![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XT660Z Tenere мне нравилась всегда, поэтому рассматривал её в качестве замены Джебелу в будущем, когда лазить в говна надоест и захочется большего комфорта в дальняках, но при этом тяжёлую корову с весом за 260 кг не хотелось.
Итак, вчера, Yamaha выкатила замену 660-ки под названием Tenere 700. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Краткие ТХ, думаю и без перевода всё понятно: Engine – 689cc, 2-cylinder, 4-stroke, 270-degree parallel twin Bore x Stroke – 80 x 68.6 mm Compression Ratio – 11.5:1 Lubrication – Wet sump Clutch – Wet, multi-plate Induction – EFI, 4-valves per cylinder, DOHC Gearbox – Six speed Drive – Chain Frame – Double cradle, steel tube chassis Forks – 43mm, adjustable, inverted – 210 mm travel Shock – Single shock, adjustable, 200 mm travel Brakes – Twin 282 mm (F), 245 mm ® (Switchable ABS) Tyres – 90/90-21 (F), 150/70-18 ® L x W x H – 2365 x 915 x 1455 mm Seat Height – 880 mm Wheelbase – 1590 mm Minimum Ground Clearance – 240 mm Wet Weight – TBA Fuel Tank – 16 Litres RRP – TBA Available – Late 2019 Colours – Ceramic Ice, Competition White and Power Black Серийное производство начнётся, вроде как, во второй половине 2020 года. Хочется услышать мнение уважаемых форумчан о данном аппарате и стоит ли начинать переходить на Ролтон и копить денюжку или уже сейчас можно дать молотком в рыло копилке и бежать покупать 660-ку.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ролтон не калорийный. Его надо минимум три пачки в день, думаю. Возможно и больше, смотря какие энергозатраты. Итого 3*365* пусть будет три года= 3285 пачек лапши тебе нужно на три года. Первая ссылка в гугле Ролтон оптом дала цену 19,80 за пачку. Итого за три года на питание у тебя уйдёт всего 3285*19,8=65043 рубля.
В принципе, экономия выглядит довольно приличной ![]() А мотик красивый, как минимум. ![]() Вес то где в ттх? Не нашёл А.. вот про вес.. https://en.m.wikipedia.org/wiki/To_be_announced Короче, они сами пока не знают.. точных данных нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самая большая разница, кмк, это второй цилиндр.
Можешь сейчас бить копилку на БМВ или Триумф ![]() Ролтон стоит в много раз дороже просто пустых макарон ![]() Даже макарон с дешевыми котлетами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подождём, когда они столкнутся на гоночка/раллишечках с прочими типа ktm690.
сейчас можно дать молотком в рыло копилке и бежать покупать 660-ку дать в рыло и купить ktm690. к 2020 станет понятно, нужно ли тебе вообще это и тенера в частности. зачем ждать? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес то где в ттх? Не нашёл а вес 220 кило с дугами и рамками,205 голый такшта чугунка с высоченным центром тяжести вышла -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес то где в ттх? Не нашёл Про вес: В районе 205 кг вроде мокрый. а вес 220 кило с дугами и рамками,205 голый такшта чугунка с высоченным центром тяжести вышла Предыдущая столько же была, конкуренты тоже. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес хороший. Но о покупке задумываться рано ибо сколько стоит это удовольствие еще не известно.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыдущая столько же была, конкуренты тоже. Вес хороший. совсем нехороший подождем ктм -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ожидал хотя бы 180кг мокрого веса, а это ворочить по курмышам все равно гораздо сложнее будет, чем ту же XT660R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ожидал хотя бы 180кг мокрого веса Ничоси у тебя ожидания). У кого такой реальный вес из конкурентов, из тех, что может позволить купить себе простой человек? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем понятно зачем глушитель так низко. Да и его крепления кажутся хлипковаты.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем понятно зачем глушитель так низко. Да и его крепления кажутся хлипковаты. Большая банка - надо делать или хвост сильно шире, или выше, или ход подвески меньше, чтобы сделать сверху и не терло о колесо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На правый бок упадёт мот и оторвёт банку нафиг) Все больше убеждаешься что многие современные мотоциклы шляпа откровенная и надо перетерпеть пока не начнут делать Ок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничоси у тебя ожидания). У кого такой реальный вес из конкурентов, из тех, что может позволить купить себе простой человек? Не считая большинства однодырых? ![]() Если вставить движок от старой двухдырой CB500 в раму от старой Априлии Пегаса 650, то уже меньше 180кг)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ожидал хотя бы 180кг мокрого веса, а это ворочить по курмышам все равно гораздо сложнее будет, чем ту же XT660R У меня была XT660R, новая с салона, она на весах весила 203 что ли кило, с полбаком бенза. Я на ней и кросс гонял, и Чемпионате СФО по эндуро выступал - зашибись, так что нормально ездить на 200+кг, не критично Если 700-ка будет в это весовой категории с двумя горшками - буду брать, прям давно хочу Африка для моего формата например тяжеловата Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если 700-ка будет в это весовой категории с двумя горшками - буду брать, прям давно хочу Африка для моего формата например тяжеловата Чего в этой тенере такого невероятного что ее "все ждали" ? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего в этой тенере такого невероятного что ее "все ждали" ? За всех низнаю, мне после множества мотов очень подходит ее формат - 200кг с небольшим, просвет, ходовка, расход, всепролазность и дальнобойность. Сейчас гараж битком, а воттакого мота не хватает... Монголия, разбитые дороги Средней Азии, благословенный Алтай, если без экстрима - само то Ну и , Чем чорт не шутит, может и поехал бы ралли в классе "Грандэндуро", почему бы нет... предыдущие мои Ямахи-шестисотки оочень хорошо справлялись))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='kukanow' date='6.11.2018, 16:28' post='701581']
У меня была XT660R, новая с салона, она на весах весила 203 что ли кило, с полбаком бенза. Я на ней и кросс гонял, Интересно что это за кросс такой где гоняют на слонах весом за 200кг? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остров Мэн, ты бухаешь что ле?))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ семисотчик новый показали.
![]() https://www.facebook.com/advmotox/?__tn__=k...wXR1_wFdG8QlK_j У Пианины дизайн ...на Шерпу обожравщуюся стероидов похожа. -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А таки шо случилось?
Я как бы имаховцам доверяю)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А таки шо случилось? Я как бы имаховцам доверяю)))) Та все таки скорее хорошо чем не очень. ![]() Но глянь второе фото в 1 посте. Ну Шэрпа чистой уады жи. -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... так трудно разговаривать, когда вопросы переписываются быстрее, чем ответы))))
1. Про кросс - конечно, это кросс ущербный, на 200+ и прыжки тяжелее и гребенка - но в рамках подготовки к сезону очень даже ничо. Если уметь рулить, то даже с задним кофром и бибикалкой можно обогнать доверчивых мотокроссменов первых годов службы)))) 2. 220 кг - ну да, вроде тяжеловато - но нада смотреть вживую, мне иделогия имахи близка, я точно знаю что фигню они сотворить в принципе не могут, это вам не рособоронэкспорт))) Думаю на ходу это все не так страшно Короче, я заочно уже ЗА 700ку))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я предполагаю что новый мотоцикл всегда хорошо, но вот бюджет его приобретения, а в случае с новой Тенери я думаю речь пойдет о 800 т.р. или USD 12000 не всегда понимаю целесообразность таких расходов. Конечно если ты топ менеджер Роснефти и получаешь 5 млн.руб в день, то мотоцикл заработанный до обеденного перерыва вообще халява. А если на него приходится мастурбировать годами...Я нашёл ответ на этот вопрос.Понятно что сейчас камни с диванов в меня полетят,но хочу сказать что Трансальп 600 купленный за 200-220 т.р справиться точно с такими же задачами как и сия колесница.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если 205 кг будет снаряженный вес - то это хорошо. Легче 2-х цилиндровых турэндуро все равно никто не сделал еще. А один горшок хорошо конечно, но не всегда.))
И(если я правильно понял), он еще и работает по принципу вэшки, как тдм, и это тоже отлично. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... так трудно разговаривать, когда вопросы переписываются быстрее, чем ответы)))) Ах вот как быстро люди меняют свою точку зрения, или они её не имеют ? Помнится ты категорично не рекомендовал тренироваться даже на ХР600, типа тяжёлый, древний, убьёшся на нём, езди сразу на нормальном кроссаче.1. Про кросс - конечно, это кросс ущербный, на 200+ и прыжки тяжелее и гребенка - но в рамках подготовки к сезону очень даже ничо. Если уметь рулить, то даже с задним кофром и бибикалкой можно обогнать доверчивых мотокроссменов первых годов службы)))) 2. 220 кг - ну да, вроде тяжеловато - но нада смотреть вживую, мне иделогия имахи близка, я точно знаю что фигню они сотворить в принципе не могут, это вам не рособоронэкспорт))) Думаю на ходу это все не так страшно Короче, я заочно уже ЗА 700ку))) А теперь раскололся что неплохо попрыгать и на слоне тяжелее ХР 600 аж на 80кг. Ну,ну. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах вот как быстро люди меняют свою точку зрения, или они её не имеют ? Помнится ты категорично не рекомендовал тренироваться даже на ХР600, типа тяжёлый, древний, убьёшся на нём, езди сразу на нормальном кроссаче. А теперь раскололся что неплохо попрыгать и на слоне тяжелее ХР 600 аж на 80кг. Ну,ну. Блин, ну ежу понятно что учиться нада на нормальной технике - кросс 50-65-85-125 А когда умеешь, чоб не позадуряьтся н абегемоте-то? Тем более в Чемптонате России даже класс такой есть , отдельный Речь-то, насколько я помню, шла о том что человек предлагал концепцию "держать дорогой кроссач в гараже под замком" а тренить на 650-ке, в целях экономии - понятно что это полный атас Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ожидал хотя бы 180кг мокрого веса Это возможно при применении космических сплавов, для ширпотреба просто невозможно потому, что цена покупки является равной составляющей как и сама концепция мотоцикла. Тут хотя бы это.... КТМ снова за рекордом мощности рвётся, 94 силы это лучше чем 72, но ресурс узлов и деталей будет каким по средним показателям, как у серии ЕХС? Я бы увидел в 200-х килограммовой ЯМАХЕ мокрого веса эталон универсальности, но 220 это пофиг на прямых перегонах, а на бездорожье это может аукнуться. И КУКАНОВА поддержу, лучше средненагруженный двигатель, чем мощный высоконагруженный. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну типа ДА
Я сегодня линейку своего гаража ПЕРФЕКТУМ вижу так: - кросс 100кг - чахотка (город/тропинки) 130кг - ралли 140кг - эндуро турист 200+кг - гипербайк 300+кг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из новостей журнала Мото:
Сериал под названием «Yamaha готовится к выпуску вседорожника Ténéré 700» длился столь долго, что казалось, будто он не закончится никогда. И вот, спустя три года после первого показа прототипа T7, японцы продемонстрировали на EICMA серийный экземпляр. Но не спешите радоваться. Предсерийный образец, показанный год назад здесь же, в Милане, и отправленный после выставки в мировое промо-турне, уже на момент своего дебюта де-факто не оставлял места для фантазий. Да, куча эффектной навески, включая углепластиковые панели, роудбук и прямоток Akrapovič, как и ожидалось, исчезли. Зато и двухцилиндровый «рядник» объёмом 689 см³ от MT-07, и регулируемые длинноходные подвески, и стопроцентно раллийная геометрия, и эффектный блок диодного головного света под прозрачным ветровиком перешли с него на конвейерную версию Yamaha Ténéré 700. Пусть и с некоторыми упрощениями. Главное — серийный «проходимец» вышел ладным, с какой стороны ни посмотри. Тут и 240 мм дорожного просвета, и 210 мм хода 43-миллиметровой вилки, и колёса диаметром 21 и 18 дюймов. Причём, вопреки последним тенденциям, связанным с соблюдениями ужесточающийся эконорм, Ténéré 700 на фоне прямых конкурентов получился на удивление лёгким — 205 кг. С учётом 73 л.с. и 68 Н·м, заключенных в ямаховскую «двойку», это должно сделать «семисотку» интересной не только на грунте (таковым был, к слову, старый XT660Z Ténéré), но и на асфальте. И не беда, что у прямого конкурента KTM 790 Adventure при той же массе «лошадей» заметно больше — аж 95. И даже не так обидно, что бак вмещает всего 16 л топлива. Плохо, что нам придётся подождать новинку ещё немного. Примерно год. Сроков поставки в Россию пока нет. Но если судить по рынку Австралии, где местное представительство Yamaha обещает привезти первые экземпляры Ténéré 700 лишь в конце 2019 года, то до нас среднекубатурный турэндуро доберётся, скорее всего, не раньше следующей осени. Тогда же станут известны и цены. https://moto-magazine.ru/news/yamaha_t_n_r_...li_eshchye_net/ -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну типа ДА Я сегодня линейку своего гаража ПЕРФЕКТУМ вижу так: - кросс 100кг - чахотка (город/тропинки) 130кг - ралли 140кг - эндуро турист 200+кг - гипербайк 300+кг С концепцией соглашусь. Только до гипербайка не дорос . Думаю в качестве последних двух мне хватило бы gs800 или 1190. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня была XT660R, новая с салона, она на весах весила 203 что ли кило, с полбаком бенза. Это может XT660Z 203 весила? ![]() XT660R взвешивали, в районе 180кг с полбаком бензы выходила, там технически больше некуда, Доминатор вообще 160кг был и разница в весе ощутимая Другое дело, что на ХТ геометрию сделали правильную и поэтому справляться с ней не такая проблема, были бы еще подвески сразу пожестче, а то даже по асфальту пробивает в стоке Вообще стрит МТ-07 весит 180кг, поэтому и ожидал, что может смогут впихнуть и Тенерку в такой вес) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это может XT660Z 203 весила? ![]() XT660R взвешивали, в районе 180кг с полбаком бензы выходила, там технически больше некуда, Доминатор вообще 160кг был и разница в весе ощутимая Другое дело, что на ХТ геометрию сделали правильную и поэтому справляться с ней не такая проблема, были бы еще подвески сразу пожестче, а то даже по асфальту пробивает в стоке Вообще стрит МТ-07 весит 180кг, поэтому и ожидал, что может смогут впихнуть и Тенерку в такой вес) Я незнаю кто чо там у вас мерил,я лично загонял на весы массу мотиков, когда это было интересно Там с весом получалась полная клоунада - все моты тяжелее паспорта килограмм на двадцать, типа ХР250 выходит под 140 Кстати, та же картина с мощностью - на диностенде джебели и эксеры стабильно выдают 15-16 лс, а Серовы и пр двухсотки - 10-12 Весь этот перформанс я даже выкладывал на форуме, кажется, синуса, можно поискать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на диностенде джебели и эксеры стабильно выдают 15-16 лс, а Серовы и пр двухсотки - 10-12 потому что 30лс по паспорту там не на колесе и куча графиков снятых с колеса разных мотоциклов это подтверждает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все моты тяжелее паспорта килограмм на двадцать А, так это весы сломаны ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так если все моты тяжелее паспортных на 20кг на тех весах, то и этот бегемот будет на них не 205, а 225кг, то есть совсем не легкий
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так если все моты тяжелее паспортных на 20кг на тех весах, то и этот бегемот будет на них не 205, а 225кг, то есть совсем не легкий ![]() Синюю XT-Rку вы так и не взвешивали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Синюю XT-Rку вы так и не взвешивали? Это ко мне вопрос? Взвешивал, больше двухсот ( в синем цвете, в белом варианте не знаю)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это может XT660Z 203 весила? ![]() XT660R взвешивали, в районе 180кг с полбаком бензы выходила, там технически больше некуда, Доминатор вообще 160кг был и разница в весе ощутимая Другое дело, что на ХТ геометрию сделали правильную и поэтому справляться с ней не такая проблема, были бы еще подвески сразу пожестче, а то даже по асфальту пробивает в стоке Домик 165 кг с бэном, маслом, багажником, подножками, родной приборкой и её кранштейном на морде Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Синюю XT-Rку вы так и не взвешивали? У нас вышло 181кг, бенз не полный бак, но чуть больше половины) Взвешивали на домашних весах с дощечками Домик 165 кг с бэном, маслом, багажником, подножками, родной приборкой и её кранштейном на морде Вот, точно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Домик 165 кг с бэном, маслом, багажником, подножками, родной приборкой и её кранштейном на морде Бред... Он весит больше, просто верить в явление проще чем осознавать реальность. Дремучая хилая погремушка прошлого века. Был, юзал, не проникся, этот мопед оставил в памяти ничего, что давало бы положительных эмоций. Это как про мертвого... Или хорошо, или ничего... Домми... Ничего. Хотел бы я эту йямаху? Скорее нет. Еще один опоздавший к банкет слоноподобный неудачник, не туда, ни сюда,... Особенно радует размерность заднего колеса, 18 дюймов, бред сивой кобылы, искать нормальную дорожную резину, ибо другая ему не нужна. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что не так с 18-ю дюймами? Вроде в этом размере любая резина в ассортименте есть...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 4.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R BSE PH10-125E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорого все это. Все современные турэндуры по цене приближаются к ляму.. Надо больше зарабатывать или быть ОЧЕНЬ заинтересованным в этом деле и копить несколько лет. К моменту выхода эта Tenere будет тыщ 800 стоить наверно. Ну а так да интересный мот - легче чем гусь 750/850.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас вышло 181кг, бенз не полный бак, но чуть больше половины) Взвешивали на домашних весах с дощечками Многое зависит от того на сколько мотоцикл отличается от стока. Я свой XTZ 660 взвешивал. Получились ваще большие цифры. С 7л бензина в баке методом весов с дощечками в гараже у меня получился вес в районе 205 кг. На весы также вставал. Я вешу 75, весы показывали 75. Но у меня тока одни дуги весят 9 кг )))). Плюс много чаго нет уже, снято за ненадобностью. Типа пассажирских подножек. Плюс прямоток, плюс резина задняя тяжёлая. Некоторые модели , такие как МТ-21 ралликрос или Мишлен Десерт рейс весят в 1,5 -2 раза больше стандартной "асфальтовой" резины с которой мотоцикл выходит с завода. Например заднее 8кг , вместо 4,5. Вобщем там много нюансов. В этом взвешивании. И +-10кг от паспортных это реальные цифры. У каждого они могут быть свои. Дорого все это. Все современные турэндуры по цене приближаются к ляму.. Надо больше зарабатывать или быть ОЧЕНЬ заинтересованным в этом деле и копить несколько лет. К моменту выхода эта Tenere будет тыщ 800 стоить наверно. Ну а так да интересный мот - легче чем гусь 750/850. Дак при чем здесь цена ? Для кого то 800 тыщ дорого, для кого то норм. Покупают же Африки Твин 1000 новые. А они ещё дороже. Тут просто Ямаха наконец то сделала нормальный ТурЭндуро , не перетяжеленный как XT1200Z. Этот Мот ждали давно. Ведь по идее это продолжение всем известной модели XTZ750 , тока на современный лад. А что не так с 18-ю дюймами? Вроде в этом размере любая резина в ассортименте есть... 18 дюймов интереснее размер. Любая резина есть. Наконец то Ямаха в линейке ТурЭндуро ушла от 17" размера сзади. Ну как и Хонда, на своей новой Африке твин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред... Он весит больше, просто верить в явление проще чем осознавать реальность. Дремучая хилая погремушка прошлого века. Был, юзал, не проникся, этот мопед оставил в памяти ничего, что давало бы положительных эмоций. Это как про мертвого... Или хорошо, или ничего... Домми... Ничего. Хотел бы я эту йямаху? Скорее нет. Еще один опоздавший к банкет слоноподобный неудачник, не туда, ни сюда,... Особенно радует размерность заднего колеса, 18 дюймов, бред сивой кобылы, искать нормальную дорожную резину, ибо другая ему не нужна. ![]() Да ну жути нагнал ![]() Мы с мужиком из транспортной взвешивали. 165. Мотоцикл очень сбитый, собранный и крепкий, подвеска позволяет теже прыжки лайтовые что и на джебеле, только тут тройлебус , открыл до 4 тысяч на 3 передаче у тебя уже 100 км.ч. Мотоцикл по грейдеру спокойно 130 идёт, а при 70 км.ч запас мощности просто отличный для обгона или рывка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сайт Ямахи глаголит.... Available 2nd half 2020
Подождем. Слон Супер Тенере хорош на дальняках, по грунтам валит недурно даже груженый. Но концепция Ямахи 700 мне интересна. Буду копить. Пока ничего нет по плюшкам(рано еще): увеличенный бак, багажные системы.... Но уверен, ямаховцы хотят с этим мотом зайти надолго на рынок. Так что все будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный мот, достойная замена старым бицилиндрам (наконец-то!). Смущает только крепление глушителя и передний боковой пластик явно ломучий.
Ямаха молодец, не бросает тему легких турэндур. Остальным трем японским производителям - неуд, шляподелы и кроильщики... особенно Судцзуки -__- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судзуки как узнали, что Серг с мота слез - все силы на новый Джимник бросили. Не будет больше мотоциклов Судзуки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650 и DRZ годами клепать без изменений - стыдоба
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650 и DRZ годами клепать без изменений - стыдоба стабильность ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но. Новые модели делать - это как старые фильмы переснимать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный мопедос, жаль не по карману. Очень на старушку смахивает!! Ищу вот себе старушку и кругом одно динамо........(((( или не протрезвели еще после НГ))) даж трубки не берут)) 2 цилиндра в ряд FOREVER!!!!
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На наших рынках то будет у дилеров?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот! А то все по старому super tenere 750 все тосковали, живых не найти, таких больше не делают , africa twin -УГ, рядом даже не стояла.
Вот вам, господа новый рояль! По моему шикарный Мот получился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самая ущербная и неудобная настройка надяга цепи, неужели нельзя было сделать человеческую "улитку" ?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='TommyTech' date='3.9.2019, 13:25' post='746754']
А сейчас у всех такие. Улиток нет больше, если тока у китайцев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самая ущербная и неудобная настройка надяга цепи, неужели нельзя было сделать человеческую "улитку" ? ![]() это дешевле чем делать улитку, да и при смене колеса не надо запоминать на какой цифре было. п.с. а еще улитку можно согнуть (я гнул)! -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дешевле это ключевое слово. погнуть даже не понимаю как ты смог, она кондовая пипец
запомнить - не проблема. а вот по линейке настраивать колесо это реально неудобно и ущербно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дешевле это ключевое слово. погнуть даже не понимаю как ты смог, она кондовая пипец запомнить - не проблема. а вот по линейке настраивать колесо это реально неудобно и ущербно Еще болтики удобны для мастеров на мототреках: когда надо поменять быстро колесо не меняя натяжки цепи (звезда точно такая же). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я недавно на bmw g310gs цепь подтягивал, особого неудобства не ощутил, хотя и пользовался штангельциркулем. На моем стоит улитка, по времени с улиткой наверное быстрее. Вообще не та проблема, что бы заморачиваться.
Да и вообще речь не о натяжке цепи. Аппарат то классный . Так вот чисто интуитивно если бы стоял выбор между новыми africa twin 1000 ktm 790 и tenere 700. Я бы выбрал ямаху. Хотя в реальной жизни выбор стоит вообще между другими мопедами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не понимаю, почему повально у всех современных приключенческих байков выхлоп не смогли или не захотели сделать внутри рамы? почему даже на 990 смогли - а тут нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще болтики удобны для мастеров на мототреках: когда надо поменять быстро колесо не меняя натяжки цепи (звезда точно такая же). помню с китаем мучался с этими болтами лажовыми Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Томми, ты ж вроде совсем недавно на голубом глазу утверждал, что никакой подтяжки цепи вообще не существует?
Что как с завода поставили так и до смерти??? Или нет?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Томми, ты ж вроде совсем недавно на голубом глазу утверждал, что никакой подтяжки цепи вообще не существует? Что как с завода поставили так и до смерти??? Или нет?? чувак, т явно рано начал, сегодня только вторник ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сёдня норм начал, чего и вам желаю)))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На наших рынках то будет у дилеров? По идее должны быть. В Украине уже продают. 11500 Евро. http://www.yamaha.ua/tenere-700 Это дешевле на 275000 р чем у них стоит Африка -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не понимаю, почему повально у всех современных приключенческих байков выхлоп не смогли или не захотели сделать внутри рамы? почему даже на 990 смогли - а тут нет? Что значит: "даже на 990 смогли"? - 990 - лучший турэрдуро, который существует.) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит: "даже на 990 смогли"? - 990 - лучший турэрдуро, который существует.) Ну так себе. Это как 640 и 690-й, как эндуро первый явно на голову выше ![]() З.Ы. с натяжителями не совсем понял о какой линейке речь - там на маятнике и на осевой пластине деления нанесены для одинакового натяжения с обеих сторон, без линейки -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, а где у нас тема про Сузучьи турэндурики?
Тут новый V-Strom подъехал: "Модернизированный "оквадраченный" – сказалось стилистическое влияние DR Big 750 и 800 из восьмидесятых годов." https://moto-magazine.ru/news/ozhidanie_i_r...ssover_v_strom/ -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выхлопуха снизу это проваль...
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью асфальтовый мопед, квадратный как кубик.)
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выхлопуха снизу это проваль... так с массой в 250 кг - это уже нифига не эндурь ![]() Концепт хускварны смотрится симпатично ![]() https://www.advpulse.com/adv-news/husqvarna...1-concept-bike/ -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выхлопуха снизу это проваль... В-стром берут не через бревна скакать, остальное защита решит. Мне там больше расположение масляного фильтра не нравится. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр у многих там торчит. Нормальная защита его прикроет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был недавно в Праге, видел живьем 700ку - очень понравился
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что братья по разуму, колитесь - знает уже кто-нибудь, как заиметь этот мотик к сезону?)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что братья по разуму, колитесь - знает уже кто-нибудь, как заиметь этот мотик к сезону?) Могу помочь с покупкой нового с Европы, но дорого выходит... Таможню 42% не обойти... Хотел себе, покатать попробовать, но решил , что пока дорого встает. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу помочь с покупкой нового с Европы, но дорого выходит... Таможню 42% не обойти... Хотел себе, покатать попробовать, но решил , что пока дорого встает. Спасибо, но +42% к цене Европы шибко круто для меня. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу помочь с покупкой нового с Европы, но дорого выходит... Таможню 42% не обойти... Хотел себе, покатать попробовать, но решил , что пока дорого встает. Как запчасти не ввезешь? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Дмитрий,
Благодарим за интерес к продукции Ямаха. Интересующая Вас модель не планируется к поставке в 2020 году. Спасибо за обращение. Best Regards, Service Group Yamaha Motor CIS LLC 37A, bld.4, Leningradsky prospekt., Moscow,125167 Russia ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чо расстраиваться ,пусть обкатают годик-два,уберут обязательные косяки,а потом поставляют.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А новых Африка Твин уже полно....
Honda как то более трепетно относятся к потребителю.... Могли бы в салон Ямаха поставить немного этих мотиков. В Москве на них точно нашелся бы покупатель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как запчасти не ввезешь? Нет.... Здравствуйте Дмитрий, Благодарим за интерес к продукции Ямаха. Интересующая Вас модель не планируется к поставке в 2020 году. Спасибо за обращение. Best Regards, Service Group Yamaha Motor CIS LLC 37A, bld.4, Leningradsky prospekt., Moscow,125167 Russia ![]() Мне ещё в Европе по ним сказали, мол в РФ пока не планируют поставлять. Америка - и та во второй половине 20 года... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А новых Африка Твин уже полно.... Honda как то более трепетно относятся к потребителю.... Могли бы в салон Ямаха поставить немного этих мотиков. В Москве на них точно нашелся бы покупатель. При этом, не в обиду владельцам конечно, но новая Африка - беременная корова с отношением к классу эндуро с большой натяжкой. Примерно как литровая Варадера ранее. ![]() Новая Ямаха вроже не такая, она сохранила поджарость ходовки и не разьелась до нафиг не нужного литра. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный мотоцикл!
Будем ждать, когда на аукционах появится ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она сохранила поджарость ходовки На чём основаны выводы о её поджарости? Ходы подвесок: Хонда - 230/210 Ямаха - 210/200 20 мм на стороне Хонды, учитывая, что, скорее всего, по общему качеству и количеству регулировок подвески идентичны. Клиренс: Хонда - 250 мм Ямаха - 238 мм Интересно какие у Вари эти показатели... О, нашёл про Варю: Ходы подвесок - 155/145 Клиренс - 181 Да она же один в один новая Африка... не разьелась до нафиг не нужного литра. Разница в весе, если сравнивать с комплектацией Эдвенчер у Хонды, около 20 кг. Но, на стороне Хонды, плюсом, 27 л.с. и 37 нм момента. Критично ли это, при общей массе за 210 кг? Решать каждому индивидуально. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 12 Регистрация: 18.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Днепр Мотоцикл: WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал на тест Tenere 700 2019 с пробегом чуть больше 10 000 км.
А теперь по порядку. Название этой ветки - "Yamaha Tenere 700, Очередное разочарование современного мотопрома или будущая легенда?" Народная мудрость гласит: "Мало плохих мотоциклов, но много неправильно подобранных для своих задач" Мои задачи - это путешествия с созерцанием природы и достопримечательностей. Поэтому я в поиске "своего правильного мотоцикла", чтобы боле-мене быстро проехать знакомые дороги, с возможностью свернуть с асфальта и потом не бороться с весом мото и наслаждаться поездкой "куда глаза глядят", но при этом без героизма, если еду один без компании. Мне 56 лет, рост 188см и вес 118кг, то есть я не спортсмен совсем. По этой причине смотрю на мото: "а смогу ли его поднять если ..?" Сейчас езжу на WR250R и он мне нравится во всём кроме больших перегонов по асфальту. Этим летом продал BMW F800GS - ездил на нём в основном в Шенгенские страны, но для меня он был по ОЩУЩЕНИЯМ довольно тяжёлым в статике и на малых скоростях на бездорожье, если его наклонить чуть больше обычного он мгновенно становится очень тяжёлым, если перекатить надо напрячься, а я сильно избалован велосипедными свойствами WR250R. А теперь о Tenere 700. В салоне попросил разрешение "повалять" мотоцикл, Тенера была с дугами и багажной системой без кофров. Менеджер меня страховал, а я почти положил на пол мотоцикл, поднял его вертикально и тут же повторил это "упражнение". Наклонял и подымал за счёт мышц спины. Дыхание слегка сбилось, но можно было бы и повторить... спина не болела. Дальше покатал руками по салону мот и это было очень легко, рядом стоял BMW F650GS попробовал потаскать его - для меня очень тяжело. (Забегая вперёд: я потом поехал в салон BMW и потрогал F850GS по ОЩУЩЕНИЯМ как чугунный мост грузовика, весь вес в верху). После взгромоздился на сиденье Тенеры, расставил ноги по шире и наклонил мотоцикл сколько ноги позволяли. Удержал боле-мене легко и без особого напряга вернул Тенере в вертикальное положение. Вождение: Трогается с места без добавления газа - то есть на холостых оборотах, повторил это и на небольшом подъёме – получилось. Понравилось чувство, что ты внутри мотоцикла и возможность высоко поставить навигатор на перекладину. Двигатель эластичный, но по количеству работы с коробкой передач где-то посредине с WR и GS. (На GS можно было вообще переключаться через передачу.) Понравился звук выхлопа в стоке. (Смотрите Ютуб). Асфальт: в городе - Тенера узкая как WR легко двигаться между машинами, за счёт двигателя переключился на третью передачу и маневрируешь. За городом довольно резвая и стабильная. Но думаю, что когда вкатишься и привыкнешь к мото, будет к чему придраться… Вне асфальта: очень понравилась (совсем в дебри на тестовом мотоцикле не полез). Сравнивать с BMW F800GS на мой взгляд вообще бессмысленно, на много ближе к WR250R, минус - это больше вес, но при этом он не раздражает, а при спокойной езде о нём вообще забываешь. Очень удобно управлять ногами. НО ехать сидя в «затычных» местах у меня не получилось – только в стойке - трясёт. Потом в салоне мне сказали, что зажата была пружина под асфальт, а я не отрегулировал подвеску. Поэтому же поводу владельцы Tenere 700 на англоязычных форумах пишут, что задняя подвеска очень чувствительна к весу райдера и грузу. Обязательно необходимо подбирать пружину. Причина в том, что пружина имеет прогрессивный характер (в начале работы мягкая, а с сжатием быстро набирает жёсткость) вот и у меня по всей видимости получилось, что пружина поджата, мой вес большой и подвеска слишком жёсткая вот и пришлось ехать стоя. Попробовал развернуться на месте на узкой просёлочной дороге с небольшой колеёй. Справился довольно легко и не принуждённо. Вернулся после теста домой и взял WR250R и вернулся на этот же маршрут. Мои мысли: 250-ка меня постоянно подначивала валить и резвиться, если пытался смотреть по сторонам и забывал о переключении передач дёргалась и требовала к себе внимания, 700-ка предлагала насладится спокойным путешествием, не требуя к себе внимания. Но опять же если вкатится всё может поменяться, посмотрите в Ютубе как на ней валят. И так, что мне понравилось: управляемость вне дорог ближе к WR250R и эластичный двигатель ближе к F800GS, а также асфальтовые возможности около BMW 800. Тест прошёл неделю назад и до сих пор с удовольствием вспоминаю эластичность движка для зеленого мототуризма. В наших краях сложно найти XR650L и DR650S, поэтому опираюсь на теорию, мне кажется, что Тенера заменит их и при этом выиграет двигателем с двумя поршнями. Кому Тенера не зайдёт – тем, кто любит большие обороты и драйв от вождения и на втором месте путешествие и созерцание. Посмотрите на KTM 790 (там и варианты в выборе). Может быть многие найдут свой мотоцикл мечты. Те, кому путь первичен… И вернёмся к названию темы... Я думаю, что это будущая легенда для Туристов (которые не ездят от отеля к отелю), но требующая доработки подвески для тяжёлых райдеров (в стоке расчитана на 70-80кг). Спрашивайте и критикуйте… Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про сиденье не написал. На вид оно просто кусок тряпки на пластике.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В наших краях сложно найти XR650L и DR650S, поэтому опираюсь на теорию, мне кажется, что Тенера заменит Это совсем разные классы. Одно-горшковые 650-ки гораздо ближе к 250-кам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 12 Регистрация: 18.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Днепр Мотоцикл: WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про сиденье не написал. На вид оно просто кусок тряпки на пластике. В течении одного часа на тесте о сидении я не вспоминал. На англоязычных сайтах сиденье многие не одобряют, но есть и такие отзывы «Через три часа езды я ругал инженеров Ямахи за сиденье, но потом про него забыл и больше не вспоминал». От себя скажу: - ездить в стойке не мешает ни сиденье, ни бак. Также в интернете хвалят сиденье Rally, но у него цена около 400$, если память не подводит, и оно выше на 5см. Это совсем разные классы. Одно-горшковые 650-ки гораздо ближе к 250-кам. Об одно-горшковых 650-ток рассуждать не могу. Но Tenere 700 по управляемости на пересечёнке близка к 250-м на мой взгляд. И благодаря двигателю позволяет идти в натяг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комбат Спасибо за рассказ! Мотоцикл очень интересный! Для меня должен подойти. Через пару годиков, как появятся б/у в продаже, можно будет купить)
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:53 |