![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так случилось что после многочисленных падений, загнул вал переключения передач и с ней серьгу(плату переключения). Запчасти заказал, как пришли сразу поменял.
Так вот сначала, после ремонта, все работало четко, сейчас же 1,5 месяца спустя нетраль поймать все сложнее.После ремонта падений серьезных небыло. Сначала думал вилка переключения пострадала тоже, но тогда бы это сразу заметно было. Сцепление регулировал, никаких изменений. Кто что думает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, может просто масло пора менять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, Масло менял две недели назад вместе с фильтром.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Паши Pavel были проблемы с чёткостью переключения (большие). Лечил наведением на железные диски сцепления "матовости" чтобы масло держалось. Это как вариант...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Лечил наведением на железные диски сцепления "матовости" чтобы масло держалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если только нейтраль, и она все-таки ловится раза со второго, то можно забить. Возраст свежести видно вышел - особенность модели можно считать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Дык у меня пробег совсем небольшой 4500км, рано еще дискам то... Действительно, рано. У меня 19 тысяч, коробка работает прецезионно ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 5.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня когда стоишь нейтраль очень плохо ловится, а вот на ходу трабл нету
хотя наверно это из-за масла, т.к. уже больше 3500 после смены проехал но чёт неохото на зиму менять Надеюсь после смены в норму придёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят! Вообще поиск на Джебле и ДРах нейтрали - сродни шаманству. Вы чего?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (сол) Зато у нас все по эстетски, вкрадчиво, нежными фрикциями и несколько раз.... Не знаю... Да, нежно, аккуратно. Но ВСЁ за один раз и ВСЕГДА сразу. Я даже на трэвелсовском слёте спорил с Пашей по этому поводу, он не верил. Попереключал несколько раз при выжатом сцеплении 1 - N - 2 и обратно. Коробка работает безупречно. Может быть потому, что я на масле не экономлю? Кастрюль, синтетика 10W40. На 15W50 было так же. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Не знаю... Да, нежно, аккуратно. Но ВСЁ за один раз и ВСЕГДА сразу. Серж, я вот попробовал на твоей коробке. Тоже самое, как у меня, не спервого раза попадаю(это если на месте без движения). Думаю в кроссовках проще найти её. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну Бг Вас тут всех разберет. Я и на своем тыркаюсь (быстро ловлю, но ловить на стоячем приходтся) и на четырехсотом ДРЗте товарища (пробег тысячи 3-4) все ТОЧНО также, только лапка поудобнее. ЯНа масле тоже не экономим. Льем веретнку.
Шутка. Шелл, Мотюль (родной). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну есть небольшой затык, но абсолютно не напрягает.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Тоже самое, как у меня, не спервого раза попадаю(это если на месте без движения). Думаю в кроссовках проще найти её. Ну, не знаю, может, я так привык к этой коробке... После ИЖевской джебеловская - просто сказка ![]() ![]() ![]() Переключаюсь в мягких туринговых ботах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что на ИЖаке была нейтраль!?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже особых проблем с ловлей нейтрали не возникает. В кроссовых ботах тяжелее. Но техника любит уважительное обращение и нежность. Так что ловится в большинстве случаях этой "ловли".
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (сол) А что на ИЖакебыла нейтраль!? Однозначно! Причём между ВСЕМИ передачами ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 200ке заметил что работа коробки и особенно поиск нейтрали зависит от свободного хода сцепления. Согласно рекомендаций, ручка сцепления должна иметь свободный ход(некоторые пишут что вплоть до сантима). Так вот когда я делаю свободный ход то "всё плохо", когда делаю свободный ход очень минимальный (не болтается ручка, но уверен что не выжата ниграмма сцепа) то всё шоколадно. Но у меня новые диски стоят и усиленные пружины в сцепе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свободный ход оставляю в пределах 1-2мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, действительно, от регулировки сцепления, как и от состояния дисков довольно сильно зависит работа коробки.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Кстати, действительно, от регулировки сцепления, как и от состояния дисков довольно сильно зависит работа коробки. Так и есть, т.к. при изношенных(не совсем конечно) дисках, выставляя свободный ход ручки сцепы 2-4мм(мануал), рабочий ход уменьшается. Значит диски расходятся на меньшую величину. Плюс ещё вязкость масла сказывается. Отсюда труднее переключать. З.Ы.: Кстати Серж, у меня диски почти изношены, а переключения такие же, как у тебя. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Намного улучшил переключение КПП заменой на более длинный рычаг. В моем случае MOOSE RACING. Кроме того у него более надежное складывание при ударе,
т.е. меньше возможность погнуть его. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Намного улучшил переключение КПП заменой на более длинный рычаг. В моем случае MOOSE RACING. Кроме того у него более надежное складывание при ударе, т.е. меньше возможность погнуть его. О, можно и поподробнее. Надоело уже выгинать штатный рычаг. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) О, можно и поподробнее Заказывал в ускорителе Рычаг Moose № MSU12 2мес.назад стоил 910руб. В следующий раз зафоткаю как складывается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) В следующий раз зафоткаю как складывается Вот это очень интересует. Ну и на мопеде сфоткай. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (mentos) В кроссовых ботах тяжелее. Quote (parmenoff) Думаю в кроссовках проще найти её. после недели шока от переключения в жёстком ботинке, заметил, что ловить нейтраль стало гораздо проще. лёгкое касание или поддевание) в кедах как-то не так было.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 1.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Ну есть небольшой затык, но абсолютно не напрягает. +1 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про то, что проблемы с нейтралью это не только сузуковская фишка: http://forum.pmoto.ru/topic3487s0.html?start=0
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата не только сузуковская фишка А ещё у хонд ложные нейтрали бывают ![]() неверная инфа. у джебела встречаются ложные нейтрали. shupaltse
Причина редактирования: добавлено опровержение
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При выключенном двигателе передачи переключаются только 1-N и обратно. Это нормально?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Vitaliy) При выключенном двигателе передачи переключаются только 1-N и обратно. Это нормально? Это полный капец. Нужно менять мот на новый срочно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 15.8.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Находка, Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Vitaliy) При выключенном двигателе передачи переключаются только 1-N и обратно. Это нормально? А ты на одном месте их переключаешь? Ведь для того чтобы шестерни передач зацеплялись, нужно немного его прокатывать вперед (метр-два) Добавлено (26.08.2009, 18:40) Quote (doc) Так вот когда я делаю свободный ход то "всё плохо", когда делаю свободный ход очень минимальный (не болтается ручка, но уверен что не выжата ниграмма сцепа) то всё шоколадно Аналогично. После того как отремонтировал вал переключений передач, при сборке уменьшил свободный ход, и все стало на отлично переключатся. Да еще так, что иногда когда на 2 скорость переключаюсь - то нейтраль выскакивает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() По сравнению с машиной есть своя специфика, оказывается. При выключенном двигателе передачи переключаются только 1-N и обратно нормально, т.е. нейтраль можно поймать без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Vitaliy) нейтраль сразу не удается поймать и проваливаюсь до 1-й, то вверх на N уже не получается переключится. В смысле, застревает? Ненормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, после того, как выжимаю сцепление при остановке на светофоре, в среднем у меня есть 2 попытки, чтобы поймать нейтраль. Если их использовал - то с первой выше не переключается.
Что это может быть? погнут вал? Рычаг поднимается в верхнее положение, лампочка нейтрали загорается, но передача не перещелкивается и рычаг возвращается в среднее положение (лампочка гаснет).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vitaliy, даже с мягко говоря не новым маслом (свыше 4000км, все ждал, когда будут глюки с нейтралью) отлично переходит на нейтраль как угодно. 7100 Мотул (тьфу ты, самому противно от своей пропаганды).
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 15.8.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Находка, Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Vitaliy) нейтраль сразу не удается поймать и проваливаюсь до 1-й, Обрати внимание на свободный ход сцепления и попробуй отрегулировать сцепление на рукоятке. Либо сильно жмешь, что так проскакивает, попробуй легонько-легким касанием. Добавлено (26.08.2009, 19:01) Quote (Vitaliy) погнут вал? падал на левую сторону? Если падал, то может быть и вал погнул... У меня недавно после падения тож выше второй передачи не включалось - из-за погнутого вала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, был погнут
ясно, спасибо, прийдется раскручивать это хорошо, что это ненормально! ![]() Погнутость вала на глаз видно? По сложности там самому можно его достать и поставить? (вал КПП) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 15.8.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Находка, Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Vitaliy) Погнутость вала на глаз видно? По сложности там самому можно его достать и поставить? (вал КПП) Смотря как сильно погнул... Разборка. Сливаешь масло, откручиваешь правую подножку, снимаешь пружину рачага заднего тормоза(чтобы педаль вниз отодвинуть), откручиваешь шланг масл.радиатора, тросик сцепления, болты правой крышки, и снимаешь правую крышку (осторожно не повреди прогладку), с левой стороны снимаешь рычаг переключения передач и стопорное кольцо вала, затем смимаешь вал, если свободно не выходит, то он наверняка загнут, и прийдется аккуратно брусочком выбивать, а как вытащишь - там и увидишь точно, погнут или не погнут..., а вообще погнутость вала проверяется микрометром. Сборка в обратном порядке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ANZO, Спасибо за подробную инструкцию!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели разбирать, ссс...обака...
![]() Приложил на рычаг сегодня. Зависла передача (3 или 4). Ни в какую никуда. Только рычаг ходит вверх-вниз и не цепляет там передачи. Еле доехал из лесу. Пойду отмывать пока, чтоб разбирать. А может кто подскажет, куда пнуть, чтоб не разбирать!?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) А может кто подскажет, куда пнуть По голове кулаком ![]() И всё равно разбирать ![]() Судя по всему та же фигня с гнутым валом. Я вот как-то не сподобился (тфу-тьфу-тьфу ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да как можно вал погнуть!? Специально рычаг сделан мягким, чтоб только он и гнулся. Даже если можно, то по ощущениям нечто другое там погнулось... насколько успел щас в мануал заглянуть - там какие-то пластинки, рычажки - вот они может быть.
![]() Ааа ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) Да как можно вал погнуть!? Если ткнуть конкретно им в камень/другое препятствие, то легко! К сожалению... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погнул вал.
serg - провидец? )) ... или там ломаться больше нечему? ) Вот как можно погнуть такой прут через крутящий момент? Ведь через любой удар по рычагу ничего больше не передать. Видимо при сверхусилии эти крючки, что бобышки толкают, соскальзывают, изламывая вал. Он гнут именно в корне этой крючковой пластинки. Пробуя руками дергать рычаг, видно было, как крючки не контачат с бобышками. При этом видно эксцентриситет поворота вала - кривизна налицо. На глаз видно на снятом. Смог добиться переключения, придавливая руками деталь в виде пивной открывашки. Теперь думаю, как править вал. Добавлено (12.10.2009, 23:26) ...а ее вырезать нельзя, м? И еще: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладки у Михи были. Уточни. Если не все мне выслал.
Quote (Leksey) ...а ее вырезать нельзя, м? Можно. Тольщина 0,5 мм На масло забей. Всё равно менять. Quote (Leksey) serg - провидец? Логично ![]() Гляжу на вас, попрыгунчиков и диву даюсь. Не знаю, как можно погнуть вал, но ведь гнёте, один за другим ![]() Выправить его можно, руки нужны только. Нормальные, а не как обычно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) Теперь думаю, как править вал. Мой вал знакомый Кулибин выпрямлял с помощью каких-то призм. К сожалению,я их не видел. Но идея в том чтобы вал в них запихнуть, а потом уж в тиски. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Выправить его можно, руки нужны только. Нормальные, а не как обычно "Не как обычно" у меня много чего, но вот руки пока не подводили
Quote (юрий) Мой вал знакомый Кулибин выпрямлял с помощью каких-то призм. К сожалению,я их не видел. Но идея в том чтобы вал в них запихнуть, а потом уж в тиски. Да, прямо в тиски не вариант. Ну это завтра придумается. Благо - эта деталь не движущаяся под 9000 об/мин. А че, правда, масло так и должно чернеть? Просто хочу отбросить повод разобрать движок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) Просто хочу отбросить повод разобрать движок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Не мешай технике работать, если других показаний нет. Может и не как кока, но чернеет. Заметано Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло должно быьб таким, это нормально. вот если бы не чернело было бы хуже
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если чернеет, значит моющие свойства хорошие. Радуйся
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вал рычага кпп выпрямил, зажав в тисках через оправки, чтоб не покоцать. Инересно то, что метровой трубой пришлось приличное усилие приложить. И как он там погнулся, совсем не ясно.
Зафотал для будущих поколений (кто как я, впервые задастся вопросом "как эта педалька щелкает?"). Вот так выглядит снятый вал. Рожки-крючечки на нем не переключают передачи, а ограничивают ход переключателя на каждом нажатии. А переключает надетая на него пластина (открывашка). ![]() Так выглядит снятая переключающая пластина. Она-то в результате изгиба вала и отошла от бобышек, на которые должна давить и щелкать передачи. ![]() Бобышки сидят на шести-кулачковой звезде. Подпружиненный ролик фиксирует в ложбинках между кулачками передачи. Кулачков по идее 6, но один из них спилен на макушке ямкой под нейтральную передачу. Так вот: в то время, как 2-6 передачи щелкаются по секторам в 30 градусов, 1-N-2 делят этот сектор по 15 градусов. Да еще и ямка под нейтраль не такая четкая, как ложбинки других передач. Вот нам и тонкость нейтрали. Хреново, но видно, как может либо фиксироваться, либо перескакивать нейтраль: Устал только прокладку вырезать. Ксерокс в помошь - обвел на листе бумаги крышку, на этот лист налепил остатки прокладки, восстановил контур, отксерил, наклеил на плотную бумагу (самоклейку), вырезал трафарет. Получилась не хуже заводской. Паранит 0.5 показался чуть толще, чем снятая прокладка (она, кстати, из чего-то оранжевого сделана была). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты серьёзно думаешь, что мы поверим тебе, что наши мотоциклы так работают?
за материал спасибо! я так понял ты применил достаточно грубую силу и в домашних условиях без спец.приблуд всё выпрямил? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всмысле, Вась?... Каких приблуд? Гнутую палку выпрямить в тисках, че, компы нужны? Она же не крутится как коленвал. Просто поварачивается в пределах каких-то там может 20-30 градусов. Не требует микрометров.
Добавлено (14.10.2009, 19:55) Quote (shupaltse) ты серьёзно думаешь, что мы поверим тебе
Quote (Leksey) для будущих поколений Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я просто про призмы какие-то от юры читал) значит, ты не сделал её идеально ровной, а просто довёл до момента, когда открывашка работает, как положено, понял.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, так. Тут идеальность-то, видишь, вовсе не решает. Конечно, не желательно, чтоб в своей скважине вал скрябал по стенкам, но там достаточно просто выпрямить, чтоб глаз не видел кривизны. ...А он не видел! )))
Призмы тоже хорошо (наверное. не видел.). А я просто в обрезочки трубочек подходящих одел, чтоб не поцарапать губами тисков. shupaltse, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, хороший материал, спасибо!
А как люди гнут вал этот, мне самому неясно ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не гнул, я ласковый.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По прокладке щас подумалось: можно для особо таежных жителей отсканить прокладку и положить в файлы - быстрый трафарет можно распечатать 1:1. Паранит - не дефицит. :-) Правда пришлось рулон покупать за 300р )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличьная идея!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сёдня ехал с работы и переключая скорости в голове прокручивал это видео))
вот вопрос: при выключенном моторе, мотик ощутимо тяжелее толкать на передаче с выжатой сцепой? (как на холодном так и на прогретом масле) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) (как на холодном так и на прогретом масле) Заметил такую вещ что на холодную сцепа ведёт соответственно толкать тежелее а на горячюю нормально -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) вот вопрос: при выключенном моторе, мотик ощутимо тяжелее толкать на передаче с выжатой сцепой? (как на холодном так и на прогретом масле) Не понял. Вопрос-то к кому? Добавлено (15.10.2009, 18:42) )) Вспомнил, как в -30 9-ку свою заводил... было ж время... институт, база отдыха, вместо похмелья перед завтраком солнечное декабрьское утро в сугробах ... на санках дворника, ... так вот встаем утром, а там - 30 с хвостиком еще. Сажусь в машину, отбиваю зад об сиденье, с жалостью пытаюсь подвигать органы управления, даже ключем пощелкал в замке для чего-то. Зову на помощь тягача. Цепляем, тащим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) можно для особо таежных жителей отсканить прокладку и положить в файлы - быстрый трафарет можно распечатать 1:1. Как-нить сделаю. Прокладки есть, сканер тоже... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) А как люди гнут вал этот, мне самому неясно Падал на сторону лапки при падении лапку заварачивало почти на изнанку (согнулась силно ) выравнял при помоши трубы всё гуд тож не могу понять как вал согнуть можно по всей логике гнёться где метал тоньше (толшина и жосткость лапки по сравнению с валом) хотя расмотрел фото вала вполне возможно что гнётся в районе пластины которая переключает она к валу приврена а вслетствии на месте сварки метал отпущенный в етом месте вал гнётся? кто загибал? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НЕТ!!! В том-то и дело))). Гнется по обрезу колодца в корпусе движка - на фото там, где шайба у пружины. Само место сварки пластины и вала ваще никапли не тронулось!!! Это доказано тем, что после выправления гнутого места, геометрия всего изделия вернулась в норму, то бишь все перпендикулярно и т.п. Фикция какая-то. Хожу постоянно думаю об этом. Надо чудеса-то объяснить себе...
Добавлено (16.10.2009, 12:48) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, может удар был не по рычагу, а по самому валу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там видишь, еще как раз канавка стопорного кольца, именно по обрезу, там где и погнулось. Но, все равно - прут толстющий по сравнению с той же лапкой и пластиной приваренной. Да плюс к тому, усилия-то крутящие только. Как-то оно выламывается там...
Добавлено (16.10.2009, 12:53) Quote (Huandi) ksey, может удар был не по рычагу, а по самому валу? Ммм, по валу, ...по валу,... ? В торец, чтоли? Там глубоко все, не достать до торца даже камнем... да и упал-то на грунте... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышки чего? Не, если что-то еще могло попортить, то только колодец (ну как это еще назвать, куда вал вставлеятся). И то - ну замяло бы малость у краев, или поцарапало поверхность - не страшно, на функцию рычага не влияет. Еще я подумал, что если это от бобышек его так отклонило (об них же, получается), то сами они скорее бы поотламывались, или еще каких деталей дальше, уже в трансмиссии назагибало (я еще туда не лазил).
![]() .. А, ну, получается, что левое-то устье - это левая крышка. ...Дак нет, не заметил там девормаций. Добавлено (16.10.2009, 13:50) Добавлено (27.12.2009, 16:53) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала опять вал смотри, раз уж он такой нежный...
Может, какую защиту там изобразить? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, правленный вал не будет работать нормально..проверено. Заказывай новый!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я боюсь...
А кем проверено? И стоит ли искать что-то кроме мегазиповского? Может выровнять свой и как-то закалить?.. Ну так, вдруг... А ведь при правке вал должен был несколько вытянуться. Может и правда он теперь ек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) А кем проверено? Михой и проверено... Quote (Leksey) И стоит ли искать что-то кроме мегазиповского? Берёшь оттуда партнамбер и ищешь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 12.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят подскажите в чем проблема?Купил др250 91г, покатался день,поехал ставить в гараж и понял что чтото не так,скорости переключается только до третьей дальше рычаг упирается будто уже пятая,весь день катался спокойно не жег,вот даже боюсь разбирать мот на последние деньги купил.....В чем проблема может быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
падал небось на левую сторону...
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 12.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
падал небось на левую сторону... Да нет,не падал уже года как два тфу-тфу-тфу.Причина в мотоцикле однозначно,я уже поставил предварительный диагноз.Скорее всего от возраста лопнула пружина возврата рычага переключения в свое рабочее место.Следовательно двиг половинить придется... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правую крышку снимать и смотреть. Помнится, половинить полностью надо только для замены коленвала. Впрочем, по движку S-ки не специалист даже в теории. Кстати, Alexey E., профиль дозаполни.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 12.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правую крышку снимать и смотреть. Помнится, половинить полностью надо только для замены коленвала. Впрочем, по движку S-ки не специалист даже в теории. Кстати, Alexey E., профиль дозаполни. Я гляну там крышки нет,только половинки... Профиль заполню позже,просто с телефона сижу,неудобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышку, что прикрывает сцепление. У Джебела нового образца, если снять сцепу, коробка видна, точнее, механизм переключения, который обычно и имеет мозги (владельца).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В воскресенье два раза жестко разложился на левый бок (бот спас ногу, но всё равно было больно, а еще руль выгибал). В начале не заметил, но потом стала плохо повышенные включатся, (как будто боты впервые одел, грешил на болевшую ногу), и чем дальше тем все хуже и хуже, потом забивал передачи пяткой, через примерно 50 км включалась только первая, но и она вскоре после нейтрали не втыкалась. Похоже вал рычага кпп погнул. хорошо жена мимо на авто ехала - до гаража за прицепом погнал. И на сколько я попал если другой ставить? А ведь другой ещё найти надо – грустно…
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вначале убедись, что лапка КПП не упирается в крышку при подъёме вверх. Возможно, всё не так ужасно.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на сколько я попал если другой ставить? А ведь другой ещё найти надо Правили люди - вроде, работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вначале убедись, что лапка КПП не упирается в крышку при подъёме вверх. Возможно, всё не так ужасно. лапку я отгибал, и на зуб ниже ставил, мне кажется даже ход лапки увеличился Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой гнутый вал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомая картина )) Я свой выправлял уже 2 раза. Новый уже год лежит в запасе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жестко вы его ребята.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомая картина )) Я свой выправлял уже 2 раза. Новый уже год лежит в запасе. почем и где брал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мегазип. Вряд ли где-то еще найдешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уж и забыл что правил, два года прошло.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил выгнутый вал, катнул, всё работает!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а может наоборот так как надо, раньше переключались- тык тык тык, а щас както нежно - хлюп хлюп хлюп Глючные ощущения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, кто знает, какие шестерни могут износиться на 6 передаче? Воет. Думаю поменять.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231179 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло надо поменять
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вскрытие покажет...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: djebel250'96 sj45A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос от новичка к бывалым. Каково поведение исправной коробки?
нацелился взять джебля250, но в нашем регионе из "подержанных" продаётся только 1 мот : http://www.e1.ru/auto/moto/34303.html ...поэтому альтернативы выбору нет. Описание ситуации: Мот оказался всем хорош, кроме одного : на стоящем/остановившемся заведенном мотоцикле, передачи переключать возможно только с перегазовкой, без перегазовки педаль КПП при попытке переключить имеет жесткое ограниченин хода. Хозяин мотивирует тем, что всё так и должно быть, и что без перегазовки вообще вредно для коробки включать первую передачу. Сцепление не имеет свободного хода, (схватывает при почти отпущенной ручке). На ходу передачи переключались чётко. При ускорениях с пассажиром провалов нет. Описание мота - 1996г. 14ткм, ввезён в 2007 году, вид ухоженный, тонкая полоска серого герметика по картеру, выхлоп чистый. Уважаемые члены клуба, буду крайне признателен за Ваше IMHO по поводу. Поскольку присоедениться к клубу Джебле-водов нетерпится уже в этом сезоне ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воет скорее всего подшипник под звездой лучше всего разобрать и смотреть может шестерни и в поряде ![]() а за стоимость двух шестерен ещё чуток добавить и целиком коробку можно бу найти на стоящем/остановившемся заведенном мотоцикле, передачи переключать возможно только с перегазовкой скорее всего перегрета сцепа и крутануло стальные диски поэтому и отрегулировали рычаг что бы не было свободного хода если проблема только в этом бери мот не бойся решаеться очень просто снимаеш левую крышку и меняеш стальные диски -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен в целом с VITом. Если передачи (особенно первая) на месте не втыкается, то это признак всего лишь дохлых дисков.
Но если вот это правда: Сцепление не имеет свободного хода, (схватывает при почти отпущенной ручке) , то может быть стоит этот свободный ход организовать?Насчет серого герметика ничо не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 10:29 |