![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл джебел 250XC SJ45A 2007 года
Из натяжителя подтекает масло, свежаком подтекает достаточно сильно. Натяжитель снял изучил, прокладки старые счистил, плоскости в хорошем состоянии как привалочная к двигателю так и под крышку с затычкой резиновой. Прокладки из паронита вырезал, установил на место. Затычка резиновая изготовлена из куска резины (Карбонычу спасибо за идею ![]() Вопросы: 1. Способы и методы ремонта данного устройства, опыт форумчан интересен. 2. У меня у одного "лыжы по асфалту плохо едут" или для свежих мотоциклов это типовуха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл джебел 250XC SJ45A 2007 года Из натяжителя подтекает масло, свежаком подтекает достаточно сильно. Натяжитель снял изучил, прокладки старые счистил, плоскости в хорошем состоянии как привалочная к двигателю так и под крышку с затычкой резиновой. Прокладки из паронита вырезал, установил на место. Затычка резиновая изготовлена из куска резины (Карбонычу спасибо за идею ![]() Вопросы: 1. Способы и методы ремонта данного устройства, опыт форумчан интересен. 2. У меня у одного "лыжы по асфалту плохо едут" или для свежих мотоциклов это типовуха. Убери прокладку намажь герметик красный, я так делал, ничего не текло. Герметик даже на 1 болту натяжитель прекрасно держал (шпилька вторая была обломана). Про затычку не скажу, проблем не было, но думаю красный герметос - сила! -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю цвет герметоса не важен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красный герметик уже не первый год держит, хотя резиночка про запас куплена
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конструктив данного натяжителя таков, что резиночка которая в торце затыкает отверстие для взведения или спуска механизма натяжения не является герметичным, оно всего лишь для защиты от пыли и грязи. Езда без данной резинки в исправном натяжителе на другом мотаке не приводила к вытеканию масла из отверстия, уплотнение вероятней всего внутри конструкции натяжителя, собрано там на металлических штифтах запресованнх заподлицо, разобрать возможно только высверлив оные.
Замазав отверстие герметиком мы устраним последствия но не причину, я бы хотел устранить именно причину, то есть вернуть к тому как инженеры проектировали данный узел. Но ради эксперимента замажу и исключу подтекание под привалочные плоскости и паронитовые прокладки. Цвет герметика не важен, важна температура эксплуатации герметика, и прменение по инструкции. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В норме масло через сам натяжитель не течёт.
Посмотри вентиляцию картера, по идее должно отсасываться в воздухан, а если забито чем-то, то создаётся давление со всеми вытекающими, в т.ч. через натяжитель. Но это как вариант. Могут быть другие причины (теоретически). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это идея, обслужу это дело.
Проверил канал сапуна из картера двигателя до аирбокса, в итоге провод длиной 36 см залез до упора без какого либо сопротивления и если двигатель запустить воздух свободно гуляет по каналу, то есть имеем пульсирующие колебания воздуха, соответственно канал чистый. Получается именно уплотнение в натяжителе неисправно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже постоянно сильно текло масло из под этой резиновой заглушки, недавно мне это надоело, я снял крышку натяжителя и вместо резинки поставил винтик с гаечкой и шайбами через пластиковою втулочку, обильно смазав герметиком. Теперь там всё сухо и комфортно.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, сам натяжитель внутри имеет какое-то уплотнение (предположительно). У меня не текло ни с первого, ни со второго (поменян был профилактически с мотора с малым пробегом).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжитель в распущенном состоянии и вставленный в посадочное не доходит до привалочной плоскости всего на 2 мм, прихожу к замене цепи ГРМ, натяжитель с цепочкой тоже закажу до кучи.
Возможно при выдвинутом штоке начинает пропускать уплотнение. Неисправный натяжитель попробую разобрать но попозже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно при выдвинутом штоке начинает пропускать уплотнение. У меня дважды был выдвинут полностью, потёков не было.Даже не могу предположить, почему течёт. А 2 мм - это ещё тысяч 5 минимум катать без проблем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шум и клацанье в голове покоя не дают, возможно декомпрессор.
Мотак свежего года 2007, пробег 18000, мне не нравиться его поведение на дороге относительно DR250R 1997г. при равных условиях. Я полагаю качество запчастей хуже год от года, дохлый генератор был, приборку чинил после влаги уже я, много неприятных мелочей, все что можно починить починю а что нельзя пойдет под замену. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробег 18000 Это сильно смотанный пробег.Проблемы по движку начинаются после 45 тыс км, и то не всегда. К этому же пробегу заканчивается родная цепь ГРМ. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пожалуй соглашусь Сергей.
Сцепление тоже менял, шестерня спидометра менял, все предпосылки к большому пробегу. Мотоцикл с аукциона по документам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могли в Япии приборку махнуть. В наглую, вроде, не сматывают... Но кто их там знает...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл джебел 250XC SJ45A 2007 года Из натяжителя подтекает масло, свежаком подтекает достаточно сильно. Натяжитель снял изучил, прокладки старые счистил, плоскости в хорошем состоянии как привалочная к двигателю так и под крышку с затычкой резиновой. Прокладки из паронита вырезал, установил на место. Затычка резиновая изготовлена из куска резины (Карбонычу спасибо за идею ![]() Вопросы: 1. Способы и методы ремонта данного устройства, опыт форумчан интересен. 2. У меня у одного "лыжы по асфалту плохо едут" или для свежих мотоциклов это типовуха. Очень похожая ситуация. Тек регулятор натяжителя из под прокладки. Прокладку заменил (12837-31320-000), но помогло не совсем. Из под резиновой пимпочки (12839-38200-000) маленькие пузырьки масла и нижний винтик на самом крышке самого регулятора в масле. Цепь растянута, нарастили пока регулятор втулкой. Запчасти заказал. Регулятор под замену? Или подождать, как он себя поведет при новой цепи? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя сальник в натяжителе пропускает, по этому и масло подтекает. Можно резиновую пипку на герметик посадить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя сальник в натяжителе пропускает, по этому и масло подтекает. Можно резиновую пипку на герметик посадить. Спасибо за совет. Вот 15 минут назад и посадил на герметик. Завтра утром будет понятен эффект. А сальник заменить можно? Или только в сборе? Отдельно его нет в каталоге. Какие у него параметры? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заклей все и забудь, или в сборе.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все , что вы написали выше - это устранение последствий, заклей и т.д.Причина в уплотнении штока.кто интересно разбирал натяжитель? я добирался до пружинки только. А что уплотняет шток? о-ринг или сальничек? или ничем)))
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжитель не разборный (по крайней мере у меня не вышло), пробовал выбить и высверлить шпильку наконечника, не получилось. Металл шпильки сверлению не поддается и не выбилась она у меня, в итоге я его болгаркой разрезал, но причина вскрытия у меня была в провалившемся штоке в следствии сорванного шестигранника внутри.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заклей все и забудь, или в сборе. Заклеил пипку герметиком. Пока не течет. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я эксперимент проводил , надевал шланг на ту часть которая в цилиндр входит и продувал опустив то что торчит снаружи цилиндра в воду и ни одного пузырька не было.
Если предположить, что износ в определенном месте штока а при наваривании втулки шток смещается и уплотнение смещается на менее изношенное место, тогда возможно и течь пропадет, но шток натяжителя не имеет хода при работе двигателя он крайне редко смещается в одну сторону. Я думаю во всем виновата экономика, дешевые материалы расчитаные на короткий срок службы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжитель после герметизации "пипки" течет через болт. Попробую болт загерметить. Но правильно будет заменить и забыть. А старый разобрать на опыты.
-------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Djebel 250 1997 г.в. рама SJ45A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет, тоже снял натяжитель из-за течи масла, его из двигателя вытолкнуло, и обратно он не идёт, расстояние около 5-7 мм.
как его поставить на место ? крутить двигатель колесом или наживить натяжитель болтами и тянуть ими поочередно ? и еще, помогите опознать марку карбюратора (на нем только написано Микуни), разборка показала необходимость замены прокладки регулятора качества смеси - покупать ремкомлект или от чего-нибудь другого подходит ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читай про натяжитель тут https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%E8%F2%E5%EB%FC
Мануал на брата близнеца Джебела https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70012...kom-yazyke.html Карбюратор похоже ТМ28 с ускорительным насосом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если течет под болт крепления натяжителя то замена натяжителя не поможет, поможет фиксатор резьбы под болты крепления натяжителя. Давления в картере нету, ибо оно через сапун (если он не забит) в корпус воздушного фиильтра сообщается, по сути в кртере при заведенном двигателе переменное давление при ходе поршнчя вверх и вниз. В моем случае, я установил натяжитель через паронитовую прокладку с предварительной чисткой привалочных плоскостей, вытащил пипку и прокатился около 100 км и масла из натяжителя не обнаружил. Предполагаю что, болты крепления садить на фиксатор нужно, или пркладку резать так чтобы отверстие в пароните было менее диаметра резьбы, тогда болт уплотниться при протягивании.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Djebel 250 1997 г.в. рама SJ45A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо , натяжитель сжал, установил и отпустил пружину,
но при заводке появился свистяще-скрипящий звук, теперь думаю - вверх ногами его перевернуть или ждать пока притрется ? до снятия таких звуков не было, сам натяжитель не разбирал, только посадил на герметик Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет, тоже снял натяжитель из-за течи масла, его из двигателя вытолкнуло, и обратно он не идёт, расстояние около 5-7 мм. как его поставить на место ? крутить двигатель колесом или наживить натяжитель болтами и тянуть ими поочередно ? и еще, помогите опознать марку карбюратора (на нем только написано Микуни), разборка показала необходимость замены прокладки регулятора качества смеси - покупать ремкомлект или от чего-нибудь другого подходит ? На самом натяжителе открутить пипку черного цвета, она на моем рисунке в обведена красным. Под ней винт толкателя. Повернуть надо толкателя натяжителя цепи по часовой стрелке до упора. Толкатель должен ужаться. Этот момент написан в мануале. Наличие расстояния это хорошо, цепь значит не вытянулась. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Djebel 250 1997 г.в. рама SJ45A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем спасибо, проблема разрешилась - повторно сжал пружину натяжителя и отпустил, после чего немного покрутил двигатель путем перекатывания мотоцикла вперед-назад, и только после этого завел. теперь всё отлично !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к знатокам-цепь грм рвалась у кого?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к знатокам-цепь грм рвалась у кого? Перескакивала - было. Рвалась - не припомню. Но с дуру и это... того...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к знатокам-цепь грм рвалась у кого? Как ты себе это представляешь? Болт вместо натяжителя закрутить до упора,и как выше пишет парень,туда сюда вперёд назад, а потом газу? В чём сложность открутить крышку,посмотрите на цепь,или просто измерить натяг цепи натяжителем,тут,на форуме, в статьях всё описано в мельчайших подробностях,100 рублей прокладка стоит,а многие делают сами из паронита. Если это для вас "дремучий лес",то не ломайте технику,езжайте в сервис,или позовите соседа по гаражу, который ключами пользоваться умеет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит не рвутся-спасибо!
Предыдущий владелец сделал удлинитель в натяжителе цепи грм на 1см,я ещё 5мм добавил,всёравно мотор хочу купить из япии без пробега по рф.Родной мотор гремит,головка новая цена как пол мотора,а у моего ещё и передачи туго переключаются и обгонка и диски сцепы подошли,вскрывать смысла нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 3 цепи лежат и ни одна из них не дошла по натжителю до предела 5-7 миллиметров, я менял....
Я так понимаю люди докатывают до предела и наваривают, и снова до предела... Значит у меня цепей на долго хватит, если использовать натяжитель как индикатор износа цепи ГРМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 3 цепи лежат и ни одна из них не дошла по натжителю до предела 5-7 миллиметров, я менял.... Если поставить новую цепь и слайдеры выйдет 9 мм, а ты при остатке 5-7 мм менял цепь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Профилактически при капиталке, на двух мотаках, приводную звезду менял и цепь до кучи.
Теперь с нашими ценами и налогами стал нищебродом, буду докатывать то что осталось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем с первого раза не разобраться одному, помогите кто знает. Прикрепил фото.
Проблема: Из под натяжителя капает масло как и у многих в этой ветке Снял натяжитель и пошли проблемы, одна за одной: -При снятии первой крышки обнаружены кусочки льда (что они там делают?) -Сначала прокладки все прилипли и ели их отчистил надфилем, проклеил все на герметик -Уплотнитель который закрывает отверстие для регулировки штока, который я так понимаю должен быть упругим, был очень жесткий и в итоге отломился кусочек от него, пришлось его посадить на тот же герметик -Когда натяжитель в сжатом виде прикрутил к ГБЦ, и потом дал ему внутри открыться, пружинка развернулась полностью... т.е. шток вышел практически максимально...Померить не догадался сразу, но по ощущениям он открылся максимально, т.к. пружина прям вся развернулась 1)Откуда масло в натяжителе? Через шток натяжителя что ли попадает в этот отсек с пружинкой? Откуда там лед взялся??? просто понять натяжитель чтобы масло не проходило? 2)Зачем вообще эта крутилка? Чтобы нормально закрутить сам натяжитель и только потом его выдвинуть? 3) Что теперь делать с цепью? Менять однозначно или натяжитель неоднозначный показатель? Ничего не шумит DR250RS 1995 45рама ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже проблема была. из под резиночки натяжителя фигачило масло. но не успел разобраться. покупатель вроде резиночку на гермет посадил...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем с первого раза не разобраться одному, помогите кто знает. Прикрепил фото. Проблема: Из под натяжителя капает масло как и у многих в этой ветке Снял натяжитель и пошли проблемы, одна за одной: -При снятии первой крышки обнаружены кусочки льда (что они там делают?) -Сначала прокладки все прилипли и ели их отчистил надфилем, проклеил все на герметик -Уплотнитель который закрывает отверстие для регулировки штока, который я так понимаю должен быть упругим, был очень жесткий и в итоге отломился кусочек от него, пришлось его посадить на тот же герметик -Когда натяжитель в сжатом виде прикрутил к ГБЦ, и потом дал ему внутри открыться, пружинка развернулась полностью... т.е. шток вышел практически максимально...Померить не догадался сразу, но по ощущениям он открылся максимально, т.к. пружина прям вся развернулась 1)Откуда масло в натяжителе? Через шток натяжителя что ли попадает в этот отсек с пружинкой? Откуда там лед взялся??? просто понять натяжитель чтобы масло не проходило? 2)Зачем вообще эта крутилка? Чтобы нормально закрутить сам натяжитель и только потом его выдвинуть? 3) Что теперь делать с цепью? Менять однозначно или натяжитель неоднозначный показатель? Ничего не шумит DR250RS 1995 45рама 1)-раз капает масло- значит узел не герметичный! Поэтому могла попадать вода от мойки, бродов и т.п., затем она замёрзла, отсюда и лёд! Если лёд в тёплое время года - это должно очень насторожить ![]() 2) крутилка что бы взвести натяжитель и установить на место при сборке. 3) снимай обратно натяжитель, дай штоку полностью выдвинуться. Приставь его на место. Образовавшийся зазор будет равен оставшемуся ходу натяжения. Если зазора нет- цепь ГРМ максимально изношена, её срочно менять! п.с. возможно, когда шток натяжителя полностью выдвинут, то он теряет герметичность. (тему не читал, моё предположение)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало кто у нас раскурочивал этот натяжитель, поэтому никто не представляет, как там уплотнено по штоку.
Ну лёд и лёд. Ты главное не тяни болты до одури, а то отломишь уши - вот такое сто раз было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может новая резиновая пимпочка будет норм держать масло?
12839-38200-000 77 рублей на емексе. можно позволить себе разориться на неё и попробовать поставить. если на герметик неохота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мы вообще уверены, что масло должно отсекаться уплотнением по штоку? Просто у меня всегда сухо в отсеке пружинки. Я там сам мажу. Ну логично, что уплотнить труднее, чем разуплотнить, так что скорее всего авторами узла масло отсечено. Да и пимпочка конструктивно не выглядит надежным уплотнением от масла. Скорее от пыли и брызг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло в натяжитель принудительно не подается. Только то, что летает вокруг от цепи. Давление в нем соответствует давлению в картере двигателя. Уплотнения по штоку там никакие не нужны. Пробочка уплотняет дырку вполне надежно.
Лёд? Ну лёд. И что? ![]() Не труп ведь в багажнике... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да сухо, говорю тебе ) И у многих наверняка сухо. Понятно, что туманом, не принудительно. А если сухо, значит уплотнено.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло в натяжитель принудительно не подается. Только то, что летает вокруг от цепи. Давление в нем соответствует давлению в картере двигателя. Уплотнения по штоку там никакие не нужны. Пробочка уплотняет дырку вполне надежно. Лёд? Ну лёд. И что? ![]() Не труп ведь в багажнике... ![]() По льду все разобрались, наверное глупый вопрос был, просто от мойки через задубевшею резинку немного и попало. Вопроса два осталось: Почему не капало и вдруг резко закапало (с учетом того что человек вот пишет "Просто у меня всегда сухо в отсеке пружинки.") Я тоже склоняюсь к тому что масла не должно быть так много, а если и попадает, ну не через шток же? Ну когда мот переворачиваешь, да, возможно течь должно...но в целом очень странно, просто в один день под движком начало капать...((( Натяжитель однозначный приговор цепи или все таки нет? Да сухо, говорю тебе ) И у многих наверняка сухо. Понятно, что туманом, не принудительно. А если сухо, значит уплотнено. Значит варианта два: Шток не уплотняет или давление картерных газов, что почти не возможно как я понял) Ну резко проблема началась....до этого правда мыл движок солярой, менял сцепу, менял масло... ну вроде все это не причем(( -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжитель однозначный приговор цепи или все таки нет? Да с какой стати-то? И вообще непонятный вопрос. Приговор цепи скорее косвенно можно вынести в связи с резким началом протечки. Видимо шток высунулся уже до последнего, и это как-то дало возможность там маслу легче проникать. Цепь надо проверить хотя бы способом присовывания распущенного натяжителя. Если он распущенный утонет до упора, то ессно цепь менять. Если останется три миллиметра - еще что-то там живо. Но надо учесть там расположение кулачков, чтоб свободная ветвь цепи не была провиснута при этом замере (обычно там все останавливается как надо). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да с какой стати-то? И вообще непонятный вопрос. Приговор цепи скорее косвенно можно вынести в связи с резким началом протечки. Видимо шток высунулся уже до последнего, и это как-то дало возможность там маслу легче проникать. А вот это интересная мысль)) По крайней мере логично вроде, что масло начало капать из за того что он вылез. Т.е. при проверки зазора нужно натянуть цепь, правильно понял? Я так понимаю толкнуть мот на передаче вперед.. -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это мои страхи скорее, не знаю точно, всегда ли кулачки ложатся на бочек при глушении двигателя. Ну шевельни туда-сюда, почуешь думаю. Да и вообще вероятно цепь подохла давно, и сомнений не возникнет )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это мои страхи скорее, не знаю точно, всегда ли кулачки ложатся на бочек при глушении двигателя. Ну шевельни туда-сюда, почуешь думаю. Да и вообще вероятно цепь подохла давно, и сомнений не возникнет ) Блин в СПБ НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ вообще никаких и ничего нельзя заказать!((( -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ничего нельзя заказать! ну как же так закажи сам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот это интересная мысль)) По крайней мере логично вроде, что масло начало капать из за того что он вылез. Это ни при чем. В натяжителе оринг помер, натяжитель не разборный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и спаситель, который разбирал все, даже натяжитель
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может и сальник, подзыбыл уже. Разобрать нормально его не смог, штифты не выбиваются и не сверлятся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю толкнуть мот на передаче вперед.. Нет!Вставить натяжитель в отверстие, придавить пальцем и посмотреть на сколько он не до конца вставился. Если вставился до конца... То обратно прикручивать его уже не надо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин в СПБ НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ вообще никаких и ничего нельзя заказать!((( Это неправда... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет! Вставить натяжитель в отверстие, придавить пальцем и посмотреть на сколько он не до конца вставился. Если вставился до конца... То обратно прикручивать его уже не надо... Почему не надо? Всмысле цепи хана? Это неправда... поможете советом, буду благодарен. Просто через мегазип или импекс совсем долго, а все поставщики с СПБ вообще разводят руками, звонил около восьми магазинам по мото включая такие как байклэнд мотодарт и мото50 -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата поможете советом ежели некогда ждать с японии https://moto.drom.ru/ussuriisk/accessories/...4256786914.html https://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/moto/...a-84176567.html https://moto.drom.ru/kareliya-resp/accessor...zuki+Djebel+250 есть еще варианты наверняка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написал в личку...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за помощь! Сегодня посмотрел, зазор между натяжителем и головкой 1мм ну может максимум 2мм, цепь вообще не звенит... думаете пора готовиться??
И ещё, поставил все на хороший чёрный герметик, все закурили, обезжирил, нанёс на две плоскости, дал ночь постоять... и знаете что при снятие наьчжителя оказалось? Герметика нет вообще, см фото Как такое возможно блин! Что теперь даже это на форуме обсуждать?((( Может он замёрз я не знаю( ![]() ![]() ![]() -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты уверен, что этот герметик маслобензостойкий? не заводил мот после нанесение гермета? если он не маслостойкий или ты не подождал достаточно, то его смыло получается.вообще с этими вещами аккуратнее. засрёт маслоканалы будет не круто.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты уверен, что этот герметик маслобензостойкий? не заводил мот после нанесение гермета? если он не маслостойкий или ты не подождал достаточно, то его смыло получается.вообще с этими вещами аккуратнее. засрёт маслоканалы будет не круто. Дело в том что у меня на нем половина мотора))) да как бы специальный же герметик -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 27.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально это, зазор между сопрягаемыми поверхностями маленький, вот и выдавило его в стороны. Он там есть, но тонким слоем, но есть..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально это, зазор между сопрягаемыми поверхностями маленький, вот и выдавило его в стороны. Он там есть, но тонким слоем, но есть.. так на фото видно что сопрягаемые поверхности чистые, ни капли намека на герметик -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выдавило весь. говорят же. Из-за хорошего прилегания японских деталей. Вообще-то есть некоторые правила нанесения герметика. Он не обязан создавать толщину, формироваться в прокладку. На джебеля есть мануал, там указано, где положена какая прокладка, а где какой герметик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выдавило весь. говорят же. Из-за хорошего прилегания японских деталей. Вообще-то есть некоторые правила нанесения герметика. Он не обязан создавать толщину, формироваться в прокладку. На джебеля есть мануал, там указано, где положена какая прокладка, а где какой герметик. Очень странно... первый раз такое слышу...тем более я поверхность обрабатывал надфилем чтобы снять старую прокладку и потом шкурил , сомневаюсь что там плоскости Японские теперь)) А именно узел натяжитель не помните там прокладка? Что делать то?)) -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень странно... первый раз такое слышу...тем более я поверхность обрабатывал надфилем чтобы снять старую прокладку и потом шкурил , сомневаюсь что там плоскости Японские теперь)) А именно узел натяжитель не помните там прокладка? Что делать то?)) Должна быть прокладка. Вырежи или закажи, только уши не обломай, как говорили уже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати кстати. когда взводишь натяжитель перед установкой, потом он выстреливает после установки в башмак-возможно в этот момент портится уплотнение по штоку.. пока кто-нибудь не разберёт натяжитель полностью не узнаем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должна быть прокладка. Вырежи или закажи, только уши не обломай, как говорили уже спасибо! И еще не пойму, многие прокладывают что то между натяжителем и головкой... так шток же не доходит...Я понимаю например прокладку убрать и выиграть несчастные микроны или наварить что то на сам шток чтобы он сильнее прижимал башмак, а тут не понятно зачем эти проставки делают? и вот еще: я вчера пробовал через это окошко надавить на башмак вручную, сначала просто на ощупь пальцем, потом пробовал плоской отверткой, так вот там нет никакого хода и упругости, такое ощущение, что башмак металлический и твердо прикручен к голове и я просто упираюсь в него... разве он не должен хоть немного играть? Или просто тяжело это почувствовать? -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andreyspb,ты ведь писал,что остаток по натяжителю 1 млм,какие могут быть герметики,надфили, пальцы).
Под замену весь грм,зачем ставить эксперименты над собственным кошельком,что ты хочешь выиграть?Кроме сталинграда-ничего,спешка нужна только при ловле блох)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет никакого хода и упругости Конечно нет, если у тебя 1 мм остался без прокладки (с прокладкой 0.5 будет). Слайдер уже давно закоченел и превратился в кусок эбонита. Чему там пружинить?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять надо. Рубля в 4 выйдет
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно заменить цепь, слайдер в который натяжитель давит, возможно второй слайдер если много трещин, маленькую звезду на коленвале, новую прокладку под головку или старую побрызгать спецспреем. Цепь лучше оригинал от дрз400.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно заменить цепь, слайдер в который натяжитель давит, возможно второй слайдер если много трещин, маленькую звезду на коленвале, новую прокладку под головку или старую побрызгать спецспреем. Цепь лучше оригинал от дрз400. А верхние звезды не нужно? верхний башмак еще Менять надо. Рубля в 4 выйдет Только сама цепь Andreyspb,ты ведь писал,что остаток по натяжителю 1 млм,какие могут быть герметики,надфили, пальцы). Под замену весь грм,зачем ставить эксперименты над собственным кошельком,что ты хочешь выиграть?Кроме сталинграда-ничего,спешка нужна только при ловле блох)... все верно, так и сделаю, просто кто то подкладывает в этой ветке, не пойму зачем подкладывать когда не хватает.... Цепь лучше оригинал от дрз400. а почему именно так? Я просто по номеру оригинальному смотрел типо под dr250r или они одинаковые всмысле? -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так хватит от дрз цепи ставить)) дрзетчикам не останется на дрзты))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто то подкладывает Не помню такого а почему именно так? Ну вроде как толще, дольше ходит. Не помню, было ли доказательство. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подкладывают на кончик натяжителя, чтоб еще задавил цепь, когда своего хода уже не хватает. У меня кстати куплена от ДРЗ цепь для замены на Джебеле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вроде как толще, дольше ходит. Не помню, было ли доказательство. Я писал 45 т.км. проехала, если новый слайдер поставить еще тыщ 10 или больше проедет. Новый слайдер продавливается натяжителем на пару мм. в первые 10-15 т.км. Сейчас вторая ДРЗтовская около 30 т.км. проехала 4 мм от натяжителя осталось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
родная джебелевская столько же ходит имхо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А верхние звезды не нужно? верхний башмак еще Верхние звезды считай не изнашиваются если вовремя цепь менять и не ставить левак который колом встает. Верхний слайдер тоже не изнашивается при штатной эксплуатации. родная джебелевская столько же ходит имхо. Да, только которую на заводе в мотор поставили. Да, звезды на распредвалах не меняются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно это такой же прикол с цепью как на дрз. на дрз форуме некоторые жаловались, что цепь моментально растянулась. при чём дрзетная..
но дрзетная дешевле джебелевской. так что при прочих равных выбор очевиден. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
родная джебелевская столько же ходит имхо а откуда имхо взялось? Давно на эндуро? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересно про натяжитель на дрз, короткое видео, посмотрите... я вот что то не соглашусь
https://yandex.ru/video/touch/preview/?text...v%3D3tAMl-ICW5Y -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а откуда имхо взялось? Давно на эндуро? давно. и себе ставил на джебель джебелевскую цепь. ради интереса могу спросить у чела который его купил скока он уже проехал и менял ли цепь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Хочу поменять цепь, и заказать все тут www.farpost.ru
У кого есть опыт заказа на таких сайтах? Я просто хочу оперативно привезти, это же быстрее сейчас чем мегазип например? И еще подскажите все таки есть ли смысл заказывать оригинал цепи, 2 успокоителя и звезда нижняя? просто что то накладно выходит(( ![]() ![]() ![]() -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на емексе купи.
цепь бери от дрз400. звезду на колене тоже меняй. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на емексе купи. цепь бери от дрз400. звезду на колене тоже меняй. Я очень пережеваю что на емексе будет два месяца идти...нет? на емексе купи. На емексе при переходе на каталог ссылка не активна(( А башмаки менять? -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой каталог?Вбей вин башмака,и сам всё увидишь,правда по срокам не могу ничего сказать, я заказывал самый дешёвый вариант,там где 99 дней),приходило через 25 максимум...не за 3700 же его покупать...
Думаю, что за 3700 тебе его завтра домой принесут курьером из Москвы... А башмаки менять? Ради уважения к форумчанам,прочитай тему или статью про замену грм,ты не сможешь поменять второй,правый башмак,без полной разборки мотора... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой каталог?Вбей вин башмака,и сам всё увидишь,правда по срокам не могу ничего сказать, я заказывал самый дешёвый вариант,там где 99 дней),приходило через 25 максимум...не за 3700 же его покупать... Думаю, что за 3700 тебе его завтра домой принесут курьером из Москвы... Ради уважения к форумчанам,прочитай тему или статью про замену грм,ты не сможешь поменять второй,правый башмак,без полной разборки мотора... Прочитал очень прилично страниц из ветки по замене ГРМ, но однознаначно все равно не понял про башмаки, я понял что верхний как правило не изнашивается и левый тоже типо по состоянию надо смотреть... Я наверное вопрос не правильно задал, лучше сначала разобрать и там будет видно что заказывать Какой каталог?Вбей вин башмака,и сам всё увидишь,правда по срокам не могу ничего сказать, я заказывал самый дешёвый вариант,там где 99 дней),приходило через 25 максимум...не за 3700 же его покупать... Думаю, что за 3700 тебе его завтра домой принесут курьером из Москвы... Блин вот спасибо! Я даже не догадался так сделать. Вбил номер цепи, пишет три дня! Это правда?? -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это правда?? Ну бывают форсмажоры. Но обычно такое время как пишут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин вот спасибо! Я даже не догадался так сделать. Вбил номер цепи, пишет три дня! Это правда?? Емекс был хорош пару лет назад, в последнее время заказываю запы,масла и автохимию в экзисте,там стало дешевле почему то,раньше было наоборот, попробуй пробей цены на тоже самое в экзисте... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики есть у кого нибудь фото звезды грм которую по ыото видно что надо менять? У меня есть следы контакта от цепи, типа точек, отверткой пошкрябал, некоторые ямки немного чувствую, и это верх, низ еще не видел. Вот думаю наверно новую цепь быстро ими приговорит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Max_br ,если ты про звёздочку коленвала,то могу одно сказать, что я её поменял,только потому что тут в статье написано,видимых отличий от новой,я не нашёл, кроме точек как ты говоришь),отвёрткой не ковырял).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Max_br ,если ты про звёздочку коленвала,то могу одно сказать, что я её поменял,только потому что тут в статьенаписано,видимых отличий от новой,я не нашёл, кроме точек как ты говоришь),отвёрткой не ковырял). Ну вот я тоже пальцем потрогал , вроде не чую, а отвертка чуит. И это верхняя, а нижняя же меньше, там поди еще заментнее это. Не хочется через 10 тысяч опять все менять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6233 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про какую верхнюю ты говоришь? у dr 250 r сверху валы. они идут целиком. меняют обычно только звезду на коленвалу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Max_br ,верхние это распредвал что-ли?Что-то я не догоняю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я залетный, у меня одновалка, и звезда сменная, не стал акцентировать внимание на моте, важна же сама суть. А в своем разделе тихо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если съёмная, то тогда проще,нужно поменять наверное,делать так сразу по уму,если мотор масло не ест,не гремит и не дымит как паровоз, почему бы и не вложить в него...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:59 |