![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребзя, посоветуйте, на что можно посмотреть
КДХ продаю, хороший он, но хочется чего то другого.. да и использую его максимум на треть потенциала, даже жалко немного) я стал слишком стар для этой херни) в замен хочу чего то такого же лёгкого (а то и легче), с мягкими подвесками, комфортного, обязательно с кнопкой, хочется ещё и инжектор, и водянку, но понимаю, что слишком много хочу))) можно пониже, с низким ЦТ, но это последнее в очереди пожеланий. прокатился я тут давеча на хонде ЦРФ 230 Ф товарища. интересный аппаратец, лёгкий, сбитый, отзывчивый, рулится приятно, движка мне за глаза. но блин подвеска, зараза, такая дубовая, шопипец! заставляет ехать стоя, ещё и седенька как лавка) хотя это поправимо. а барабан сзади хоть и работает, но жутко бесит своим наличием) хотя корефан рассказал, что для отзывчивости он поставил злые распредвалы и тюнячее зажигание. но общая сумма тюнячек чуть больше 10к, что вполне приемлемо хонда ХР 230 - вроде как гражданская версия ЦРФ 230, та же движка, та же рама, но с хвостом. но сзади диск, и вроде как подвески помягче. вроде бы и почти то, чего хочется, но вот это "вроде помягче" очень смущает, а живого экземпляра под боком на пощупать нету.... ну и вот какие вопросы: 1. может у кого есть опыт с ХР 230, и расскажите, как там с подвеской? 2. какая есть альтернатива?. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему почти все владельцы 2Т эндуро не используют его на 100проц... Я вон наоборот хочу помощнее. Все время в красную зону кручу...
По теме: давай бюджет и тип езды. Как у меня мопед бери, тебе подойдет, а если можешь подождать до конца года то и у меня бери ![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бюджет как всегда, чем меньше тем лучше) хотелось бы не более 250, на хороший мопед готов расширить до 300
стиль езды - ватокатный, тропки - дорожки - просёлки, но могу и в болотинку заехать, и средненькую горочку штурмануть. но брёвна не прыгаю, разрывы тоже))) КЛХ думал, но он тяжелый шибко. 130кг это много) хочу не больше 115 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ох блин - тема обещает быть "горячей")
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF230F и XR230 - если грубо, это "разные" мотоциклы. Рама, движок, у них разные. Взаимозаменяемость у них только по некоторым деталям мотора и пластика.
Цитата ну и вот какие вопросы: Подвеска возможно чуть лучше его предшественника Honda SL230. Можешь покурить эту тему -тыц. Примерно узнаешь, что тебя ожидает.1. может у кого есть опыт с ХР 230, и расскажите, как там с подвеской? Цитата 2. какая есть альтернатива? Взять CRF230F и сделать под себя. тыц Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KTM EXC 200?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Я вот что-то к моту и не подхожу =( Зато велик купил очередной =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
воо жара по прогнозу , не на улице , так на форуме
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джеб 250.
Он вроде по последним данным, с полным баком и не крупным пилотом, крепко сходившим в туалет, в 100кг укладывается... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Crf230f и Xr230 - если грубо, это "разные" мотоциклы. Рама, движок, у них разные. Взаимозаменяемость у них только по некоторым деталям мотора и пластика. Подвеска возможно чуть лучше его предшественника Honda SL230. Можешь покурить эту тему -тыц. Примерно узнаешь, что тебя ожидает. Взять Crf230f и сделать под себя. тыц sl230 - ОТЛИЧНЫЙ МОТ . Могу дать прокатиться)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извечная проблема
владельцы 2т хотят 4т владельцы дорожных ездят по лесу, хотят эндуро. Бери джебел 200. Самый экномичный, легкий из всех софтов. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребзя, посоветуйте, на что можно посмотреть КДХ продаю, хороший он, но хочется чего то другого.. да и использую его максимум на треть потенциала, даже жалко немного) я стал слишком стар для этой херни) в замен хочу чего то такого же лёгкого (а то и легче), с мягкими подвесками, комфортного, обязательно с кнопкой, хочется ещё и инжектор, и водянку, но понимаю, что слишком много хочу))) можно пониже, с низким ЦТ, но это последнее в очереди пожеланий. прокатился я тут давеча на хонде ЦРФ 230 Ф товарища. интересный аппаратец, лёгкий, сбитый, отзывчивый, рулится приятно, движка мне за глаза. но блин подвеска, зараза, такая дубовая, шопипец! заставляет ехать стоя, ещё и седенька как лавка) хотя это поправимо. а барабан сзади хоть и работает, но жутко бесит своим наличием) хотя корефан рассказал, что для отзывчивости он поставил злые распредвалы и тюнячее зажигание. но общая сумма тюнячек чуть больше 10к, что вполне приемлемо хонда ХР 230 - вроде как гражданская версия ЦРФ 230, та же движка, та же рама, но с хвостом. но сзади диск, и вроде как подвески помягче. вроде бы и почти то, чего хочется, но вот это "вроде помягче" очень смущает, а живого экземпляра под боком на пощупать нету.... ну и вот какие вопросы: 1. может у кого есть опыт с ХР 230, и расскажите, как там с подвеской? 2. какая есть альтернатива?. Даже не смотри в сторону 230к. Альтернативы нет, бери ДР250Р или ТТР-ОЕ, будет мягче и с кнопкой и без водянки. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всего навсего реклама КДИкса, расходимся.)
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всего навсего реклама КДИкса, расходимся.) Который скоро появится в теме продажи? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у меня, читая "хотелки" возник вопрос. Подвески, они ведь чем производительнее, тем должны держать "удары Судьбы" от пилота. Но автор пишет:
бюджет как всегда, чем меньше тем лучше) хотелось бы не более 250, на хороший мопед готов расширить до 300 стиль езды - ватокатный, тропки - дорожки - просёлки, но могу и в болотинку заехать, и средненькую горочку штурмануть. но брёвна не прыгаю, разрывы тоже))) Спрашивается, зачем такие требования к подвеске, когда ВАТНЫЕ эндуро НИКОГДА такими не обладали АПРИОРИ! Это выходит купить отличный тяговый мотор и вставлять свою ходовую. Так что ли? Я бы рекомендовал проехать на старых добрых трёх горных ЭНДУРО: ШЕРПА зпт КОЗЛИК Серроу и ДЖЕБЕЛЬ-200. Лёгкие зпт нет зпт ОЧЕНЬ ЛЁГКИЕ зпт вертлявые зпт по расходу копейка зпт тяговитые что танки зпт выносливые как ослики зпт и при должном уходе почти вечные тчк Подвесок хватает как раз под требования автора тчк Что ещё нужно? PS Клавиатура сбилась ЗПТ это ЗАПЯТАЯ ТЧК это ТОЧКА -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электростартер и 115кг залитой массы.... Это отличное описание современных хардендур =) Но автору хочется дивана, а таких нет.
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джеб 250. Он вроде по последним данным, с полным баком и не крупным пилотом, крепко сходившим в туалет, в 100кг укладывается... Точно, если бенз слить, 83 кило, а ежели без масла, вообще 81.4 кило ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше всего ТТР230, малый резвый ослик с диванной подвеской, разрабатывался как техника для пекника, грибника и рыбака. НО есть два параметра не попадающие ТХ: первое - карбюратор, второе - седло как трусы стринги.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочется ещё и инжектор, и водянку При таких желаниях надо брать Солярис. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тс ищи xr250 r американца или xlr 250 (они все r ) с пластиковым баком, хотя бы не 18 сил, управляются как велосипеды, легче kdx
никакой обгонки, акума, лишней электрики, заводятся рукой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямаху Серов 225 бери! У меня до Серова Баха была! Серов мне больше нравится,лёгкий, послушный! Ток по трассе не ходок! Дак оно и не надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а барабан сзади хоть и работает, но жутко бесит своим наличием) У барабана сзади на нешустром эндуро больше плюсов, чем минусов.sl230 - ОТЛИЧНЫЙ МОТ . Могу дать прокатиться)) Ты же сам писал, что на СЛ-ке подвеска для бездора еще хуже, чем на 200-ке. Тут действительно, прокатиться бы, своей задницей оценить.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный внедорожный мотоцикл ..... пригодится Вам для поездок на охоту, рыбалку и просто для катания по лесу, грязи, песку и горам. Внедорожный мотоцикл .... обладает повышенной проходимостью, за счет длинных ходов подвески, высокого клиренса, малого веса и больших колес с крупными грунтозацепами.
ТС, судя по описанию твой вариант. Не благодари). -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тс ищи xr250 r американца или xlr 250 (они все r ) с пластиковым баком, хотя бы не 18 сил, управляются как велосипеды, легче kdx никакой обгонки, акума, лишней электрики, заводятся рукой Я так же думал Но человек электростартер хочет А так конечно зпт XLR всё имеет для нужд автора зпт кроме электростартера -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внедорожный мотоцикл .... обладает повышенной проходимостью, за счет длинных ходов подвески, высокого клиренса, малого веса и больших КРУГЛЫХ колес с крупными грунтозацепами. Я немного добавил плюсов, ну и вес на 5 кг меньше требуемого!-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так конечно зпт XLR всё имеет для нужд автора зпт кроме электростартера Инжектор, водянка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У барабана сзади на нешустром эндуро больше плюсов, чем минусов. Ты же сам писал, что на СЛ-ке подвеска для бездора еще хуже, чем на 200-ке. Тут действительно, прокатиться бы, своей задницей оценить. какие плюсы у барабана? со мною просто иногда катаются ижы и после проезда небольших ручьев и речек тормоза пропадают) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие плюсы у барабана? со мною просто иногда катаются ижы и после проезда небольших ручьев и речек тормоза пропадают) Надо радоваться, что они еще катаются ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
со мною просто иногда катаются ижы и после проезда небольших ручьев и речек тормоза пропадают) А там колодки-то вообще есть? И на сколько см. ( про мм. уже не говорим) барабаны по диаметру лимит превосходят?Для тех, кому интересно: мот тормозит в осн. передним тормозом, даже на крутом спуске. А он дисковый у всех сейчас. Заднего барабанного легким эндуро хватает, при этом проще его устройство- нет гидравлики , больше ресурс ( редко кто меняет тормозные колодки на ДЖ-200 и старом Серове), не боится грязи. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А там колодки-то вообще есть? И на сколько см. ( про мм. уже не говорим) барабаны по диаметру лимит превосходят? Для тех, кому интересно: мот тормозит в осн. передним тормозом, даже на крутом спуске. А он дисковый у всех сейчас. Заднего барабанного легким эндуро хватает, при этом проще его устройство- нет гидравлики , больше ресурс ( редко кто меняет тормозные колодки на ДЖ-200 и старом Серове), не боится грязи. значит плюс в том что им почти не пользуются и поэтому накладок хватает надолго? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Барабан вещь!
значит плюс в том что им почти не пользуются и поэтому накладок хватает надолго? Если где то убыло, значит где то прибыло. К вопросу о пропаже тормозов на ижах и хитрых японских инженеров. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно, если бенз слить, 83 кило, а ежели без масла, вообще 81.4 кило ![]() В болоте он показался мне все 150 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех, кому интересно: мот тормозит в осн. передним тормозом, даже на крутом спуске. А он дисковый у всех сейчас. Заднего барабанного легким эндуро хватает, при этом проще его устройство- нет гидравлики , больше ресурс ( редко кто меняет тормозные колодки на ДЖ-200 и старом Серове), не боится грязи. Барабанный тормоз проще блокирует колесо. Потому и снимали передний тормоз у советских мото - не тормозит и вдруг блок. Основное торможение передним колесом, заднее разгружается и заблокировать его из-за этого намного проще, а если на заднем барабан, то ещё проще. Мне как-то так видится ситуация с барабанным тормозом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Барабанный тормоз проще блокирует колесо. Потому и снимали передний тормоз у советских мото - не тормозит и вдруг блок. Основное торможение передним колесом, заднее разгружается и заблокировать его из-за этого намного проще, а если на заднем барабан, то ещё проще. Мне как-то так видится ситуация с барабанным тормозом. Не помню случаев что бы снимали передний тормоз . Могу допустить , что когда колодки прилично изнашивались , и поступали по колхозному , просто перекидывали рычаг на шлицах вала , что бы колодки не менять , тогда только возможно заклинивание , потому что кулачёк становился практически поперёк и пружины на возврат уже не срабатывали .Но это не от большого ума . у болеменее технически грамотных людей всё работало исправно и были даже доработки неплохие . Можно было повысить характеристики тормозов , были хорошие рекомендации в книгах по эндуро . Вообще если в лужи не заезжать , то барабанный имеет больший ресурс . Катал много и на ямахах с передним барабаном , нормальные тормоза , но в грязь как нырнёшь , всё , так там грязь и живёт пока не разберёшь и не промоешь . У меня была такая , 1986 г. я по ней много чего дорабатывал на совкоциклах , как сейчас говорят.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все дело в колодках. Я на иже всякие перепробовал. В итоге остановился на плетёной ленте тормозной, от лебёдок шахтных. Тормозило всегда на юз, даже после лужи,грязи. Минус один, снашивало сам барабан за два сезона. Но я не парился, так как ижевских колёс было как у дурака махорки. Передний тормоз работал всегда. Иначе если заглох на подъёме, не заведешь. На ижах пятачки, подкладывает шайбы и дальше тормозит и не клинит..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Основное торможение передним колесом, заднее разгружается и заблокировать его из-за этого намного проще, БМВ. Я не знаю, что они сделали, но эффективность торможения задним почти равно переднему. Я не понимаю КАК это. Я привык НЕ тормозить задним. Ибо толку НОЛЬ. Особенно на ктм. Чуть прижмешь перед, и зад разгружается так... что кажется, что подклинивай подшипник, так оно юзом бы и шло. Трогать задний смысла нет вообще. Но на бмв..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю КАК это. Не знаешь о том, что могут тормозить сразу оба тормоза от одного рычага? У тебя вроде так и должно быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаешь о том, что могут тормозить сразу оба тормоза от одного рычага? Тоже об этом подумал, но постеснялся озвучить, т.к. не разбираюсь в мотоциклах ). Подумал, что на современных дорожниках может быть некая синхронизация тормозных механизмов с, может быть, различным распределением усилий, в зависимости от того, какой рачаг жмется - задний, передний или оба сразу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно уже так на больших мотоциклах. На БНВ и подавно давно. Но за конкретную модель МВ я не знаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вы на эндурике задним не тормозите? )
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взять CRF230F и сделать под себя. тут две проблемы.... 1. црф230 в продаже по РФ нету (хотя можно на аукционах шукать) и 2. дороговато получится подвеску под себя перестраивать.... а по ссылке слишком много нерусского текста, с моим знанием нерусского ниасилю)) KTM EXC 200 вне бюджета... Джеб 250. Он вроде по последним данным, с полным баком и не крупным пилотом, крепко сходившим в туалет, в 100кг укладывается... я слышал, что он навьюченый для месячной автономки со 100л запасом бенза меньше 100кг весит sl230 - ОТЛИЧНЫЙ МОТ . Могу дать прокатиться)) черканул вк) Бери джебел 200. Самый экномичный, легкий из всех софтов. был. уж слишком он уныл..... только как доставка задницы из точки А в точку Б без какой либо эмоциональной составляющей.. бери ДР250Р а про это я даже и не думал, изучу вопрос, спасибо) или дрз 250?.Это всего навсего реклама КДИкса, расходимся.) Который скоро появится в теме продажи? висит в продаже на Дроме, сюда лениво пихать, слишком много правил оформления темы) вторую половину ответа по какой то неведомой причине форум отправить мне не даёт... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню случаев что бы снимали передний тормоз. Из всех советских мото, которые я видел, а в 90-е их было довольно много, с передним тормозом я видел может быть пару или один ![]() KTM EXC 200 вне бюджета... Просто я увидел цифры 250-300 и подумал, что это тысяч рублей. В прошлом году был куплен такой примерно за 220 в очень хорошем состоянии. Очень хороший мот. В сравнении с 4Т и 2Т 250 масса преимуществ. Если кататься не на большие расстояния. Единственное седло не знаю удобное или нет, если сидеть долго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тс ищи xr250 r американца или xlr 250 (они все r ) с пластиковым баком, хотя бы не 18 сил, управляются как велосипеды, легче kdx никакой обгонки, акума, лишней электрики, заводятся рукой Томми,каждый раз прочитав твоё сообщение,сильно удивляюсь... Каким образом ты успел достаточно много поездить на всех моделях мотов,существующих на планете Земля,что о каждом имеешь такие подробные знания? ![]() Из всех советских мото, которые я видел, а в 90-е их было довольно много, с передним тормозом я видел может быть пару или один ![]() Ты просто в какой-то параллельной реальности жил...Ни одного мота без переднего тормоза не видел.Мопеды видел. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Томми,каждый раз прочитав твоё сообщение,сильно удивляюсь... Каким образом ты успел достаточно много поездить на всех моделях мотов,существующих на планете Земля,что о каждом имеешь такие подробные знания? ![]() на каких на всех ) написал всего лишь о двух ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Томми,каждый раз прочитав твоё сообщение,сильно удивляюсь... Каким образом ты успел достаточно много поездить на всех моделях мотов,существующих на планете Земля,что о каждом имеешь такие подробные знания? ![]() Не удивлюсь, увидев в обзоре про мот даймлер-бенц его отзыв "подвески жесткие, сам легкий, легче джебеля с баком 17л, прет после чистки карба нормально, по номеру рамы пробил, в мотобункере смотали пробег" ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот даймлер-бенц кстати тебе стоит рассмотреть этот пачихет деревянный вместо джебеля со сломанными зубьями, думаю поедет он не хуже ![]() балончиком серебряночкой обдуй ещё по ободам, что бы было так, как ты привык покупать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как доставка задницы из точки А в точку Б без какой либо эмоциональной составляющей Если Дж200 не был задрочен вусмерть, то тогда не стоит смотреть на Серова и Хонду Сл-ку. Ибо это будет то же самое, только в другой обёртке.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БМВ. Я не знаю, что они сделали, но эффективность торможения задним почти равно переднему. Я не понимаю КАК это. Я привык НЕ тормозить задним. Ибо толку НОЛЬ. Особенно на ктм. Чуть прижмешь перед, и зад разгружается так... что кажется, что подклинивай подшипник, так оно юзом бы и шло. Трогать задний смысла нет вообще. Но на бмв..... На больших оппозитах кинематика подвески такая, что нет клевка. Зад по сути не разгружается. А 1150 идёт комбинированная тормозная, когда задним подрубается и передок. Хотя и на 1100м я на на задний не жалился. .. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вместо джебеля со сломанными зубьями Где зубья на джебеле, просвети? Не имеешь понятия об устройстве мотоцикла, гугл в помощь Или у себя в деревне на грабли наступил, так теперь везде зубья мерещатся ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты просто в какой-то параллельной реальности жил...Ни одного мота без переднего тормоза не видел.Мопеды видел. Посёлок городского типа в Псковской области. Были у нас мински, восходы, планеты, юпитеры, явы. Вот на уралах и днепрах не помню точно, но скорее всего тоже не было. В 90-е было много мотоциклов. Сейчас единичные остатки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот опять одно и тоже!
Выбор "Ватоката." Выбора то по сути нет. ) ЦРФЛ и КЛИкс, а при наличии чуть больше денег появляется подвеска ВРР. Всё. И вообще подозрительно слышать подобные вопросы от чела который в теме не первый сезон. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаешь о том, что могут тормозить сразу оба тормоза от одного рычага? У тебя вроде так и должно быть. Вряд ли мой так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так, кажется смогу вторую половину ответа запостить))
зачем такие требования к подвеске, когда ВАТНЫЕ эндуро НИКОГДА такими не обладали АПРИОРИ! если честно, не очень понял, где противоречия мягкой подвески и НЕ прыгания брёвен и НЕ прыгания разрывов?.. я пишу, что из хардового только иногда появляется желание заехать в горку, но никак не летать.ШЕРПА зпт КОЗЛИК Серроу и ДЖЕБЕЛЬ-200. не могу ответить, почему, но к шерпе и серому душа не лежит... хотя свежие инжекторные серые интересные, но и 120 кг на сухую...а таких нет. в том то и бяда...((( вот и пытаюсь компромиссы найтикарбюратор, второе - седло как трусы стринги. инжектор это пожелание, но не обязательный критерий. это то, чем я готов жертвовать) а стринги дело наживное) сделать из стрингов ватные штаны никто не помешает))) спасибо, обращу внимание!) При таких желаниях надо брать Солярис. ога, и телегу резиновых женщин с парой кег нулёвки в придачу)ищи xr250 r американца или xlr 250 (они все r ) с пластиковым баком, хотя бы не 18 сил, управляются как велосипеды, легче kdx по найденной инфе ХР250Р весит 128 кг... У барабана сзади на нешустром эндуро больше плюсов, чем минусов. тут скорее моральное отвращение к барабану присутствует) свежи в памяти воспоминания, как в процессе покатушки на дюбеле 200 просто открутилась тяга заднего тормоза. приправлено это практически одновременной самостоятельной заменой задних колодок на старой гранд витаре с барабанами... (она тут не при чём, ессно, но послевкусия добавило)) судя по описанию твой вариант. Не благодари). КАЖЕТСЯ Я НАШЁЛ МОТОЦИКЛ МЕЧТЫ!!!)))я увидел цифры 250-300 и подумал, что это тысяч рублей. я просто дешевле 400 не видел в продаже как класс.. не стоит смотреть на Серова и Хонду Сл-ку пока зреет мысля про серова 225 + злые распредвалы + карб с ускорительным насосом... нужно пощупать его на предмет ходовки, хватит ли мне) подозрительно слышать подобные вопросы от чела который в теме не первый сезон. ну вот, например, про црф230ф я бы ваще не узнал, если бы мой товарищ его себе не купил и не нахваливал бы потом) понятно, что тему понимаешь больше с годами, но знать всего нельзя... а вот вдруг в споре родится истина!!!))) да и всем стало интересно, как я вижу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по найденной инфе ХР250Р весит 128 кг... и что )) это снаряжённый. джебеля и баджы современные весят под 140 кг заправленные в стоке, а калоиксы ещё больше дальше улучшаешь под себя: глушитель бак. там хоть подвески будут ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xr230, crf230, ttr230, мотики приятные (пробовал crf и ттр ), мощности тебе, судя по твоим требованиям, будет достаточно, без подвесок (но я так понял и не нужны они совсем), минус в том что очень редкие, хрен найдешь и хрен потом продашь. На трассе тоже тоска.
ПТС нужен? Рост вес какие у тебя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот, например, про црф230ф я бы ваще не узнал... нахваливал бы потом) Вот, вот. Кто ж тебе в инторнете скажет что приобрёл,эмм нечто не то.) да и всем стало интересно, как я вижу) Они ща не тебе советуют, а сами с собой соревнуются за звание "лучшего мото теоретика".) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока зреет мысля про серова 225 + злые распредвалы + карб с ускорительным насосом... нужно пощупать его на предмет ходовки, хватит ли мне) Я так понимаю тема просто прикол ![]() И если мота не хватает уже до покупки, то смысл такой покупать. Он уже на заводе сделан так, как есть, под свои задачи, это трактор и нечего там улучшать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без подвесок ЦРФ не правда, тестил его пару часов в разных условиях. оч сбитенький, но жёсткий, зараза. на жопе можно сидеть только когда стоишь на парковке) ПТС нужен? Рост вес какие у тебя? про ПТС - хз, есличессн. вроде как хочется, может и в город выехать, но КДХ за столько лет так на учёт и не поставил)))рост средний, вес козлячий) 178/70 но вроде там один распред. один, два, десять, какая разница?) распред втыкается от ТТР230 и счастье есть) выразился правильно кстати, хочу лёгкий, но бодрый тракторок) Бронетрусы в комплекте))) есть подозрение, что вон эта... эммм... не знаю как егё назвать, деталь в задней части седла предназначена для более уверенной фиксации райдера... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребзя, посоветуйте, на что можно посмотреть Нету в природе такого мотоцикла, как ты хочешь, придётся от чего-то отказываться. Возможно фрирайд тебя хоть как-то устроит, занизить его только придётся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ох блин - тема обещает быть "горячей") Все подсдулось. Нет больше вентилятора на 50 страниц ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
придётся от чего-то отказываться. да я понимаю, что много хочу. как и говорю, готов на компромиссы. для этого всё и затевалось) Нет больше вентилятора на 50 страниц ща попробую... были у меня мысли по поводу какого нить авантиса или зуума с салона.... но 1. не могу перебороть свои предрассудки относительно кЕтая, и 2. таки жёстко будет очень, прям чувствую... зато авантис и инжектор и водянка и 107кг)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
были у меня мысли по поводу какого нить авантиса или зуума с салона.... но 1. не могу перебороть свои предрассудки относительно кЕтая, и 2. таки жёстко будет очень, прям чувствую... зато авантис и инжектор и водянка и 107кг)) да кал твой миколон. у меня было примерно 2 таких пачехета, поначалу радостно потом "миколон" ![]() ![]() на это класно запиливать переносной китайский микро реактор на обогащёном ворованном плутоне, что бы по удалённому вызову твой гопет выпаривался в силумино-водородный пар не портя окружающую среду и надежды получить за копьё ездящий гопед, тех наивных людей, что их хотят купить и рассматривают за технику p.s. полностью поддерживаю мнение камрада TommyTech в мнении о кЕтай - технике -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу, красиво тогда написал ... эх были времена ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. не могу перебороть свои предрассудки относительно кЕтая, и 2. таки жёстко будет очень, прям чувствую... зато авантис и инжектор и водянка и 107кг)) Проще в японамот китайских запчестюлей напихать. И радоваться.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может купить в разборе детали и собрать самому мот? И лёгкий будет и мотор какой надо и подвеска.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по этому кЕтай и не взял всё ещё) как сказал мой товарищ (который сватает мне ЦРФ230), "А как же имперское качество?")
трикер сильно софтовый. он напоминает мне КТМ дюк. вроде и эндурка, а вроде и дорожный. и даже не мотард. а колёса 19"/16".... ещё одна странная мысль - а не взять ли электричеку sur ron?)) велик великом, народу вроть нравится, заправляется от розетки) правда ограничен пробег, но 70км в принципе для покатушек выходного дня вполне достаточно) зато вес 50 кг) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё одна странная мысль - а не взять ли электричеку sur ron?)) велик великом, народу вроть нравится, заправляется от розетки) правда ограничен пробег, но 70км в принципе для покатушек выходного дня вполне достаточно) зато вес 50 кг) Я ещё на первой странице электровел советовал. Иногда хочется просто по тропинкам с умеренной скоростью прокатиться... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда хочется просто по тропинкам с умеренной скоростью прокатиться... сур рон х валит до 90кмч с средним запасом хода 100км. только стоит 300... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слишком большая картинка.... мне больше эта нравится
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3237 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня была такая , 1986 г. я по ней много чего дорабатывал на совкоциклах , как сейчас говорят. Интересно: 1986 год и бело-сине-красный флаг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока зреет мысля про серова 225 + злые распредвалы + карб с ускорительным насосом... нужно пощупать его на предмет ходовки, хватит ли мне) не нужен тебе такой мотоцикл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буду рад более развёрнутому ответу)
меня волнует что подвеска ну слишком жидкая будет. но мне кажется, с этим можно будет что то сделать.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот помучай человека расспросами
Кроме инжектора всё, как ты хотел: легкий, надежный, не едет, софтовый, без барабанов, свежий и ценник классный! Вес, конечно, решает. Вчера катался по лесу на своей Бздючке (XR100), 68кг сухой. Как он классно носится на руках, не проваливается в болота, а если проваливается, то легко вытаскивается, виллит, делает pivot turn и прочие тики-таки. Был бы на KDX точно бы сдох от усталости, на нем так не умею ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже рассматриваю ХР230. родной брат ЦРФ230 мне понравился, и движка приятная (при условии злого распреда) и чувствуется единым, но очень жёсткий.
очень боюсь при заочной покупке не попасть в подвеску, хотелось бы конечно полноценного тестдрайва в пампасах перед покупкой... за данный отзыв спасибо, был ценным) теоретически подвеска на ХР230 должна быть похожей на то, что мне нужно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буду рад более развёрнутому ответу) меня волнует что подвеска ну слишком жидкая будет. но мне кажется, с этим можно будет что то сделать.. На сколько я знаю этот мотор очень слабо поддается тюнингу Злых валов на него я не встречал Теоритически можно всунуть горшок от какогото квадра на 250сс, это если голь на выдумку хитра и есть много лишнего времени и денег Ну карб там в стоке bst34 с ускорительным, ну едет и едет, каких то сверхспособностей от него ожидать не стоит Но за счет низкого по седлу, малого веса и сверхкороткой 1 передачи очень удобно колупаться по заросшим лесным дорожкам Пытаться какое-то хардэндуро творить на нем я бы не стал, на дальняк реально неудобно, так что я бы позиционировал сей мопед для девочек и грибников-рыболовов) Ах да - после кдх будет 100% овощем по всем параметрам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже рассматриваю ХР230. есть еще CRF230L.Вродь то же самое по факту.Встречал как-то в интернете, может, для какого-нить рынка такое обозначение.Я к тому, что мониторить обьявы надо и с таким названием.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Злых валов на него я не встречал от ттр230 вал вписывается как родной есть еще CRF230L я тестил црф230, но по моему ф, но это не точно) после него задумался о лёгком мопеде) но очень жёсткий по подвескам... заставляет ехать в стойке) но в остальном прям понравился) но он со злым распредвалом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо подвески не рабочие были совсем, либо это немного другой мот.
Что ttr230, что црф230 не показались мне вообще жесткими, скорее наоборот. Самый популярный тюнинг у американских подростков (а именно для них мопед создавался в первую очередь), замена вилки, почитай форумы американские. Я просто себе такой присматривал в свое время, но вовремя одумался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могли и масла погуще плеснуть, а это не всегда хорошо.
Я просто себе такой присматривал в свое время, но вовремя одумался. Rem, одумался потому, что ценник у ХР230/СРФ230 близок к нормальным 250-кам, а по факту это Серов-Джебель в красивой обвертке и фирменного красного цвета? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замена вилки, почитай форумы американские ну на запрос xt225 conversion выдает чуть ли не в первых строчках ссылку на форум где чел вкорячил туда не без труда вилку и аммо от КХ у меня даже была мысль свапнуть себе вилку на от рейда, благо таковая есть в сборе в наличии, но отказался от нее в виду того что слайдеры в родной вилке оказались живые да и особо смысла одну старотехнологичную вилку менять на другую, пусть даже более толстую и длинноходную, я не вижу, к тому же там набегает сумма затрат которую можно добавить к цене продажи серовки и купить какой-нибудь хрл в котором это все уже есть от ттр230 вал вписывается как родной но он со злым распредвалом ты уж определись задумался о лёгком мопеде я за dr250r, тот который двухвальный, он и мягок и легок и не такой старый как одновал и едет как чекушка и в бюджет должен вписаться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rem, одумался потому, что ценник у ХР230/СРФ230 близок к нормальным 250-кам, а по факту это Серов-Джебель в красивой обвертке и фирменного красного цвета? Нет. Я искал мот который будет легче моего Джебеля250 (на котором перестал ездить далеко и использовал совсем не по назначению на хардовых трассах) и как минимум не слабее. Читал и тестил 230ки. По итогу решил не покупать, во-первых потому что не едет, во-вторых, редкий сильно, в-третьих нет подвесок. Купил веселый и едущий и достаточно легкий относительно ДЖ250 KDX220 (с которого хочет слезть Дантист), подвесок нет тоже, но их чуть больше за счет более толстой вилки хотя б. Сам класс 230 4т интересен, и имеет своих любителей, бесспорно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подвесок нет тоже, но их чуть больше за счет более толстой вилки хотя б интересное заявление а ведь кыдыхы позиционируется чуть ли не как промежуточное звено между как раз джебелом и оранжевыми 2т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мощности и весу промежуточное звено.
Подвески для харда не подходят, как на Джебеле250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокатился я тут давеча на хонде ЦРФ 230 Ф товарища. интересный аппаратец, лёгкий, сбитый, отзывчивый, рулится приятно, ......2. какая есть альтернатива?. Загуглил тут CRF230F 2019: ![]() До чего же красивый мотоцикл! Простой и логичный, как винтовка Мосина. Есть возможность - бери, какая еще альтернатива???? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загуглил тут CRF230F 2019: ![]() До чего же красивый мотоцикл! Простой и логичный, как винтовка Мосина. Есть возможность - бери, какая еще альтернатива???? Весит как 200ка. Что-то про мощу тактично умалчивают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весит как 200ка. Что-то про мощу тактично умалчивают. ![]() 150ка R версии сильно поинтереснее будет но имхо я бы все равно не стал покупать такой мот как и например drz125l потому что они мало распространены у нас и в случае чего могут возникнуть трудности в том числе и с ликвидностью на рынке в случае если не зайдет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, купил на всю жизнь ибо кто его купит с рук задорого..
ps. 2019 год, барабанный тормоз....да тормозит, но как всё сложно и не нужно, мот красивый для хонды..) мотор - как калаш согласен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() 150ка R версии сильно поинтереснее будет ЦРФ 150 - это детский мотоцикл для обучения кроссу, колеса 17/14, чем он взрослому мужику сильно интересен? Это четырехтактный аналог 85-ки, маленький, с подвеской на 40 кг, крутильный, без ДОПов и т.д. Весит как 200ка. Что-то про мощу тактично умалчивают. Двигатель MD33, 19 л.с. XR230 CRF230F, L FTR223 SL230 CB230 и тд. Очень старый и и известный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он есть колёсами 19 на 16, подвеска там от 40 до 80, оптимал 50-60, амортизатор как на джебеле, перевёртыш 38мм вроде,
а так даа это два раааазных по назначениям мопеда, Серёжа видать так просто насоветовал , хотя я на рыбалку можно и на R как в последний раз) чем он взрослому мужику сильно интересен? мужыки бывают от 160см ростом и до 2 метров, весом от 60 до 120 кг, кому чего, я вот со своими 65 кг нормально на 85 тке 19/16 помещяюсь, мотор стоит уже от мотоблока, зато подвеска агонь!!! вся рыба моя) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель MD33, 19 л.с. XR230 CRF230F, L FTR223 SL230 CB230 и тд. Очень старый и и известный 19 л.с. - не огонь. Остаётся надеяться что подвески огонь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
19 л.с. - не огонь. Остаётся надеяться что подвески огонь. Я тебе по секрету скажу - 200 л.с. - это тоже не огонь. даже подвески Ёлинз по двести косарей за комплект - тоже не огонь. Огонь - это уметь ездить А вот тут начинается трудное Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже подвески Ёлинз по двести косарей за комплект - тоже не огонь. Тем не менее чисто по ощущениям елинз супротив древних архаичных подвесок ощущается гораздо приятнее) ну и работает совсем по-другому Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огонь - это уметь ездить А вот тут начинается трудное Не, трудное не ездить, трудное таскать, чем меньше мопед, тем легче таскать, рядом дорога, по ней надо уметь ехать, но настоящий эндурист выберет таскать, причем толпой... Взаимовыручка, коллектив, весело. Вот и трудности в выборе. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот кстати забавно, почему бы нет) но такой мотопед (аХаХаХ))) только один встречал - jumper 125 с движкой от пита. вот последнее совсем не радует.... может его мне и хватит, но вот стабильности точно не хватит) это ж как монетку кинуть, заведётся али нет) Загуглил тут CRF230F ХР230 мне боле по нраву как то... я кстате тебе писал вк, хотел про СЛ230 поболтать, но был проигнорирован..( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:48 |