Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена BSR 32 на TM 28
Anderrey
сообщение 29.9.2018, 6:18
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Всем привет.
Удачно переборол жабу приобрел ТМ 28 (от "старого" джебела), а так же коммутатор (тоже от "старого", цена была такая, что для чистоты эксперимента самое то), отдельно благодарность камраду vinson66 . По приходу собираюсь проверить "старый" карб на "новом" коммутаторе, "новый" карб на старом коммутаторе (с отключенным датчиком заслонки), ну и в конце собственно то, для чего эксперимент проводил - ставлю "старый" карб и коммутатор на "новый" джебел. По "трудностям перехода" буду продолжать.
P.s. все НЕ имхо, важно мнение форумчан, опытных в этом вопросе.
P.p.s. фразы "джебел не едет", "джебел плохо тормозит" не приемлются biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 59)
Minherts
сообщение 29.9.2018, 8:30
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Там еще выпусконой распредвал смещен на 1 зуб у джебеля с тм 28.
Может кто напишет на какую высоту заезжали с тм 28, как он себя вел на высоте 3000 м.?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 29.9.2018, 9:01
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Minherts @ 29.9.2018, 5:30) *
Там еще выпусконой распредвал смещен на 1 зуб у джебеля с тм 28.
Может кто напишет на какую высоту заезжали с тм 28, как он себя вел на высоте 3000 м.?

Посмотрим по факту, пока заранее не стращай, почитал посты shupaltse и alistair.

Но по твоему мессаджу: что дает смещение на 1 зуб распредвала? Какой распредвал впускной или выпускной?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 29.9.2018, 9:27
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Метки на распредвалах в разных местах? о_О



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 29.9.2018, 9:32
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Распредвал выпускной, на нем метки смещены. Что дает? наверно динамику и режим работы для опережения зажигания с тм 28 оптимальнее. Я сам не пробовал, попробуй если желание есть напишешь разницу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.9.2018, 13:56
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Minherts @ 29.9.2018, 8:30) *
Может кто напишет на какую высоту заезжали с тм 28, как он себя вел на высоте 3000 м.?
До 2000 включительно TM28 себя ведёт отлично. Выше не забирался.
Цитата(Anderrey @ 29.9.2018, 6:18) *
По приходу собираюсь проверить "старый" карб на "новом" коммутаторе, "новый" карб на старом коммутаторе (с отключенным датчиком заслонки), ну и в конце собственно то, для чего эксперимент проводил - ставлю "старый" карб и коммутатор на "новый" джебел. По "трудностям перехода" буду продолжать.
P.s. все НЕ имхо, важно мнение форумчан, опытных в этом вопросе.
Не забудь о том, что у старого и нового коммутатора разная распиновка. Это обсуждалось в разговорах про TM33. Если разобраться в распиновке, то всё работает без особой разницы для водителя, но не нужно забывать, что отсечка у старого коммутатора ниже на 1000 оборотов.
Цитата(Minherts @ 29.9.2018, 9:32) *
Распредвал выпускной, на нем метки смещены.
Впервые слышу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 29.9.2018, 16:29
Сообщение #7


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Про распредвал по подробные пожалуйста. Впервые слышу про разность выпускного Я много экспериментировал, менял карбы и коммутаторы, но про распред впервые слышу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 29.9.2018, 18:59
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


У меня две головки одна из них старого образца под тм 28. Метки смещены на 2 зуба на выпускном распредвале. Мотор умер от маслянного голодания (пастели задраны, коленвал люфтил, коробка цела). Чтоб узнать точно не сместились ли звезды на распредвале на этой головке, вспомните или посмотрите как у вас на головке старого образца кулачки распредвала при установки меток ГРМ смотрят почьти четко в противоположные стороны или выпускной слегка вверх смотрит как у меня (на двух моих нового образца кулачки смотрят в противоположные стороны).
А то я вам написал, а у меня может просто головка с провернутой звездой!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.9.2018, 19:24
Сообщение #9


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Факин щит! Дак вот от чего поди у меня с купленной башкой джебел давится! Пойду спрошу у продавца.

А кто номера проверит? Мне вот лень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.9.2018, 22:52
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Minherts @ 29.9.2018, 18:59) *
посмотрите как у вас на головке старого образца кулачки распредвала при установки меток ГРМ смотрят почьти четко в противоположные стороны
У меня были симметричны. Если бы была разница, то обратил бы внимание.
Цитата(Minherts @ 29.9.2018, 18:59) *
а у меня может просто головка с провернутой звездой!
Сложно сказать, но всякое бывает.
Насколько помню, на всех этих движках распредвалы одинаковые. И на Джебелах, и на DR-250R и на DRZ-250. Последние параллельно выпускались и с вакуумником, и с ТМ28.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 30.9.2018, 11:35
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Таки партнамбер на распредвал везде один, и в букваре ничего не сказано про это huh.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 30.9.2018, 12:08
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Выпускной распредвал приподнят у новой головки, а не на старой как я раньше писал. У старой симметрично. На головке которая родная у меня стоит на сколько помню также чуть вверх.
Если измерить штангелем кулачки впускного клапана то они на одной высоте, центр кулачка выпуска у старого 5 мм у нового 12 мм примерно.
Вот фото.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 30.9.2018, 12:29
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Я б сказал, не стоит по одному экземпляру судить про все движки дж250. Судя по ранним постам, даже мозгами старыми не заморачивались при замене карбов.
В общем чё гадать, придет посылка буду на практике проверять spiteful.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 30.9.2018, 12:36
Сообщение #14


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Да, фото убедительное, НО! Нужно убедиться,что это не только у тебя, а то похоже это только у тебя смещены метки , ведь и мегазип не подтверждает. Короче нужна статистика. Скоро сезон закончиться и я свой вскрою, посмотрю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 30.9.2018, 14:00
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


"ГРМ 2003 год"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 30.9.2018, 14:26
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Судя по срезам с торца распредвала, у меня на головке с бср 32 на выпускном распредвале смещение меток ГРМ biggrin.gif.
Хорошо хоть оба выпускных распредвала в хорошем состоянии, можно махнуть если что.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 1.10.2018, 6:42
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Minherts @ 30.9.2018, 15:08) *

Прикрепленное изображение

На правой голове на выпуске звезда провёрнута



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.10.2018, 7:03
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не понял, как ты этот вывод сделал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 1.10.2018, 8:42
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Метке на торце не горизонтально, как мне показалось, как на левом фото
Прикрепленное изображение

Что логично, если кулаки вверх, как раз, примерно, на тот же угол...

Да и вообще....если звезда стоит правильно, а распред повёрнут, никаких других вариантов быть не может

А звезда стоит правильно, дырки и стрелки сориентированы как на нормальном левом фото

У меня Бэсээр 32, у братана ТМ28, зазоры мерили вместе одновременно, распреды были повёрнуты одинаково, не могут там разные они быть...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 1.10.2018, 8:57
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Serus @ 1.10.2018, 5:42) *
У меня Бэсээр 32, у братана ТМ28, зазоры мерили вместе одновременно, распреды были повёрнуты одинаково, не могут там разные они быть...

Поддерживаю.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 18.10.2018, 14:38
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Получил посылку, начал эксперименты.
"Старый" коммутатор не дает искру, стартер крутит, мот не заводится (как и писал Serg, разная распиновка). С проводкой/распиновкой заморачиваться пока не буду.
С ТМ 28 уже интереснее - 1 винт на поплавковой камере резьба подсорвана, дался не сразу. Залез в поплавковую камеру, сразу обнаружил закисший поршень ускорительного насоса. Замачивание в ацетоне на пару часов не изменило ситуевину, ВД ранее напшикал - так же. Думаю замочить в очистителе карбюратора. Подсос плохо держится (такую проблему на другом ТМ 28 решал термоусадкой).
По патрубкам: в айрбокс встал без проблем, в двигатель с трудом, но влез, немного не до конца но хомуты стягивают нормально.
По тросикам: подошли вообще без проблем, регулировочные гайки просто пониже ставятся по сравнению с БСР 32.
Все - таки решил проверить без ускорительного насоса, как мот вообще будет вести себя. Собрал закрутил, первое что обнаружил - карб подливает снизу (тема про резинку запорного клапана, это лечится, резинки еще остались).
Завелся нормально, прокатился в гаражах, по ощущениям рвет хорошо, но в гаражах нет скорости, полная картина будет на ДОП. Обнаружил что на холостых, если встать, поработает и глохнет (после заводится как обычно), полагаю из-за перелива (в поплавковой камере), подкрутил винт количества, все равно пару раз при остановке заглох.
В общем осталось в ТМ 28 - поршень ускорительного насоса (залип намертво) - критично, запорный клапан (резинка) - критично, подсос пока некритично, и можно проехать по ДОП. Главное, чтоб не обнаружилось - "новый" коммутатор корректно с ТМ 28 не будет работать biggrin.gif
Upd. снял поплавки, в верхней части поплавковой камеры обнаружил нечто постороннее, оказалось - сама запорная игла. Т.е. ее не было в запорном клапане. Неудивительно что мот глох и капал бенз с карба... Хомут на игле, на который она "вешается" на язычок поплавков с одного края сломан, поставил ее в клапан вроде как держится (в крайнем случае возьму иглу с БСР 32), посмотрим что будет дальше, to be continued...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.10.2018, 22:18
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Anderrey @ 18.10.2018, 14:38) *
Главное, чтоб не обнаружилось - "новый" коммутатор корректно с ТМ 28 не будет работать biggrin.gif
Будет. Если и есть некорректность, едущий не может ощутить её явно. Но прошивка коммутаторов однозначно разная и причина какая-то этому есть.
С жестокими случаями поршенька ускорительного насоса как вариант (если не отмочится совсем) просверлить с обратной стороны дырочку и аккуратно выдавить поршенёк чем-то относительно тонким. Но может пострадать пружинка, она нежная. Потом чем-то закрыть отверстие, например, саморезом. Но это уже от безысходности окончательной.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 19.10.2018, 15:55
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Ну что, спустя сутки замачивания в очистителе карбюратора, достаю крышку поплавковой камеры - поршень на месте...
Начал аккуратно долбить молотком по крышке - и замечаю поршень выходит потихноньку. Вытряс его, залил внутрь ВД, вроде как выталкивается пружинкой. Одел на карб, но шток ускорительного насоса один раз давит на поршень, и он опять остается в нижней части канала...
И тут помогло то что недавно читал соответствующую тему
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3208
А конкретно - совет главного о пружинке с шариковой ручки. Валялась под рукой именно ручка с кнопкой. Вытащил с нее пружину, вставил под поршень, и о чудо - ускорительный насос работает как часы. Иду в гараж ставить на мот, вчера в гаражах проехался без запорной иглы в запорном клапане, посмотрим что будет сегодня.
Камраду (главному) serg за ценный совет + в карму.

Upd. Провел ходовые испытания по ДОП с ТМ 28. С "новыми" мозгами не получается настроить обороты ХХ как ранее на "старых" джебелах. Либо молотит либо потихоньку. Пробовал на 2й по дворам, чтобы ехал без газа 16-17 км/ч, так же не получается, нет стабильности. Ну а проводкой/распиновкой для "старого" коммутатора заморачиваться не буду. По ДОП едет примерно так же как и ехал, только разница в поведении ТМ 28 есть, подхват, разгон и т.д.
Для себя понял, не стоит пытаться сделать с джебела гоночный болид, проще будет купить другой мот. БСР 32 верну на место чуть позже, с ним джебел и останется. Хотя... Возможность иметь два вида карбов и два вида коммутаторов на джебел, не каждый день выпадает. Поэтому надо идти до конца biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.10.2018, 20:25
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Anderrey @ 19.10.2018, 15:55) *
Ну а проводкой/распиновкой для "старого" коммутатора заморачиваться не буду.
В теме про TM33 было сказано, что там менять местами. Вроде, буквально пару проводов.
Но если решил не оставлять, то пофиг, конечно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 20.10.2018, 17:00
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


В теме про ТМ 33 не нашел распиновку sad.gif
Нашел на кикстартере
https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=7740#new
Причем, не сразу понял что контакты статора не указываются (4 разъема), они ж одинаковые и для "старого" джебела и для "нового".
Насчитал 7 (6 без "розового провода") проводов для переподключения с "нового" на "старый": 1=>5, 2=>4, 3=>2 (можно не трогать, это "розовый провод", у мну разомкнут), 4=>6, 5=>7, 6=>1, 7=>3. 8 можно оставить (синий, датчик заслонки, в "старом" этот разъем не используется).
В принципе, раз девайс есть в наличии, что мало у кого было, все - таки попробую, провода переткнуть - это еще со статора с Али знакомо biggrin.gif
Но сразу заметил, что под "старый" коммутатор немного не хватает места, штырек с 2х сторон есть а мешает его положить нормально неведомое соединение с проводом (прикручено на винт). Т.е. "старый" коммутатор шире, и с одной стороны ему физически мешает лечь неведомый провод со штекером. Попробую открутить фиксацию этого провода (по возможности сделаю фото как оно выглядит).

Upd.Одолел распиновку "старого" коммутатора, ничего сложного, если имеется опыт замены статора с алиэкспресс biggrin.gif
"Неведомый" провод с девайсом, похожим на конденсатор (лежит сверху на коммутаторе), открутил и убрал в сторону.
Завелся без проблем, проехал немного и обнаружил на ТМ 28 все-таки плавают обороты ХХ, с заменой мозгов не ушло. Карб снял чистить дальше, тут думаю воткну БСР 32 на "старом" коммутаторе. И залип часа на 3 с тросиками газа... Никак не удалось сделать возврат ручки. Как говорится, 500 раз снимал и ставил карбюратор, и в один прекрасный момент настала ж.... Пока так и оставил, продолжу позже. Самое смешное, операция простая, но ручка газа упорно не возвращается, заедает. Пробовал регулировать тросики в разных положениях гаек и положение самого карба влево-вправо ненамного, пока не помогло.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 20.10.2018, 20:41
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Я правильно понял, что для установки тм 28 с его же мозгами на джебель 2001 г и выше, распиновка контактов не нужна?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2018, 21:01
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Minherts @ 20.10.2018, 20:41) *
для установки тм 28 с его же мозгами на джебель 2001 г и выше, распиновка контактов не нужна?
Именно с установкой мозгов и возникает необходимость менять распиновку. У фишки родных мозгов для вакуумника другая распиновка, чем у тех, что были с невакуумником.


Перенёс инфу с кикстартера:

хх Кхх
1 2 3 4

5 6 7 8

вид на контакты коммутатора со снятым кабелем.

К - положение защелки

№ контакта Назначение и цвет провода

старый хххххххххххххххх новый

1 НИ хххххххххххххххх СБ катушка

2 розовый ххххххххххххххххххх ЧБ масса
(огр оборотов на 4 пер?)

3 НИ ххххххххххххххххх розовый


4 ЧБ масса ххххххххххххххххх ЧЖ +12 питание через замок


5 СБ катушка ххххххххххххххххх ЗЕ концевик подножки

6 ОРБЕ +12 пит хххххххххххххххххх НИ


7 ЗЕ конц подн ххххххххххххххххххх КР к датчику заслонки на карб


8 НИ хххххххххххххххххх СИ к датчику засл на карб



НИ - не используется
СБ - сине белый
ЗЕ - зеленый
ЧБ - черно белый
ОРБЕ - оранжево белый
ЧЖ - черно желтый
КР - красный
СИ - синий



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 20.10.2018, 22:35
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Понятно, спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 21.10.2018, 16:05
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Вытащил запорный клапан - под сеткой куча черного какиша... Убрал его, снял резинки и использовал почти весь баллон очистителя карбюратора, все жиклеры, каналы, винт качества, бензоканал.
На винт качества одел новую резинку (покупал от ремкомплекта для карбюратора жигулей). Т.е. ТМ 28 после глобальной чистки, осталось поставить его проверить.

Upd. После капитальной чистки карба (винт качества поставил на 1.5, в прошлый раз было 1.75), проехал проверил - впечатления от старых "мозгов" и карба отличные, хорошо рвет + есть запас хода на передачах (БСР 32 сдувался на разгоне). Есть трабл с ХХ - нормально работает при малом количестве оборотов, если пытаться выставить мануальные, начинает "орать" и не сбрасывает обороты при открытии/сбросе газа. Выставил максимально возможное количество холостых, когда не "орет" и сбрасывает газ нормально, но с такой настройкой один раз заглох при сбросе газа на малой скорости, потом не заводился пока не подкрутил винт количества ХХ. В патрубках подсоса лишнего воздуха нет, проверял. Чтобы гарантированно не заглохнуть, можно поддать немного газа, опять же из-за того что не смог настроить холостые до мануальных.
Но итог мне понравился, "старый" коммутатор и карб ТМ 28 на "новый" джебел получением фана свои деньги оправдали biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.10.2018, 21:01
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Anderrey @ 21.10.2018, 16:05) *
итог мне понравился, "старый" коммутатор и карб ТМ 28 на "новый" джебел получением фана свои деньги оправдали
Что, в общем и целом, я всегда и говорил. Старый карб реально интереснее. Впрочем, в хард Джебела не превращает ни разу. Даже в раздушенном состоянии.
С TM33 ситуация интереснее, но резать айрбокс, ставить пердоток, подбирать жиклёры...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 22.10.2018, 4:40
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Осталось поставить BSR 32 и проверить его работу на "старом" коммутаторе, для завершения эксперимента.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 22.10.2018, 8:14
Сообщение #32


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Anderrey @ 21.10.2018, 16:05) *
Есть трабл с ХХ - нормально работает при малом количестве оборотов, если пытаться выставить мануальные, начинает "орать" и не сбрасывает обороты при открытии/сбросе газа
Такое бывает при изношенной дроссельной заслонке. Увидев это можно её достав.
Цитата(Anderrey @ 22.10.2018, 4:40) *
Осталось поставить BSR 32 и проверить его работу на "старом" коммутаторе, для завершения эксперимента.
Ждём. hi.gif .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 22.10.2018, 15:34
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Поставил BSR 32 (коммутатор "старый"), датчик заслонки естественно не подключен (да он как выясняется в теме про BSR 32 роли не играет). Ну что, едет "по - пенсионерски", плавный разгон, низы такие же как и были на "новом" коммутаторе, хорошо трогается и подрывает при смене низших передач (звезды 14-46 стоят). В общем на TM 28 ехал джебел резвее. Если сравнивать конями - молодой конь и старый конь biggrin.gif
TM 28 надо еще доработать, поменять резинку на седле запорного клапана, бенз переливает и капает. Вполне возможно, что плавающие обороты из - за перелива. Свечу вытащил, нормальный кирпичный цвет, т.е. со смесью все нормально не богатило, не беднило. В общем зимовать будет на BSR 32, мне интересен запуск после зимы в холодном гараже (ранее только TM 28 после зимы заводил), да и поднадоело их перекидывать. Но коммутатор точно пока будет "старый" стоять. "На глаз" поведение мота на "старых" мозгах понравилось больше. Доработаю TM 28, проверю иглу с заслонкой, потом как время будет поставлю его.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 22.10.2018, 16:33
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Anderrey @ 22.10.2018, 12:34) *
Как выясняется в теме про BSR 32 роли не играет.

Кмк вредное заключение коллективного разума форума.
В мануале DRZ400 жирным шрифтом написано, что настройка датчика серьезно влияет на производительность мотоцикла.
Возможно у нас в коммутаторе зашиты не такие агрессивные корректировки опережения, но совсем на датчик я бы не забивал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 22.10.2018, 16:38
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(InVader @ 22.10.2018, 13:33) *
Кмк вредное заключение коллективного разума форума.
В мануале DRZ400 жирным шрифтом написано, что настройка датчика серьезно влияет на производительность мотоцикла.
Возможно у нас в коммутаторе зашиты не такие агрессивные корректировки опережения, но совсем на датчик я бы не забивал.

Имхо сравнивать дрз 400 и джебел немного не то пальто.
Попробуй отключи датчик и сравни производительность biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 22.10.2018, 17:03
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Anderrey @ 22.10.2018, 13:38) *
Попробуй отключи датчик и сравни производительность biggrin.gif

Я пробовал датчик в граничных положениях. Слышно что в одном двигатель работает мягче, в другом жесче.
Потому утверждать, что не влияет как минимум странно. Нашел данные и выставил по мануалу.
Народ рекомендовал ставить фиксированное положение или сопротивление чтобы хоть как-то опережение по датчику работало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 23.10.2018, 2:32
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(InVader @ 22.10.2018, 14:03) *
Слышно что в одном двигатель работает мягче, в другом жесче.

Это как? dry.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 16.7.2019, 5:14
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


А кто в курсе, патрубок карба на цилиндре, сильно тяжко снимается?
В "родной" от БСР 32, ТМ 28 влезает, но неполностью. Т.е. чисто по - перфекционистски следует заменить патрубок. Я вот думаю, стоит ли овчина выделки cool.gif
Коммутатор "старый" стоит, доволен. Карб ТМ 28 был, опробовал (вставлялся неплотно, подсоса пшиком не выявлено, но все равно с ХХ непонятки были) и продал его (посчитал не нужен). Сейчас при удобном случае опять куплю ТМ 28 + патрубок (так сказать, скучаю по дж до 99 г.в.)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 16.7.2019, 9:39
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Винты патрубка ударной отверткой нужно откручивать, можно еще головку прогреть газовой горелкой градусов до 150 и это все делать на снятой ГБЦ. Прикрутить потом можно на винты с шестигранником только конус на головке сделать, винт в дрель и болгаркой аккуратно обточить. Я когда поставил тм 28 тоже обороты плавали через некоторое время все пришло в норму, хотя все жиклеры компрессором из писталета продувал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 16.7.2019, 9:49
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Minherts @ 16.7.2019, 6:39) *
Я когда поставил тм 28 тоже обороты плавали через некоторое время все пришло в норму, хотя все жиклеры компрессором из писталета продувал.

От состояния карба еще зависит, карбы которые стояли на моте - работали идеально. Карбы "с рук в разбор" 2й замечаю, как с кладбища откопали, надо приводить в должный вид...


Цитата(Minherts @ 16.7.2019, 6:39) *
Винты патрубка ударной отверткой нужно откручивать, можно еще головку прогреть газовой горелкой градусов до 150 и это все делать на снятой ГБЦ.

Ради этого снимать цилиндр? blink.gif Странно... Ну как, фиксатор, все дела...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 17.7.2019, 0:00
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Может и обычной отверткой открутишь если нагреешь головку, чтоб фиксатор резьбы отпустил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 19.7.2019, 9:46
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Фото нет, но у меня был смещен впускной распредвал назад на зуб. Т.е. вместо 17 на 18 пине. Удивился, решил сделать по мануалу. Показалось что лучше едет.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 19.7.2019, 10:04
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Как бы флэшмоб не пошел, сними крышку, проверь положение звезд biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mandrey
сообщение 19.7.2019, 10:42
Сообщение #44


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 28.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 2002

Репутация:   2  


Подскажите, джебель 250xc 2002гв с Японии пришел сразу с BSR 32 (с ускорительным насосом). Работает отлично. Судя по году вроде бы должен был уже стоять TM 28? Может быть переделан, или так с завода и шло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 19.7.2019, 11:04
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Цитата(mandrey @ 19.7.2019, 7:42) *
Подскажите, джебель 250xc 2002гв с Японии пришел сразу с BSR 32 (с ускорительным насосом). Работает отлично. Судя по году вроде бы должен был уже стоять TM 28? Может быть переделан, или так с завода и шло?

Ты все перепутал. С 2001 года ставят бср 32 вакуумный, раньше ставили тм 28 с ускорительным насосом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.7.2019, 11:15
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Minherts @ 19.7.2019, 11:04) *
С 2001 года ставят бср 32 вакуумный
С 99 года. Часть выпуска с 28-м, часть с 32-м. С 2000 все шли с вакуумниками.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mandrey
сообщение 19.7.2019, 11:55
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 28.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 2002

Репутация:   2  


Пардон. У меня TM28 (с ускорительным насосом). А по году должен быть BSR 32. Вот я и не пойму, от куда появился TM28, и что еще надо по этому случаю проверить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.7.2019, 12:09
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Расцветка какая?

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1314



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mandrey
сообщение 19.7.2019, 12:26
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 28.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 2002

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 19.7.2019, 9:09) *


2001-2003 года. По расцветке совпадает 2002г.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.7.2019, 16:01
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тогда точно менял предыдущий владелец. По идее и коммутатор тоже надо. Но с родным тоже работает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mandrey
сообщение 19.7.2019, 17:13
Сообщение #51


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 28.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 2002

Репутация:   2  


TM28 или TM33. Я так понимаю предыдущий ввладелец поменял. А как понять какой из них? Только померить?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.7.2019, 22:17
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Читай: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=44551



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 26.7.2019, 5:28
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Я так понял, 10000 для такого ТМ 28 будет дорого?
+ поршенек закис 100%, стержень мог провалиться... Но качелька...
Что ж такое то с бэу ТМ 28....
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djmaximus1980
сообщение 25.2.2023, 22:37
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 164
Регистрация: 27.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005


Репутация:   1  


Всем привет !
Ветку прочитал , но так ничего и не понял, технически не очень развит )))
У меня Джеб с BSR 32, вакуумник. На высоте не могу договориться с мотиком чтобы ехал. Планируется поездка на Памир. Поможет ли замена на ТМ 28 , что для этого нужно купить и заменить ? И какой примерно диапазон цен на всё это ?
Заранее благодарю))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 26.2.2023, 1:57
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


ТМ 28 не поможет. На высотах крышку айрбокса скидывали чтобы хоть как то ехал. И то не особо помогало. Да и состояние б/у карбов как с кладбища откопали biggrin.gif
я менял чтоб ехал чуть лучше, коммутатор менял, это все по случаю подвернулось. но после вернул обратно, карб и коммутатор продал. т.е. овчина стоит выделки если: сгорел коммутатор и в продаже нашелся только «старый», то же самое с карбом, нашелся только «старый». Во всех остальных случаях специально менять не стоит.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 26.2.2023, 4:29
Сообщение #56


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


физику не обманешь-только инжектор
djmaximus1980
как бы не был хорош джеб,но в горах он в овощ превращается



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djmaximus1980
сообщение 26.2.2023, 10:08
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 164
Регистрация: 27.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005


Репутация:   1  


Цитата(Сhestar @ 26.2.2023, 11:29) *
физику не обманешь-только инжектор
djmaximus1980
как бы не был хорош джеб,но в горах он в овощ превращается


Ну то что он в овощь превращается в горах , это знаю не по наслышке.
А джебель на инжектор кто-то пробовал перевести, получилось ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.2.2023, 12:03
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Попытки были. Но неизвестен результат. Тимофей успешно ставил инжектор на DR-650SE. Есть где-то тема про это.
А теоретические рассуждения тут: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5097
В общем, возможно, но возни море.
Намного проще купить сразу инжекторный мотоцикл.

Вот нашёл про инжектор.: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=153693 Но Тимофей гениальный мотомеханик.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djmaximus1980
сообщение 26.2.2023, 14:06
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 164
Регистрация: 27.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005


Репутация:   1  


Цитата(serg @ 26.2.2023, 19:03) *
Попытки были. Но неизвестен результат. Тимофей успешно ставил инжектор на DR-650SE. Есть где-то тема про это.
А теоретические рассуждения тут: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5097
В общем, возможно, но возни море.
Намного проще купить сразу инжекторный мотоцикл.

Вот нашёл про инжектор.: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=153693 Но Тимофей гениальный мотомеханик.


Всё опять приходит к покупке инжекторного мотоцикла )))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 26.2.2023, 14:19
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Высоко в горах не хватает воздуха, что бы мот "ехал" ему нужен воздух, а не бензин т
Е. Турбина (как было в самолетах) или больше кубаж.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:31
Яндекс.Метрика