![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте. В общем созрел на покупку к следующему сезону 2-т эндуро. История моей мотожизни началась в уже далёком 2005 году, когда впервые сел на отцову яву 634. Она и сейчас со мной, мотает второй круг одометра. Сейчас понимаю, что длительные движения по асфальту мне скучны и всё мое катание сводится на просто прокатиться или съездить куда-нибудь недалеко или на природу. Все остальные вопросы передвижения решает мой автомобиль. В этом сезоне решил исполнить давнюю мечту покататься по бездорожью. Взял с рук китайского 140-го каёта. Сразу скажу, что удовольствия владения этим мопедом не имел не только из-за его пресловутого китайского качества, но и из-за его габаритов и статуса недомотоцикла. Сам же процесс езды по бездорожью настолько меня вдохновил, что в итоге решил подобрать технику посерьезней. Сразу решил начать с 2 тактов. Уж очень мне нравится мешать бензин с маслов
![]() ![]() 1. Suzuki RMX 250 2. Kawasaki KDX 200/220/250 3. Honda CRM 250 Судя по отзывам понял, что CRM 250 и KDX 250 проблемные в плане з/ч. Прошу совета и помощи в покупке. Может есть ещё варианты, которые я не озвучил? Мои ТТХ: рост 174 см, вес 78 кг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2т не эксперт, но думаю что 250 кубов будет все таки многовато для первого мотоцикла. Да и выбор 2т обусловлен ценой как я понимаю?
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2т не эксперт, но думаю что 250 кубов будет все таки многовато для первого мотоцикла. Да и выбор 2т обусловлен ценой как я понимаю? Фактор выбора не только в цене, но и в характере мотоцикла, в его простоте и как то по духу близким что ли. Конечно изначально смотрел на др-250, но понимаю, что он не позволит того что хочу я. Голова на плечах есть, в седле сидеть умею, поэтому думаю что в плане езды справлюсь и научусь. Благо компания у нас имеется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2т не эксперт, но думаю что 250 кубов будет все таки многовато для первого мотоцикла. Дуалспорт-некрота? Нет. Кросс - может быть и много. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы по состоянию выбирал...
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дуалспорт-некрота? Нет. Кросс - может быть и много. Что значит может быть? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в эти деньги только некрота kdx , crm, yamaha dt 200, самый лучшие подвески будут на кдх. rmx -в эти деньги чермет, без клапана, чиненный перечиненный
тут выбирать не по фаре и стартеру нужно, а по деньгам, по стартеру - денег не хватит. ланза нормальная будет 180 стоить, но она паркетник Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит может быть? Что ЦР250 может быть и норм, а может и не норм для начала =) Кстати. GR7 2t ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ЦР250 может быть и норм, а может и не норм для начала =) ну за 150 наверное можно найти неотшколенный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в эти деньги только некрота kdx , crm, yamaha dt 200, самый лучшие подвески будут на кдх. rmx -в эти деньги чермет, без клапана, чиненный перечиненный тут выбирать не по фаре и стартеру нужно, а по деньгам, по стартеру - денег не хватит. ланза нормальная будет 180 стоить, но она паркетник Ланза однозначно не вариант, понимаю. На счёт RMX конечно разочаровался. Смотрел объявления беспробежных висят за 150+- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счёт RMX конечно разочаровался. Смотрел объявления беспробежных висят за 150+- потому что беспробежный не равно беспроблемный 135тр +пересыл есть пробежный рмх с плоской шторкой но без фары. Купили, мотор проверили, наклейки поклеили и стоит ждет.(владелец катается на втором - полносиле) *** статистика группы рмх вк: рмх беспробежный с япии, ценник в москве 200 - мертвый цилиндр, +20 к стоимости из за ремонта вот он рмх беспробежный (якобы) с япии, барыги с серпухова, ценник 160+ - оказался убитым, собранным из гвна и палок, +40-50 к стоимости из за ремонта вот он *** я свой купил два года назад за 130 с рук - вложил около 15 - сейчас планово капиталка мотора подошла.(30-40), то есть итого 190-200 даже с учетом моей "езды за хлебушком" по выходным. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19222 *** это старые 2т - купил - открыл все проверил - заменил что надо - собрал назад катаешся Кстати. GR7 2t ![]() кстати да, но не хватает еще 150тр ![]() Сообщение отредактировал Linkshunter - 12.10.2018, 12:31 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати да, но не хватает еще 150тр ![]() За 190 и 200 есть на Авито. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС, твой день, на держи!
https://www.avito.ru/morozova/mototsikly_i_..._125_1144920615 ![]() запы в мото50, цена мопеда подарок. Спросил у местных - мотик за два года два раза из гаража выезжал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС, твой день, на держи! https://www.avito.ru/morozova/mototsikly_i_..._125_1144920615 ![]() запы в мото50, цена мопеда подарок. Спросил у местных - мотик за два года два раза из гаража выезжал ![]() Интересный вариант, но что то какой то малоизвестный. Да и кубиков не маловато будет для штурма крутых затяжных подъёмов? Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный вариант, но что то какой то малоизвестный. Да и кубиков не маловато будет для штурма крутых затяжных подъёмов? 37лс на 95кг сухого веса это как дрз только в 1,5 раза легче и на нормальной ходовке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный вариант, но что то какой то малоизвестный. Да и кубиков не маловато будет для штурма крутых затяжных подъёмов? Не знаю как по модели, но 125 научит ездить. Ну или заставит бросить. Ехать она может. =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери самый свежий kdx что найдёшь 200 или 220. 150-160 можно заказать в хорошем состоянии с аукциона, они дешёвые там
только прикидывай в уме всегда двадцать тыщ запасом - скорее всего придётся сразу поршень поменять, прокладку головы, цепь - 100% с рук не бери 200 сотки - чермет, клапана там старинные их ломает, сёдла клапанов выбитые, всё что я видел в группах продают, даже если меняли это проблемный узел Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери самый свежий kdx что найдёшь 200 или 220. 150-160 можно заказать в хорошем состоянии с аукциона, они дешёвые там только прикидывай в уме всегда двадцать тыщ запасом - скорее всего придётся сразу поршень поменять, прокладку головы, цепь - 100% с рук не бери 200 сотки - чермет, клапана там старинные их ломает, сёдла клапанов выбитые, всё что я видел в группах продают, даже если меняли это проблемный узел Также хочу попросить совета. В случае покупки без пробега, через кого или какую фирму это делать? Чтобы максимально прозрачно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему-то показалось что ТС не идиёт и сможет справитьсяс мотом)))
Сугубо личноемнение - эндуро 2Т старых годов - ЦРМ, РМХ,КДХ и тд - полноеговно не едет и без подвесок. Их геморность старья не компенсируется ничем. А вот кроссачи тех же годов - ЦР, РМ,КХ - оружие мирового уровня, хоть щас на МХОН (как Пастрана))) ПОдвески, двиг, безгемрность обслуживания ( вт.ч. и потому что у кроссменов осталась МАССА запчастей на эти массовые модели - и у нас и на ебэе, в отличие о малопопулярных эндуроверсий) Сугубо личное мнение - самый прикольный из них - сузуки РМ (на железе), он мягче по мотору, дружелюбнеен (насколько это ваще применимо к имярек) и, как у всех в классе, великолепные подвески (на эндурах п очему-то ставили полное гавно) Хотя отгонял период жызни на ЦР-ке, аццки жосская алюминиевая рама и беспощадный мотор исключают его из списка главных претендентов))) Ну и главное - взять живой мот из-под спортсменв вполне реально (СЕГОДНЯ!!!) тыщ за восемьдесят,и за зиму привести в боевой вид - запчастей повторюсь как грязи (это не гАСГАС, товарищ взял польстившсь на дешевизну и рыдает щас над убитой марзоччи и ценами на ёлинз промотор ващелучше промолчу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы посоветовал лучше что-то типа XR250 (не баха), если просто кататься в свое удовольствие с фарой, отжигая только в лесу и поле.
И кросс 250, если хочешь дальше развиваться. Лучше всего откатать сезон на XR250, на соревнования попробовать сунуться. А потом на следующий год взять кросс. Некрояп 2Т эндуро совсем исключить, как неподходящий вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое правило покупки античного 2т: Не покупай античный 2т.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все-таки на 125-ке нада уметь ездить, прям уметь
А на 250-ке как ни парадоксально, можно и учиться,есть примеры И восстановить можно из любого состояния, прям до смешного - из любого Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kukanow сравни подвеску Рмх и рм, и неожиданно оно одинаковое.А мотор придушенная версия РМ с тяжелым коленом и башкой под 92-95бенз.
А вообще дальнобой прав:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... но это все работает, как указано выше: если Вы - не идиёт
Это важно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще дальнобой прав:) купить античный 2т это как купить уаз за 20 тыщ ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купить античный 2т это как купить уаз за 20 тыщ ![]() НИверно! Починеный УАЗ останется гавном и в орденах и в лентах(с), а восстановленный 2Т 90-х годов будет пушкой с которой хоть завтра на Ред бУлл Стрейт риТМ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я так и не нашел толковых отзывов как отличается характеристики моторов например ехс250/te250/газмяса300 от того же cr250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
газ-газ - это попытка европейцев содрать удачный мотор ЦР250, там даже поршень одинаковый. А отличаются они качеством
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
газ-газ - это попытка европейцев содрать удачный мотор ЦР250, там даже поршень одинаковый. А отличаются они качеством я ec300 чуток катал по лесным прямикам) ну очень восторженные впечатления ![]() но 98% не для осьминожек Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все-таки на 125-ке нада уметь ездить, прям уметь А на 250-ке как ни парадоксально, можно и учиться,есть примеры И восстановить можно из любого состояния, прям до смешного - из любого Для тех, кто рос на 65 и 85 не проблема. На 250 старой кроссовой лучше не учиться. Нервные больно. купить античный 2т это как купить уаз за 20 тыщ ![]() Угу. Как льва трахать. Много страха и мало удовольствия. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, пожалуй самое злое из немногого что катал это рм 2000 с выхлопом славини и пиленой башкой под какой то там бензин.Еще и с короткоходной ручкой газа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() 125 кубовый предшественник рмх. Тот же подвесон, конверт рамы. Чо там от цилиндра, корзины, гнёзд подшипников осталось-тайна за 7 печатями. Да, пожалуй самое злое из немногого что катал это рм 2000 с выхлопом славини и пиленой башкой под какой то там бензин.Еще и с короткоходной ручкой газа. Да, из старых 250 суза самая злобная. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, конечно знал, что выбрать мопед за мои деньги не легко, но всё-таки что имеем, то имеем. Я как то упомянул в теме про др-250. Так вот прокатился я раз на таком. Нормально так катнул, чтобы понять почему он входит в унылую троицу, наравне с хр250. Поэтому бросил эту затею и понял, что из 4-х тактов рулят 400-450 кубов, но это совершенно другой ценник. Да если посмотреть на тот-же хр, то ценник на него не самый гуманный за живой аппарат. Пробовал я кх125 и понял, что едет он веселее и задорнее, но показался для меня мелковат. Вот так я и пришёл к 2 тактам. Не сильно дорого и достаточно серьёзно. По поводу соревнований. У нас они проводятся регулярно в 4 этапа по трассам хард и спринт. Так вот при получении навыков, хотелось бы тоже поучаствовать хотя бы в спринте. Если на то уж дело пошло, то можно и кросс рассмотреть. Единственное что нет фары и стопа, а по мне так это удобная вещь при массовом заезде или вечером катнуть по окрестностям.
Ну а это моя прелесть. Восстановил собственными силами. Мотоцикл для души. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз уж пробовал 125 попробуй 250
Дальнобой правильно сказал - очень резкий он Ну то есть дры дры дры - не едет - взиииииии - ой мама где тут тормоз а еще буду кэпом но соревы все эти по эндуро это тонны часов тренировок и отменная физуха на выносливость Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на то уж дело пошло, то можно и кросс рассмотреть. Единственное что нет фары и стопа, а по мне так это удобная вещь при массовом заезде ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Сугубо моё мнение, что на покатушках с товарищами в лесу удобная вещь. На кроссовой трассе понятное дело, что не нужны ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор, я тут подумываю кдх220ррр продавать) пиши, если на него выбор упадет)
А советовать ниче не буду, правда у каждого своя, как и требования к мотоциклу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор! Если весь опыт 2Т основан на этой красавице (Ява), то это еще не повод возжелать 2Т для использования "на все случаи жизни"...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() а как из кёнигсберга доставлять будешь? kukanow сравни подвеску Рмх и рм, и неожиданно оно одинаковое.А мотор придушенная версия РМ с тяжелым коленом и башкой под 92-95бенз. А вообще дальнобой прав:) подвески разные совсем -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор! Если весь опыт 2Т основан на этой красавице (Ява), то это еще не повод возжелать 2Т для использования "на все случаи жизни"... Конечно большая часть стажа заключается в вождение этого мотоцикла. Но пробовал я, как писал выше др-250 и немного кх125. Так это небо и земля. ДР-ка на откручивание газа реагировала вяло в сравнение с кавасакой 2-Т и для меня показалось это интереснее. Может я и остановил бы свой выбор на такой кубатуре, но мне мопед оказался мелковат. И дело в том, что мотоцикла "на все случаи жизни" не ищу. Мне не нужен птс и асфальт с городом. Главное чтобы двигатель с подвесками позволяли отрабатывать навыки вождения на кросс трассе в любительском стиле (участвовать в кроссовых соревнованиях не буду это точно). Главное направление для меня - это эндуро движение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
125 и 250 по размерам не отличаются
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
125 и 250 по размерам не отличаются По ощущениям сузука побольше была. Или кх как-то занижен был, потому что хозяин невысокого роста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вон на мотогоне восстановленная в идеал 125-ка от хорошего человека за 120!
Я в принципе против 125-ки, но там экземпляр просто прекрасный, можно и попробовать! У нас парень этап России (по эндуро) на 125 2Т выиграл в любителях, так может все не так страшно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вон на мотогоне восстановленная в идеал 125-ка от хорошего человека за 120! Я в принципе против 125-ки, но там экземпляр просто прекрасный, можно и попробовать! У нас парень этап России (по эндуро) на 125 2Т выиграл в любителях, так может все не так страшно! Можно ссылку на объявление поглядеть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, конечно знал, что выбрать мопед за мои деньги не легко, но всё-таки что имеем, то имеем. Я как то упомянул в теме про др-250. Так вот прокатился я раз на таком. Нормально так катнул, чтобы понять почему он входит в унылую троицу, наравне с хр250. Поэтому бросил эту затею и понял, что из 4-х тактов рулят 400-450 кубов, но это совершенно другой ценник. Да если посмотреть на тот-же хр, то ценник на него не самый гуманный за живой аппарат. Пробовал я кх125 и понял, что едет он веселее и задорнее, но показался для меня мелковат. Вот так я и пришёл к 2 тактам. Не сильно дорого и достаточно серьёзно. По поводу соревнований. У нас они проводятся регулярно в 4 этапа по трассам хард и спринт. Так вот при получении навыков, хотелось бы тоже поучаствовать хотя бы в спринте. Если на то уж дело пошло, то можно и кросс рассмотреть. Единственное что нет фары и стопа, а по мне так это удобная вещь при массовом заезде или вечером катнуть по окрестностям. XR250 и его одноклассники не так уж и уныл в умелых руках. И в любительской эндуро гонке главное, это не мотор. Главное, это как ты сам едешь, как подвески работают, вес мотоцикла, и уж потом только мощность мотора. Если по настоящему хочешь идти в мотокросс, то бери сразу кросс 4Т 250. Там будет и вес, и подвески, и сбалансированный. Боевая пушка. Если не хватает денег, лучше добавь, но найди нормальный мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250 и его одноклассники не так уж и уныл в умелых руках. И в любительской эндуро гонке главное, это не мотор. Главное, это как ты сам едешь, как подвески работают, вес мотоцикла, и уж потом только мощность мотора. Если по настоящему хочешь идти в мотокросс, то бери сразу кросс 4Т 250. Там будет и вес, и подвески, и сбалансированный. Боевая пушка. Если не хватает денег, лучше добавь, но найди нормальный мотоцикл. В том то и дело, идти по настоящему в мотокросс не хочу. Нужен в меру бодрый эндуро с хорошей подвеской. Конечно идеальный выбор это КТМ, но ценник там соответствующий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в любительской эндуро гонке главное, это не мотор. зависит где и как кататься) даже без соревнований, чекушка на грейдере или прямике песчано-полевом просто тоска В том то и дело, идти по настоящему в мотокросс не хочу. Нужен в меру бодрый эндуро с хорошей подвеской. Конечно идеальный выбор это КТМ, но ценник там соответствующий. поищи лучше 4т xlr 250 r . в твои деньги как раз. киковая пулялка древняя хондовская, подвеска норм, там мотор настроен что на 5 тысячах будет отдавать всю мощность идеально для лёгкого эндуро всё равно надоест тебе через сезон дёрганьё, в плане прыжки и трюки в лесу, это всё проходит, если не станешь дальше развиваться ездить на тренировки, целенаправленно жить этим поэтому если не уверен что будешь целенаправленно рости до сексии не бери никакие кроссовые мотоциклы тем более 2т ... для отдушини около кросс амбиций проще питбайк держать ещё запасным Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR XLR хорошие моты но подвески там нет в спортивном смысле. Если человеку не чужды спортивные амбиции , то даже старые кросссачи просто небо и земля по подвескам, собственно картриджные вилки с тех пор и не изменились особо. И они РАБОТАЮТ!
Мотик с такими же подвесками но 4Т просто за счет года будет стоить вдвое дороже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR XLR хорошие моты но подвески там нет в спортивном смысле. Если человеку не чужды спортивные амбиции , то даже старые кросссачи просто небо и земля по подвескам, собственно картриджные вилки с тех пор и не изменились особо. И они РАБОТАЮТ! Мотик с такими же подвесками но 4Т просто за счет года будет стоить вдвое дороже у xlr® другая подвеска вообще, по сравнению с xr , он кроссовый был у них в линейке ) ... про подвески может ты имел ввиду эндуры старые, crm, kdx, а не кросс. у кросса вилка дуб дубом ...или какой для пример мот ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у xlr® другая подвеска вообще, по сравнению с xr , он кроссовый был у них в линейке ) ... про подвески может ты имел ввиду эндуры старые, crm, kdx, а не кросс. у кросса вилка дуб дубом ...или какой для пример мот ? "Кто на ком стоял? Извольте выражаться яснее"(с) "Кроссового" XR-а никогда ни в какой линейке не было, и на построении в честь Победы ВЕликой Октябрьской социалистической Революции не было, и на Празднике урожая - тоже. XR - это ортодоксальные трэйлбайки с соответствующей подвеской (если уж речь о ней) и никогда кроссовыми не были. Про подвески я имел то что имел - а именно кроссовые мотоциклы времен расцвета 2Т нового поколения ( с перевертышами картриджными) - это CR250 "96 и моложе, ну и ровесники из японцев. "Вилка дубом" - это Вам, товарищ, к лингвистам. Может, "дать дуба"? или другая расхожая идиома? Как бы то ни было, подвески у них - великолепные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Кто на ком стоял? Извольте выражаться яснее"(с) "Кроссового" XR-а никогда ни в какой линейке не было, и на построении в честь Победы ВЕликой Октябрьской социалистической Революции не было, и на Празднике урожая - тоже. XR - это ортодоксальные трэйлбайки с соответствующей подвеской (если уж речь о ней) и никогда кроссовыми не были. Про подвески я имел то что имел - а именно кроссовые мотоциклы времен расцвета 2Т нового поколения ( с перевертышами картриджными) - это CR250 "96 и моложе, ну и ровесники из японцев. "Вилка дубом" - это Вам, товарищ, к лингвистам. Может, "дать дуба"? или другая расхожая идиома? Как бы то ни было, подвески у них - великолепные Вилка дубом-это значит нарастание упругости слишком нелинейно. Или по русски мелочь не глотает. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Кто на ком стоял? Извольте выражаться яснее"(с) "Кроссового" XR-а никогда ни в какой линейке не было, и на построении в честь Победы ВЕликой Октябрьской социалистической Революции не было, и на Празднике урожая - тоже. XR - это ортодоксальные трэйлбайки с соответствующей подвеской (если уж речь о ней) и никогда кроссовыми не были. Про подвески я имел то что имел - а именно кроссовые мотоциклы времен расцвета 2Т нового поколения ( с перевертышами картриджными) - это CR250 "96 и моложе, ну и ровесники из японцев. "Вилка дубом" - это Вам, товарищ, к лингвистам. Может, "дать дуба"? или другая расхожая идиома? Как бы то ни было, подвески у них - великолепные ты путаешь стандартный xr с экологией и xlr ® обсуждали пару раз на форуме. последний другой мотоцикл, резче, другая подвеска, выше по седлу значительно нет там ничего великолепного - у кросса подвеска создана что бы отработать только приземление, не повредив конструкцию и наездника, и абсолютно не мягкая когда едешь на кроссе просто по лесу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Томми, у тя каша какая-то, честное слово. Чо мне путать, я их своими руками до дыр укатал несколько экземпляров, не по интернету
XLR - это древний предшественник XR-а, еще без кика, такой же трейлбайк, попроще только. Есть у японского XR-ра более "резкая" версия - XR-R , американская, типа 400-ки все по минимуму, но 250, для американских кантри , но тоже не кроссач ниразу Насчет что "дубовая" подвеска - она не дубовая, просто ехать надо быстро)) тогда она работает. Есть еще вариант - не настроена под гонца, но не суметь настроить спортивную (кроссовую) вилку со ВСЕМИ возможными регулировками и жаловаться что типа на ней "плохо ездить по березнячку" - это нада быть идиётом, а топикстартер, как мне показалось - не идиёт. Кстати, аффтар, сам-то чо скажешь? Мы тут уже в штыковую а ты молчишь))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Томми, у тя каша какая-то, честное слово. Чо мне путать, я их своими руками до дыр укатал несколько экземпляров, не по интернету XLR - это древний предшественник XR-а, еще без кика, такой же трейлбайк, попроще только. Есть у японского XR-ра более "резкая" версия - XR-R , американская, типа 400-ки все по минимуму, но 250, для американских кантри , но тоже не кроссач ниразу Насчет что "дубовая" подвеска - она не дубовая, просто ехать надо быстро)) тогда она работает. Есть еще вариант - не настроена под гонца, но не суметь настроить спортивную (кроссовую) вилку со ВСЕМИ возможными регулировками и жаловаться что типа на ней "плохо ездить по березнячку" - это нада быть идиётом, а топикстартер, как мне показалось - не идиёт. Кстати, аффтар, сам-то чо скажешь? Мы тут уже в штыковую а ты молчишь))) ![]() ты путаешь. xlr 250 r это онли кик, выше по седлу, легче, другие настройки подвески, другой карбюратор, другой выхлоп, другая голова и рокера, отсутствие экологии. в коврове чувак прыгает по фану на кроссовой трассе на нём не первый год, ни чего не пробивается, с подвеской ничего не делал, мотик древний древний, да трейл, ну образно говоря из всех софт чекушек хонд он "кроссач" больше чем всё остальное ) ... вообщем не супер спец, но кроссовые вилки вообще имеют такие настройки как вилки хардов, вилки хардов более сложные, разве нет ? поэтому на кроссе вообще не будет этого супер демпфирования и плавной работы как на микро кочке, так и на яме в лесу , т.е. её не настроишь на эндуро она будет дубовая все равно .... ну может дальнобой раскидает про это мастерски? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если "харды" это скажем WR450F и допустим CRF450X, то у WR- подвеска относительно кроссача YZ450F УПРОЩЕННАЯ, без картриджа. А вот на CRF450X вилка точно такая же как на кроссбайке CRF450R - картриджная, со всеми регулировками. То есть в идеале "хард" (трейл) имеет такую же вилку как на кроссаче, но чаще - упрощенную (дешевую)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Томми, у тя каша какая-то, честное слово. Чо мне путать, я их своими руками до дыр укатал несколько экземпляров, не по интернету XLR - это древний предшественник XR-а, еще без кика, такой же трейлбайк, попроще только. Есть у японского XR-ра более "резкая" версия - XR-R , американская, типа 400-ки все по минимуму, но 250, для американских кантри , но тоже не кроссач ниразу Насчет что "дубовая" подвеска - она не дубовая, просто ехать надо быстро)) тогда она работает. Есть еще вариант - не настроена под гонца, но не суметь настроить спортивную (кроссовую) вилку со ВСЕМИ возможными регулировками и жаловаться что типа на ней "плохо ездить по березнячку" - это нада быть идиётом, а топикстартер, как мне показалось - не идиёт. Кстати, аффтар, сам-то чо скажешь? Мы тут уже в штыковую а ты молчишь))) А в то время, я мониторю сайты по продаже и вот что нашлось 1. https://moto.drom.ru/ussuriisk/sale/prodam-...r-66790797.html 2. https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/kawas...r-64524002.html 3. https://moto.drom.ru/ussuriisk/sale/prodam-...0-56210205.html 4. https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/endur...2719427399.html 5. https://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/proda...0-66499350.html 6. https://www.avito.ru/petrozavodsk/mototsikl...x_250_974965242 7. https://www.avito.ru/ramon/mototsikly_i_mot..._250_1401516275 По XLR - действительно предшественник XR, ещё древнее, унылее и как мне кажется найти живого будет еще трудней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и зачем тебе эти мочалки? Это те же самые ХР-ы, только с вечнозасранной спиной и прочим гемором содержания 2Т, безо всяких бонусов!
Буть мужиком, бери кроссач 2Т!!! Давай уже, мы в тебя почти поверили! Это будут незабываемые мгновения! ПС Кстати, ява у меня такая же была, "Морковка", шестивольтовочка.. эх, было времечко))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и зачем тебе эти мочалки? Это те же самые ХР-ы, только с вечнозасранной спиной и прочим гемором содержания 2Т, безо всяких бонусов! Буть мужиком, бери кроссач 2Т!!! Давай уже, мы в тебя почти поверили! Это будут незабываемые мгновения! ПС Кстати, ява у меня такая же была, "Морковка", шестивольтовочка.. эх, было времечко))) Из кроссачей если смотреть, то нравится только rm250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в то время, я мониторю сайты по продаже и вот что нашлось По XLR - действительно предшественник XR, ещё древнее, унылее и как мне кажется найти живого будет еще трудней. ты какой то странный, тебе пишут что он наоборот веселее, а ты унылее ... ![]() это не предшественник, это отдельная ветка от xr в сторону более агрессивного и спортивного трейл использования, не для езды по доп ... ремиксы в эти деньги не купить нормальный. с авито они дрова, клапана уже колхожены 140 %. просто полирольую или вэдэшкой натёрли ремикс будет нормальный в 200-240 тр с японии 98-99года, и аукционы уже редкие стали, редкий мотоцикл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати да, от 2Т вся спина, форма, рюкзак воняют выхлопом и в каплях масла. Особенно заметно, если зайти в помещение, скажем домой к жене. Не критично конечно, но после 4Т ничего не воняет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После 4т воняет красотой))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты какой то странный, тебе пишут что он наоборот веселее, а ты унылее ... ![]() это не предшественник, это отдельная ветка от xr в сторону более агрессивного и спортивного трейл использования, не для езды по доп ... ремиксы в эти деньги не купить нормальный. с авито они дрова, клапана уже колхожены 140 %. просто полирольую или вэдэшкой натёрли ремикс будет нормальный в 200-240 тр с японии 98-99года, и аукционы уже редкие стали, редкий мотоцикл Был у меня этот хлр давно .Если мы про те хлр-ы. Древний мамонт на кике. После каждого бродика пинаешь его по полчаса(( не припомню там ничего веселого ни по мотору, ни по подвеске. Точнее, не лучше и не хуже других. Одинаковый)) Такая только фотка осталась ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С владельцем не общался- но мотик видел, живенький такой) -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня этот хлр давно .Если мы про те хлр-ы. Древний мамонт на кике. После каждого бродика пинаешь его по полчаса(( не припомню там ничего веселого ни по мотору, ни по подвеске. Точнее, не лучше и не хуже других. Одинаковый)) Такая только фотка осталась это xlr 250 baja , немного не то ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Приобье Мотоцикл: сузуки рмх 250 sj13a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2т не эксперт, но думаю что 250 кубов будет все таки многовато для первого мотоцикла. Да и выбор 2т обусловлен ценой как я понимаю? на самом деле на 2т 125 ездить куда страшнее так как этот двигатель нужно крутить, а двигатель 250 более эластичней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как из кёнигсберга доставлять будешь? есть тут пара вариантов, точнее даже 3 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на самом деле на 2т 125 ездить куда страшнее так как этот двигатель нужно крутить, а двигатель 250 более эластичней. Вот именно. Ну и ресурс - все-таки на 250 в полный газ редко кто ездит, и найти живьем проще и прослужит дольше. По факту как бы не матерились профи, уже "выросло" целое поколение чайников, которые по разным причинам начинали со списанных у спортсменов 2Т-250-ок. Большинство переходят на 250 4Т, потму что на таком кроссе эндурить хорошо, а кто-то так и остается всемье, просто берет свежие модели. У нас вот появилась новая Хаска 300 2Т, как она едет!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо всё-таки топикстартеру определиться кросс нужен или эндуро. Разные моты, а что-то универсальное искать это как всесезонная резина - везде плоха. На старых 2Т к тому же сцепа может быть жёсткой, устанешь травить пальцем в затычных местах, а травить придётся много.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо всё-таки топикстартеру определиться кросс нужен или эндуро. Разные моты, а что-то универсальное искать это как всесезонная резина - везде плоха. На старых 2Т к тому же сцепа может быть жёсткой, устанешь травить пальцем в затычных местах, а травить придётся много. на счет сцепления! сколько раз ни сравнивал с гидравликой КТМ, Beta и др. ни раз не ощутил разницы в усилии, мое даже легче выжимается, и да всегда контролируешь рычаг, особенно если едешь медленно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни раз не ощутил разницы в усилии можно еще рубашку троса с тефлоновым покрытием поставить от сварочной горелки п/а ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С владельцем не общался- но мотик видел, живенький такой) Отличный мопед, как раз "бабушка за хлебушком" про него Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но думаю при желании можно увеличить немного ещё. вот да... и купить ktm ![]() от 2Т вся форма, рюкзак воняют выхлопом и в каплях масла. надо ехать первым ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо всё-таки топикстартеру определиться кросс нужен или эндуро. Разные моты, а что-то универсальное искать это как всесезонная резина - везде плоха. На старых 2Т к тому же сцепа может быть жёсткой, устанешь травить пальцем в затычных местах, а травить придётся много. Смотрю преимущественно в сторону эндуро. Если речь зашла о 4-т, то более менее адекватный аппарат это crf250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю преимущественно в сторону эндуро. Если речь зашла о 4-т, то более менее адекватный аппарат это crf250 за 150 ? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо ехать первым ![]() Рюкзак или спина получает масло от самого же себя, когда едешь, создаются завихрения воздуха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рюкзак или спина получает масло от самого же себя, когда едешь, создаются завихрения воздуха. Если вовремя перенабить банку, проблема снимется -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не наш метод
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 150 ? ) Конечно же нет. Там другая цена будет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
универсального рецепта нет
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может будет важно, но хотелось бы дополнить, что хочется всё таки, чтобы у мотоцикла какие никакие низы были. Закипеть в лесу удовольствия мало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... ну началось....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, на него хоть расходники с запами найти реально? А так мопед отличный ![]() Смотрю преимущественно в сторону эндуро. Если речь зашла о 4-т, то более менее адекватный аппарат это crf250 На том же мотогоне висит объявление http://f4.motogon.ru/prodam-motocikl/oam-honda-crf-250x/ Уматанга или нет не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, на него хоть расходники с запами найти реально? как минимум не сложнее чем на ЦРМ/рмх которые ты рассматриваешь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как минимум не сложнее чем на ЦРМ/рмх которые ты рассматриваешь ... наверное ты хотел сказать так же сложно и дорого а иногда и невозможно, как на црм/рмх. Фактор выбора не только в цене, но и в характере мотоцикла, в его простоте и как то по духу близким что ли. ...ТС, а тебе сколько лет? романтикой чет веет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... наверное ты хотел сказать так же сложно и дорого а иногда и невозможно, как на црм/рмх. да дальнобой уже выше высказал все - не надо связываться с раритетами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...ТС, а тебе сколько лет? романтикой чет веет ![]() 26, а романтика это да, в нашем деле вещь необходимая ![]() да дальнобой уже выше высказал все - не надо связываться с раритетами С чем тогда можно связаться, учитывая мои желания? допустим, если увеличить бюджет до 200 т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чем тогда можно связаться, учитывая мои желания? допустим, если увеличить бюджет до 200 т. Прям на первой странице!) Кстати.
GR7 2t ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если увеличить бюджет до 200 т. ...ты 2т вообще катал? есть у кого взять попробовать? (желательно несколько) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...ты 2т вообще катал? есть у кого взять попробовать? (желательно несколько) Катал только кх125. Больше из 2т ничего не пробовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прям на первой странице!) В названии форума) Форсить китай еще и за такие бабки я бы постыдился ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огонь? Понравилось ощущение подрыва. На оборотах едет бодро, на кроссовой трассе хорош, а вот в лесу в затычных местах и на крутых подъёмах тяги маловато. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т и лес - сразу забудь эту идею )) пару раз подсохнешь и продашь. расход в затычных местах конь, ведро бензина, на 3 часа продубасу
когда комья грязи и жижи летят выскоко, в отсечку крутишь. а по другому ехать нельзя ... 2т это либо кросс либо подёргаться около дома 2-5 км Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В названии форума) Форсить китай еще и за такие бабки я бы постыдился ![]() Если это про Джебель, то однозначно не подходит. Ну а Китай в последнее время становится качественней, поэтому будем ждать отзывов владельцев. Судить пока рано. 2т и лес - сразу забудь эту идею )) пару раз подсохнешь и продашь. расход в затычных местах конь, ведро бензина, на 3 часа продубасу когда комья грязи и жижи летят выскоко, в отсечку крутишь. а по другому ехать нельзя ... 2т это либо кросс либо подёргаться около дома 2-5 км Затычные места бывают разные. Вот например лезть в болото или в грязь по уши желания явно нет, а вот переехать что-нибудь или забраться для меня куда интересней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бюджет 200+ то смотри ехс 200 (с прицелом на копиталку т.е. +20-40тр)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расход 2Т и расход харда 450/250 плюс/минус одинаков. и там и там бака примерно на 90-120км. надо понимать, что кто то чаще кто нет крутит ручку "в пол" по поводу и без, при таких расходах и наличии топливо это оч сильно влияет на оставшиюся разницу в баке.
В лесу 2Т как и любой другой 4Т хард, те же прелести. разница как в названии мота, кому то а кому то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:36 |