![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Всем!
Поездив лето по соревнованиям и тренировкам. Созрел для покупки настоящего боевого мотика. О покупке первым мотоциклом Kawasaki KLX 300 R 2007 года - почти не жалею. Жалею разве что о том что не взял сразу боевую хард эндуро, ведь еще до покупки первого мотоцикла я засматривался на Наши и забугорные ведосы про соревнования. Но может оно и к лучшему - за эти 7 месяцев активного катания ( до этого год мотоцикл был в ремонте ) - он простил мне очень многое. Там где кроссачь или хард эндуро уже разматал бы об дерево или бетонный блок - Klx 300R довал мгновения чтобы все исправить! Из плюсов этого мотика -Легкий вес относительно китайцев и простых софтов - 106.5 кг сухарем без бензина. - Достаточная мощность, тормоза и подвеска чтобы заезжать на тумбу в любителях в эндуро кроссе и кантри кроссе - Неприхотливость! За 7 месяцев после приведения в порядок - тока расходники и мои личные косяки в вождении. - Низкий расход горючки и не топовые требования к дорогому маслу. 800 р хватало на неделю тренировок, но без мотокросса. На 2т хард эндуро говорят это 1-2 тренировки. - Дешевые и доступные запчасти на разборках. Покупал вилку - обошлась в 10 тысяч - все в идеале кроме сальников Теперь минусы. - Подвесок на скоростных разбитых прямиках и поворотах стало не хватать - мотик так и кричал ПОЩАДИ! - Мотора даже при работе сцепой в некоторых подьемах стало не хватать - в основном крутые сыпучие подьемы со сложным рельефом - без разгона. Тут нужен выстреливающий мощный мотор чтобы облизывать неровности и выстреливать по сложному грунту - например песку. - Нет стартера. На гонках терял до полу минуты и - 5-10 мест. - Высокий Центр тяжести. Если ехать ходом то вес не особо чувствуется. Но если встать где нить в грязи или в раскорячку - начинает высасывать силы своим ЦТ и кик стартером. - При жесткой эксплуатации постоянно ломаются защиты перьев - из за этого попадал на вилку и оригинальные сальники Так же подножки и лапки. - Эргономика софт эндуро начала 90-х. - Рулежка не сказать что хорошая. Садился на КТМ 18 года и от остроты рулежки - даже местами не комфортно было от такой остроты. Однако мотиком доволен - он меня не поломал, Научил пользоваться сцеплением так как без этого с 33 кобылами некоторые подьемы не заехать. Позволил овладеть базой и поучавствовать в соревнованиях и обгонять парней на дорогих хард эндуро и кроссачах. Оставил себе как второй мотик для кайфа и неспешных поездок по горам и для хозяйства, ездить живность на стоянку смотреть к примеру. В таком режиме он вечен! Простой как молоток. Теперь о новой тачке )) Выбор был из 1) 4т-2т кроссачей до 250 тысяч - дешево, хватает для всего до уровня топ 15 России - эндуро кросс, мотокросс, классика, Хард эндуро в любителях. Если нет возможности вытащит сразу и много на мот - то норм вариант. К тому же мотокросс как не крути очень важен. 2) КТМ exc 200 2006-2010 - Дешево до 250 тысяч, рулится, легкий, с кика силой мысли, топовые эндуро подвески, достаточная мощность на верхах и хорошие низа. Для 2-3 лет прогресса и соревнований за глаза! Отличный вариант если нет много денег. Но нужна отличная подвеска для эндуро, топовые тормоза и легкий вес и не ужасающая мощность. 3) КТМ EXC TPI 250-300 - вибраций меньше чем на моем клх -е, плющевый, если надо рвет труссы. Фантастические тормоза! и эргономика - сел и погнал! Вес 112 кг с бензином и всеми жидкостями без защит. 4) Beta 300 RR 15-19 года - эдакая выносливая, злая, сбитая, шустрая лошадка, минимум стоимости, максимум функционала и надежности! ( при удалении системы автоматической смазки и посадке болтов на фиксатор резьбы ) Уступает немного в подвесках на мелочи, на ходах все хорошо а так же в весе 1-2 кг Карбюраторным версиям Австрийцев, но не уступает инжекторным версиям по весу. Тем не менее легко даст заехать в топ 5-10 Мировых Хард эндуро соревнований и уже 3 года подряд становиться чемпионом жесточайшего чемпионата Enduro GP - кто видел тот знает какие там скорости, расстояния, подьемы, эндуро кросс стадионы и так далее. 114 кг с бензином и всеми жидкостями и без защит. 5) Шерко 300 se-r 17 года - топовая хард эндуро, с острейшей рулежкой и короткой базой. Надежный элекстро стартер при Немного капризной электрике при отсутствии кик стартера и возможности его доустановить. Вес 116 кг с бензином без защит. 6) Газ газ ec 300 от 17 года - отличная подвеска KYB ничем не уступающая WP а на скорости даже превосходящая - если брать сток! Капризная с завода электрика, но лечится. Стартер вроде бы как работает, но у всех противоречивые отзывы - кто то говорит что уже нормально, не как у газ газов 2т до 17 года. Кто то говорит что еще не надежен. Но стоит он так же с боку как раньше! Выбрал Бету. Чуть не купил exc 200 за 250 и exc 300 17 года карбюратор 150 часов за 475 тысяч. Бета выходила выгодно: 415 тысяч, 17 год, реальные 19 часов с нуля. Без всяких снятий приборок и так далее - данный факт подтвердили несколько посторонних человек и факты что цепь - звезды и другое там родное и почти не изношенное. Все защиты какие можно поставить кроме защиты приборки в общем 35-40 тысяч, 2 комплекта пластика, вентилятор, 3 воздушных фильтра, испорченный из за отказа системы подачи масла цилиндр ( можно отправить на переникасиль и за 13 тысяч иметь второй нулевый цилиндр ) Хозяин купил, 2т ему не зашло, после курв отказала система подачи масла и цилиндр задрало, он купил новый оригинальный цилиндр за 29 тысяч + новый оригинальный поршень - все чеки прилагались, + от вибраций раскручивались болты, в итоге Он купил новую хускварну 4т 350 - ездит и кайфует! 2т не его. Кстати по отказу системы маслоподачи. Это далеко не единственный случай, поэтому многие мотогоны советуют прям из коробки ее удалять и мешать самим как в версии Рэйсинг. У кого то она при аккуратной эксплуатации может пройти и 100 часов без обслуги а у кого то мотор убьет почти с нуля. Мотиком доволен! Легкий, рулится легко, остро, эргономика на высоте, низкий - ноги при росте 177 встают всей стопой что актуально для хард эндуро, подвески глотают все и мелочь и на скорости, мотор тяговитый на низах - тянет до последнего - лучше чем мой клх 300, на оборотах рвет и мечет, стартер песня, кик стартер уже есть ( на 2т бетах 250-300 с 18 года кик стартер надо устанавливать самому это плюс 14 тысяч к затратам ) Масло мешаю сам! От чего разум и подкорка всегда спокойны и не надо частенько смотреть в трубочку - смотреть поступает ли масло! Обслуживать топливную систему на TPI, менять раз в 100 часов маслонасос за 8 тысяч, прокачивать после падений, возить на перепрошивки и диагностики - Мне до ближайшего сервиса ехать 750 км в одну сторону и еще 750 обратно. От цены нового инжекторного мотоцикла оставленно на тренировки и соревнования - 175 000 тысяч + 40 тысяч защит = 215 000 выгоды. + нет потерь в цене нового мотоцикла а это еще около 50-100 тысяч за первый год. Итого суммарная выгода где то 265 000 тысяч по сравнению с новым KTM/Husqvarna TPI 250-300. Или бюджет посещения около 7 топовых Российских соревнований c учетом поездки из Сибири - это около 40 тысяч на одно соревнование в Европейской части России или 70-90 во Владивостоке, так же эквивалентно почти 2-3 годам активных тренировок. Вообщем что хотел получил! мотоцикл почти новый, по идее если все посадить на фикстатор резьбы и менять поршень на 90 часах, обслуживать подвеску, то до 250-300 часов там делать особо нечего. Потом замена шатуна, коренных, сальников и еще 200-300 часов + лежит запасной цилиндр. Поршень за расходы и гемор не считаю. Все говорят что мотор на Бетах очень выносливый, если не затягивать с заменой поршня и мешать хорошее масло, хорошо настраивать карбюратор, обcлуживать воздушный фильтр. Присоединился к Бета чату в ВК - очень оперативно отвечают и дают советы, один с проблемой или вопросом точно не останешься. Мотик стал очень популярен в Европейской и Южной части России - поэтому народ уже все про все знает. У нас в Сибири пока он редкость - многие ездят на японцах и на австрийцах. Теперь только тренировки/соревнования и никаких разглядываний мотиков в интернете ![]() Мотик не молит о пощаде! Ехать маршрут на время и наматывать круги - это его стихия, нет того надрыва как на Кавасаки клх 300 R - все легко и играючи, мощности с запасом и мотор очень тяговытый для 2т! тяги столько что можно с товарищем поделится, поэтому мотик не живет постоянно на высоких оборотах! Крутить не жалко, ехать по разбитому рельефу не жалко! Мотик наоборот так и просит - давай пульнем в этот подъем, проедем эти полтора часа быстро. 3 -й год подряд Чемпионы Enduro GP ![]() -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оооченнь познавательный обзор техники спасибо!
Поздравления с покупкой новой техники! Я так понял ты на Буйных участвовал, на 2Т, может напишешь небольшой отчет, не у всех есть возможность выезжать на старты далеко, а почитать будет интересно))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оооченнь познавательный обзор техники спасибо! Поздравления с покупкой новой техники! Я так понял ты на Буйных участвовал, на 2Т, может напишешь небольшой отчет, не у всех есть возможность выезжать на старты далеко, а почитать будет интересно))) Спасибо! ![]() Вообшем ко второму дню я был готов )) Всю гонку был очень зажат из за того что это вторая гонка после Майского Холма и из за непривычки и страха перед 2т после плющевого вялого софта. ![]() Однако не жалею - пинок под зад был очень хороший)) Первый день +30 жары, эндуро кросс + 2.5 часа хард эндуро Второй день + 29-32 жары и 3,5 часа хард эндуро - Леонов проехал около 4 кругов я осилил 90% первого круга )) Это было жестко. Как по недостатку техники так и по физ подготовке. Хоть я и не дохлый и вполне спортивный, но ехать 3 часа в + 30 это жестко. Вода кончается и дальше сплошное мучение + таскать местами мапед на себе )) На видео трасса кажется простой - без всяких лютых траверс как во Владивостоке и леса как на Шустрой белке. Однако ее конек это скорость и физ подготовка ( если гонка в жару ) Кто даст максимум скорости и стабильности - тот чемпион - вообщем что то на подобии Эндуро GP. Харда там мало - каменная секция только. Я думаю это доступно если иметь единомышленников! Обратно ехали с парнями из Иркутска втроем, Все хорошо, рулили по очереди - 1.5 дня до Новосиба и они потом еще день до Иркутска. Из фактов - Прадик был набит до верху шмурдяком поэтому толком не поспать - в открытом прицепе мотики. По дороге там смотреть нечего )) - степь лес болота лес болота степь )) Была бы эта какая нить хотя бы Toyota Noah - Honda stepwagon - то было бы в несколько раз легче и вообще без напряга. + большой прицеп в который и мотики и шмурдяк. Я думаю в таком случае в 10-15 тысяч на 4 человека можно уложиться. Спасть можно в палатке. По дороге на разложенных сиденьях минивена. И дорога будет легче - можно что то показать на сореве - чем если ехать 1 или 2 и ехать гонку уставшим. Иркутчане проехали только в одну сторону около 5500 км + обратно. Мне из Горного-Алтая ехать примерно 4500 в одну сторону. Не знаю - кто то в Тайланд ездит, рыбалки, охоты, Египет, Байкал, Крым - мне особо потребности нет - На Алтае красота! Так что пару раз в год сьездить на крупную сореву - можно. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позлравляю! Тоже планирую брать 2т харл и клх оставлять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позлравляю! Тоже планирую брать 2т харл и клх оставлять. Спасибо! Если не ушатанный то хороший мотик ) А если еще и не жестить - то вообще только ездить, бенз да масло менять, фильтр воздушный да 1-2 раза в год подвеску смазать и смотря от условий эксплуатации - масло в вилке - если много грязи то надо просто чаще менять. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иркутчане проехали только в одну сторону около 5500 км + обратно. Мне из Горного-Алтая ехать примерно 4500 в одну сторону. жесть! -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! ![]() Сам чуть не купил за 240 - ток меня опередили, когда написал, человек уже предоплату кинул. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дальняки с мотами ездить - это конечно приключение еще то)))
У нас схема такая - один рулит, второй рядом тупит, третий спит на расчищенном вдоль борта спальном месте сзади (на субаре спинка заднего сидения раскладывается 1:3), а все барахло - на оставшемся пространстве сзади)))) мотики - в прицепе, там же канистры резина и все, что не вошло в салон))) ГЛавный плюс - наличие ПОЛНОЦЕННОГО места для сна для отдыхающего водителя, в пикапе, например, такой номер не проходит. В таком режиме гоняли в Астрахань, Волгоград и т.п. дальняки, под пять т.км. Но отходить потом еще сутки нужно точно))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жесть! Прикидываю, как я жене такое говорю )) - Я на соревы съезжу с пацанами. - ??? - Ну в зачет двух рыбалок и одного бильярда. - С ночевой что ли? - Ну дак конечно. Там 5500 в одну сторону )))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дальняки с мотами ездить - это конечно приключение еще то))) У нас схема такая - один рулит, второй рядом тупит, третий спит на расчищенном вдоль борта спальном месте сзади (на субаре спинка заднего сидения раскладывается 1:3), а все барахло - на оставшемся пространстве сзади)))) мотики - в прицепе, там же канистры резина и все, что не вошло в салон))) ГЛавный плюс - наличие ПОЛНОЦЕННОГО места для сна для отдыхающего водителя, в пикапе, например, такой номер не проходит. В таком режиме гоняли в Астрахань, Волгоград и т.п. дальняки, под пять т.км. Но отходить потом еще сутки нужно точно))) Да, отходняк конечно есть - еще от возраста зависит. Мотик мне из Самары за 4800 приехал Энергией в виде разобранного и поставленного на европалет без обрешотки. Получается туда обратно 10200 - можно так же на гонку. Самолет Питер, Москва, Сочи - 4500-5000 в одну сторону если брать за 1-полтора месяца - проверенно. Я когда на Буйные летел - купил за 9 за 10 дней до отлета, те кто рядом сидели брали за 18 ))) за 3 дня до отлета. В таком варианте минус это то что долго без мотика - надо второй мот + в городе надо искать знакомых чтобы помогли забрать и отвести до места гонки + сборка мапеда ( но там легко ) Плюсы это то что пол дня до Новосиба на машине, поспать в хостеле нормально за 650 р, потом утром Самолет, 4 часа и уже прилетел. Тоесть усталости минимум. Ну и еще если поломаешся ))))))) тачка зауралом не останется )) -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оо легендарный ламповчанин, хэппи вата
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: TTR250 Raid 96г - RM 250 94г - KTM EXC 300 2006г - Beta 300 RR Racing 2015г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть фотки ТВОЕЙ Беты? На фоне Горного Алтая. А то есть ощущение что ты на ней так и не ездил еще ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления!
-------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик на месте арендовал? Какое состояние проката? Денег сколько, если не секрет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой техники!
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Azithromycin, мужик! Поздравляю с покупкой серьезного мотика!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же легендарный ламповый (а как оказывается не только ламповый) писатель-фантаст!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же легендарный ламповый (а как оказывается не только ламповый) писатель-фантаст! В смысле фантаст ? Фантазёр что-ли ?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Если не ушатанный то хороший мотик ) А если еще и не жестить - то вообще только ездить, бенз да масло менять, фильтр воздушный да 1-2 раза в год подвеску смазать и смотря от условий эксплуатации - масло в вилке - если много грязи то надо просто чаще менять. кстати у меня впечатлении от клх примерно такие же, на продубасах с высокой скоростью подвеске не отрабатывает, что касается цт он такой же примерно как и на современных 4т, управляемость на малых скоростях почти пешком даже лучше чем на томже црф. для каких-то прыжков уже категорически нет. газа не хватает только по реакции, из-за вакуумника подтупливает. ну и рама даже периметральная а все равно жесткости маловато. по воздушному фильтру только если со шноркелем ездить, без него бывает каждый раз приходится чистить, зато с другой иглой и жиклером с газу без игры сцеплением на второй в свечу легко. 2т на фоне всех 4т низкий цт и велосипедность. недаром на соревах профессионалов преимущетвенно 2т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.5.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл ещё не прислали даже, а он уже катается на нем))) и масло мешает с бензином
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же легендарный писатель-фантаст! Ну тогда это в два раза интереснее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле фантаст ? Фантазёр что-ли ?)) Тут далеко ходить не надо, он ее еще в глаза не видел, а уже отписался как она рулится волшебно и как бензин с маслом мешает (потому как так надежнее). Найди эндуро клуб (ламповый) в вк, набери пивасика (или что то по вкусу) и несколько часов потрать на чтение мемуаров. Там ребята эту тему даже обсудили. Все станет понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне тут хватило букав)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На само деле культурно и высокохудожественно!
Настолько высокохудожественно, что даже куканов не заметил подвоха ! И настолько культурно, что совсем не сравнимо с яростным брыканием гонца который "всех рвал и уделывал" на какой то там лохматой мопедке в ответ на сомнения и предложения предоставить доказательства Афтору зачет! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...огласите критерии пожалуйста ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю, что тут происходит. Текст же вроде хороший.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну походу на чьей-то навалил, описал очучуния и заказал себе такую же. А про то что мешаЕТ масло с бензом, не написано, написано, что надо так делать, и да, на ктмах у половины народу эта системм благополучно издохла на 40 часах, а вырезать её нельзя, впрыск в перепуска, а не во впуск, бензомасло не спасёт.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну походу на чьей-то навалил, описал очучуния и заказал себе такую же. А про то что мешаЕТ масло с бензом, не написано, написано, что надо так делать, и да, на ктмах у половины народу эта системм благополучно издохла на 40 часах, а вырезать её нельзя, впрыск в перепуска, а не во впуск, бензомасло не спасёт. А можно поподробнее, про впрыск в перепуска? Как тогда смазывается НГШ? Подшипники коленвала? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно поподробнее, про впрыск в перепуска? Как тогда смазывается НГШ? Подшипники коленвала? Масло впрыскивается в задроссельное пространстов и идет маршрутом топливной смеси карбюраторного мота, смазывая тем самым все что положено А вот топливо подается двумя отдельными форсунками в камеру в момент сжатия, тем самым исключая возможность смазки кривошипа. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло впрыскивается в задроссельное пространстов и идет маршрутом топливной смеси карбюраторного мота, смазывая тем самым все что положено А вот топливо подается двумя отдельными форсунками в камеру в момент сжатия, тем самым исключая возможность смазки кривошипа. Все ясно! Спасибо за разъяснение! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем не менее легко даст заехать в топ 5-10 Мировых Хард эндуро соревнований Когда планируется заезд топ 5 ? ![]() п.с. предлогаю зарубу на ближайшей Белке: зеленая невалящая некрота против валящей беты ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: TTR250 Raid 96г - RM 250 94г - KTM EXC 300 2006г - Beta 300 RR Racing 2015г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда планируется заезд топ 5 ? ![]() п.с. предлогаю зарубу на ближайшей Белке: зеленая невалящая некрота против валящей беты ![]() Это ты "успехом" своим на кабане воодушевился?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты "успехом" своим на кабане воодушевился?)) нет, это мне просто интересно как ездят люди в других областях нашей страны ![]() п.с. каким таким "успехом"? ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: TTR250 Raid 96г - RM 250 94г - KTM EXC 300 2006г - Beta 300 RR Racing 2015г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, это мне просто интересно как ездят люди в других областях нашей страны ![]() п.с. каким таким "успехом"? ![]() прости, с белкой перепутал, ты ж на тумбу там приехал, фотку я даже видел)) ну и да, думаю ты данного диванного эксперта-топикстартера объедешь на своей некроперхоти легко и непринужденно )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прости, с белкой перепутал, ты ж на тумбу там приехал, фотку я даже видел)) ну и да, думаю ты данного диванного эксперта-топикстартера объедешь на своей некроперхоти легко и непринужденно )) ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опа, кого-то уже пора в спорты записывать
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опа, кого-то уже пора в спорты записывать ![]() ![]() В корзину импекса все время падают всякие хотелки, так что пока с резинкой ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Бету без проблем можно в мороз в холодном гараже заводить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Бету без проблем можно в мороз в холодном гараже заводить? ... угу. Одной рукой заводишь с кнопки, другой слёзы счастья вытираешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ближайшей Белке: зеленая невалящая некрота против валящей беты Оооо... а я поеду рядом кино снимать про это. Купил маленькую камеру. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Бету без проблем можно в мороз в холодном гараже заводить? КТМ с феном заводят,не привыкать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ с феном заводят "Холодный старт" рулит! Но вот да, в феврале на гоночках Baltic Race у меня мот отказался заводиться напрочь. Два стакана кипятка на карб и о-чудо... ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... угу. Одной рукой заводишь с кнопки, другой слёзы счастья вытираешь. Была бы она КДХе... И сам он побольше... Я бы и не КТМ с феном заводят,не привыкать Будем посмотреть... "Холодный старт" рулит! Но вот да, в феврале на гоночках Baltic Race у меня мот отказался заводиться напрочь. Два стакана кипятка на карб и о-чудо... ![]() А если карба..... НЕТ!!!??? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Бету без проблем можно в мороз в холодном гараже заводить? Тааак. Началось. Можно. Заводить можно. Она двухтактная. Нет в ней в кшм густеющего масла. КТМ с феном заводят,не привыкать Вот спасибо, добрый человек. Всё правильно написал. А Бету без проблем можно в мороз в холодном гараже заводить? Вот тебя оставить ночевать без утепления в гараже в -6, ты утром работоспособен будешь? Будем посмотреть... А если карба..... НЕТ!!!??? ![]() Ты жёстко палишься. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тебя оставить ночевать без утепления в гараже в -6, ты утром работоспособен будешь? Ну так себе сравнение, если ты не из железа. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чай заварился? ![]() Это если японский мот, зеленым чаем. КТМ надо, наверное, кофе поливать. Можно. Заводить можно. Она двухтактная. Нет в ней в кшм густеющего масла. Чертовы архаичные технологии =) Вот тебя оставить ночевать без утепления в гараже в -6, ты утром работоспособен будешь? Свеж и бодр. Очень свеж! Ты жёстко палишься. Да кто на меня подумает... Смазка цепи для вела вот у меня парафиновая. Капаю на цепь и она дубеет раньше, чем растекается =) ====================================== Пластик на Бете в мороз как? На нем тоже сэкономили? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... угу. Одной рукой заводишь с кнопки, другой слёзы счастья вытираешь. новые в холод не заводятся ![]() Но если вернуть "скинутые" производителем килограммы на аккумуляторе, то все будет заводиться. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Начет пискомера и Белок ![]() ![]() Мне больше по душе в эндуро подход Михаила Гаврилова, который занял первое место в спортах на первой Белке 2018. И это с накатом в 2 года с полного нуля. Его принцип гласит: 1) Езди среди лучших, езди по сложной трассе. Даже если ты не доедешь или проедешь 50% трассы. 2) Тренируйся всегда. Даже в + 40 Но так как я не Гаврилов, то наверно не буду в этом году распылятся финансово на Буйные и так далее. Поднакоплю деньжат на Мегават и On the edge + свои местные соревы, которых будет в этом сезоне 5 + любительский мотокросс ( тут уж гораздо больше ) Про Белку подумаю. Но если ехать то только в классе спортов. А так Сильнейшие спортсмены и сложнейшие треки на Данный момент это Дальний Восток. По затратам Белка обойдется = 5+5 доставка (это если кто то поможет довести мотик из ТК до трека, если нет то еще + 10 ) 5+5 самолет, 5+5 стартовые и другие траты, 0-10 тысяч техническое обслуживание. Итого = от 30 до 50. Не знаю стоит ли того Шустрая белка. Это почти бюджет Мегавата и половина бюджета Владивостока. Насчет творожка - да я творожок, но усиленно погрессирующий ![]() Мотик некрояп, накат с апреля 7 месяцев с нуля ( кроме полу года теории и ютюба ), 3 соревки. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рукалицо где вата ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рукалицо где вата ? Вата в рейсе Уфа-Новосиб. Заказал маслице Eni 2т i-ride 4 литра, толстые камеры ( родные тонкие как презерватив ), жиклер на - 15-30 и иглу сейчас буду гуглить. Заводские хозяин потерял. Надо закупиться фиксатором резьбы ![]() До кучи гребной тренажер для физухи б/у c авито - вес маховика приличный, поэтому думаю будет норм. Юзал как то в тренажерке с легким махавиком для "дедушек" - так там очень очень легко и надо как угарелый грести чтобы пульс до 160-170 поднять и долго держать. Как показала практика чтобы держат высокий темп будучи творожком, надо иметь хорошую физуху. В частности силовую выносливость и кардио. Да и спорты по моему занимаются. На том же Дальнем Востоке без нее ничего не добиться. Ибо все 6-8 часов едешь по крутому уклону и камням то вверх то вниз. Бывает и засада из за погоды - к примеру пройдет сильный дождь и много где придется 117 килограмовую тушку толкать. Мотик на месте арендовал? Какое состояние проката? Денег сколько, если не секрет? Мотик дал один очень хороший и увлеченный эндуро человек. За что ему большушее Спасибо и если он когда то приедет на Алтай - с удовольствием дам ему свой мотик. Первый раз тогда прокатился на спортивной технике - от остроты рулежки и подрыва на верхах - первый день откладывал кирпичи ![]() По деньгам: 9 билет, можно уложится в 5 если взять за месяц заранее. 5 обратно с парнями из Иркутска. 4 стартовые, 150 р страховка, 2 тысячи еда, Жил в оборудованном прицепе МУЖИКА! из Курска, Большое ему спасибо жду в гости! Все вместе тысяч 20-25. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До кучи гребной тренажер для физухи б/у c авито Бывает и засада из за погоды - к примеру пройдет сильный дождь и много где придется 117 килограмовую тушку толкать. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чай заварился? Ещё как крепко! А если карба..... НЕТ Тогда печаль. 1) Езди среди лучших, езди по сложной трассе. Даже если ты не доедешь или проедешь 50% трассы. 2) Тренируйся всегда. Даже в + 40 У нас +40 не бывает. У нас и в Карелии погода около нуля круглый год. +20 считает адской жарой. Да, идея хорошая, но есть нюансы. Например, я рыпнулся на ШБ в ветеранах, но там ветераны это не старые люди, а ветераны мотоспорта и трасса со спортами одна. Бггг. Меня хватило на два дня из трёх, после чего я смотрел на старт гонки из машины скорой помощи. Мда. Так что я бодрый ветеран везде, кроме ШБ. Там я вялый хоббит. Про Белку подумаю. Что там думать, приезжай. Не знаю стоит ли того Шустрая белка Стоит. Ну приедешь ты на гигаватт какой-то, вокруг хз кто, ничего не понять итд итп. Любой твой косяк или недопонимание приводит к выкинутым деньгам. На на ШБ отличная банда собирается, люди аж из Тюмени приезжают и норм. Если не спешить в дороге и жопу не рвать, то ШБ обходится примерно 5тыр + дорога. Можно жить в бусе/палатке итп, ну, если статус позволяет, конечно ![]() Что об этом спорить, просто приедь хоть один раз и станет всё понятно тебе. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я привыкший, в дедстве на сенакосе под сосной спали и сейчас с удовольствием в палатке посплю. На Буйных климат особенный что ли. Постоянно потеешь как конь - хотя всего +30. У нас тут и +35 бывает но не так потеешь. Видимо воздух разный - влажность и тд. У нас и зима полегше переносится + 30 нос не мерзнет. В Томске - 35 я один раз нос отморозил ))) там болото вокруг + большая река = большая влажность.
-------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Томске - 35 я один раз нос отморозил ))) там болото вокруг + большая река = большая влажность. Азитромицин, это как? ... что это за волшебная Томская влага, которая не замерзает в -35 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет творожка - да я творожок, но усиленно погрессирующий ![]() Мотик некрояп, накат с апреля 7 месяцев с нуля ( кроме полу года теории и ютюба ), 3 соревки. Защиту тела у вас не модно использовать? =) п.с. а не рано на мегават? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защиту тела у вас не модно использовать? =) п.с. а не рано на мегават? Там такой скилл, что уже поздно, скорее. Скучно там и делать нечего. За 7 месяцев с нуля то, такую чугунину таскать натренировался, а на мегавате ехать с перекурами и ждать джарвисов по пол часа, не тот уровень Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
болото вокруг + большая река = большая влажность. ну... это у нас. весь северозапад такой, очень много пресной воды. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приятель купил бету 300 рр, пока не катался - едет транспортной. Интересует один вопрос нас. Сколько в нем лошадей?))) нигде не можем инфы найти
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько в нем лошадей?))) нигде не можем инфы найти коллега бетавод говорит 45-49 с колеса Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коллега бетавод говорит 45-49 с колеса Спасибо! Он на стенд загонял? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Он на стенд загонял? ...нет, у него был рм250, КТМ Ехс 300 и бета 300 рейсинг щас.Есть с чем сравнить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...нет, у него был рм250, КТМ Ехс 300 и бета 300 рейсинг щас.Есть с чем сравнить какое то некорректное сравнение !!!!Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какое то некорректное сравнение !!!! чем это? 2т, харды и кросс. 300рр вообще наипрямейший конкурент 300ехс *** ттр250 у него тоже был ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приятель купил бету 300 рр, пока не катался - едет транспортной. Интересует один вопрос нас. Сколько в нем лошадей?))) нигде не можем инфы найти а зачем знать сколько лошадей? Вам хватит ©KTM, если вам не хватает, то возьмите кубатуру побольше. ![]() п.с. гуглим "beta 300rr dyno" ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть у кого русский мануал на бету 300 рр 2019 года? (ну на крайняк английский)
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть у кого русский мануал на бету 300 рр 2019 года? (ну на крайняк английский) https://www.betausa.com/content/support Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:01 |