![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый мотоцикл и форум с 2010-го года. Читал, учился у вас, много знал теоретически. Немного завидовал людям делающим капиталку своим мопедам. Мой меня в этом смысле подводил. Потом немного выпал из мототемы в связи с другим хобби, ездил мало, форум не курил, почти всё забыл.
Итак: XR250 Baja 2001 гр. Покупал в 10 году, я - второй хозяин в России. Пробег 62ткм, я радостно проехал на нём 36000км. Крым своим ходом, Дон, куча локальных покаташек, море удовольствия и впечатлений. На 40ткм регламентная замена цепи-натяж-успокоителя, подши распредвала, новые клапана (а зачем?), маслосъемные клапанов, чуть восстановили хон, новые кольца (вроде). В этом году немного опять пробило на мотопокатушки, тыщи 4 проехал за лето, опять хорошо покатался в Крыму. Уже осенью обратил внимание на постукивание при резком открытии газа, не спец, но было похоже на стуки или поршневого пальца или в нижней шейке шатуна. Решил воздать должное любимому мотоциклу и сделать ремонт мотора. Сделать хотелось бы хорошо. Будут вопросы. 1) Цепь ГРМ судя по пипке вроде вытянулась? Под замену. 2) Как понять состояние НГШ? Как измерить радиальной зазор? Осевой зазор (между шейками) 0.33 мм. Сувал поршневой палец в шатун, по ощущениям шатун имеет малый износ, буду мерить. Что могло стучать? Подшипники коленвала могли? 3) С жидким маслом (Eurol) быстро уходило масло с рамы после остановки мотора (ниже щупа). Также уровень масла в раме после запуска довольно долго не поднимался. Что смотреть? Клапан в маслонасосе под замену? Сам малонасос без признаков износа, завтра измерию зазор. 4) Хочу отдать на ремонт голову, чтоб поменяли направляющие клапанов (клапана немного болтаются), сделают фаски сёдел, притрут. Клапана менять? Где лучше отремонировать? (и расточить цилиндер) Механика? 5) Имеет ли смысл на данном пробеге расколоть мотор и поменять там все подшипники? 6) Гляньте шлицы выходного вала, менять или походят? 7) Кривоват вал переключения КПП, менять? Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А горшок точить зачем ты хочешь?
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 1.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Tomsk Мотоцикл: Honda xlr250 baja, Honda X4. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё мнение, цепь менять, звёзды натяжитель смотреть.
По ГБЦ , направляю что сильно люфтят? Все надо мерить, допуски в букваре. Подшипники надо смотреть, валы ябы по возможности поменял на б/у . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А горшок точить зачем ты хочешь? Там пальцем перепад уже чувствуется. На "хон" не смотрите, (и не бейте), это я наждачкой тыщ 6 назад заодно "восстанавливал". Тогда голова потела и Танкист посоветовал менять резинку под цилиндром. Заменил, ничего не поменялось, на фото видно - рубашка верха цилиндра в масле. Так и катался. Не знаю, может быть что повело привалочную цилиндра или головы? Но перегревов вроде не было. Буду мерить кривизну, по мануалу 0.1мм. По ГБЦ , направляю что сильно люфтят? Не понял фразу... Подшипники надо смотреть, валы ябы по возможности поменял на б/у . Подшипники картера? Как их смотреть? Валы выходной и кпп? Распред норма? Осевой зазор шатуна 0.33 мм... По мануалу лимит 0.08, т.е. нужно заниматься коленвалом... Постукивать от этого могло? Новый на partzille 21 т.руб. Какие варианты? Где-нибудь в России смогут качественно перепрессовать шатун? И вообще подскажите, где сейчас все заказывают запчасти? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-нибудь в России смогут качественно перепрессовать шатун? в коврове несколько таких мест, товарищ делал всё гуд. заводские мощности Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый на partzille 21 т.руб. Какие варианты? Где-нибудь в России смогут качественно перепрессовать шатун? И вообще подскажите, где сейчас все заказывают запчасти? Шатун на XR250 я как-то смотрел на ебее. Что-то около 5000 стоил неоригинал. А прессовать, как мне кажется, лучше где-нибудь рядом или чтобы знакомый перевозил, а то уронят и балансировка уйдёт, мне кажется есть такой риск. Вот такой я смотрел "Royal Rods RH-1026 connecting rod for Honda XR250 1986-2004". Но он вроде без шайб. 5700 вроде цена. Китай, наверно, Тайвань же это Китай вроде ![]() Лучше искать на ебее по такому запросу "connecting rod XR250 1986-2004". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно одним ребятам отправлял коленвал на ремонт в Киров через ТК. Сделали хорошо проверил на биение всё в допуске центровка не ушла. Они так же точат и хонингуют, на счет того как точат и хонингуют не знаю не делал у них. По срокам с пересылом вышло долго то праздники то их загруженность. Сейчас тоже надо делать головку в нашей периферии не кому отдать, не знаю ищу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выражаю благодарность товарищу vinson66, который мне подсказал,
что правильный лимит осевого зазора шатуна не 0.08мм, а 0.8мм. А я уже хотел вал выкидывать... В мануале опечатка, будьте внимательны, там в одном месте 0.08мм, а в другом 0.8мм. ![]() ![]() _______________________________________________________________ Готовлю список запов, подскажите правильно понимаю, что для перепрессовки направляющих клапанов нужны: направляющая впуска позиция 2 (2шт) GUIDE, VALVE (OVER SIZE) 12231-KCZ-305 направляющая выпуска позиция 3 (2шт) GUIDE, EX. VALVE (OVER SIZE) 12241-KCZ-305 Резинка позиция 16 (4шт) Что такое здесь "OVER SIZE" ?? https://www.partzilla.com/catalog/honda/mot...c/cylinder-head Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремонт по разным причинам слегка растянулся...
1) Товарищи, подскажите, где в наше время лучше заказать запчасти для ремонта? С Partzill-ой нет проблем? Никогда из сша не заказывал. Инглиш на отлично. Санкции, всё такое, проблем нет? Там более менее всё просто или много нюансов? Может тема или faq есть по покупке оттуда? Собираюсь заказывать оригинал, поршень, прокладки, все подшипники картера, выходной вал, грм, итд итп, куча всего, думаю тысяч 50-60 получится, а может и больше, пока не считал, только список заканчиваю. 2) Расточили мне цилиндр под первый ремонт, в заявке в механике написал им 73.25мм-73.26мм, это правильно? Правильно я понимаю, что поршень под первый ремонт уже с тепловым зазором под цилиндр расточенный 73.25? Не сочтите трудом черкнуть пару строк. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы с Импексджапан (гуглится) таскаем оригинальные запы. Дешевле Партзиллы, тем более, что с Партзиллы доставка выросла.
Тока на самом Импексе искать муторно. Поэтому открываешь параллельно Мегазип и Импекс. На Мегазипе находишь свой мот, код запчасти, копируешь и вставляешь его в поисковую строку Импекса,. Запчасть находится, складываешь ее в корзину. Иногда запы выпадают на ипонском, либо просто написано "запчасть мото" Но коды запов уникальны, поэтому смело складывай в корзину. И по доставке там мулька есть. Они выставляют предварительную доставку по весу, а потом когда посылка готова к отправке, они еще просят доплатить за окончательный вес. Немного... Если срочняк, заказываешь ЕМС доставку, она дороже, если не срочняк, то там еще два варика прописаны, они дешевле. Есть тех.поддержка на русском через электропочту. Ответы приходят оперативно и по делу. Вобщем норм сайт. Проверено... Чуть тока разобраться нуна и "рега " там вроде обязательна. Удачи ! -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы с Импексджапан (гуглится) таскаем оригинальные запы. Дешевле Партзиллы, тем более, что с Партзиллы доставка выросла. Большое спасибо, действительно, пробил несколько номеров, что-то почти также, а что-то вдвое дешевле. Удивился. Спасибо ещё раз. В общем разобрал мотор до винтика. Ничего сложного. Собрать наверное будет труднее... PS Наверно стандартный вопрос, что делать если Импекс пишет что снято с производства: поршень (0.25) 13102-KCE-305 комплект колец (0.25) 13012-KCE-305 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS Наверно стандартный вопрос, что делать если Импекс пишет что снято с производства: поршень (0.25) 13102-KCE-305 комплект колец (0.25) 13012-KCE-305 Бывает такое... некоторые запы уже не выпускают... На Ебее тогда их ищи... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, т.к. на мегазипе, партзилле и у других продавцов есть.... но в полтора раза дороже... у емексов экзистов в 2-3 раза, но есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=724797
тут парни пишут, что еще оригиналом на Юмбо тарятся, но я оттуда не возил... пробей, потом расскажешь... Странно, т.к. на мегазипе, партзилле и у других продавцов есть.... но в полтора раза дороже... у емексов экзистов в 2-3 раза, но есть. У мну, допустим мот-америкос, так на Импексе тож не всё на него есть... Может с этим как то связано... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиальный зазор нижней головки шатуна проверь, предварительно отмыв от масла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Допуски надо мерить оба, верхний тоже.
Сегодня мыл половинки. Кёрхером, губкой, порошком. Картер покрыт какой-то говняно-коричневой бякой. Если долго тереть на одном месте, вроде оттирается, но всё оттереть времени уйдет уйма. Есть практичные варианты? Или никто с отмывкой не заморачивается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отмывать деталаном или химией грасс+керхер фреза
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
astr в керосин положи половинки на сутки, отмокнут, щеткой отмоешь.
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет ребята ! Кто нибудь занимался подгонкой или переделкой резьбы под свечку в ХР 250 ? Оказывается в ремонтной головке резьба на половину свободно пропускает свечку , а нижняя половина заставляет крутить ( чуть ли не рукой ))) ! Да и вид нижней половины смотрится очень покуцаным (( ! Вот и мысли покою не дают : или нарезать новую резьбу для более широкой свечки , или х его з что придумать ))!
-------------------- моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо насчет химии и керосина, пока не пробовал, начну с кероса.
Сегодня измерили несоосность к-вала, не по той технологии как в мануале, а в токарном станке, но суть одна. Показало (при нескольких измерениях) биение 6-7 соток. При допуске по мануалу 5. Возможно вал немножко был ударен при демонтаже. Как я понимаю чуть провернуло щёку в пальце. Про центрирование к-вала от мотоцикла "урал" уже прочитал, всё несложно, всё понятно. Возможно ли так же отцентрировать на иномарке? Может кто подскажет методу? Щёку одну зажимать в тисках или на весу можно постучать? Радиальный зазор НГШ в допуске, в районе 1-2 сотки. ...нарезать новую резьбу для более широкой свечки , или х его з что придумать ))! Голова разобрана в гараже, не могу пока глянуть, но по воспоминаниям там колодец очень узкий и бОльшую свечу туда установить будет проблематично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Определился со списком запчастей, делаю заказ на импексе. Набрал корзину на 60 тыщ руб.
Я правильно понимаю, что таможня 30% свыше 500 евро? т.е. около 7000 руб? Имеет наверно смысл разбить посылку ещё на одного (родственник, знакомый) человека? Или на импексе если попросить могут занизить цену товара? Есть такая у них практика или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Определился со списком запчастей, делаю заказ на импексе. Набрал корзину на 60 тыщ руб. Я правильно понимаю, что таможня 30% свыше 500 евро? т.е. около 7000 руб? Имеет наверно смысл разбить посылку ещё на одного (родственник, знакомый) человека? Или на импексе если попросить могут занизить цену товара? Есть такая у них практика или нет? Могу выступить в роли второго покупателя ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу выступить в роли второго покупателя ![]() ![]() Привет, пиши партномера, закажу, потом приедешь, заберёшь. В импекс написал вопрос, пишут: "Если планируете отправлять EMS, то норма беспошленного ввоза для физ. лица в месяц 500 евро. Если морем экспресс, то нормы нет. По приходу всех товаров на склад, Вы можете сформировать несколько отправок на разные физ. лица." Не совсем понял что такое "нормы нет" на каком этапе мне нужно будет просить разбить по нескольким физ лицам. Написал вопрос, но Владивосток, ушли уже с работы. Видимо буду региться на импексе второй раз и разбивать посылку на двух человек. В мегазипе заказал поршень-кольца, запросили ИНН и паспорт с пропиской, видимо вбивают в базу по ограничению 500 евро в месяц. С таможней возится не охота, в сети про это ужасы пишут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, пиши партномера, закажу, потом приедешь, заберёшь. В импекс написал вопрос, пишут: "Если планируете отправлять EMS, то норма беспошленного ввоза для физ. лица в месяц 500 евро. Если морем экспресс, то нормы нет. По приходу всех товаров на склад, Вы можете сформировать несколько отправок на разные физ. лица." Не совсем понял что такое "нормы нет" на каком этапе мне нужно будет просить разбить по нескольким физ лицам. Написал вопрос, но Владивосток, ушли уже с работы. Видимо буду региться на импексе второй раз и разбивать посылку на двух человек. В мегазипе заказал поршень-кольца, запросили ИНН и паспорт с пропиской, видимо вбивают в базу по ограничению 500 евро в месяц. С таможней возится не охота, в сети про это ужасы пишут. А ты разбей двумя посылками: март и апрель ) если успеешь )) Когда приход планируется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты разбей двумя посылками: март и апрель ) если успеешь )) Когда приход планируется? Я и так долго прозапрягал, кататься хочу. Уже зарегил второго человека. Кидай свои партнумера. Не разбирался по поставкам, пишут в углу: Номер партии Дата закрытия Дата завершения EXP-310402 28.03.2019 02.04.2019 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и так долго прозапрягал, кататься хочу. Уже зарегил второго человека. Кидай свои партнумера. Не разбирался по поставкам, пишут в углу: Номер партии Дата закрытия Дата завершения EXP-310402 28.03.2019 02.04.2019 Вот: 99103-MV904-20 99103-MAL04-00 99101-GHB12-00 99101-GHB12-20 99101-GHB12-50 Напиши, пожалуйста, в ЛС реквизиты свои. Спасибо ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итого: заказано запов на 72000 руб. (плюс ещё мне не посчитали 2 доставки с импекса)
Предварительная оценочная общая стоимость ремонта (своими руками) более 80000 руб. Жду. Продолжение следует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет ребята ! Кто нибудь занимался подгонкой или переделкой резьбы под свечку в ХР 250 ? Оказывается в ремонтной головке резьба на половину свободно пропускает свечку , а нижняя половина заставляет крутить ( чуть ли не рукой ))) ! Да и вид нижней половины смотрится очень покуцаным (( ! Вот и мысли покою не дают : или нарезать новую резьбу для более широкой свечки , или х его з что придумать ))! Я нарезал под свечу большего размера. Поставил свечу Denso XU24EPR-U. Правда, пока еще не ездил. Только собрал недавно все. Но работает норм, головка сверх нормы не греется. Посмотрим, как это дело покажет себя в сезон. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то этот импекс уже начал доставать. Раз в день посылают сообщение, что заказ приостановлен,
пишут проверьте номера и нажмите ок. В одном заказе приостановили 6 позиций из примерно 30, во втором все 25! Еще раз перепроверяю, жму, за что-то доплачиваю, соглашаюсь с заменой. Сегодня опять прислали с одобренным мной заказом, повторно перепроверить, присылают те же партномера что и заказывал. Товарищи, что за байда? Может чего не понимаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то этот импекс уже начал доставать. Раз в день посылают сообщение, что заказ приостановлен, пишут проверьте номера и нажмите ок. В одном заказе приостановили 6 позиций из примерно 30, во втором все 25! Еще раз перепроверяю, жму, за что-то доплачиваю, соглашаюсь с заменой. Сегодня опять прислали с одобренным мной заказом, повторно перепроверить, присылают те же партномера что и заказывал. Товарищи, что за байда? Может чего не понимаю? Я когда заказывал в 2016 году на 28000 р. из 26 позиций 3 снято с пр-ва, 5 замена. Три дня мозг выносили отменами-заменами. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 17.7.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XR250 MD30/MD17E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про таможенную очистку у Импекса было разъяснение:
https://www.impex-jp.com/news/duty-free-import-01-2019.html "Изменение нормы беспошлинного ввоза С 1 января 2019 г. в России уменьшается порог беспошлинного ввоза почтовых отправлений с € 1 000 до € 500 в месяц на одно физическое лицо. За посылки дороже € 500,00 (37 784,73 руб.), доставляемые в адрес одного получателя в течение месяца, нужно будет заплатить пошлину в размере 30% от превышенной суммы, но не менее € 4 за килограмм. Данная норма действует только в отношении почтовых отправлений. Для способов доставки «морем-б/у запчасти» и «морем-экспресс» тариф уже включает таможенную очистку и не будет изменен." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имплантаты приехали. Доставили за 2 недели. Доставка у импекса как мне кажется дорогая, две посылки по ~2.5 кг вышло 7000 рублей.
Заказывал в один день, но Мегазип отстаёт, из США, по трекингу посылка сегодня прошла таможню, у них доставка поршня и колец вышла 1400 руб. Начну оооочень медленно собирать мотор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 17.7.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XR250 MD30/MD17E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что с таможенной очисткой? Это меня не коснулось. Каждая из двух посылок (на разных получателей) менее 500 евро, т.е. паразитическая таможня идёт лесом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за жиклёры
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B Honda XR 250 Baja MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ,интересует пару вопросиков
А именно по шатуну и шестерне вторичного вала По шестерне смущают скосы на зубьях,не совсем понятно,это норма или же выработка По шатуну-пока возможности проверить зазоры нету,есть только видео люфта(люфт только осевой) ![]() https://youtu.be/N1BkWz19ADM Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скосы это вроде норма, такие звездочки. Зазор нужно проверить не визуально, а щупом, вроде 0.8 мм. PS. Мотор то я починил, собирался с силами полгода, ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B Honda XR 250 Baja MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скосы это вроде норма, такие звездочки. Зазор нужно проверить не визуально, а щупом, вроде 0.8 мм. PS. Мотор то я починил, собирался с силами полгода, ![]() ![]() Спасибо за ответ Более подробней изучив звезду-выработка таки есть,но впринципе еще не так,чтобы менять ее По шатуну промерял вчера-0.36мм-повода для паники таки нету.Но представляю какой же тогда люфт будет при 0.8мм )) Ну и к прочим радостям- обнаружились иные неприятности по голове... Трещинка от выпуска до свечного колодца(не сильно глубокая) и последствия ремонта резьбы прошлыми владельцами мота ![]() ![]() ![]() ![]() Вот теперь и думаю...Поможет ли аргон) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и последствия ремонта резьбы прошлыми владельцами мота Мотики старые, уставшие, вскрывались не раз. Резьбы при ремонте слизывает почти на всех таких моторах. У меня кончилось 3 резьбы. Динамометр не помогает. По хорошему нужно везде где это возможно вворачивать в алюм на фиксатор шпильки, а тянуть уже гайкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно измерять радиальный люфт шатуна, предварительно промыв подшипник бензином, измерение бокового зазора степень износа подшипника не покажет. Предел около 0.05 мм, такой люфт уже ощущается руками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а от выпуска до свечного колодца(не сильно глубокая) и последствия ремонта резьбы прошлыми владельцами мота Вот теперь и думаю...Поможет ли аргон) Трещина от перегрева...седло выпадет, я бы голову искал живую б/у. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B Honda XR 250 Baja MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трещина от перегрева...седло выпадет, я бы голову искал живую б/у. Та понятое дело что от перегрева Попробую всё же восстановить с помощью пропила и аргона Как то читал на этом форуме такой способ ремонта на DR650-и человек до сих пор катается Нужно измерять радиальный люфт шатуна, предварительно промыв подшипник бензином, измерение бокового зазора степень износа подшипника не покажет. Предел около 0.05 мм, такой люфт уже ощущается руками. Радиальный это вверх-вниз? Так такового у меня нема,руками не чувствуется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Темрюк Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та понятое дело что от перегрева Попробую всё же восстановить с помощью пропила и аргона Как то читал на этом форуме такой способ ремонта на DR650-и человек до сих пор катается Радиальный это вверх-вниз? Так такового у меня нема,руками не чувствуется Расскажи пожалуйста, как всё же собирал, как в итоге всё работает, какие были трудности и т.д. У меня клапан рассухарился и пробил поршень и голову побил, теперь решаю, что делать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня клапан рассухарился и пробил поршень и голову побил, теперь решаю, что делать... Всё просто.1. Купить б/у голову и новый поршень (ставить б/у поршень... Ну, не знаю...), отдефектовать остальное, перебрать движок. 2. Купить живой контрактный движок (хотя живость его проверить получится только по приходу...), свой распродать по з/ч. 3. Продать мот как есть, купить КТМ ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Темрюк Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё просто. 1. Купить б/у голову и новый поршень (ставить б/у поршень... Ну, не знаю...), отдефектовать остальное, перебрать движок. 2. Купить живой контрактный движок (хотя живость его проверить получится только по приходу...), свой распродать по з/ч. 3. Продать мот как есть, купить КТМ ![]() А вот кроме шуток, какой эндуро мотоцикл можно купить, который будет относительно надёжный и на который будут запчасти в наличии и не очень дорого, а то на xr б/у двигатель от 70 тысяч стоит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ybr125?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и на который будут запчасти в наличии и не очень дорого, Взаимоисключающие и нереальные запросы.На все эндуро запчасти только под заказ (кроме расходников, и то не везде), и на всё за баксы (или евро), а, соответственно, дорого. Контрактные двигатели на всё дорого стоят. И на Джебел, и, тем более более, современные моты, типа WRR и т.д. Увы, судьба такая. Поэтому, что бы ты не купил, это будет дорого в покупке, обслуживании и ремонте. И чем первое меньше, тем второе и третье больше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну альтернатива это китайцы. только заранее думай, ищи, где будешь покупать запчасти.
с японцами всё проще по заказу. главное бабки. кроме древних мотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Темрюк Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взаимоисключающие и нереальные запросы. На все эндуро запчасти только под заказ (кроме расходников, и то не везде), и на всё за баксы (или евро), а, соответственно, дорого. Контрактные двигатели на всё дорого стоят. И на Джебел, и, тем более более, современные моты, типа WRR и т.д. Увы, судьба такая. Поэтому, что бы ты не купил, это будет дорого в покупке, обслуживании и ремонте. И чем первое меньше, тем второе и третье больше. Спасибо. Я просто думал, что на хр и джебеля запчасти дорогие из-за того, что они старые, и если бы я купил, что то значительно посвежее, то с запчастями было бы проще. И ещё, желательно, чтобы на ровном месте у меня клапан бы не пробивал поршень... ну альтернатива это китайцы. только заранее думай, ищи, где будешь покупать запчасти. с японцами всё проще по заказу. главное бабки. кроме древних мотов. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ещё, желательно, чтобы на ровном месте у меня клапан бы не пробивал поршень... Вот это - как раз форс-мажор. Вообще, XRы этим не страдают. Просто не повезло.И, по китайцам. Китайские запчасти будут ходить недолго. Японские... Проще сразу купить японца... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и мощность у китайцев не японская..
мне кажется эта баджа не просто так продавалась за 160 или 165. хоть и красивая. это же в усмани правильно она стояла? предыдущий хозяин что-то знал. ![]() 155 даже в конце она стояла. это супер дёшево. не знаю кстати почему до чих пор эту xr 400 никто не взял. овощной аппарат конечно, но красивый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Темрюк Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и мощность у китайцев не японская.. мне кажется эта баджа не просто так продавалась за 160 или 165. хоть и красивая. это же в усмани правильно она стояла? предыдущий хозяин что-то знал. 155 даже в конце она стояла. это супер дёшево. не знаю кстати почему до чих пор эту xr 400 никто не взял. овощной аппарат конечно, но красивый. Да, баха это моя. Купил я её в итоге за 148 и плюс 12 доставка встала. Тоже думал, что дёшево. А вот, что такого мог знать пред хозяин я даже не догадываюсь, что могло стать причиной лопнувшей тарелки клапана и рассухаривания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да фиг знает. имеем что имеем..
самое бюджетное что можно придумать- купить контрактное двигло. взять с него всё что нужно, остальное продать самому. имхо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Темрюк Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да фиг знает. имеем что имеем.. самое бюджетное что можно придумать- купить контрактное двигло. взять с него всё что нужно, остальное продать самому. имхо. Наверное так и сделаю. Интересно, а за сколько можно продать неисправный движок? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, движок по запчастям разойдётся за вполне заметные деньги. Но сильно не сразу...
а за сколько можно продать неисправный движок? Как только что сказал - разобрать и частями. Вместе - будет дешевле, и существенно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Темрюк Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что на счёт BMW G 310 GS? Вроде за 300 т.р можно купить с небольшим пробегом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другой вопрос, что своя (если руки оттуда, откуда надо) переборка будет гарантией нормальной работы в дальнейшем. Но и встать может в стоимость контрактника. Правда, и прийти может движок... не в том состоянии, как хотелось бы. А это тоже затраты.
А что на счёт BMW G 310 GS? Ничего. Просто не покупай. Объяснять не буду.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, баха это моя. Купил я её в итоге за 148 и плюс 12 доставка встала. Тоже думал, что дёшево. А вот, что такого мог знать пред хозяин я даже не догадываюсь, что могло стать причиной лопнувшей тарелки клапана и рассухаривания. Если цилиндр живой, и с коленом ни чего не произошло, плюс живая коробка,я бы поменял поршень и головку,это дешевле чем контрактник. Все перебрать по уму за зиму без суеты и ездить долго и счастливо. А мотор за 70 может внутри бвть не очень, разберешь , а там раковины на гильзе, да шатун ходуном додит вверх вниз))) и свой не собрал и этот чтоб поехал надо деньги. Вот если бы картер шатуном разнесло тогда да, можно весь менять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Темрюк Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если цилиндр живой, и с коленом ни чего не произошло, плюс живая коробка,я бы поменял поршень и головку,это дешевле чем контрактник. Все перебрать по уму за зиму без суеты и ездить долго и счастливо Цилиндру тоже досталось, на первый взгляд не сильно, но я спец, скорее всего надо будет протачивать. А на счёт шатуна и коленвала, я вообще не шарю, как проверить и в городе у нас такого никто не сделает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже не знаю что сказать, либо читаь литературу как проверить, либо дистанционный ремонт(куда то отправлять мотор), по другому не знаю как. Но делать надо с пониманием чтоб не переделывать. Кстати заодно тут спрошу, а как у XR поршневая точится? Вроде пишут что точат, но в каталоге нет даже номера ремонтного поршня..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут номера ремонтных поршней есть. 0.25. 0.5.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Куда смотреть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой. ссыль куда то пропала. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...rsheni-11071187
Piston 13101-KCE-670 от 6 403 р. Piston (os 0.25) 13102-KCE-305 9 050 р. Piston (os 0.50) 13103-KCE-305 от 6 263 р. если только мы не разные моторы смотрим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел, а почему в каталоге нема?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел, а почему в каталоге нема? ну я тебе тоже ссыль на каталог дал. только на другом сайте. а про твой ничего сказать не могу потому что не знаю чем ты пользуешься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну я тебе тоже ссыль на каталог дал. только на другом сайте. а про твой ничего сказать не могу потому что не знаю чем ты пользуешься. Импекс джапан, там смотрю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну в теории у тебя просто стоковый каталог. а на мегазипе часто уже добавлены аналоги(заменители) и и вот ремонтные, чтоб юзеру было проще.
перед покупкой лучше погуглить перепроверить всё. что этот поршень встанет на твой мотор.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, баха это моя. Купил я её в итоге за 148 и плюс 12 доставка встала. Тоже думал, что дёшево. А вот, что такого мог знать пред хозяин я даже не догадываюсь, что могло стать причиной лопнувшей тарелки клапана и рассухаривания. Скупой платит дважды... Я говорил, что продавец сомнительный, как и мот.... ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну в теории у тебя просто стоковый каталог. а на мегазипе часто уже добавлены аналоги(заменители) и и вот ремонтные, чтоб юзеру было проще. перед покупкой лучше погуглить перепроверить всё. что этот поршень встанет на твой мотор.. Да мне не надо, у меня нет этого мота, у друга такой. Просто на мой ремонтные поршня даже в импексовском каталоге видны сразу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Темрюк Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скупой платит дважды... Я говорил, что продавец сомнительный, как и мот.... ![]() С одной стороны может и так. А с другой стороны я вроде не скупой, причём совсем. Просто денег у меня не было. И в радиусе 1000 км в моём бюджете мопедов не было достойных. Продавец тоже по моему ни при чём, откуда он мог знать? Во всех остальных аспектах мот правда без проблем и за свои деньги можно сказать в идеале. И в принципе, даже с учётом контрактного двигателя, я думаю цена мотоцикла не сильно выше рыночной. А может это я так просто себя успокаиваю)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С одной стороны может и так. А с другой стороны я вроде не скупой, причём совсем. Просто денег у меня не было. И в радиусе 1000 км в моём бюджете мопедов не было достойных. Продавец тоже по моему ни при чём, откуда он мог знать? Во всех остальных аспектах мот правда без проблем и за свои деньги можно сказать в идеале. И в принципе, даже с учётом контрактного двигателя, я думаю цена мотоцикла не сильно выше рыночной. А может это я так просто себя успокаиваю)) действительно будет стоить чуть выше рынка с учётом мотора. я только не знаю как в гаи оформляются такие изменения. мотоцикл-то с документами? вроде должен быть. я бездоки в избранное не добавлял) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может это я так просто себя успокаиваю)) Ты уже купил. Перепродажа съест столько денег, что правильнее перебрать движок и ездить без вопросов. Если дело именно только в том, что повреждено. Если дефектовка выявит много всего, то лучше контрактник купить... и профилактически его вскрыть, чтобы удостовериться, что там всё хорошо.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Темрюк Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уже купил. Перепродажа съест столько денег, что правильнее перебрать движок и ездить без вопросов. Если дело именно только в том, что повреждено. Если дефектовка выявит много всего, то лучше контрактник купить... и профилактически его вскрыть, чтобы удостовериться, что там всё хорошо. Да в принципе так я и буду делать. Вопрос остался только один, раз у этих двигателей есть такое слабое место, то получается, что я могу хоть новый двигатель поставить и точно так же может сломаться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт ни разу. Это не является слабым местом XRа. У него другие слабые места.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз у этих двигателей есть такое слабое место, то получается, что я могу хоть новый двигатель поставить и точно так же может сломаться? В смысле? Газанул и рассухарился? Дофигища примеров когда газовать приходится на нейтралке. И не слыхал чтоб один рассухарился. Иначе бы прямо с завода поставили ограничитель оборотов на нейтралке. Делается легко. А если не разбиты посадочные в клапане,тарелке и сами сухари, то хоть загазуйся... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может просто неудачно собрали двигло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже неудачно откапиталил двигло на фьюжене. я забыл поменять воздушный фильтр. его всосало, потому что я стал наваливать. и пыль полетела в цилиндры. смотрел видеостетоскопом. вертикальные риски на цилиндрах чуть меньше глубины хона. печалька.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле? Газанул и рассухарился? Дофигища примеров когда газовать приходится на нейтралке. И не слыхал чтоб один рассухарился. Иначе бы прямо с завода поставили ограничитель оборотов на нейтралке. Делается легко. А если не разбиты посадочные в клапане,тарелке и сами сухари, то хоть загазуйся... Клапан у него не рассухарился, а лопнула пополам тарелка под пружиной, в которую сухари вкладываются. В группе по XR писали о таком, бывает у них. ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Темрюк Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан у него не рассухарился, а лопнула пополам тарелка под пружиной, в которую сухари вкладываются. В группе по XR писали о таком, бывает у них. ![]() Точно, именно так и было. Вот только причина не понятна и теперь буду постоянно думать, что такое может повториться. В этом проблема... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LoneWolfRU
Ого! Прочёл. Спасибо! Вот только причина не понятна и теперь буду постоянно думать, что такое может повториться. В этом проблема... Если новое поставил оригинальное, то имхо не должно. Забей. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Темрюк Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LoneWolfRU Ого! Прочёл. Спасибо! Если новое поставил оригинальное, то имхо не должно. Забей. Да пока ещё ничего не делал. Только собираюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:09 |