![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня официально стал обладателем сей мопедки. Пару недель уже прикатываю. Пока исключительно город, но вполне позволяет выбраться и на природу. На фото без шлема- это я в прошлом годе смотрю мопед в числе прочих..
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравы! Пиши ощущения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! был такой.) "Дизайн" хорош! )
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!! Классика - обожаю!
Но моя мечта боневиль... -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бонневилль оно конечно круто, но не прошел пока по финансам)
По ощущениям... За пару недель: Разгон до 100 бодренький, максимум пока ехал 120, но этот аппарат идет 140 по приборке (из приборки только скоростемер и три лампочки- Поворот, Нейтраль, Дальний). Заводка с кика- приноровился на холодную с 3-5 раз, на горячую 1-2 раза, без каких-либо физических усилий. В городе весьма удобен- динамики хватит обогнать незлые машины, но мопед не располагает к гонкам, хотя в общем может показать прыть. Вибраций минимум, но присутствуют. Выхлоп очень тихий. Претензий к тормозам нет (на Ямаха ХЖР400 были конечно лучше, но...)- и тут всё исправно останавливает. Фару ночью не проверял, но вообще светит похоже на уровне Ямаха ТТР Райд, то есть сносно. Легкий, сухой вес кажется 140кг. Маневренный, рулится удобно. Клиренс очень высокий для дорожника. 18.5см. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Тоже к классике просматривать.....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бонневилль оно конечно круто, но не прошел пока по финансам) По ощущениям... За пару недель: Разгон до 100 бодренький, максимум пока ехал 120, но этот аппарат идет 140 по приборке (из приборки только скоростемер и три лампочки- Поворот, Нейтраль, Дальний). Заводка с кика- приноровился на холодную с 3-5 раз, на горячую 1-2 раза, без каких-либо физических усилий. В городе весьма удобен- динамики хватит обогнать незлые машины, но мопед не располагает к гонкам, хотя в общем может показать прыть. Вибраций минимум, но присутствуют. Выхлоп очень тихий. Претензий к тормозам нет (на Ямаха ХЖР400 были конечно лучше, но...)- и тут всё исправно останавливает. Фару ночью не проверял, но вообще светит похоже на уровне Ямаха ТТР Райд, то есть сносно. Легкий, сухой вес кажется 140кг. Маневренный, рулится удобно. Клиренс очень высокий для дорожника. 18.5см. Какой комфортный крейсер, чтобы и двигу не крутить выше средних и ехать нормально? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Катал на почти такой (CB400SS ) в мотошколе, управляемость понравилась, чем-то Планету мою напомнила )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивый мот. Теперь придется стать хипстером))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Официально заявленный расход практически как на дж250 и двиг на XR400 ставился после. Норм.
![]() Главное, что цены на них не ломят, а то чет джебели за 280 уже напрягают ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крейсер я пока еще не уловил, но за городом, где позволяла трасса, 90-100 км-ч без всякого надрыва по ощущениям.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sveneld держи + за интересный мот, жду твоих впечатлений, не забывай тему. Сам о таком мечтаю, но ставить некуда, да и есть еще другие деньгозатратные увлечения, кроме 2-х колес. А в босоножках все же некомильфо на моте ездить, купи хотяб рабочие башмаки с жесткими носами, а еще лучше- пожарные сапоги)))
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня официально стал обладателем сей мопедки. поздравляю ![]() фоток катастрофически мало ... (( -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 225 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Артемовский66 Мотоцикл: Yamaha YBR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фару ночью не проверял, но вообще светит похоже на уровне Ямаха ТТР Райд, то есть сносно. Фара ночью светит плохо(тускловато)с Райдом не сравнить! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара ночью светит плохо(тускловато)с Райдом не сравнить! Свет любой фары очень зависит от точности изготовления лампы.Нить в фокусе ( т.е лампа точно по стандартам)- все ОК. Ну и галогенные лампы со временем теряют силу света. Низкое напряжение из-за окислов в штеккерах то же не делает свет лучше. фоток катастрофически мало ... (( Щас перетащим, он в болталке больше выложил)))![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Левый пластик береги.)
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 225 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Артемовский66 Мотоцикл: Yamaha YBR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наоборот со стороны кика крышка страдает чаще. А вот глушаки береги,такие днем с огнем не найти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крейсер я пока еще не уловил, но за городом, где позволяла трасса, 90-100 км-ч без всякого надрыва по ощущениям. Поздравляю! Сам на 400SS поглядываю. Скажите: 110 км/ч без напряга получается держать или многовато уже? Запас после 100 есть? Как на предмет тяги на низах? Какая минимальная скорость на 1 передаче и как легко с этой скорости мотоцикл разгоняется дальше? В смысле на сколько эластичен двигатель. Пассажира позволяет везти? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наоборот со стороны кика крышка страдает чаще. Неправильно написал. 110 км/ч без напряга получается держать или многовато уже? Едет уверенно. Запас после 100 есть? Да. Пассажира позволяет везти? Да. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ван Дамм одобряе.
На малой скорости пассажир 100 кг не чувствуется. Сотню бежит легко, набирает вполне быстро (быстрее среднего автомобиля, как кажется). Дуги безопасности лежат отдельно, думаю ставить или нет.. С первой передачи трогается на холостых без газа. Чтобы стартовать, практически не кручу Двигатель, по ощущениям, вполне эластичен- на 3-й можно тянуть с 20 км-ч (если вдруг забыл переключиться. Правда, так лучше не делать, но пару раз было) Боты в плане параллельно с шинами- стоят древние Данлопы, вероятно с завода. Наоборот со стороны кика крышка страдает чаще. А вот глушаки береги,такие днем с огнем не найти. Глушаков продаётся очень много всеразличных. Но не родных. Буду беречь- посоветовали выставлять подножки пассажира- в случае малого падения мот ложится на них. Дуги тоже есть, не установлены. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из них получаются вкусные кафешники.
![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На видео триумф. Но из той же оперы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой у неё ход подвесок?
Планета-5 по-японски )) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планета-5 по-японски )) Такой МОГЛА БЫТЬ Планета-10, они же вроде даже лицензию у япов на 500 кубовый 4Т движок купили.Но как обычно, все пошло не так...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из них получаются вкусные кафешники. ![]() Да-да, именно эту фотку я тоже видел с год назад, когда интересовался моделью. Как мне кажется, в моем случае тут переделок не столь много: Купить комплект крыльев и зарЭзать их Купить основу под сидушку и обтянуть. Защита фары Зеркала Взять комплект колёс и зачернить, если будет " в стиле" Навести общий марафет Не трогать воздушный фильтр Ибо ничего со своего мопеда пилить не буду принципиально. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фу, какие они страшные ,ваши кафешники... Да и зачем вкладывать деньги для уродования мотоцикла? Просто поднять крыло на пару сантиметров и всё.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда можно будет съезжать с трассы и доехать до интересного места, даже по грязи. И вид не портится и практично.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда можно будет съезжать с трассы и доехать до интересного места, даже по грязи. И вид не портится и практично. Для иногда там места достаточно. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скрэмблер тогда уж.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для иногда там места достаточно. Неа. Забивает так что не крутится колесо. Много раз было у меня и товарищей на восходах и ижах. Пару сантиметров достаточно приподнять, с -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа. Забивает так что не крутится колесо. Много раз было у меня и товарищей на восходах и ижах. Пару сантиметров достаточно приподнять, с Да я не о том. Этот мот жалко таскать по кустам. У него внешний вид 50% стоимости. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таскать по кустам скорее всего не буду, а вот на грунтовках он думаю не особо спасует. Шины думаю поставить а-ля Митас Е-08 или типа тех, что стоят (Данлоп К560)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю подобный рисунок протектора больше в тему.
![]() -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильный Ёбр)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилку бы сюда хотя бы от ХРа поставить...
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня CB400SS с электростартером был, пересел с него на DR650 и все никак не нарадуюсь)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилку бы сюда хотя бы от ХРа поставить... ага , потом колеса , крылья и т.д. - не надо портить мот ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага , потом колеса , крылья и т.д. - не надо портить мот ! То же этого не понимаю. Ладно в 80-90-е корячили в Явы кроссовые вилки и заднюю резину- тогда слово "эндуро" означало мот на картинке в "За рулем", а купить такой было нереально в принципе.Сейчас-то зачем?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня CB400SS с электростартером был, пересел с него на DR650 и все никак не нарадуюсь) ДР650 стОит раза в полтора дороже в хорошем состоянии, да и с города я на этом "толстом Ёбре" мало куда поеду- максимум за 300 км до Аршана, по асфальту, да и то не в этом году. Так уж сложилось. А для дебрей у меня было штуки 3 эндуро, так никуда и не вылез в какахи на них. Шины с софт-эндуро протектором по большому счету нужны этой Хонде для меня, чтобы с асфальта съехать на грунтовку и по ней пропылить 1 километр до огорода, ну может там в лесок по такой же грунтовке проехать, но не больше. И то только в сухую погоду) Я знал, на что шел, когда брал сей мопед) Но это не отменяет его туристических функций, на след год авось доберусь до Байкала. Благо трассу он переваривает получше, чем Ямаха ТТР, который у меня был до него. Ямаха 110 км\ч жужжала неохотно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хонда VRX-400 в этом плане более интересная, ИМХО. И пинать не надо и мотор V-твин водянка. А ходовка вроде та же и ценник около того.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДР650 стОит раза в полтора дороже в хорошем состоянии, да и с города я на этом "толстом Ёбре" мало куда поеду- максимум за 300 км до Аршана, по асфальту, да и то не в этом году. Так уж сложилось. А для дебрей у меня было штуки 3 эндуро, так никуда и не вылез в какахи на них. Шины с софт-эндуро протектором по большому счету нужны этой Хонде для меня, чтобы с асфальта съехать на грунтовку и по ней пропылить 1 километр до огорода, ну может там в лесок по такой же грунтовке проехать, но не больше. И то только в сухую погоду) Я знал, на что шел, когда брал сей мопед) Но это не отменяет его туристических функций, на след год авось доберусь до Байкала. Благо трассу он переваривает получше, чем Ямаха ТТР, который у меня был до него. Ямаха 110 км\ч жужжала неохотно. Я на своей хонде съездил в Карпаты, если интересно, можешь посмотреть про это видео: https://youtu.be/kJvSQrUlwwU Именно после поездки я понял что мне нужен большой эндурик, на котором будет комфортно и в говнах и на трассе. Вот сезон уже на ДР и всем меня устраивает пока что. Кстати, если брать CB400SS с электростаретром в хорошем состоянии, то ее цена 200-250, что очень близко к ДРу. хонда VRX-400 в этом плане более интересная, ИМХО. И пинать не надо и мотор V-твин водянка. А ходовка вроде та же и ценник около того. VRX это чисто дорожник, абсолютно не способный комфортно передвигаться по пересеченке. CL - полноценный скрэмблер, вполне подходящий для езды по бездорожью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хонда VRX-400 в этом плане более интересная, ИМХО. И пинать не надо ага , особенно весом в 200 кг., уж лучшее попинать )))) -это же не два котла ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага , особенно весом в 200 кг., уж лучшее попинать )))) -это же не два котла ! VRX уже недочоппер, а 400SS почти скрэмбрер. У каждого свои полюсы и минусы. При отсутствии внедорожных амбиций, но наличии потребности в съездах с асфальта 400SS интереснее. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внедорожные амбиции я запродал вместе с Ямахой Райдом- мот оказался в общем хорошим, но пришлось по некоторым причинам продать.. Одна из причин- понимание, что для меня сухая грунтовка -это и есть "внедорога", а мотоцикл мучить в городе и на трассе не хотелось.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неее, олдскульный скремблер должен радовать глаз, а не трамбовать мухоморы!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По осени начну свой мопед начищать)
Вчерась посидел (знакомой выбирали) на 400м Сузуки Интрудер- чОппере. Сложилось ощущение, что он только для -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильный Ёбр) ну так то ж есть sr400 а я перед серовкой чуть было не купил подобный, только SS версию, а сейчас даже не знаю что в итоге лучше бы оказалось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:32 |