Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Djebel 250XC 2004, обычный джебел
Странный парень
сообщение 25.2.2019, 16:45
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004

Репутация:   0  


Здравствуйте все: олдфаги и неофиты. Вот и я отмечаюсь, хотя мопед купил ещё в декабре 2018, а загорелся DJ ebel-ом ещё в августе. До этого всё грезил DRZ-400S, но покумекал, сопоставил факты, финансы и прочие романсы, и понял что джебел мне друг и с джебелом мне по пути. А добрался до оного только на выходных.
И так. Купил мотоцикл 22 декабря, перед этим две недели парил мозг продавцу, вредный я человек похоже, но всё же сделка состоялась. Первый осмотр мне помогал проводить car-bon, точнее он его проводил и показывал мне на что стоит обратить внимание (ибо мотоциклов у меня никогда небыло), а я говорил «угу» , за что я очень благодарен Сергею. Спасибо тебе большущее, Человек! Собственно не взял я мотоцикл сразу после осмотра, так как имел негативный опыт покупки убитой техники из-за того что поторопился и шибко был в сомнениях. Дело в том, что прошлый хозяин не ставил мотоцикл на учёт, а хозяин этот в России был первый, купил мотоцикл с Японии ещё в 2014 году. Предлагал он мне просто вписать себя в дкп с юр. лицом ввёзшим технику, однако заглянул я в ЕГРЮЛ и увидел что лица этого нет с 2015 года. Закрались сомнения. Вот и спрашивал тут, на форуме как быть, и как сказали, так и сделал: продавец вписал себя в тот дкп, а я заключил дкп уже с ним. Может я и зря волновался и можно было сделать по первому варианту, как предлагал продавец, однако второй вариант сработал на отлично и мотоцикл уже стоит на учёте.
По поводу учёта. Всё думал что будут проблемы с оформлением осаго и отдал это дело на решение, одному человеку который работает в страховой. Он должен был мне сделать и осаго и тех. осмотр, ибо в декабре времени на мотание по городу совсем не было - работа. В итоге только в январе он сделал мне тех. осмотр, по высоковатой цене, и сообщил новость о том что не может оформить осаго так как джебела нет ни в одной базе. facepalm.gif В итоге, порылся я опять на форуме, увидел один комментарий, что человек оформился в согазе, и я решил там же попробовать. После двух часов клацания по клавишам, исправления всех позиций которые не нравились, эммм… даже не знаю кому (программе? сайту? страховому агенту?), тому что меня оформляло, я получил добро, оплатил 505 рублей с копейками, и получил на почту всё, что мне полагается. При оформлении произошёл интересный момент. Дело в том, что категорию А я открыл только прошлой осенью, а категории В,С есть уже 9 лет, и я при заполнении честно указал информацию про новое и старое водительское, а вот агент, похоже, прошляпился и в заявлении на страхование указано что срок владения данной категорией (мото) 9 лет)) Похоже именно отсюда такая небольшая сумма за полис. На учёт поставил сразу и без проблем. Думал так как поставлю на учёт в 2019 году, получу номер нового образца. Раскатал я конечно губу... Выдали конечно же старообразцовый.

Ну, теперь по мотоциклу.

Джебель 2004 года. При осмотре понравился. На момент осмотра всё было хорошо: вилка не течёт, амортизатор не течёт, зеркала штока и перьев в порядке, рама целая, шибко не потёртая, с рыжиками конечно, местами, не мятая, установлена сигнализация, всё работает, всё крутится. Обода которые забирал с мотом в порядке, диски на них тоже. Был ещё второй комплект, с фиолетовыми дисками, но там всё печально: как по ободам так и по дискам, они остались у продавца. Колодки в ноль (уже купил ниссин на перед, и планирую трв на зад).
Теперь немного фото:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Сзади установлена резина IRC GP110


Прикрепленное изображение


Спереди какая-то кенда


Прикрепленное изображение


Ну и счастливый (пока ещё) обладатель сего ослика перед разбором


Прикрепленное изображение


На моте перед тем как разобрать катанул по полям, да и гнал его за город, где он почевает разобраным, своим ходом. Полные штаны и от счастья и от волнения (первый раз ехал по городу на мотоцикле). А по полям проехался даже со своей любимой в роли пассажира. Сначала она была жутко против мотоцикла, но я довольно овен spiteful.gif В итоге ей очень понравилось. Задок кое где носило конечно, на льду, но ни разу не довёл до того чтобы положить мот, ползали по черепашьи. angel.gif
Продолжение следует)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 34)
St.
сообщение 25.2.2019, 16:58
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Странная установка гос. номера.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wirix
сообщение 25.2.2019, 17:05
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 22.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Moscow - Klin
Мотоцикл: Kawasaki KLX-250 (2005)

Репутация:   0  


Поздравляю!
Мне интересно за сколько взял? 200-220 думается...
Об экипировке не забывай. Мотоботы, шлем, черепаху, наколенники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 25.2.2019, 18:37
Сообщение #4


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Поздравляю!



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 25.2.2019, 18:40
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс

Репутация:   6  


Поздравляю! Много км!



--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karabanov
сообщение 25.2.2019, 18:41
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 90
Регистрация: 7.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Иваново
Мотоцикл: Honda xr600r
Djebel 200

Репутация:   2  



С приобретением!
Маляр? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2019, 20:24
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Резина чисто асфальтовая. Если думаешь с него съезжать, то надо заменить на зубастую.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.2.2019, 2:01
Сообщение #8


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Илья, поздравляю!!!
friends.gif drinks.gif
Как и обещал прежде - серебряный руль с меня в подарок! biggrin.gif
Будешь в наших краях - загляни, забери.
Ну и пусть мопед сделает твою жизнь интереснее!
smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Natusenok
сообщение 26.2.2019, 2:18
Сообщение #9


Натусёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1283
Регистрация: 6.10.2010
Вставить ник Цитата Из: дв
Мотоцикл: велосипопед

Репутация:   41  


Поздравляю!!!
А с меня, чашечка чая вкусного smile226.gif



--------------------
Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 26.2.2019, 3:01
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3213
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


С меня... smile58.gif
Определимся на месте biggrin.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Странный парень
сообщение 26.2.2019, 6:44
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004

Репутация:   0  


Спасибо всем за добрые слова и напутствия smile66.gif

Цитата(St. @ 25.2.2019, 13:58) *
Странная установка гос. номера.

Ну, я ведь странный парень, мне можно))

Цитата(Karabanov @ 25.2.2019, 15:41) *
С приобретением!
Маляр? smile.gif

Не, не маляр)

Цитата(serg @ 25.2.2019, 17:24) *
Резина чисто асфальтовая. Если думаешь с него съезжать, то надо заменить на зубастую.

Да вот думаю... Думаю над геомаксом 71, интересно какой у него ресурс, особенно если ездить с пассажиром?


Ну и немножко продолжения.

После поездки по полю, мото отправился сразу на разборку. (ложки дёгтя)
Первое что меня не порадовало в моте - аккумулятор, дохловатенький какой-то, конечно нужно учесть что мот с декабря по 23 февраля стоял в холодном гараже недвижим и с аккумом на борту, но всё же... В процессе погляжу на него ещё, но чувствую просится на замену.
Прикрепленное изображение


Дальше была очередь сигнализации, лишняя электрика на эндуро, как по мне... Демонтирована.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Кстати, приборка не родная, стоит с японии, сейчас на ней пробег 18000, в аукционном листе указан пробег 1000 км, разумеется со знаком вопрос.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvdmaximus
сообщение 26.2.2019, 12:40
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1430
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл.
Мотоцикл: TA 650

Репутация:   19  


меняй этот стакан нафиг) ну и поздравлямба!



--------------------
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Странный парень
сообщение 26.2.2019, 14:07
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 25.2.2019, 23:01) *
Илья, поздравляю!!!
friends.gif drinks.gif
Как и обещал прежде - серебряный руль с меня в подарок! biggrin.gif
Будешь в наших краях - загляни, забери.
Ну и пусть мопед сделает твою жизнь интереснее!
smile.gif

Спасибо большое, Серёга. Он мне и правда понадобится))
А мопед уже делает мою жизнь интересней crazy.gif

Цитата(mvdmaximus @ 26.2.2019, 9:40) *
меняй этот стакан нафиг) ну и поздравлямба!

Спасибо, стакан этот чувствую пока постоит, работает и хорошо)


Дальше внимание пало на руль. Продавец говорил при осмотре что вроде руль кривоват, но если не всматриваться то было нормально.
А затем я снял мягкую накладку с перемычки...
Прикрепленное изображение


Ещё ни разу не падал а руль уже пора менять))

Снял маятник и подножку.
Подножка разболтана и натоптала себе тропинку на маятнике, надо лечить.
И тут возникает вопрос: что за сплав алюминия используется и какую присадку надо использовать? Дело в том что на работе есть сварщики и есть полуавтомат под аргон, но проволока только одна. У нас работы с аргоном редки. Мужику варили борта из алюминиевого профиля на грузовичёк, вроде вышло, а вот на счёт маятника не уверен, маятник то у меня один. Подскажите по этому вопросу кто могёт, кто сталкивался.

По передней подвеске тоже всё не гладко.
Мотоцикл прошёл в России по меньшей мере 17000 км, при этом предыдущий хозяин не менял масло в вилке ни разу mega_shok.gif
При осмотре, как я и говорил всё было сухо, а тут я ведь проехался перед раскидыванием мопеда, и стоял он в холоде не вывешеным, и показалось малице...
Я так понял что манжеты могут быть и впорядке, мусор там попал или ещё что, но повертев в руках, всё же обнаружился люфт, а тут ещё и потёртости от шланга тормозного и привода спидометра, не смертельно но всё же неприятно. Вибрации и похоже неправильное положение сделали своё дело.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


В вилку уже заказал потроха, а масло уже купил: ENI 7.5w









Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.2.2019, 19:02
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Странный парень @ 26.2.2019, 6:44) *
Думаю над геомаксом 71, интересно какой у него ресурс, особенно если ездить с пассажиром?
Да все они примерно одинаково ходят. Недолго. Сам не ездил, но Геомакс хвалят.
Цитата(Странный парень @ 26.2.2019, 6:44) *
Дальше была очередь сигнализации, лишняя электрика на эндуро, как по мне... Демонтирована.
Правильное решение.
Цитата(Странный парень @ 26.2.2019, 14:07) *
Ещё ни разу не падал а руль уже пора менять))
Туда ему и дорога.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 26.2.2019, 23:40
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3213
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Разболтанная подножка отлично лечится подкладыванием шайбочки.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Странный парень
сообщение 27.2.2019, 6:58
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004

Репутация:   0  


Цитата(Rico @ 26.2.2019, 20:40) *
Разболтанная подножка отлично лечится подкладыванием шайбочки.

Да, надо примериться. Но там ещё и болт-ось подожраный.

Дальше был двигатель.
Вроде бы ничего критичного. Как работает двиг в идеале я никогда не слышал, но звук работы этого меня вполне устраивал.
Говорили что были проблемы с генератором, их устранили, но прокладку оригинальную не ставили, так-же крышка генератора отличается по цвету от картера.
Прочитал я тут речи что к пробегу в 30 т. км. стоит задуматься о цепи грм и сопутствующих компонентах.
Вскрыл крышку
Прикрепленное изображение


Дьявол как говорится кроется в деталях, да как выяснилось не в тех.

Померил расстояние между центрами 17 пинов - 102,1 мм. Полагаю результат неплохой, ещё есть куда тянуться
А вот зазоры в клапанах ушли:
На впуске всё ниже 0,10, стоят 175 шайбы
На выпуске всё ниже 0,20 и тут интересности - шаг шайб 0,05 мм, одна из шайб стоит 200, а другая 198 smile145.gif

Прикрепленное изображение


Или это ещё заводские и там могли использоваться шайбы специальные, не ремонтные так сказать?

Кстати, вычитал в мануале что шайбы надо устанавливать номером вверх - к толкателю, здесь же и так и этак стояло.

Надо исправлять всё это безобразие, ждём посылочку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.2.2019, 7:26
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Странный парень @ 27.2.2019, 8:58) *
На выпуске всё ниже 0,20

Это не повод.
Не слушай меня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Странный парень
сообщение 27.2.2019, 13:22
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 27.2.2019, 4:26) *
Это не повод.
Не слушай меня.

Буду стараться приводить всё к норме, на то она и норма.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2019, 21:16
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Странный парень @ 27.2.2019, 6:58) *
а другая 198
Это заводская. В запчасти таких номиналов нет, всё с шагом 0,05.
Цитата(Странный парень @ 27.2.2019, 6:58) *
Кстати, вычитал в мануале что шайбы надо устанавливать номером вверх - к толкателю, здесь же и так и этак стояло.
При наличии микрометра пофиг. Ибо промерять их все... желательно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Странный парень
сообщение 28.2.2019, 9:19
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 27.2.2019, 18:16) *
Это заводская. В запчасти таких номиналов нет, всё с шагом 0,05.
При наличии микрометра пофиг. Ибо промерять их все... желательно.

Ну, полагаю что наличие микрометра никак не влияет на способ установки шайбы, а даёт точно понять совпадают ли номера на шайбах с их толщинами. Наверно, так нужно их позиционировать что-бы контролировать что куда ставишь, а бы не перепутать, просто для наглядности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.2.2019, 21:00
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Позиционируются чисто для того, чтобы не стирались значения.
А так, иногда реальность с написанным не сходится. Немного, но иногда это критично.
Я микрометром перемерил все имеющиеся шайбы, пара немного отличалась. А на трёх не было номинала (б/у).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Странный парень
сообщение 3.3.2019, 16:06
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004

Репутация:   0  


Заварили потёртость от подножки на маятнике.

Было sad.gif

Прикрепленное изображение


Стало happy.gif


Прикрепленное изображение


А вот ещё "приятности", обнаруженые ещё при осмотре шайб:



Прикрепленное изображение


Задир ощутимый.
При этом на крышке ни следа.
Ерунда такая только на одной постели из 4-х.
Валы планирую промерить, а вот нутромера нужного нету((
Думаю всё обойдётся полировкой. Кстати, чем лучше полирнуть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 4.3.2019, 0:03
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3213
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Не вижу необходимости в полировке. Лучше задумайся почему такой косяк появился.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.3.2019, 4:43
Сообщение #24


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


КМК при укладывании вала что-то попало, и дерануло



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Странный парень
сообщение 4.3.2019, 6:37
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004

Репутация:   0  


Цитата(Rico @ 3.3.2019, 21:03) *
Не вижу необходимости в полировке. Лучше задумайся почему такой косяк появился.



Цитата(chestar700 @ 4.3.2019, 1:43) *
КМК при укладывании вала что-то попало, и дерануло


Тоже склоняюсь к тому что при вскрытии попала какая-то песчинка и её протащило, ибо задир единичный и других повреждений не наблюдается.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2019, 7:40
Сообщение #26


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В середине неизношенная полоска от масляной канавки на валу. С боков - износы. У меня точно такие же были. Мне кажется эту крышку нужно менять. Пишут, что их не меняют отдельно, но я бы не заморачивался и поменял. Тьфу, это же не крышка, а прям постель. Ну тогда забей ) В следующем году отремонтируешь.

В сеточке чисто было? Распредвалы внутри просвисти.

Блин, чукча не читатель.
Цитата(Странный парень @ 3.3.2019, 18:06) *
При этом на крышке ни следа.

Поменяна уже поди.



Цитата(Странный парень @ 3.3.2019, 18:06) *
Думаю всё обойдётся полировкой. Кстати, чем лучше полирнуть?

Ну-ка ну-ка, расскажи, как тут чо полирнется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.3.2019, 10:13
Сообщение #27


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Распреды не люфтят на ощупь в постелях?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Странный парень
сообщение 4.3.2019, 13:39
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 4.3.2019, 4:40) *
В середине неизношенная полоска от масляной канавки на валу. С боков - износы. У меня точно такие же были. Мне кажется эту крышку нужно менять. Пишут, что их не меняют отдельно, но я бы не заморачивался и поменял. Тьфу, это же не крышка, а прям постель. Ну тогда забей ) В следующем году отремонтируешь.

В сеточке чисто было? Распредвалы внутри просвисти.

Блин, чукча не читатель.

Поменяна уже поди.




Ну-ка ну-ка, расскажи, как тут чо полирнется.

Поди поменяна, поди и нет. Я буду верить в лучшее. smile.gif
По мегазипу крышка только с головкой. И вот тут можно повключать детектива. Регулировочные шайбы скорее всего с завода, при этом зазоры ушли - возможно их никто никогда не регулировал. Стал бы человек который просрал зазоры заморачиваться заменой крышки постели? Ведь эта единица не продаётся просто так, а следовательно надо искать мотор в разбор, и тут вопрос продадут ли крышку отдельно от головки? А с учётом того что прошлый владелец не менял ни разу за 17 т. км. масло в вилке и тормозную жидкость, о чём сам признался, то я ещё больше сомневаюсь во всём этом. hi.gif Но это лишь догадки и буйная фантазия.
В сеточку ещё не заглядывал. Кстати, вот может совпадает с тем, что когда генератором занимался прошлый владелец срань и попала в канал за сетку.
А ты станочник? Я нет, но полагаю вал отполируется не хуже "больших" валов, ну я спрошу у токаря так ли всё. А на счёт отверстия - вот я и задаю вопрос тут, кто что посоветует, т.к. специфично мотоциклетно и может кто занимался таким. А может вообще забить на задир в постели?

Цитата(TommyTech @ 4.3.2019, 7:13) *
Распреды не люфтят на ощупь в постелях?


Честно - не качал. Был уверен что померю всё инструментом, а оказалось что нутромера такого нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 4.3.2019, 16:43
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Rico @ 3.3.2019, 21:03) *
Не вижу необходимости в полировке. Лучше задумайся почему такой косяк появился.

У меня тоже подножка чуть прикасалась к маятнику, так я в это место приспособил прокладку из двух слоев 3 мм резины.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2019, 19:02
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Странный парень @ 4.3.2019, 15:39) *
продадут ли крышку отдельно от головки?

Подарят легко. Головок навыброс у людей много валяется.

Цитата(Странный парень @ 4.3.2019, 15:39) *
вал отполируется

Не понял. Вал зачем полировать?

Цитата(Странный парень @ 4.3.2019, 15:39) *
нутромера такого нет

Этот зазор меряется некой "пластигагой", которой ни у кого нет, из-за чего нормальной инфы по этому зазору на форуме нет, и в мануале по этой теме сплошная путаница, что меня лично бесит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 4.3.2019, 19:17
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Пастель на фотографии в нормальном состоянии, 1 риска не на что не влияет, стирается пастель в этих местах у всех из-за меньшей плащади контакта. Если есть желание измерить зазор но нет нутрометров - микрометров, можно купить щупы с делением в сотку. Измерять зазор между распредвалом и пастелью в собранном виде удалив маслянную пленку, если лезет щуп больше 0.05 мм лучьше сложить несколько меньшей толщины для эластичности, будет не совсем точно, но с 0.15 мм не спутаешь (допуск до 0.15 мм, у нового 0.032-0.066 мм.). Для примера у меня при пробеге больше 90 т.км. по спидометру с трудом лезет щуп 0.05-0.06 мм.
К подножке я приварил кусочек металла, чтоб она слегка недоскладывалась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2019, 19:24
Сообщение #32


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Почему все говорят про какую-то одну риску? Там нет никакой риски. Там колея с бруствером. Разве что она не в нижней части, ну дак это все равно ничо хорошего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 4.3.2019, 19:35
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Серьезной ступеньки я там не вижу, у меня примерно также, а может и больше, нужно в живую смотреть, мерить. Если есть желание, конечно новая головка получьше будет biggrin.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2019, 21:38
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Странный парень @ 3.3.2019, 16:06) *
Думаю всё обойдётся полировкой. Кстати, чем лучше полирнуть?

Цитата(Rico @ 4.3.2019, 0:03) *
Не вижу необходимости в полировке.
Тоже не вижу необходимости в полировке. Вообще.
Там масляный клин, эта царапинка ни на что не влияет, а расширять постель даже на микроны ни к чему.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Странный парень
сообщение 5.3.2019, 7:16
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 4.3.2019, 16:24) *
Почему все говорят про какую-то одну риску? Там нет никакой риски. Там колея с бруствером. Разве что она не в нижней части, ну дак это все равно ничо хорошего.


Там на самом деле нет ступеньки, где полоса отличающаяся по тону не чувствуется перехода, по крайней мере тактильно. А вот задир есть, и вполне себе чувствуется.

На валу тоже есть след, по этому думаю о его полировке.

На счёт пластичных калибров, то их применение обосновано когда нет возможности вынуть вал полагаю, ну и когда нет измерительного инструмента. А так, есть допуск на вал и допуск на отверстие, измеряешь то и то, складываешь, вычитаешь, делишь на число авакадо и умножаешь на число пи = получаешь зазор))

Спасибо, товарищи, наставления и утешения понял, гляну на сетку маслоприёмника и совсем успокоюсь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:43
Яндекс.Метрика