![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, забрел я тут в местный автомаг за мотюлем, перед приходом убедился что конкретно эта сеть - конкретно этот магазин торгует официальной продукцией мотюль.
После пристального рассмотрения разных банок с маслом появились сомнения что это оригинал. Банка сделана как будто в подвале каком то, спайка не аккуратная, линия уровня снизу широкая сверху сужается, идет не до конца. Шрифт на этикетке размазанный если присмотреться. Вообщем много еще причин полагать что масло паленое. И вот как мне на подделку не нарваться? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупать масло, которое нет смысла подделывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант один- масло лукоил на заправке лукоил точно не палят!
Вариант два- покупать менее распиареное. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но цену на заправках Лукойл гнут... Как то вынужденно купил у них незамерзайку по цене хорошей водки.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант один- масло лукоил на заправке лукоил точно не палят! Вариант два- покупать менее распиареное. у меня кава уже весьма в солидном возрасте, переварит ли она Лукойл? Мотюль и его "эстеры" все же лучше... И у меня только на мотюле двиг стал работать в разы приятней. Вариант один- масло лукоил на заправке лукоил точно не палят! Вариант два- покупать менее распиареное. ENI распиаренное? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не брать мотюль.
Не благодари. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не брать мотюль. Не благодари. Заказал мотюль 10в50, в фирменном сервис центре "мотюль" в Москве. Надеюсь в этот случае палева не будет. КОМ-овский сайт мотюля подтвердил что это реально их представительство. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня кава уже весьма в солидном возрасте, переварит ли она Лукойл? Лукойл мне не понравился в KLX. Полусинтетика люкс. Было ощущения проскальзывания сцепы на высоких оборотах на гравийке, может колесо проскальзывало, не очень понятно. А вот вторая недовключалась абсолютно точно. Надо ускориться, а она не включится (выпадает в нейтраль). Вот Mobil Ultra (Esso) радует. Ощущения проскальзывания нет, вторая норм включается. Mobil мне очень нравится. Предыдущие канистры покупал 1000 за 4 л. А так оно 1200 в супермаркетах. Тут купил Duron HP 15W-40 для дизелей за 1250 4 л, буду его пробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лукойл мне не понравился в KLX. Полусинтетика люкс. Было ощущения проскальзывания сцепы на высоких оборотах на гравийке, может колесо проскальзывало, не очень понятно. А вот вторая недовключалась абсолютно точно. Надо ускориться, а она не включится (выпадает в нейтраль). Вот Mobil Ultra (Esso) радует. Ощущения проскальзывания нет, вторая норм включается. Mobil мне очень нравится. Предыдущие канистры покупал 1000 за 4 л. А так оно 1200 в супермаркетах. Тут купил Duron HP 15W-40 для дизелей за 1250 4 л, буду его пробовать. Полусинтетику вообще не льют в такие моторы. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупать масло, которое нет смысла подделывать. золотые слова А вот вторая недовключалась абсолютно точно. мне кажется любое масло в моторах которые жгут по говнам живет 1,5-2к км максимум Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полусинтетику вообще не льют в такие моторы. Нигде не указано, что требуется минералка или синтетика. мне кажется любое масло в моторах которые жгут по говнам живет 1,5-2к км максимум У меня по мануалу замена раз в 1000. Я менял чаще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нигде не указано, что требуется минералка или синтетика. У меня по мануалу замена раз в 1000. Я менял чаще. это по какому мануалу? на каву? Я на джебе по говнам менял раз в 1500, потому что уже тогда сливалась тьма. Еще вопрос в тему, 10в50 сильно отличается от 20в50? 20в50 гуще? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это по какому мануалу? на каву? Я на джебе по говнам менял раз в 1500, потому что уже тогда сливалась тьма. Еще вопрос в тему, 10в50 сильно отличается от 20в50? 20в50 гуще? На каву KLX250R и KLX300. Насколько масла отличаются сложно сказать, но вот читал я мануал на ладу калину и там написано, что 10W-40 вроде как до 35 градусов, а 15W-40 уже до 45 градусов. Типа того. Меня этот факт удивил. Понятно, что моты, тем более воздушки, другое дело, но всё же. А так 40 вроде как до 40, а 50 до 50. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос в тему, 10в50 сильно отличается от 20в50? 20в50 гуще? Сильно, но на большом пробеге и при условии прогрева двигателя пойдёт) занимаясь продажами запчастей в том числе и масел, понял что подделки более 80%. а точнее из этих 80% 15-20% откровенный левак, остальное устаревшее масло с щедростью продаваемое нам официалами под лозунгом самое новое самое самое)) и подделки сейчас такие что по внешнему виду не отличишь... Так что Цитата(car-bon @ 4.6.2019, 11:09) * Покупать масло, которое нет смысла подделывать. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому я покупаю NGN (оно же Еврол).
Широким слоям населения неизвестно, не подделывают. И качество лично меня радует. Понятно, что сейчас не в мото теме, но и в ней радовало. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому я покупаю NGN (оно же Еврол). +1, с ени и еврола перешел на нгн (2т, в смесь) в коробке лукоил и смена почаще. Навел кстати человек с форума Широким слоям населения неизвестно ...к сожалению спрос повышается и ценник соответственно. Умные/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому я покупаю NGN (оно же Еврол). Широким слоям населения неизвестно, не подделывают. И качество лично меня радует. Понятно, что сейчас не в мото теме, но и в ней радовало. Беру еврол с их интернет магазина, может проще и лучше действительно ngn? Какое льешь, сколько стоит, где берешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что если поддельного масла не существует?! )
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что если поддельного масла не существует?! ) оставлю это без комментариев... -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.oil-club.ru/forum/topic/37045-t...ka-4l-poddelka/
Музей подделок встречавшихся на Oil-club.ru -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
брал манол через озон, его им привезли из европы. в озоновской коробке была канистра в пакете, штрих коды европы, бумажка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Музей подделок встречавшихся на Ну и написал бы пару строк что там за подделка? В место масла отработка? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беру еврол с их интернет магазина, может проще и лучше действительно ngn? Какое льешь, сколько стоит, где берешь? Полусинь https://ngn-shop.ru/shop/2kh-i-4kh-taktnye-.../2t-special?p=2 Синтетика (купил для лодочного мотора, всё отлично): https://ngn-shop.ru/shop/2kh-i-4kh-taktnye-...teli/2t-super-s там залита 2Т синтетика Еврол. Копируешь артикул (для синтетики V172085622) вбиваешь в Автодоке и покупаешь дешевле. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем забрал масло у официалов, 2 банки 7100 10w50. По цвету краснющий, по запаху мотюль. Приятно очень пахнет, будто ягодами. Посмотрим как пойдет.
Купил и третью банку для скутера уже, вот с ней косяк. Короче я забирал уже уставший после работы, и особенно там не всматривался. Мне бы забрать и домой доехать... И вот я и попался! Короче была снята основная пломба с банки, на "пипетке" она была, соответственно крышка полностью свинчивалась и в банку залито неизвестно что за мои кровные 810рэ. https://motulonly.ru/ Вот их сайт, это официальный автосервис мотюль (бьется этот адрес даже на КОМ-овском сайте мотюль). Если брать под заказ то все отлично, там у них и бочки и целые паллеты в фирменных коробках с опечатками мотюль, но тут видать сервисмэны уже зарабатывают на таких невнимательных как я! Будьте внимательны! P.S. Продавец на 7100масло чек дал, когда я попросил на скутерное масло дать - у него внезапно завис комп, и он стал кому то звонить, видать он тоже в теме там, я повелся на то что у них вся стена украшена сертификатами и грамотами мотюль и даже и не думал про подвох. В итоге махнул рукой и сказал что ухожу так. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если админ разрешит разрекламить этих засранцев, то все напишу. Пиши, пусть люди знают.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пиши, пусть люди знают. да я уже посмотрел в правилах - что такая реклама разрешается. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Указать на магазин, в хорошем контексте или не очень - допускается.
Вот если ты сам продаёшь в этом магазине - уже нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неизвестно что за мои кровные 810рэ. Это неизвестно что, тоже стоит денег ну пусть 250 р. но стоит. Цена "обмана" 560, скажи кто будет рисковать из официалов потерять лицензию и поддержку?!) ---------- Позвони напрямую директору магаза. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользую масла Равенол (директор филиала в Ангарске знакомый)- говорит- не подделывают)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я уже посмотрел в правилах - что такая реклама разрешается. Ну и продублируй в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ теме. Страна должна знать своих героев.P.S. Продавец на 7100масло чек дал, когда я попросил на скутерное масло дать - у него внезапно завис комп, и он стал кому то звонить, видать он тоже в теме там, У нас в каждом втором магазине висит обьява " Если Вам не дали чек- обратитесь к админу, и ваша покупка станет бесплатной".Пользую масла Равенол (директор филиала в Ангарске знакомый)- говорит- не подделывают) Ага. ПОКА не подделывают. Или просто еще не спалились. Выше глянь- прямо в стенах офдилера продавцы нахимичили. И еще выше- мои ссылки на неподделываемые железные канистры. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на них наехал - поговорил с ними. Попросили приехать и сказали что решат проблему. Так что рановато их пока во врагов народа записывать - по результатам отпишусь.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полусинь https://ngn-shop.ru/shop/2kh-i-4kh-taktnye-.../2t-special?p=2 Синтетика (купил для лодочного мотора, всё отлично): https://ngn-shop.ru/shop/2kh-i-4kh-taktnye-...teli/2t-super-s там залита 2Т синтетика Еврол. Копируешь артикул (для синтетики V172085622) вбиваешь в Автодоке и покупаешь дешевле. Так там тот же 10w40 что ли залит или там другое масто 2т, которое хорошо переваривает наш движок? Ты 10w60 лил евроловский, я вот его хочу брать? Причем на автодоке действительно дешевле, даже тот же еврол. Но в emex вышло еще дешевле ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кстати ENI лил 2 раза: в джебел, и в скут. Как итог, джебел через 800 км слился с капитальной проблемой двигла (хана шатуну), скут начал издавать хреновые звуки (пока не решил проблему). Конечно они "динозавры", и быть может их время пришло так внезапно. Но факт есть факт.
Ты 10w60 лил евроловский, я вот его хочу брать. А зачем такая вязкость? я вот перехожу сейчас с 10в40 на 10в50 и то считаю что это пока мой предел. А еще гуще зачем? обычно такое льют когда движку совсем осталось жить немного. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще гуще зачем? обычно такое льют когда движку совсем осталось жить немного. И хочется побыстрее его добить))). Ибо у густого масла есть немало минусов. Как и у "типа жидкого" есть плюсы, в т.ч и для изношенного движка.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем такая вязкость? я вот перехожу сейчас с 10в40 на 10в50 и то считаю что это пока мой предел. А еще гуще зачем? обычно такое льют когда движку совсем осталось жить немного. Езжу ежедневно на работу по 50км в один конец, порой приходится сильно крутить мотор, особенно в городе. Для летнего жаркого сезона подумал 10w60 будет предпочтительнее. Если я ошибаюсь, то поправьте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для летнего жаркого сезона подумал 10w60 будет предпочтительнее. Т.е, японцы живут на крайнем севере, и 10w-40 как предпочтительное в мануале записали для околонулевых температур? Поищи в Вики климат Токио, неужели в Серпухове жарче? Город Хамамацу, где находится главный офис Сузуки, еще южнее.И не возникало мыслей, что у Дж-250 воздушномасляное охлаждение, а чем гуще теплоноситель ( в данном случае масло), тем хуже он отдает тепло? да еще и густое мало само по себе в движке больше нагревается, ибо больше потери на его перекачивание. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е, японцы живут на крайнем севере, и 10w-40 как предпочтительное в мануале записали для околонулевых температур? Поищи в Вики климат Токио, неужели в Серпухове жарче? Город Хамамацу, где находится главный офис Сузуки, еще южнее. И не возникало мыслей, что у Дж-250 воздушномасляное охлаждение, а чем гуще теплоноситель ( в данном случае масло), тем хуже он отдает тепло? да еще и густое мало само по себе в движке больше нагревается, ибо больше потери на его перекачивание. нууу честно говоря, пока по текучести разницы 10в40 и 10в50 не обнаружил. При комнатной температуре. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нууу честно говоря, пока по текучести разницы 10в40 и 10в50 не обнаружил. При комнатной температуре. ![]() А на вкус не сравнивал? ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И хочется побыстрее его добить))). Ибо у густого масла есть немало минусов. Как и у "типа жидкого" есть плюсы, в т.ч и для изношенного движка. жидкое чем плохо, тем, что хорошо нагретая воздушка, в воду его превращает и коробка плохо переключается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем гуще теплоноситель ( в данном случае масло), тем хуже он отдает тепло? да еще и густое мало само по себе в движке больше нагревается, ибо больше потери на его перекачивание. Я соображал из той логики, что я использую мот на пределе нагрузок достаточно продолжительное время, отсюда и мысли в повышении вязкости. Так как движок сильно греется, масло становиться жиже, начинают цокать клапана, более явно ощущается вибрация на высоких оборотах. Плюс лето обещает быть жарким. Смотрел в эту табличку. Может кому интересно будет. Данные по маслу EUROL SPORTBIKE FULLSYN
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так там тот же 10w40 что ли залит или там другое масто 2т, которое хорошо переваривает наш движок? Нет, это чисто 2Т масло для двухтактников, его в двигатель Джебела лить не нужно. 10W40 синтетика только Еврол (и, да, его можно заказать на Автодоке и в Емексе), NGN есть полусинтетика мотоциклетная: https://ngn-shop.ru/shop/2kh-i-4kh-taktnye-...li/4t-super?p=2 Тоже залит Еврол, как и во всё в канистрах NGN.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем гуще теплоноситель ( в данном случае масло), тем хуже он отдает тепло? да еще и густое мало само по себе в движке больше нагревается, ибо больше потери на его перекачивание. Возникает тогда закономерный вопрос, почему по мануалу с повышением температуры рекомендуется заливать масло с индексом 40, 50, 60? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично помню как залил этот дорогущий матюль в мот, минут 30 мот на нём поработал как-то неадпкватно и шумно. Я слил, слил 1500 рублей. Залил репсол и всё на место стало.
Вообще наверное самое выоодное это брать чистое масло и отдельно присадки или как писалось выше нераскрученное дешманское и менять почпще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично помню как залил этот дорогущий матюль в мот, минут 30 мот на нём поработал как-то неадпкватно и шумно. Я слил, слил 1500 рублей. Залил репсол и всё на место стало. Вообще наверное самое выоодное это брать чистое масло и отдельно присадки или как писалось выше нераскрученное дешманское и менять почпще. У меня наоборот, только на мотюле двиг шепчет. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кава отездила три года на репсоле 10-40 полусинь,раз попробовала лукойл дженезис -так вотъ в банке после слива оно выглядело свежее (масло меняю через 3 т км) ,Суза ездила 3 года на лукойл дженезис -горы, жара,- все ок.Матюль лить не буду,лично видел на дне банки осадок,подделка наверное...
,бмв тож на лукойле наверное поездит,водянка не так масло кипятит.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кава отездила три года на репсоле 10-40 полусинь,раз попробовала лукойл дженезис -так вотъ в банке после слива оно выглядело свежее (масло меняю через 3 т км) ,Суза ездила 3 года на лукойл дженезис -горы, жара,- все ок.Матюль лить не буду,лично видел на дне банки осадок,подделка наверное... ,бмв тож на лукойле наверное поездит,водянка не так масло кипятит.. Мотюль поддедывают все кому не лень, если купить оригинал - это лучшее что есть. Но купить оригинал сложно как я понял. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
писали уже: в каждой области, городе есть предприимчивый мотоциклист который покупает бочку Мотуля у официалов и бодяжит её в литровые баклашки - и цена выгодная, и не подделка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
писали уже: в каждой области, городе есть предприимчивый мотоциклист который покупает бочку Мотуля у официалов и бодяжит её в литровые баклашки - и цена выгодная, и не подделка Есть у меня такой вариант, но там только один вид масла. Я купил у официалов мотюль в банках, и это палево? ты это имеешь ввиду? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у меня такой вариант, но там только один вид масла. Я купил у официалов мотюль в банках, и это палево? ты это имеешь ввиду? вид неподходящий?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вид неподходящий?) Нет вязкость, у меня кава подуставшая знаешь ли.. И постели распредвалов уже в грустном состоянии. И много еще чего, но ездит пока. Думаю 10 ку пробежит до капиталки. И я хочу чтоб пробежала, поэтому мотюль. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жидкое чем плохо, тем, что хорошо нагретая воздушка, в воду его превращает и коробка плохо переключается Все в порядке с коробкой. 10w40 юзаю всегда, остальные вязкости никогда мысли не было заливать. Вот минералочку, есть мысль. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возникает тогда закономерный вопрос, почему по мануалу с повышением температуры рекомендуется заливать масло с индексом 40, 50, 60? Сей мануал и таблички из прошлого века. Тогда масла были немного другие. Если же дело дело касается ДВС с водяным охлаждением- я бы вообще рекомендовал бы забить на эти таблички.Рекомендация же лить в изношенный движок мало погуще- вообще из разряда вредных советов Г. Остера. Пользы в заливке более густого масла в поработавший ДВС нет. Масло начинает подъедать из-за постепенного закоксовывания МСК и маслосливных отверстий в поршнях, и залив более густое масло ,вы только усугубляете ситуацию - через уже частично забитые каналы густое масло будет проходить хуже, и процесс коксования многократно ускорится. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сей мануал и таблички из прошлого века. Тогда масла были немного другие. Если же дело дело касается ДВС с водяным охлаждением- я бы вообще рекомендовал бы забить на эти таблички.Рекомендация же лить в изношенный движок мало погуще- вообще из разряда вредных советов Г. Остера. Пользы в заливке более густого масла в поработавший ДВС нет. Масло начинает подъедать из-за постепенного закоксовывания МСК и маслосливных отверстий в поршнях, и залив более густое масло ,вы только усугубляете ситуацию - через уже частично забитые каналы густое масло будет проходить хуже, и процесс коксования многократно ускорится. сливал мотюль 10в40 после жаркой покатушки, вода-водой. Залил 10в50 разница не велика - но посмотрим. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге те продавалы о ком писал выше - согласились поменять масло мне на новую баклажку без чека. Поступили вполне порядочно, я не ожидал. Но факт есть факт, проверяйте пломбы! Тем более если берете масла в сервисе.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там с бочки мотюль неучтенный \ перерасходованный по бумагам на заменах наверное был
все равно не хорошо так навариваться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там с бочки мотюль неучтенный \ перерасходованный по бумагам на заменах наверное был все равно не хорошо так навариваться Мотюль весь пахнет, чем то интересным. Этот мотюль пах химией. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сей мануал и таблички из прошлого века. Тогда масла были немного другие. Если же дело дело касается ДВС с водяным охлаждением- я бы вообще рекомендовал бы забить на эти таблички.Рекомендация же лить в изношенный движок мало погуще- вообще из разряда вредных советов Г. Остера. Пользы в заливке более густого масла в поработавший ДВС нет. Масло начинает подъедать из-за постепенного закоксовывания МСК и маслосливных отверстий в поршнях, и залив более густое масло ,вы только усугубляете ситуацию - через уже частично забитые каналы густое масло будет проходить хуже, и процесс коксования многократно ускорится. Странно, нужно тогда понимать от чего происходит так называемое закоксовывание, я всегда думал, что от неправильной эксплуатации. Но давайте уж тогда поговорим про вязкость. В армейке я ездил на старом уазе. Если жарко или масло уже старое, то на холостых горела лампочка давления масла. Если холодно или масло новое, то на холостых НЕ горела лампочка давления масла. Возникает вопрос, может изношенный маслонасос не может создать нормальное давление при жидком масле, а на густом давление больше? Я именно так и думаю и если есть способ продлить жизнь изношенному мотору, особенно ГБЦ и вкладышам, то это лить более густое масло. Ваши аргументы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, нужно тогда понимать от чего происходит так называемое закоксовывание, я всегда думал, что от неправильной эксплуатации. Но давайте уж тогда поговорим про вязкость. В армейке я ездил на старом уазе. Если жарко или масло уже старое, то на холостых горела лампочка давления масла. Если холодно или масло новое, то на холостых НЕ горела лампочка давления масла. Возникает вопрос, может изношенный маслонасос не может создать нормальное давление при жидком масле, а на густом давление больше? Я именно так и думаю и если есть способ продлить жизнь изношенному мотору, особенно ГБЦ и вкладышам, то это лить более густое масло. Ваши аргументы? В теории все так, гуще - лучше давление. Конечно в меру всему, не трансмиссионку в мотор лить ![]() Но почему тогда в новые моторы льют все более жидкое масло? (тут недавно видел чей то коммент с данными, о новых моторах хонда) Это проделки менеджеров? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории все так, гуще - лучше давление. Конечно в меру всему, не трансмиссионку в мотор лить ![]() Но почему тогда в новые моторы льют все более жидкое масло? (тут недавно видел чей то коммент с данными, о новых моторах хонда) Это проделки менеджеров? Нет, это не проделки менеджеров, есть по этому поводу официальные комментарии производителей. Трущиеся и нагруженные детали мотора (шейки коленвалов, распредвалов, шатунов, вкладыши) делают из более качественного металла с разным напылением, облегчают поршня, напыляют поверхости поршней и заливают масло как воду - только лишь для того, чтобы достичь снижения трения. Это ведет к снижению расхода, выбросов и т.д. Это рабочая технология но как оказывается не долговечная (а оно в эпоху потребления и не надо). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории все так, гуще - лучше давление. Лучше давление в магистрали. А про распыление масла вы думали? Ведь для более густой жидкости необходим бОльший размер форсунки. Если заблуждаюсь- поправьте. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше давление в магистрали. А про распыление масла вы думали? Ведь для более густой жидкости необходим бОльший размер форсунки. Если заблуждаюсь- попрасьте. А где можно встетить форсунку прям форсунку? обычно маслоканалы выходящие на разбызгивание это от 1 мм -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше давление в магистрали. А про распыление масла вы думали? Ведь для более густой жидкости необходим бОльший размер форсунки. Если заблуждаюсь- поправьте. Для того, чтобы больше не было спекуляций и лишних споров по поводу густоты масла, предлагаю каждому сделать вот такой наглядный эксперимент. ВНИМАНИЕ! В ходе эксперимента необходимо работать в защитном костюме, очках (можно использовать экипировку со шлемом с закрытым визором). Детей, беременных и т.п. лучше увезти из дома, высок уровень травмоопастности (не исключено психологической). Итак! Берем 2 пачки майонеза оливкового или в крайнем случае (но не желательно) провансаль. Пачка должна быть с отвинчивающейся крышкой. В одной пачке открути крышку, положи на пол (отставить! Ложить не правильно, правильно класть!) и сбрось на эту пачку майонеза прямоугольный предмет весом в 1 килограмм с высоты 1 метр. Результат будет в виде определённой длины струи майонеза на полу или на обоях. Вот эту длину струи майонеза нужно измерить. Далее убираем всё и моем пол. Затем снова на то же самое место кладём новую пачку майонеза. Только в этот раз мы не откручиваем крышку, а делаем в крышке (именно в крышке для чистоты эксперимента) дырочку цыганской иголкой. После этого повторяем эксперимент, замеряем длину струи майонеза и сравниваем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обсуждение подделок масла незаметно перешло в обсуждение вязкости.
![]() Итак! Хороший эксперимент. Только если для сравнения взять еще и жиденькое растительное масло, и проделать с ним подобное, внезапно выяснится, что жидкого масла выплеснется БОЛЬШЕ, струя полетит дальше, ну и охлаждает жидкое масло все-таки лучше.Берем 2 пачки майонеза оливкового или в крайнем случае (но не желательно) провансаль. Пачка должна быть с отвинчивающейся крышкой. В одной пачке открути крышку, положи на пол (отставить! Ложить не правильно, правильно класть!) и сбрось на эту пачку майонеза прямоугольный предмет весом в 1 килограмм с высоты 1 метр. Результат будет в виде определённой длины струи майонеза на полу или на обоях. Вот эту длину струи майонеза нужно измерить. Далее убираем всё и моем пол. Затем снова на то же самое место кладём новую пачку майонеза. Только в этот раз мы не откручиваем крышку, а делаем в крышке (именно в крышке для чистоты эксперимента) дырочку цыганской иголкой. После этого повторяем эксперимент, замеряем длину струи майонеза и сравниваем. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обсуждение подделок масла незаметно перешло в обсуждение вязкости. ![]() Интересно! Только зачем так заморачиваться? ![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лукойл
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот по запаху между прочим определяется мне кажется точно, если конечно знаешь как пахнет оригинальное.
Но вот в магазине ведь не разрешат канистру вскрывать, даже если купишь и вскроешь, и даже если оригинальное при себе, то как доказать продавцу, что оно не тем пахнет. Я недавно курицу купил с запашком, так минут 15-ть доказывал, что она воняет (хотя у меня и нюха нет) и то учуял. А масло вообще не докажешь нвверно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нашей россиюшке можно только так:
1 Для крутой спортивной техники масло покупать за границей. 2.Для всеядных мотоциклеток - подходящее автомасло у хорошо знакомых сервисменов. Т.к. мотомасло в России это чистой воды лохотрон, подозреваю что даже крупные фирмы типа Мотюль, для России делают масло заведомо низкого качества, а уж местные мошенники с удовольствием наболтают дешёвой бодяги в крутые баночки, если есть возможность наварить на лохах бабло. Чем дороже масло тем выше риск нарваться на подделку, то же самое с алкоголем, лекарством, и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.Для всеядных мотоциклеток - подходящее автомасло у хорошо знакомых сервисменов. А просто в магазине купить не самое раскрученное и дорогое масло, тот же Лук или КИКС, нельзя?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А просто в магазине купить не самое раскрученное и дорогое масло, тот же Лук или КИКС, нельзя? Было дело купил Шелл хеликс - тоже не самое дорогое, дома открыл, понюхал - запах дешёвой трансмиссионки, причём во второй банке было нормальное масло. Внешне банки абсолютно правильные с голограммами, с фольгой подкрышкой. Как жить с такими маслопроизводителями? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну вот нормальное масло, не хотел я вам про него говорить, чтоб цену ему не повышать, но для форумчан ничего не жалко.
И заметьте, цена за 4-ре литра, а ето ещё один показатель натурального масла. меняю через 600 км. и нормально, всегда свежее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну вот нормальное масло, не хотел я вам про него говорить, чтоб цену ему не повышать, но для форумчан ничего не жалко. Да ценник хороший, как на простое автомасло. Посмотрим может кто-то ещё отзовётся про его качество.И заметьте, цена за 4-ре литра, а ето ещё один показатель натурального масла. меняю через 600 км. и нормально, всегда свежее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С Маннолом лично попадал, только в другой упаковке. Обсуждалось, есть мнение, что лотерея.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну вот нормальное масло, не хотел я вам про него говорить, чтоб цену ему не повышать, но для форумчан ничего не жалко. И заметьте, цена за 4-ре литра, а ето ещё один показатель натурального масла. меняю через 600 км. и нормально, всегда свежее. зачем на "гражданском" моте менять масло каждые 600 км?? мануалу не доверяете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем на "гражданском" моте менять масло каждые 600 км?? мануалу не доверяете? я в мануале только вот это вычитал, меняю по ощущению, чувствую что чета не так работать начал, меняю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот с Джебела - даже на обкатке и то штуку проезжать можно
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот с Джебела - даже на обкатке и то штуку проезжать можно Да, я заметил, что интервал смены масла увеличивается, сейчас примерно через 800. Да чего там, литр 275 руб. можно и сменить, это же не мотюль по штуке литр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я заметил, что интервал смены масла увеличивается, сейчас примерно через 800. Да чего там, литр 275 руб. можно и сменить, это же не мотюль по штуке литр. зачем 800? так менять только если сильно дубасишь. В среднем темпе я бы выставил на 2000. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vknw123
наверное если купишь хард-энудро будешь менять масло раз в сутки?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот с Джебела - даже на обкатке и то штуку проезжать можно В этом мануале регламент написан для чисто дорожного мотоцикла, иначе откуда такие указания - замена цепи через 4 года, замена воздухана через 6 тыс.км. НО Джебель явно не дорожник, так что делайте выводы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом мануале регламент написан для чисто дорожного мотоцикла, иначе откуда такие указания - замена цепи через 4 года, замена воздухана через 6 тыс.км. НО Джебель явно не дорожник, так что делайте выводы. вот целиком
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я заметил, что интервал смены масла увеличивается, сейчас примерно через 800. Да чего там, литр 275 руб. можно и сменить, это же не мотюль по штуке литр. Смотри, шею маслосливному отверстию не сверни, а то придется еще тему открывать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри, шею маслосливному отверстию не сверни, а то придется еще тему открывать. Вот это реально у каждого пятого в жизни бывает ![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:17 |