Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> почему с завода не идут армированные тормозные шланги
Железный Кактус
сообщение 29.10.2018, 20:07
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Собственно интересно, почему в стоке идут обычные резиновые, тоже и на автомобили. Армированные ведь не сильно дороже. Всё же тормозная система элемент безопасности. Так почему, если армированный по заявлениям многих эффективней и надежней, а ставят резиновый?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
Dalnoboi
сообщение 29.10.2018, 20:14
Сообщение #2


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Железный Кактус @ 29.10.2018, 20:07) *
Собственно интересно, почему в стоке идут обычные резиновые, тоже и на автомобили. Армированные ведь не сильно дороже. Всё же тормозная система элемент безопасности. Так почему, если армированный по заявлениям многих эффективней и надежней, а ставят резиновый?

Дешевле и в стоковом варианте в армированных нет необходимости. Экономия 1€ на каждом шланге даёт с партии экономию сотни тысяч.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 29.10.2018, 20:23
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


на ктм вроде армированные с нуля, на sachs тожа с завода армированы,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 29.10.2018, 20:29
Сообщение #4


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


они больше выполняют маркетинг функцию
для привлечения покупателей не нужными плюшками

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 29.10.2018, 20:33
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Dalnoboi @ 29.10.2018, 17:14) *
в стоковом варианте в армированных нет необходимости.




Почему? эффективность торможения равнозначна?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 29.10.2018, 20:37
Сообщение #6


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Железный Кактус @ 29.10.2018, 17:33) *
Почему? эффективность торможения равнозначна?

ты думаешь ты создашь в нем такое давление,
которое его может разпереть в стороны ?)) только если ты халк и
поршень заклинило в тормозе в сумме с 30 летним шлангом, стоявшим на открытом воздухе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 29.10.2018, 20:52
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


армированные тормозят лучше!!! на переднем колесе очень заметно, а раздуть резиновый шланг легко, тормозная машинка на вскидку 10 атмосфер своим маленьким поршеньком даванёт и вот когда колодки упрутся в диск чё сделает давление? будет давить во все возможные стороны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 29.10.2018, 21:01
Сообщение #8


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Железный Кактус @ 29.10.2018, 20:33) *
Почему? эффективность торможения равнозначна?

Нет, но в стоковом варианте стоковый райдер не прчует разницы. На ктм с завода армиррвано. На бете, на газмясе, на сач.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 29.10.2018, 21:18
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Ясно, спасибо. Теперь вопрос, какой армированный шланг ставить? сборный или с заводской опрессовкой? диаметр сечения пропускного канала шланга сильную роль играет? и в какую сторону?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 29.10.2018, 21:23
Сообщение #10


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Не знаю, как в лесу, но в Питере (и прочих городах наверняка) есть конторы по опрессовке шлангов. Рекомендую туда.
Можно снять родной, туда с ним приехать (отправить почтой из леса), назвать желаемый цвет и получить точную копию, но армированную.

Кстати, на дрезине я не заметил большую какую-то разницу после установки армированного.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 29.10.2018, 21:24
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Если не собираешься делать стоппи, то мне кажется, армирование никчему. В эндуро самая жопа случается, когда на мягком грунте или асфальте зазевался, пережал сильно тормоз и переднее колесо юзом уходит вбок. "Мягкий" шланг простит немного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 29.10.2018, 21:27
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


армированный шланг даёт тончайшую обратную связь, я на мадасе в поворотах могу пальчиком поджать как нужно, а вот мягкий шланг возможно и пережать ибо информативности там ни особо, я вот с КТМ офигел просто от тормозов, на песке как вкопанный можно остановится, но если у вас мот-бегемот не ждите чудес от этого шланга, просто станет чуть чётче

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 29.10.2018, 21:57
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


так ещё они разных диаметров бывают, возникает вопрос какой брать. Самособранный-фитинг-олива-шланг не варик?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 29.10.2018, 21:59
Сообщение #14


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(motoman @ 29.10.2018, 21:27) *
КТМ офигел просто от тормозов, на песке как вкопанный можно остановится, но если у вас мот-бегемот не ждите чудес от этого шланга, просто станет чуть чётче

ППКС!

Шлангов мало, если супорты вялые и машинка странная, то шланг ничего не даст.

В КТМ тормоза (не на фрирайде!) вах какие, вах!



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.10.2018, 23:25
Сообщение #15


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Железный Кактус @ 29.10.2018, 17:07) *
Собственно интересно, почему в стоке идут обычные резиновые, тоже и на автомобили. Армированные ведь не сильно дороже. Всё же тормозная система элемент безопасности. Так почему, если армированный по заявлениям многих эффективней и надежней, а ставят резиновый?

Почему не идут? На XR650R как раз в стоке армировка спереди. Причем еще подумал что гнется как то не очень, а потом когда сняло об асфальт верхний резиновый слой, оказалось внутри пластик в стальке-оплетке. Гребаные хондовцы, замаскировали, я то уже купил Гудрич армированный, думал будет круто biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 29.10.2018, 23:39
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Кащей, брал заготовку или готовый шланг?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 29.10.2018, 23:57
Сообщение #17


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Сзади поставил сборный, вперёд купил на али, но оба варианта внезакона для доп ))

Оба были дешевле оригинала.

Разницы не почувствовал, наверное надо ремкомплект менять в цилиндрах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
USS
сообщение 30.10.2018, 8:41
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 18.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR250.KTM 450EXC.

Репутация:   0  


На XR400R подобрал от китайца и перед и зад. Разницу почувствовал, особенно задние тормоза. За все отдал 1500р, 3года мот на них катает все ок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 30.10.2018, 9:22
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


У меня на KLX резиновый спереди. Тормоз отличный. Но при условии, что есть зацеп. У меня стоит жёлтый mitas c-19 и зацеп есть. На старой покрышке просто юз был, а тут тормозит. Также левое перо потекло и, вероятно, масло попало на колодки, тормоз стал хуже, тогда купил trw спортивные и снова огонь. Надо будет пробовать со старых колодок масло выпаривать.

Цитата(Железный Кактус @ 29.10.2018, 23:39) *
Кащей, брал заготовку или готовый шланг?


Если на KLX шланг, то там есть мнение, что нужно иную конфигурацию шланга, чтобы исключить эту трубочку, которая под пером идёт и может быть легко повреждена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 30.10.2018, 11:20
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


вы конечно простите но ничем торможение не меняется а вот информативность, отзывчивость улучшается , особенно если стояли ранее старые шланги и дулись.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 30.10.2018, 11:54
Сообщение #21


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Kopcak @ 29.10.2018, 23:57) *
Разницы не почувствовал, наверное надо ремкомплект менять в цилиндрах.

Надо менять супорт и машинку.

Там в конструкторах тоже не дураки сидят. Всё рассчитано, для вялого супорта и шланги резиновые сойдут. Или дураки? biggrin.gif
Все эти заявления, что "вах как стало сразу круто" держатся на тонких личных ощущениях и "я потратил 2000р, не выкинул же, не может же быть, что никакой разницы, я же не лох?".
Что на джебеле, что на drz400 никакой разницы нет, что с армированными, что с родными тормоза говно.
Все эти байки про "тормозить лучше стало на грунте" тоже фигня. Кто-то измерял? Ах, по ощущениям? Так см выше про 2000р.
Информатииивность... слова умные. Что такое информативность, кто знает?

Сравнивать ломаные резиновые (которые "дулись") и новые армированные некорректно, кстати.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 30.10.2018, 12:43
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


smile226.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 30.10.2018, 12:45
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


резинки ставят, чтобы тормозило мягче и не сразу блокировало суппорт.
мопеды для новичков же.

ну и чтобы потом купили тюнинг)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 30.10.2018, 14:51
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Skiller @ 30.10.2018, 8:54) *
Всё рассчитано, для вялого супорта и шланги резиновые сойдут.
Все эти заявления, что "вах как стало сразу круто" держатся на тонких личных ощущениях и "я потратил 2000р, не выкинул же, не может же быть, что никакой разницы, я же не лох?".
Что на джебеле, что на drz400 никакой разницы нет, что с армированными, что с родными тормоза говно.
Все эти байки про "тормозить лучше стало на грунте" тоже фигня.



Про тормозить не знаю, но если не хуже, то они уже выигрывают резиновым. Меньше объем/размер, меньше вес и выше прочность, долговечнее. Повредить армированный шланг в разы сложнее.



Про передний тормоз на КЛХ, это дичь с этой трубкой торчащей под ломом. Для кроса не критично, но для эндуро, любой камень или бревно и ПРИВЕТ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 30.10.2018, 16:17
Сообщение #25


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Doctorfrolov @ 30.10.2018, 12:45) *
резинки ставят, чтобы тормозило мягче и не сразу блокировало суппорт

ну бред же это!
упругость в тормозах лишь даёт лишний ход рычагу тормоза. всё.
усилия те же.
дебил может и так и так не уметь тормозить (да-да, надо уметь), жамкнуть тормоз сдуру пятернёй и лететь через руль или шлифовать жопу об асфальт. это он типа шланга не зависит, увы.

Цитата(Железный Кактус @ 30.10.2018, 14:51) *
Меньше объем/размер, меньше вес

и чо?
при чём там объём?
вес на 10 грамм ты накидаешь сразу с дороги только выехав из гаража.
Цитата(Железный Кактус @ 30.10.2018, 14:51) *
передний тормоз на КЛХ, ... для эндуро,

надо ездить на эндуро по трассам эндуро. используйте мотоцикл по назначению. biggrin.gif



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 30.10.2018, 16:57
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


чем объемнее предмет, тем легче по нему попасть, зацепить. Вес где 30г, а где и на 200-300 выйдет.

на эндуротрассе риск не меньший, учитывая как там понатыканы препятствия ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 30.10.2018, 19:00
Сообщение #27


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Железный Кактус @ 30.10.2018, 16:57) *
тем легче по нему попасть, зацепить

И что? Как это отражается на шланге? Он или есть или его нет. Зацепляется одинаково хорошо что резиновый, что армированный.
На мой век шланг ни разу не цеплялся нигде.
Цитата(Железный Кактус @ 30.10.2018, 16:57) *
на эндуротрассе риск не меньший,

Так и чо? У тебя там что, по полметра диаметром петли торчат или от руля к супорту петля болтается? Так это сам дурак, конструкция шлангов тут не при чём.
Теоретиком быть модно, но на практике ни у кого шланги ни за что не задевают.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 30.10.2018, 19:16
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Снизу ломы посечены камнями. Трубка металлическая снизу проходит от суппорта, она не эластичная как шланг, ещё в добавок есть переходник спереди расположенный. Я постоянно мысленно молился когда по крупным камням проезжал, колесо фронтальное, зацепить такую трубку и помять может.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.10.2018, 0:23
Сообщение #29


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Skiller @ 30.10.2018, 8:54) *
Надо менять супорт и машинку.

Там в конструкторах тоже не дураки сидят. Всё рассчитано, для вялого супорта и шланги резиновые сойдут. Или дураки? biggrin.gif
Все эти заявления, что "вах как стало сразу круто" держатся на тонких личных ощущениях и "я потратил 2000р, не выкинул же, не может же быть, что никакой разницы, я же не лох?".

Серега, не стОит так категорично.
Разница есть.
На Данлопе 604-ом и чуть увеличенном диске (280мм всего), с армошлангом и "вялыми" машинкой\суппортом (правда колодки Ниссин) мой слоник с пассажиром делал уверенное стоппи.
С резиной было б или перетормаживание или хрен встанешь, чувствительность не та что б эту грань ловить, особенно на дороге smile193.gif

Цитата(Железный Кактус @ 29.10.2018, 20:39) *
Кащей, брал заготовку или готовый шланг?

Готовый. там до 14 года разница была небольшая еще.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 31.10.2018, 1:05
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


иногда послушаешь -хоть тросик от велосипеда ставь, разницы же нету..
ps. интересно а кто нибудь прокачивал тормоза ? к примеру мот уронили, бачок на боку - воздух переместился в шланг, мот подняли и давай тормоз жамкать с пузырьком воздуха в петле магистрали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.10.2018, 9:24
Сообщение #31


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(motoman @ 30.10.2018, 22:05) *
иногда послушаешь -хоть тросик от велосипеда ставь, разницы же нету..
ps. интересно а кто нибудь прокачивал тормоза ? к примеру мот уронили, бачок на боку - воздух переместился в шланг, мот подняли и давай тормоз жамкать с пузырьком воздуха в петле магистрали.

Я прокачивал как то. В дороге причем. Все как ты написал - при поднятии мота нажал тормоз, воздух с бачка попал в петлю шланга над рулем, ручка стала вялой. Пара прокачек и все вернулось как былО smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 31.10.2018, 9:40
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


1. на армированной гидролинии (даже велосипедной) можно повеситься толстому человеку, быстрее не выдержит соединение с фиттингом, чем сама гидролиния
2.на клх есть 2 варианта решения с заменой гидролинии:
а. купить шитки от кх250 и приколхозить их
б. проложить армированную гидролинию как железную, но нужные места усилить термоусадкой с клеевой основой, они после усаживания превращаются в толстостенную пластиковую трубку. У меня так сделано и все отлично работает, никуда ничего не цепляется и не пробивается.

п.с. кстати трубка что железная, что гидролиния на КЛХ не торчит за пределы вилки снизу, т.е. пробить ее можно только точным ударом тонкого камня.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 31.10.2018, 18:20
Сообщение #33


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(koshey- @ 31.10.2018, 0:23) *
Серега, не стОит так категорично.
Разница есть

Я и не категоричен. С армированными лучше, но чудо ожидать не стоит.
На трёх разных мопедах я не увидел разницы ну прямо вот ах чтоб.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.10.2018, 18:32
Сообщение #34


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Skiller @ 31.10.2018, 15:20) *
прямо вот ах чтоб.

есть такое laugh.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:50
Яндекс.Метрика