Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XLR250 Baja пинается при запуске
HiRuLLin
сообщение 20.12.2018, 14:14
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: Irbis TTR 250
Honda XLR250 Baja MD17E
Yamaha TTR-250 OE
Honda CRF250X
Honda XR250R 2001

Репутация:   0  


Здравствуйте, уважаемые форумчане, 4 месяца назад приобрел себе XLR250 Baja, при осмотре явных дефектов выявлено не было, кроме того что мот пинался при запуске. На холодную запускался тяжело, иногда с толкача, при прогретом двигателе редко пинался (это выяснилось позже). Сильно этот факт меня не смутил - устраним, подумал я( Кик там плавал, как оказалось) Вот, кое-как докатав сезон (запускал в ботах - предыдущему хозяину сломало ступню пинком), решил проблему эту устранить, начал с того что были отрегулированы клапана, декомпрессор(сейчас я вообще трос снял), почищен и настроен карбюратор, устранены неустойчивые контакты по всей проводке (ну кроме датчика к\вала). Результат - мот заводится, так же периодически пинаясь, но на холодную хотя бы реагирует на газ и не глохнет при его открытии, как это было раньше. Специалист, который занимался всеми этими регулировками замерил разряжение во впуске и вставив в свечное отверстие приблуду для выявления ВМТ убедил меня что двигатель в метках (крышку ГБЦ не снимал). У него есть подозрение на коммутатор, которого на Баху мою найти крайне сложно. Куда копать, господа? на коммутаторе моем, кстати, есть вздутие наполнителя(изолятора) - возможно конденсатор вспучило. Извиняюсь за нетехнический лексикон - я гуманитарий)
P/S катушка зажигания и провод заменены, свеча проверена, на прогретом едет отлично, на газ реагирует без провалов, на ХХ работает стабильно, но ямаха ТТR моего друга по ощущениям работает значительно ровнее. Заранее благодарен.
Возможно важное примечание - двигатель до меня ремонтировали, но что именно делали инфы нет. компрессию мерил - 8 с декомпрессором, 11 без него, оба замена на холодном моторе и открытом дросселе, на горячую мерить возможности не было.
Регулятор напряжения стоит новый - были скачки напряжения по бортсети.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
Leksey
сообщение 20.12.2018, 15:54
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Он хоть родной? Он хоть в заводском наполнителе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HiRuLLin
сообщение 20.12.2018, 16:00
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: Irbis TTR 250
Honda XLR250 Baja MD17E
Yamaha TTR-250 OE
Honda CRF250X
Honda XR250R 2001

Репутация:   0  


Думаю да, во всяком случае по этому номеру по картинкам находил коммутатор, который как раз именно на мою баху ставится. Наполнитель похож на заводской, во всяком случае лежит ровно и на корпусе нет всяких соплей из силикона.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.12.2018, 16:45
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А по мне дак компаунд выглядит нетрадиционно. Но я не спец в традициях хонд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 20.12.2018, 19:13
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Ну тогда на безрыбье, попробовать вскрыть компаунд, и дефектовать коммутатор. На Карпатах когда-то чинил коммутатор, тоже залитый, весь день ковырял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.12.2018, 19:27
Сообщение #6


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Почитать насчет подходящих, попробовать купить дешево б/у. Потом уже думать про все остальное, если не будет получаться.

У нас тут иногда появляются полтора человека, кто может сказать умно на эту тему. Есть так же полторы темы по коммутаторам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HiRuLLin
сообщение 20.12.2018, 19:29
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: Irbis TTR 250
Honda XLR250 Baja MD17E
Yamaha TTR-250 OE
Honda CRF250X
Honda XR250R 2001

Репутация:   0  


Цитата(Дмитрий 554 @ 20.12.2018, 16:13) *
Ну тогда на безрыбье, попробовать вскрыть компаунд, и дефектовать коммутатор. На Карпатах когда-то чинил коммутатор, тоже залитый, весь день ковырял.

Уж слишком велика цена ошибки,этого коммутатора нового нет даже за неприличные деньги ни на eBay,ни на mega zip.периодически выстреливают тысяч за 8-9 естественно тоже б/у. просто может что-то ещё не исключили, какова вероятность некорректной работы дпк?если бы он не работал,то искры бы совсем не было?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 21.12.2018, 15:08
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Мозги питаются постоянкой или на зажигание отдельная обмотка генератора? Если постоянкой-попробовать запитать их от аккумулятора.
Возможно реле-регулятор умер или присмерти и от перенапряжения мозги глючат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HiRuLLin
сообщение 21.12.2018, 18:43
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: Irbis TTR 250
Honda XLR250 Baja MD17E
Yamaha TTR-250 OE
Honda CRF250X
Honda XR250R 2001

Репутация:   0  


Цитата(rx9 @ 21.12.2018, 12:08) *
Мозги питаются постоянкой или на зажигание отдельная обмотка генератора? Если постоянкой-попробовать запитать их от аккумулятора.
Возможно реле-регулятор умер или присмерти и от перенапряжения мозги глючат.

Реле уже новое стоит,скачки напряжения уже были,вот думаю может из-за этих скачков коммутатор сдох?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 21.12.2018, 18:46
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(rx9 @ 21.12.2018, 12:08) *
Мозги питаются постоянкой или на зажигание отдельная обмотка генератора? Если постоянкой-попробовать запитать их от аккумулятора.
Возможно реле-регулятор умер или присмерти и от перенапряжения мозги глючат.

Пишет, что регулятор новый. Почти успел ответитьsmile.gif

Цитата(rx9 @ 21.12.2018, 12:08) *
Мозги питаются постоянкой или на зажигание отдельная обмотка генератора? Если постоянкой-попробовать запитать их от аккумулятора.
Возможно реле-регулятор умер или присмерти и от перенапряжения мозги глючат.

Это только звучит страшно. Береш что- то типа стоматологического шпателя и по немногу снимаешь наполнитель. Главное много не цеплять. что бы ненароком ножку какую не подцепить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 21.12.2018, 20:31
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(HiRuLLin @ 21.12.2018, 20:43) *
Реле уже новое стоит,скачки напряжения уже были,вот думаю может из-за этих скачков коммутатор сдох?

Новое не значит исправное.Просто отключи его ,подключи аккум и проверяй.
Это просто и быстро подтвердит или опровергнет эту гипотезу.
По замене . Вот первый вариант https://ru.aliexpress.com/store/group/ignit....2866725bAITIGD
А второй тут в барахолке с ником Vinson

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HiRuLLin
сообщение 22.12.2018, 11:11
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: Irbis TTR 250
Honda XLR250 Baja MD17E
Yamaha TTR-250 OE
Honda CRF250X
Honda XR250R 2001

Репутация:   0  


Цитата(rx9 @ 21.12.2018, 17:31) *
Новое не значит исправное.Просто отключи его ,подключи аккум и проверяй.
Это просто и быстро подтвердит или опровергнет эту гипотезу.
По замене . Вот первый вариант https://ru.aliexpress.com/store/group/ignit....2866725bAITIGD
А второй тут в барахолке с ником Vinson

Реле 2 штуки пробовали, пинки были как со старым, так и с новым, но с аккумом проверю, спасибо! Коммутаторы с али-экспресс посмотрел, своего там не нашел( И еще сегодня подкину свой коммутатор человеку, у которого по счастливой случайности такая же баха как у меня rolleyes.gif

Не удержался и немного ковырнул компауд)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 22.12.2018, 11:22
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Конденсатор просит замены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HiRuLLin
сообщение 22.12.2018, 11:24
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: Irbis TTR 250
Honda XLR250 Baja MD17E
Yamaha TTR-250 OE
Honda CRF250X
Honda XR250R 2001

Репутация:   0  


Цитата(rx9 @ 22.12.2018, 8:22) *
Конденсатор просит замены.

Может влиять на пинки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 22.12.2018, 13:23
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


может

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LeTyH
сообщение 28.12.2018, 18:39
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 29.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: KLX 250

Репутация:   4  


не в тему, но что, 250сс с декомпрессором, он там вроде автоматом от кика тросиком приводится в действие, может сломать ногу??
или он его в кедах кикал?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HiRuLLin
сообщение 8.1.2019, 10:25
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: Irbis TTR 250
Honda XLR250 Baja MD17E
Yamaha TTR-250 OE
Honda CRF250X
Honda XR250R 2001

Репутация:   0  


Всем привет, вчера ставил свой коммутатор на другой мот, в -20 не охотно, но все же завелся, (карб не чищен с японии еще), при этом ни разу не пинулся сколько мы его не кикали. запускался абсолютно одинаково с обоими коммутаторами. так что поиски продолжаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 14.1.2019, 19:29
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Вскрыть крышку и посмотреть что с датчиками. Шпонку ротора смотреть, металлические частицы на ротор примагниченные.
Зазор смотреть между выступами и датчиком. Фото публиковать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 14.1.2019, 19:38
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


На ХЛР датчик не в гене он справа под крышкой сцепы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 15.1.2019, 0:49
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(СЕМЕН @ 14.1.2019, 21:38) *
На ХЛР датчик не в гене он справа под крышкой сцепы

Вот там и надо всё хорошо посмотреть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HiRuLLin
сообщение 15.1.2019, 14:10
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: Irbis TTR 250
Honda XLR250 Baja MD17E
Yamaha TTR-250 OE
Honda CRF250X
Honda XR250R 2001

Репутация:   0  


Цитата(arapov_stepan @ 14.1.2019, 21:49) *
Вот там и надо всё хорошо посмотреть
Как раз заказал датчик положения коленвала, продавец говорит что исправный, пока ищу прокладку боковой крышки, но похоже придется заказывать с али-экспресс комплект прокладок фирмы Gasket, только вот можно ставить или они совсем плохого качества?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 15.1.2019, 14:36
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Прокладка чудесно вырезается самостоятельно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HiRuLLin
сообщение 15.1.2019, 15:56
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: Irbis TTR 250
Honda XLR250 Baja MD17E
Yamaha TTR-250 OE
Honda CRF250X
Honda XR250R 2001

Репутация:   0  


Цитата(СЕМЕН @ 15.1.2019, 11:36) *
Прокладка чудесно вырезается самостоятельно

Из паронита?какой толщины?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 15.1.2019, 16:14
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Паронит использовал толщиной 0,5 или 0,4 точно не помню уже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 15.1.2019, 16:43
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


а чтобы прокладку и плоскости прилегания потом не очищать от солидола отпечаток можно снять с зубной пастой smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.1.2019, 17:42
Сообщение #26


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Родная 0.4мм. Но все режут из 0.5.

Никогда у меня ничего не получалось с отпечатком. Всегда обвожу, рисую. Видимо что-то психологическое )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 15.1.2019, 20:53
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Ещё, и даже прежде чем откручивать крышку, надо убедиться в отсутствии пульсации напряжения в бортовой сети.
Пульсации бывают при оторванном или мертвом аккумуляторе, при оторванном или высохшем конденсаторе подключаемое вместо аккумулятора, при неисправном релерегуляторе с выпрямительным блоком.

При наличии ссылки на электросхему, возможно, ещё что либо посоветовать.

Плохой контакт в проводах датчика, других проводах коммутатора это тоже пинки и стрельба.


Посмотрел, у него нет АКБ, значит, конднсатор умер после реле регулятора, надо искать где он живёт, подсоединять параллельно другой для пробы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HiRuLLin
сообщение 16.1.2019, 9:07
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: Irbis TTR 250
Honda XLR250 Baja MD17E
Yamaha TTR-250 OE
Honda CRF250X
Honda XR250R 2001

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 15.1.2019, 17:53) *
Ещё, и даже прежде чем откручивать крышку, надо убедиться в отсутствии пульсации напряжения в бортовой сети.
Пульсации бывают при оторванном или мертвом аккумуляторе, при оторванном или высохшем конденсаторе подключаемое вместо аккумулятора, при неисправном релерегуляторе с выпрямительным блоком.

При наличии ссылки на электросхему, возможно, ещё что либо посоветовать.

Плохой контакт в проводах датчика, других проводах коммутатора это тоже пинки и стрельба.


Посмотрел, у него нет АКБ, значит, конденсатор умер после реле регулятора, надо искать где он живёт, подсоединять параллельно другой для пробы.

Конденсаторы эти стоят рядом со щитком приборов, позвонил человеку кто занимался, он сказал что они возможно "высохли",визуально выглядят отлично,как он их проверяд не могу сказать, какой номинал и что вместо них ставить ума не приложу))) по остальным моментам специалист который занимался говорит что все хорошо.проводку перетряхивал всю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 16.1.2019, 13:20
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


1000-10000 МКФ 30 вольт не так важно. Параллельно подключить для теста. В помойках полно в старой технике. Принтеры, мониторы, блоки питания системного блока пк. Плюс и минус не путаем.


Если дело в этом, то понятно почему раздуло конденсатор в коммутатор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HiRuLLin
сообщение 17.1.2019, 10:09
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: Irbis TTR 250
Honda XLR250 Baja MD17E
Yamaha TTR-250 OE
Honda CRF250X
Honda XR250R 2001

Репутация:   0  


Снял конденсаторы, визуальных дефектов не обнаружил кроме нарушения изоляции проводов у основания. Для теста буду искать конденсатор указанной емкости, пока не попалось ничего на глаза
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 17.1.2019, 21:22
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(HiRuLLin @ 17.1.2019, 7:09) *
Снял конденсаторы, визуальных дефектов не обнаружил кроме нарушения изоляции проводов у основания. Для теста буду искать конденсатор указанной емкости, пока не попалось ничего на глаза


Можно и большей ёмкости, на большее напряжение. В авто ставят такие банки для музыки с сабвуферами. Где автозвуком занимаются, спроси. Ну или в магазин радиодеталей, потрать рублей 100, покажи продавцу образец.

В Москве есть Чип и Дип, сеть магазинов, может и у Вас есть. Кварц на улице Буженинова 16

Тестируют приборами специализированными. Грубый тест зарядить отрезав предварительно от мотоцикла. Лампочка 12вольт из подфарника мелкая должна мигнуть хотя бы. Плюс и минус не путаем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HiRuLLin
сообщение 21.1.2019, 11:06
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: Irbis TTR 250
Honda XLR250 Baja MD17E
Yamaha TTR-250 OE
Honda CRF250X
Honda XR250R 2001

Репутация:   0  


Как выяснилось, я тот еще рукожоп! датчик Холла поменял, но кик-стартер после моих вмешательств стал менять положения после нескольких пинков и неправильно стоит декомпрессор, вернее та часть на которую вешается трос. Подскажите как устранить, боюсь сломал я этот фланец...Кстати пинков не было пока пробовал запускать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HiRuLLin
сообщение 5.2.2019, 21:36
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: Irbis TTR 250
Honda XLR250 Baja MD17E
Yamaha TTR-250 OE
Honda CRF250X
Honda XR250R 2001

Репутация:   0  


Как писал выше я сломал крышку в месте крепления оси декомпрессора, как выяснилось не я первый такой рукожоп, торопился в тот вечер хотел быстрее запустить мотор, за что и поплатился. Пока не ясно получится ли восстановить отверстие или придется заварить наглухо и ездить без декомпрессора и со временем заказать боковую крышку. Если кто наблюдает за темой обязательно отпишусь по итогам, а пока купил по совету Константина с ником "200" конденсатор, устранил неустойчивый контакт на старом конденсаторе и жду крышку чтобы наконец собрать, попробовать запустить и ,надеюсь, наконец-то зареветь от счастья как сентиментальная женщина.

Ребята,у кого XLR250,в одной из тем нашёл фото положения модуляторной шторки датчика Холла,у меня от метки на 7м зубе,а у парнишки на 6м. Не похоже чтобы это было нормой
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HiRuLLin
сообщение 13.3.2019, 12:01
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: Irbis TTR 250
Honda XLR250 Baja MD17E
Yamaha TTR-250 OE
Honda CRF250X
Honda XR250R 2001

Репутация:   0  


Всем привет! В общем модуляторная шторка про которую я говорил снимается элементарно и ставиться как душе угодно, посмотрел как она стоит у форумчанина, поставил аналогично, потом для подтверждения просил совета у Константина с ником 200, в очередной раз он мне помог (ОГРОМНОЕ СПАСИБО, КОНСТАНТИН), и выяснил что положение шторки должно попадать на ДПКВ когда в окне виднеется метка F, что у меня и получилось по итогу. Вчера собрал и завел, карб был настроен под другое зажигание видимо (винт качества вывернут на 0,7 оборота, я охренел, и поставил 2.5 по мануалу, после этого лучше стало) заводился не слишком охотно, но ни разу не пинулся. Похоже это победа, осталось разобраться с карбом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:00
Яндекс.Метрика