Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КПП
SD250
сообщение 30.9.2008, 9:44
Сообщение #1


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Так случилось что после многочисленных падений, загнул вал переключения передач и с ней серьгу(плату переключения). Запчасти заказал, как пришли сразу поменял.
Так вот сначала, после ремонта, все работало четко, сейчас же 1,5 месяца спустя нетраль поймать все сложнее.После ремонта падений серьезных небыло.
Сначала думал вилка переключения пострадала тоже, но тогда бы это сразу заметно было. Сцепление регулировал, никаких изменений.
Кто что думает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
18 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
cherish-nick
сообщение 30.9.2008, 12:03
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


SD250, может просто масло пора менять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 30.9.2008, 15:34
Сообщение #3


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


cherish-nick, Масло менял две недели назад вместе с фильтром.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.9.2008, 17:06
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Паши Pavel были проблемы с чёткостью переключения (большие). Лечил наведением на железные диски сцепления "матовости" чтобы масло держалось. Это как вариант...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 30.9.2008, 19:06
Сообщение #5


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (serg)
Лечил наведением на железные диски сцепления "матовости" чтобы масло держалось.
Дык у меня пробег совсем небольшой 4500км, рано еще дискам то... вообщем надо собратся и перебрать механизм переключения, как что выясню отпишу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.9.2008, 19:40
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если только нейтраль, и она все-таки ловится раза со второго, то можно забить. Возраст свежести видно вышел - особенность модели можно считать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.9.2008, 20:02
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SD250)
Дык у меня пробег совсем небольшой 4500км, рано еще дискам то...

Действительно, рано. У меня 19 тысяч, коробка работает прецезионно wink Затыки бывают иногда, когда начинаю спешить и делать конвульсивные движения лапкой передач smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Odan
сообщение 6.10.2008, 8:41
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107

Репутация:   0  


у меня когда стоишь нейтраль очень плохо ловится, а вот на ходу трабл нету
хотя наверно это из-за масла, т.к. уже больше 3500 после смены проехал но чёт неохото на зиму менять
Надеюсь после смены в норму придёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 19.2.2009, 13:12
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Ребят! Вообще поиск на Джебле и ДРах нейтрали - сродни шаманству. Вы чего? smile Это же особенность нашей техники. Я после этого на хонде нормально ехать не могу. Бесит четкость и тракторность переключения smile Зато у нас все по эстетски, вкрадчиво, нежными фрикциями и несколько раз....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2009, 13:27
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (сол)
Зато у нас все по эстетски, вкрадчиво, нежными фрикциями и несколько раз....

Не знаю... Да, нежно, аккуратно. Но ВСЁ за один раз и ВСЕГДА сразу. Я даже на трэвелсовском слёте спорил с Пашей по этому поводу, он не верил. Попереключал несколько раз при выжатом сцеплении 1 - N - 2 и обратно. Коробка работает безупречно. Может быть потому, что я на масле не экономлю? Кастрюль, синтетика 10W40. На 15W50 было так же.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.2.2009, 13:38
Сообщение #11


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Не знаю... Да, нежно, аккуратно. Но ВСЁ за один раз и ВСЕГДА сразу.

Серж, я вот попробовал на твоей коробке. Тоже самое, как у меня, не спервого раза попадаю(это если на месте без движения). Думаю в кроссовках проще найти её.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 19.2.2009, 13:45
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Ну Бг Вас тут всех разберет. Я и на своем тыркаюсь (быстро ловлю, но ловить на стоячем приходтся) и на четырехсотом ДРЗте товарища (пробег тысячи 3-4) все ТОЧНО также, только лапка поудобнее. ЯНа масле тоже не экономим. Льем веретнку.
Шутка. Шелл, Мотюль (родной).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 19.2.2009, 15:39
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Ну есть небольшой затык, но абсолютно не напрягает. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2009, 15:49
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
Тоже самое, как у меня, не спервого раза попадаю(это если на месте без движения). Думаю в кроссовках проще найти её.

Ну, не знаю, может, я так привык к этой коробке... После ИЖевской джебеловская - просто сказка biggrin Андрей WHT на слёте в 2007-м на моём ИЖе не смог тронуться wink Так привык к джебеловской халяве smile
Переключаюсь в мягких туринговых ботах.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 19.2.2009, 15:51
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


А что на ИЖаке была нейтраль!? wacko biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 19.2.2009, 15:53
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


У меня тоже особых проблем с ловлей нейтрали не возникает. В кроссовых ботах тяжелее. Но техника любит уважительное обращение и нежность. Так что ловится в большинстве случаях этой "ловли".



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2009, 16:00
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (сол)
А что на ИЖакебыла нейтраль!?

Однозначно! Причём между ВСЕМИ передачами biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 19.2.2009, 17:03
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


На 200ке заметил что работа коробки и особенно поиск нейтрали зависит от свободного хода сцепления. Согласно рекомендаций, ручка сцепления должна иметь свободный ход(некоторые пишут что вплоть до сантима). Так вот когда я делаю свободный ход то "всё плохо", когда делаю свободный ход очень минимальный (не болтается ручка, но уверен что не выжата ниграмма сцепа) то всё шоколадно. Но у меня новые диски стоят и усиленные пружины в сцепе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 19.2.2009, 17:10
Сообщение #19


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Свободный ход оставляю в пределах 1-2мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2009, 19:27
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кстати, действительно, от регулировки сцепления, как и от состояния дисков довольно сильно зависит работа коробки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.2.2009, 19:36
Сообщение #21


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Кстати, действительно, от регулировки сцепления, как и от состояния дисков довольно сильно зависит работа коробки.

Так и есть, т.к. при изношенных(не совсем конечно) дисках, выставляя свободный ход ручки сцепы 2-4мм(мануал), рабочий ход уменьшается. Значит диски расходятся на меньшую величину. Плюс ещё вязкость масла сказывается. Отсюда труднее переключать.
З.Ы.: Кстати Серж, у меня диски почти изношены, а переключения такие же, как у тебя.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.2.2009, 19:37
Сообщение #22


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Намного улучшил переключение КПП заменой на более длинный рычаг. В моем случае MOOSE RACING. Кроме того у него более надежное складывание при ударе,
т.е. меньше возможность погнуть его.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.2.2009, 19:48
Сообщение #23


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (SD250)
Намного улучшил переключение КПП заменой на более длинный рычаг. В моем случае MOOSE RACING. Кроме того у него более надежное складывание при ударе, т.е. меньше возможность погнуть его.

О, можно и поподробнее. Надоело уже выгинать штатный рычаг.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.2.2009, 20:27
Сообщение #24


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (parmenoff)
О, можно и поподробнее

Заказывал в ускорителе Рычаг Moose № MSU12 2мес.назад стоил 910руб.
В следующий раз зафоткаю как складывается smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.2.2009, 20:44
Сообщение #25


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (SD250)
В следующий раз зафоткаю как складывается

Вот это очень интересует. Ну и на мопеде сфоткай.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.4.2009, 20:56
Сообщение #26


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (mentos)
В кроссовых ботах тяжелее.

Quote (parmenoff)
Думаю в кроссовках проще найти её.

после недели шока от переключения в жёстком ботинке, заметил, что ловить нейтраль стало гораздо проще. лёгкое касание или поддевание) в кедах как-то не так было.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zapomnu
сообщение 25.4.2009, 23:52
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 1.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250

Репутация:   0  


Quote (Mike80)
Ну есть небольшой затык, но абсолютно не напрягает.

+1 smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.6.2009, 3:50
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Про то, что проблемы с нейтралью это не только сузуковская фишка: http://forum.pmoto.ru/topic3487s0.html?start=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.6.2009, 4:35
Сообщение #29


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Цитата
не только сузуковская фишка

А ещё у хонд ложные нейтрали бывают blum.gif . На Дюбеле такого нет.

неверная инфа. у джебела встречаются ложные нейтрали. shupaltse
Причина редактирования: добавлено опровержение




--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 26.8.2009, 17:14
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


При выключенном двигателе передачи переключаются только 1-N и обратно. Это нормально? blink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.8.2009, 17:21
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Vitaliy)
При выключенном двигателе передачи переключаются только 1-N и обратно. Это нормально?

Это полный капец. Нужно менять мот на новый срочно. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANZO
сообщение 26.8.2009, 17:40
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 15.8.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Находка, Приморский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07

Репутация:   0  


Quote (Vitaliy)
При выключенном двигателе передачи переключаются только 1-N и обратно. Это нормально?

А ты на одном месте их переключаешь? Ведь для того чтобы шестерни передач зацеплялись, нужно немного его прокатывать вперед (метр-два)

Добавлено (26.08.2009, 18:40)
---------------------------------------------

Quote (doc)
Так вот когда я делаю свободный ход то "всё плохо", когда делаю свободный ход очень минимальный (не болтается ручка, но уверен что не выжата ниграмма сцепа) то всё шоколадно

Аналогично.
После того как отремонтировал вал переключений передач, при сборке уменьшил свободный ход, и все стало на отлично переключатся. Да еще так, что иногда когда на 2 скорость переключаюсь - то нейтраль выскакивает sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 26.8.2009, 17:47
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


smile
По сравнению с машиной есть своя специфика, оказывается.

При выключенном двигателе передачи переключаются только 1-N и обратно нормально, т.е. нейтраль можно поймать без проблем.
А если остановится на светофоре с выжатым сцеплением, и нейтраль сразу не удается поймать и проваливаюсь до 1-й, то вверх на N уже не получается переключится. Это нормально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.8.2009, 17:50
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Vitaliy)
нейтраль сразу не удается поймать и проваливаюсь до 1-й, то вверх на N уже не получается переключится.

В смысле, застревает? Ненормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 26.8.2009, 17:53
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Да, после того, как выжимаю сцепление при остановке на светофоре, в среднем у меня есть 2 попытки, чтобы поймать нейтраль. Если их использовал - то с первой выше не переключается.
Что это может быть? погнут вал?

Рычаг поднимается в верхнее положение, лампочка нейтрали загорается, но передача не перещелкивается и рычаг возвращается в среднее положение (лампочка гаснет).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.8.2009, 17:55
Сообщение #36


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Vitaliy, даже с мягко говоря не новым маслом (свыше 4000км, все ждал, когда будут глюки с нейтралью) отлично переходит на нейтраль как угодно. 7100 Мотул (тьфу ты, самому противно от своей пропаганды).



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANZO
сообщение 26.8.2009, 18:01
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 15.8.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Находка, Приморский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07

Репутация:   0  


Quote (Vitaliy)
нейтраль сразу не удается поймать и проваливаюсь до 1-й,

Обрати внимание на свободный ход сцепления и попробуй отрегулировать сцепление на рукоятке.
Либо сильно жмешь, что так проскакивает, попробуй легонько-легким касанием.

Добавлено (26.08.2009, 19:01)
---------------------------------------------

Quote (Vitaliy)
погнут вал?

падал на левую сторону? Если падал, то может быть и вал погнул...
У меня недавно после падения тож выше второй передачи не включалось - из-за погнутого вала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 26.8.2009, 18:05
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


да, был погнут
ясно, спасибо, прийдется раскручивать
это хорошо, что это ненормально! biggrin
Погнутость вала на глаз видно?
По сложности там самому можно его достать и поставить? (вал КПП)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANZO
сообщение 26.8.2009, 18:28
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 15.8.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Находка, Приморский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07

Репутация:   0  


Quote (Vitaliy)
Погнутость вала на глаз видно?
По сложности там самому можно его достать и поставить? (вал КПП)

Смотря как сильно погнул...
Разборка.
Сливаешь масло, откручиваешь правую подножку, снимаешь пружину рачага заднего тормоза(чтобы педаль вниз отодвинуть), откручиваешь шланг масл.радиатора, тросик сцепления, болты правой крышки, и снимаешь правую крышку (осторожно не повреди прогладку), с левой стороны снимаешь рычаг переключения передач и стопорное кольцо вала, затем смимаешь вал, если свободно не выходит, то он наверняка загнут, и прийдется аккуратно брусочком выбивать, а как вытащишь - там и увидишь точно, погнут или не погнут..., а вообще погнутость вала проверяется микрометром. Сборка в обратном порядке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 27.8.2009, 9:22
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


ANZO, Спасибо за подробную инструкцию!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.10.2009, 17:10
Сообщение #41


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Неужели разбирать, ссс...обака... sad
Приложил на рычаг сегодня. Зависла передача (3 или 4). Ни в какую никуда. Только рычаг ходит вверх-вниз и не цепляет там передачи. Еле доехал из лесу.
Пойду отмывать пока, чтоб разбирать.

А может кто подскажет, куда пнуть, чтоб не разбирать!?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.10.2009, 17:14
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Leksey)
А может кто подскажет, куда пнуть

По голове кулаком smile
И всё равно разбирать cool
Судя по всему та же фигня с гнутым валом. Я вот как-то не сподобился (тфу-тьфу-тьфу smile ), но что с меня, пенсионера, взять smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.10.2009, 17:23
Сообщение #43


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да как можно вал погнуть!? Специально рычаг сделан мягким, чтоб только он и гнулся. Даже если можно, то по ощущениям нечто другое там погнулось... насколько успел щас в мануал заглянуть - там какие-то пластинки, рычажки - вот они может быть.
sad
Ааа sad ... пошел одеваться, sad ... сливать масло, ... sad выковыривать вал, чо делать-то...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.10.2009, 17:47
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Leksey)
Да как можно вал погнуть!?

Если ткнуть конкретно им в камень/другое препятствие, то легко! К сожалению...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.10.2009, 22:26
Сообщение #45


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Погнул вал.

serg - провидец? )) ... или там ломаться больше нечему? )

Вот как можно погнуть такой прут через крутящий момент? Ведь через любой удар по рычагу ничего больше не передать. Видимо при сверхусилии эти крючки, что бобышки толкают, соскальзывают, изламывая вал. Он гнут именно в корне этой крючковой пластинки.

Пробуя руками дергать рычаг, видно было, как крючки не контачат с бобышками. При этом видно эксцентриситет поворота вала - кривизна налицо. На глаз видно на снятом.

Смог добиться переключения, придавливая руками деталь в виде пивной открывашки. Теперь думаю, как править вал.

Добавлено (12.10.2009, 23:26)
---------------------------------------------
А теперь еще вопрос, где взять прокладку правой крышки!? Сохранить было нереально. Да и щупленькая она какая-то.
Уральцы! Может есть рядом?

...а ее вырезать нельзя, м?

И еще:
Масло должно быть как кока-кола? Или это ненормально за тыщу-полторы пробега?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.10.2009, 22:39
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Прокладки у Михи были. Уточни. Если не все мне выслал.
Quote (Leksey)
...а ее вырезать нельзя, м?

Можно. Тольщина 0,5 мм
На масло забей. Всё равно менять.
Quote (Leksey)
serg - провидец?

Логично wink
Гляжу на вас, попрыгунчиков и диву даюсь. Не знаю, как можно погнуть вал, но ведь гнёте, один за другим smile
Выправить его можно, руки нужны только. Нормальные, а не как обычно smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 12.10.2009, 23:01
Сообщение #47


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (Leksey)
Теперь думаю, как править вал.

Мой вал знакомый Кулибин выпрямлял с помощью каких-то призм. К сожалению,я их не видел. Но идея в том чтобы вал в них запихнуть, а потом уж в тиски.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.10.2009, 23:57
Сообщение #48


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (serg)
Выправить его можно, руки нужны только. Нормальные, а не как обычно

"Не как обычно" у меня много чего, но вот руки пока не подводили smile Падения с мота не в счет - там мозги...

Quote (юрий)
Мой вал знакомый Кулибин выпрямлял с помощью каких-то призм. К сожалению,я их не видел. Но идея в том чтобы вал в них запихнуть, а потом уж в тиски.

Да, прямо в тиски не вариант. Ну это завтра придумается. Благо - эта деталь не движущаяся под 9000 об/мин.

А че, правда, масло так и должно чернеть? Просто хочу отбросить повод разобрать движок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 13.10.2009, 4:07
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Quote (Leksey)
Просто хочу отбросить повод разобрать движок.
Не мешай технике работать, если других показаний нет. Может и не как кока, но чернеет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.10.2009, 8:34
Сообщение #50


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (Mike80)
Не мешай технике работать, если других показаний нет. Может и не как кока, но чернеет.

Заметано thumb . Вот тут было еще http://djebel-club.ru/forum/5-229-1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 13.10.2009, 9:06
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


масло должно быьб таким, это нормально. вот если бы не чернело было бы хуже wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.10.2009, 16:41
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если чернеет, значит моющие свойства хорошие. Радуйся smile У меня чернеет быстро, это норма для хорошего масла.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.10.2009, 18:45
Сообщение #53


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вал рычага кпп выпрямил, зажав в тисках через оправки, чтоб не покоцать. Инересно то, что метровой трубой пришлось приличное усилие приложить. И как он там погнулся, совсем не ясно.
Зафотал для будущих поколений (кто как я, впервые задастся вопросом "как эта педалька щелкает?").
Вот так выглядит снятый вал. Рожки-крючечки на нем не переключают передачи, а ограничивают ход переключателя на каждом нажатии. А переключает надетая на него пластина (открывашка).

Так выглядит снятая переключающая пластина. Она-то в результате изгиба вала и отошла от бобышек, на которые должна давить и щелкать передачи.

Бобышки сидят на шести-кулачковой звезде. Подпружиненный ролик фиксирует в ложбинках между кулачками передачи. Кулачков по идее 6, но один из них спилен на макушке ямкой под нейтральную передачу. Так вот: в то время, как 2-6 передачи щелкаются по секторам в 30 градусов, 1-N-2 делят этот сектор по 15 градусов. Да еще и ямка под нейтраль не такая четкая, как ложбинки других передач. Вот нам и тонкость нейтрали.
Хреново, но видно, как может либо фиксироваться, либо перескакивать нейтраль:


Устал только прокладку вырезать. Ксерокс в помошь - обвел на листе бумаги крышку, на этот лист налепил остатки прокладки, восстановил контур, отксерил, наклеил на плотную бумагу (самоклейку), вырезал трафарет. Получилась не хуже заводской. Паранит 0.5 показался чуть толще, чем снятая прокладка (она, кстати, из чего-то оранжевого сделана была).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.10.2009, 18:48
Сообщение #54


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ты серьёзно думаешь, что мы поверим тебе, что наши мотоциклы так работают?
за материал спасибо! я так понял ты применил достаточно грубую силу и в домашних условиях без спец.приблуд всё выпрямил?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.10.2009, 18:55
Сообщение #55


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Всмысле, Вась?... Каких приблуд? Гнутую палку выпрямить в тисках, че, компы нужны? Она же не крутится как коленвал. Просто поварачивается в пределах каких-то там может 20-30 градусов. Не требует микрометров.

Добавлено (14.10.2009, 19:55)
---------------------------------------------

Quote (shupaltse)
ты серьёзно думаешь, что мы поверим тебе

smile :

Quote (Leksey)
для будущих поколений


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.10.2009, 18:59
Сообщение #56


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


да я просто про призмы какие-то от юры читал) значит, ты не сделал её идеально ровной, а просто довёл до момента, когда открывашка работает, как положено, понял.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.10.2009, 19:15
Сообщение #57


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да, так. Тут идеальность-то, видишь, вовсе не решает. Конечно, не желательно, чтоб в своей скважине вал скрябал по стенкам, но там достаточно просто выпрямить, чтоб глаз не видел кривизны. ...А он не видел! )))

Призмы тоже хорошо (наверное. не видел.). А я просто в обрезочки трубочек подходящих одел, чтоб не поцарапать губами тисков.

shupaltse,
Ты тоже гнул, не? Я боюсь сейчас как параноик, что при каждом падении будет загибать. Ваще невообразимо. Эмпирически складывается! )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.10.2009, 19:34
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Leksey, хороший материал, спасибо!
А как люди гнут вал этот, мне самому неясно smile Подтверждается тезис, что нет ничего невозможного wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.10.2009, 19:58
Сообщение #59


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


я не гнул, я ласковый.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.10.2009, 20:18
Сообщение #60


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


По прокладке щас подумалось: можно для особо таежных жителей отсканить прокладку и положить в файлы - быстрый трафарет можно распечатать 1:1. Паранит - не дефицит. :-) Правда пришлось рулон покупать за 300р )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 15.10.2009, 9:47
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Отличьная идея!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.10.2009, 15:57
Сообщение #62


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


сёдня ехал с работы и переключая скорости в голове прокручивал это видео))
вот вопрос: при выключенном моторе, мотик ощутимо тяжелее толкать на передаче с выжатой сцепой? (как на холодном так и на прогретом масле)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 15.10.2009, 17:12
Сообщение #63


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (shupaltse)
(как на холодном так и на прогретом масле)

Заметил такую вещ что на холодную сцепа ведёт соответственно толкать тежелее а на горячюю нормально



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.10.2009, 17:42
Сообщение #64


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (shupaltse)
вот вопрос: при выключенном моторе, мотик ощутимо тяжелее толкать на передаче с выжатой сцепой? (как на холодном так и на прогретом масле)

Не понял. Вопрос-то к кому? smile Я не припомню. Но к чему вопрос? Давай выясним, какие части крутятся заведенным движком. Я не уверен, но по-моему барабан сцепы крутится. После него, начиная с ведомых металлических дисков все равно, заглушен или нет. Может толкая заглушенный, нераскрученную пачку дисков тяжелее проворачивать (хз, мелочь вроде).

Добавлено (15.10.2009, 18:42)
---------------------------------------------
Конеш холодный тяжелее - в стопке дисков и трансмисси масла-то густово сколь.

)) Вспомнил, как в -30 9-ку свою заводил... было ж время... институт, база отдыха, вместо похмелья перед завтраком солнечное декабрьское утро в сугробах ... на санках дворника,
...езда ввосьмером на машине... ))) ностальжи...

... так вот встаем утром, а там - 30 с хвостиком еще. Сажусь в машину, отбиваю зад об сиденье, с жалостью пытаюсь подвигать органы управления, даже ключем пощелкал в замке для чего-то. Зову на помощь тягача. Цепляем, тащим.
...4 круга вокруг базы отдыха по укатанному снегу протащили юзом - коропка схватилась. Потом бросками сцепления еще за пару кружков расшевелили трансмиссию на минералке луксойл, еще через пару кружков завели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.10.2009, 19:33
Сообщение #65


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Leksey)
можно для особо таежных жителей отсканить прокладку и положить в файлы - быстрый трафарет можно распечатать 1:1.

Как-нить сделаю. Прокладки есть, сканер тоже...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.10.2009, 10:25
Сообщение #66


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (serg)
А как люди гнут вал этот, мне самому неясно

Падал на сторону лапки при падении лапку заварачивало почти на изнанку (согнулась силно ) выравнял при помоши трубы всё гуд тож не могу понять как вал согнуть можно по всей логике гнёться где метал тоньше (толшина и жосткость лапки по сравнению с валом) хотя расмотрел фото вала вполне возможно что гнётся в районе пластины которая переключает она к валу приврена а вслетствии на месте сварки метал отпущенный в етом месте вал гнётся? кто загибал?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.10.2009, 11:48
Сообщение #67


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


НЕТ!!! В том-то и дело))). Гнется по обрезу колодца в корпусе движка - на фото там, где шайба у пружины. Само место сварки пластины и вала ваще никапли не тронулось!!! Это доказано тем, что после выправления гнутого места, геометрия всего изделия вернулась в норму, то бишь все перпендикулярно и т.п. Фикция какая-то. Хожу постоянно думаю об этом. Надо чудеса-то объяснить себе...

Добавлено (16.10.2009, 12:48)
---------------------------------------------
Я даже имею мысль рычаг подохлее придумать, чтоб гнулся, как ты говоришь, на изнанку, и не ломал ниче больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.10.2009, 11:50
Сообщение #68


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Leksey, может удар был не по рычагу, а по самому валу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.10.2009, 11:53
Сообщение #69


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Там видишь, еще как раз канавка стопорного кольца, именно по обрезу, там где и погнулось. Но, все равно - прут толстющий по сравнению с той же лапкой и пластиной приваренной. Да плюс к тому, усилия-то крутящие только. Как-то оно выламывается там...

Добавлено (16.10.2009, 12:53)
---------------------------------------------

Quote (Huandi)
ksey, может удар был не по рычагу, а по самому валу?

Ммм, по валу, ...по валу,... ? В торец, чтоли? Там глубоко все, не достать до торца даже камнем... да и упал-то на грунте...
Да и в торец бить - стопрные стоят, если их заплющит, то просто вал задвинется туда и все, слетит с бобышек, максимум - крышку пробьет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.10.2009, 12:07
Сообщение #70


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


wacko полтергейст какойто wacko а крышки что целые иль не сильно вал согнуло?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.12.2009, 16:53
Сообщение #71


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Крышки чего? Не, если что-то еще могло попортить, то только колодец (ну как это еще назвать, куда вал вставлеятся). И то - ну замяло бы малость у краев, или поцарапало поверхность - не страшно, на функцию рычага не влияет. Еще я подумал, что если это от бобышек его так отклонило (об них же, получается), то сами они скорее бы поотламывались, или еще каких деталей дальше, уже в трансмиссии назагибало (я еще туда не лазил).
wacko ... Японцы

.. А, ну, получается, что левое-то устье - это левая крышка. ...Дак нет, не заметил там девормаций.

Добавлено (16.10.2009, 13:50)
---------------------------------------------
Еще такая штука: со стороны трансмиссии при падении могло усугубить удар: Пилишь на 2-й в гору, обороты большие, ручка выкручена, начинаешь падать, мот бросаешь, колесо в полете без нагрузки взвинчивается быстро, а тут рычагом по земле бац! - типа как дернуть без сцепы вверх на передачу. Жуть... И все равно ниче особенного, со второй на 3 хоть как тыкай, это не "русская ракета" (с 5-й на заднюю) - включится спокойно.

Добавлено (27.12.2009, 16:53)
---------------------------------------------
Опять какая-то фигня началась. Погонял по снегам, по льду на пруду попадал маленько, после чего перестали включаться передачи выше 2-й. Причем на ходу и на заведенном только не включаются. На заглушенном вроде щелкаются до 6-й и обратно.
Че такое? wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.12.2009, 17:29
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для начала опять вал смотри, раз уж он такой нежный...
Может, какую защиту там изобразить?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2009, 17:49
Сообщение #73


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Leksey, правленный вал не будет работать нормально..проверено. Заказывай новый!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.12.2009, 18:20
Сообщение #74


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот и я боюсь...
А кем проверено?
И стоит ли искать что-то кроме мегазиповского?
Может выровнять свой и как-то закалить?.. Ну так, вдруг...
А ведь при правке вал должен был несколько вытянуться. Может и правда он теперь ек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.12.2009, 18:31
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Leksey)
А кем проверено?

Михой и проверено...
Quote (Leksey)
И стоит ли искать что-то кроме мегазиповского?

Берёшь оттуда партнамбер и ищешь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2009, 18:31
Сообщение #76


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Leksey)
А кем проверено?

Собственно мною biggrin

http://djebel-club.ru/forum/22-221-1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey E.
сообщение 18.4.2011, 14:20
Сообщение #77


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 12.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   0  


Ребят подскажите в чем проблема?Купил др250 91г, покатался день,поехал ставить в гараж и понял что чтото не так,скорости переключается только до третьей дальше рычаг упирается будто уже пятая,весь день катался спокойно не жег,вот даже боюсь разбирать мот на последние деньги купил.....В чем проблема может быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 18.4.2011, 15:25
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


падал небось на левую сторону...



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey E.
сообщение 18.4.2011, 18:50
Сообщение #79


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 12.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   0  


Цитата(Сотона @ 18.4.2011, 13:25) *
падал небось на левую сторону...

Да нет,не падал уже года как два тфу-тфу-тфу.Причина в мотоцикле однозначно,я уже поставил предварительный диагноз.Скорее всего от возраста лопнула пружина возврата рычага переключения в свое рабочее место.Следовательно двиг половинить придется...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.4.2011, 21:20
Сообщение #80


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Правую крышку снимать и смотреть. Помнится, половинить полностью надо только для замены коленвала. Впрочем, по движку S-ки не специалист даже в теории. Кстати, Alexey E., профиль дозаполни.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey E.
сообщение 18.4.2011, 21:53
Сообщение #81


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 12.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 18.4.2011, 19:20) *
Правую крышку снимать и смотреть. Помнится, половинить полностью надо только для замены коленвала. Впрочем, по движку S-ки не специалист даже в теории. Кстати, Alexey E., профиль дозаполни.

Я гляну там крышки нет,только половинки...
Профиль заполню позже,просто с телефона сижу,неудобно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.4.2011, 22:31
Сообщение #82


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Крышку, что прикрывает сцепление. У Джебела нового образца, если снять сцепу, коробка видна, точнее, механизм переключения, который обычно и имеет мозги (владельца).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 25.7.2011, 8:43
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


В воскресенье два раза жестко разложился на левый бок (бот спас ногу, но всё равно было больно, а еще руль выгибал). В начале не заметил, но потом стала плохо повышенные включатся, (как будто боты впервые одел, грешил на болевшую ногу), и чем дальше тем все хуже и хуже, потом забивал передачи пяткой, через примерно 50 км включалась только первая, но и она вскоре после нейтрали не втыкалась. Похоже вал рычага кпп погнул. хорошо жена мимо на авто ехала - до гаража за прицепом погнал. И на сколько я попал если другой ставить? А ведь другой ещё найти надо – грустно…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.7.2011, 8:49
Сообщение #84


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Вначале убедись, что лапка КПП не упирается в крышку при подъёме вверх. Возможно, всё не так ужасно. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 25.7.2011, 9:37
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цитата(lexkiy @ 25.7.2011, 8:43) *
И на сколько я попал если другой ставить? А ведь другой ещё найти надо

Правили люди - вроде, работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 25.7.2011, 10:46
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


Цитата(car-bon @ 25.7.2011, 9:49) *
Вначале убедись, что лапка КПП не упирается в крышку при подъёме вверх. Возможно, всё не так ужасно.

лапку я отгибал, и на зуб ниже ставил, мне кажется даже ход лапки увеличился


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 5.8.2011, 20:20
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


мой гнутый вал

гнутый вал кпп


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.8.2011, 20:49
Сообщение #88


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Знакомая картина )) Я свой выправлял уже 2 раза. Новый уже год лежит в запасе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.8.2011, 20:54
Сообщение #89


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Жестко вы его ребята. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 5.8.2011, 22:46
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 5.8.2011, 21:49) *
Знакомая картина )) Я свой выправлял уже 2 раза. Новый уже год лежит в запасе.

почем и где брал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.8.2011, 8:09
Сообщение #91


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мегазип. Вряд ли где-то еще найдешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 6.8.2011, 14:14
Сообщение #92


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Я уж и забыл что правил, два года прошло.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 13.8.2011, 19:08
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


поставил выгнутый вал, катнул, всё работает! yahoo.gif , но маленько не так, а может наоборот так как надо, раньше переключались- тык тык тык, а щас както нежно - хлюп хлюп хлюп

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.8.2011, 10:17
Сообщение #94


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(lexkiy @ 13.8.2011, 22:08) *
а может наоборот так как надо, раньше переключались- тык тык тык, а щас както нежно - хлюп хлюп хлюп


Глючные ощущения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.8.2011, 22:29
Сообщение #95


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Люди, кто знает, какие шестерни могут износиться на 6 передаче? Воет. Думаю поменять.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231179



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 18.8.2011, 2:56
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


масло надо поменять

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.8.2011, 7:14
Сообщение #97


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вскрытие покажет...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zvs555
сообщение 21.8.2011, 22:26
Сообщение #98


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: djebel250'96 sj45A

Репутация:   0  


Вопрос от новичка к бывалым. Каково поведение исправной коробки?
нацелился взять джебля250, но в нашем регионе из "подержанных" продаётся только 1 мот : http://www.e1.ru/auto/moto/34303.html ...поэтому альтернативы выбору нет.
Описание ситуации:
Мот оказался всем хорош, кроме одного : на стоящем/остановившемся заведенном мотоцикле, передачи переключать возможно только с перегазовкой, без перегазовки педаль КПП при попытке переключить имеет жесткое ограниченин хода. Хозяин мотивирует тем, что всё так и должно быть, и что без перегазовки вообще вредно для коробки включать первую передачу.
Сцепление не имеет свободного хода, (схватывает при почти отпущенной ручке).
На ходу передачи переключались чётко. При ускорениях с пассажиром провалов нет.
Описание мота - 1996г. 14ткм, ввезён в 2007 году, вид ухоженный, тонкая полоска серого герметика по картеру, выхлоп чистый.
Уважаемые члены клуба, буду крайне признателен за Ваше IMHO по поводу. Поскольку присоедениться к клубу Джебле-водов нетерпится уже в этом сезоне rolleyes.gif , а выяснить состояние мота надо всё-таки до покупки, а не после.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 21.8.2011, 23:09
Сообщение #99


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 14.8.2011, 23:29) *
Воет

скорее всего подшипник под звездой лучше всего разобрать и смотреть может шестерни и в поряде wink.gif



а за стоимость двух шестерен ещё чуток добавить и целиком коробку можно бу найти

Цитата(zvs555 @ 21.8.2011, 23:26) *
на стоящем/остановившемся заведенном мотоцикле, передачи переключать возможно только с перегазовкой

скорее всего перегрета сцепа и крутануло стальные диски поэтому и отрегулировали рычаг что бы не было свободного хода если проблема только в этом бери мот не бойся решаеться очень просто снимаеш левую крышку и меняеш стальные диски



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.8.2011, 6:23
Сообщение #100


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Согласен в целом с VITом. Если передачи (особенно первая) на месте не втыкается, то это признак всего лишь дохлых дисков.
Но если вот это правда:
Цитата(zvs555 @ 22.8.2011, 1:26) *
Сцепление не имеет свободного хода, (схватывает при почти отпущенной ручке)
, то может быть стоит этот свободный ход организовать?
Насчет серого герметика ничо не знаю.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

18 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 10:29
Яндекс.Метрика