![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём ХР650Р я сделал контрольку для уровня масла - две прессмаслёнки и прозрачный шланг между ними. ( как учили ). Теперь вопрос. Когда мотоцикл работает на холостых или невысоких оборотах, масло в шланге стоит на уровне.
Но вот когда я ехал по шоссе при 4-5тыс.оборотов , обратил внимание что уровень масла ушёл в ноль. Я очканул, быстро остановился, но на холостых уровень масла снова пришёл в норму. Это у всех так или только у моего ХРяка ? И как при таком раскладе контролировать масло в дальняке на ходу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это у всех так или только у моего ХРяка У меня даже на хх в окошке пустота проглядывается, нужно глушить и ждать полминуты пока все стечет в картер, так что яб не парился, если масло засасывает значит маслонасос исправен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А масло не появляеться на 7000 об.мин?
Точно проблема насоса, откачивает быстрее чем закачивает, сто пудова.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно на ходу подливать, а при остановке сливать обратно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно на ходу подливать, а при остановке сливать обратно. ну вот штотызачеловек)))) По сабжу. Все гуд, "неочкуй я сто раз так делал"(с). -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня даже на хх в окошке пустота проглядывается, нужно глушить и ждать полминуты пока все стечет в картер, так что яб не парился, если масло засасывает значит маслонасос исправен На ХР650Р окошка нет, щуп в раме и смотровой шланг сделан тоже в раме.А масло не появляеться на 7000 об.мин? На ХР650Р насос двухроторный, большой ротор качает в мотор, маленький в раму (могу ошибаться) при нормальном количестве масла должен быть стабильный уровень, а у меня он падает.Точно проблема насоса, откачивает быстрее чем закачивает, сто пудова.... Можно на ходу подливать, а при остановке сливать обратно. Ты наверно все свои сообщения тоже на ходу пишешь,юмор у тебя только не ходовой.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак в раме же есть ещё масло. Даже если шуп показывает ноль. То это просто значит что там не 1 л масла остался, а 0,7 л.
Поэтому все нормально у тебя. Вообще зачем его мгновенно то контролировать. Приехал, заглушил, выкрутил щуп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так ведь конструкция маслонасоса такая, что чем больше оборотов, тем он быстрее крутится, ну и значит быстрее качает, чуть только там масло появилось, он его вжик и подал наверх, всё масло в работе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно почему уровень масла на этих моторах проверяют после некоторого времени работы на четких холостых 1250-1350 об/мин...
Странно все это. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно почему уровень масла на этих моторах проверяют после некоторого времени работы на четких холостых 1250-1350 об/мин... Странно все это. Это в инструкции так написано и это не работает. Проверять нужно сразу после поездки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откачивающий насос имеет намного большую производительность, чем подающий- чтоб масло внизу не скапливалось, с этим и связаны колебания уровня в работе. когда глушишь масло менять в блоке всегда около 0,5 л плещется( в таком как у меня моторе), но на оборотах наверное и это в маслобак закидывает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это в инструкции так написано и это не работает. Проверять нужно сразу после поездки. Удивительно на доминаторе у меня работало, и на хрюнделе тоже, видимо холостые у кого то завышенные -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это в инструкции так написано и это не работает. Проверять нужно сразу после поездки. Ну на Ямахе сказано проверять на горячем двигателе после пробега минимум 20 км. Если приехал например, а мотор показывает что он недостаточно прогрет, то можно постоять и довезти температуру до нормы и глушить. Потом проверять. Вообще не должно так быть что приехал и заглушил сразу. Вроде нигде не написано что нельзя проверять после например 2-3 минут работы на ХХ. Я обычно даю мотору немного поработать после поездки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 600-ке моей уровень есть всегда не зависимо работает мотор или нет,за зиму может упасть на несколько милиметров
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откачивающий насос имеет намного большую производительность, чем подающий- чтоб масло внизу не скапливалось, с этим и связаны колебания уровня в работе. когда глушишь масло менять в блоке всегда около 0,5 л плещется( в таком как у меня моторе), но на оборотах наверное и это в маслобак закидывает Откачивающий из картера в маслобак насос имеет большую производительность, но меньшее давление. Ему прокачать то надо всего лишь через фильтр и в раму. Подоющий из рамы в двигатель насос имеет меньшую производительность, но больший напор. Из за того что у него задача важнее. Прокачать масло по всем частям двигателя. У сухокартерников смазка под давлением и разбрызгиванием. И там дофига точек куда масло под давлением подаётся. В коленвал через сальники, в распредвал, в полые валы КПП ( первичный и вторичный). И ещё в форсунки разбрызгивания на шестерни КПП которые неподвижно на валах сидят. Ну по крайней мере в Ямахе так. Не думаю что в Хонде проще сделано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откачивающий из картера в маслобак насос имеет большую производительность, но меньшее давление. Ему прокачать то надо всего лишь через фильтр и в раму. Да у ХР650Р примерно так же устроено. Вот я и думаю -может насос подающий в раму стал слабо качать и не успевает поддерживать уровень при высоких оборотах двигателя.А ведь от этого может быть две проблемы. 1. Если в раме не будет масла. насос смазывающий мотор будет хватать воздух и начнётся масляное голодание. 2. Обьём масла в моторе станет больше допустимого и выдавит сальник на вторичном валу. Кстати у меня его выдавило, и я решил проблему заменой пружинного кольца-уплотнителя в сальнике. Надеюсь что с сальником было просто совпадение. Подоющий из рамы в двигатель насос имеет меньшую производительность, но больший напор. Из за того что у него задача важнее. Прокачать масло по всем частям двигателя. У сухокартерников смазка под давлением и разбрызгиванием. И там дофига точек куда масло под давлением подаётся. В коленвал через сальники, в распредвал, в полые валы КПП ( первичный и вторичный). И ещё в форсунки разбрызгивания на шестерни КПП которые неподвижно на валах сидят. Ну по крайней мере в Ямахе так. Не думаю что в Хонде проще сделано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быть может проблема в сетке картера?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дефектовка маслонасоса всё прояснит, может он исцарапанный уже
Это в инструкции так написано и это не работает. Проверять нужно сразу после поездки. Может проблемы с маслонасосом? У меня работает как в инструкции. 5 минут прогрева и уровень есть. После поездки примерно такой же. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Обьём масла в моторе станет больше допустимого и выдавит сальник на вторичном валу. Кстати у меня его выдавило, и я решил проблему заменой пружинного кольца-уплотнителя в сальнике. Надеюсь что с сальником было просто совпадение. Недавно половинил сухокартерный мотор. Человек я конечно не особо продвинутый. Вторичный вал это где ведущая звезда цепной передачи? Если так, то вообще не представляю физику процесса как сальник этот может выдавить. Давление в картере двигателя околоатмосферное и с количеством масла связи нет. Ну точнее, есть, но чтобы его выдавило масла в моторе должно быть литров 6, когда поршень вниз идёт, но думаю скорее поршень развалится, чем сальник даванёт. Поясните плз. Может проблемы с маслонасосом? У меня работает как в инструкции. 5 минут прогрева и уровень есть. После поездки примерно такой же. я уже тут свою теорию много раз толкал, считаю такую методу неверной. Никогда не грею моторы, не трачу время на это бестолковое и вредное для мотора занятие. За почти 10 лет покатушек, проверял уровень грубо 1000 раз и не потратил на это лишних 5000 минут, это уже хорошо. С маслонасосом скорее всего всё нормально, т.к. с такой методой наездил около 70000 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно половинил сухокартерный мотор. Человек я конечно не особо продвинутый. Вторичный вал это где ведущая звезда цепной передачи? Если так, то вообще не представляю физику процесса как сальник этот может выдавить. Давление в картере двигателя околоатмосферное и с количеством масла связи нет. Ну точнее, есть, но чтобы его выдавило масла в моторе должно быть литров 6, когда поршень вниз идёт, но думаю скорее поршень развалится, чем сальник даванёт. Поясните плз. Кстати да, на нашем моторе сначала все даванет в аэрбокс через сапун. Тут вообще где-то MCLV выкладывал принцип работы системы смазки на эре. Скинь фото, как ты систему поверки масла сделал. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще написано по мануалу, что масло надо проверять после заглушения двигателя. Так что не парься. Максимум сожрет рокера и распред. Просто стружку контролируй на фильтре при смене масла.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дониматор сожрал рокера за 300 км. 😅💪
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как сальник этот может выдавить разбитое посадочное или попадание воды в картер (эмульсии) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается вариантов три. 1. Засорился маслозаборник в поддоне и масло медленно поступает в раму. 2. Сдох насос подающий масло в раму. 3. Может у всех больших ХРяков так и я просто первый на этом заморочился.
Хоть бы Кощей сюда зашёл и внёс 5копеек что ли.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не сделать полное обслуживание системы с проверкой зазоров маслонасоса и всех уплотнителей?
Для этого не нужно разбирать полностью двигатель. Заодно очистить сетку в раме, и т. д. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дониматор сожрал рокера за 300 км Почему не сделать полное обслуживание системы с проверкой зазоров маслонасоса и всех уплотнителей? Для этого не нужно разбирать полностью двигатель. Заодно очистить сетку в раме, и т. д. )) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выход из строя насоса был внезапен, надо было мерять, и смотеть, rd-o2 такая кхонда...
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не сделать полное обслуживание системы с проверкой зазоров маслонасоса и всех уплотнителей? сетка в раме чистая, проверено. А если бы была засорена то уровень бы падал медленно. т.к. масло из рамы стекает через неё. Делать проверку маслонасосов обяз.буду если будет нужно, но зря туда лезть не стоит, хочется узнать у владельцев ХР650Р которые сделали для масла смотровую трубку, может у них так же уровень масла при высоких оборотах уходит.Для этого не нужно разбирать полностью двигатель. Заодно очистить сетку в раме, и т. д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выход из строя насоса был внезапен, надо было мерять, и смотеть, rd-o2 такая кхонда... Чтож там внезапно вышло из строя? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно половинил сухокартерный мотор. Человек я конечно не особо продвинутый. Вторичный вал это где ведущая звезда цепной передачи? Если так, то вообще не представляю физику процесса как сальник этот может выдавить. Давление в картере двигателя околоатмосферное и с количеством масла связи нет. Ну точнее, есть, но чтобы его выдавило масла в моторе должно быть литров 6, когда поршень вниз идёт, но думаю скорее поршень развалится, чем сальник даванёт. Поясните плз. Если взять Ямаху. То там масло проходит по каналу под давлением и подаётся прямо под сальник вторичного вала КПП. С другой стороны стоит подшипник специальный. Он закрыт со стороны ведущей звёзды и получается полость с маслом с одной стороны сальник, с другой подшипник. И через отверстия в валу масло волей неволей , а под давлением ему приходится идти в полый вторичный вал КПП и дальше по валу он выходит на смазку шестерёнок которые подвижно на валу сидят. Посему сальник может выдавить только от слишком большого давления масла. Ну ей богу не понятно как такое может быть. Там все рассчитано и сечения отверстий такие что большого давления там быть не должно, перед сальником. Тем более что иногда, не знаю как на Хонде, а на Ямаха сальник подпирается ещё снаружи специальной пластинкой, ну в основном защита от грязи которая может затянуться цепью в пространство между ведущей звездой и сальником. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме про ХР650Р кто-то написал, что если налить масла в мотор больше нормы на 400-500гр, начинает течь сальник вторичного вала. У меня он тоже потёк причём сильно, за 10минут езды масла ушло 300гр. Когда я его вынул и осмотрел он
оказался как новый все краешки и заводские риски целые, я поставил в него более тугое пружинное кольцо и воткнул сальник на место. Теперь не течёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Он закрыт со стороны ведущей звёзды и получается полость с маслом с одной стороны сальник, с другой подшипник. И через отверстия в валу масло волей неволей , а под давлением ему приходится идти в полый вторичный вал КПП и дальше по валу он выходит на смазку шестерёнок которые подвижно на валу сидят.Посему сальник может выдавить только от слишком большого давления масла. Ну ей богу не понятно как такое может быть. Там все рассчитано и сечения отверстий такие что большого давления там быть не должно, перед сальником... Да, такое есть, но опять же, давление на выходе вала не зависит от объема масла внутри картера. Не зависимо, сколько в картере масла, 0.5л или 3л выходное давление одинаковое. Значить и входное давление (то что может давануть сальник) не меняется от объема масла в картере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваша теория верна при условии сухого картера. А если предположить что шестерни КПП будут по уши в масле? Я думаю, при вращении они создадут завихрения такие, что давление вырастет в разы и масло полезет в сапун, и будет давить
на сальник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваша теория верна при условии сухого картера. А если предположить что шестерни КПП будут по уши в масле? Я думаю, при вращении они создадут завихрения такие, что давление вырастет в разы и масло полезет в сапун, и будет давить на сальник. Ну шестерни никогда не будут по уши в масле. Это сколько масла надо залить )? Сам вал расположен достаточно высоко. И если предположить что шестерни в масле, то не понятно как будет вращаться коленвал. Он же быстро вращается. Попробуйте скинуть с обрывистого берега камень. В воду. Будет такой бултых. Если предположить что коленвал в масле это получается от 1000 до 6000 бултыхов в минуту ). Думаю что такое невозможно. Масло из всех щелей просто даванет сразу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С учётом того что коленовал, копирный вал, и весь блок шестерёнок тоже занимают не малый обьём , думаю влезет в картер масла 2-2.5л + около1л в раму, итого около 3.5л. Да это нужно быть деревянным буратино чтоб столько масла
залить. Читал где-то, что американцы в ХР400Р льют по 2.5л( вместо 1.6л по мануалу) для лучшего охлаждения, и не чего у них не выдавливает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С учётом того что коленовал, копирный вал, и весь блок шестерёнок тоже занимают не малый обьём , думаю влезет в картер масла 2-2.5л + около1л в раму, итого около 3.5л. Да это нужно быть деревянным буратино чтоб столько масла залить. Читал где-то, что американцы в ХР400Р льют по 2.5л( вместо 1.6л по мануалу) для лучшего охлаждения, и не чего у них не выдавливает. Так у американцев нет ни гипер-ракет ни лазера боевого, дремучий народ, кого они там охлаждают, если его перегреть невозможно и с нормальным уровнем масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С учётом того что коленовал, копирный вал, и весь блок шестерёнок тоже занимают не малый обьём , думаю влезет в картер масла 2-2.5л + около1л в раму, итого около 3.5л. Да это нужно быть деревянным буратино чтоб столько масла залить. Читал где-то, что американцы в ХР400Р льют по 2.5л( вместо 1.6л по мануалу) для лучшего охлаждения, и не чего у них не выдавливает. Да нее. В XTZ по мануалу 3 л. 2,7 без замены масло фильтра. Если попробовать налить полный картер то надо 2 банки вылить 4-ох литровых ))). Ну это никак не получиться. Если к примеру на непрогретом моторе газануть, заглушить долить до нормы, потом опять газануть, заглушить, снова долить , то теоретически можно попытаться ещё литруху туда вдавить в картер. Дальше я думаю уже не получиться ). Вот если бы в картере ещё была маслозаливна пробка .........)))). А так пробка одна, в раме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтож там внезапно вышло из строя? Насос уронил давление в какой то момент, и завернулись все рокеры, это прошло, у меня больше нет этой древней и ненадёжной кхонды. Сколько проблем смотрю, то масло уходит, то масло приходит, то ли его много, то ли его мало, то ли сетка, то ли сальник, из всех хонд что у меня были не помню ни одной безпроблемной, надо было купить св750, грят самая надёжная. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего тут думать, проблема с маслом только у 400-650 кубовиках, на 250 ведь нету.
значит можно предположить, что вы ездиете на низких оборотах, а надо на средних как минимум. А то маслонасосы крутятся медленно, а мотик под нагрузкой, масло бежит медленно, застаивается в закоулках механизма. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насос уронил давление в какой то момент, Не роняют эти насосы давление в момент какой то. Не умеют. Почему не сделать полное обслуживание системы с проверкой зазоров маслонасоса и всех уплотнителей? Для этого не нужно разбирать полностью двигатель. Заодно очистить сетку в раме, и т. д. в bmw-motorrad знания нужны, или хотя бы желание их получить...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего тут думать, проблема с маслом только у 400-650 кубовиках, на 250 ведь нету. значит можно предположить, что вы ездиете на низких оборотах, а надо на средних как минимум. А то маслонасосы крутятся медленно, а мотик под нагрузкой, масло бежит медленно, застаивается в закоулках механизма. Да насосу пофиг по идее. Если он исправный он уже с 800 - 1000 оборотов должен нормально прокачивать минимально необходимое давление в системе создавать. Другое дело что если например приехать выкрутить щуп, посмотреть что уровень в норме. Потом опять завести, газануть и заглушить. Не факт что уровень нормальный покажет. Там же динамическая система. Один качает из картера, другой качает из маслобака. Проверка тока по маслобаку возможно. Уровень может слегка гулять в картере и маслобаке. Общий объем масла остаётся постоянным. Но это не точно. Ещё есть масложер ). Ну не у всех. Отсюда надо анализировать сколько проехал и какой уровень в маслобаке. Доливать не всегда нужно. Даже если уровень по какой то причине опустился. Точно сказать по одному замеру нельзя. Нужно поездить ещё и посмотреть. У меня бывало что я доливал. А потом оказывается что зря. А по поводу что масло из рамы уходит на больших оборотах.......у меня нет такой возможности проверить. Меньше знаешь - крепче спишь ). На счёт застаивается в закоулках......хмм. интересная идея. Ну скажем так....не застаивается, а просто картер на 650 больше. И динамическая система при увеличении оборотов просто больше масла по стенкам разбрызгивает....на постоянных оборотах масло стабилизируется сколько подали в двигатель, столько и сбежало. Если газануть резко, давление растёт, больше масла подается, больше масла по стенкам сбегает, возможно уровень в картере волной как то движется и в какой то момент масло насос подающий масло в раму начинает хлебать воздух и уровень в маслобаке слегка проседает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не роняют эти насосы давление в момент какой то. Не умеют. Ничего твой эдишен вряд-ли имеет новый насос, однажды сможешь проверить, хотя я думаю, что ты на нем не ездишь, и не эксплуатирует, посему можно умно стучать по клавишам.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего твой эдишен вряд-ли имеет новый насос, однажды сможешь проверить, хотя я думаю, что ты на нем не ездишь, и не эксплуатирует, посему можно умно стучать по клавишам.) Почему же вряд-ли, именно новый и имеет ( и 2 бу ещё про запас , разные ... я их только в соседней теме постил). ![]() Там ещё в приводе нюансы есть, расказать, раз уж умно стучу. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё как вариант.....у Т.С. возможно маслоприемник немного подзабился. Там же сеточка и тоненькая такая щель перед сеточкой. Если например на герметик собирали. А это часто бывает в России. То могли кусочки герметика, кусочки прокладок в маслоприемник попасть. Соответственно на больших оборотах маслоприемник начинает из за сопротивления гидравлического, он перестает пропускать столько масла, сколько насос подающий в раму закачивает. Соответственно в раме уровень падает, насос подающий масло из рамы в двигатель соответственно качает в рабочем режиме. Уровень в картере повышается, сопротивление маслоприемника постоянно. Но из-за небольшого увеличения уровня масла в картере, маслу под действием гидростатического давления пусть и небольшого, но все таки увеличившейся уровня в картере, становится легче пройти через маслоприемник и уровень в раме устанавливается, но ниже чем на холостых оборотах конечно. Вобщем система приходит в равновесие, но из-за малой величины контроля уровня. Уровень измеряется вверху рамы. Мы конечно не видим на каком уровне остановилось масло в раме ). Ну оно должно где то остановится ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы было наглядно и ясно. Вот как я сделал контрольку уровня масла на ХР 650Р. Так вот при 4500-5000 об\мин. Уровень уходит в ноль. Кощей в личке ответил, что у него на скорости уровень немного падает, но далее восстанавливается и стоит на уровне.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то на ADV попадалось о перекручивании масло-шлангов при не аккуратном их затягивании.
Во всяком случае у воздушек подающий в раму насос большей производительности и для излишек сделан переливиз рамы прямо в голову. У вас перелив также есть. Надо внимательно смотреть насос каналы и магистраль. А в мотор по виду уже лазили? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него на фото как раз эти трубки. Металлическая трубка из маслонасоса в раму и возможно какая то гибкая резиновая чуть выше по уровню. Непонятно тока куда она переливает. В голову или сразу в картер. Очень компактно кстати сделано. Все в одном месте. Я если честно даже забыл что на Ямаха тоже есть такая трубка. Перелив из рамы сразу в картер.
В любом случае она переливает только если уровень в раме поднимается выше отметки "max" на щупе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня появилась ещё одна версия. А что если в системе мало масла? Ведь когда сальник у меня протёк, я доливал до появления нужного уровня в трубке, но я не знаю сколько его осталось в движке и сколько его улетело через сальник , ведь даже цепь и заднее колесо было в масле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня появилась ещё одна версия. А что если в системе мало масла? Ведь когда сальник у меня протёк, я доливал до появления нужного уровня в трубке, но я не знаю сколько его осталось в движке и сколько его улетело через сальник , ведь даже цепь и заднее колесо было в масле. Слей и посмотри, дело в то. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня появилась ещё одна версия. А что если в системе мало масла? Ведь когда сальник у меня протёк, я доливал до появления нужного уровня в трубке, но я не знаю сколько его осталось в движке и сколько его улетело через сальник , ведь даже цепь и заднее колесо было в масле. Так в чем проблема проверить уровень масла так,как предписывает инструкция.А при движении оно и не должно стоять около максимума.Оно же по двигателю циркулирует.ИМХО,переживания совершенно напрасны. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло слил -было 1.7л ( по мануалу 1.6л) , залил почти 2л, уровень на месте показывает максимум, а при езде всё равно уходит. Короче или насос плохо качает или заборник грязный. В общем забил я на это, в дальняк не куда не еду,
а рядом с домом буду кататься до осенней распутицы, и тогда буду вскрывать правую крышку, смотреть насосы и заборник. Всем спасибо за участие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло слил -было 1.7л ( по мануалу 1.6л) , залил почти 2л, уровень на месте показывает максимум, а при езде всё равно уходит. Короче или насос плохо качает или заборник грязный. В общем забил я на это, в дальняк не куда не еду, а рядом с домом буду кататься до осенней распутицы, и тогда буду вскрывать правую крышку, смотреть насосы и заборник. Всем спасибо за участие. Лучше всёже вскрой.Если масло в раме упадет в ноль, ремонта будет ОЧЕНЬ много и ОЧЕНЬ надорого. Благо у Хонды на 650-ке наконец то все сделано все по уму, ничго лишнегт снимать не надо, вся работа на 2 часа с пивом. Где то на ADV попадалось о перекручивании масло-шлангов при не аккуратном их затягивании. Во всяком случае у воздушек подающий в раму насос большей производительности и для излишек сделан переливиз рамы прямо в голову. У вас перелив также есть. Надо внимательно смотреть насос каналы и магистраль. А в мотор по виду уже лазили? На эРке это узел вылечили, там физически не перекрутить шланги, они идут по другому чем на воздушках. Ну шестерни никогда не будут по уши в масле. Это сколько масла надо залить )? Сам вал расположен достаточно высоко. И если предположить что шестерни в масле, то не понятно как будет вращаться коленвал. Он же быстро вращается. Попробуйте скинуть с обрывистого берега камень. В воду. Будет такой бултых. Если предположить что коленвал в масле это получается от 1000 до 6000 бултыхов в минуту ). Думаю что такое невозможно. Масло из всех щелей просто даванет сразу. У нас коленвал полностью изолирован от полости КПП и сапуна, их соединяет только канал на слив масла с кривошипной камеры напрямую к заборной сетке (а с КПП тоже к сетке небольшой канал). У меня при виде сего конструктива, возникла мысль, что инженеры изначально задумывали раздельную смазку КПП и мотора, как потом и сделали на CRF. Ничего твой эдишен вряд-ли имеет новый насос, однажды сможешь проверить, хотя я думаю, что ты на нем не ездишь, и не эксплуатирует, посему можно умно стучать по клавишам.) Не Кузьмич, в данной 650-ке никаких проблем с насосм нет, на моем уже за 100 тыс.км пробега, насос, распред, рокера, да все кроме шатуна не менялось и в отличном состоянии, ни разу меня маслосистема не напрягала. Думаю просто сетка в моторе подзабилась либо герметиком, либо остатками рассыпавшегося китайского сцепления (как у Вовчика и Ко), либо просто откачивающая секция подустала и ее надо махнуть на живую. З.Ы, На исправном двигателе уровень при езде должен расти и стоЯть выше нормы, по сравнению с работой на холостых. Это железно на 100% ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про шланги можно по подробнее, что изменили, на вид все очень похоже.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про шланги можно по подробнее, что изменили, на вид все очень похоже. сфотаю как будет возмлжность грубо говоря они насос расположили по другому и каналы, а так же шланги по другому легли, теперь их не скрутить так легко. а на 600-ке да, мы скрутили немного как то шланг разок -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну всё Кощей убедил буду вскрывать правую сторону, блин только бы прокладку не задрать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня вскрыл правую крышку - там всё девственно чисто, сетка заборника абсолютно чистая. Замерил износ обоих маслонасосов - оба хорошие, до сервис-лимита далеко. Продул все маслоканалы, вскрывал заглушки, всё хорошо.
Вообще движок внутри как новый, все шестерни без выработки, на дне не грязи не опилок. Собрал обратно. Вообще не понимаю, почему при увеличении оборотов падает уровень в раме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как-то погазовал от души и полез сразу уровень мерить - еле еле доставало масло до кончика щупа, тоже испугался как ты, а потом померил после того как на холостых потарахтел - на щупе было по верхнюю метку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и у меня так же. Но мото-гуру, говорят что так не должно быть, если увеличить обороты мотора и держать, уровень масла сначала уменьшится, а потом должен подняться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, если еду по шоссе с постоянными высокими оборотами уровень не поднимается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, если еду по шоссе с постоянными высокими оборотами уровень не поднимается. Думаю у тебя проблема в том что ты измеряешь уровень тогда, когда его не стоит мерять. Да и в мануале не сказано что его можно или даже нужно измерять в движении. Приехал. Заглушил, шуп выкрутил, посмотрел. А так переживать по поводу уровня, что прямо на ходу измерять. Это большой стресс! Надо получать удовольствие от поездки !! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Хонды на 650-ке На эРке это узел вылечили Что произошло? Почему, не классические сектантские "у нас", "на нашем моторе", "на наших брп", а в отсраненном стиле? Но я рад. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, если еду по шоссе с постоянными высокими оборотами уровень не поднимается. По мануалу уровень в норме же? Значит так и должно быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что произошло? Почему, не классические сектантские "у нас", "на нашем моторе", "на наших брп", а в отсраненном стиле? Но я рад. Потому что развелся, продал мот и купил дом в ипотеку. А по моим внутренним принципам если мота нет, нечего из себя мотоциклиста строить ![]() По мануалу уровень в норме же? Значит так и должно быть. Конкретно на 650-ке не должно. Уровень действительно падает при увеличении оборотов, но потом в ровной езде он восстанавливается. Сколько б по скорости я не шел с постоянными оборотами, в контрольной трубке уровень масла есть всегда и не внизу. ![]() Вот и у меня так же. Но мото-гуру, говорят что так не должно быть, если увеличить обороты мотора и держать, уровень масла сначала уменьшится, а потом должен подняться. Есть мысль: попробуй масло слить, а потом залить 2 литра масла в систему. Может у тебя просто масла маловато, что б успевать отстоятся и обратно в раму накачаться. Чудес то небывает ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вообще есть подозрения что в мотор нужно больше масла чем 1.6л (по мануалу). Потому что у меня когда ещё не было смотровой трубки, при обьёме 1.6л даже на щупе масла не было, т.е. оно было, только от разбрызгивания в раме, но после остановки мотора, новый замер показывал самый минимум. Вот когда наливал около 2л, на щупе был хороший уровень. Надо будет попробовать наливать и кататься, потом опять доливать, чтобы появился стабильный уровень даже при высоких оборотах и при этом засечь сколько масло вошло в мотор. Напрягает только инфа , что якобы может давануть сальник вторичного вала.
А кстати Кощей, бывших мотоциклистов не бывает, значит всё равно будешь покупать мотоцикл. Вот интересно какой думаешь купить ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо будет попробовать наливать и кататься, потом опять доливать, чтобы появился стабильный уровень даже при высоких оборотах и при этом засечь сколько масло вошло в мотор. Напрягает только инфа , что якобы может давануть сальник вторичного вала. О блин, забыл сказать ![]() Сальник не даванет. Там надо полтора-два уровня залить что б такое случилось. Цитата кстати Кощей, бывших мотоциклистов не бывает, значит всё равно будешь покупать мотоцикл. Вот интересно какой думаешь купить ? Конечно буду. На самый тяжелый случай (финансовый), моя ипотека на 6 лет, но хочется пораньше ![]() Какой, пока не знаю. Я если честно на XR650R не накатался, особенно в варианте мотард. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:37 |