![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Воткинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу просто обновить мот, но не могу понять на какой
Важно: Возможность езды по ДОП Возможность кого то прокатить пассажиром иногда Чтобы обслуживать не чаще Джебеля Почему хочу поменять: Погонял на кроссовом Мотике и ещё на питбайке и так захотелось легкости и юркости. Очень захотелось легкий мотоцикл как кроссач. После кроссача Джебель как какой то неуправляемы тяжелённый монстр. Езжу по доп километров 15 до ближайших лесов, полей, говен и катаюсь там. Катаюсь круглый год. Рост 184 вес 75 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wr250r
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу просто обновить мот, но не могу понять на какой Важно: Возможность езды по ДОП Возможность кого то прокатить пассажиром иногда Чтобы обслуживать не чаще Джебеля Почему хочу поменять: Погонял на кроссовом Мотике и ещё на питбайке и так захотелось легкости и юркости. Очень захотелось легкий мотоцикл как кроссач. После кроссача Джебель как какой то неуправляемы тяжелённый монстр. Езжу по доп километров 15 до ближайших лесов, полей, говен и катаюсь там. Катаюсь круглый год. Рост 184 вес 75 Ой ну стандартная тема погонял на кроссе - в топку софт) у самого не раз были такие мысли. Всего 15 км до лесов?! Хард эндуро твой вариант. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой ну стандартная тема погонял на кроссе - в топку софт) у самого не раз были такие мысли. Всего 15 км до лесов?! Хард эндуро твой вариант. читай внимательнее: Чтобы обслуживать не чаще Джебеля Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эт извечная проблема)
если обслуживать не чаще джебеля - wr250r. но лучше его оставить и взять вторым мотом какойнить хард. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Badey, нет такого мотоцикла. Уж 11-й год пошел, как мы такой ищем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй дрз400е
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет такого мотоцикла Увы. Сказано Аа... тут еще и "зажигалка" требуется. Ну всё тогда. И Гарагашьян не поможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
легкий мотоцикл как кроссач. Лёгким как кроссач может быть только кроссач.Остальное либо тяжелее, либо не едет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читай внимательнее: Чтобы обслуживать не чаще Джебеля Приятель рассказывал когда у него был вр 450 катал на нем и в хвост и в гриву. 3 года. Потом только поршень поменял и катал дальше. Я думаю за мощность и легкость можно и такой аппарат взять. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приятель рассказывал когда у него был вр 450 катал на нем и в хвост и в гриву. 3 года. Потом только поршень поменял и катал дальше. А у меня знакомый был, рассказывал, что его чоппер 1100сс по трассе в три литра укладывается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня знакомый есть, купил мотик после такого "три года ничего не делал". Полгода уже делает его. Мазохист наверное. Вр 450 кстати носорог по управляемости в сравнении с мелкокубатурными современными 2т
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорить долго и бессмысленно. Он кстати продолжает ездить.
Badey Могу посоветовать взять полукитай baltmotors dakar 250. Лично имел дело с этим аппаратом от салона + пять лет вполне активной катки. Он надежен. Кроме рвущихся заводских тросиков, в остальном проблем не было вовсе. Мощи как в джебеле, но чуть легче и управляется лучше. И подчеркну слово новый. WR250R новый стоит космос. Так что думаю если беспроблемный 100% аппарат взять то только новый, хоть и китай. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати да. неплохой мот.
птс есть у него, ходовка сбитая, рулится хорошо. опять же 177 мотор. ресурс имеет, запчастей достаточно. но вот дорожные качества у него ниже, чем у джебеля. придется выбирать, чего хотеть и где кататься. но дрз400е будет поинтереснее, чем бм250) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати да. неплохой мот. птс есть у него, ходовка сбитая, рулится хорошо. опять же 177 мотор. ресурс имеет, запчастей достаточно. но вот дорожные качества у него ниже, чем у джебеля. придется выбирать, чего хотеть и где кататься. Так он же пишет 15 км и в пампасах. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15км это не так что бы мало.... Зубастая мягкая резина быыыстро умирать будет.
Я бы взял прицеп и хард ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15км это не так что бы мало.... Зубастая мягкая резина быыыстро умирать будет. Я бы взял прицеп и хард ![]() Обочина же есть. Мы так гоняем, да 15 км по обочине можно проехать. Да и автор не написал ни бюджет ни опыт езды. На харде надо уметь ездить, а то потом можно в кювете валяться... -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что хард, что кросс, что софт, любую технику надо обслуживать. Если на джебеле прыгать столы на кроссовой трассе он развалится. Любой мот в грязи, пылюге, с острыми камнями и торчащими корягами, ветками умирает быстро.
Кросс интересней тем, что легче и дешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том и дело,за кроссом надо следить, считать моточасы и тд.
А в джебеле все иначе, застучало/зашуршало - залез исправил. Кажется на джебеле надо клапана регулировать раз в 20 тысяч. На кроссе или харде 1-2 тыщи. Это как пример. На кроссе/харде живешь как по календарю, месяц прошел, тут подмазать/подкрутить, масло поменять и тд. На джебеле просто берешь и ездишь. + еще на ресурсность влияет облегченность кросса/харда. У приятеля был хускварна ТЕ 310, он говорил что вот берешь 1 болт, например от масляного шланга из двигателя в голову. Закрутишь его раз, ну два. На третий он пополам сломается. Это спорт техника. Их берут чуть Б/У, катают, а дальше сливают,и так до очередного счастливого владельца. Все сделало из такого металла, ну по консистенции как сыр!. В итоге он его сломал, я ему новый точил. И это много где так. Ну да зато двигатель весит 25 кг кажется на хаске. И я не говорю что нужно брать неедущий софт, или безресурсный хард. Каждому свое, во всем есть плюсы и минусы. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На спортивной технике более прочные материалы идут и на кроссе всё сделано, чтобы можно было легко обслуживать.
Ходовка, подвеска, мотор если будет выдавать туже мощность в пересчете на вес - всё одинаково живет. Европейцы это другой подход к технике. Там крышка генератора из тонкого пластика может быть, а болты заменены на саморезы, максимально облегчены в угоду спортивных показателей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На спортивной технике более прочные материалы идут и на кроссе всё сделано, чтобы можно было легко обслуживать. Ходовка, подвеска, мотор если будет выдавать туже мощность в пересчете на вес - всё одинаково живет. Европейцы это другой подход к технике. Там крышка генератора из тонкого пластика может быть, а болты заменены на саморезы, максимально облегчены в угоду спортивных показателей. спасибо за пояснение) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за пояснение) ну вот, а то ездют тут всякие на джебелях по болотам и не обслуживают годами мот ))) подшипники, сальники, обода, спицы, масло в вилке, воздушный фильтр - всё такое же как в кроссе и столько же ходит. да и поршень поменять проблем нет, на харде и вовсе ресурс сравним если его так же эксплуатировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А wr250f прям так часто часто придется обслуживать, чаще чем R?
-------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Воткинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за подсказки, сузил выбор до crf250l и wr250r.
У Ямахи подкупает что лошадей побольше получается как на Джебеле Хонда подкупает тем, что пониже, ниже центр тяжести значит будет ощущаться легче, но переживаю что ехать она не будет. Пока склоняюсь к wr250r Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за подсказки, сузил выбор до crf250l и wr250r. У Ямахи подкупает что лошадей побольше получается как на Джебеле Хонда подкупает тем, что пониже, ниже центр тяжести значит будет ощущаться легче, но переживаю что ехать она не будет. Пока склоняюсь к wr250r Ну их всех! 2т бери! ![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wr более внедорожная, чем црф.
Но движок более верховой, любит обороты. Ну и подвески у ямахи поинтереснее. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу просто обновить мот, но не могу понять на какой Важно: Возможность езды по ДОП Возможность кого то прокатить пассажиром иногда Чтобы обслуживать не чаще Джебеля Почему хочу поменять: Погонял на кроссовом Мотике и ещё на питбайке и так захотелось легкости и юркости. Очень захотелось легкий мотоцикл как кроссач. После кроссача Джебель как какой то неуправляемы тяжелённый монстр. Езжу по доп километров 15 до ближайших лесов, полей, говен и катаюсь там. Катаюсь круглый год. Рост 184 вес 75 А чего тут думать, продать мотик, добавить денег и купить поновее такой-же и подкачатся физически и сразу мотик будет полегче, а то 184 и 75, это не дело, у вас недостаёт мышечной массы килограммов 8-10. Я как то раз взвесился, получилось 73 кг при росте 177 см. мне взвешивательница сказала "у вас недокорм", я значит докормился до 82 кг, раньше подтягивался 15 раз, стал подтягиваться 5 раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего тут думать, продать мотик, добавить денег и купить поновее такой-же и подкачатся физически и сразу мотик будет полегче, а то 184 и 75, это не дело, у вас недостаёт мышечной массы килограммов 8-10. Я как то раз взвесился, получилось 73 кг при росте 177 см. мне взвешивательница сказала "у вас недокорм", я значит докормился до 82 кг, раньше подтягивался 15 раз, стал подтягиваться 5 раз. От организма зависит, я в 19 лет чтобы много весить как конь ел и занимался, вес набрал до 80, но сорвал желудок с тех пор. Было до 88-90, но тогда одышка появлялась. сейчас при 180 вешаю 60, мало, кг бы 65, но зато нагрузки при хотьбе и беге не чувствую совсем. И переедать мне противопоказано как и тяжелая пища. Физиология у всех разная. а про мот, что борову в 110 кг, что жилистому в 70 одинаково приятно легкий мот управлять чем тяжелый. да и всё упирается в подвеску, развесофку, софты как харды и кросс не поедут по разбитой дороге. знаю много примеров кто на обмылках 04-07 годах японских хардовых катает без особых вложений, джебели, хр, врр - нет их на фановом бездорожье. Сейчас уже доступнее по деньгам 12-15 летний crf250x Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может типа такого купить ?
"Хотите ездить хорошо, покупайте БМВ" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебели, хр, врр - нет их на фановом бездорожье. Сейчас уже доступнее по деньгам 12-15 летний crf250x дааа, уаащьпе нэту ![]() ![]() на самом деле на фановом бездорожье иксёры, джебеля от маленьких до больших и китайцы, а харды чинятся и берегутся для шустрых белок, всяческих соревнований . по лесу на них дорого ездить и неудобно, плюс они слишком жёсткие, для того что бы преодолеть 20 км "до фанового бездорожья" на чиле, т.к. сиденье авно, двигатель форсирован и эти эпилиптические вибрации долго выносить неприятно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скучно...мотоцикл должен радовать.
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японский мот. не может не радовать, нуу если не радует, можно масло попробовать сменить для начала, свечу там поменять.
цепь подтянуть если обвисла сильно. Резину новую поставить, если старая износилась. Подшибники смазать на колёсах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Четыреста пятьдесят и ни какой скуки на долгие годы.
Японский мот. не может не радовать Японский мот может радовать. Да думаю может,а может и нет.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебели, хр, врр - нет их на фановом бездорожье. Лолшто? ))) И еще много видео того же автора ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Четыреста пятьдесят и ни какой скуки на долгие годы. Японский мот может радовать. Да думаю может,а может и нет.) если не радует, значит он не исправен, однозначно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лолшто? ))) И еще много видео того же автора ). олд голд ) щупальце то ещё катает или ушёл из эндуро, давно не видно и не слышно ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот drz 400 s хочу попробовать, на трассе повеселей и по среднему бездорожью должен не сильно хуже ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот drz 400 s хочу попробовать, на трассе повеселей и по среднему бездорожью должен не сильно хуже ехать. Правильный выбор. ДРЗ -это улучшеный во всём джебель, кроме фары и бака.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильный выбор. ДРЗ -это улучшеный во всём джебель, кроме фары и бака. А DR 650 что тогда ? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Suzuki Djebel GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильный выбор. ДРЗ -это улучшеный во всём джебель, кроме фары и бака. Но кое в чем и ухудшенный. Вес, например, на 14-17 кг больше, в зависимости от версии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
олд голд ) щупальце то ещё катает или ушёл из эндуро, давно не видно и не слышно ? Он щас пешком с мадамой по индии ходит вроде. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он щас пешком с мадамой по индии ходит вроде. Шо, опять? )) Последние два раза вроде бы на велосипеде. И не с мадамой, а сотоварищи. щупальце то ещё катает или ушёл из эндуро, давно не видно и не слышно ? Из зафиксированного, последний мото-поход был в позатом году. Видео "Копротек". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх Вася,Вася...
..дрз с его пятиступкой не шибко на асфальте.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ветрозащитой как у ДРЗта на трассе наверно и 5ти хватит.
Хотя сам не ездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шестой там очень не хватает. а если ставишь дорожные звезды - уже низов мало.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А DR 650 что тогда ? На ДР650 особо не поскачешь - тяжелее и подвеска ватная, хотя в дальняке по асфальту будет лучше чем ДРЗ.шестой там очень не хватает. а если ставишь дорожные звезды - уже низов мало. Берёшь с собой звезду на 13 и когда надо перекидываешь, хотя я ездил с комплектом 15/40 по степям и пескам с кофром и сумками, было нормально.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я знаю. там гайка. гемор.
на джебеле сильно проще) стопорное кольцо снял и все -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я знаю. там гайка. гемор. на джебеле сильно проще) стопорное кольцо снял и все Еще есть бонус для тех кто любит перетянуть гайку, вал обламывается заподлицо с свездой, по резьбе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... я ездил с комплектом 15/40 по степям и пескам с кофром и сумками, было нормально. Подскажите пожалуйста эндуро по степям и пескам для мало опытного ростом 180 и весом 100. Спасибо за подсказки, сузил выбор до crf250l и wr250r. У Ямахи подкупает что лошадей побольше получается как на Джебеле Хонда подкупает тем, что пониже, ниже центр тяжести значит будет ощущаться легче, но переживаю что ехать она не будет. Пока склоняюсь к wr250r Что выбрали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думая бери WR450 да и все, не пожалеешь думаю. Ну а чтобы как у джеба моторесурс, наверное, нет таких аппаратов.
-------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста эндуро по степям и пескам для мало опытного ростом 180 и весом 100. Любой раллийный мот. На унылой троице будет очень скучно, а по песку они не едут, или едут, но тогда ресурс становится как у кросса. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или едут, но тогда ресурс становится как у кросса. Т.е. не едут.Да, песок это мощность и вес. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думая бери WR450 да и все, не пожалеешь думаю. Ну а чтобы как у джеба моторесурс, наверное, нет таких аппаратов. Это вы к ТС? Любой раллийный мот. На унылой троице будет очень скучно, а по песку они не едут, или едут, но тогда ресурс становится как у кросса. Honda CRF450L Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda CRF450L Она только год назад появилась. Пока вообще никто не знает, что это такое. Но если есть возможность купить, то будет круто. Весь форум оценит. А так минимум дрз 400 и ему нормальный карб. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за подсказки, сузил выбор до crf250l и wr250r. У Ямахи подкупает что лошадей побольше получается как на Джебеле Црф л и джебел едут одинаково. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На црфл никто не ездит. Бесполезная информация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wr250r едет по другому! и по двигателю, и по ходовой! Был Джебел с вакуумником, сейчас у друга старый Джебел со старым карбом, вр и джебел это два разных мота! Ходовая у врки с полной регулировкой и у вилки, и амморта - сжатие и отбой, можешь накрутить что будет дубовая, можешь очень мягкую сделать. И двигатель рвет как спортбайк, чуть газ только крутишь)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низов нет вроде. И твердый. Не турист.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На црфл никто не ездит. Бесполезная информация. В смысле никто не ездит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не заслуживает он, чтоб ездили.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Црф л и джебел едут одинаково. Вооот, если едут одинаково, так зачем переплачивать? ![]() Плюс внешка у современных мотов в большинстве своем ущербная, и Л-ка не исключение. Так что как по мне, ДР 250Р на плоскодроселе меня всем устраивает. Рулится в поворотах конечно хуже хардов, весит тоже "чугунно" (современные софты тож нихрена не легче), но для меня это самый компромиссный вариант. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вооот, если едут одинаково, так зачем переплачивать? Ресурс у водянок больше. Перегрев масла у воздушек сказывается. Ну и опять же, на водянке можно масло реже менять, мануальные 5000 км не приведут к проблемам в дальнейшем. А вот на воздушках- 1500-2000 км предел. Акутально для тех ,кто ездит много и далеко. Ну и инжектор- серьезное преимущество.Кстати, вот как раз из-за инжектора и не везде и всегда одинаково))). -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурс у водянок больше. Перегрев масла у воздушек сказывается. Ну и опять же, на водянке можно масло реже менять, мануальные 5000 км не приведут к проблемам в дальнейшем. А вот на воздушках- 1500-2000 км предел. Акутально для тех ,кто ездит много и далеко. Ну и инжектор- серьезное преимущество.Кстати, вот как раз из-за инжектора и не везде и всегда одинаково))). По ресурсу масла согласен. Менять масло через 1500 км не напрягает меня ![]() -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В выходные прокатился по песчаному пляжу на crf150f, мопед легкий конечно, но мощности мотора вхатает только до второй передачи, причем его надо все равно постоянно раскручивать, ибо тухнет тык, тыыык, тыыыыык, джебелов носящихся не видел, отстоялись на полянке с шашлыками, очень великолепно покатался на своей "собачке", старт со второй и 2-3-4, туда сюда, интересный опыт на дт-50 2-т, в верхах идет очень забавно, и несмотря на свои 50сс, легко подпрыгивая.
Если выбирать, и именно легкий, я бы смотрел на wr250 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ни на что не над менять джебель, если он уже есть.)
Да, инжектор канеш технологичнее, экономичнее. Но водянка это гемор, это лишний вес. Да и обилие электрики не особо радует. Сила джебеля именно в простоте. В ремонтопригодности. В универсальности. Ресурс масла компенсируется его низкой стоимостью. Да, можно на лукойле. 300 тыс я бы канеш за него не отдал. Да и другим не советую) Но если найти экземпляр до 130-150 (их единицы, но они есть), подшаманить его чутка - то норм. Можно уже ездить и не парить себе мозг. Свежим инжекторным чекушкам оч не хватает кикстартера. Да, можно возить джампер, но эт не панацея. Если бы он появился на них - цены бы им не было. Хоть в кругосветку тогда. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё одна сказочная тема , со сказочными запросами , хочу то чего нет , хочу сам не знаю чего
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурс у водянок больше. Перегрев масла у воздушек сказывается. Ну и опять же, на водянке можно масло реже менять, мануальные 5000 км не приведут к проблемам в дальнейшем. А вот на воздушках- 1500-2000 км предел. Акутально для тех ,кто ездит много и далеко. Ну и инжектор- серьезное преимущество.Кстати, вот как раз из-за инжектора и не везде и всегда одинаково))). Андрей, зачем?))Кто хочет,тот поищет инфу. Посмотрит видео. И поймет все сам. Кто уперт в свое, останется все равно на своем. Смысла обьяснять, спорить, приводить аргументы - нет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вооот, если едут одинаково, так зачем переплачивать? На самом деле переплата идёт за более старый мот.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во. Четко))
Верно все. Если бы джебел стоил 100, а црф л 260, то возможно можно было бы с поправкой на ветер сказать что это примерно одно и тоже и не стоит переплачивать. Но тут... когда джебелы выставляют за 250.... Короче тупняк это все))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но тут... когда джебелы выставляют за 250.... 280 же. И ,вроде, кто-то уже за 320 купил. Деньги б делать с этих людей...Впрочем, деньги и так делают, но НА НИХ...Как говорится, на базаре два дурака. ![]() Свежим инжекторным чекушкам оч не хватает кикстартера. Да, можно возить джампер, но эт не панацея. Если бы он появился на них - цены бы им не было. Хоть в кругосветку тогда. mv , просвети людей заодно, на каких снежиках ( только про Буран и Лайку-2 не надо, незачет)и водных мотоциклах кик есть ( или запуск шнурком, или как там его?). Что, нету? Блин, вот вы ненормальные.А вдруг сдохнет аккум при морозе -30 в лесу, или в 10 км от берега? ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: xr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
280 же. И ,вроде, кто-то уже за 320 купил. Деньги б делать с этих людей...Впрочем, деньги и так делают, но НА НИХ...Как говорится, на базаре два дурака. ![]() mv , просвети людей заодно, на каких снежиках ( только про Буран и Лайку-2 не надо, незачет)и водных мотоциклах кик есть ( или запуск шнурком, или как там его?). Что, нету? Блин, вот вы ненормальные.А вдруг сдохнет аккум при морозе -30 в лесу, или в 10 км от берега? ![]() как с машиной .кривая кочерга.ну не нужна она . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я когда зимой в -25 в лесу ночевал, на утро не смог серов завести. Акум замерз, масло 10/40 полусинт загустело. В итоге пришлось прикуривать. Вот кик бы пригодился.
На буханке когда стартер залип, пытались кривым завести - фиаско, пришлось с толкача заводить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я когда зимой в -25 в лесу ночевал, на утро не смог серов завести. Акум замерз, масло 10/40 полусинт загустело. Антон Усы , как назвать человека, который зная, что поедет в лес при -25, при наличии в каждом сельпо вполне бюджетных 5w40 и 5W30, зажмотил 400 р на литрушку масла? И если даже лень и жаба победили, не догадаться снять аккум на ночь и положить его в спальник? Ты сам напиши, как назвать такого, а то у меня и так уже 67%. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё одна сказочная тема , со сказочными запросами , хочу то чего нет , хочу сам не знаю чего ![]() Вполне понятно: Движок и подвески DRZ-400 (даже S-ки), но вес, бак, фару и сидушку Джебеля. Сам так хочу. И первую передачу чуть покороче ). Теоретически возможно, технологически то же (рама люминь, бак из пластика, КПП 6 с нормально подобранными передачами, передний тормоз 270 мм), а вот маркетологи НЕ ПОЗВОЛЯТ. Это ж сколько мотоциклов в одном флаконе... То продали один, а могли бы пять. Аналогично из обычного дорожника сделали 3 мотоцикла: родстер, кроссовер, и типа спорт. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне понятно: Движок и подвески DRZ-400 (даже S-ки), но вес, бак, фару и сидушку Джебеля. Сам так хочу. И первую передачу чуть покороче ). Теоретически возможно, технологически то же (рама люминь, бак из пластика, КПП 6 с нормально подобранными передачами, передний тормоз 270 мм), а вот маркетологи НЕ ПОЗВОЛЯТ. Это ж сколько мотоциклов в одном флаконе... То продали один, а могли бы пять. Аналогично из обычного дорожника сделали 3 мотоцикла: родстер, кроссовер, и типа спорт. основной их рынок - Америка, там не нужны универсалы, покупают просто по два мота, для дорог - дорожник, для полей - кросс или хард-эндуро, был бы спрос делали бы универсальные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv , просвети людей заодно, на каких снежиках ( только про Буран и Лайку-2 не надо, незачет)и водных мотоциклах кик есть ( или запуск шнурком, или как там его?). Вроде на всех снегоходах есть возможность ручного пуска. На подавляющем большинстве - точно. Где нет ручки со шнурком, там есть возможность запуска веревкой, намотанной на вариатор - по аналогии с аварийным пуском лодочных моторов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорп совсем не шарит в теме.
почти на всех снежиках есть шморгалка. и это выручает. а на гоночных так и вовсе электростартера нет. на гидрачах эта тема менее развита, ибо далеко и долго на них не ездят. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуро без кика - это как спорт с киком=). В странах Азии нет не одного без кикового мотоцикла. Там население не богатое и рабоче крестьянское,дёрнул кочергу и поехал=).
'Кик хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется в нужное время'. -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приятель рассказывал когда у него был вр 450 катал на нем и в хвост и в гриву. 3 года. Потом только поршень поменял и катал дальше. Я думаю за мощность и легкость можно и такой аппарат взять. Присоединяюсь. У товарища ВР450. 2007 г.в. Владеет второй год, никаких глобальных вложений. Цепь, звезды, резина. Плюс умерший сальник вилки. По движку вообще ничего. Вангую, однако, что многое зависит от стиля езды и навыков наездника. Если можешь, умеешь и хочешь валить на все деньги, ВР тоже придётся активно обслуживать. А если кататься на уровне среднестатистического эндро-пилота по маршрутам, где ранее ездил на джебеле, то этого аппарата хватит надолго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почти на всех снежиках есть шморгалка. и это выручает. а на гоночных так и вовсе электростартера нет. На самом деле правы оба. Ты в том, что да, на подавляющем большинстве есть шнурок, и в том, что к примеру на моем рмк 800 нет стартера в принципе онли кик, ибо вес экономится... Скорп в том, что на снежиках где есть и то и другое, никто шмырколкой не ползуется. Ну и да. Есть снежики, как правило это 4т, на которых онли эл стартер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорп в том, что на снежиках где есть и то и другое, никто шмырколкой не ползуется. Никто - это те, которые катаются от прицепа до него же? То есть, катальщики по придури ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь. У товарища ВР450. 2007 г.в. Владеет второй год, никаких глобальных вложений. Цепь, звезды, резина. Плюс умерший сальник вилки. По движку вообще ничего. Вангую, однако, что многое зависит от стиля езды и навыков наездника. Если можешь, умеешь и хочешь валить на все деньги, ВР тоже придётся активно обслуживать. А если кататься на уровне среднестатистического эндро-пилота по маршрутам, где ранее ездил на джебеле, то этого аппарата хватит надолго. Не хотел бы я после него эту ВРку купить ![]() Если на таких мотах "ездить как на Джебеле" он загнётся ещё быстрее чем под опытным. Знаем таких любителей, берут 450-ку и откручивают газ не более трети хода гашетки. А грязи ещё и внатяг проходят, помогая ногами, в песках местами тож осьминожат... мотор не крутят, передачи втыкают рано, бедная поршневая.... -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антон Усы , как назвать человека, который зная, что поедет в лес при -25, при наличии в каждом сельпо вполне бюджетных 5w40 и 5W30, зажмотил 400 р на литрушку масла? И если даже лень и жаба победили, не догадаться снять аккум на ночь и положить его в спальник? Ты сам напиши, как назвать такого, а то у меня и так уже 67%. Ты прав. Можно было догадаться, что в лесу на 10 градусов холоднее будет, чем в городе. Акум надо было снять, но лень было ночью пьяным возиться. Я бы написал как таких как я назвать, но матом нельзя писать. Я из ЛЭР. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуемся шморгалкой всегда, особенно в мороз. Сначала шморгалкой крутанешь, ежли нормально, то затем уже электростартером.
Или вот например эндурик зимой. Кик и электро. Я предпочту именно такой алгоритм. Сначала киком качну,проверну а затем уже стартером заведу. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто бы что не говорил, а кик на эндуро нужен. Да им никто не пользуется без необходимости, но он сильно выручает иногда. Личный пример недельной давности: Завёл с эл. стартера и уехал, а оказалось что уже накрылся генератор и зарядки не было, после остановки я уже не завел мот, кикнул 1 раз, спокойно доехал до дома. За 4 года владения джебелом кик мне понадобился 2 раза, в описанном случае и после падения, когда накрылся датчик на ручке сцепления.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хотел бы я после него эту ВРку купить Если на таких мотах "ездить как на Джебеле" он загнётся ещё быстрее чем под опытным. Знаем таких любителей, берут 450-ку и откручивают газ не более трети хода гашетки. А грязи ещё и внатяг проходят, помогая ногами, в песках местами тож осьминожат... мотор не крутят, передачи втыкают рано, бедная поршневая.... Интересно. Получается под гонщиком двиг ходит дольше чем под пенсионером? А ежли газ вообще не сбавлять ,то и двиг будет вечен? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кик нужен редко, но метко.
и обычно окупает себя сразу же. Вполне понятно: Движок и подвески DRZ-400 (даже S-ки), но вес, бак, фару и сидушку Джебеля. Сам так хочу. И первую передачу чуть покороче ). Теоретически возможно, технологически то же (рама люминь, бак из пластика, КПП 6 с нормально подобранными передачами, передний тормоз 270 мм), а вот маркетологи НЕ ПОЗВОЛЯТ. Это ж сколько мотоциклов в одном флаконе... То продали один, а могли бы пять. Аналогично из обычного дорожника сделали 3 мотоцикла: родстер, кроссовер, и типа спорт. есть такое. ccm 404 называется. но найти их оч трудно. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно. Получается под гонщиком двиг ходит дольше чем под пенсионером? А ежли газ вообще не сбавлять ,то и двиг будет вечен? Не под гонщиком, а под человеком умеющим крутить гашетку и умеющим пользоваться КПП ![]() -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хотел бы я после него эту ВРку купить ![]() Если на таких мотах "ездить как на Джебеле" он загнётся ещё быстрее чем под опытным. Знаем таких любителей, берут 450-ку и откручивают газ не более трети хода гашетки. А грязи ещё и внатяг проходят, помогая ногами, в песках местами тож осьминожат... мотор не крутят, передачи втыкают рано, бедная поршневая.... она не позволит этого сделать, там карб fcr, ямаха дёрганная, жаркая, громкая и достаточно нервная осьминожить можно только если травить сцеплением постоянно ... у меня у друга была, низов нет, мотоциклы абсолютно не для туризма, даже локального 50-60 км, расход приличный, седло не предусматривает что бы гонщик сидел, заточена для спортивного эндуро, подвески люкс для этого Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ктм 690 так умеет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь. У товарища ВР450. 2007 г.в. Владеет второй год, никаких глобальных вложений. Не под гонщиком, а под человеком умеющим крутить гашетку и умеющим пользоваться КПП еще есть прискаЗки про езду не под спортсменом в компании с софтами и т.п.в моторе - 12шт. подшипников! корректно работать многие года в таком моторе, даже японским не под силу около 10 сальников, ротор мас.насоса имеющий сотые допуска, направляющие клапанов почти расходники, а что с седлами/клапанами/пружинами/шайбами? за столько то лет, втулки первичного вала и оси, имеют ресурс, они не вечны, шатун- замена максимум на втором поршне, а, поршень/кольца не меняли? а что тогда с цилиндром? как пример из сообщения выше - мот 07г выпуска! не трудно предположить что мы имеем. поменял поршень и катаю дальше, это по нашему ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она не позволит этого сделать, там карб fcr У меня на DR этот же карб поставлен и ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она не позволит этого сделать, там карб fcr, ямаха дёрганная, жаркая, громкая и достаточно нервная осьминожить можно только если травить сцеплением постоянно ... у меня у друга была, низов нет, мотоциклы абсолютно не для туризма, даже локального 50-60 км, расход приличный, седло не предусматривает что бы гонщик сидел, заточена для спортивного эндуро, подвески люкс для этого Про ВР согласен, сцепой как на 2Т придётся работать) СРФ в этом плане более "покладистый". Зато на ВРке прикольнее открутить по прямику, когда она на два колеса возвращается только на 4-ой))) -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне понятно: Движок и подвески DRZ-400 (даже S-ки), но вес, бак, фару и сидушку Джебеля. Сам так хочу. И первую передачу чуть покороче ). Теоретически возможно, технологически то же (рама люминь, бак из пластика, КПП 6 с нормально подобранными передачами, передний тормоз 270 мм), а вот маркетологи НЕ ПОЗВОЛЯТ. Это ж сколько мотоциклов в одном флаконе... То продали один, а могли бы пять. Аналогично из обычного дорожника сделали 3 мотоцикла: родстер, кроссовер, и типа спорт. Что хорошо одному, то не понравится другому ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ccm 404 называется. но найти их оч трудно. Ну так, цифры намекают:404 - Not Found ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорп совсем не шарит в теме. А где я себя знатоком снежиков обьявил? Я их даже вблизи не видел, поэтому и спросил. почти на всех снежиках есть шморгалка. и это выручает. а на гоночных так и вовсе электростартера нет. Свежим инжекторным чекушкам оч не хватает кикстартера. -друое дело, что вот такие заявления- это либо паранойя, либо расзвиздяйско-нищебродское отношение к технике- аккум свежий покупать не буду раз в 2-3 года, стартер раз в 5 лет тоже разобрать лень, и поэтому кик- волшебная палочка/выручалочка. Да, можно возить джампер, но эт не панацея. Если бы он появился на них - цены бы им не было. Хоть в кругосветку тогда. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пущай я параноик, но акуммулятор может отказать в любую секунду. И не через год или два. Конечно ежли ездить не одному, по дорогам и тем местам где можно завести мотор с толкача одному. Лично для себя предпочту иметь и то и другое. Стартер для удобства, кочергу на форс мажор.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пущай я параноик, но акуммулятор может отказать в любую секунду. Кик на машину поставил?) Ну всмысле кочергу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пущай я параноик, но акуммулятор может отказать в любую секунду. Так и "кик" может сломаться, допустим от падения.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:50 |