![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температура в гараже +10.
Карбюратор с ускорительным насосом, зимой чистил с карбклинером (нашел следы вскрытия прошлым хозяином а именно шайбу от винта качества). Бензин прошлогодний, 95ый. Бензин в карб поступает исправно, проверил открывая/закрывая кран при открытом сливном болте снизу карба. Искра есть и стабильна, проверил. Короб воздушного фильтра плотно закрыт на все 3 винта. Движок никаких посторонних звуков не издает. Движок холодный - вытягиваем подсос - все заводится с пары оборотов - практически сразу начинает орать - через буквально 20 секунд убираем подсос - мот нормально держит холостые обороты, прекрасно реагирует на винт количства хх и ручку газа, после резкой газовки обороты скидывает за секунду полторы, не захлебывается. Ждем 2-3 минуты Потихоньку начинают падать обороты, ручка газа ненадолго помогает потом двиг глохнет и не заводится пока не остынет. Ну или может еще разок завестить если начинать танцы с бубмно вроде неполного вытягивания подсоса и открытия газа гдето на треть. Ждем пока остынет - и все повторяется. По моему скромному мнению проблема в качестве смеси, пробовал крутить винт качества на оборот туда сюда - разницы не заметил. В голову приходят нехорошие мысли о жизни воопбще и моте в частности. Надеюсь в душе получить ответ типа "да было такое, я помыл фильтр и всё заработало" :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почистить карбюратор
![]() Сними бензошланг. Может из него не течет ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дописал в первое сообщение про то, что проверил поступление бензина.
---------- Единственное что приходит в голову: смесь слишком богатая и пока мотор холодный ему - ок. Но никакого черного дыма из глушака нет, и если смесь сильно богата, то при резком сбросе газа мотор должен глохнуть, а тут все плавно. Да и с фига ли ей зимой быть богатой (при стандартных жиклерах конечно, а их вроде никто не менял) При бедно наоборот движок должен от прогрева только лучше себя чувствовать по идее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температура в гараже +10. Карбюратор с ускорительным насосом, зимой чистил с карбклинером (нашел следы вскрытия прошлым хозяином а именно шайбу от винта качества). Бензин прошлогодний, 95ый. Бензин в карб поступает исправно, проверил открывая/закрывая кран при открытом сливном болте снизу карба. Искра есть и стабильна, проверил. Короб воздушного фильтра плотно закрыт на все 3 винта. Движок никаких посторонних звуков не издает. Движок холодный - вытягиваем подсос - все заводится с пары оборотов - практически сразу начинает орать - через буквально 20 секунд убираем подсос - мот нормально держит холостые обороты, прекрасно реагирует на винт количства хх и ручку газа, после резкой газовки обороты скидывает за секунду полторы, не захлебывается. Ждем 2-3 минуты Потихоньку начинают падать обороты, ручка газа ненадолго помогает потом двиг глохнет и не заводится пока не остынет. Ну или может еще разок завестить если начинать танцы с бубмно вроде неполного вытягивания подсоса и открытия газа гдето на треть. Ждем пока остынет - и все повторяется. По моему скромному мнению проблема в качестве смеси, пробовал крутить винт качества на оборот туда сюда - разницы не заметил. В голову приходят нехорошие мысли о жизни воопбще и моте в частности. Надеюсь в душе получить ответ типа "да было такое, я помыл фильтр и всё заработало" :-) А на сколько оборотов винт качества? Какой состав деталюх в нем? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал от 1 до 2.5 оборотов, состав по госту: Основа, пружинка, шайба (которую я нашел на дне при чистке), резинка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал от 1 до 2.5 оборотов, состав по госту: Основа, пружинка, шайба (которую я нашел на дне при чистке), резинка. 1. винт ставь только 1.5 оборота 2. состав дюже правильный 3. есть грех на бензин, такие кренделя двиг с ним выделывал ![]() 4. попробуй слить старый бенз залить новый и с другой заправки 5. ссыли на бенз, когда о нем вообще не думаешь: https://www.youtube.com/watch?v=H5fkymSLa8c и детонация от плохого бенза: https://www.youtube.com/watch?v=cpZpRFegZnU 6. еще признаки плохого бенза - винт количества не меняет обороты. Т.е. крутишь винт количества, а они не растут/не уменьшаются. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со мной просто не бывает походу.
Итак, заменил бензин в баке и карбе на 100% хороший. Завожу как обычно с полпинка, сразу начинаю убавлять подсос ибо орет как бешенный, через 30 сек полностью убираю. подстроил обороты хх, на винт количества реагирует прекрасно. Пару раз газанул, посмотрел выхлоп - все идеально. Жду пару минут. ... начали проседать обороты, добавил винтом количества. Жду еще 5 минут. Ничего не происходит, скучно, начинаем глушить заводить: глушу, жду немного, чутка открываю газ, завожу - заводится повторяю 3 раза - заводится и самое главное: глушу - жду немного - завожу, не трагая ручку газа - два раза движок говорит ПЫХ, и потом все, умер. немного с бубном потанцевал - результата ноль. ---- я хз, типа свечу залил чтоли, воопще я на нем давно не ездил, свеча всяко засрана немного от прогревов на холостых. попробовать выкрутить, почистить чтоли, проехаться пока не могу. или не трогать до настояще теплой весны ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пинками заводишь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коммутатор ёк?
-------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и самое главное: глушу - жду немного - завожу, не трагая ручку газа - два раза движок говорит ПЫХ, и потом все, умер. немного с бубном потанцевал - результата ноль. Как с компрессией дела обстоят ? -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это можно проверить по косвенным признакам, если нет компрессометра и кика ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на подсос воздуха проверить,ну и свеча с каким нагаром?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще несколько предложений:
Заменить свечу если еще не менял, искру проверять когда не заводится. Снять и продуть компрессором карбюратор,что чистил карбклинером не аргумент его чистоты, можно еще жиклеры проверить штатные или нет. Проверить зазор клапанов. Как это можно проверить по косвенным признакам, если нет компрессометра и кика ? Можно колхозным методом. Вырезать резиновый конус или еще что попадется из резины (в магазинах автозапчастей много всяких резинок), вставить конус в свечное отверстие, нажать и удерживать торцовым ключом или еще чем, нажать на стартер, должно пробивать воздух не смотря на твои усилия удержать ключ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин в карб поступает исправно, проверил открывая/закрывая кран при открытом сливном болте снизу карба. Сними все же пресловутую сеточку на клапане, проверь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала проверь наличие искры любой другой свечёй . Потом убедись что бензин поступает . Заряди аккумулятор нормально . Если всё в норме ,смотри свечу . Затем капни кубик масла в свечное отверстие ,закрути свечу и пробуй запускать . Стартер должен курутить бодро .
Так же убедись что шток "подсоса" хорошо фиксируется . Падение компрессии от залёгших колец можно элементарно проверить , включаем 4 передачу и пытаемся катить мотоцикл , если колесо уверенно юзит,значит всё норм , и компрессии должно хватать для запуска. Если нет , то льём пару кубиков масла в цилиндр . Едем и не глушим на долго)) . Если искра есть , топливо поступает , всё равно меняем свечу на новую и пробуем заводить с толкача , собираем толпу и бегаем с мотиком по гаражам ,потом пивас , потом ,потом сауна , потом через месяц всё по новой)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со мной просто не бывает походу. я хз, типа свечу залил чтоли, воопще я на нем давно не ездил, свеча всяко засрана немного от прогревов на холостых. попробовать выкрутить, почистить чтоли, проехаться пока не могу. или не трогать до настояще теплой весны ? Конечно свечу проверяй. Цвет свечи в первую очередь говорит что творится. Попробуй ее вообще замени, проверь искру на цилиндре. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со мной просто не бывает походу. Итак, заменил бензин в баке и карбе на 100% хороший. Завожу как обычно с полпинка, сразу начинаю убавлять подсос ибо орет как бешенный, через 30 сек полностью убираю. подстроил обороты хх, на винт количества реагирует прекрасно. Пару раз газанул, посмотрел выхлоп - все идеально. Жду пару минут. ... начали проседать обороты, добавил винтом количества. Жду еще 5 минут. Ничего не происходит, скучно, начинаем глушить заводить: глушу, жду немного, чутка открываю газ, завожу - заводится повторяю 3 раза - заводится и самое главное: глушу - жду немного - завожу, не трагая ручку газа - два раза движок говорит ПЫХ, и потом все, умер. немного с бубном потанцевал - результата ноль. ---- я хз, типа свечу залил чтоли, воопще я на нем давно не ездил, свеча всяко засрана немного от прогревов на холостых. попробовать выкрутить, почистить чтоли, проехаться пока не могу. или не трогать до настояще теплой весны ? А когда вот ты глушил заводил, когда он сделал пых и умер как умер, он крутит и не заводит ? или не крутит или чего делает? видео бы для большей ясности Когда не заводит ты не пробовал с дренажа карба бенз пустить открыть? И зазоры на клапанах когда нагрелся не измерял? -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постоял немного мот с открытым бензокраном и напустил под себя лужу.
Игольчатый клапан пропускает, уровень топлива повышенный, смесь богатая. Пока движок холодный - ему ништяк, прогревается и уже не кайф. Думаю как-то так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень часто банальная соринка под иглой поплавка доставляет головняка,всего лишь почистить
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постоял немного мот с открытым бензокраном и напустил под себя лужу. Игольчатый клапан пропускает, уровень топлива повышенный, смесь богатая. Пока движок холодный - ему ништяк, прогревается и уже не кайф. Думаю как-то так. Тогда понятно -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постоял немного мот с открытым бензокраном и напустил под себя лужу. Игольчатый клапан пропускает, уровень топлива повышенный, смесь богатая. Пока движок холодный - ему ништяк, прогревается и уже не кайф. Думаю как-то так. В твоем случае нужно запуск прогретого двигателя производить с полностью открытой заслонкой , полный газ . Заливает у тебя ,отсюда и проблема. Такое бывает при повышенном уровне топлива и богатой смеси . Т.е. на холодную заводится хорошо , а на горячую плохо , лечится запуском на полном газу . Такое бывает и после падения мотоцикла . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал, внимательно осмотрел клапан и гнездо, нет никаких соринок волосинок. На всякий случай еще раз все продул клинером.
Подключил к баку, не одевая нижнюю крышку, пальцем поднимал поплавки - бензин перекрывается прекрасно, ничего не течет. Собрал, поставил подключенным к баку на тестирование. Через 2 минуты начало довольно сильно капать ![]() закрываю кран - сразу перестает, открываю - сразу начинает ... -------- заметил что гнездо клапана довольно легко проворачивается от руки, может его уплотнение пропускает ? или проще заказать в сборе гнездо и новый клапан Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а поплавок до этого никто не регулировал,может язычок правильно подогнуть,только аккуратно нужно уровень подгонять
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а поплавок до этого никто не регулировал,может язычок правильно подогнуть,только аккуратно нужно уровень подгонять Я проверял уровень по инструкции, всё ок. Да даже если немного не ок, переливать в любом случае не должно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поплавок не перекашивает? За стенки не задевает?
-------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заметил что гнездо клапана довольно легко проворачивается от руки, может его уплотнение пропускает ? или проще заказать в сборе гнездо и новый клапан Может конечно , целиком покупать комплект пока рано ,сначала попробуй заменить кольцо ,можно подобрать в автомагазинах ,часто продают поштучно кольца из больших наборов. Стоит 10 рублей . Потом попробуй ещё постучать по карбу ручкой отвёртки ,может и правда подклинивает поплавок . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал, внимательно осмотрел клапан и гнездо, нет никаких соринок волосинок. На всякий случай еще раз все продул клинером. Подключил к баку, не одевая нижнюю крышку, пальцем поднимал поплавки - бензин перекрывается прекрасно, ничего не течет. Собрал, поставил подключенным к баку на тестирование. Через 2 минуты начало довольно сильно капать закрываю кран - сразу перестает, открываю - сразу начинает ... -------- заметил что гнездо клапана довольно легко проворачивается от руки, может его уплотнение пропускает ? или проще заказать в сборе гнездо и новый клапан Все в порядке. Вернее все чинится. Вот твоя тема. Симптомы те же. У мну заводился с ручкой газа, когда переливало. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1247 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал, внимательно осмотрел клапан и гнездо, нет никаких соринок волосинок. На всякий случай еще раз все продул клинером. Подключил к баку, не одевая нижнюю крышку, пальцем поднимал поплавки - бензин перекрывается прекрасно, ничего не течет. Собрал, поставил подключенным к баку на тестирование. Через 2 минуты начало довольно сильно капать ![]() закрываю кран - сразу перестает, открываю - сразу начинает ... -------- заметил что гнездо клапана довольно легко проворачивается от руки, может его уплотнение пропускает ? или проще заказать в сборе гнездо и новый клапан Подключи к баку со снятым поддоном, закрой поплавок и подержи, мне кажется это резинка уплотнительная прохудилась, которая вокруг стакана стоит, должно закапать от туда ну или сразу снимай стакан и смотри на резинку. И еще скорее всего уровень высокий, снижай уровень. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сразу спойлер, я всё сделаль !
Теперь подробней: Вот от виновник торжества ![]() В очередной раз разоборал, почистил, всё идеально ... проверяю, не одевая нижнюю крышку: ![]() ...не течет, всё ок. Собираю, проверяю в собранном виде - течет ![]() Опять разбираю, проверяю в разобранном - всё ок ... думаю От безысходности решил дунуть ручным насосом в топливный шланг на перевернутом карбе, чтобы оценить насколько плотно клапан закрывает ну и вообще, почему бы и нет. Пошли пузырики - прикольно. Собрал, проверяю: ![]() прошло 20 минут, всё ок, проверяю более точно: ![]() уровень стоит на месте, еще лучше. Одеваю карб на мотоцикл, завожу - прогреваю, глушу/завожу без открытия газа - всё работает как часы. Пью коньяк, радуюсь жизни. Конец. p.s. Уровень 16мм ![]() А это моя берлога: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топливный фильтр - зло.
Так в чем проблема была, объясни мне убогому. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак чо было-то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еслиб я не был уверен что все почистил, сказал бы что соринка попала, а так воопще без понятия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еслиб я не был уверен что все почистил, сказал бы что соринка попала, а так воопще без понятия. Без итога плохо, к сожалению. Размазанно получается. Хоть клапан запорный - то вытаскивал? Вангую причину - залипла запорная игла. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да... Без итога и диагноза как-то ммм... скучновато... Получилось, что систему топливоподачи, как тормоза прокачал...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подогнул наверное язычок поплавков на чуть чуть и опустил уровень топлива в поплавковой камере, тем самым уровень стал меньше и перестало течь с дренажа, раз даже стакан запорной иглы не снимал.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять двадцать пять, богатит нещадно, 10 минут гонял по дорого на больших оборотах, результат залил свечу и не хотел заводится:
![]() Думал опять протекает, всё разобрал, промыл продул: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Собрал, проверяю на протечку: ничего не течет, за одним исключением, если довольно активно и быстро трясти карб вперед назад, и только так, вбок или при мелкой тряске такого нет, вот видео: Проверил на ходу таким образом, открыл краник ненадолго, завел, прогрел и затем открывал краник на пару секунд, когда начинал уже глохнуть изза отсутсвия бенза - симтомы все теже, т.е. уровень не при делах. Получается я чтото напортачил с жиклерами, холостым ходом или чем-то подобным ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уплотнительное резиновое кольцо на корпусе клапана выглядит не очень. И там еще перекос бывает, когда болтиком прижимаешь его. Просто как вариант.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помоему оно совсем не очень
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кольцу на стакане иглы пенсия я тебе раньше про него говорил, снимай и выкидывай оно бенз пропускает 101%, ставь новое по толще и будет тебе счастье.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять двадцать пять, богатит нещадно, 10 минут гонял по дорого на больших оборотах, результат залил свечу и не хотел заводится: Вот же тема, все разжевано.... и кольцо видно https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1247 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял, пойду сегодня по магазинам.
Если кто-то менял эту резинку на седле клапана, может подскажете от чего подходит, чтобы в магазине спрашивать ? Или просто по размеру подбирать ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто по размеру подобрал.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зазор в клапанах проверь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял, ничего не изменилось. Если прочитать предыдущий мой пост, то станет понятно, что причина не в уровне.
зазор в клапанах проверь Проблема появилась после чистки карба, проблема проявляет себя только на холостом ходу. --------- Итак я вижу три возможные причины, пропускает резинка на кнопке подсоса, пропускает главный топливный жиклер изза неплотного прилегания иглы, винт качества дает намного больше чем положен. Что скажете ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества правильно собрал? Резинка, шайбочка, пружинка, все это по-людски там?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постоял немного мот с открытым бензокраном и напустил под себя лужу. Игольчатый клапан пропускает, уровень топлива повышенный, смесь богатая. Пока движок холодный - ему ништяк, прогревается и уже не кайф. Думаю как-то так. Разобрал, внимательно осмотрел клапан и гнездо, нет никаких соринок волосинок. На всякий случай еще раз все продул клинером. Подключил к баку, не одевая нижнюю крышку, пальцем поднимал поплавки - бензин перекрывается прекрасно, ничего не течет. Собрал, поставил подключенным к баку на тестирование. Через 2 минуты начало довольно сильно капать закрываю кран - сразу перестает, открываю - сразу начинает ... -------- заметил что гнездо клапана довольно легко проворачивается от руки, может его уплотнение пропускает ? или проще заказать в сборе гнездо и новый клапан Я проверял уровень по инструкции, всё ок. Да даже если немного не ок, переливать в любом случае не должно. И сразу спойлер, я всё сделаль ! Теперь подробней: Вот от виновник торжества В очередной раз разоборал, почистил, всё идеально ... проверяю, не одевая нижнюю крышку: ...не течет, всё ок. Собираю, проверяю в собранном виде - течет ![]() Опять разбираю, проверяю в разобранном - всё ок ... думаю От безысходности решил дунуть ручным насосом в топливный шланг на перевернутом карбе, чтобы оценить насколько плотно клапан закрывает ну и вообще, почему бы и нет. Пошли пузырики - прикольно. Собрал, проверяю: прошло 20 минут, всё ок, проверяю более точно: уровень стоит на месте, еще лучше. Одеваю карб на мотоцикл, завожу - прогреваю, глушу/завожу без открытия газа - всё работает как часы. Пью коньяк, радуюсь жизни. Конец. p.s. Уровень 16мм Ты проверял уровень прозрачной трубочкой, одетой на писюн перелива карбюратора (по закону сообщающихся сосудов)? Ты уверен, что подсос "держит" хорошо и вдвигается до упора резинкой? Уровень на перевернутом карбе вверх поплавками должен быть 13-14 мм, если правильно помню... При чистке вынимал маленькие жиклерчики со стороны входа воздуха в карб от воздухана (два маленьких совсем, один из них главный воздушный, а другой - воздушный жиклер холостого хода) ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 26 Регистрация: 5.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: Джебел 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
была у меня похожая проблема, холодный работает, как нагреется, глохнет и не заводится, пока не остынет. Чего только я не делал...
Итог: Снял крышку с генератором, там был протерт провод и немного касался корпуса, все зачистил, перепаял, заизолировал, проблема ушла. -------------------- В туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный п....ц
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты проверял уровень прозрачной трубочкой, одетой на писюн перелива карбюратора (по закону сообщающихся сосудов)? Ты уверен, что подсос "держит" хорошо и вдвигается до упора резинкой? Уровень на перевернутом карбе вверх поплавками должен быть 13-14 мм, если правильно помню... При чистке вынимал маленькие жиклерчики со стороны входа воздуха в карб от воздухана (два маленьких совсем, один из них главный воздушный, а другой - воздушный жиклер холостого хода) ? Не догадался уровень так проверить, спасибо. Жиклерчики те два тоже не снимал, сделаю, поплавки отрегулированы правильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предложение моё конечно может не понравится, но попробуй сними воздушный фильтр. Если поможет, дело в нём, может он от старости перестал воздух пропускать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера промыл фильтр керосином и фейри, просушил, попшикал смазкой для фильтра.
Сегодня пришел в сервис с карбом, разобрал полностью по мануалу, вытащил все абсолютно жиклеры, все промыл клинером и продул воздухом. Собрал, легко завелся, прогрелся. Заглушил - завел без газа, сразу схватывает и ровно работает. Попробовал два раза. Поездил на разных режимах - мотоцикл слушается просто идеально, при сбросе газа обороты падают ровно и без провала, температура движка в районе 100. Глушу - завожу без газа. Сразу схватил, но как-то неуверенно попыхтел раз 5 и заглох. Больше не завелся. Меня терзают смутные сомнения что все-таки дело не в карбе или не только в нем. На самом деле до чистки карба я ездил немного и дело было зимой, может он просто не нагревался толком. ---------- Первое наверно проверить зазоры ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игла алюминиевая зависать любит,ногтем поцарапаешь её грани,окислы уберёшь и всё заработало,обычно после спячки такая проблема,у меня на 3 сузуки было ода и та же проблема,только позавчера иглу запорную шкрябал-помогло!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запорная игла - резиновая, она в порядке.
Игла, закрывающая главный топливный жиклер тоже прекрасно ходит, ибо куда ей нафиг деться, на карбе без вакумной мембраны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того, как заглох, я бы попробовал проверить, от чего заглох - бензина или искры. Свечу другую на колпак одеть покрутить нетрудно. О поступлении бензина думать после обнаружении искры. Шланг-то снимал с карба? Хорошо течет?
Если искры не будет, то уже говорили вариант - у генератора коротит что-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запорная игла - резиновая, она в порядке. Игла, закрывающая главный топливный жиклер тоже прекрасно ходит, ибо куда ей нафиг деться, на карбе без вакумной мембраны. смени аву и жизнь наладиться ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запорная игла - резиновая, она в порядке. Игла, закрывающая главный топливный жиклер тоже прекрасно ходит, ибо куда ей нафиг деться, на карбе без вакумной мембраны. Разговор глухого со слепым-алюминиевый ,,клапан,, с резинкой-вот он у тебя на карбе с окислами,судя по фото в предыдущих постах)) На иголке,клапане есть направляющие,вот на них достаточно пары царапин или едва заметного налёта или оксидации и начинаются чудеса Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подогнул наверное язычок поплавков на чуть чуть и опустил уровень топлива в поплавковой камере, тем самым уровень стал меньше и перестало течь с дренажа, раз даже стакан запорной иглы не снимал. Была такая засада на этом карбе 28, лило с дренажа. На 32 карбе игла залипает в посадке, Толи на уплотнителе резиновом Толи на оксидах -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была такая засада на этом карбе 28, лило с дренажа. На 32 карбе игла залипает в посадке, Толи на уплотнителе резиновом Толи на оксидах Ну вот и у меня лило с дренажа 28го карба, снял стакан с иглой, резинка была порвана и в репках, ватной палкой прошелся внутри стакана пастой гои чтобы окислы снять на всяк случай и саму иглу до резинки потёр, подогнул язык на поплавках, уровень высокий был и все на этом газ в пол. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одни и теже советы по кругу идут, никто не пытается читать с начала темы, дальше смысла в обсуждении не вижу.
А проблему буду решать уже в сервисе, заодно и движок проверю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одни и теже советы по кругу идут, никто не пытается читать с начала темы, дальше смысла в обсуждении не вижу. А проблему буду решать уже в сервисе, заодно и движок проверю. Ждем результат ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждем результат ![]() Результат есть. 1) Еще раз сам почистил карбюратор, но теперь уже вместе с воздушными жиклерами и каналами, и самое главное, с использованием сжатого воздуха (сходил к знакомым в автосервис). Результат: заметил значительное улучшение в поведении двигателя, но с заводом все еще были некоторые проблемы. 2) После этого хорошенько так прокатился, с полчасика, не глуща при этом мотор, свеча наконец нормально очистилась. Результат: Прогретый стал заводится идеально, холодный стал заводится неохотно (как и любой порядочный джебель). Итог: проблема возникла изза того что чистил без сжатого воздуха и с неполной разборкой, а также долго издевался над движком на холостых и в коротких поездках. ------ p.s. Проверил клапана и грм, всё ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Результат есть. 1) Еще раз сам почистил карбюратор, но теперь уже вместе с воздушными жиклерами и каналами, и самое главное, с использованием сжатого воздуха (сходил к знакомым в автосервис). Результат: заметил значительное улучшение в поведении двигателя, но с заводом все еще были некоторые проблемы. 2) После этого хорошенько так прокатился, с полчасика, не глуща при этом мотор, свеча наконец нормально очистилась. Результат: Прогретый стал заводится идеально, холодный стал заводится неохотно (как и любой порядочный джебель). Итог: проблема возникла изза того что чистил без сжатого воздуха и с неполной разборкой, а также долго издевался над движком на холостых и в коротких поездках. ------ p.s. Проверил клапана и грм, всё ок. А ты раньше не знал что свеча засирается если только молотить на холостых или первая - вторая? Свеча вообще важную информацию несет (перелив, не идет бенз, беднит, богатит), странно что в первую очередь ее не проинспектировал. Первый мопед на коробке правда 2т у мну так и перестал внезапно заводиться... Пока дед свечу не прокалил ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одни и теже советы по кругу идут, никто не пытается читать с начала темы, дальше смысла в обсуждении не вижу. А проблему буду решать уже в сервисе, заодно и движок проверю. Ты же сам с начала темы уверял, что карб ты почистил, все сделал правильно, и после чистки начались проблемы... А мы, дурачки, тебе по кругу одни и те же советы даем... А сейчас выясняется, что ты не чистил его, а так - пощекотал - дунул-плюнул... Вот поэтому народ здесь не любит ставить диагноз по фотографии... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:52 |