![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Djebel 200, VN750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем решил научить девушку ездить на мотоцикле, разворачиваясь попала на песок и приложилась, естесственно вцепившись в руль и дав тем самым полный газ лежа на боку. Подбежав к мотику сразу услышал звонкое цоконье клапана(?) (наверное). Но звук явно из головки целиндра. Дал газу - явно пропала мощность и вместо набирания оборотов издается звук дребезжащего ведра с болтами ))). Вот уж не думал что так легко можно вывести из строя технику. Что это может быть и что желательно делать в первую очередь?
И самое главное - кто-нибудь все-таки приобрел мануал на 200-ку? Если есть - поделитесь, плиз, если покупался за деньги - естесственно войду в долю. Да, ссылка на китайский мануал не работает, может у кого остался? Скинте на мыло alexmerphy82@mail.ru Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое чувство - цепь на зуб перескочила.
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними крышку и проверь все метки и зазоры клапанов. Если дело не в этом, разбирать движок... Просто так ничего не цокает.
Мануал на старый DR выложен ЗДЕСЬ. Не до конца оформленный и излишне большой, но это лучше, чем ничего. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цокать может все, что угодно. пример: в августе приезжал ко мне товарищ на такой же двухсотке. цокот не прослушивается отверткой и хрен знает, от чего зависит, думали-гадали, он еще к кому то ездил, там тож думали-гадали... в итоге, я скинул голову и цилиндер - оказалось что нижнему подшипнику шатуна пришел конец.
т.е. 100% гарантию нахождения стука даст вскрытие мотора, необязательно сразу половинить, может причина обнаружится при вскрытии башки. в каком режиме работы стучит? в каком месте стучит (отвертка к уху)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Djebel 200, VN750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо.
в каком режиме работы стучит? Отвертку не прикладывал, прикладывал палец, по ощущениям - стук в головке грм на холостых стук (не сильный но звонкий цокот) особенно выражен. Ладно, вскрытие покажет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо. Отвертку не прикладывал, прикладывал палец, по ощущениям - стук в головке грм на холостых стук (не сильный но звонкий цокот) особенно выражен. Ладно, вскрытие покажет. И что показало? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Djebel 200, VN750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что показало? Вчера вскрыл только, сразу успокоился, там всего лишь выкрутилась контргайка регулировки клапана и болталась в головке ГРМ, в общем нашел и выковорил ее между пружиной клапана и стенкой головки, очень повезло что она там делов не натворила, сегодня планирую обратную сборку и пробный запуск. )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это хорошо, что всё обошлось! А резьба на гайке не прослаблена? В таком месте и слабо затянута- или чьи-то кривые руки, или резьба изношена. Тады как ни затягивай, снова может отвернуться.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В большинстве случаев, если нет уверенности в резьбе, но она ещё живая, помогает синий анаэробный резьбовой герметик. Уже не открутится само. И везде, где повышенные вибрации, лучше на него всё сажать. Кроме винтов под шлиц и крест, т.к. их потом хрен выкрутишь...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Djebel 200, VN750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резьба чуть закоцалась, гайка идет но туго, может придется метчиком прогнать, еще не собирал, сегодня обломило )) а герметик - это мысль, где-то был у меня, если нет то куплю. А по части ослабления гайки - это карма на моей бывшей походу, нам вместе всегда не везет жутко, щас разбежались - вроде прошло )))))) Потому что мотик безпробежный, туда видимо никто не лазил, крышки регулировки клапанов сидели крепко.
Кстати крышка ГРМ сидит у меня просто на герметике, резиновой прокладки нет - это нормально? или все-таки кто-то лазил туда и забыл прокладку поставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже на герметике была.Значит, так и должно быть.Да и в каталоге Мегазипа вроде нет прокладки под крышкой.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по части ослабления гайки - это карма на моей бывшей походу, нам вместе всегда не везет жутко, щас разбежались - вроде прошло )))))) При всей анекдотичности предположения - весьма часто встречается и работает... Да и в каталоге Мегазипа вроде нет прокладки под крышкой. Если в каталоге нет, значит, с завода на герметике. Но сам лично не вникал.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После подобной ситуации у меня пропала динамика.Клапана в норме, стука нет.Очень тугой.
Что делать? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана в норме, стука нет. Зазоры в норме или что? Очень тугой. Что именно? Просьба писать более внятно и развёрнуто, штатный телепат в отпуске. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звеняй,зазоры в норме!
Тугой-на передаче очень медленно развивает обороты! -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело может быть в чём угодно, от зажатой ходовой (достаточно цепь перетянуть и мот не едет), до разрегулированного или неисправного (порвана мембрана, например) карбюратора.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это карма, нужно разбежатся
![]() -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело может быть в чём угодно, от зажатой ходовой (достаточно цепь перетянуть и мот не едет), до разрегулированного или неисправного (порвана мембрана, например) карбюратора. мембрана целая. Карб настроен.цепь висит на 200-250мм. Это карма, нужно разбежатся ![]() Карма она такая)) Зачем разбежаться?))) -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мембрана целая. Карб настроен.цепь висит на 200-250мм. Тогда сложный вопрос. Надо всё смотреть последовательно... А что, это по наитию. Лучше найти хорошо знающего эндуро японские человека. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда сложный вопрос. Надо всё смотреть последовательно... А что, это по наитию. Лучше найти хорошо знающего эндуро японские человека. Мда.Свеча новая, если что) На нейтрали обороты идут моментально.Газу " в пол " и через 2-3 сек осечка. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю, что это карб - посмотри поплавковую камеру в первую очередь, да и вообще -прочисть/продуй!..
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю, что это карб - посмотри поплавковую камеру в первую очередь, да и вообще -прочисть/продуй!.. Чистый карб.А что в поплавкой смотреть? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, может уровень маленький...
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это карма, нужно разбежатся Кх-х-х ))))))))))) ![]() С разбегу карма теряет силу))) alpachino, вот к чему руки прикасались, там и причину ищи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для болтов под отвертку и под резьбы М4 и ниже, существует фиксатор резьбы СЛАБОЙ силы, колор может быть любой, но если взять классику, то красный - сильный, синий - средний, розовый - слабый. насчет контрогаивания клапана, блин, помоему лучше динамометром тянуть, момент из мануала, недотянул - открутится, перетянул - хана резьбе. это место очень чуствительно к моменту. а вот штатным динамометрическим ключом туда подлезть - проблема. туда влазит только накидной рожок, можно к противоположному концу прикрепить кантарь и пересчитать момент на длину рычага. т.е. при длине ключа (от центра болта до места приложения кантаря) - 25см, а тянуть надо 12нм, то кантарь должен показывать - 4,8кг.
а с "разгоном кармы" ситуевина действительно, очень смахивает на карб. было у меня такое дважды - мотик стоит месяц (в другом случае - всю зиму) с полной поплавковой бензина, в итоге, там все покрывается парафином. выдувал компрессором дважды - стало чуть получше, но не фонтан. после продувки дали мотику просраться по трассе - через 5 минут все в норме (этот случай как раз с китайцем двухсоткой). поэтому я никогда не оставляю мот с полным карбюратором, ибо на заправке могут влить любую бодягу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кх-х-х ))))))))))) ![]() С разбегу карма теряет силу))) alpachino, вот к чему руки прикасались, там и причину ищи. Карб чистился уже два раза.Винт качества 1.5 Карб чистый.Мотик не дня не стоит. для болтов под отвертку и под резьбы М4 и ниже, существует фиксатор резьбы СЛАБОЙ силы, колор может быть любой, но если взять классику, то красный - сильный, синий - средний, розовый - слабый. насчет контрогаивания клапана, блин, помоему лучше динамометром тянуть, момент из мануала, недотянул - открутится, перетянул - хана резьбе. это место очень чуствительно к моменту. а вот штатным динамометрическим ключом туда подлезть - проблема. туда влазит только накидной рожок, можно к противоположному концу прикрепить кантарь и пересчитать момент на длину рычага. т.е. при длине ключа (от центра болта до места приложения кантаря) - 25см, а тянуть надо 12нм, то кантарь должен показывать - 4,8кг. Что же дюбелем?Карб чистый, зазор клапанов в норме.а с "разгоном кармы" ситуевина действительно, очень смахивает на карб. было у меня такое дважды - мотик стоит месяц (в другом случае - всю зиму) с полной поплавковой бензина, в итоге, там все покрывается парафином. выдувал компрессором дважды - стало чуть получше, но не фонтан. после продувки дали мотику просраться по трассе - через 5 минут все в норме (этот случай как раз с китайцем двухсоткой). поэтому я никогда не оставляю мот с полным карбюратором, ибо на заправке могут влить любую бодягу. Стати, заводиться дюбель хреново.В гараже еще стоят 3 мототехники, и после простоя в 1.5 месяца они заводятся с полтыка, а дюбель после простоя в ночь на подсосе заводиться раза с 4 -5 работает сек 30-45 глохнет, и только раза с 7-8 он заводиться и работает. Сколько должна быть компрессия? Ну, может уровень маленький... ![]() Я немного не понимающий человек.Что именно нужно смотреть, или что нужно исправить?И как? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, извини, у меня другой мопед, поэтому точно сказать какой должен быть уровень, я тебе не могу, - посмотри мануал, ну или может кто подскажет...
На своём я одевал на слив карба прозрачную трубку, загибал её вверх и открывал сливной болт. Насколько бенз поднялся в трубке = уровень в поплавковой (принцип сообщающихся сосудов). Но это так, на всякий случай, не наверняка, но проверить не мешает. Может, у тебя с зажиганием чего... ![]() На нейтрали, говоришь нормально газует? Цепь не перетянута, точно? Тормоза не зажаты? Зазор на свечке в норме (0.6-0.7)? Сама свечка чистая? Бенз попробуй поменяй... Фазы ГРМ проверь ещё (метки на роторе гена и на звезде распредвала), может зажигание позднее, если цепь ГРМ на зуб перескочила, например, - из-за этого и заводиться, кстати, хреново может... Ну, как-то так, - основные пункты ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, извини, у меня другой мопед, поэтому точно сказать какой должен быть уровень, я тебе не могу, - посмотри мануал, ну или может кто подскажет... Cвеча нормальная, новенькая.На своём я одевал на слив карба прозрачную трубку, загибал её вверх и открывал сливной болт. Насколько бенз поднялся в трубке = уровень в поплавковой (принцип сообщающихся сосудов). Но это так, на всякий случай, не наверняка, но проверить не мешает. Может, у тебя с зажиганием чего... ![]() На нейтрали, говоришь нормально газует? Цепь не перетянута, точно? Тормоза не зажаты? Зазор на свечке в норме (0.8-0.9)? Сама свечка чистая? Бенз попробуй поменяй... Фазы ГРМ проверь ещё (метки на роторе гена и на звезде распредвала), может зажигание позднее, если цепь ГРМ на зуб перескочила, например, - из-за этого и заводиться, кстати, хреново может... Ну, как-то так, - основные пункты ![]() Бенз сегодня залил свежий 95+. Сегодня ставил его на стенд без нагрузки на зад колесо рвет на любой передачи до осечки очень быстро.Цепь провисает на 250мм. "Фазы ГРМ проверь ещё (метки на роторе гена и на звезде распредвала)" как это сделать? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты его сильно-то не крути на месте, это ж воздушник - клина даст
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты его сильно-то не крути на месте, это ж воздушник - клина даст Знаю, долго не крутил.Еще не совсем дурак, ну я надеюсь) ![]() -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Фазы ГРМ проверь ещё (метки на роторе гена и на звезде распредвала)" как это сделать? Коллега, курим мануал, стр.85 ![]() Сегодня ставил его на стенд без нагрузки на зад колесо рвет на любой передачи до осечки очень быстро.Цепь провисает на 250мм. В смысле - без нагрузки резво крутится, а когда садишься и едешь, - медленно набирает скорость, или что? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллега, курим мануал, стр.85 ![]() В смысле - без нагрузки резво крутится, а когда садишься и едешь, - медленно набирает скорость, или что? Да.Раньше было намного быстрее. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А глушитель не забит? Попробовать снять его и прокатиться.Проверка " на стенде без нагрузки" мало что даст,хотя... а никаким макаром под нагрузкой задний тормоз не срабатывает, может, тяга кривая, или еще что.Воздухан смотрел? целлофановым пакетом его не накрыло? Больше ничего придумать не могу
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А глушитель не забит? Попробовать снять его и прокатиться.Проверка " на стенде без нагрузки" мало что даст,хотя... а никаким макаром под нагрузкой задний тормоз не срабатывает, может, тяга кривая, или еще что.Воздухан смотрел? целлофановым пакетом его не накрыло? Больше ничего придумать не могу ![]() Возможно и глушитель.Воздухан: фильтр в норме. Попробую снять глушак , а вдруг) Но по количеству выхлопа он не похож на забитый. Тормоза не вариант.Они блокируются в крайнем положении. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тормоза: садишся на мот, и их зажимает и мот не едет.
в таком смысле. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тормоза: садишся на мот, и их зажимает и мот не едет. в таком смысле. угу, надо проверить не буксует ли сцепления.ведб если зажать тормоза и обороты будут идти то сцепления буксует? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но по количеству выхлопа он не похож на забитый. На глаз не заметишь.А задний тормоз приводится тягой,поэтому и версия с тормозом. Кстати, можешь проверить, как мотик с горки накатом едет?Если накат стал заметно хуже, искать причину в ходовой части-подшипники, тормоза, давление в шинах.Если накат нормальный-что-то с движком.И накат проверить просто на нейтрали, и на нейтрали с выжатым сцеплением.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, или проедься километров 5 быстренько, а потом рукой ступицу пощупай: нагревается - значит зажаты.
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На глаз не заметишь.А задний тормоз приводится тягой,поэтому и версия с тормозом. Кстати, можешь проверить, как мотик с горки накатом едет?Если накат стал заметно хуже, искать причину в ходовой части-подшипники, тормоза, давление в шинах.Если накат нормальный-что-то с движком.И накат проверить просто на нейтрали, и на нейтрали с выжатым сцеплением. Спасибо, протестим.Завтра как раз есть где.А что с движком может быть?Спасибо за советы. Да, или проедься километров 5 быстренько, а потом рукой ступицу пощупай: нагревается - значит зажаты. Ступица это там где находятся колодки в диске?Попробую. Но тормоза у меня начинают работать с середины выжима педали.Так что скорее всего движок.ааааа ![]() -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
компрессия что-то около 8-10 должна быть. Надо мануал глянуть.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
компрессия что-то около 8-10 должна быть. Надо мануал глянуть. Cпасибо, проверю. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только где взять компрессометр под не совсем стандартную свечу 200-ки? Переходник вытачивать придется.И если мерять будешь, не забывай, что компрессия меряется на полностью открытом дросселе.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И заряженном АКБ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только где взять компрессометр под не совсем стандартную свечу 200-ки? Переходник вытачивать придется.И если мерять будешь, не забывай, что компрессия меряется на полностью открытом дросселе. Мля.Демотивация она такая. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то видел универсальный компрессометр. Он не имеет резьбовой части - он просто прислоняется у удерживается рукой через уплотнительный конус... Как вариант можешь глянуть бензокран.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мерил таким у себя. Но его прижимать надо очень сильно, а то пропускает через резинку. Намерил тогда че-то около 9 и успокоился
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я из Киева и такого не встречал.
З.ы сегодня джебель не захотел заводиться, в итоге завелся и глох, пару раз выстрелил их глушителя и стал намного лучше ездить.Не совсем конечно, но уже лучше чем было. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может реально в глушаке кака? если его снять и попробовать пугая соседей проехаться?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, а я про чё? Не верят...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, а я про чё? Не верят... Дык, верю.Ленивый я просто)Сегодня у нас дождь если прекратится пойду в гараж посмотрю как его снять(Чисто банку).Если смогу сниму. Там часом не какого спец. инструмента не нужно? может реально в глушаке кака? если его снять и попробовать пугая соседей проехаться? ![]() Лишь бы не гаишников) -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там вродь по стандарту болт вредный хомут обжимает на приемной трубе, головка под ТОРКС, кажется.Его я долго ВД-шкой отмачивал, потом заменил на с нормальной головкой из нержавейки, а остальное крепление глушака проблем доставить не должно.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там вродь по стандарту болт вредный хомут обжимает на приемной трубе, головка под ТОРКС, кажется.Его я долго ВД-шкой отмачивал, потом заменил на с нормальной головкой из нержавейки, а остальное крепление глушака проблем доставить не должно. глушак снял, лучше не стало. Ну как лучше стало только за счет того , что сопротивления не стало. Ищем проблему в другом, может иглу поднять? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо как-то выкупить ходовая это или движок, чтобы локализировать проблему.
А свечку выкручивал, после проезда на средних оборотах какого она цвета? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо как-то выкупить ходовая это или движок, чтобы локализировать проблему. А свечку выкручивал, после проезда на средних оборотах какого она цвета? Красная выроботка. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, прям не к чему придраться
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может иглу поднять? Попробуй, дело-то минутное... )) Ну, ты друг, фазы-то проверил? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Djebel 200, VN750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как лучше стало только за счет того , что сопротивления не стало. Дак может засратый глушак и дает лишнее сопротивление? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше глушаки так чистили:раскочегариваешь паяльную лампу, и прожигаешь ей глушак, с обоих концов, долго и упорно.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак может засратый глушак и дает лишнее сопротивление? Не вариант.Не настолько лучше стало, чтобы глушитель резать. Раньше глушаки так чистили:раскочегариваешь паяльную лампу, и прожигаешь ей глушак, с обоих концов, долго и упорно. Знаю, приходилось чистить. Попробуй, дело-то минутное... )) Ну, ты друг, фазы-то проверил? Фазы нет, на роторе не могу найти черточку, там все в масле и её не видно. Блин, прям не к чему придраться ![]() ![]() -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На подсос воздуха точно проверил? И с вытянутым наполовину подсосом лучше не становится? (два раза слово "подсос", но в разных смыслах)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как проверить на подсос: набираешь в шприц бензин, и по чуть-чуть брызгаешь бенз на места возможного подсоса. Обороты выросли- значит, в том месте подсасывает воздух.Не забывать про пожарную безопасность!Кстати, высоковольтный провод,если он не медный, а угольный,и наконечник свечи могут влиять.там сопротивление для помехоподавления длжно быть, точно не знаю, в Яво/ижевские времена мы все это выкидывали нахрен.-в смысле, соротивление из свечного наконечника.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как проверить на подсос: набираешь в шприц бензин, и по чуть-чуть брызгаешь бенз на места возможного подсоса. Обороты выросли- значит, в том месте подсасывает воздух.Не забывать про пожарную безопасность!Кстати, высоковольтный провод,если он не медный, а угольный,и наконечник свечи могут влиять.там сопротивление для помехоподавления длжно быть, точно не знаю, в Яво/ижевские времена мы все это выкидывали нахрен.-в смысле, соротивление из свечного наконечника. сегодня иглу на уровень подыму.Сопротивления провода? не думаю что причина в этом.Стати он воздухом травиться, когда снимаешь крышку воздухана и резко даешь газу давиться. Опустил иглу, чтобы заслонка приподнялась.Стал намного лучше ездить.Проездил 10 мин, заглох когда заводится даешь газу глохнет. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, я придумал что ещё можно проверить
![]() Можно выкрутить бензокран и почистить сеточку фильтра и продуть трубку от бака к карбу ![]() А ещё трубку от дренажного отверстия если она есть - может пережата или что-то типа того... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, я придумал что ещё можно проверить ![]() Можно выкрутить бензокран и почистить сеточку фильтра и продуть трубку от бака к карбу ![]() А ещё трубку от дренажного отверстия если она есть - может пережата или что-то типа того... Попробую с бензокраном ситуацию.Дренажка в норме. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно ещё колёса попинать и стекло протереть на фаре
![]() -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно ещё колёса попинать и стекло протереть на фаре ![]() Я попинал кувалдометром,из-за того что он не едет. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все еще не едет.Идеи есть?
-------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колеса точно ничего не тормозит? Накатом хорошо идет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колеса точно ничего не тормозит? Накатом хорошо идет? Да, с хорошим ускорениям. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накатом, с ускорением? Или я забыл физику, или одно из двух.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может с горки - тогда и то и то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накатом, с ускорением? Или я забыл физику, или одно из двух. Ну я имею ввиду, что горка не ровная, и угол наклона разный) Вообщем не тормозит) -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну из радикальных мер я бы тебе предложил списаться с китайцеводами на форуме http://forum.motoduragon.com/ и попросить кого-то дать тебе карб попробовать. Правда там по-моему другое крепление тросика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может пора уже в сервис на диагностику? Много денег не возьмут, зато скажут что не так и не сломается ничего
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я догадываюсь почему он не едет. Он после Дукати Монстра не едет, так это нормально, так и должно быть. Мне после Хонды ЦБ 400 джебель на асфальте тоже вялым показался.
![]() ![]() ![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хз, я не знаю у нас сервисов достойных, в Киеве наверное есть что-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо к Витале в Симферополь съездить, у него всё летает
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я догадываюсь почему он не едет. Он после Дукати Монстра не едет, так это нормально, так и должно быть. Мне после Хонды ЦБ 400 джебель на асфальте тоже вялым показался. ![]() ![]() ![]() Не вариант, раньше дюбель лучше ездил.Сейчас вообще туго.Раньше я на нем вдоем 100 ехал, сейчас один с горки 80. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вариант, раньше дюбель лучше ездил.Сейчас вообще туго.Раньше я на нем вдоем 100 ехал, сейчас один с горки 80. проверяй метки ГРМ у меня была ситуация что цепь проскочила на высоких оборотах перибои ест? при снятом воздухане пердит в карбюратор? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверяй метки ГРМ у меня была ситуация что цепь проскочила на высоких оборотах перибои ест? при снятом воздухане пердит в карбюратор? Перебоев нет, все идет плавненько. Пердит?Это как понять? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про метки уже несколько человек посоветовали, а воз (мот) и ныне там. Я так понимаю, что метка на распредвале- вырез в самом вале, который должен быть заподлицо с плоскостью головки.А если метку на маховике не видно- или масло мнять, или аккуратно через контрольное отверстие маховик палочкой с тряпочкой протирать.
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про метки уже несколько человек посоветовали, а воз (мот) и ныне там. Я так понимаю, что метка на распредвале- вырез в самом вале, который должен быть заподлицо с плоскостью головки.А если метку на маховике не видно- или масло мнять, или аккуратно через контрольное отверстие маховик палочкой с тряпочкой протирать. ![]() Подкоплю денег на масло и масл.фильтр и проверю на маховике. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжитель цепи еще бы глянуть.Если он до упора вышел, то перескок цепи вероятен. Если запас еще есть-то прескок маловероятен, хотя всё бывает.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжитель цепи еще бы глянуть.Если он до упора вышел, то перескок цепи вероятен. Если запас еще есть-то прескок маловероятен, хотя всё бывает. Как? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На маховике мету заметить реально сложно - я 3 раза прокрутил пока нашёл. Нужно просто хорошей лампой внутрь светить и будет видно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Я так понимаю, что метка на распредвале- вырез в самом вале, НЕ ТЫ ЧТО!!!! метки на шестерне в теме про цепь грм всё есть если у тебя так вал получается то метки у тебя скаконули ОЙ пардон у тебя 200ка сразу не увидел в твоём случае смотри карб у тебя он с деафрагмой проверь её на разрывы при малейшей трешени в ней заслонка не будет подыматся -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел комрада у которого был дюбель, и ситуация как у меня.
Зазоры и у меня и у него на клапанах по 0.07 .Он поставил и там и там по 0.1 , и полетел)Попробую как-то. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установления меток тебе не избежать при этом..
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установления меток тебе не избежать при этом.. ![]() Знаю, в прошлый раз я находил 3-тий такт.Просто-напросто) -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже клапана недавно регулировал, поставил 0.1 и 0.15, а были ваще огромные 0.2 и 0.3 кажись. И главное не цокотал, тихо работал...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже клапана недавно регулировал, поставил 0.1 и 0.15, а были ваще огромные 0.2 и 0.3 кажись. И главное не цокотал, тихо работал... У меня стоят 0.07 -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть лучше больше чем зажаты, не прогорят хоть.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alpachino, могли колечки залечь, масло старое... Такой же трабл... С Ладоги замучался ехать, в горку на четвертой с трудом забирался... Но у меня пора менять кольца(масляный аппетит проснулся). Про поиск метки ГРМ - в свечной колодец сунь проволоку, как по максимуму её вытолкнет - будет примерное место ВМТ(старая школа: М72, Урал). А там внимательно ищи в окошке. Я первый раз тож с трудом нашел. А потом на раз
![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня какой-то добрый человек по этой метке белой краской мазнул, так что находится на раз, даже без фонарика. Чего и Вам желаю))) Главное ВМТ не перепутать, чтоб клапана закрытые были.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alpachino, могли колечки залечь, масло старое... Такой же трабл... С Ладоги замучался ехать, в горку на четвертой с трудом забирался... Но у меня пора менять кольца(масляный аппетит проснулся). Про поиск метки ГРМ - в свечной колодец сунь проволоку, как по максимуму её вытолкнет - будет примерное место ВМТ(старая школа: М72, Урал). А там внимательно ищи в окошке. Я первый раз тож с трудом нашел. А потом на раз ![]() Кольца надеюсь живые( На всякий.Где в Украине можно взять колечка? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От китайца можно а любом мото-рынке. А если хочешь оригинал, спроси у этого типа - 067 767 65 86 - Максим. Он в Днепре находится, я у него звезду ведущую JT Sprockets на 14 зубов за 105 грн купил. Он вроде колечками и всякими такими вещами тоже торгует.
Но не думаю что у тебя кольцам пипец, если и залегли, то отмачивание в растворителе вернет их на место и все будет ок. С зазорами ещё не игрался? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От китайца можно а любом мото-рынке. А если хочешь оригинал, спроси у этого типа - 067 767 65 86 - Максим. Он в Днепре находится, я у него звезду ведущую JT Sprockets на 14 зубов за 105 грн купил. Он вроде колечками и всякими такими вещами тоже торгует. Но не думаю что у тебя кольцам пипец, если и залегли, то отмачивание в растворителе вернет их на место и все будет ок. С зазорами ещё не игрался? Нет, еще не успел.У меня сейчас отец в реанимации и времени пока нет. Поменял масло, маслофильр, свечу, зазоры по 0.1 поставил, стало лучше, но не намного. В итоге ехал(Тестировал) и заглох, все.Больше не завелся. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:46 |