Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уровень масла, При увеличении оборотов уменьшается
мэн
сообщение 1.8.2019, 16:22
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


На моём ХР650Р я сделал контрольку для уровня масла - две прессмаслёнки и прозрачный шланг между ними. ( как учили ). Теперь вопрос. Когда мотоцикл работает на холостых или невысоких оборотах, масло в шланге стоит на уровне.
Но вот когда я ехал по шоссе при 4-5тыс.оборотов , обратил внимание что уровень масла ушёл в ноль. Я очканул, быстро остановился, но на холостых уровень масла снова пришёл в норму. Это у всех так или только у моего ХРяка ? И как
при таком раскладе контролировать масло в дальняке на ходу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 68)
plastilinko
сообщение 1.8.2019, 16:30
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(мэн @ 1.8.2019, 16:22) *
Это у всех так или только у моего ХРяка

У меня даже на хх в окошке пустота проглядывается, нужно глушить и ждать полминуты пока все стечет в картер, так что яб не парился, если масло засасывает значит маслонасос исправен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 1.8.2019, 16:32
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


А масло не появляеться на 7000 об.мин?

Точно проблема насоса, откачивает быстрее чем закачивает, сто пудова....



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.8.2019, 16:41
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Можно на ходу подливать, а при остановке сливать обратно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 1.8.2019, 17:07
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 1.8.2019, 18:41) *
Можно на ходу подливать, а при остановке сливать обратно.


ну вот штотызачеловек))))

По сабжу. Все гуд, "неочкуй я сто раз так делал"(с).



--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 1.8.2019, 17:40
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(plastilinko @ 1.8.2019, 13:30) *
У меня даже на хх в окошке пустота проглядывается, нужно глушить и ждать полминуты пока все стечет в картер, так что яб не парился, если масло засасывает значит маслонасос исправен
На ХР650Р окошка нет, щуп в раме и смотровой шланг сделан тоже в раме.


Цитата(kuzmich @ 1.8.2019, 13:32) *
А масло не появляеться на 7000 об.мин?

Точно проблема насоса, откачивает быстрее чем закачивает, сто пудова....
На ХР650Р насос двухроторный, большой ротор качает в мотор, маленький в раму (могу ошибаться) при нормальном количестве масла должен быть стабильный уровень, а у меня он падает.


Цитата(Huandi @ 1.8.2019, 13:41) *
Можно на ходу подливать, а при остановке сливать обратно.
Ты наверно все свои сообщения тоже на ходу пишешь,юмор у тебя только не ходовой.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 1.8.2019, 18:50
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Дак в раме же есть ещё масло. Даже если шуп показывает ноль. То это просто значит что там не 1 л масла остался, а 0,7 л.
Поэтому все нормально у тебя. Вообще зачем его мгновенно то контролировать. Приехал, заглушил, выкрутил щуп.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vknw123
сообщение 1.8.2019, 19:01
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1274
Регистрация: 21.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Van Van 200

Репутация:   16  


так ведь конструкция маслонасоса такая, что чем больше оборотов, тем он быстрее крутится, ну и значит быстрее качает, чуть только там масло появилось, он его вжик и подал наверх, всё масло в работе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 1.8.2019, 19:16
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Интересно почему уровень масла на этих моторах проверяют после некоторого времени работы на четких холостых 1250-1350 об/мин...
Странно все это.



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 1.8.2019, 19:20
Сообщение #10


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(kuzmich @ 1.8.2019, 20:16) *
Интересно почему уровень масла на этих моторах проверяют после некоторого времени работы на четких холостых 1250-1350 об/мин...
Странно все это.

Это в инструкции так написано и это не работает. Проверять нужно сразу после поездки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 1.8.2019, 19:27
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


откачивающий насос имеет намного большую производительность, чем подающий- чтоб масло внизу не скапливалось, с этим и связаны колебания уровня в работе. когда глушишь масло менять в блоке всегда около 0,5 л плещется( в таком как у меня моторе), но на оборотах наверное и это в маслобак закидывает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 1.8.2019, 19:47
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(astr @ 1.8.2019, 19:20) *
Это в инструкции так написано и это не работает. Проверять нужно сразу после поездки.

Удивительно на доминаторе у меня работало, и на хрюнделе тоже, видимо холостые у кого то завышенные



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 1.8.2019, 20:56
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(astr @ 1.8.2019, 16:20) *
Это в инструкции так написано и это не работает. Проверять нужно сразу после поездки.

Ну на Ямахе сказано проверять на горячем двигателе после пробега минимум 20 км. Если приехал например, а мотор показывает что он недостаточно прогрет, то можно постоять и довезти температуру до нормы и глушить. Потом проверять. Вообще не должно так быть что приехал и заглушил сразу. Вроде нигде не написано что нельзя проверять после например 2-3 минут работы на ХХ. Я обычно даю мотору немного поработать после поездки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 1.8.2019, 20:58
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


На 600-ке моей уровень есть всегда не зависимо работает мотор или нет,за зиму может упасть на несколько милиметров

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 1.8.2019, 21:01
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(vano_250 @ 1.8.2019, 16:27) *
откачивающий насос имеет намного большую производительность, чем подающий- чтоб масло внизу не скапливалось, с этим и связаны колебания уровня в работе. когда глушишь масло менять в блоке всегда около 0,5 л плещется( в таком как у меня моторе), но на оборотах наверное и это в маслобак закидывает

Откачивающий из картера в маслобак насос имеет большую производительность, но меньшее давление. Ему прокачать то надо всего лишь через фильтр и в раму.
Подоющий из рамы в двигатель насос имеет меньшую производительность, но больший напор. Из за того что у него задача важнее. Прокачать масло по всем частям двигателя. У сухокартерников смазка под давлением и разбрызгиванием. И там дофига точек куда масло под давлением подаётся. В коленвал через сальники, в распредвал, в полые валы КПП ( первичный и вторичный). И ещё в форсунки разбрызгивания на шестерни КПП которые неподвижно на валах сидят. Ну по крайней мере в Ямахе так. Не думаю что в Хонде проще сделано.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 1.8.2019, 21:50
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Lenny @ 1.8.2019, 18:01) *
Откачивающий из картера в маслобак насос имеет большую производительность, но меньшее давление. Ему прокачать то надо всего лишь через фильтр и в раму.
Подоющий из рамы в двигатель насос имеет меньшую производительность, но больший напор. Из за того что у него задача важнее. Прокачать масло по всем частям двигателя. У сухокартерников смазка под давлением и разбрызгиванием. И там дофига точек куда масло под давлением подаётся. В коленвал через сальники, в распредвал, в полые валы КПП ( первичный и вторичный). И ещё в форсунки разбрызгивания на шестерни КПП которые неподвижно на валах сидят. Ну по крайней мере в Ямахе так. Не думаю что в Хонде проще сделано.
Да у ХР650Р примерно так же устроено. Вот я и думаю -может насос подающий в раму стал слабо качать и не успевает поддерживать уровень при высоких оборотах двигателя.А ведь от этого может быть две проблемы. 1. Если в раме не будет масла. насос смазывающий мотор будет хватать воздух и начнётся масляное голодание. 2. Обьём масла в моторе станет больше допустимого и выдавит сальник на вторичном валу. Кстати у меня его выдавило, и я решил проблему заменой пружинного кольца-уплотнителя в сальнике. Надеюсь что с сальником было просто совпадение.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 1.8.2019, 21:58
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Быть может проблема в сетке картера?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 1.8.2019, 22:39
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Дефектовка маслонасоса всё прояснит, может он исцарапанный уже
Цитата(astr @ 1.8.2019, 19:20) *
Это в инструкции так написано и это не работает. Проверять нужно сразу после поездки.

Может проблемы с маслонасосом? У меня работает как в инструкции. 5 минут прогрева и уровень есть. После поездки примерно такой же.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 1.8.2019, 23:48
Сообщение #19


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(мэн @ 1.8.2019, 22:50) *
2. Обьём масла в моторе станет больше допустимого и выдавит сальник на вторичном валу. Кстати у меня его выдавило, и я решил проблему заменой пружинного кольца-уплотнителя в сальнике. Надеюсь что с сальником было просто совпадение.

Недавно половинил сухокартерный мотор. Человек я конечно не особо продвинутый. Вторичный вал это где ведущая звезда цепной передачи? Если так, то вообще не представляю физику процесса как сальник этот может выдавить. Давление в картере двигателя околоатмосферное и с количеством масла связи нет. Ну точнее, есть, но чтобы его выдавило масла в моторе должно быть литров 6, когда поршень вниз идёт, но думаю скорее поршень развалится, чем сальник даванёт. Поясните плз.

Цитата(LoneWolfRU @ 1.8.2019, 23:39) *
Может проблемы с маслонасосом? У меня работает как в инструкции. 5 минут прогрева и уровень есть. После поездки примерно такой же.

я уже тут свою теорию много раз толкал, считаю такую методу неверной. Никогда не грею моторы, не трачу время на это бестолковое и вредное для мотора занятие. За почти 10 лет покатушек, проверял уровень грубо 1000 раз и не потратил на это лишних 5000 минут, это уже хорошо. С маслонасосом скорее всего всё нормально, т.к. с такой методой наездил около 70000 км.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 1.8.2019, 23:55
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(astr @ 1.8.2019, 23:48) *
Недавно половинил сухокартерный мотор. Человек я конечно не особо продвинутый. Вторичный вал это где ведущая звезда цепной передачи? Если так, то вообще не представляю физику процесса как сальник этот может выдавить. Давление в картере двигателя околоатмосферное и с количеством масла связи нет. Ну точнее, есть, но чтобы его выдавило масла в моторе должно быть литров 6, когда поршень вниз идёт, но думаю скорее поршень развалится, чем сальник даванёт. Поясните плз.

Кстати да, на нашем моторе сначала все даванет в аэрбокс через сапун. Тут вообще где-то MCLV выкладывал принцип работы системы смазки на эре.
Скинь фото, как ты систему поверки масла сделал.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 2.8.2019, 0:46
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 2.8.2019, 9:35
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Вообще написано по мануалу, что масло надо проверять после заглушения двигателя. Так что не парься. Максимум сожрет рокера и распред. Просто стружку контролируй на фильтре при смене масла.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.8.2019, 9:45
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Дониматор сожрал рокера за 300 км. 😅💪



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 2.8.2019, 10:17
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(astr @ 1.8.2019, 23:48) *
как сальник этот может выдавить

разбитое посадочное или попадание воды в картер (эмульсии)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 2.8.2019, 11:18
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Получается вариантов три. 1. Засорился маслозаборник в поддоне и масло медленно поступает в раму. 2. Сдох насос подающий масло в раму. 3. Может у всех больших ХРяков так и я просто первый на этом заморочился.
Хоть бы Кощей сюда зашёл и внёс 5копеек что ли....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.8.2019, 11:20
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Почему не сделать полное обслуживание системы с проверкой зазоров маслонасоса и всех уплотнителей?
Для этого не нужно разбирать полностью двигатель.
Заодно очистить сетку в раме, и т. д.



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 2.8.2019, 11:28
Сообщение #27


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(kuzmich @ 2.8.2019, 11:45) *
Дониматор сожрал рокера за 300 км



Цитата(kuzmich @ 2.8.2019, 13:20) *
Почему не сделать полное обслуживание системы с проверкой зазоров маслонасоса и всех уплотнителей?
Для этого не нужно разбирать полностью двигатель.
Заодно очистить сетку в раме, и т. д.

))



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.8.2019, 11:29
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Выход из строя насоса был внезапен, надо было мерять, и смотеть, rd-o2 такая кхонда...



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 2.8.2019, 12:47
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(kuzmich @ 2.8.2019, 8:20) *
Почему не сделать полное обслуживание системы с проверкой зазоров маслонасоса и всех уплотнителей?
Для этого не нужно разбирать полностью двигатель.
Заодно очистить сетку в раме, и т. д.
сетка в раме чистая, проверено. А если бы была засорена то уровень бы падал медленно. т.к. масло из рамы стекает через неё. Делать проверку маслонасосов обяз.буду если будет нужно, но зря туда лезть не стоит, хочется узнать у владельцев ХР650Р которые сделали для масла смотровую трубку, может у них так же уровень масла при высоких оборотах уходит.














Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 2.8.2019, 15:44
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kuzmich @ 2.8.2019, 8:29) *
Выход из строя насоса был внезапен, надо было мерять, и смотеть, rd-o2 такая кхонда...

Чтож там внезапно вышло из строя?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.8.2019, 15:51
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(astr @ 1.8.2019, 20:48) *
Недавно половинил сухокартерный мотор. Человек я конечно не особо продвинутый. Вторичный вал это где ведущая звезда цепной передачи? Если так, то вообще не представляю физику процесса как сальник этот может выдавить. Давление в картере двигателя околоатмосферное и с количеством масла связи нет. Ну точнее, есть, но чтобы его выдавило масла в моторе должно быть литров 6, когда поршень вниз идёт, но думаю скорее поршень развалится, чем сальник даванёт. Поясните плз.

Если взять Ямаху. То там масло проходит по каналу под давлением и подаётся прямо под сальник вторичного вала КПП. С другой стороны стоит подшипник специальный. Он закрыт со стороны ведущей звёзды и получается полость с маслом с одной стороны сальник, с другой подшипник. И через отверстия в валу масло волей неволей , а под давлением ему приходится идти в полый вторичный вал КПП и дальше по валу он выходит на смазку шестерёнок которые подвижно на валу сидят.
Посему сальник может выдавить только от слишком большого давления масла. Ну ей богу не понятно как такое может быть. Там все рассчитано и сечения отверстий такие что большого давления там быть не должно, перед сальником. Тем более что иногда, не знаю как на Хонде, а на Ямаха сальник подпирается ещё снаружи специальной пластинкой, ну в основном защита от грязи которая может затянуться цепью в пространство между ведущей звездой и сальником.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 2.8.2019, 16:04
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


В теме про ХР650Р кто-то написал, что если налить масла в мотор больше нормы на 400-500гр, начинает течь сальник вторичного вала. У меня он тоже потёк причём сильно, за 10минут езды масла ушло 300гр. Когда я его вынул и осмотрел он
оказался как новый все краешки и заводские риски целые, я поставил в него более тугое пружинное кольцо и воткнул сальник на место. Теперь не течёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 2.8.2019, 18:29
Сообщение #33


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Lenny @ 2.8.2019, 16:51) *
...Он закрыт со стороны ведущей звёзды и получается полость с маслом с одной стороны сальник, с другой подшипник. И через отверстия в валу масло волей неволей , а под давлением ему приходится идти в полый вторичный вал КПП и дальше по валу он выходит на смазку шестерёнок которые подвижно на валу сидят.Посему сальник может выдавить только от слишком большого давления масла. Ну ей богу не понятно как такое может быть. Там все рассчитано и сечения отверстий такие что большого давления там быть не должно, перед сальником...

Да, такое есть, но опять же, давление на выходе вала не зависит от объема масла внутри картера. Не зависимо, сколько в картере масла, 0.5л или 3л выходное давление одинаковое. Значить и входное давление (то что может давануть сальник) не меняется от объема масла в картере.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 2.8.2019, 19:24
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Ваша теория верна при условии сухого картера. А если предположить что шестерни КПП будут по уши в масле? Я думаю, при вращении они создадут завихрения такие, что давление вырастет в разы и масло полезет в сапун, и будет давить
на сальник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.8.2019, 19:39
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(мэн @ 2.8.2019, 16:24) *
Ваша теория верна при условии сухого картера. А если предположить что шестерни КПП будут по уши в масле? Я думаю, при вращении они создадут завихрения такие, что давление вырастет в разы и масло полезет в сапун, и будет давить
на сальник.

Ну шестерни никогда не будут по уши в масле. Это сколько масла надо залить )?
Сам вал расположен достаточно высоко. И если предположить что шестерни в масле, то не понятно как будет вращаться коленвал. Он же быстро вращается. Попробуйте скинуть с обрывистого берега камень. В воду. Будет такой бултых. Если предположить что коленвал в масле это получается от 1000 до 6000 бултыхов в минуту ). Думаю что такое невозможно. Масло из всех щелей просто даванет сразу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 2.8.2019, 19:56
Сообщение #36


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Прикрепленное изображение

Слева, это те шестеренки, которые нужно погрузить. Для этого нужно очень-очень много масла...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 2.8.2019, 21:39
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


С учётом того что коленовал, копирный вал, и весь блок шестерёнок тоже занимают не малый обьём , думаю влезет в картер масла 2-2.5л + около1л в раму, итого около 3.5л. Да это нужно быть деревянным буратино чтоб столько масла
залить. Читал где-то, что американцы в ХР400Р льют по 2.5л( вместо 1.6л по мануалу) для лучшего охлаждения, и не чего у них не выдавливает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vknw123
сообщение 2.8.2019, 21:56
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1274
Регистрация: 21.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Van Van 200

Репутация:   16  


Цитата(мэн @ 2.8.2019, 18:39) *
С учётом того что коленовал, копирный вал, и весь блок шестерёнок тоже занимают не малый обьём , думаю влезет в картер масла 2-2.5л + около1л в раму, итого около 3.5л. Да это нужно быть деревянным буратино чтоб столько масла
залить. Читал где-то, что американцы в ХР400Р льют по 2.5л( вместо 1.6л по мануалу) для лучшего охлаждения, и не чего у них не выдавливает.

Так у американцев нет ни гипер-ракет ни лазера боевого, дремучий народ, кого они там охлаждают, если его перегреть невозможно и с нормальным уровнем масла.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.8.2019, 21:59
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(мэн @ 2.8.2019, 18:39) *
С учётом того что коленовал, копирный вал, и весь блок шестерёнок тоже занимают не малый обьём , думаю влезет в картер масла 2-2.5л + около1л в раму, итого около 3.5л. Да это нужно быть деревянным буратино чтоб столько масла
залить. Читал где-то, что американцы в ХР400Р льют по 2.5л( вместо 1.6л по мануалу) для лучшего охлаждения, и не чего у них не выдавливает.

Да нее. В XTZ по мануалу 3 л. 2,7 без замены масло фильтра. Если попробовать налить полный картер то надо 2 банки вылить 4-ох литровых ))).
Ну это никак не получиться. Если к примеру на непрогретом моторе газануть, заглушить долить до нормы, потом опять газануть, заглушить, снова долить , то теоретически можно попытаться ещё литруху туда вдавить в картер. Дальше я думаю уже не получиться ).
Вот если бы в картере ещё была маслозаливна пробка .........)))).
А так пробка одна, в раме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.8.2019, 22:01
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(IVANYCH @ 2.8.2019, 15:44) *
Чтож там внезапно вышло из строя?

Насос уронил давление в какой то момент, и завернулись все рокеры, это прошло, у меня больше нет этой древней и ненадёжной кхонды.
Сколько проблем смотрю, то масло уходит, то масло приходит, то ли его много, то ли его мало, то ли сетка, то ли сальник, из всех хонд что у меня были не помню ни одной безпроблемной, надо было купить св750, грят самая надёжная.



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vknw123
сообщение 2.8.2019, 22:16
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1274
Регистрация: 21.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Van Van 200

Репутация:   16  


А чего тут думать, проблема с маслом только у 400-650 кубовиках, на 250 ведь нету.
значит можно предположить, что вы ездиете на низких оборотах, а надо на средних как минимум.
А то маслонасосы крутятся медленно, а мотик под нагрузкой, масло бежит медленно, застаивается в закоулках механизма.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 2.8.2019, 22:35
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kuzmich @ 2.8.2019, 19:01) *
Насос уронил давление в какой то момент,


Не роняют эти насосы давление в момент какой то. Не умеют.

Цитата(kuzmich @ 2.8.2019, 8:20) *
Почему не сделать полное обслуживание системы с проверкой зазоров маслонасоса и всех уплотнителей?
Для этого не нужно разбирать полностью двигатель.
Заодно очистить сетку в раме, и т. д.

Цитата(kuzmich @ 31.7.2019, 16:25) *
в bmw-motorrad знания нужны, или хотя бы желание их получить...




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.8.2019, 22:52
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(vknw123 @ 2.8.2019, 19:16) *
А чего тут думать, проблема с маслом только у 400-650 кубовиках, на 250 ведь нету.
значит можно предположить, что вы ездиете на низких оборотах, а надо на средних как минимум.
А то маслонасосы крутятся медленно, а мотик под нагрузкой, масло бежит медленно, застаивается в закоулках механизма.

Да насосу пофиг по идее. Если он исправный он уже с 800 - 1000 оборотов должен нормально прокачивать минимально необходимое давление в системе создавать. Другое дело что если например приехать выкрутить щуп, посмотреть что уровень в норме. Потом опять завести, газануть и заглушить. Не факт что уровень нормальный покажет. Там же динамическая система. Один качает из картера, другой качает из маслобака. Проверка тока по маслобаку возможно. Уровень может слегка гулять в картере и маслобаке. Общий объем масла остаётся постоянным. Но это не точно. Ещё есть масложер ). Ну не у всех. Отсюда надо анализировать сколько проехал и какой уровень в маслобаке. Доливать не всегда нужно. Даже если уровень по какой то причине опустился. Точно сказать по одному замеру нельзя. Нужно поездить ещё и посмотреть. У меня бывало что я доливал. А потом оказывается что зря. А по поводу что масло из рамы уходит на больших оборотах.......у меня нет такой возможности проверить. Меньше знаешь - крепче спишь ).




На счёт застаивается в закоулках......хмм. интересная идея. Ну скажем так....не застаивается, а просто картер на 650 больше. И динамическая система при увеличении оборотов просто больше масла по стенкам разбрызгивает....на постоянных оборотах масло стабилизируется сколько подали в двигатель, столько и сбежало. Если газануть резко, давление растёт, больше масла подается, больше масла по стенкам сбегает, возможно уровень в картере волной как то движется и в какой то момент масло насос подающий масло в раму начинает хлебать воздух и уровень в маслобаке слегка проседает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.8.2019, 22:58
Сообщение #44


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(IVANYCH @ 2.8.2019, 22:35) *
Не роняют эти насосы давление в момент какой то. Не умеют.

Ничего твой эдишен вряд-ли имеет новый насос, однажды сможешь проверить, хотя я думаю, что ты на нем не ездишь, и не эксплуатирует, посему можно умно стучать по клавишам.)



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 2.8.2019, 23:51
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kuzmich @ 2.8.2019, 19:58) *
Ничего твой эдишен вряд-ли имеет новый насос, однажды сможешь проверить, хотя я думаю, что ты на нем не ездишь, и не эксплуатирует, посему можно умно стучать по клавишам.)

Почему же вряд-ли, именно новый и имеет ( и 2 бу ещё про запас , разные ... я их только в соседней теме постил). smile.gif
Там ещё в приводе нюансы есть, расказать, раз уж умно стучу.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 3.8.2019, 0:04
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ещё как вариант.....у Т.С. возможно маслоприемник немного подзабился. Там же сеточка и тоненькая такая щель перед сеточкой. Если например на герметик собирали. А это часто бывает в России. То могли кусочки герметика, кусочки прокладок в маслоприемник попасть. Соответственно на больших оборотах маслоприемник начинает из за сопротивления гидравлического, он перестает пропускать столько масла, сколько насос подающий в раму закачивает. Соответственно в раме уровень падает, насос подающий масло из рамы в двигатель соответственно качает в рабочем режиме. Уровень в картере повышается, сопротивление маслоприемника постоянно. Но из-за небольшого увеличения уровня масла в картере, маслу под действием гидростатического давления пусть и небольшого, но все таки увеличившейся уровня в картере, становится легче пройти через маслоприемник и уровень в раме устанавливается, но ниже чем на холостых оборотах конечно. Вобщем система приходит в равновесие, но из-за малой величины контроля уровня. Уровень измеряется вверху рамы. Мы конечно не видим на каком уровне остановилось масло в раме ). Ну оно должно где то остановится ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 3.8.2019, 8:24
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Чтобы было наглядно и ясно. Вот как я сделал контрольку уровня масла на ХР 650Р. Так вот при 4500-5000 об\мин. Уровень уходит в ноль. Кощей в личке ответил, что у него на скорости уровень немного падает, но далее восстанавливается и стоит на уровне.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 3.8.2019, 9:49
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Где то на ADV попадалось о перекручивании масло-шлангов при не аккуратном их затягивании.
Во всяком случае у воздушек подающий в раму насос большей производительности и для излишек сделан переливиз рамы прямо в голову.
У вас перелив также есть.
Надо внимательно смотреть насос каналы и магистраль.
А в мотор по виду уже лазили?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 3.8.2019, 11:54
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


У него на фото как раз эти трубки. Металлическая трубка из маслонасоса в раму и возможно какая то гибкая резиновая чуть выше по уровню. Непонятно тока куда она переливает. В голову или сразу в картер. Очень компактно кстати сделано. Все в одном месте. Я если честно даже забыл что на Ямаха тоже есть такая трубка. Перелив из рамы сразу в картер.
В любом случае она переливает только если уровень в раме поднимается выше отметки "max" на щупе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 3.8.2019, 12:11
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Речь о гибком шланге у мотора №3
Прикрепленное изображение





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 3.8.2019, 12:47
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


У меня появилась ещё одна версия. А что если в системе мало масла? Ведь когда сальник у меня протёк, я доливал до появления нужного уровня в трубке, но я не знаю сколько его осталось в движке и сколько его улетело через сальник , ведь даже цепь и заднее колесо было в масле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 3.8.2019, 13:01
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(мэн @ 3.8.2019, 9:47) *
У меня появилась ещё одна версия. А что если в системе мало масла? Ведь когда сальник у меня протёк, я доливал до появления нужного уровня в трубке, но я не знаю сколько его осталось в движке и сколько его улетело через сальник , ведь даже цепь и заднее колесо было в масле.

Слей и посмотри, дело в то.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 3.8.2019, 14:26
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(мэн @ 3.8.2019, 14:47) *
У меня появилась ещё одна версия. А что если в системе мало масла? Ведь когда сальник у меня протёк, я доливал до появления нужного уровня в трубке, но я не знаю сколько его осталось в движке и сколько его улетело через сальник , ведь даже цепь и заднее колесо было в масле.

Так в чем проблема проверить уровень масла так,как предписывает инструкция.А при движении оно и не должно стоять около максимума.Оно же по двигателю циркулирует.ИМХО,переживания совершенно напрасны.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 3.8.2019, 16:50
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Масло слил -было 1.7л ( по мануалу 1.6л) , залил почти 2л, уровень на месте показывает максимум, а при езде всё равно уходит. Короче или насос плохо качает или заборник грязный. В общем забил я на это, в дальняк не куда не еду,
а рядом с домом буду кататься до осенней распутицы, и тогда буду вскрывать правую крышку, смотреть насосы и заборник. Всем спасибо за участие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.8.2019, 10:49
Сообщение #55


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(мэн @ 3.8.2019, 13:50) *
Масло слил -было 1.7л ( по мануалу 1.6л) , залил почти 2л, уровень на месте показывает максимум, а при езде всё равно уходит. Короче или насос плохо качает или заборник грязный. В общем забил я на это, в дальняк не куда не еду,
а рядом с домом буду кататься до осенней распутицы, и тогда буду вскрывать правую крышку, смотреть насосы и заборник. Всем спасибо за участие.

Лучше всёже вскрой.Если масло в раме упадет в ноль, ремонта будет ОЧЕНЬ много и ОЧЕНЬ надорого.
Благо у Хонды на 650-ке наконец то все сделано все по уму, ничго лишнегт снимать не надо, вся работа на 2 часа с пивом.

Цитата(IVANYCH @ 3.8.2019, 6:49) *
Где то на ADV попадалось о перекручивании масло-шлангов при не аккуратном их затягивании.
Во всяком случае у воздушек подающий в раму насос большей производительности и для излишек сделан переливиз рамы прямо в голову.
У вас перелив также есть.
Надо внимательно смотреть насос каналы и магистраль.
А в мотор по виду уже лазили?

На эРке это узел вылечили, там физически не перекрутить шланги, они идут по другому чем на воздушках.


Цитата(Lenny @ 2.8.2019, 16:39) *
Ну шестерни никогда не будут по уши в масле. Это сколько масла надо залить )?
Сам вал расположен достаточно высоко. И если предположить что шестерни в масле, то не понятно как будет вращаться коленвал. Он же быстро вращается. Попробуйте скинуть с обрывистого берега камень. В воду. Будет такой бултых. Если предположить что коленвал в масле это получается от 1000 до 6000 бултыхов в минуту ). Думаю что такое невозможно. Масло из всех щелей просто даванет сразу.

У нас коленвал полностью изолирован от полости КПП и сапуна, их соединяет только канал на слив масла с кривошипной камеры напрямую к заборной сетке (а с КПП тоже к сетке небольшой канал). У меня при виде сего конструктива, возникла мысль, что инженеры изначально задумывали раздельную смазку КПП и мотора, как потом и сделали на CRF.
Прикрепленное изображение


Цитата(kuzmich @ 2.8.2019, 19:58) *
Ничего твой эдишен вряд-ли имеет новый насос, однажды сможешь проверить, хотя я думаю, что ты на нем не ездишь, и не эксплуатирует, посему можно умно стучать по клавишам.)

Не Кузьмич, в данной 650-ке никаких проблем с насосм нет, на моем уже за 100 тыс.км пробега, насос, распред, рокера, да все кроме шатуна не менялось и в отличном состоянии, ни разу меня маслосистема не напрягала. Думаю просто сетка в моторе подзабилась либо герметиком, либо остатками рассыпавшегося китайского сцепления (как у Вовчика и Ко), либо просто откачивающая секция подустала и ее надо махнуть на живую.

З.Ы, На исправном двигателе уровень при езде должен расти и стоЯть выше нормы, по сравнению с работой на холостых. Это железно на 100% hi.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 4.8.2019, 11:06
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Про шланги можно по подробнее, что изменили, на вид все очень похоже.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.8.2019, 12:26
Сообщение #57


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 4.8.2019, 8:06) *
Про шланги можно по подробнее, что изменили, на вид все очень похоже.

сфотаю как будет возмлжность
грубо говоря они насос расположили по другому и каналы, а так же шланги по другому легли, теперь их не скрутить так легко.
а на 600-ке да, мы скрутили немного как то шланг разок



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 4.8.2019, 21:32
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Ну всё Кощей убедил буду вскрывать правую сторону, блин только бы прокладку не задрать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 7.8.2019, 22:01
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Сегодня вскрыл правую крышку - там всё девственно чисто, сетка заборника абсолютно чистая. Замерил износ обоих маслонасосов - оба хорошие, до сервис-лимита далеко. Продул все маслоканалы, вскрывал заглушки, всё хорошо.
Вообще движок внутри как новый, все шестерни без выработки, на дне не грязи не опилок. Собрал обратно. Вообще не понимаю, почему при увеличении оборотов падает уровень в раме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 8.8.2019, 17:23
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 357
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200

Репутация:   1  


Я как-то погазовал от души и полез сразу уровень мерить - еле еле доставало масло до кончика щупа, тоже испугался как ты, а потом померил после того как на холостых потарахтел - на щупе было по верхнюю метку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 8.8.2019, 17:38
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Вот и у меня так же. Но мото-гуру, говорят что так не должно быть, если увеличить обороты мотора и держать, уровень масла сначала уменьшится, а потом должен подняться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 8.8.2019, 18:14
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 357
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200

Репутация:   1  


Цитата(мэн @ 8.8.2019, 17:38) *
а потом должен подняться.

Поднимается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 8.8.2019, 20:12
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Нет, если еду по шоссе с постоянными высокими оборотами уровень не поднимается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 8.8.2019, 20:29
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(мэн @ 8.8.2019, 17:12) *
Нет, если еду по шоссе с постоянными высокими оборотами уровень не поднимается.

Думаю у тебя проблема в том что ты измеряешь уровень тогда, когда его не стоит мерять. Да и в мануале не сказано что его можно или даже нужно измерять в движении.
Приехал. Заглушил, шуп выкрутил, посмотрел.
А так переживать по поводу уровня, что прямо на ходу измерять. Это большой стресс!
Надо получать удовольствие от поездки !!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.8.2019, 20:48
Сообщение #65


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 4.8.2019, 12:49) *
у Хонды на 650-ке

Цитата(koshey- @ 4.8.2019, 12:49) *
На эРке это узел вылечили


Что произошло? Почему, не классические сектантские "у нас", "на нашем моторе", "на наших брп", а в отсраненном стиле? Но я рад.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 8.8.2019, 22:30
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 357
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200

Репутация:   1  


Цитата(мэн @ 8.8.2019, 20:12) *
Нет, если еду по шоссе с постоянными высокими оборотами уровень не поднимается.

По мануалу уровень в норме же? Значит так и должно быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.8.2019, 10:12
Сообщение #67


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 8.8.2019, 17:48) *
Что произошло? Почему, не классические сектантские "у нас", "на нашем моторе", "на наших брп", а в отсраненном стиле? Но я рад.

Потому что развелся, продал мот и купил дом в ипотеку. А по моим внутренним принципам если мота нет, нечего из себя мотоциклиста строить smile49.gif

Цитата(Скат @ 8.8.2019, 19:30) *
По мануалу уровень в норме же? Значит так и должно быть.

Конкретно на 650-ке не должно. Уровень действительно падает при увеличении оборотов, но потом в ровной езде он восстанавливается. Сколько б по скорости я не шел с постоянными оборотами, в контрольной трубке уровень масла есть всегда и не внизу. smile49.gif


Цитата(мэн @ 8.8.2019, 14:38) *
Вот и у меня так же. Но мото-гуру, говорят что так не должно быть, если увеличить обороты мотора и держать, уровень масла сначала уменьшится, а потом должен подняться.

Есть мысль: попробуй масло слить, а потом залить 2 литра масла в систему. Может у тебя просто масла маловато, что б успевать отстоятся и обратно в раму накачаться. Чудес то небывает smile58.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 11.8.2019, 12:30
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


У меня вообще есть подозрения что в мотор нужно больше масла чем 1.6л (по мануалу). Потому что у меня когда ещё не было смотровой трубки, при обьёме 1.6л даже на щупе масла не было, т.е. оно было, только от разбрызгивания в раме, но после остановки мотора, новый замер показывал самый минимум. Вот когда наливал около 2л, на щупе был хороший уровень. Надо будет попробовать наливать и кататься, потом опять доливать, чтобы появился стабильный уровень даже при высоких оборотах и при этом засечь сколько масло вошло в мотор. Напрягает только инфа , что якобы может давануть сальник вторичного вала.

А кстати Кощей, бывших мотоциклистов не бывает, значит всё равно будешь покупать мотоцикл. Вот интересно какой думаешь купить ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.8.2019, 16:16
Сообщение #69


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(мэн @ 11.8.2019, 9:30) *
Надо будет попробовать наливать и кататься, потом опять доливать, чтобы появился стабильный уровень даже при высоких оборотах и при этом засечь сколько масло вошло в мотор. Напрягает только инфа , что якобы может давануть сальник вторичного вала.

О блин, забыл сказать blush.gif я ж так и лью масло в мотор, с тех пор как трубку уровня приделал. Я щуп то и не вытаскивал все эти годы для проверки по нему, только что б налить масла выкручивал. Как раз примерно 2,1 литра влазило.
Сальник не даванет. Там надо полтора-два уровня залить что б такое случилось.
Цитата
кстати Кощей, бывших мотоциклистов не бывает, значит всё равно будешь покупать мотоцикл. Вот интересно какой думаешь купить ?

Конечно буду. На самый тяжелый случай (финансовый), моя ипотека на 6 лет, но хочется пораньше rolleyes.gif
Какой, пока не знаю. Я если честно на XR650R не накатался, особенно в варианте мотард. rolleyes.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 7:37
Яндекс.Метрика