![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странная установка гос. номера.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Moscow - Klin Мотоцикл: Kawasaki KLX-250 (2005) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Мне интересно за сколько взял? 200-220 думается... Об экипировке не забывай. Мотоботы, шлем, черепаху, наколенники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Много км!
-------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 7.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Иваново Мотоцикл: Honda xr600r Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С приобретением! Маляр? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина чисто асфальтовая. Если думаешь с него съезжать, то надо заменить на зубастую.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Илья, поздравляю!!!
![]() ![]() Как и обещал прежде - серебряный руль с меня в подарок! ![]() Будешь в наших краях - загляни, забери. Ну и пусть мопед сделает твою жизнь интереснее! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Натусёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1283 Регистрация: 6.10.2010 Вставить ник Цитата Из: дв Мотоцикл: велосипопед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!!
А с меня, чашечка чая вкусного ![]() -------------------- Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С меня...
![]() Определимся на месте ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за добрые слова и напутствия
![]() Странная установка гос. номера. Ну, я ведь странный парень, мне можно)) С приобретением! Маляр? ![]() Не, не маляр) Резина чисто асфальтовая. Если думаешь с него съезжать, то надо заменить на зубастую. Да вот думаю... Думаю над геомаксом 71, интересно какой у него ресурс, особенно если ездить с пассажиром? Ну и немножко продолжения. После поездки по полю, мото отправился сразу на разборку. (ложки дёгтя) Первое что меня не порадовало в моте - аккумулятор, дохловатенький какой-то, конечно нужно учесть что мот с декабря по 23 февраля стоял в холодном гараже недвижим и с аккумом на борту, но всё же... В процессе погляжу на него ещё, но чувствую просится на замену. Дальше была очередь сигнализации, лишняя электрика на эндуро, как по мне... Демонтирована. Кстати, приборка не родная, стоит с японии, сейчас на ней пробег 18000, в аукционном листе указан пробег 1000 км, разумеется со знаком вопрос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меняй этот стакан нафиг) ну и поздравлямба!
-------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Илья, поздравляю!!! ![]() ![]() Как и обещал прежде - серебряный руль с меня в подарок! ![]() Будешь в наших краях - загляни, забери. Ну и пусть мопед сделает твою жизнь интереснее! ![]() Спасибо большое, Серёга. Он мне и правда понадобится)) А мопед уже делает мою жизнь интересней ![]() меняй этот стакан нафиг) ну и поздравлямба! Спасибо, стакан этот чувствую пока постоит, работает и хорошо) Дальше внимание пало на руль. Продавец говорил при осмотре что вроде руль кривоват, но если не всматриваться то было нормально. А затем я снял мягкую накладку с перемычки... Ещё ни разу не падал а руль уже пора менять)) Снял маятник и подножку. Подножка разболтана и натоптала себе тропинку на маятнике, надо лечить. И тут возникает вопрос: что за сплав алюминия используется и какую присадку надо использовать? Дело в том что на работе есть сварщики и есть полуавтомат под аргон, но проволока только одна. У нас работы с аргоном редки. Мужику варили борта из алюминиевого профиля на грузовичёк, вроде вышло, а вот на счёт маятника не уверен, маятник то у меня один. Подскажите по этому вопросу кто могёт, кто сталкивался. По передней подвеске тоже всё не гладко. Мотоцикл прошёл в России по меньшей мере 17000 км, при этом предыдущий хозяин не менял масло в вилке ни разу ![]() При осмотре, как я и говорил всё было сухо, а тут я ведь проехался перед раскидыванием мопеда, и стоял он в холоде не вывешеным, и показалось малице... Я так понял что манжеты могут быть и впорядке, мусор там попал или ещё что, но повертев в руках, всё же обнаружился люфт, а тут ещё и потёртости от шланга тормозного и привода спидометра, не смертельно но всё же неприятно. Вибрации и похоже неправильное положение сделали своё дело. В вилку уже заказал потроха, а масло уже купил: ENI 7.5w Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю над геомаксом 71, интересно какой у него ресурс, особенно если ездить с пассажиром? Да все они примерно одинаково ходят. Недолго. Сам не ездил, но Геомакс хвалят.Дальше была очередь сигнализации, лишняя электрика на эндуро, как по мне... Демонтирована. Правильное решение.Ещё ни разу не падал а руль уже пора менять)) Туда ему и дорога.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разболтанная подножка отлично лечится подкладыванием шайбочки.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разболтанная подножка отлично лечится подкладыванием шайбочки. Да, надо примериться. Но там ещё и болт-ось подожраный. Дальше был двигатель. Вроде бы ничего критичного. Как работает двиг в идеале я никогда не слышал, но звук работы этого меня вполне устраивал. Говорили что были проблемы с генератором, их устранили, но прокладку оригинальную не ставили, так-же крышка генератора отличается по цвету от картера. Прочитал я тут речи что к пробегу в 30 т. км. стоит задуматься о цепи грм и сопутствующих компонентах. Вскрыл крышку Дьявол как говорится кроется в деталях, да как выяснилось не в тех. Померил расстояние между центрами 17 пинов - 102,1 мм. Полагаю результат неплохой, ещё есть куда тянуться А вот зазоры в клапанах ушли: На впуске всё ниже 0,10, стоят 175 шайбы На выпуске всё ниже 0,20 и тут интересности - шаг шайб 0,05 мм, одна из шайб стоит 200, а другая 198 ![]() Или это ещё заводские и там могли использоваться шайбы специальные, не ремонтные так сказать? Кстати, вычитал в мануале что шайбы надо устанавливать номером вверх - к толкателю, здесь же и так и этак стояло. Надо исправлять всё это безобразие, ждём посылочку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не слушай меня. Буду стараться приводить всё к норме, на то она и норма. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а другая 198 Это заводская. В запчасти таких номиналов нет, всё с шагом 0,05.Кстати, вычитал в мануале что шайбы надо устанавливать номером вверх - к толкателю, здесь же и так и этак стояло. При наличии микрометра пофиг. Ибо промерять их все... желательно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это заводская. В запчасти таких номиналов нет, всё с шагом 0,05. При наличии микрометра пофиг. Ибо промерять их все... желательно. Ну, полагаю что наличие микрометра никак не влияет на способ установки шайбы, а даёт точно понять совпадают ли номера на шайбах с их толщинами. Наверно, так нужно их позиционировать что-бы контролировать что куда ставишь, а бы не перепутать, просто для наглядности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позиционируются чисто для того, чтобы не стирались значения.
А так, иногда реальность с написанным не сходится. Немного, но иногда это критично. Я микрометром перемерил все имеющиеся шайбы, пара немного отличалась. А на трёх не было номинала (б/у). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заварили потёртость от подножки на маятнике.
Было ![]() Стало ![]() А вот ещё "приятности", обнаруженые ещё при осмотре шайб: Задир ощутимый. При этом на крышке ни следа. Ерунда такая только на одной постели из 4-х. Валы планирую промерить, а вот нутромера нужного нету(( Думаю всё обойдётся полировкой. Кстати, чем лучше полирнуть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу необходимости в полировке. Лучше задумайся почему такой косяк появился.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КМК при укладывании вала что-то попало, и дерануло
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу необходимости в полировке. Лучше задумайся почему такой косяк появился. КМК при укладывании вала что-то попало, и дерануло Тоже склоняюсь к тому что при вскрытии попала какая-то песчинка и её протащило, ибо задир единичный и других повреждений не наблюдается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В середине неизношенная полоска от масляной канавки на валу. С боков - износы. У меня точно такие же были.
В сеточке чисто было? Распредвалы внутри просвисти. Блин, чукча не читатель. При этом на крышке ни следа. Поменяна уже поди. Думаю всё обойдётся полировкой. Кстати, чем лучше полирнуть? Ну-ка ну-ка, расскажи, как тут чо полирнется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распреды не люфтят на ощупь в постелях?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В середине неизношенная полоска от масляной канавки на валу. С боков - износы. У меня точно такие же были. В сеточке чисто было? Распредвалы внутри просвисти. Блин, чукча не читатель. Поменяна уже поди. Ну-ка ну-ка, расскажи, как тут чо полирнется. ![]() По мегазипу крышка только с головкой. И вот тут можно повключать детектива. Регулировочные шайбы скорее всего с завода, при этом зазоры ушли - возможно их никто никогда не регулировал. Стал бы человек который просрал зазоры заморачиваться заменой крышки постели? Ведь эта единица не продаётся просто так, а следовательно надо искать мотор в разбор, и тут вопрос продадут ли крышку отдельно от головки? А с учётом того что прошлый владелец не менял ни разу за 17 т. км. масло в вилке и тормозную жидкость, о чём сам признался, то я ещё больше сомневаюсь во всём этом. ![]() В сеточку ещё не заглядывал. Кстати, вот может совпадает с тем, что когда генератором занимался прошлый владелец срань и попала в канал за сетку. А ты станочник? Я нет, но полагаю вал отполируется не хуже "больших" валов, ну я спрошу у токаря так ли всё. А на счёт отверстия - вот я и задаю вопрос тут, кто что посоветует, т.к. специфично мотоциклетно и может кто занимался таким. А может вообще забить на задир в постели? Распреды не люфтят на ощупь в постелях? Честно - не качал. Был уверен что померю всё инструментом, а оказалось что нутромера такого нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу необходимости в полировке. Лучше задумайся почему такой косяк появился. У меня тоже подножка чуть прикасалась к маятнику, так я в это место приспособил прокладку из двух слоев 3 мм резины. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продадут ли крышку отдельно от головки? Подарят легко. Головок навыброс у людей много валяется. вал отполируется Не понял. Вал зачем полировать? нутромера такого нет Этот зазор меряется некой "пластигагой", которой ни у кого нет, из-за чего нормальной инфы по этому зазору на форуме нет, и в мануале по этой теме сплошная путаница, что меня лично бесит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пастель на фотографии в нормальном состоянии, 1 риска не на что не влияет, стирается пастель в этих местах у всех из-за меньшей плащади контакта. Если есть желание измерить зазор но нет нутрометров - микрометров, можно купить щупы с делением в сотку. Измерять зазор между распредвалом и пастелью в собранном виде удалив маслянную пленку, если лезет щуп больше 0.05 мм лучьше сложить несколько меньшей толщины для эластичности, будет не совсем точно, но с 0.15 мм не спутаешь (допуск до 0.15 мм, у нового 0.032-0.066 мм.). Для примера у меня при пробеге больше 90 т.км. по спидометру с трудом лезет щуп 0.05-0.06 мм.
К подножке я приварил кусочек металла, чтоб она слегка недоскладывалась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему все говорят про какую-то одну риску? Там нет никакой риски. Там колея с бруствером. Разве что она не в нижней части, ну дак это все равно ничо хорошего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серьезной ступеньки я там не вижу, у меня примерно также, а может и больше, нужно в живую смотреть, мерить. Если есть желание, конечно новая головка получьше будет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю всё обойдётся полировкой. Кстати, чем лучше полирнуть? Не вижу необходимости в полировке. Тоже не вижу необходимости в полировке. Вообще.Там масляный клин, эта царапинка ни на что не влияет, а расширять постель даже на микроны ни к чему. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему все говорят про какую-то одну риску? Там нет никакой риски. Там колея с бруствером. Разве что она не в нижней части, ну дак это все равно ничо хорошего. Там на самом деле нет ступеньки, где полоса отличающаяся по тону не чувствуется перехода, по крайней мере тактильно. А вот задир есть, и вполне себе чувствуется. На валу тоже есть след, по этому думаю о его полировке. На счёт пластичных калибров, то их применение обосновано когда нет возможности вынуть вал полагаю, ну и когда нет измерительного инструмента. А так, есть допуск на вал и допуск на отверстие, измеряешь то и то, складываешь, вычитаешь, делишь на число авакадо и умножаешь на число пи = получаешь зазор)) Спасибо, товарищи, наставления и утешения понял, гляну на сетку маслоприёмника и совсем успокоюсь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:43 |