Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.7.2019, 14:24
Сообщение
#1
|
|||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
Создам тему, чтобы, если я всё же сдамся и брошу это дело, мне было немного стыдно )))
Дано: Отвратительная ветрозащита. Не знаю, как вы, а мне ехать 100-110 км/ч уже невыносимо. Телепает всего. На родной обтекатель фары прикручено стёклышко высотой 20-25 см. Всё круто, но воздушный поток отводится от тела прямиком в шлем. И это лютый кошмар. Да, можно сделать надставку (пробовал рукой прикрывать, как раз ещё 10-15 см нужно), но весь этот бутерброд, держащийся на довольно податливом обтекателе выглядит страшно и внушает опасение, что будет вмешиваться в рулёжку на трассе. На рынке есть готовые решения в виде нормальных лобовиков и ненормальной ралийной морды на просайкл. Последняя выглядит настолько убого, что прям волосы шевелятся, когда я представляю, что за неё столько платит кто-то. ![]() ![]() В-общем решил делать сам. Сначала вдохновился 990 Adventure. Задумал сделать полностью обтекатель из алюминия (лазерная резка + гибка) заместо родного, завязавшись на 2 верхних болта перьев (где поворотники в стоке прикручены) и на нижний болт М6 родного обтекателя. И нарастить его сверху стеклом. Запилил из фанеры каркас, который бы потом дорабатывал и обтачивал ![]() Посмотрел на это дело, понял, что выйдет полный алес, и продолжил искать вдохновение. Пока думал и искал, один нехороший человек сказал "забудь про алюминий (травмы, стоимость, вес и т.д.) и делай из стеклопластика". Второй нехороший человек сказал: "не цепляй на вилку, завязывайся уже на раму и делай сразу под большой бак". Капец, помощники... Прошло какое-то время. Просматривая тысячапервую картинку по запросу "rally face motorcycle", натыкаюсь на это чудо: ![]() Ну и всё. Меня накрыло. Сужаю поиск, нахожу детали. ![]() ![]() ![]() Приступаю к работе. Делаю макет из пенополистирола. Наконец, нашёл клеящий состав, который нормально его схватывает. Сейчас пойду шкурить и доводить углы. Металлический кронштейн завязки на раму уже почти дорисовал, скоро отдам в резку. Самое сложное - сохранить нормальную форму морды, учтя ход и поворот вилки. Ещё жопа с тормозным шлангом и тросиком спидометра. Последний, скорее всего, уйдёт на стеллаж гаража, а на его место буду ставить нормальный велокомп с магнитиком на спице. Шланг прижму вплотную к вилке. Приборы (индикаторная панель, счётчик моточасов, прикуриватель и заготовка под навигатор переедут на полку, которая будет вписана в раллийную морду. И поворотники новые будут, родные лопухи некуда лепить будет. Фара ближнего света будет снизу морды, 2 прожектора дальнего света, которые сейчас стоят на кронштейне по бокам от ближнего, переедут внутрь морды (с правой стороны отмечено примерное место их расположения) Надеюсь на следующей неделе получить кронштейны, собрать на раме, примерить большой бак, чтобы предусмотреть совместимость морды с ним, затем окончательно допилить макет и снимать с него матрицу. Потом уже делать изделие из 3-4 слоёв стеклоткани. Вчера заезжал к знакомому, который занимается перешивкой салонов, ну и с карбоном работает. Подержал углеволокно в руках. Очень хочу изделие заламинировать карбоном. Это просто охренительно круто выглядит... В-общем, нужен взгляд со стороны. Может, ценные советы какие назреют Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||
|
|
|||||||||||
![]() |
15.7.2019, 14:30
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2019, 16:41
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9
|
Не хочу выглядеть пессимистом, но если цель ветрозащита, то я сильно сомневаюсь в помощи раллийной морды. А габариты какие? По высоте сравню со своим ветровиком.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2019, 18:01
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6
|
Хорошая затея, и подход капитальный .... все должно получится . Тем более доступ к карбоновому полотну имеется.
Раллийная морда неплохо от ветра защищает , по крайней мере грудь и шлем . Как на ГолдВинге или даже на В-Строме не получится , но для наших мопедов вполне ощутимо. Да кстати при креплении на перья ( поворотная морда ) ничего не колбасит на скорости. Вспомни ветровики на Днепрах-Уралах и Харлеях - метр на метр крыло... тормозит да но на рулежку не влияет. Сам колхозил в этом направлении .... вообщем я за тебя болею ( в спортивном смысле) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2019, 1:30
Сообщение
#5
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
Козырь спили.) Кроме шуток. Специально проехался в гладком интеграле. Козырёк не мешает. Не хочу выглядеть пессимистом, но если цель ветрозащита, то я сильно сомневаюсь в помощи раллийной морды. А габариты какие? По высоте сравню со своим ветровиком. Если брать от крыла, то 52-55 см получается. Точно пока сказать сложно ))) но я предполагаю ещё стекло минимум на 10 см поднять. вообщем я за тебя болею ( в спортивном смысле) Если честно, меня трясёт от мысли, что морда будет независима от руля. Как-то привык, что всё следует за поворотом. Но всё же понимаю, что это правильно. Круизёры брать в расчёт не стоит, у них такой наклон вилки, что там даже метровый лобач ничего сделать не сможет ))) спасибо. Буду стараться. Итог дня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
16.7.2019, 7:42
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: 6
|
Интересно!
Успеха ТС! -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2019, 16:23
Сообщение
#7
|
||||
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23340 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Штука интересная, конечно.
Но насчет обычного ветровика - просто выносишь его дальше на проставках и делаешь вертикальнее. То есть, не надо сильно выше, а надо, прежде всего, вертикальнее, ну и немного подальше. Небольшой градус сильно влияет - у меня было уже на проставках, но недостаточно вертикально, и задувало. Сделал всего немного еще вертикальнее - поток воздуха стал идти выше на 15 сантиметров. В шлем не дует с большим запасом. Только в плечи. Извини, что мусорю в твоей теме, но ты сам начал с жалобы на подобный ветровик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
|
||||
16.7.2019, 16:58
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Штука интересная, конечно. На маске фары нет нижнего болтика.) А ветровик элегантный) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2019, 17:38
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
Извини, что мусорю в твоей теме, но ты сам начал с жалобы на подобный ветровик. Глупости какие! Ничего не мусоришь, это полезно! Да, у моего стекла была ещё проблема с прочностью. Его тупо прижимало потоком, и ветер начинал бить в грудь. Отжимаешь рукой на ходу - в голову. Ставишь козырёк ладонью - огонь, идёт выше головы. Это я подтверждаю. Высота моего бутерброда в состоянии покоя была 60 см. Высота раллийной морды будет 52-55 + надставка из стекла. Учитывая, что морда будет идти ощутимо впереди и вертикальнее, чем нынешнее стекло, я предполагаю, что даже без надставки будет гораздо лучше. Кстати, нужно ещё повалять байк. Хотя бы предположить, что будет с мордой при падении. И предусмотреть сохранность проводки, чтобы не повырывало всё с корнями. Стекло я своё расквасил при падении, кстати. Просто завалился набок в грунтовой колее. Это уже "запил" из его остатков. Расскажи, что это за площадка на выносах руля. И комп это - Vapor? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2019, 17:51
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6
|
Из оргстекла лучше не делать. Оно хрупкое. Лучше из поликарбоната ,хоть узлом завязывай хрен сломаешь. Если брать листовой 2- 2,5 мм то дорого выходит , лучше поискать от снегохода китайского (названия уже не помню) здоровая такая лопата метр на метр. Из нее что угодно вырежешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2019, 18:59
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23340 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Расскажи, что это за площадка на выносах руля. Всё, включая защиту ручек, отсюда https://www.highwaydirtbikes.com/ Плюс, чтобы это поставить (чтобы расстояние между дырок стало нужное), была куплена тюнинговая верхняя траверса (на DRZ400, так как вилка от него). Куплено всё было давно, по низкому курсу, части продуктов уже нет, а есть другие. И комп это - Vapor? Да, в коробке с того же сайта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2019, 23:59
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2019, 6:35
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9
|
Huandi
Так бак пожелтел? Или цветопередача некорректная? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2019, 10:04
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17
|
Вот Антон Кащей Лайт Медведев, он профессионально ваяет раллийные морды из карбона, шлет по всему миру.
![]() Напиши ему , он в совете никогда не откажет, а круче спеца тут нет. Зачем повторять чужие ашипке))) https://vk.com/antonmrp Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2019, 12:08
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23340 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2019, 12:20
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9
|
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2019, 14:51
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23340 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Не вижу проблемы в этом желтении. Оно равномерное и цвет вполне благородный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2019, 10:40
Сообщение
#18
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 4
|
Привет! Надеюсь я не слишком влез в чужую тему, просто ничего другого не нашлось. Итак, вот что наколхозил) Пока это просто тяп-ляп тестирование, но для понимания по ветрозащите и плюсам\минусам модульной конструкции сойдёт. Высокий и близко расположенный ветровик для эндуро это зло, как бы очевидно. На трассе низкий ветровик иногда делает только хуже. В особых случаях - направляет воздух в шею. С высоким "одинарным" ветровиком есть ещё одна засада. За ним создаётся разряжение и начинает дуть в спину и задувать между баком и рулём. Последнее очень неприятно, тк к добавляет турбулентности вообще и гула в шлеме в частности. Поэтому я решил сделать типа модульную конструкцию. Спереди перед фарой расширить ветрозащиту, чтобы по баку поток в торс не проходил, ветровик основной сделать низким, для офроуда, а на трассу ставить дополнительный ветровик сверху. Этот ветровик, кстати, пришлось довольно долго настраивать. Теперь дует четко в макушку шлема (судя по трупам мух), вентиляция будет работать)) Верхний ветровик нужно пошире. И это, крепеж тоже пока колхоз, со временем мож закажу что-то у токоря, если эксперимент будет удачным) Короче, вот фотки
Цельная раллийная морда, имхо, имеет вот какой плюс перед ветровиками. У меня как бы по баку поток поднимается и ударяет вверх груди задувая под шлем. Возникает неприятный гул и вибрация. Ветровик, который на фару, помогает, но всё равно гул остаётся, по сравнению с обычным монотонным звуком без ветровиков. Да, он громче, но вибрация дико бесит. А цельная морда должна убрать эти паразитные задувания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2019, 23:38
Сообщение
#19
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
Спасибо, это дико полезно! В данный момент я перекинулся на проектирование кронштейна под морду. Нарезали, нагнули. Пока так. Выплыли некоторые недочёты, как решу ещё разориться на резку - переделаю. Но не критично. Прикрутил стекло, которое стояло на обтекателе (самая первая фотка) - лютый ад. На скорости выше 50 создаются завихрения, приходится опускать забрало. Ещё быстрее - просто колбасит шлем. Видимо, это как раз те потоки, которые в бак идут. Сейчас борюсь с мыслью просто тупо аккуратно обогнуть это дело поликарбонатом и забить нафик на это стекловолокно. Но для начала пока просто попробую вырезать "макет" стекла из грузового подкрылка, чтобы проверить аэродинамику. А то может всё пустое, и колбасить будет так же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
|
||||||||
6.8.2019, 11:06
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17
|
Создам тему, чтобы, если я всё же сдамся и брошу это дело, мне было немного стыдно ))) Бросай эту тему, и тебе не будет стыдно Раллийная морда - это в первую очередь место крепления для навигации, приборов аварийного оповещения и т.д., а не красивый ветровик. Дуал спорт типа ДР прекрасен своим минимализмом, он относительно легок и относительно мощен. И позволяет заехать в относительный офф-роад. А обвесив его подогревами, фонариками, дугами,"раллийными" мордами и т.д., ты превратишь его в неподъемный дорожник, который будет все равно хуже дорожника. Если тебе невыносимо ехать 110 км/ч без оптекателя - надо что-то менять: или самому тренироваться, или искать класс мотов другой. Это прям ваще не повод портить мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.8.2019, 12:43
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: 5
|
Или ехать 100 км/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.8.2019, 12:53
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23340 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
А обвесив его подогревами, фонариками, дугами,"раллийными" мордами и т.д., Он все равно останется в два раза легче дорожника и полноценным эндуро. Морду такую конечно свернет при первом же падении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.8.2019, 13:05
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: 5
|
Сделать щиток из канистры или из ведра, как на видео выше. Сломаешь- не жалко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.8.2019, 16:32
Сообщение
#24
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 4
|
Он все равно останется в два раза легче дорожника и полноценным эндуро. Подписываюсь) Повесил обогревы, багажник, защиты и прочие лампочки. Думаю вес добавился около 5 кг (багажник от Мопедуса реально лёгкий). Примерно столько же сэкономил на облегчённом выхлопе. За багажник удобно хвататься . Поднимаю один на лёгком офроуде, без проблем кручу на подножке в затычных местах. Еду 120 (по гпс) по трассе. Для меня нормально делать перегон по асфальту 400 км а потом в лес по тропинкам. Без ветровика кисло. В моём случае ветровик на фару за габаритами бака, верхний снимается на офроуде, так что повреждий быть не должно. Высоту ветровика подбирал очень долго, тк основной проблемой была именно турбулентность, шлем колбасило очень сильно при высоте ветровика меньше "ураловского") Ездил и везде "шупал" рукой ветер. Причина, как уже писал выше, в потоке по баку, под рулём, который возникает из-за разряжения и отсекания "основного" потока. У меня вообще бак увеличенный, как антикрыло получается) Вывод(имхо): либо высокое стекло задранное вперед к верху, с дополнительным отсекателем в районе фары, либо ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.8.2019, 17:54
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25
|
Бросай эту тему, и тебе не будет стыдно Раллийная морда - это в первую очередь место крепления для навигации, приборов аварийного оповещения и т.д., а не красивый ветровик.. Можно такой вопрос, на 990 хорошая ветрозащита? Или иначе - на сколько лучше, чем на др? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.8.2019, 18:19
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Или иначе - на сколько лучше, чем на др? На ДР ветрозащита ?!) 990 это ралли стайл. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.8.2019, 19:06
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30
|
Можно такой вопрос, на 990 хорошая ветрозащита? Или иначе - на сколько лучше, чем на др? Хорошая для маленьких и средних по росту людей. Для высоких нужно повыше. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.8.2019, 21:12
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25
|
Хорошая для маленьких и средних по росту людей. Для высоких нужно повыше. Я знаю, пробовал. И мало кто снимает морду с 990 с аргументом "морда нужна только для навигации", хотя есть же мотард версия. Поэтому и спрашиваю мнение человека, почему он так акцентирует. 650 же не для хардэндуро, где все это действительно не нужно. Это довольно тяжелый мот, который боле-мене едет по асфальту. Тогда чего стыдного в попытке улучшить ветрозащиту? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.8.2019, 23:33
Сообщение
#29
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
Вообще странная вещь эта ветрозащита. У меня и ветровик достаточно высокий стоит, и спойлер на нем, а ростом я невысокий и вдобавок сиденье занижено. Как я все это дело не настраивал - ничего не помогает, ветрозащита не устраивает ни разу. И наклонял по разному, и вперед выносил, и к себе двигал. Больше 100-110 ехать некомфортно. Шума и вибраций на шлем больше чем без нее. Но плюсов больше т.к. реально спасает от холода и не устает шея и спина. Ради эксперимента ставил стекло максимально высоко - так вот нормально работать ветрозащита начинала только когда верх стекла на уровне верхней части лба, что для эндуро не подходит. От спойлера вообще особого толку не заметил, только бьюсь об него челюстью на подъемах. Ставил стекло как на раллийных мордах - максимально далеко от себя и вертикально - получалась очень сильная вибрация в шлем и сильная нагрузка на глаза. Когда придвигал к себе и наклонял сильнее - становилось лучше, но по бездорожью мешает. В общем не знаю что делать с этой ветрозащитой, как вариант думаю от гуся 1200 попробовать стекло, ездил на этом моце, стекло не особо высокое но ветрозащита просто идеальная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
7.8.2019, 0:06
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23340 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
У меня сейчас идеальная настройка ветровика - которая на прошлой странице на фото. Дует только в плечи, на любой скорости. До этого, этот же ветровик, даже нарощенный на 10 см надставкой не работал как надо.
Может быть, еще работает поток воздуха вверх за ветровиком, который образуется за счет щели между щитком и стеклом. Надо будет проверить - заткнуть это место. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2019, 22:30
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
Бросай эту тему, и тебе не будет стыдно Раллийная морда - это в первую очередь место крепления для навигации, приборов аварийного оповещения и т.д., а не красивый ветровик. Дуал спорт типа ДР прекрасен своим минимализмом, он относительно легок и относительно мощен. И позволяет заехать в относительный офф-роад. А обвесив его подогревами, фонариками, дугами,"раллийными" мордами и т.д., ты превратишь его в неподъемный дорожник, который будет все равно хуже дорожника. Если тебе невыносимо ехать 110 км/ч без оптекателя - надо что-то менять: или самому тренироваться, или искать класс мотов другой. Это прям ваще не повод портить мотоцикл. Настроение, что ли, плохое? Так я тут при чём? Красивый ветровик мне монописуален, если он не будет выполнять возложенную на него роль. А эффективный и уродливый ветровик - тоже не пойдёт. Фонари дальнего света - один хрен нужны. На раллийную морду переедет индикаторная панель, велокомп (вместо тяжеленного спидометра) и - о, боже - навигатор с прикуривателем. Плюс отвяжется ветровик непосредственно от руля. Мне не нравится, что порывы ветра борются с гироскопом колеса (хоть и победить им не суждено). Реально, в чём стыдоба того, что я хочу с комфортом ехать 110-120 кмч по трассе? Самому тренироваться? Это в каком смысле? Ложиться на бак и прижиматься зубами к траверсе? Ты мне написал про раллийщика. Спасибо, здорово. Но как-то я с трудом представил, что я напишу ему. "Привет, я с Джебель-клаба. Делаю раллийную морду на мотоцикл. Дай пару советов" Так? ))) Картинки эффективных и неэффективных ветровиков больше помогают понять, куда двигаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.8.2019, 13:49
Сообщение
#32
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
Таки ура!
Прокатился 200+200 с этим макетом морды. Убедился, что я на правильном пути. При крейсере 110 в тело не дует вообще. Чётко по плечам срезает. Высоту нужно поднять на 5-10 см. Сейчас отбивает поток прямо в глаза. Опускаешь шлем, смотря исподлобья, шум моментально стихает. Если идёшь за машиной, завихрения начинают колбасить, но от этого, как я понимаю, ничего не поможет. Работаю дальше Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|
|||
21.8.2019, 9:38
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: 6
|
хе хе
По теме скажу у меня еще не было Дэрсе я уже представлял концепцию своего любимого мотоцикла для дальняков, у него должен был быть большой бак ралийная морда, нижнее переднее крыло и относительно небольшой вес , чуть не купил DR650RSE но мотик продали прям из под носа, подвернулся недорого SE с косметическими недостатками его купил ежу проблем не знаю и радуюсь что судьба так повернулась. Долго примерялся лепить крыло и морду из стеклоткани потом хотел купить реплику ралийной морды от Африки у Гессера с трансальпфорума, под клееную морду даже приобрел большой бак от ассербис для хонды Эксер у него форма сисек выдающихся вперед на мой взгляд как раз красиво бы смотрелась с ралийной мордой, а потом на работе в бнв моторад подвернулось пошорханое стекло от бнв гс800 высокое и парочку затертых стекол от 1200го гуся, на свой мотик приварил отрезок из профиля 20х20 с отверстиями к нему прикрутил две пластинки из алюминия 4мм дальше прикрутил сварную клетку под две фары от трактора в магазинах сельхоз техники продаются кажится для трактора беларусь на это все повесил подпилиное под фары стекло 800ки гуся, в процессе испытаний выяснилось что так жестко закрепленная морда сильно вибрирует у приборной панели вапор постоянно пропадал контакт батареи на стекле начали появляться трещины, решил проблему приварив втулки под два сайленболка от скутерного двигателя один над другим на расстоянии 10-12 см к клетке фар вибрации снизились и попутно появился полезный бонус морда пружинит в горизонтальной плоскости сильнее чем в вертикальной, при легких и не очень падениях на бок оно слегка шорхается но не получает жестких ударов, вобщем эту морду я слепил с мысью что она на время и когда она развалится начну делать из стеклопластика но она уже живет больше 5 сезонов. Жене на купленый после ямахи Дээр мы поставили фару от ТТР250 на нее ставили стекла от 1200 го гуся но они долго не прожили оба развалились при легких падениях высокое стекло при повороте руля подворачивается и трескается. с высокими стеклами по трассе дон мы держим крейсер 120 - 130 кмч по жпс. ![]()
-------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.8.2019, 16:26
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
УРА!
не один я отбитый )))) Покажи, пжл, сайленты крупно. Вибрации сильные. Понимаю, что ни одна электроника долго не проживёт. Пока фару прикрутил через резиновую подушку, но понимаю, что нужно всю морду так крепить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.8.2019, 16:40
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23340 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2019, 1:04
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: 6
|
Саленблоки вот такие продаются в скутерных запчастях, стоят где то 100 руб штука, нужно выбирать под запресовку в имеющуюся трубу из которой изготовить втулки
![]() сделал фото крепежных пластин ![]() еще на базе таких саленблоков сделал вынос зеркал с упругим демпфером, но насолько это полезняя переделка точно сказать не могу, кажеться что зеркала теперь меньше вибрируют и на других оборотах, заметный плюс они меньше сворачиваются, если по ним ударить они пружинят ![]() кстати есть идея по изготовлению обтекателя!!! не выкидывай алюминиевую заготовку морды если она красивая получилась ее можно заварить, отполировать швы и на ней в автоклаве или духовке формовать поликарботат, единственное что он продается оптом и дорого -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.7.2024, 16:20
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Где результаты?
По теме- кто-нибудь пробовал ставить ветровик с наклоном в обратную сторону? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2025, 21:57
Сообщение
#38
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Коломна Мотоцикл: DR650SE Репутация: 0
|
Интересно, встанет ли морда от rs или rse на se? Правда их и не достать уже наверно. По идее неплохой вариант был бы, сам колхозил себе универсальную эндурную морду и стёклышко сверху, получше конечно, но в плечи дует сильно.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2025, 23:12
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
![]() Оно как и на всех мотах с такой мордой крепится к баку и ещё на раме дополнительные кронштейны есть скорее всего. Не встанет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 22:48 |