![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил мотик 2000 г.в. на приборке 7с копейками тыщ...явно не родные но по узлам и агрегатам вопросов нет...на лицо- износ переднего диска.. мертвые колодки.. подкрашенная рама...вилка сухая..гофры вроде родные но рваные прогрессия в идеале... задний аморт тоже..колеса ровные...рычаги левые..тормозные машинки оригинал..седло родное надпись (сузуки )стирается 1 буква
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Джебель - значит действительно реальный пробег 7 тыщ, не беспокойся. Там вторая буква аж на 14 стирается
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 18.11.2018 Вставить ник Цитата Из: МО, Подольск Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Джебель - значит действительно реальный пробег 7 тыщ, не беспокойся. Там вторая буква аж на 14 стирается ![]() Нет, такое только с Хондами работает! ![]() ![]() ![]() -------------------- И днём, и ночью тролль учёный
Всё ходит-бродит по сети. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я серьезно...просто не охота без причин лезть в прекрасно работающий мотор...но и проворонить что нить тоже не охота ..время зимой есть средства можно подкопить к сезону...для товарищей действительно желающих - на ютубе есть видос на моем канале-ПРОНМАКС.там можно глянуть на мотик....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
18 лет мопед проехал 7, мой за 6 лет проехал почти 50к, с учетом вылета двух сезонов.
Явно бабушка осминожила, а потом дала Кузмичу, и он после скрутил. ![]() я серьезно...просто не охота без причин лезть в прекрасно работающий мотор...но и проворонить что нить тоже не охота ..время зимой есть средства можно подкопить к сезону...для товарищей действительно желающих - на ютубе есть видос на моем канале-ПРОНМАКС.там можно глянуть на мотик.... Подписаться надо видимо, не? Фотку то покажи мопеда, по фото даже поршень махнем не заметишь. Тут у большей половины каналы на ютубе, народ весь продвинутый. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я понимаю сарказмы про возраст и.д. но в пример могу сказать -что до джебеля юзал китайца.а поскольку времени на покатухи мало то за 4 сезона проехал 3000т.км всего....я брал мот у человека у которого он просто простоял несколько лет в гараже из за занятости его на работе... конечно 7 тыщ это бред...но есть косвенные признаки износа...на машине я их знаю (на жигулях и приорах) а здесь должны быть свои...ну там к скольки тыщам тянется цепь грм..или улетает передний диск..и т.д. поршневая когда дымить начнет......
мне пофиг на подписку...я реально хочу добрых и грамотных советов чтоб не угробить мотик по незнанию...или хотя бы затариваться запчастями... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без подробных качественных фото никто ничего не скажет.
Как их сюда загрузить сказано здесь: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все проще. Если мотор хорошо запускается, четко держит холостяк, хорошо раскручивается до отметки, идет за ручкой газа, просто поменяй масло. Все.
Если есть вопросы решай по стандартной схеме,. Проведи обслуживание подвески, маятника, заряди аккумулятор, поменяй резину. Хотя если сильно хочеться разберись его весь, и мотор до шестеренку и собери, так тоже можно, почему нет. Фотка будет? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понял задачу. Нужно определить марку, модель мотоцикла и приблизительный пробег по тексту первого поста?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не получается загрузить фотки они" весят"больше разрешенного на сайте...а переделать не получается- для меня это еще та наука......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, приехали... Видево на ютубе, а фото не залить, попробуй URL ссылку с контактика, и используй кнопку картинка в редакторе сообщения, когда печатаешь.
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и профиль, город, модель, тут вроде так принято, хотя мне все равно, полный у тебя профиль или нет.
Хорошая свежая тема, погадать, что сломается. ![]() Я бы сказал правильная, болото бурлит. ![]() Это невозможно. А сколько у нас предел? 60мп потянем? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весят"больше разрешенного на сайте На данном форуме нет лимита по размеру фото.Но если ты отказываешься прочитать FAQ, то мы ничего тебе не скажем. Никто твой канал искать не собирается. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фотки завтра накидаю...в гараже сделаю с нужным разрешением...а задача такова есть мотик со смотанным пробегом..и хотелось бы узнать сколько он приблизительно проехал чтоб понимать его оставшийся ресурс...мотор работает оч. хорошо(это говорят все мотористы знакомые(я автосварщик и кружусь в соответствующей среде) по ходовке все ок... но есть моменты где я не разбираюсь...я не знаю ресурс мотика ...примерные сроки т.о. (замена цепи грм когда?...или колечки с поршнем новые кинуть ну и т. д. цены то не детские на оригинал...покупать в прок нет возможности..делать из него китайца тоже не хочу...вот с спрашиваю знающих людей...где если не здесь????
есть ограничение на размер фото файла(50 мегабайт) мои фотки "весят" чуть больше..fag я прочел...но ничерта не понял... не хочеш глянуть фотки на канале -не надо...я же прошу совета..а не подписчиков.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо мешать ему работать и впадать в парною - там 60тыс он развалится.
кто-то мог на нем путешествовать или ездить по городу получив большой пробег, износ дисков и т.д., но обслуживая его не ушатав мотор за много тысяч или наоборот - мото стоял на японской помойке 7 лет, потом его почистили химией и продали в Россию, после чего он блестит как у кота, но уже не жилец Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да в панику про пробег никто не в подает.... мот стоял много уже в россии...но еще че странно он не пробивается по номеру рамы на сайте(не помню как он называется) где можно пробить мотик с аукциона
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если передний тормозной диск с износом, значит не как не 7тыс.км пробег а больше. Варианта два убить тормозной диск за 7тыс.км - отжигать по городу или картодрому в стиле супермото, или отжигать по грязям и песку в стиле мотокросса.
Но если колёса ровные, ходовка в идеале, значит бездорожье отпадает, выходит отжигали по асфальту. Но всего скорей просто смотан пробег ну так раза в три примерно. Я бы проверил цепь ГРМ, сколько там ей осталось, если она в норме, то можно кататься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильно человек говорит- если передний диск сношен, тут тридцатка минимум, у себя, хотя просится начал довольно давно, поменял около 70 тыщ было
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(50 мегабайт) мои фотки "весят" чуть больше ЗАЧЕМ выкладывать фото (с чего, кстати, настолько огромные фото?) более 50 мегабайт в Сеть?Кто мешает их ужать до стандартных 1-2 мегабайта? Сразу предупреждаю, незачем такие чудовищные файлы выкладывать. А что мешает настроить фотоаппарат на 5-6 мегапикселей и снять фото в приемлемом размере? От того, что фото будет весить 50+ мегабайт вместо 1-2 не изменится НИЧЕГО. Важнее грамотность съёмки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может ошибаюсь, но мне почудилось, что человеку нужны просмотры на его канале.
Хорошо, если я не прав. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне пофиг на подписку...я реально хочу добрых и грамотных советов Не чини то, что работает. И это, а как может фото 50 мегабайт весить? Оно в RAV, или как там этот формат называется? И это, если подшипники точно в хлам в колесах ( а не на всякий случай поменял), то никак 7000 км быть не может. Если только по морю на нем не ездили, в полосе прибоя. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Балхаш Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил мотик 2000 г.в. на приборке 7с копейками тыщ...явно не родные но по узлам и агрегатам вопросов нет...на лицо- износ переднего диска.. мертвые колодки.. подкрашенная рама...вилка сухая..гофры вроде родные но рваные прогрессия в идеале... задний аморт тоже..колеса ровные...рычаги левые..тормозные машинки оригинал..седло родное надпись (сузуки )стирается 1 буква здарова. у меня тоже Джебель 2000 года, пробег чуть меньше 6800км. пригнал в этом году летом с японской свалки. все, что ты описал - почти все схоже. только передний тормозной у меня целый - колодки были 0. гофры пера были родные но в трещенах. остальное все в идеале. я не знаю почему ты не веришь в репльность пробега. резина на дисках была чуть уставшая, но она и стирается за 4-5 тысячи км. Первое фото сразу после доставки, помыл. второе фото , мот обслужен, после покатушек. резина новая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Квадратный бугель - до 96 года
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У беленького джебелька, момент, при котором еще интересно узнать реальный пробег, прошел и очень давно.
Можно покопаться, но уже не интересно. Квадратный бугель - до 96 года Там на этой раме родного может быть 0. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗАЧЕМ выкладывать фото (с чего, кстати, настолько огромные фото?) более 50 мегабайт в Сеть? Кто мешает их ужать до стандартных 1-2 мегабайта? Сразу предупреждаю, незачем такие чудовищные файлы выкладывать. А что мешает настроить фотоаппарат на 5-6 мегапикселей и снять фото в приемлемом размере? От того, что фото будет весить 50+ мегабайт вместо 1-2 не изменится НИЧЕГО. Важнее грамотность съёмки. Сережа представляешь какое разрешение при 50 мб? Далеко не каждый фотоаппарат выдаст jpeg такого размера, моя мелкая беззеркалка выдает raw 10мб, а моего друга зеркало 25мб, но это не jpeg. Хотя я могу сейчас выжать файл в 64 мб, вопрос зачем в таком размере фотать старый мотоцикл, для того что бы его выложить в форум. ![]() Мне показалось что все дело в ютубе. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может ошибаюсь, но мне почудилось, что человеку нужны просмотры на его канале. Хорошо, если я не прав. ты не прав.... я переживаю за свой ...по мне так не дешевый мотик.... напишу еще доп. инфы... хозяин говорил что заменил сцепу.я думаю что при звездах 12 на 42 любили козлить со сцэпы и по асфальту...грипсы похоже оригинал...карб с ускорителем на не прогретом моторе без нагрузки при открытии газа иногда глохнет.но под нагрузкой все четко...идет за ручкой до звона....задний тормоз диск в идеале..но колодок почти нет...мотор работает ровно.цокот клапанов лишь на холодную цепь не слышу ваще..(до этого смотрел каву кле 400 так там ведро с болтами..хотя я знал хозяина и с мотором на каве все ок..) снял гофры(все одно менять) перья сухие..без коррозии ....кпп щелкает четко.ничего не выбивает...но если сцепу не отжать полностью нейтралка ловится с трудом...подшипники сзади я уже поменял(так на всякий случай) был еле заметный тук тук при качании за колесо.. спереди подшипники тнт 3003 еще живые....что еще ......бак чистый без ржавчины... как проверить цепь грм??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как проверить цепь грм? Открутить натяжитель, и посмотреть, на сколько он отодвинется от движка. Подробности найдешь поиском. Никакого цокота клапанов там не должно быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здарова. у меня тоже Джебель 2000 года, пробег чуть меньше 6800км. пригнал в этом году летом с японской свалки. все, что ты описал - почти все схоже. только передний тормозной у меня целый - колодки были 0. гофры пера были родные но в трещенах. остальное все в идеале. я не знаю почему ты не веришь в репльность пробега. резина на дисках была чуть уставшая, но она и стирается за 4-5 тысячи км. Первое фото сразу после доставки, помыл. второе фото , мот обслужен, после покатушек. резина новая а, что за фирма где ты купил, просто интересно ? у тебя глушитель из баллончика обдут серебрянкой , он родной чёрного цвета напишу еще доп. инфы... хозяин говорил что заменил сцепу.я думаю что при звездах 12 на 42 любили козлить со сцэпы и по асфальту. сцепление вообще редко кто меняет на малых пробегах до 60 тысяч, но бывает разное . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Износ дисков ничего не значит если мотоцикл ездил по бездорожью.
В говне (особенно с песком) они изнашиваются довольно быстро. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пронмакс мотик внешне выглядит очень хорошо, вполне можно предположить что мотор в хорошем состоянии, клапана ты не услышишь пока заборы не станут плюсовать более чем на 100% от рекомендованных.
Думаю все норм. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Балхаш Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Квадратный бугель - до 96 года разве? а, что за фирма где ты купил, просто интересно ? у тебя глушитель из баллончика обдут серебрянкой , он родной чёрного цвета сцепление вообще редко кто меняет на малых пробегах до 60 тысяч, но бывает разное . частное лицо отправляло. да глушитель обдут позорной серебрянкой, но вроде не лезет пока))))))), бак внутри с ржавчиной, заиб...ся промывать, поставил фильтр. не знал, что глушак черный У беленького джебелька, момент, при котором еще интересно узнать реальный пробег, прошел и очень давно. Можно покопаться, но уже не интересно. Там на этой раме родного может быть 0. реально очень интересно, почему такой вывод сделади? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
olzhas707 , глянь ЗДЕСЬ и не спорь с большими дядями))))
здарова. у меня тоже Джебель 2000 года, пробег чуть меньше 6800км 96-й год, 6800 км за 20 лет, имеем 350 км в год- у иппонской бабушки очень близко был хлебный магазин))).Даже если мот был куплен для фановых покатушек в отпуске- эти 350 км накатываются за 3 дня.Таки да- я наезжаю в год 1000-1500 км на моте. Но в первые годы возврата на 2 колеса все же по 3000 км наезжал. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пронмакс мотик внешне выглядит очень хорошо, вполне можно предположить что мотор в хорошем состоянии, клапана ты не услышишь пока заборы не станут плюсовать более чем на 100% от рекомендованных. Думаю все норм. ![]() БАЛЬЗАМ НА ДУШУ....А ТО Я ОТКРЫЛ МЕГАЗИП СМОТРЮ И ДУМАЮ.....ЧТО ЕСЛИ КАКОЙ КОСЯК ПО МОТОРУ ТО ПЛАКАЛО МОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕМ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Балхаш Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
olzhas707 , глянь ЗДЕСЬ и не спорь с большими дядями)))) все все дядька, не ругайся)))))) все понятно. где то собрали на свалке сборную солянку. но все равно нравится мне этот ослик 96-й год, 6800 км за 20 лет, имеем 350 км в год- у иппонской бабушки очень близко был хлебный магазин))).Даже если мот был куплен для фановых покатушек в отпуске- эти 350 км накатываются за 3 дня. Таки да- я наезжаю в год 1000-1500 км на моте. Но в первые годы возврата на 2 колеса все же по 3000 км наезжал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно в джебелях не особо разбираюсь, но на 7000 пробега он явно не тянет.
На фото может не только я разглядел: - труба глушителя сильно корродировала, вместо болтов уже шпильки с гайками?; - в районе подножки и выше, возле рулевой видны следы краски рамы. Такое впечатление что раму наспех красили с баллона. Цепь ржавая и со следами краски. Мой вывод такой, что пробег у мота точно не 7000 и он долго стоял. Отсюда могут вылезти соответствующие косяки по электрике и рти. Блин да он реально с баллончика крашен. Даже поленились закрыть кабеля, тормозной цилиндр, аморт, цепь, это просто халтура для придания вида. А если откручивался выхлопной патрубок, то значит лазили в цпг, а это значит, что может быть там непонятная цпг, ресурс которой неизвестен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно в джебелях не особо разбираюсь, но на 7000 пробега он явно не тянет. На фото может не только я разглядел: - труба глушителя сильно корродировала, вместо болтов уже шпильки с гайками?; - в районе подножки и выше, возле рулевой видны следы краски рамы. Такое впечатление что раму наспех красили с баллона. Цепь ржавая и со следами краски. Мой вывод такой, что пробег у мота точно не 7000 и он долго стоял. Отсюда могут вылезти соответствующие косяки по электрике и рти. Блин да он реально с баллончика крашен. Даже поленились закрыть кабеля, тормозной цилиндр, аморт, цепь, это просто халтура для придания вида. А если откручивался выхлопной патрубок, то значит лазили в цпг, а это значит, что может быть там непонятная цпг, ресурс которой неизвестен. да. рама крашена. колхозно...мот стоял очень долго по электрике все отлично- все моргает мигает и светит...пробег ясен пень не родной..в том то и фишка..я прошу знающих людей помочь определить приблизительный пробег для проведения соответствуещего т.о. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень тяжело так по фото определить реальный пробег. Мотоцикл мог эксплуатироваться по асфальту, тогда пробег может при таком состоянии подойти и к 60 тыс и к 80.
По бездорожью можно за выезд сделать мот неузнаваемым. Слишком слабые фото, нужны детали, ещё лучше в живую смотреть. Большее скажет мотор, если заглянуть во внутренности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно в джебелях не особо разбираюсь, - труба глушителя сильно корродировала, На этом мотике весь глушитель из нержавейки, от начала и до конца Открутить натяжитель, и посмотреть, на сколько он отодвинется от движка. Подробности найдешь поиском. +Никакого цокота клапанов там не должно быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну кто так фото делает...
Надо БЛИЗКО сфотать оба колеса с обеих сторон, БЛИЗКО двигатель с обеих сторон. Крашеная рама НИ О ЧЁМ не говорит. Вообще. Она плохо красилась на заводе и облезает очень быстро. Износ дисков говорит о том, что там точно не 7000 км. Мои диски, при весьма жёсткой, в т.ч. грязевой эксплуатации, износились ближе к 40 тыс км. Но износ износу рознь, надо смотреть ПОДРОБНЫЕ близко сделанные фото. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Техобслуживание снимет все вопросы.
Вскрытие клапанной, промер зазоров клапанов и визуальный осмотр постелей вам скажет о состоянии больше чем гадание. Тут вам и масло голодание и перегрев все прояснится. Также проверите цепь с помощью натяжителя. Сцепление если ведёт себя адекватно то тоже какие проблемы... Поездите с полтыщи тыщу убедитесь в отсутствии масложора и будете ездить долго и счастливо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь и при необходимости отрегулируй зазоры клапанов.
Проверь натяжитель цепи грм, как написали выше. Если запаса на натяжителе нет, или он маленький 2-3 мм ,надо менять цепь грм. Это главное, касаемо мотора. Остальное смотри по состоянию и в процессе эксплуатации Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. рама крашена. колхозно...мот стоял очень долго по электрике все отлично- все моргает мигает и светит...пробег ясен пень не родной..в том то и фишка..я прошу знающих людей помочь определить приблизительный пробег для проведения соответствуещего т.о. Если ты хочешь на этом моте больше 1 сезона катать, то готовься к покупке цепи грм, приводной цепи, комплекта сцепы, ремкомплекта вилки (правое перо течёт), расходников. А если просто сезон на нем откатать, то нужно только отсоединить трос привода спидометра и больше ничего и не делать, можно даже масло не менять, долить до уровня и хватит. Перед продажей помоешь, краской из баллончика сбрызнешь и новому покупателю впаришь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, даю все варианты расклада:
1) снимай двигло, меняй всё что в нём найдёшь, начиная с сальников, кончая коленвалом, и засекай пробег. 2) сжигай этот старый хлам , шагай в салон покупай новый мот, засекай пробег. 3) переставай любить мозг себе и окружающим, спокойно катайся, забив на пробег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
реально очень интересно, почему такой вывод сделади? Данный мотоцикл сочетает в себе: - ржавые детали. - детали ржавые но почищеные и перекрашеные. Типа восстановлены. - детали которые тоже должны быть ржавые как и первые либо восстановленные, но имеют хороший вид. Если детали 1 и 2 предположительно могут быть от одного мотоцикла, то детали из 3 группы поставлены точно от другого. Соответственно угадать что тут что, отчего, и сколько прошло нет возможности. А например у меня и желания. Но ничто не мешает этому мотоциклу дарить хозяину кучу положительных эмоций) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, как говорится
Сливай воду и жги документы... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил мотик 2000 г.в. у меня тоже Джебель 2000 года Короче, даю все варианты расклада: 3) переставай любить мозг себе и окружающим, спокойно катайся, забив на пробег. ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По раскраске и белой раме это 97 год.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
olzhas707 , глянь ЗДЕСЬ и не спорь с большими дядями)))) 96-й год, 6800 км за 20 лет, имеем 350 км в год- у иппонской бабушки очень близко был хлебный магазин))).Даже если мот был куплен для фановых покатушек в отпуске- эти 350 км накатываются за 3 дня. Таки да- я наезжаю в год 1000-1500 км на моте. Но в первые годы возврата на 2 колеса все же по 3000 км наезжал. Всяко может быть. Я покупал мотоцикл 1994 года в 2007 с пробегом на спидометре 5100 км, в аукционном листе такой же пробег был. Мотоцикл в хорошем состоянии, я бы сказал близко к новому. У меня были первое время сомнения в реальности пробега, сейчас думаю что все было верно. Сейчас пробег за 40 тысяч. Так вот был год когда я проехал за сезон почти 10 тысяч км, а в прошлом сезоне только 300 км, а в этом вообще 100 (одна поездка). ((( Так что вполне могло быть что пару лет покатались, а потом тупо "в гараже стоял". Я к тому что возраст запросто может не соответствовать пробегу. Вот общее состояние о пробеге может точней сказать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СПАСИБО ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ...мотик буду восстанавливать для себя...на новый мот тратить 500-700 тыщ- не позволительная роскошь...в мотор наверно не полезу так как работает отлично..но натяжитель проверю... сколько там должно выглядывавть при норм допустимом износе??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миллиметра три - минимум. Если пять, то можно спокойно ездить и закупать неспеша замену. Там не это главное, а почитать процедуру снятия и установки, а то далеко не уедешь. Тогда точно восстанавливать придется. А сейчас он похож на джебел в рассвете сил, который должен покорять овраги, а не ремонтироваться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я в общем и купил то этот мотик потому что как такого го ремонта и не предусматривалось....(ну я так надеялся).. так ... плановые т.о. и замена расходников... да ребята....скажите...я отдал за него 175 тыщ... погорячился???или все же более менее нормально... скажу в свое оправдание что это лучшее из всех аппаратов зв подобные деньги в радиусе 300 км от меня было... сразу замене (при осмотре ) было - тормозной диск передний (уже купил) колодки в круг...(уже купил) гофры на вилку ..рваная одна была (уже купил)..да. вилка сухая (а то был комент что течет...) звезды поменяю(уже купил) тока лишь для увеличения "злобы"...ну и косметики не монго убрать колхозную подкраску рамы... заменить зеркальце разбитое(100руб.) ну и так по мелочи еще....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миллиметра три - минимум. Если пять, то можно спокойно ездить и закупать неспеша замену. Там не это главное, а почитать процедуру снятия и установки, а то далеко не уедешь. Тогда точно восстанавливать придется. А сейчас он похож на джебел в рассвете сил, который должен покорять овраги, а не ремонтироваться. Мне кажется, что три млм это хороший зазор, можно сезон - два откатать, кто как катает конечно.... Но заказать запчасти стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:16 |