![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятно пока маловато в РФ таких мотов, не обнаружил отдельного отечественного сайтика по CRF250L…(про 250Х не считается
![]() Сам мот активно обсуждался здесь https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4545 отсюда узнал про очень полезный ресурс https://vk.com/crf250l нашего соотечественника в Тае Ивана Воеводина. В преддверии нового сезона, готовлю перечень закупок расходников. Лично я планирую использовать мот (кроме поездок в булочную) для горного турызма, в режиме - асфальт 500км до больших гор, покатушки по разным красотам до 3500м высотой в течение примерно дух недель, и затем плавное возвращение домой опять по асфальту. Отсюда первый вопрос по звёздам - стандартные звёзды 14/40 вполне хороши для асфальта, в горах явно желательно менять передаточное отношение, особенно для технических крутых подъёмов. Безусловно в пути замена передней звезды в этом случае выглядит проще. Каталог JT предлагает передние только 12, 13 и 14 (хотя у Воеводина есть и 15 зубов); и задние 39, 40, 45 и 48. Наш форумчанин Алекс https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=17180 с успехом применяет звёзды 13/48 чисто для гор, при этом вместо стандартного отношения 2, 857 получаем аж 3,692, и для примера при одинаковых оборотах вместо 90км/ч получаем скорость 69,6км/ч...маловато будет для асфальта, причём требуется замена цепи, а даже при замене передней звезды на 15/48 отношение будет 3,2. Вроде получше 15/45 (3,0), тогда со звездами на 13/45 будет 3,46. (на 12 использовать не хочется, не хорошо для цепи). Какие будут Ваши мнения? Теперь немного про бензин. Кетайцы предлагают бак немного побольше и дешевле европейских https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-G....3bfc33edjWpcpy но это не решает проблему, придётся везти канистру. Примерно как эти кругосветчики http://amsterdamtoanywhere.nl/en/motoren/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и 13/40 соотношение звёзд , но на крутых подъёмах получается нехватка крутящего момента на 2й передаче , а на первой переднее колесо запускается в небо.можно попробовать поиграться со звёздами : зад 45 ,43 , а перед под конкретные цели .По топливу думаю проще канистру прилепить на багажник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и 13/40 соотношение звёзд , но на крутых подъёмах получается нехватка крутящего момента на 2й передаче , а на первой переднее колесо запускается в небо.можно попробовать поиграться со звёздами : зад 45 ,43 , а перед под конкретные цели .По топливу думаю проще канистру прилепить на багажник. Спасибо, будем подумать ![]() ![]() Радикально конечно приехать в горы и сменить резину с цепью и звёздами, но у меня не такие большие пробеги, хочется попроще ![]() Касательно бензина - совет про багажник вероятно имеет в виду это: ![]() Здесь на фото мот Белоруса; канистра типа Экстрим размещена под баулом. Очень высоко ЦТ для гор, на подъёме зад перегружен и будет козлить; неудобно доставать. Народ не зря лепит спецбагажники для канистр пониже: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу этих китайских баков видел не очень хорошие отзывы на адврайдере. Человек жаловался на недостаточно жесткое кольцо, к которому крепится бензонасос.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу этих китайских баков видел не очень хорошие отзывы на адврайдере. Человек жаловался на недостаточно жесткое кольцо, к которому крепится бензонасос. Тебе везёт, пускают на АДВ ![]() ![]() Теперь про кетайский бак - вполне вероятно; такой же дефект есть и у баков IMS, легко решается герметиком ![]() Но кетайский бак значительно дешевле европейских. Хотя его объём в 13л маловат, он увязан к использованию фирменного декоративного пластика; если делать более габаритный бак, придётся и обвес новый делать, а это другие деньги. На 690 доп. бак сделан сложной формы для замены и пластика, так там и цена 1000$ ![]() Ещё меня смущает наличие в продаже звёзд с клеймом JT, которых нет в фирменном каталоге (по числу зубьев). Подделка, приходится полагать? Сообщение отредактировал ЧИП - 3.12.2018, 0:01 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе везёт, пускают на АДВ ![]() ![]() Я пользую FriGate ![]() По поводу малой жесткости кольца: Если я правильно понял, это кольцо коробится из-за толстой и мягкой прокладки между фланцем насоса и баком (этим самым кольцом). Т.е. чуть перетянул и кольцо "поплыло".. Ну и если судить по фотографиям на Acerbis-е толщина корпуса бака в месте установки топл. насоса вроде бы побольше: Acerbis: China: ![]() Можно попробовать поставить дополнительную проставку из тонкой МБС резины и жесткого (напр. дюралевого) кольца толщиной миллиметра 3. Правда это нужно сделать до того, как это кольцо в баке покоробится. ![]() Если бы не малая (для меня лично) емкость бака, эта Хонда была бы первым претендентом на замену Шерпе. А так, я пока в думках.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу замене Шерпы сомневаюсь, Хонда ни разу не горная, (если ваш рост не 2м) - высокая, тяжёлая, центр тяжести заметно высоко. Но ездить на ней приятно, очень неплох двигатель, в городе незаметно разгоняет до 90
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу замене Шерпы сомневаюсь, Хонда ни разу не горная, (если ваш рост не 2м) - высокая, тяжёлая, центр тяжести заметно высоко. Но ездить на ней приятно, очень неплох двигатель, в городе незаметно разгоняет до 90 ![]() Рост 172 - так что без "примерки" и не решусь менять точно. В этом году чел продавал Хонду в Ставрополе (это 200 км от меня). Можно было туда прокатиться и примериться хотя бы. Но профукал. Мотоцикл ушел. Теперь "на посидеть" нужно в Динскую ехать. Там Хонды с пробегом в наличии есть. Но уже 410 км в одну сторону. ![]() Но факту я "в горах" сейчас наверно 10% поездок делаю. А если по пробегу судить, то и того меньше. В основном летом мотоцикл - это транспорт на каждый день, раз в год может куда то далеко удается выехать. В этом году вообще сезон в середине августа открыл (на Бермамыт прокатился), потом в Крым съездил и в сентябре фактически закрыл. Нет возможности на мотоцикле ездить, каждый день машина нужна. Можно бы Шерпу и оставить "для гор".. Звезду заднюю побольше, резину позлее ... В общем думаю я.. Бесплатный троян. Какие Ваши доказательства (С) ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В основном летом мотоцикл - это транспорт на каждый день Нет возможности на мотоцикле ездить, каждый день машина нужна. Противоречия нет? Какие Ваши доказательства (С) ? Компания тратит деньги на серверы, значит должна как-то получать доход. Предположительно, это продажа данных юзеров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за данные?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за данные? Пароли, номера карточек, какое порно предпочитает. Только тут это оффтоп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в это не верится. Правдоподобными казались теории использования ресурсов железа (для хакерства или майнинга там). А карточки - ну как-то не.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Противоречия нет? Нет, потому что в начале строки стояло "В этом году..." так обстоятельства сложились, что "..Нет возможности на мотоцикле ездить, каждый день машина нужна." В прошлые годы мотоцикл был именно на каждый день. Как швейцарский нож. Надеюсь, что обстоятельства изменятся. Компания тратит деньги на серверы, значит должна как-то получать доход. Предположительно, это продажа данных юзеров. Аааа, "предположительно" ![]() Яндексом, Гуглом не пользуетесь? Со смартфона только звонки? И в интернет со смартфона тоже не выходите? Или у Вас не смартфон, а обычный кнопочный телефон (как у меня)? На компе у Вас православный Linux? КМК главное оценивать степень опасности для себя и своих данных. Мне лично кажется, что пользовать Фригейт не сильно опаснее, чем пользовать смартфон. Намедни знакомый показал программулину на его айфоне. В нее он вбивает свой номер телефона, а в ответ ему вываливается длиннющий список "Дима К., Дмитрий, Дима - адвокат...". Т.е. явно информация из адресных/телефонных книг его знакомых. И что, теперь смартфоном не пользоваться (если он уже есть)? Фригейтом пользутся множество народа. Если бы был какой-то уж совсем криминал - это бы всплыло. Но, боже упаси. Никого не агитирую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Яндексом, Гуглом не пользуетесь? Они зарабатывают на рекламе. На компе у Вас православный Linux? Лицензионная Win10 с удаленным шпионом. Ну, и шпионство известной компании и какой-то анонимной - это большая разница. Первая вряд-ли будут использовать твои данные криминально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вернёмся к нашим баранам
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЧИП
что тебе мешает заказать у Растопчука на форуме,который год на его звездах катаюсь -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бесплатный троян. гляньте Browsec, использую пару лет, это приложение для браузера, сейчас установлено в Хроме, ещё в Опере есть встроенный vpn можно и им открывать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЧИП, тут у товарища дилемма - имеет XR250, хочет мощнее, чтобы по трассе против ветра мог держать 90 и в горах не глох на низах, подходит ли для этого CRF250L? В рамках внедорожного туризма
![]() И еще вопрос от себя, почему сменил КТМ690 на маломощную 250-ку?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЧИП, тут у товарища дилемма - имеет XR250, хочет мощнее, чтобы по трассе против ветра мог держать 90 и в горах не глох на низах, подходит ли для этого CRF250L? В рамках внедорожного туризна ![]() И еще вопрос от себя, почему сменил КТМ690 на маломощную 250-ку?)) У меня слишком маленький опыт владения дабы советы давать ![]() Насчёт 690 - изменились предпочтения, теперь никуда не спешу, залезаю на перевалы, гуляю пешком...и думаю мало кто может использовать мощь 690 в горах на 100%, технически мот уникальный, но требуется много здоровья. chestar700 "что тебе мешает заказать у Растопчука на форуме,который год на его звездах катаюсь" Предпочитаю заводские фирменные изделия, как бывший инженер-механик ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
испытанные звезды,дело ваше
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотом доволен?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчёт 690 - изменились предпочтения, теперь никуда не спешу, залезаю на перевалы, гуляю пешком...и думаю мало кто может использовать мощь 690 в горах на 100%, технически мот уникальный, но требуется много здоровья. По той же причине недавно продал порося 650-го, откатываюсь на малую кубатуру вновь, свой формат путешествий сформировал окончательно - мот в моих дальняках должен быть меганадежным, легким, проходимым, экономичным - остальное все второстепенно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЧИП что тебе мешает заказать у Растопчука на форуме,который год на его звездах катаюсь Почитал ветку, решил таки заказать ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попросить Растопчука, чтобы нарисовал на звездах что-нибудь фирменное
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грязь? )
Не в с мысле фирменное Растопчука канечно ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и "Грязь" наверное написать за отдельную плату
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу этих китайских баков видел не очень хорошие отзывы на адврайдере. Человек жаловался на недостаточно жесткое кольцо, к которому крепится бензонасос. Опять о наших баранах - бак с Китая пришёл достаточно быстро; внешне очень хорошее качество, судя по картинке - полная копия Асербис ![]() Найдите отличия в болтиках ![]() ПС. судя по тонкостям, типа абсолютно идентичный рисунок на крышках, + наличие вставки под фирменную надпись "Асербис" у китайца, не удивлюсь если итальянцы делают их в поднебесной ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжение темы - весьма интересный допбак на 6л, недостаток один и весьма существенный - 429$ без доставки. Бак не мешает багажным рамкам и подключается к системе вентиляции штатного бака, через которую тот на ходу пополняется бензином.
https://camel-adv.com/products/honda-crf250...el-tank-ct-250l ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#30
|
|||||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По отзывам владельцев, очень частой проблемой мота при падении является загибание лапок тормоза и КПП; откидная лапка при хорошей уборке не спасает - фото моего 690:
На 690 проблему решил установкой самопальной страшненькой (но очень эффективной) защиты по типу раллийных мотов, пережил несколько скользячек, только сумки порвал: Народ обычно говорит про проблемы в колеях, у меня не было; посмотрите на корыто у дакаровской Хонды: ![]() На рынке есть защита от известного производителя: Сами видите, толку от неё мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По отзывам владельцев, очень частой проблемой мота при падении является загибание лапок тормоза и КПП; откидная лапка при хорошей уборке не спасает - фото моего 690: На 690 проблему решил установкой самопальной страшненькой (но очень эффективной) защиты по типу раллийных мотов, пережил несколько скользячек, только сумки порвал: Народ обычно говорит про проблемы в колеях, у меня не было; посмотрите на корыто у дакаровской Хонды: В Дакаре они вроде особо по глубоким колеям не ездят. Поэтому что угодно можно прилепить. На рынке есть защита от известного производителя: Сами видите, толку от неё мало. Потому что это защита картера, а не лапок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчёт Дакара - никто не знает что ждёт; это демагогия.
Вот колея: Каждый решает сам, нужен ему риск в походе оказаться без тормоза или КПП; неоднократно отгибал коллегам лапку на XR250. Ещё есть чудаки ездят без защиты ручек, ломают машинки тормоза и сцепл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчёт Дакара - никто не знает что ждёт; это демагогия. Вот колея: Это Дакар? p.s. Я к тому, что не совсем объективно сравнивать "корыто" дакаровской Хонды и реальные условия наших "походов". В такой колее, как на твоем фото проблем с "корытом" не будет - колея широкая. С другой стороны, в узкой колее будет либо "корыто" снизу мешать, либо лапки. ))) p.p.s. Можно еще дуги поставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак это же Версия CRF 250 Rally
При чем тут Дакар. Там ни кто не будет на таких аппаратах ездить. Ограничение же до 450 кубов. Поэтому будут ездить на 450 кубах. А версия Ралли. Она же просто для увеличения спроса. Да и выглядит ну как минимум красиво ). По сути это тот же "L" только в обвесе. Упс. Внатуре дакаровская версия ......450 кубов ). Интересно сколько она стоит ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый Lenny , я не знаю что вы там пьёте, но если внимательно посмотрите картинку, увидите буковки 450Rally и HRC - заводская команда Хонда.
Хотя по сути вопроса это значения не имеет. А замечания типа "не читал но осуждаю" утомляют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня самопальная переделанная лапка тормоза сделанная из родной и Xr овской , лапка КПП складная , с модели 2017 года. Стоит защита движка и рамы от Шмидта , она пошире рамы, проблем с загибанием лапок не возникало .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня самопальная переделанная лапка тормоза сделанная из родной и Xr овской , лапка КПП складная , с модели 2017 года. Стоит защита движка и рамы от Шмидта , она пошире рамы, проблем с загибанием лапок не возникало . Это не у тебя вал ломался лапкой? Есть такая особенность у 250Л... Каждый делает под себя; я раллийный мот привёл в качестве безопасности в верхней стадии, там на самом деле ещё спрятаны ёмкости, место не пропадает. Такие корыта у всех КТМ и прочих. Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ХР650Р поставил чуть уже защиту картера, но тоже широкую, это спасало не раз, что не задевает лапки при падениях, в некоторых лапку КПП все равно доставало и у нее стачивались шлицы т.к. алюминиевая, потом болталась, зато шлицы вала целые, либо отрывало складной кончик, но это на 70км/ч, там и подножку для стояния оторвало
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но это на 70км/ч, там и подножку для стояния оторвало Могло и обе и вместе с руками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не у меня вал не ломало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё есть чудаки ездят без защиты ручек, ломают машинки тормоза и сцепл. Лишний вес + по легенде когда летишь через руль зацепляешься за защиту и ломает пальцы/кисть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|||||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишний вес + по легенде когда летишь через руль зацепляешься за защиту и ломает пальцы/кисть Да, лишний вес это страшно ![]() За легенду согласен; много знаешь таких случаев? Только кроссмены не используют защиту: На эндуро уже зачатки: С трудом представляю груженый по жабры Джебель и перелёт через руль ![]() Вернёмся к нашему барану - в Тае делают огромное количество фишек на мот, включая звёзды огромного типажа: Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С трудом представляю груженый по жабры Джебель и перелёт через руль ![]() так легко же, влетаешь передним в жижу по ступицу или в бревно в луже под водой разогнаться правда нужно хорошо перед этим Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам видел как человек на Африке катапультировался через руль на ЖГ. ничего себе не поломал...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам видел как человек на Африке катапультировался через руль на ЖГ. ничего себе не поломал... да тут как повезет, для этого существует защита ручек арматура которой несколько ниже плоскости руля расположена Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного задолбали флудом, на я добавлю - при правильном положении защиты, как на фото у Насти, надо сильно суметь повредить кисть:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал тему и ужаснулся от советов, честно.
Чип, ты же путешествуешь, а по советам летишь на сверхнизких высотах сбивая деревья в полной загрузке на мотоцикле, тебя на гонку отправили. ![]() Как мотик вообще? ![]() Есть самое главное правило, сохранить технику живой.... Находясь далеко от дома. ![]() 😄😄😄🎶 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хи хи, да уж...
Я просто наполняю тему другим на пользу, что мне надо сам знаю ![]() Про технику - у нас хоть и относительно тепло, езжу мало, ждём весны. Хонда и есть Хонда, всё работает, бегает быстро, инжектор мне хорошо знаком по 690. ПС. хотя и турысты иногда рискуют излишне, тут я провалился по плечи, хорошо без мота ![]() Сообщение отредактировал ЧИП - 16.1.2019, 21:09 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного задолбали флудом, на я добавлю - при правильном положении защиты, как на фото у Насти, надо сильно суметь повредить кисть: У меня на обоих мотах стоит Сайкра под таким же углом как на фото и рычаги так же под удобство ездыв стойке... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на обоих мотах стоит Сайкра под таким же углом как на фото и рычаги так же под удобство ездыв стойке... неверная установка рождается обычно по 2 причинам - от незнания и когда нужна ветрозащита, понятно что зимние мотоперчатки но когда там большой лопух это всяк лучше) поэтому я себе колхозно нарастил лопухи кусками пластика, закрепил на хомутах, причем получилось так что при воздействии чуть выше среднего эта конструкция отделяется, то есть риск зацепить минимален Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую.
Все никак не закончу с командировками, но свет в конце тоннеля близок. Посему снова вернулся к идее эндуро-путешествий. Примерно как у г-на ЧИПа. Рост у меня 170, эндуро опыт небольшой, никуда не спешу (даже по дорогам до гор), руки в плане техники прямые. Планы покатушек - от окрестных гор, потом все дальше и дальше... и дальше. Мож дальняк в обход трасс какой с ночевками в палатке. Вопросы: 1. Стоит заморачиваться на CRF250Rally или обычная L-ка подойдет? 2. Может надо уже сейчас озаботиться приобретением тюнинга (вроде как бак, защита на ручки, картер и складные лапки - мастхэв)? Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с бюджетом все-же стоит определиться и форматом покатушек
стоит ли ралли своих денег в 400+ за мелкокубатурный эндуро в модном обвесе нужен-ли большой бак при его расходе, развесовке и присутствию заправок в регионе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросы: 1. Стоит заморачиваться на CRF250Rally или обычная L-ка подойдет? 2. Может надо уже сейчас озаботиться приобретением тюнинга (вроде как бак, защита на ручки, картер и складные лапки - мастхэв)? Спасибо. А почему именно эта Хонда? нужен инжектор? она достаточно высокая и тяжёлая по сравнению с синими и зелёными. Складные лапки КПП идут с 2017г. штатно. Лично меня очень устраивает, но я привык приспосабливаться к недостаткам ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему именно эта Хонда? нужен инжектор? она достаточно высокая и тяжёлая по сравнению с синими и зелёными. Складные лапки КПП идут с 2017г. штатно. Лично меня очень устраивает, но я привык приспосабливаться к недостаткам ![]() Да. Инжектор очень нравится. После Стида двухкарбового перешел на инжекторный Шэдоу. Не нарадуюсь. Хонда очень по душе надежностью. И характером. Тяга на низах, логичная конструкция без явных косяков... Зеленым не доверяю совсем. Джебел канеш очень хорош. Особенно бак. Да и в остальном неплох. Но смущает карб. В горах может быть критично. Или вы про Яману? Ну бюджет 300 потянет. Просто думаю брать надолго. И с аукциона через Мотолайф. Так вроде дешевле 400 выйдет... Но канеш сильно в сомнениях. Мож действительно не стоит заморачиваться.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желающие могут посмотреть
![]() https://advrider.com/f/threads/beginner-tri...rf250l.1333996/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отели не наш путь )))
Хотя, мож в дороге так замучаешься, что от горячего душа отказаться уже не будет сил ))) Кстати, он пишет, что установил увеличенный бак. (larger tank) А на фотке и не видно ничего такого. Есть чтоль такие баки, которые не висят отвратными коричневыми ушами по бокам как Acerbis? Или в данном случае он про "дополнительный" бак (camel tank)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он установил задний допбак, пост №11 Second gas tank, в дополнение к переднему увеличенному Camel Tank feeding primary IMS.
Сообщение отредактировал ЧИП - 13.2.2019, 9:58 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он установил задний допбак, пост №11 Second gas tank, в дополнение к переднему увеличенному Camel Tank feeding primary IMS. Вот этот "передний увеличенный" и интересен. Пойду погуглю штоль, что за бак такой. Ибо внешне не виден практически. Нагуглил. Радует бесплатная пересылка. Этж даром почти ))) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читай тему, я аналог с кетая взял за 175$, качество вполне на взгляд.
Некоторые не парятся, вот словак что планирует ехать в Нарьян-Мар так выглядит: ![]() Есть чтоль такие баки, которые не висят отвратными коричневыми ушами по бокам как Acerbis? Есть! Но не в нашем случае ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кетайского бака уже нет в продаже...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот этот "передний увеличенный" и интересен. Пойду погуглю штоль, что за бак такой. Ибо внешне не виден практически. Нагуглил. Радует бесплатная пересылка. Этж даром почти ))) ![]() Фришиппинг по территории США. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если кому надо каталог частей 250Л:
![]() Культурно взято отсюда: http://vk.com/crf250l Там много чего хорошего; например замена сцепления на русском: https://vk.com/topic-100671080_32223381 Не являясь любителем закрытых сект, не имею доступа ко всей документации на ресурсе, дерзайте. Тайский сайт на русском по запчастям https://th-bike.com/ru/CRF250L/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если кому надо каталог частей 250Л: Спасибо за информацию. Полезный материал. Написал в личку. Интересный мотоцикл. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за информацию. Полезный материал. Написал в личку. Интересный мотоцикл. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первым делом смотрю не на СРФ Л, а посты Ивана ЧИП. Светлая память.
p.s. изучаю про СРФ Л как "замену" -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого! Неожиданно((( Светлая память! Первым делом смотрю не на СРФ Л, а посты Ивана ЧИП. Светлая память. p.s. изучаю про СРФ Л как "замену" Тоже буду дальше изучать его посты. Много полезной информации. Ещё подскажите, пожалуйста, как себя ведет вилка перевертыш на CRF L? Как часто требует внимания к себе? А то в какой-то теме про WR R вычитал, что у многих текут они. Сам ни разу не эксплуатировал перевертыш, ничего толком про них не знаю. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто сталкивался с отказом реле поворотов и от чего можно сколхозить сердито?
Может продает кто? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую на какой Мот реле поворотов ? Если что есть штатное от CRF250l 12года , отдам за не дорого , поменял на реле от Rally под светодиодные поворотники.
От Африки ещё есть штатное реле поворотов . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На него, в личку черкани
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поднимем тему ! Владельцы crf250L, расскажите , как вам мотик. Ищу мотик для путешествий . Пока два варианта либо crf250L, либо wr250r. Но второй думаю не подойдёт потому как будет высокий , у меня рост 164.
Есть кто пересел с Джебеля, как ощущения , заметны , какие +/- есть ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Кавасаки клх 250 не рассматриваешь? И почему?
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Кавасаки клх 250 не рассматриваешь? И почему? Данис привет .не знаю, душа почему-то к нему не лежит совсем 🤷🏼♂️ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данис привет .не знаю, душа почему-то к нему не лежит совсем 🤷🏼♂ Привет-привет! Понятно)) у меня тоже муки выбора, только мопеда попроще))) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет-привет! Понятно)) у меня тоже муки выбора, только мопеда попроще))) Ты из каких расматриваешь ? Привет-привет! Понятно)) у меня тоже муки выбора, только мопеда попроще))) Я так понимаю у тебя Хаска 701 , чем не устраивает это же вроде супер мопед для путешествий ?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты из каких расматриваешь ? Я так понимаю у тебя Хаска 701 , чем не устраивает это же вроде супер мопед для путешествий ?! Да мне типа ybr что-то надо… Рассматриваю Honda Cub, YBR, Boxer 150 x, Djebel 200. Сейчас ещё нарисовался crf 125 f, но это кроссач со всеми вытекающими… Не очень практично, хотя очень интересно)) А хаска всем устраивает) втрой мопед нужен) низкий, легкий, тихий и желательно не очень приметный. По асфальту доехать 20-30 км, а дальше по полям/лесам 10-15 км. Ну и так чтоб как поджопник использовать. Извиняюсь за офф топ) По теме этих crf L… У моего хорошего знакомого crf 300 rally. Он путешествует на нем с полной загрузкой. Задний амортизатор его вообще никак не устроил. Что-то заказывал из Таиланда. Долго ждал, установил… Амортизатором доволен. Теперь у него мысли об замене/доработки вилки) Не думаю, что у crf L дела с подвеской лучше. Но у crf rally мало того что пружина задняя очень мягкая, так и гидравлика даёт раскачку на ходу. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне типа ybr что-то надо… Рассматриваю Honda Cub, YBR, Boxer 150 x, Djebel 200. Сейчас ещё нарисовался crf 125 f, но это кроссач со всеми вытекающими… Не очень практично, хотя очень интересно)) А хаска всем устраивает) втрой мопед нужен) низкий, легкий, тихий и желательно не очень приметный. По асфальту доехать 20-30 км, а дальше по полям/лесам 10-15 км. Ну и так чтоб как поджопник использовать. Извиняюсь за офф топ) По теме этих crf L… У моего хорошего знакомого crf 300 rally. Он путешествует на нем с полной загрузкой. Задний амортизатор его вообще никак не устроил. Что-то заказывал из Таиланда. Долго ждал, установил… Амортизатором доволен. Теперь у него мысли об замене/доработки вилки) Не думаю, что у crf L дела с подвеской лучше. Но у crf rally мало того что пружина задняя очень мягкая, так и гидравлика даёт раскачку на ходу. Rally 300 , это совсем другая категория финансов. Как мне сказали ,если найдёшь за 900, считай повезло ))) Они вроде только с 20го года идут . Плюс вести вроде только со Штатов. Ещё мне он не нравится , что пластика много. Но много , кто катает на crf250L катают кругосветку . И отзывы от них про байк положительные . Новости подъехали. Кто не владеет англ читайте через браузер с авто переводом. https://www.advpulse.com/adv-news/honda-unv...6Y6qLk__yC9vpaY Выпустили новый crf300l с приставкой S , мот специально занижен , для низкоросликов вроде меня ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там и 250л были заниженные версии помню когда выбирал
Взял вместо него дрз400 и горя не знаю. Деньги те же, и это с ростом 169. С линками там вообще будет для роста 110 ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю, душа почему-то к нему не лежит совсем CRF и KLX впрысковый по сути, похожи. Оба хуже WRR, оба в общем и целом нормальные, но со своими частностями.Задний амортизатор его вообще никак не устроил. Что-то заказывал из Таиланда. Долго ждал, установил… Амортизатором доволен. Теперь у него мысли об замене/доработки вилки) К слову, у KLX подвески вполне нормальные и не требуют замены. Разве что ход меньше, чем у того же WRR. Но это часто не принципиально.Не думаю, что у crf L дела с подвеской лучше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, у KLX подвески вполне нормальные и не требуют замены. Разве что ход меньше, чем у того же WRR. Но это часто не принципиально. Ну эт хорошо, что подвеска норм. Он вроде и по цене ниже чем Хонда и Ямаха. И свежие есть в продаже. Rally 300 , это совсем другая категория финансов. Как мне сказали ,если найдёшь за 900, считай повезло ))) Они вроде только с 20го года идут . Плюс вести вроде только со Штатов. Ещё мне он не нравится , что пластика много. Но много , кто катает на crf250L катают кругосветку . И отзывы от них про байк положительные . Они в России официально продавались. Я в 2020 чуть не купил новый. 520 вроде стоил. В итоге врр взял. Знакомый мой снизу пластик немного отрезал и поставил Защиту двигателя от црф л. Ещё говорит, что гружёный против ветра не может на шестой передачи ехать, силёнок не хватает. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну эт хорошо, что подвеска норм. Он вроде и по цене ниже чем Хонда и Ямаха. И свежие есть в продаже. Они в России официально продавались. Я в 2020 чуть не купил новый. 520 вроде стоил. В итоге врр взял. Знакомый мой снизу пластик немного отрезал и поставил Защиту двигателя от црф л. Ещё говорит, что гружёный против ветра не может на шестой передачи ехать, силёнок не хватает. Вот это новости , 300ка не едет на шестой против ветра . И ещё их нет на вторичном рынке, точнее я не видел . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это новости , 300ка не едет на шестой против ветра . Ага) ещё, как я понял, Хондовские моторы не любят высокие обороты, в отличии Джебель 250 и ВР250Р -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ещё их нет на вторичном рынке, точнее я не видел . Honda СRF300 Rally на Авито видел, 2 за 800, один за 1млн -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а че вы хотели?
свежий, дефицитный мопед, который не завозился официалами. ценник выше порога ввоза. вот и цена итоговая получается -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda СRF300 Rally на Авито видел, 2 за 800, один за 1млн Не, ралли вообще не смотрю , уж слишком много пластика. А кроме бака, фары, ветровика, чем ещё отличаются просто L от Rally ? Ага) ещё, как я понял, Хондовские моторы не любят высокие обороты, в отличии Джебель 250 и ВР250Р То есть ехать весь день почти на полную дырку не рекомендуется ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да вроде нет таких ограничений.
глобально, от джебеля, голова не отличается. для успокоения, лить дорогую синтетику, подходящей вязкости. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне ещё вот что интересно, почему забугорщики путешествуют больше на crf250L , а не на wr250r ? 🤔
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цена
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преодоление брода.
Просил фото о доработке, а ютуб удаляет название почты, телефон, ссылку VK. Поэтому только видео. Цитирую из комментариев Цитата Небольшая модернизация. Родной резиновый шноркель удалён, вместо него проложена гофротруба от пылесоса и выведена сзади, на стыке сиденья и крыла. Снаружи при необходимости устанавливается внешняя гофротруба (сантехнический сифон на 32ммм). На видео видно белую гофротрубу. Обновление. Удалось получить фото от Дмитрия. Полезно: 2
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преодоление брода. Обновление. Удалось получить фото от Дмитрия. Круто ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фотку с джебелом по седло в воде вспомнил
мониторил срф л, их много прям и цена демократичная в основном. но опять же, в сравнении с дрз проигрывает. стоял выбор, купил дрз. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:17 |