-только инжектор djmaximus1980 как бы не был хорош джеб,но в горах он в овощ превращается Ну то что он в овощь превращается в горах , это знаю не по наслышке. А джебель на инжектор кто-то пробовал перевести, получилось ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попытки были. Но неизвестен результат. Тимофей успешно ставил инжектор на DR-650SE. Есть где-то тема про это.
А теоретические рассуждения тут: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5097 В общем, возможно, но возни море. Намного проще купить сразу инжекторный мотоцикл. Вот нашёл про инжектор.: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=153693 Но Тимофей гениальный мотомеханик. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попытки были. Но неизвестен результат. Тимофей успешно ставил инжектор на DR-650SE. Есть где-то тема про это. А теоретические рассуждения тут: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5097 В общем, возможно, но возни море. Намного проще купить сразу инжекторный мотоцикл. Вот нашёл про инжектор.: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=153693 Но Тимофей гениальный мотомеханик. Всё опять приходит к покупке инжекторного мотоцикла ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высоко в горах не хватает воздуха, что бы мот "ехал" ему нужен воздух, а не бензин т
Е. Турбина (как было в самолетах) или больше кубаж. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:31 |