![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и вернулся к тому с чего начал свой путь в эндуро) - первым эндуро был djebel250xc, сейчас купил dr250r
Выехал пока только пару раз, и то совсем рядышком, но очень понравилось после Серовых) Мот попался в отличном состоянии, его в прошлом году купили с аукциона за 210 штук, купили для дачи, но так и не катались, пробег по РФ - 50 км) мне отдали за 190, на аукционе такой сейчас с доставкой 250 получается. По счёт Серовых: 225 прикольный аппарат для определенных целей - ползать на небольших скоростях по лесам и горам, едет на холостых практически на любой передаче, он очень маленький и легкий, но за то очень дохлая подвеска, с тонюсенькими трубочками( Серов250 - подвеска такая же дохлая как и на 225-м, но он намного крупнее, шире, а самое главное тяжелее! и все преимущества 225 -го в нём пропали.. Вообщем пока всё ок, посмотрим как дальше будет, а самый лучший из такой техники это все таки wr250r) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ооо!! поздравляю!!! надеюсь этот задержится в гараже.А года какого? Взял за сколько и я свой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ооо!! поздравляю!!! надеюсь этот задержится в гараже.А года какого? Взял за сколько и я свой. 1997 год Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на самом деле класный универсальный мот, то же начинал с него, но после года использования уже казался тяжёлым, перегревающимся в грязи и с ватными подвесками
- как эти ложные или не совсем ощущения лечить и чем непонятно, лекарство в идеале держать дээрку как второй мот что бы амбиции иполнять на другом, но фин средства Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 10.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 250 Baja. 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и с ватными подвесками скажите ,что вы под этим подразумеваете ? часто слышу такое выражение , последний раз от владельца типа спорт-дорожного мото , который пересел на джебель хс , ну я подумал что он просто к жестким своим привык . а как вы это в др видите ? я думаю они должны быть мягкими для бездорожья . или что значит ватные ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю они должны быть мягкими для бездорожья . или что значит ватные ? Подвеска настроена для комфорта на бездорожье. В других классах подобное невозможно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на самом деле класный универсальный мот, то же начинал с него, но после года использования уже казался тяжёлым, перегревающимся в грязи и с ватными подвесками - как эти ложные или не совсем ощущения лечить и чем непонятно, лекарство в идеале держать дээрку как второй мот что бы амбиции иполнять на другом, но фин средства у ВРки не ватные) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka
К чему это возня, др> врр> хт>др? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажите ,что вы под этим подразумеваете ? часто слышу такое выражение , последний раз от владельца типа спорт-дорожного мото , который пересел на джебель хс , ну я подумал что он просто к жестким своим привык . а как вы это в др видите ? я думаю они должны быть мягкими для бездорожья . или что значит ватные ? раскачиваешься как на карабле , при торможении носом клюёшь, ватные при резких манёврах т.к. играет слегка рама, абсолютно не предназначен для исполнения хард эндуро, трудно перепрыгнуть бревно из-за мягкости аморта но ехать по неровной дороге лесной приятно и комфортно, подвеска все ест, кроме колейности и ям от лесовозов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раскачиваешься как на карабле , при торможении носом клюёшь, ватные при резких манёврах т.к. играет слегка рама, абсолютно не предназначен для исполнения хард эндуро, трудно перепрыгнуть бревно из-за мягкости аморта но ехать по неровной дороге лесной приятно и комфортно, подвеска все ест, кроме колейности и ям от лесовозов Клюет носом - было такое с непонятно залитым маслом в вилку при покупке. Залил 10ку амортизаторную, норм. В плане 12 залить. Так-то др не хард-эндуро ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он хард - только 90-х годов. Тогда была такая концепция.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так-то др не хард-эндуро Масасыкл грибника, уверенного в том что он эндурист.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масасыкл грибника, уверенного в том что он эндурист.) Это про 95% КТМ-ов, так-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он хард - только 90-х годов А Хард с какого времени? Вот это самое деление в эндуро Это про 95% КТМ-ов, так-то. Вижу как ездят КТМ и знаю как ездят ДР, дык вот как то не так.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масасыкл грибника, уверенного в том что он эндурист.) Что тебе дает разница в 400 см3? Те же грибы, но позабористей? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что тебе дает разница в 400 см3? Это как нет масасикла и есть ДРЗет) Те же грибы, но позабористей? Всё это к тому что не нужно считать себя эндуристом морося по тропинкам. Даже в кроссовом шлеме и ботах.) /крайне надеюсь на понимание/ -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Хард с какого времени? Вот это самое деление в эндуро Название такое - не знаю когда придумали. Но стало популярным относительно недавно. А соревнования давно проходят. 250 4Т ехали в классе 125 2Т, и для эндуро имели реальные преимущества. Вижу как ездят КТМ Как грибники, думающие, что они эндуристы. Как же еще. Не спортсмены, мнящие себя великими гонщииками. Six Days Enduro в классе 125(250 4Т) в 90-х - DR вполне себе готовый аппарат для соревнований. Обязательная дорожная омологация, надежность, возможность жестко ехать - всё имеется, и ничего лишнего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Six Days Enduro в классе 125(250 4Т) в 90-х - DR вполне себе готовый аппарат для соревнований. Обязательная дорожная омологация, надежность, возможность жестко ехать - всё имеется, и ничего лишнего. Другой вопрос были ли они на старте?) ЦР был точно. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поршень ускорительного насоса "поправил", теперь при резком открытии газа не глохнет, но заводится как то странно - не всегда с первого раза(
не понятно с чем это связано, останавливаешся буквально на 1 - 5 минут, глушишь, а потом лотерея: то с первого, то с третьего, а то и с пятого чё там ещё почистить и покрутить?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чё там ещё почистить и покрутить?) ничего, это вообще не исправишь. особенность, сузуки стайл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничего, это вообще не исправишь. особенность, сузуки стайл Да ладно!? У всех так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в Сузуки дело. На продвинутых плоскодроссельных карбах - на FCR MX - против этого есть специальная кнопка "горячий пуск". Типа подсоса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На горячем или после падения очень помогает при заводке добавить газу. Не от души, просто добавить. После падения, особенно на правую сторону, ваще панацея.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и вернулся к тому с чего начал свой путь в эндуро) Мои поздравления, и крутится по кругу земля))))) -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё это к тому что не нужно считать себя эндуристом морося по тропинкам. Даже в кроссовом шлеме и ботах.) /крайне надеюсь на понимание/ Что есть эндуро для тебя? К тому, что не нужно считать себя эндуристом, купив дуал спорт. (надеюсь на понимание) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что есть эндуро для тебя? К тому, что не нужно считать себя эндуристом, купив дуал спорт. (надеюсь на понимание) Джебель- спортбайк. Я- спортбайкер. Вопросы?) ТСу добра. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka
отлично выглядит ![]() Что есть эндуро для тебя? присоединяюсь к вопросу -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что есть эндуро для тебя? Рассказать какой быстрый у меня мот в энторнете. Для этого можно кстати вообще не съезжать с асфальта. ))) присоединяюсь к вопросу Стань мужчиной,задай вопрос сам! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель- спортбайк. Я- спортбайкер. Вопросы?) ТСу добра. ты кроцмэн же, не ?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
St.
Тебя на русском послать, или гуглом переведешь ? Ответь на прямой вопрос, не пукай постоянно в муку, это у тебя отлично выходит. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассказать какой быстрый у меня мот в энторнете. Для этого можно кстати вообще не съезжать с асфальта. ))) Это смотря как скорость при езде измерять. Асфальт нонеча плохой совсем, поэтому у мну дуал спорт полностью себя оправдывает. Главное, кубатуру не повышать. А то после, подкалывая хилостью 250ки, на великой кубатуре только в интернете эндурить ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебя на русском послать, или гуглом переведешь ? Ответь на прямой вопрос, не пукай постоянно в муку, это у тебя отлично выходит. Как человек вы мне не интересны, вообще не интересны. Точка. Главное, кубатуру не повышать. Уже даже не смИшно. А то после, подкалывая хилостью 250ки Зачем разговор переводить 250 vs 650?! Разговор ведь был за "грибы" и хард. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем разговор переводить 250 vs 650?! Разговор ведь был за "грибы" и хард. Эта тема про грибы и хард давно обсосана аки кость. Что еще нового ты в ней откроешь? Не вижу смысла ее мусолить. Хошь грибы - бери 4т дуал. Хошь хард - бери ЦРФ. Велосипед в этой теме все равно не изобретешь. Уже даже не смИшно. Это хорошо. Меньше смеха - больше профит. Если ты понимаешь о чем я. Как человек вы мне не интересны, вообще не интересны. Точка. Ну, говоря такие фразы, надо прежде всего подумать, а интересен ли я на форуме? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он хард - только 90-х годов. Тогда была такая концепция. До появления WR400 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему, пора влезть модератору и грубой силой насадить в теме взаимное уважение, культуру общения и вырезать унылый холивар
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одновременно с DRZ400 вышли. Да. Только Wr эволюционировал вместе с YZ, точнее сначала изменения касались только YZ, а потом через год, два они перекочевали в Wr. Менялся ли Drz качественно ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менялся ли Drz качественно ? Нет. Для спорта Сузуки стала развивать линейку RM. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какое то позвякивание слышно спереди, как-будто с вилки, вроде когда стояли проставки не слышал, может конечно просто не заметил сначала,
что может звенеть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что угодно, смотря какой звук. Пружины могут стучать о бока пера - это нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что угодно, смотря какой звук. Пружины могут стучать о бока пера - это нормально. звук как-будто что-то где то открутилось) или как-будто ключи в замке звенят, хорошо заметно на мелких кочках, когда газ полностью сбросил и по ним прокатываешь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может что-то и открутилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не смейтесь,на хонде у меня железный брелок тарахтел об траверсу,чуть вилку трусить не начал.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Только Wr эволюционировал вместе с YZ, точнее сначала изменения касались только YZ, а потом через год, два они перекочевали в Wr. Менялся ли Drz качественно ? вот только вопрос качественная ли это эволюция или превентивная антикризисная мера с нацеленностью на рынки сбыта в сша, например где сильно развит хард эндуро для катания в платных парках, патаму что в лес по закону запрещается въезжать ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, говоря такие фразы, надо прежде всего подумать, а интересен ли я на форуме? Да вообще думать в принципе полезно.) Вот например прочитал слово "грибник" , подумал. А то эть шашками махать и прыг в кусты.) -------------------------- или как-будто ключи в замке звенят, У меня ключи и гремели. Правда у меня их на связке два. А больше там и греметь нечему. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ключ у меня один, на нём "советский брелок" из больничной системы)
почитал тему про вилку, думаю наверное немного меньше масла залил, до верха 143 примерно оставил, а это видимо на drz, на dr надо 135 мм оставлять только, но вряд ли наверное будет греметь из-за такого небольшого недолива конечно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот только вопрос качественная ли это эволюция или превентивная антикризисная мера с нацеленностью на рынки сбыта в сша, например где сильно развит хард эндуро для катания в платных парках, патаму что в лес по закону запрещается въезжать ... Качественная конечно. Они же все из мотокросса с YZ , на wr пихают. Год, два и какие-то изменения. Это вам не ТурЭндуро. Сделали вот они например XTZ 660, или XTZ 750 и выпускали пока спрос почти до нуля не упал. Ничего не меняли. По двигателю, подвеске, какие то конечно может быть косметические изменения протекали. Не более того. А с Wr именно поэтапная эволюция. В принципе это все из мотокросса. От туда технологии. У ТурЭндуро то какие технологии. Не надо же ни с кем гоняться. Сел и поехал куда нибудь с палаткой. А с Эндуро, мотокроссом там на месте нельзя стоять. Тут же конкуренты обгонят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одновременно с DRZ400 вышли. drz400 мог быть хардом тоже только до появления wr400 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
drz400 мог быть хардом тоже только до появления wr400 И какие у WR были преимущества? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
легче и мощнее
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес одинаковый, DRZ мощнее.
DRZ400(K) (только кик) - 113 кг 48-50 сил (по разным источникам). WR400F - 114 кг 45 сил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему же харды пошли по пути wr?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему же харды пошли по пути wr? В чем была разница между 400-ми, кроме того, что Ямаха тяжелее и слабее? Что это за "путь"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальнейшее развитие у дрз-е какое? Его производят до сих пор?
Есть подозрение, что он лучше только на бумаге) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
inostranez, это уже всё обсудили, перечитай тему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А эту засерать не будем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че то не помню чтобы у меня на Джебеле амортизатор так сильно шипел, это норм?
может звук гремящих ключей оттуда идёт) а кажется как-будто с вилки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka, а он вообще работает? Такой звук издают нуждающиеся в переборке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka, а он вообще работает? Такой звук издают нуждающиеся в переборке. хрен его знает, пружина на среднем положении, регулировка тоже, после Серовых хорошо прям показалось, но я маленький и легкий конечно, на таком пробеге может что ли уже ремонт потребоваться? катались на нём в Японии судя по внешнему виду мало и аккуратно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на таком пробеге может что ли уже ремонт потребоваться? Не от пробега это зависит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как девка стонет))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С большой долей вероятности надо как минимум накачать давление (оно реально упало и скоро потечёт, после этого можно лишиться штока и сальника), как максимум заменить вместе с этим и масло. Советую обратиться к специалисту (например, Тимофей amdmen). Да, это время на пересыл туда-обратно, но чем сильнее сдохнет аморт, тем больше потом возни и затрат.
на таком пробеге Не от пробега это зависит. а от времени.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
ясно, придется обращаться, с дорогой туда и обратно + ремонтом, наверное месяц летний придется пропустить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на твоём тишина? мой тоже немного постанывает,но вцелом не так громко. Тимоха смотрел,сказал что аммо в неплохом состоянии,но скоро придется засверливать. Спишись с ним,перешлешь каким нить сдэком сделает быстро Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А эту засерать не будем уже.) Вес одинаковый, DRZ мощнее. У ВР400 и кик и электро. А так да три лошади в минус. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Гугли прежде чем писать. А мне то зачем гуглить, мне и тут расскажут что дуал-спорт круче харда.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько все таки в перья заливать нужно? в мануале который на русском не правильно, там для дрз250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько все таки в перья заливать нужно? чем эта вилка отличается от Жебелевской? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем эта вилка отличается от Жебелевской? вы не поняли наоборот - здесь Джебелевская вилка, а в мануале дрз Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka ну хорошо. Чем джебел отличается от дрз250 ?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka ну хорошо. Чем джебел отличается от дрз250 ? у дрз и вилка, и амортизатор с регулировкой отбоя выше Карбон ссылку дал, там картинка с мануала Джебела - до верха 135 мм, а у дрз по мануалу - 143 мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у дрз и вилка, и амортизатор с регулировкой отбоя выше Карбон ссылку дал, там картинка с мануала Джебела - до верха 135 мм, а у дрз по мануалу - 143 мм Ну вообще-то это лишь численная хар-ка. Настройки обычной телескопической вилки допускают изменение этого уровня. В допустимых пределах. То есть можно залить меньше, или больше чем 135 мм. В зависимости от этого будет воздушный подпор при работе вилки разный. Ну и вязкость можно сделать тоже не как по мануалу. Можно менять +- 2,5W , от мануальных значений. Тоже подгоняя под свои задачи. Ну это про вилки совсем без регулировок. На Джебеле вроде есть крутилка демпфирования. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно менять +- 2,5W , от мануальных значений. ![]() Эта музыка будет вечной... Как может соотноситься зимний класс вязкости и реальная вязкость масла при 40 град??? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка ДРЗ-250 НИЧЕМ не отличается от джебеловской, кроме наличия регулировки отбоя в пробках. На объём масла это не влияет. А если и влияет, то в очень небольших пределах.
В вилку я всегда лил по 500 мл 5W в перо и всё меня устраивало. Попытки залить 7,5W и 10W окончились ощущениями дубовой вилки и заменой на 5W. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка ДРЗ-250 НИЧЕМ не отличается от джебеловской, кроме наличия регулировки отбоя в пробках. ... и ещё, как минимум одной важной деталью - пружиной ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Которая тоже принципиально на объём масла не влияет... Наверное
![]() Интересно было бы сравнить, чем они отличаются. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то тему прохлопала
![]() Поздравляю ещё раз! И желаю уже успокоиться и оставаться довольным ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то тему прохлопала ![]() Поздравляю ещё раз! И желаю уже успокоиться и оставаться довольным ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снял амортизатор, внизу на "бачке" заводской золотник, открыл а в нём груша, а родная груша срезана, че такое?) я так понял - низ с грушей от другого амортизатора?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, уже типа чинили.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, уже типа чинили. получается японцы уже лазили в него, Сколько теперь масло залить? какой вязкости? завернуть, перевернуть и качнуть 10 атм.? всё?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получается японцы уже лазили в него, Сколько теперь масло залить? какой вязкости? завернуть, перевернуть и качнуть 10 атм.? всё?) с виду то и не скажешь, скорее всего лазили не японцы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с виду то и не скажешь, скорее всего лазили не японцы во Владике имеешь ввиду лазили? так то ему под заказ с аукциона его привезли, он его купил уже получилось, деньги заплатил, зачем им че то там делать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во Владике имеешь ввиду лазили? так то ему под заказ с аукциона его привезли, он его купил уже получилось, деньги заплатил, зачем им че то там делать? смотря что за фирма во владике, но думаю врятли они могли гемороиться и врезать нипель, это владелец после. а наговорить все что угодно мог, может его сын катал ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотря что за фирма во владике, но думаю врятли они могли гемороиться и врезать нипель, это владелец после. а наговорить все что угодно мог, может его сын катал ? на нём не катались в РФ, пробег по рф пар 10 км, ничего не меняли вообще, лопнувшие покрышки 97го года и т.д. и т.п. ты плохо фото смотрел - нипель не врезал ни кто! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на нём не катались в РФ, пробег по рф пар 10 км, ничего не меняли вообще, лопнувшие покрышки 97го года и т.д. и т.п. ты плохо фото смотрел - нипель не врезал ни кто! тогда может и в япии ковырялись. а нафига его покупали если не катались ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда может и в япии ковырялись. а нафига его покупали если не катались ? уехали жить в Москву потому что, а мот оставили в Гагарине, в старом дому, так и стоял целый год я не из-за этого спрашивать начал - что мне завтра с ним делать? груша теперь снизу, а не сверху, или это без разницы? - так же лить масло и качать 10-12 атмосфер? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В вилку я всегда лил по 500 мл 5W в перо и всё меня устраивало. Попытки залить 7,5W и 10W окончились ощущениями дубовой вилки и заменой на 5W. вот у меня тоже по мануалу нужно было лить 10, вот я и залил а оно капец в дуб превратилось, пришлось поменять через пару покатушек на примерно 6,5 но все равно еще жестковато, или поджать дополнительно проставками или еще жиже влить Как может соотноситься зимний класс вязкости и реальная вязкость масла при 40 град??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уехали жить в Москву потому что, а мот оставили в Гагарине, в старом дому, так и стоял целый год я не из-за этого спрашивать начал - что мне завтра с ним делать? груша теперь снизу, а не сверху, или это без разницы? - так же лить масло и качать 10-12 атмосфер? лей и качай. насос вд есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лей и качай. насос вд есть? про амортизатор здесь начал спрашивать https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...&start=1860 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на нём не катались в РФ, пробег по рф пар 10 км
Для того чтобы поменять аморт, не надо кататься Умников хватает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая вообще разница кто туда лазил. Японец, в Японии или россиянин ).
От этого же ничего не поменяется и амортизатор сам не починится ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло поменял, кеглю накачал, собрал - теперь пружина хрустит) че я там не правильно мог поставить, у пружины ведь нет верха и низа, хоть как можно ставить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у некоторых есть, но в этом случае по "навивке" видно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у некоторых есть, но в этом случае по "навивке" видно) но здесь такого не видно, может какой-то мусор, песчинка попала?) я уж не знаю, не пойму из-за чего такой сильный скрип, попробовал покрутить "поджатие" - стаёт то меньше, то больше скрипа, видимо все таки придется снова снимать... сначала думал может звук и не от пружины вовсе, но когда пальцами её держишь - по пальцам чётко чувствуются щелчки при каждом скрипе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:21 |