![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ведь штука, как ни странно лучше всего удается то, что случается спонтанно…©
Покупка мотоцикла и в самом деле получилась абсолютно спонтанной... Новогодняя встреча клуба, пока Лёша готовит плов, собираемся ехать кататься. Вот уже садимся на мотоциклы и тут Тимофей спрашивает: «ну когда ты уже свой то брать будешь? Всё на клубном, да на клубном ездишь...» Эээ… да, я всё никак не могу определиться (или решиться?). Низкий рост изначально ограничивал выбор техники. Пробовала прокатиться и на Джебеле, и на Бахе, и на китайце - вывод был неутешителен: если на ровной дорожке всё устраивало, то при съезде «в поля» невозможность встать на полную стопу доставляла огромный дискомфорт. Возможно, был бы опыт, он бы компенсировал, но для себя я таки твёрдо решила, что до земли надо доставать нормально, а не искать её носочками. Шерпу я не рассматривала совсем - ну не понравилась она мне за те пять минут, что я на ней прокатилась - без аргументов, просто на уровне ощущений (чисто по-женски ![]() Рассказывая это Тимофею с Лёшей, я оговариваюсь, что ещё в качестве варианта рассматривала Дигришку (и даже на Онеге ощущала её удобство своей пятой точкой, но прокатиться постеснялась, о чём очень жалела потом!), но уж очень древних годов техника и как следствие - проблемы с ремонтом, запчастями и вообще... Тут меня быстро убедили, что главное найти в хорошем состоянии, и что Хонда самый лучший вариант для меня! В этот же вечер в далёком Владивостоке Тимофей нашёл этот мотоцикл! Ощущение... я смотрела на фото и думала «моё!» (да-да, опять чуйка). Ночь, Рождество, но «нас невозможно сбить с пути», пишу продавцу (нет, ну во Владике ж уже утро! хоть и раннее ![]() ![]() Первое ТО проведено: перебрали все узлы, почистили карбюратор, под замену пошли все жидкости, свеча и масляный фильтр - и как бы всё. Мот оказался в идеальном состоянии. Задняя стоковая звезда заменена на большую, шиповка поставлена... и дебютный заезд по зимнему лесу состоялся! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
![]() -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Весна - это здорово! Но я и зимой ещё покатаюсь, по снежку тоже интересно)) Поздравляю! ![]() Спасибо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! нас тут мелких не так уж и много на ДжФоруме)
если смотреть на фото - или Дигри такая низкая, или ты не такая уж и маленькая) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Nataschcka
Добро пожаловать в новый мир...) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! нас тут мелких не так уж и много на ДжФоруме) если смотреть на фото - или Дигри такая низкая, или ты не такая уж и маленькая) Спасибо)) У меня рост 170, на Серове ездила замечательно, но Дигришка и правда показалась мелкой, хотя может быть с непривычки. Если честно ещё не поняла до конца ощущения, так как у нас выпало очень много снега и не очень то получилось нормально покататься. Nataschcka Добро пожаловать в новый мир...) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Классный мотоцикл.
А морду и поворотники специально сняли? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Классный мотоцикл. А морду и поворотники специально сняли? Спасибо)) Да, специально, пока по ДОП не езжу, чтобы в лесу тренироваться и не разбить пластик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже поздравляю ! Достойный мотоцикл !
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления! Отличный выбор :-)
Добро пожаловать к нам в группу Дигри: http://vk.com/degreexl250 там всё, что можно было собрать по этой модели.. -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему не красный ?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже поздравляю ! Достойный мотоцикл ! Спасибо ![]() Мои поздравления! Отличный выбор :-) Добро пожаловать к нам в группу Дигри: http://vk.com/degreexl250 там всё, что можно было собрать по этой модели.. Спасибо! В группе состою, интересного и полезного там собрано много. Респект! почему не красный ? ![]() ![]() Ты неоригинален ![]() А если серьёзно, то у продавца были два мота разного цвета, но так чудесным образом совпало, что у голубого оказалось лучше тех.состояние, чем у красного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лайк за бирюзовый голубой) Если серов для меня был совсем маленький то какой же этот будет
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лайк за бирюзовый голубой) Если серов для меня был совсем маленький то какой же этот будет ![]() Он ещё меньше... Вроде не намного, но я о проставках задумалась - по сравнению с Серовым чувствую, что нагибаться к рулю приходится... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с хорошим мотом, Дигри ноне редкость в неофитах.
Проверь подшипники маятника. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Nataschcka, поздравляю!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже присоединяюсь к поздравлениям. Дигри отличный мот, надежный, Honda одним словом, тоже смотрел на такой когда-то и именно такого цвета, но низковат для меня к сожалению, удачи на дорогах и вне дорог.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этот же вечер в далёком Владивостоке Тимофей нашёл этот мотоцикл! Ощущение... я смотрела на фото и думала «моё!» (да-да, опять чуйка). Ночь, Рождество, но «нас невозможно сбить с пути», пишу продавцу Ээээ, кто ж так делает! ![]() Будь я пониже ростом, обязательно бы взял дигри! Радуйте друг-друга! Да я бы и при своих 180 см Дигриху бы взял, если бы она мне подходила под задачи.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с хорошим мотом, Дигри ноне редкость в неофитах. Проверь подшипники маятника. Спасибо ![]() Nataschcka, поздравляю!!! ![]() Спасибо ![]() Тоже присоединяюсь к поздравлениям. Дигри отличный мот, надежный, Honda одним словом, тоже смотрел на такой когда-то и именно такого цвета, но низковат для меня к сожалению, удачи на дорогах и вне дорог. Спасибо! Ага, забыл сказать "Хонда не ломается ![]() Я как раз из-за роста и брала Дигришку ![]() Ээээ, кто ж так делает! ![]() Как же я так, а ![]() ![]() Но на самом деле давно проверено, что самые лучшие решения, самые удачные покупки, самые запоминающиеся поездки случаются спонтанно, примерно вот так: "А поехали за тульскими пряниками? И вот, спустя несколько часов, ты стоишь в Туле, жуешь пряник, и понимаешь, что жизнь прекрасна" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторчик стоит интересный на этом мото, на мой взгляд самый интересный из стандартных мото 250сс тех годов, ставился на три мото, внутреяпонский AX-1, XL-250 deegre, nx-250. Моторчик легко крутился за 10000 оборотов, и очень легко раскручивался, у меня было два AX-1, и несмотря на свои болячки он оставил воспоминания, послевкусие.
Сингл цилиндр, четыре клапана, жидкостник, коробка 6 передач, на светофорах мне удавалось уезжать от 400-600сс, на первые 60-70 метров, конечно он был очень мягкий по подвески, и были вставлены проставки в вилку, и в задний амортизатор. Вдвоем в полной загрузке мот с этим мотором позволял стабильно ехать 100км.час+, а максимальная скорость на штатных звездах достигала легко 136 км\час. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверено, что самые лучшие решения, самые удачные покупки, самые запоминающиеся поездки случаются спонтанно, примерно вот так: "А поехали за тульскими пряниками? И вот, спустя несколько часов, ты стоишь в Туле, жуешь пряник, и понимаешь, что жизнь прекрасна" ну спустя несколько дней скорее, пробки московские, два часа люди до дому едут . а так да, полностью согласен с аксиомой о спонтанности )) чаще даже лучше получаются походы и выезды такие когда за пол дня решается чем те, которые за несколько месяцев у тимофея там наверное блат )) в том плане, что как то повезло вам с "мб" в отличие от других случаев и у меня и у других товарищей было приобретение там, в котором добрый дядя продавец отчаянно скрывал мелкие косяки, на словах: "да я лично сейчас проверил все отлично ", на деле подарок в виде мёртвого штока амортизатора )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Отличный мотик. У товарища дигри, с моими 183 не напрягает. Единственно что в ней не нравиться- подвески. Пробивает, если по плохой дороге дубасить. По городу и трассе- пичаль как и на большинстве 250 если сравнивать с 650.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вдвоем в полной загрузке мот с этим мотором позволял стабильно ехать 100км.час+, а максимальная скорость на штатных звездах достигала легко 136 км\час. штатные на нём 13*44? как на них в горку едет? и если съехать с асфальта, то какие ощущения были? и на каком сочетании ты ездил по глубокому снегу или по грязи? у меня штатное сочетание 13*44, но сейчас поставили 13*50 - и за два заезда ощущения ну очень двоякие. правда, каталась по пухляку, надо будет попробовать ещё по более-менее укатанным тропинкам... у тимофея там наверное блат )) в том плане, что как то повезло вам с "мб" в отличие от других случаев и у меня и у других товарищей было приобретение там, в котором добрый дядя продавец отчаянно скрывал мелкие косяки, на словах: "да я лично сейчас проверил все отлично ", на деле подарок в виде мёртвого штока амортизатора )) продавца я особо не мучила, потому как понимала, что честно не ответит - ему ж главное продать! и честно говоря, я готовилась к худшему и пока перебирали мотик в гараже всё ждала: ну что же сейчас всплывёт... но нет, нереально повезло! Поздравляю! Отличный мотик. У товарища дигри, с моими 183 не напрягает. Единственно что в ней не нравиться- подвески. Пробивает, если по плохой дороге дубасить. По городу и трассе- пичаль как и на большинстве 250 если сравнивать с 650. Спасибо ![]() По подвеске мне пока хватит штатной, а позже есть варианты "доработки" - ну это при необходимости и надо просчитать на сколько мотоцикл станет выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2960 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший мот. Поздравления!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на светофорах мне удавалось уезжать от 400-600сс, на первые 60-70 метров Угу )))), просто кому-то ехалось неспеша и гонятся с борзой чекухой нафиг ненужно. Спасибо Всё проверено, до весны нормально доходят, а потом под замену. Если к весне под замену, то уже ненормально. И позаботься об запасном воздушном фильтре. Ибо Хонда без пары непоняток это не Хонда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во сколько встал то по итогу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если к весне под замену, то уже ненормально. И позаботься об запасном воздушном фильтре. Ибо Хонда без пары непоняток это не Хонда. Хонда же не ломаецо. От слова совсем. Какие непонятки могут быть. Все понятно, если ездить не спеша, и на одной передаче, тогда и коробка не ломается, и резина ходит по 20 тысяч.))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший мот. Поздравления! Спасибо ![]() Если к весне под замену, то уже ненормально. И позаботься об запасном воздушном фильтре. Нет, подшипники нормальные. Мы просто когда обсуждали, какие ещё вложения будут в мот - то ребята сказали, что возможно весной их надо будет поменять. А так они в неплохом состоянии, то есть вот прям сейчас рекомендаций к замене точно нет. Фильтром озаботиться не успела ![]() ![]() во сколько встал то по итогу? 130 сам мот + ТК + ТО + зимняя резина = итого примерно 160 на выходе получилось. я готовилась к большим вложениям... но техника оказалась в очень хорошем состоянии ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2960 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А транспорт из ДВ во сколько обошелся?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А транспорт из ДВ во сколько обошелся? 9500 транзит Владивосток - Москва. Обрешётка сделана отлично - ничего нигде не люфтит, зазоров между досками не было - и пока разбирала даже устала немножко ![]() + 2000 от ТК до гаража. Вернули стоковую заднюю звезду. Сегодняшняя покатушка показала, что сочетание 13*44 по сравнению с 13*50 мне намного больше понравилось - как на рыхлом снегу, так и на утоптанных снежных тропинках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодняшняя покатушка показала, что сочетание 13*44 по сравнению с 13*50 мне намного больше понравилось - как на рыхлом снегу, так и на утоптанных снежных тропинках. Движок тяговитый, закорачивать трансмиссию нет необходимости.Нормальные Будущие Эндуристы вначале создают Свою Личную тему на форуме, постят тама фото мотоцикла- кандидата-на -покупку, просят форумских экстрасенсов вынести приговор по фотографии, найти аукционник и пр. Затем поиски Независимого и Авторитетного осмотрщика в городе, где продается мот ( продавцу доверять низззяяя!), вынос мозга осмотрщику, требование 1000 фото с разных сторон и видео хай дефинишн.И вот лишь потом можно.... перейти к осмотру следующего мотоцикла. А вы позвонили , поговорили, и тут же деньги перевели.Да еще куда- во Владивосток, где живут одни неадекваты, ездящие на пропуканных авто с рулем из бардачка. Смелые вы люди. И удачливые. Там Тимофей. Он всего форума стоит в технических вопросах.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Движок тяговитый, закорачивать трансмиссию нет необходимости. Это как раз Тимофей предложил ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартных звёзд 13х44 хватает везде. На мой взгляд лучшее сочетание, если не месить болота -в прямом смысле этого слова.
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то никак не пойму . Хонда 91 года пробег 8000 км. это что такое, новый мотик был 28 лет на консервации ? или это второй круг 108000 км. ?
Новый раритет за 130000 руб ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то никак не пойму . Хонда 91 года пробег 8000 км. это что такое, новый мотик был 28 лет на консервации ? или это второй круг 108000 км. ? Новый раритет за 130000 руб ? Вы не поверите, у меня была первая Дигриха в 14м году с пробегом 396км (в консервационной смазке была местами, сам отмывал). Сейчас вторая 96г. с пробегом 3222 км. Да бывают такие экземпляры :-) Кто ищет, тот находит.. ps. Тоже не верил до конца в пробег, пока лично не убедился по прибытию и дальнейшей дефектовки-эксплуатации... -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая же фигня.
все мопеды пригоняю с пробегом 2-8 тыс. места надо знать) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это удачно так купить.
А, я ещё подозреваю, что японцы могут на номер рамы, ну им главное раму с номером и спидометр с пробегом, и они делают "обвес" со вторичных свалок запчастей, где новые ставят, потому как у мотора (поршневая) цвет блестит, а карбюратор не блестит. Или карбюратор не из того метала. P.S. у меня 48000 пробега Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не правда.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это удачно так купить. А, я ещё подозреваю, что японцы могут на номер рамы, ну им главное раму с номером и спидометр с пробегом, и они делают "обвес" со вторичных свалок запчастей, где новые ставят, потому как у мотора (поршневая) цвет блестит, а карбюратор не блестит. Или карбюратор не из того метала. P.S. у меня 48000 пробега Очень удачно, согласна ![]() В теории может быть всё, что угодно... Но мотоцикл полностью разбирали и, повторюсь, после этого сделали вывод: состояние отличное, пробегу соответствует. P.S. Полностью - это вот так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это разве полностью...
Так я мот разберу за полчаса. Это если не спешить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это удачно так купить. А, я ещё подозреваю, что японцы могут на номер рамы, ну им главное раму с номером и спидометр с пробегом, и они делают "обвес" со вторичных свалок запчастей, где новые ставят, потому как у мотора (поршневая) цвет блестит, а карбюратор не блестит. Или карбюратор не из того метала. P.S. у меня 48000 пробега чушь, не надо по "нам" других судить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а есть возможность взвесить стоковый глушитель дигри, и если можно измерить высоту стакана под траверсу в мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартных звёзд 13х44 хватает везде. На мой взгляд лучшее сочетание, Весьма субьективное мнение, мне 12×51 самый раз. а есть возможность взвесить стоковый глушитель дигри, и если можно измерить высоту стакана под траверсу в мм Срочно надо? Есть вилка, могу там измерить. Глушак снимать в лом))), но он чугунный мост по весу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, не срочно, глушак просто ради интереса, ибо стоковый от хр 400 весил тонну,
а расстояние самого стакана нужно что бы узнать встанут ли траверсы от другого мота, диаметр стакана я знаю по подшибникам, просто пока мот разобран по фотке видно можно замерить, НО не срочно, как время будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весьма субьективное мнение, мне 12×51 самый раз. "Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!" Я на 13*50 покаталась день и всё время мучилась. Постоянно закапывалась так, что выехать не получалось, да и просто трогаться на мягком снегу было проблематично - чуть реще газ открываешь и всё - колесо шлифует. На 13*44 же по снегу ехать одно удовольствие - да, тоже несколько раз окапывалась, но удавалось самостоятельно выехать. И как мне показалось, на 13*44 передачи переключаются интуитивно, на 13*50 мне приходилось думать какую включать ![]() Ты по какому грунту ездишь на сочетании 12*51? И чем на твой взгляд лучше стокового? а расстояние самого стакана нужно что бы узнать встанут ли траверсы от другого мота, диаметр стакана я знаю по подшибникам, просто пока мот разобран по фотке видно можно замерить, НО не срочно, как время будет. Сорри, мот уже не разобран)) Спасибо griggs, уже ответил, что поможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увеличение размера задней звезды меняет момент, первая передача становиться бесполезной, вообще это для более оптимальной настройки скорости на 2-3-4, понятие гребет здесь как то неверное что ли.
На моем мотоцикле если больше ездить на скоростном соотношении по асфальту, смысла ставить звезду 48-50 нет, перекрут двигателя просто обеспечен, если говорить о деегри, то там сложно понять зачем нужна звезда на 50 зубов, для станда? Мощности и подвески все равно не хватит носиться по кроссовой или ендуро трассе. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увеличение звезды задней влияет на низы и удобство лишь тогда,
когда момент двигла смещён на после 4,5-5 тысяч оборотов как у джебеля, в др случаях будет греться лишний раз Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, TommyTech, спасибо за комментарии, больше со звёздами пока экспериментировать не буду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве дело в низах?
Возможно я не прав, но все таки считаю, что изменение соотношения звезд для подбора оптимальной скорости для езды в максимальном моменте на определенной трассе, на передаче 2-3-4-5, это для трассы, или для эндуро трассы, если трек скоростной, то соотношение скоростное, если трек с кучей запирающих препятствий, то соотношение более тяговое. Хватит ли мощности у гражданского мотора, хватит ли подвески, и жесткости всей конструкции, ездить в таком режиме, про пилота я молчу. Естественно Наталье оказалось удобней спокойно ездить на звезде не на 50 зубов. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Движок тяговитый, закорачивать трансмиссию нет необходимости. Тяговитый это у XR250, а у Дигри немногим тяговитей чем у АХ-1 "Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!" Я на 13*50 покаталась день и всё время мучилась. Постоянно закапывалась так, что выехать не получалось, да и просто трогаться на мягком снегу было проблематично - чуть реще газ открываешь и всё - колесо шлифует. А вместо 1передачи 2 не пробовали? ))))) Увеличение звезды задней влияет на низы и удобство лишь тогда, когда момент двигла смещён на после 4,5-5 тысяч оборотов как у джебеля, в др случаях будет греться лишний раз Ваша способность лепить "Фигню" со временем не проходит. Увеличение размера задней звезды меняет момент, первая передача становиться бесполезной 1я как не странно осталась весьма востребованной. Кузмич, Дигри это не Хаска 600 кубовая. Вообще мотик каждый под себя строит, кому по тропинкам фланировать в лесу и краеведческие выезды проводить ясно дело 13х44 самый раз, а когда горки, брёвна, катушки да покрышки, то стоковые звёзды не подходят. Наталья пробовать надо всё самой, звёзды поменять труд не великий, а опыт личный очень ценный. Многих километров тебе без поломок! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... Если память не изменяет, у Вас от Дигри мало что осталось... об этом тоже стоило бы упомянуть... отсюда и звёзды стоковые Вас не устраивают. Дигри изначально не хардэндуро а софт.. И если предпологается ездить в стиле кросс, то нужно брать другой мотик. -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вместо 1передачи 2 не пробовали? ))))) Вообще мотик каждый под себя строит, кому по тропинкам фланировать в лесу и краеведческие выезды проводить ясно дело 13х44 самый раз, а когда горки, брёвна, катушки да покрышки, то стоковые звёзды не подходят. Наталья пробовать надо всё самой, звёзды поменять труд не великий, а опыт личный очень ценный. Конечно пробовала и ездить на передачу выше и трогаться сразу со второй)) и по укатанным тропинкам так даже понравилось... но по снежной каше и в не самые крутые горки уже въехать не смогла: первой считай нету, третьей много, а вторая своеобразная (по ощущениям она где-то между первой и второй, если сравнивать с сочетанием 13*44). С 13*44 в эти же горки отлично въезжается - как на первой, так и на второй. Вывод сделан) Брёвна сейчас все под снегом, вот тут ничего не скажу пока... Но прыгать через них не умею, а для того, чтобы немного приподнять переднее колесо и «переехать» небольшое дерево хватит этих звёзд. Весной на другом грунте надо будет ещё раз попробовать ощущения - просто для сравнения ![]() Многих километров тебе без поломок! Спасибо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри изначально не хардэндуро а софт.. И если предпологается ездить в стиле кросс, то нужно брать другой мотик. С первым согласен, а кросс не катаю ибо погибнем оба))) Мотик да надо другой, но денежков нету. но по снежной каше и в не самые крутые горки уже въехать не смогла: первой считай нету, третьей много, а вторая своеобразная (по ощущениям она где-то между первой и второй, если сравнивать с сочетанием 13*44). С 13*44 в эти же горки отлично въезжается - как на первой, так и на второй. Ну прям интрига, найду 44 звездульку вспомню всё. Но вот одно помню как тяжко было по песку на 13х44. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваша способность лепить "Фигню" со временем не проходит. это во первых не фигня, а реальность технического вопроса. если ты дурачёк в этой части, то не надо встревать ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это во первых не фигня, а реальность технического вопроса. если ты дурачёк в этой части, то не надо встревать ) Прасти профессор, что прервал вашу лекцию))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мальчики, «давайте жить дружно» ©
![]() Опыт, знания, ощущения и мнения каждого в том числе тем и ценны, что они разные и иногда противоречащие друг другу. Это же не техническая задачка, имеющая единственно верный ответ ![]() В гараже ребята тоже прокатились на разных звёздах по одному и тому же рельефу, и выводы были диаметрально противоположны. Читая форум, слушая вживую их споры и получая советы «сделай вот так или попробуй эдак» я смогла полноценно прочувствовать разницу и уже сделать собственные выводы. Всем-всем огромное спасибо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наташа! Доброго! Расскажите нам, как Вам мотик после года эксплуатации? Или может уже поменяли на другой?
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по фоткам в вк рысявит в полный рост.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наташа! Доброго! Расскажите нам, как Вам мотик после года эксплуатации? Или может уже поменяли на другой? Сорри, редко захожу на форум... Дигришка реально радует ![]() Про сезон/не сезон не знаю, не слышала)) Практически каждые выходные тренировки с Андреем Dalnoboi и прогулки для души по Зеленковским просторам. Осенью ездили на сборы в Орлёнок. На родных звёздах заезжал везде не напрягаясь. На новогодние праздники были в Крыму - аналогично во все подъёмы, ещё и объезжая тех, кто не поднялся. Технически за весь год никаких проблем не было. Тимофея amdmen вспоминаю добрым словом. Он помог с выбором мотика, он же с Сашей делал первое ТО. Спустя год по регламентному ТО сделано: замена передней звезды, замена цепи (тут просто в подарок прилетела!) обслуживание прогрессии (хотя туда по словам Андрея можно было и не лазить), замена фильтра и масла в двигателе (весь год я просто проверяла уровень), чистка воздушного фильтра, замена свечи и в ближайшее время предстоит замена тормозной жидкости в переднем тормозе. И как бы фсё. Ещё из финансовых вложений в мот - ну это уже личные "косяки", ибо в горах были падения - заменены сломанные рычаги сцепления и тормоза и пришлось покупать курок подсоса. Плюс поставлена защита рычагов (как-то раньше про неё не подумала...) Ах да, ещё заменила стоковый руль. С ренталовским поехалось в разы комфортнее)) Судя по фоткам в вк рысявит в полный рост. да-да))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 4:38 |